Моё пионерское детство прошло в обычной советской школе. Мы не ходили по кафе и по ресторанам, нам не устраивали развлечения с ведущими-аниматорами. Мы всё делали сами. Сами готовили праздники, сами подбирали музыку, ставили сценки, придумывали сценарий праздника. У нас были походы, театры, кино, выставки.
Что сейчас у моего ребёнка: выпускные после каждого класса - в кафе, 8 марта и 23 февраля - в кафе. Классный руководитель просто следит за порядком в классе (я надеюсь) и не принимает никакого участия в культурной жизни класса. Это сейчас норма жизни такая, так у всех, да?
Родитель
26.09.2017 16:55
Да, в большинстве случаев именно так. Потому что предложишь родителям "украсить класс" "принести для чаепития" "подготовить номер от семьи" и что?
В итоге активно готовятся три семьи, а остальные "работают" "папа наш никогда не выступает" и тд.
Раз подготовил учитель, еще раз. И получается театр одного актера.
Поход предложишь , да хотя бы в кино/театр/, а сопровождать кто будет? Учитель и две мамы?
Вы, уважаемые родители, хоть раз САМИ предложили учителю хоть одно мероприятие? Чтоб не в кафе, а в классе?
И неужели учитель говорит вам "нет, нет, нет, только аниматоры и кафе???
К сожалению, Вы правы...
Лично я вижу корень этого явления в том, что львиная доля воспитательно-образовательного процесса ушла в интерактив. Десятки развивающих каналов, программ, приложений доступны для детей чуть ли не с пеленок. Поэтому и от детских "корпоративов" ждут профессионально исполненный продукт, а не капустник.
Это не хорошо и не плохо - это данность.
С другой стороны, никто не обещал, что будет легко. Объединитесь с 1-2 единомышленниками и будьте готовы нести этот крест долгие годы - выслушивать от "работающих пап и мам" куда делись "неучтенные" 10 копеек, зачем заморачиваться с походом, если можно пожрать торт с лимонадом в ближайшей забегаловке, зачем репетировать самодеятельность, если можно запустить музло с мобилы и т.д.
И помните, кроме Вас и некоторой части детей (не всех) это никому не нужно.
Удачи!!!
это типичная логика современного учителя.
если Вы не знаете, то я Вам сообщу, что родители работают на работах и Вы, уважаемая учитель, не оставите свою работу и не придете ко мне - помогать мне делать свою работу. учитель должен САМ организовать детей, чтобы украсить класс - дети приносят бумагу, краски, ленты и украшают САМИ, сами придумывают конкурсы с участием ДЕТЕЙ, потому что досуг детей обычно проходит в рабочее время родителей. Всегда сама участвовала в школьной жизни своих детей, украшала классы, сценарии мероприятий придумывала - учителя в это время стояли в стороне и благодушно кивали. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ! - это мой итог
"театр одного актера"???? а как еще должен работать учитель... и должен быть актером для своих детей! и актером, и наставником, и помощником, и другом!!! ОДНИМ! ГЛАВНЫМ! ЕДИНСТВЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ О КОТОРОМ РЕБЕНОК БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! а если таким не хочется быть - вы работаете не по профессии((
ага, и начальник должен быть чутким к нуждам сотрудников, и воин стойко переносить тяготы и невзгоды, и сантехник должен с огоньком делать свою работу, и даже депутат у нас слуга народа.
Все верно.
А если нет? Жизнь не удалась?
в данном случае с Вами не согласна. Считаю, что учителя и врачи, это особая каста людей, для которых просто преступление не любить людей. Я все понимаю: дом, семья, работа... но не для людей этих профессий. не получается - идите лекарствами торговать, репетиторством заниматься, научные труды писать... только для этих людей есть такое понятие как ПРИЗВАНИЕ. потому что именно этим людям отдают самое дорогое: жизнь и детей.
господин хороший, прежде всего это ЛЮДИ. Им нужно кушать, им нужно одеваться, платить за ЖКХ. Какой бы ни был душевный врач или учитель, но в халатике на голое тело неделю не жрамши вести прием проблематично.
Если у нас на уровне второго человека в стране учителей отправляют "в бизнес" - что тут добавить?..
Я повторяю, не будет современный недоросль уважать учительницу от Бога, если на ней потертый пиджачок и, простите, штопаные колготки. Ребенок мыслит образами и "честным гаишником" из Наша Раша быть никто не хочет.
Поэтому проповедь не по адресу. Если у человека есть призвание - он будет гением, если призвания нет - ремесленником. На все рабочие места гениев не напасешься, а вот уровень мастерства ремесленников - величина прекрасно регулируемая.
Это слишком заморочливо, организовывать походы, праздники. Учителя в основном молодые, а современной молодёжи лишний раз шевелиться не охота, тут ещё и мозгами пошевелить необходимо, зачем это надо, да ну их...
ой, ну не надо так о молодых учителях. сама была молодым специалистом. все праздники в классе, дети сами готовились к праздникам с моей помощью и помощью родителей. и в кино ездили, и в походы ходили. как писали выше, все зависит от родителей. походы всегда они организовывали. только согласовывали время и дату со мной и просто приглашали.
Родитель просто не понял, что СССР кончился. Кончилось то время когда государство было заинтересовано воспитать достойного созидателя. Сейчас школа превращается в ООО для зарабатывания бабла. Саботаж и вредительство одним словом.
не понимаю, что мешает на родительском собрании предложить поход в театр?
или на концерт в филармонию?
мешает разный уровень родителей. Поэтому и нужен классный руководитель, который в силу своей профессии, должен быть в курсе новых постановок в театре, премьер в кино и красивых и удобных мест на природе (а если не знает, то ЗНАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ подскажут куда было бы удобнее и безопаснее, например). Потому что он руководитель ВСЕГО КЛАССА. Он на родительском собрании должен только оргмоменты с родителями решить. По сопровождению, способу доставки детей и безопасности.
Какой поход? Куда идти? Это раньше... Сейчас в Волжском мы имеем приезжий "культурный чёс". Балет приезжает без оркестра! Дети по улицам то ходят уткнувшись в смартофоны... Мамаши ходят с детьми, а разговаривают с телефонами.... Вертор развития задан, будем смотреть что выйдет...
Вы так говорите, Родитель, как будто современных детей нам с планеты Нептун завезли.
Это ваши дети, но вы почему-то хотите, чтобы ими занимались ЧУЖИЕ люди. Учитель в школе должен научить вашего ребенка что такое логарифм диффузии по основанию берцовой кости, и что произойдет, если соединить диоксид кремния с ненаписанным вторым томом "Мертвых душ".
А вот всем остальным занимайтесь, пожалуйста, сами. Потому, как "культур-мультур" у всех разные.
Ох, жаль, что Вас так не воспитывали. Работали бы не поднимая головы на своем токарно-винторезном, по пятницам чекушку под сырок, а в выходные на дачу-рыбалку.
И не было бы тяги постить всякую ерунду на форумах.
Но нет же, воспитали человека (ХРЮ) творца, а мы теперь мучаемся...
ох как знакома эта тема...несколько раз предлагала учителю вывести детвору куда нибудь,в ответ слышала,что если ехать куда-то,то надо кучу бумаг официальных ,если просто сходить,то надо сопровождение,если в классе,то практически всегда нет,потому как:то мы мешаем другим детям,то дети сейчас шумные,то интересы у деток разные-одним подавай научные шоу,другим-дискотеку,третьим-просто лучше погулять...сейчас у учителей столько бумажной работы,а им тоже надо к своей семье идти...ладно бы детки оценили весь этот труд,но...понимаем мы это только когда сами становимся взрослыми
а как детки должны оценить это труд?
В ножки папеньке и маменьке поклониться? А Вы кланялись?
Возможно, первая благодарность проявится, когда Ваши дети будут осваивать науки и ремесла вместо того, чтобы жрать кислоту по ночникам. Вторая, когда они своим детям передадут, что пытались в их бестолковые головы вложить мама-папа. Третья - когда Вас не сдадут в дом призрения ради потрепанной однушки на окраине. Думаете, маловато будет?
Далее, насчет бумажек и пр. А Вы как хотели?? Рюкзаки за спину и хоть на край света? Поверьте, стоит пройти этот круг один раз, а дальше пойдет по шаблону. Этот тот редкий случай, когда лентяи и бездельники в контролирующих органах полезны - лень что-то новенькое изобрести.
Так что дерзайте!
14 школа. классный руководитель говорит родителям, что функция учителя-это направлять, а учить должен репетитор!!!!!!! учитель предметник объявляет на собрании о том, что по его предмету ВСЕМ детям нужен репетитор!!!!??? вопрос-ЗАЧЕМ НУЖНЫ УЧИТЕЛЯ в этой школе и за что они получают заработную плату???
А мнение директора по этому вопросу узнавали? В управление образования писали? Бывают и такое, что человек не на свое место попал. В семье не без урода.
Я Вам больше скажу, при должной настойчивости родителей можно и классного руководителя сменить, и профильных учителей.
Сейчас школа ничего никому не даёт ! Зато родительский комитет пишет гневные смс ки про просроченные спонсорские ! Почему я должна сдавать деньги ? На что? Питание платное и так далее ! У меня старший пошел после 9 класса в , красота!!! питание бесплатное , учителя учат на совесть , стипендию выдают каждый месяц , денег не сдаю ни на что и спрашивается , чем занимается школа ?
А в нашей школе учитель предлагает не выбирать его предмет для экзамена, мол никто не сдаст. И это лучший класс параллели. Да еще из-за переноса праздников учителя часы не добирают. Практически все субботы при пятидневке будут учебные. И как посещать репетиторов, не говоря уже про походы и театры?
Раньше все было по другому, раньше и учебники в библиотеках давали и в обычных тетрадях писали, питание бесплатное, окна клеили, а не пластиковые вставляли за счёт родителей.... Все изменилось, абсолютно всё, не нравятся кафе, аниматоры и выпускные, поговорите с родителями и предложите, что-нибудь своё, ктож Вам не даёт, я тоже против выпускных каждый год, но учитель не должен за все сам думать, да и действительно сейчас поколение детей в основном, в классе им сидеть не интересно, интересно в гаджетах, да в Аиках сидеть.Я думаю если вы сами с родителями все устроителей, классный руководитель будет не против. Такова сейчас стала реальность.
а Вы интересовались, что обсуждают эти мальчики с тонюсенькими шеями и девочки с большими полупопицами в аиках и гаджетах? Это такая игра "во взрослых" - гонять туды-сюды пустопорожние разговоры вместо того, чтобы оторвать ягодичную мышцу и пойти попинать мячик или там гитару освоить. Как насчет современной "молодежной" музыки? Это которая с русской текстовкой. Даже в русской рэпчине есть хоть какой-то смысл (пускай и уголовно-наркоманский) - попса же бессмысленна по сути.
А причина проста: нет стимула, нет идеи, нет стремления выделиться, научиться.. Проще мотать ленту в контактике и играть в квиз в очередном антикафе.
Овощебаза какая-то...
Да, есть ребята, увлеченные спортом, музыкой, искусством причем на хорошем профессиональном уровне. Но массовым это явление назвать нельзя. Никакой приудиловки - не хочешь месить грушу или репетировать рок в ближайшем подвале - лайкай мимишных котеек и лови лулзы..
Аплодирую стоя! Живу рядом со школой и часто вижу современных подростков. Мальчишки худощавые в зауженных джинсиках... с инфантильным поведением, вечно поправляющие свои челки. Барышни напротив… рано созревшие и раскрепощенные. Мат и вызывающий громкий смех. Разговоры только о том, кто кого пролайкал в соцсети, кто какой видос выложил. В моем юношестве кумир у мальчишек был - Жан-Клод Ван Дамм, Сильвестр Столонне, Брюс Ли… А сейчас? Роберт Патиссон? Кем они сейчас мечтают быть? Блогерами? Фейсом в интернете торговать и деньги зарабатывать рекламой? Наши ребята на переменах "солнышко" на турниках крутили. Мы прыгалки в портфелях таскали. После уроков всем классом на кружки ходили, естественно по интересам... кто на шахматы, кто на мягкую игрушку, кто на вязание, кто на хореографию, кто легкой атлетикой занимался, кто плаванием... Да, у всех детей родители работали. Мы часто были предоставлены сами себе, но не слонялись по улицам, а делом были заняты. Все раньше по-другому было организовано и занятия в школе, и досуг. И у педагогов совершенно иной подход был. Никто не ходил к репетитору, за малым исключением, когда реально подтянуть предмет надо было. А сейчас? С 4 класса репетиторы. Кто в этом виноват? Явно не дети.
Совершенно справедливо! Буквально с единицами родители тягались по всем кружкам и мероприятиям, И ТО с определенного возраста эта забота становилась скорей обузой. Да, шикарно сходить с мамой в кафе-мороженое или с папой на рыбалку, но как прекрасно было общаться ПО ПРЕДМЕТУ с учителями музыки, тренерами по борьбе, как приятно проводить время со сверстниками, практически каждый из которых был открыт и понятен, и лишь единицы с тараканом-предводителем в стриженой голове.
Тут дело даже не в школе, а в социуме, когда можно было безбоязненно ходить из школы шумной ватагой, а не разъезжаться на папиных машинах или такси, когда с пятого класса начинали провожать девочек домой ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО, а потом уже шли по своим делам, когда агрессивные д'генераты в школах исчислялись единицами, причем не всегда это были трудные подростки, далеко не всегда.
Да, сегодня подростки в массе своей лучше накормлены, одеты, у них больше возможностей, но ориентиров у этой массы нет. Не говорю о сверхзадачах из серии серожиного космонавта или летчика-испытателя, но основной лейт-мотив скорей примкнуть к миру легкого бабла хоть каким-нибудь боком припека. Причем раскрепощенные девочки кратчайший путь видят в удачном, хм, сожительстве, а мальчики с челочками вообще не понимаю, на что рассчитывают..
По одним и тем же..
Просто сегодня не нужно по ночам разгружать вагоны, чтобы купить у фарцы джинс или "аляску". Не нужно ночевать в очереди, чтобы найти редкую книгу, пластинку. Как явление отсутствует самиздат и никто не берет брошюры "на ночь". Собственные треки и видео можно абсолютно бесплатно распространять через Сеть - нет проблем.
Спортивный, музыкальный, охотниче-рыболовный, ремонтный и строительный инвентарь - на любой вкус и кошелек. Видео мастер-классы по любым направлениям БЕСПЛАТНО в любую секунду.
Весь пир открыт. Автостопом или на перекладных страну можно пересечь хоть по диагонали - нет проблем.
Преступность минимальна даже в сравнении с советским временем, и чтобы найти приключения нужно о-очень сильно попотеть. Ну или места знать..
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???
Но если ничего не хочется - кушай хот дог и ной в комментах "зачем так жи-ить"...
А сейчас не входит в школьную программу поход? Мы помню всей школой каждый год ходили!!!!!!!!! Чаепития, сами готовились, без родителей. Писали сценарий, репетировали сценки дома, договаривались кто принесет магнитофон, брали собой бисквитные рулеты и прочее.
это ЛЕНЬ!, вселенская Лень и БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТЬ!!!
вот если учитель скажет ДЕТЯМ не на родительском собрании, а не классном часе: ребята, в субботу идем в поход! с собой берете сырую картошку, тушенку, коврики и котелки. - ответственные Иванов, Петров и Сидоров, там будем развлекаться: ответственные Иванова, Петрова и Семенов, медикаменты с таких-то и таких-то, можете брать родителей. а потом на собрании ставит родителей в известность и говорит: с Вас родители пара человек на подстраховку... НИ ОДИН РОДИТЕЛЬ НЕ ОТКАЖЕТ, ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ. потому что инициатива должна исходить от ДЕТЕЙ, НО С НАПРАВЛЕНИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
затронули хорошую. я б еще дальше пошла... раз школа оплачивает классное руководство, то почему администрация школы не контролирует реальное участие работника (в данном случае учителя)?.. почему завучи и директор не ходят на родительские собрания и не слушают, что говорят учителя родителям? какие инициативы исходят от учителя, чего хотят дети, могут ли ВСЕ РОДИТЕЛИ принимать участие в мероприятиях, не возникает ли изгоев в коллективе класса в связи с хотелками отдельных некоторых... если учитель принес заявление о проведении мероприятия вне стен школы, то почему АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ запрещает, а не решает вопросы по обеспечению безопасности мероприятия. в общем, рыба, как всегда... гниет с головы.
Начнем с азов: качество человеческого материала? Не знаю как сейчас, но на моей памяти основная часть абитуры педа это те, кто больше не смог никуда поступить (кстати, мне уже тогда по этому поводу было страшновато).
Далее, пускай нам повезло и молодой педагог-энтузиаст приходит в школу. Опять-таки на моей памяти молодые учительницы максимум года через 3 благополучно уходили в декрет, откуда возвращались, озабоченные мыслями уже о собственных детях, а не о чужих.
Опять-таки, альтруистам нынче живется нелегко, поэтому грамотные учителя настойчиво стремятся в частные гимназии или на стезю репетиторства, что также не добавляет ни времени свободного ни сил.
Ну и последнее по порядку, но не по значению: многим недорослям учитель как личность неинтересен и потому неуважаем - а че, аленадаст не слушает, телефон у него отстой, мини не носит, талдычит про зверюшек и природу - нет бы в клубешнике оттянуться после уроков..
При перечисленных вводных становится ясно: будь учитель хоть прямым потомком Макаренко, замотивированный по самые брови и любящий детей больше утреннего кофе - делов без мощной поддержки родителей не будет.
Спасибо за внимание!
нееет, не Бюрократус. ЛЕНЬ, но теперь уже завучей и директоров, которые не хотят подняться со своих мягких кресел, съездить в ГИБДД - согласовать выезд, обратиться в МУП АК-1732 или коммерческую фирму - договориться с автобусом безопасным и недорогим. вызвать медсестру школьную в качестве сопровождающей..... но это уже компетенция Управления образования - следить за работником (в данном случае директором или заучем)... а как они будут следить и наказывать, если они выполняют задания, как например , напечатать пано для школы или обрезать деревья за счет родителей. а это вопросы к компетенции руководства управления образования и к зам глав, курирующих социальные вопросы...
понимаете, Бархат, мало кто будет что-то делать, если можно не делать.
Даже самую сознательную бригаду рабочих нужно регулярно "пинать", иначе люди расслабляются, а дело страдает. Но пинать тоже нужно в нужную сторону, понимаете?
А у нас сегодня пинки только на сдачу ЕГЭ и "шоб все тих-ха было".
Поэтому учителю проще оттарабанить программу, написать 100500 отчетов и спокойно почитать книжку на диване. Ах целых 5 минут перед сном..
а мы вот с классом на спектакли ходили во дворец пионеров.И 17 октября пойдём.на балет "Белоснежка".Нам нравится и бесплатно.И в "Царицинскую оперу" 3 раза ездили
Как легко все свалить на школу. В моем окружении многие родители вместо того, чтобы самостоятельно организовать своему ребенку тот же день рождения, или отдых на природе - идут в игровые комнаты, приглашают аниматоров. Дети настолько избалованы, им домой к другу на день рождения идти уже не интересно. Противно смотреть - едешь в маршрутке, а трехлетний ребенок поет "О боже какой мужчина...". Часто родителям проще включить ребенку на целый день телевизор или сунуть в руки планшет. Конечно я не говорю, что все родители такие. А учитель значит должен организовывать вашим чадам культурный отдых. Учителей уже за людей не считают, а они еще как-то умудряются между заполнением бесконечных бумажек и сетевым городом - ВСЕ ТАКИ УЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ.
с чего Вы взяли,что они заполняют бесчисленное множество всяких бумажек? Открою Вам еще один секрет: заполнять сетевой город - это пустяк. равнозначный выставлению оценок в дневник и записи домашнего задания на доске. Другое дело, что не хочется вникнуть в программу и научиться один раз чему-то новому. А они летят домой в Одноклассниках зависать... Открою еще один секрет: некоторые учителя, даже набирая первоклассников, успевают заглядывать в соцсети....НА УРОКАХ!!!!... В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ОНА, НЕ РАЗГИБАЯСЬ, ДОЛЖНА КАЖДОМУ РЕБЕНКУ УДЕЛИТЬ ВРЕМЯ и вместе с ним, держа его руку в своей руке прописать каждую букву...
В 31 школе вроде проблем, описанных выше, не наблюдалось.
Похоже автор не в правильной школе учится.
мы в детстве сами организовывали вечера с ведущими, конкурсами и прочим. Учителя только контролировали. А родители совсем не участвовали. Было весело...
Не ругайтесь. Хороших учителей всегда было мало. Буквально единицы. Остальные так .... школьный реквизит, бутафория, бегущая два раза в месяц в кассу.
Но даже если вам попадётся один толковый учитель - он перевернёт вашу жизнь.
конечно, детям не интересно то что организуют учитель и родители. Они в данном случае выступают пассивными зрителями. И оценивают плохо или хорошо подготовились родители, зрелищно или нет, дорого или нет. А вот когда УЧИТЕЛЬ, ЗНАЯ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО КЛАССА и понимая особенности каждого ребенка привлечет К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ НА МЕРОПРИЯТИИ КАЖДОГО, тогда детям будет интересно. Поверьте, уважаемые учителя, если вы поведете в поход (экскурсию, выставку и прочее)детей, определив при этом круг обязанностей для каждого ребенка (не родителя) дети забудут о телефонах, планшетах и лайках с репостами... хотя... пусть и фоткают и выкладывают в соцсети как они проводят свой досуг... а по результатам пару сочинений и работ по труду из собранного природного материала... вообще Вам цены не будет
Все так.. Но опять-таки, бытие определяет сознание. Может статься как в клипе "В Питере пить", помните, сценку с экскурсоводом?
Так вот, белобрысая дамочка в очках за спинами детворы - как раз таки учитель, судя по всему. Ну и реакция экскурсовода под стать. Скорей всего в большинстве случаев этим и закончится. К сожалению...
ну и в чем я ошибся? Непризнанный гений - диагноз подтверждается.
Понимаете, Вы все проблемы видите со стороны, не вникая в суть. Поэтому Ваши комментарии даже с заявкой на сарказм очень-очень поверхностны. Как западная комедия: показали голый зад - народ заржал.
Для подростков-ПТУшников годится, тем кто постарше уже не заходит.
Без обид.
когда мой сын учился в начальной школе, мероприятия в классе и вне всегда организовывала учительница.почти во всех смотрах по школе ее класс всегда занимал первые места. просто класс был не очень сильный, и она решила их таким образом приободрить, мол если отметки не на высоте, будем брать креативом. поездки на мамаев курган, лимонадную фабрику, походы в музеи и кино...
однако после начальной школы все изменилось. кл.рук-ль оказалась не управленцем и наставником, а статистом. ну чтож, глядя на все это, как неравнодушный родитель, я решила помочь и ей и детям. когда на род.собрании я выступила с инициативой провести новый год в классе, немногие родители меня поддержали, мотивируя тем, что дети ленивые и проч...да и сами дети после объявления кл.руководителем о мероприятии были не в восторге. к тому же были выданы домашние задания (как у нас раньше было- придумать новогоднее поздравление, разыграть новогоднюю песню или сценку), однако, ближе к делу, дети все же стали готовится к мероприятию, пусть коряво, но все-таки новогодний вечер прошел на ура. дети сами того не ожидали. я была ведущей , просто конкурсы, без ДМ и снегурочки. пицца, роллы, конкурсы, загадки, задания...дети подходили и говорили спасибо , предлагали провести им в таком же ключе праздник для мальчиков и девочек (23 и 8). говорю, проводите сами, ничего сложного. не захотели. когда на весенних каникулах в марте, опять же я предложила сходить с ними в боулинг и на лазертаг, родители были в восторге, дети тоже. но кроме меня никто ничего больше не предложил. А дети судя по родительским отзывам на собрании , очень хотят еще новый год, еще боулинг и прочих мероприятий. они ведь дети! а знаете, мне не сложно! в свое время в этой же школе я училась и сама проводила и агитбригады, и КВН, и конкурсы по различной тематике. просто я всегда все ситуации примеряю на себя, вот что мой сын будет помнить, когда он закончит школу? а ведь его одноклассники через 2 года уйдут по разным учебным заведениям и потом будут только лайкать друг друга в сетях(((((
Майкл, для души я собираю оригами и хожу рыбалить.
А на работе я зарабатываю ДЕНЬГИ на одеться-покушать себе и своей семье.
Еще раз повторяю: учитель это не функция, а человек. И по пирамиде Маслоу вначале поесть-одеться-обуться, а уж потом разумное-доброе-вечное.
НЕ НАОБОРОТ!
Я не говорю, что учителя должны разъезжать на Майбах и питаться в Метрополе.
Но должен быть ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ уровень жизни.
Вопросик. А учителя с репетиторство, что то сейчас имеют? Насколько мне кажется, что нет! Сейчас доп занятие перевели в платные факультативы под ОАО. Вот эти организации и зарабатывают, а учителям крошки со стола если достаются то уже хорошо. Еще как мне кажется, заставляют создавать спрос на доп услуги, пугают лишением премии. Лоббировать интересы не понятных организаций, которые проводят платные олимпиады(естественно процент кто то сверху, с этого имеет) Это еще раз хочу подчеркнуть, мое оценочное мнение
Здесь уже предлагали школы закрыть, так как они превращаются в камеры хранения детей, пока родители в поисках куска хлеба. И я тоже считаю, что школы, как ныне существующие, не нужны. Человек, в том числе и маленький, должен жить в границах "возможности - потребности", а не в границах желаний чиновников. Для кого рожают детей? Для чиновников? Или для себя?
Вот от этой печки и надо плясать. Знания можно получать интерактивно, навыки, в том числе и общения, приобретать в организациях по интересам: клубы, кружки, секции, профессиональные центры.
тут еще вопрос социализации. Школа, как ни крути, первый осознанный коллектив в жизни человека (садик больше такая детская площадка). Первые друзья, любовь, какие-то нужные в жизни навыки кроме зубы почистить и шнурки завязать. Такая демо-версия "взрослой" жизни (продлевать будете?:))
Построенное по Вашим лекалам общество обречено на деградацию в кратчайшие сроки - человек станет лишь приложением к искусственному интеллекту. Само понятие Личности уйдет в небытие.
Я так думаю...
Мы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ нашему бывшему классному руководителю Анненкову Сергею Викторовичу и другим учителям КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ.У наших детей были и театры,и кино,и походы,и поездки по стране,и конкурсы,и праздники,один Кадетский бал и подготовка к нему чего стоят!!!Участвовали практически ВСЕ дети!!!Всё под чутким руководством педагогов.Правда и родители у нас в большинстве люди активные и неравнодушные,поддерживали все начинания учителей.
А потом на последний звонок наши дети уже САМИ придумали,организовали и показали концерт (уровня КВН высшей лиги) для педагогов !
Так что было бы желание,как говорится...
Неужели население не понимает, что оно содержит такую ораву бюджетников, т.е. чиновников от образования и учителей, исключительно с целью получения Государством стандартных людей, удобных сечиным, роттербергам, медведевым, путиным и т.п. А могло бы быть и наоборот: Средства на образование выдавать родителям по согласованию с наблюдательным советом, в виде образовательных сертификатов. Родители и дети бы сами выбирали то, что им нужно для утверждения в жизни. Но тогда появятся самостоятельные сильные люди, а для чиновников - это смерть! Поэтому наше Государство, сколько существует, столько "реформирует" школу. А на самом деле чиновники пытаются сохранить кормушку, что совсем без процесса образования и воспитания сделать невозможно, поэтому чиновникам приходится делиться со "шкрабами".
А Вам не приходило в голову, что основная масса народонаселения (свыше 90%) это некий усредненный представитель своего биологического вида. Среди них процентов 7 - люди, которые в силу определенных генетических и ментальных преференций являются локомотивом для всего социума и 1-2% (скорей всего меньше) - это именно что гении, творцы и лидеры.
Ничего не напоминает?
Посмотрите на имущественное расслоение общества - меньше 10% владеют и распоряжаются львиной долей всех плюшек на планете.
Так вот, социальное государство подтягивает те самые 90% не вписавшихся в рынок до приемлемого уровня образования и воспитания, обеспечивает работой и прочими благами цивилизации.
В Вашей модели эти 90% (даже при неплохих природных данных) обречены на пожизненное холопство, а каста "золотого миллиарда" будет окончательно закрыта до собственного вырождения в силу биологических причин (хотя, наука не стоит на месте).
В истории это повторялось десятки раз. Сегодня мы как раз наблюдаем процесс окончательного оформления той самой высшей касты и низведения населения до положения черни. Если Вас утешит, процесс этот часть глобализации.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71