Не знаю куда обратиться! 26 мая 2017 года оператор сотовой связи, прислал смс, что с 5 июня мой тариф «Ноль сомнений» закрывается и оператор подобрал мне подходящий тариф «Ноль сомнений III». Значит, оператор просто автоматически переводит меня на новый тариф. На каком основании? Ведь я не давала никакого согласия о переходе на другой тариф. Меня он как бы устраивает, а новый тариф - нет. Старый тариф у меня с 2015 года. Насколько мне известно, другие операторы так не делают. И никаких договоров о переходе я не заключала. Буду очень признательна, если подскажете, куда можно еще обратиться.
Анжелика
01.06.2017 09:35
Не переведут все старые тарифы обслуживаются как обычно знаю людей у которых по 10 лет тарифы, вам скорее всего рекомендуют перейти но сами не переведут
На крайний случай перейдите к другому оператору с сохранением номера. Либо подберете-более лучшие условия, так же свой оператор при-этом может предложить постоянную скидку, чтобы сохранить клиента.
если вы по телефону не сказали слов "ладно", "можно", "хорошо", "ну давайте" и т.д. то не переведут, меня так пытались перевести с той же формулировкой, сказал нет и всё, согласие устное даже по телефону в разговоре с оператором считается заключенной сделкой, если переведут с 5 июня на новый тариф, приходите в отдел и пишите заявление что тариф не правомерно сменили и что вы хотите старый и всё, назад переведут, поскольку в течении 2-х недель после перевода имеете право передумать и вернуться на свой тариф
Внимательно почитайте договор который Вы заключили с оператором когда покупали сим карту, один экземпляр был выдан Вам на руки в месте с ней, там случайно нет такого пункта что оператор в праве в одностороннем порядке изменить тарифный план обслуживания с обязательным оповещением абонента не менее чем за .... дней (что в принципе они и сделали прислав Вам СМС). Если там есть близкое по смыслу к этому, то они правы, а Вы нет, хоть правота эта чисто юридическая.
Вспомнился 2000 года, Волгоград-GSM, 14 рублей за минуту. Первые три секунды бесплатно.
Кстати п.3.2 договора билайна
3.2. Оператор вправе:
..
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении
Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе
Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения
в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором
порядке.
Госкорпорация «Ростех», которая ранее изъявила желание поучаствовать в исполнении антитеррористического «пакета Яровой», посчитала, что на выполнение этого закона ей потребуется 10,3 млрд рублей. Об этом говорится в приложении к письму врио гендиректора «Ростеха» Владимира Артякова министру промышленности и торговли Денису Мантурову, с которым ознакомилось издание, пишут «Ведомости».
Деньги должны, естественно поступать от повышенных тарифов.
Мне по нескольку раз в год предлагают перейти с тарифа Ноль сомнений, тоже получил такую смс. Обычно ничего не происходит в назначенный день Х, если промолчать и ничего не предпринять.
Тариф сменят, даже не сомневайтесь.
У жены и сына так менялся уже тариф в августе 2016.
Просто оповестили, что сменят тариф на такой то и все. При этом на старом тарифе была подключена услуга, согласно которой списывали 2,5 р./д за безлимитные звонки на Билайн региона. Про новый тариф сказали, что он идентичен старому. На самом же деле, за звонки на Билайн региона стали списывать по 3 р./д. и стал не безлимит, а бесплатно 100 мин./д. и к тому же еще подключили услугу за 5 р./д. для звонков то ли на Билайн России, то ли на других операторов региона.
Узнали что у нас есть еще платные услуги, мы спустя дней 10, как то быстро стал уходить баланс.
На старом тарифе было 2,5 р./д., на новом 3+5 р./д.
После звонка они извинились и отключили ту услугу, что по 5 р./д. и все. Хотя по идее должны были бы вернуть деньги. Ну да ладно.
Так это у Пчелайна уже второй раз за последние полтора года. С формулировкой "не хочешь - не переходи, тогда, извините, мы вас отключаем".
Причем прошлый раз ещё и пару платных услуг "в пакете" подключили, о которых есс-но скромно умолчали при автоматическом переключении - "ну вы же от них не отказались, значит они вам нужны!" Спохватился дней через пять, так хрен списанные деньги вернули несмотря на то что я этими услугами не пользовался.
Все понятно - это Билайн. Терпеть не могу этого оператора. смыл их симку в унитаз еще года три назад и не жалею. Сейчас бы не смыл, а перешел бы со своим номером к другому оператору - им так больнее. Моей маме такая СМС-ка пришла - у нее Билайн. Так что если кто считает, что оператор их не уважает - переходите к другому оператору, старый будет Вас еще уговаривать остаться, а если нет - то все равно с таким поганым оператором расставаться не жалко
сейчас можно перейти к другому оператору не меняя номера. Если что..
теперь переводят. Мужа так и перевели. Узнал об этом, когда неожиданно вылетела за разговор круглая сумма. Такие же сообщения получили и все остальные члены нашей семьи. все, кстати, были (пока еще есть) на том же тарифе, что и Анжелика.
Переводят и причем какая-то массовая акция у них сейчас происходит- меня тоже перевели,
правда оператор долго убеждала перейти на ею рекомендуемый-" ВСЕ 1", там 11,75 руб ежедневная абонентская плата....
Позавчера мне прислали извещение, что бы подыскивали новый тариф, а вчера уже срочно требуют определиться с выбором-
оператор долго убеждала перейти на, ею рекомендуемый-" ВСЕ 1", там 11,75 руб ежедневная абонентская плата..,
, и если не перейдешь сам , то переведут на:
"...Сейчас вы пользуетесь архивным тарифным планом Мир Билайн. В рамках обновления старых тарифов 5 июня он закроется и изменится на Go IX...."
Показать комментарий полностью
меня на билайне автоматически переводили на более дорогой тариф потому что мой типа стал архивным. А чтобы перейти на точно такой же, на котором я сидел(т.е. условия те же что на архивном, только другое название), надо оплатить стоимость перехода 150р. Ничего не поделаешь, это капитализм, у кого деньги - тот и прав
Билайн всё сдает свои позиции! Год назад перешла на Мегафон и ни капли не жалею, и Вам советую!
Этот же тариф и такая же ситуация (+ у мамы, + у дочери). Симка привязана к банку. Решил вообще пока не предпринимать ничего, т.к. во-первых есть вторая симка от другого оператора и там всё устраивает и, во-вторых, если я на Билайн буду принимать только СМС, то ничего не теряю. А вообще Сбербанк (увы, волею судеб я в нём обслуживаюсь) собирается собственного оператора связи завести. Если это произойдет, то привязанную симку переведу туда.
к сожалению другого народа в этой стране нет с кого можно что то поиметь((
оптимизация расходов(доходов) оператора,обычное дело. вы думаете только вы страдаете со своими обычными "старыми" тарифами. нас ,людей которые сидели всю жизнь на дилерском тарифе,тоже жмут. переводя на Go , заставляя тратить вместо 15р-30р (5коп минута внутри,10коп на другие операторы и 1р звонки по всей стране из дом.региона) на связь в месяц по 100 и выше. но у нас есть выбор конечно нам проще-есть варианты. но тем не менее не приятно тоже
Народ, в принципе особо кипишиться с сменой тарифа не стоит - условия один фиг сопоставимы у всех операторов, плюс-минус.
Главное чтоб не прицепили к нужным опциям всякую хрень, с них станет, потому проверить после перехода надо будет обязательно, причем, как показала практика, лучше в головном офисе - "недосказанности" не то что в личном кабинете можно не увидеть, их не видят даже операторы в точках продаж!
вы абсолютно правы!!
прислали описание тарифа какое-то усеченное- табличка с тремя строками!!
Разве это может быть описанием тарифа, а где остальные сведения?
Более того, глядя на другие описания тарифов встречаются формулировки совсем диковинные - даже в их помощи- нет никакой инфры, даже операторы не знают что это!!
Может по закону билайн и прав но по совести они реально оборзели, острое воспаление жадности у них, всеми правдами и неправдами вытрясают деньги с абонентов. Переход к другому оператору с тем же номером стоит 100 рублей.
не совсем так ... 100 рублей они зачислятся на счет . и будут использованы Вами так же как и другие деньги , которые кладете на этот же счет ..... Но те деньги, которые были на этом номере до перехода к другому оператору испарятся... по этому чтоб поменять оператора надо чтоб на счету было положительно но около нуля.
Все симки на телефонах в нашей семье записаны на меня. Из 3 симок от билайна 2 самостоятельно поменяли тариф. один из них стал НОЛЬ СОМНЕНИЙ III там есть интересная фишка " Звонки на городские номера и номера других мобильных операторов области подключения по цене 1 руб за минуту " А другую симку они поменяли на "Ноль сомнений Архив 2014" Там звонки на всех операторов по городу , кроме билайн 1,5 руб. за минуту. Хотя первоначально у симок был один тариф и ни каких предупреждений о смене тарифа не получала
Сейчас конечно в билайн тяжелее обратиться с претензией чем раньше, но все таки можно, и если пригрозить уходом к другому оператору и рекомендациями такими всем родственникам и знакомым то явно несправедливо снятые со счета деньги возвращают, недавно совсем был случай..
написала заявление перейти со своим номером от билайна к другому оператору. билайн не отпустил!!!!! заходила спрашивала, денег должно было хватить как раз на 10 дней, пока другой оператор сделает запрос. послеоплатная система добивает. не знаешь сколько денег на счету и сколько должна. *102# не действует. связь отвратительная, в 14 мр и на втором поселке практически не работает. билайн- фу. все-таки пытаюсь от него уйти...просто все родные и друзья на билайн...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71