Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Новые сборы в школе

Новые сборы в школе

Новые сборы в школе

Что за новая мода - требовать с детей (в начальной школе) деньги за участие в олимпиаде в принудительном порядке?! 

Объясню ситуацию. Преподаватель дал олимпиаду на дом моему ребенку и сказал принести деньги, в противном случае она поставит ему «2» по математике и задаст много заданий по всем предметам. Ну если нет возможности сейчас участвовать в этих олимпиадах, почему должен страдать ребенок? Уважаемые учителя школы №22 и дирекция, если вдруг подобное повториться, напишу заявление в прокуратуру за вымогательство денег и шантаж! Нигде не прописано, что эти олимпиады обязательны. Так же как и участие в творческих конкурсах - нарисуй рисунок, еще и заплати, чтобы он повисел в школе на стене и за это «5» поставят!!

Если это все необходимо для портфолио учителей, то пусть сами и оплачивают!!!

Артур

07.04.2017 11:50

Новые сборы в школе - Сам себе журналист - 9.2 10 Хорошая новость
+50
Плохая новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 11:53:53

ужас какой-то....учителя, уже не знают где содрать и на что...

Пользователь не авторизованИрина1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:03:17

Это необязательное участие. Мы тоже первоклассники-согласились участвовать в двух предметах. Но нас никто не принуждал, тем более не угрожали плохими отметками...

Пользователь не авторизован30-ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 15:16:19


Слова учителя в 7-ом!!! классе: "Я считаю, что весь класс должен участвовать."

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:07:31

Как то у вас странно, почему дают на дом олимпиаду, точнее это не олимпиада, а отборочная работа. У нас в школе дети пишут эти отборочные работы по всем предметам, кто больше всех баллов набрал, тот идет на школьную или городскую олимпиаду. А что касается региональной олимпиады, вот здесь кто хочет, тот и участвует, хоть двоешник, если захотелось свои силы проверить, при этом она стоит 200 р, платим через банк и перед этим заключаем договор. В советское время никто за олимпиады не платил, и не каждого отличника на нее отправляли, только самых-самых ботанов, а сейчас просто дополнительный сбор средств.А в Вашем случае в первую очередь надо с учителем поговорить, что это за ультиматумы она ставит

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:09:38

становится понятно, почему учителя по всей стране так активно стали "воспитывать" школьников, протестующих против коррупции.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:06:00

Максим, лысина не даёт право считать себя доцентом....а из детей, за деньги поддерживающих навального- вырастет быдло....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 13:16:39



Жаль, что я не в курсе, о каком Максиме вы ведёте речь - возможно, он вполне достойный человек. Но я пока не лысый ))

Что же касается "детей, за деньги поддерживающих Навального" - снова жаль, конечно, что из "доказательств" у вас только слова пескова :)
В отличие от видеодоказательств того, как оплачивалась массовка "скорбим по спискам", потому что "вместе веселее".

Ну и так, для справки: пока госдма освобождала от налогов "пострадавших от санкций" граждина финляндии из списка форбс, десятки тысяч российских граждан пожертвовали Навальному 30 млн. руб. на избирательную кампанию.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:12:20

Но на месте автора, действительно, стоит прежде всего сходить в школу, чтобы прояснить ситуацию. Дети иногда искажают реальность :)
А вот если там эта информация подтвердится - то это безобразие, и его надо пресекать на корню.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:22:27

У нас в школе Олимпиады были по 60 руб., а недавно собирали уже 220 руб., при чём в добровольно принудительном порядке

Пользователь не авторизованЯ думала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:47:59

Это только в 12 школе такое практикуется. На нет(( в других тоже!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:50:27

Читаю и ужасаюсь... Мы окончили 30-ю в 2009 году, за время учебы прошли кучу олимпиад и все бесплатно, даже выездные типа "Покори Воробьевы горы" (мы их покорили) - возмещали нам проезд. Тогда только пришла беда ЕГЭ по всем предметам. Как внуков учить буду - не представляю.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:53:53

За рабочие тетради 1600 руб. Начали уже собирать.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:41:55


С нас 3200 за рабочие тетради для первоклашек собрали. Еще сказали, типа радуйтесь, что так, могло быть и дороже. А еще понравилась фраза: "Приобретение тетрадей - залог поступления в школу" или что-то наподобие.

Пользователь не авторизован34рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:00:40

Очередное выкачивание бабла, а не олимпиады. У нас олимпиады проводились в школе в присутствии учителей, а не дома на компьютере с мамой и папой. Вывод очевиден, что кроме денег от вас никому ничего не надо, а покупать бумажку за 220 рэ - ну это право каждого.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:04:04

А может это ваша ребенка решил таким образом "подзаработать" на вас?
Что-то мне плохо представляется такой ультиматум. Самой же учительнице двойка вашего сына никак не нужна, она ей статистику испортит. Так что, это не очень похоже на шантаж.
Сходите к учительнице и с ней все проясните.А не играйте в испорченный телефон с ребенком.

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 15:25:13


У Вас семеро собственных детей?
Каждый родитель подсознательно знает, когда ребенок говорит неправду. 90-95 %.
У Вас похоже, комплекс: детей вы ненавидите. Всегда считаете, судя по Вашим комментариям, что с ними (детьми) надо построже, ничего их баловать, им легко в современное время. Наверное, вас не любили в детстве.
Имея своего ребенка, вы бы многое перемыслили и многое поняли...
Всего Вам доброго и мне Вас очень жаль чисто по-человечески.

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:21:53

Автор, двоечники на олимпиаду не ходят, не ездят и не пишут !Никогда! Олимпиады придуманы для одаренных детей, а не для двоечников

Пользователь не авторизованмама первоклашки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:02:37

Я то же так думала. Но нет, сейчас идут все желающие. классом.

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:27:15

Говорил-же Медведев про учителей: Денег нет иди в бизнес.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:36:17

Так что же вы хотите? Все деньги идут в Сирию и на Украину. А мы выкручиваемся, кто как может

Пользователь не авторизованя сама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:42:00

Очень просто писать в интернете. Не нужно указывать класс, подписываться правдивой фамилией. Можно просто придумать ситуацию. А вот дойти до школы и разобраться в ситуации очень сложно. Облить учителей и школы грязью легко. Только вот потом написать извинения сложно. Ни одного не читала

Пользователь не авторизованСадик № 101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 13:44:52

А у нас в садике на какую-то олимпиаду (если не ошибаюсь, по окружающему миру) еще месяца три назад собрали по 70 рублей. До сих пор ждем результатов. Проведение подобных "олимпиад" стало доходным бизнесом.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 14:49:48

Олимпиада -дело добровольное, и это абсолютно бесплатно, мне сама учительница звонит и спрашивает- можно вашу дочь отправить на олимпиаду? Повторюсь- Бесплатно. А на региональном и всероссийском уровне-платно, но опять же, зачем все валить на учителей?они себе в карманы не прячут ваши денежки,эти деньги по банку уходят разработчикам заданий на олимпиаду, не хотите платить- никто принуждать не станет

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:28:38

Учителя действительно на некоторых местах перегибают палку именно потому, что таким образом они зарабатывают себе и школе пресловутые рейтинги, которые оплачивают родители. Конечно, за неучастие из школы не выгонят, но начнут ТАК косо смотреть, что сам поведешь ребенка на эту олимпиаду за ручку. Проходили , знаем. Все мы о детях беспокоимся . Учителя, конечно ничего на этих олимпиадах не зарабатывают, кроме рейтингов, которые влияют на аттестацию, которую учитель должен подтверждать каждые пять лет. Вот они и стараются. При всём при этом, существует перечень БЕСПЛАТНЫХ олимпиад, рекомендованный министерством образования , их там больше 80. Но там действительно олимпиадные задания. На таких олимпиадах рейтинга не сделаешь, вот и пыжатся учителя обязать всех за деньги задачки повышенной сложности порешать. Почитайте в интернете задачки эти из платных олимпиад, там организаторы прямо пишут: олимпиада для средних знаний. Для средних! Олимпиада! Школа давно стала коммерческой площадкой. От собирания денег на тетради до платных олимпиад и нужд всяческих.Но в силах родителей этому противостоять.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 09:04:10

Знающий писал(а):
которые влияют на аттестацию, которую учитель должен подтверждать каждые пять лет
Спасибо Вам за информацию, но с выводами я не согласен. Ведь подтверждение уровня на аттестации влияет на дальнейшую возможность работать и получать деньги? Не просто же так учителя прыгают за рейтинги? Холуйская система, а отдуваться они вынуждают детей и родителей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 08:33:16

Олеся писал(а):
Олимпиада -дело добровольное
В обществе, даже административно созданном - таком как школа, ничего добровольного не бывает. Податливая, перепуганная часть давить самостоятельных в сторону удобную администрации школы и города. А против "коллектива" ребёнку трудно выстоять, подлые учителя этим и пользуются: прессуют детей, что б заставить родителей. Такое время на Руси: в чиновники идут воровать, в учителя - холуйствовать и вымогать.

Пользователь не авторизованРодитель ученика шк.28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:03:21

23 марта Прошла олимпиада в школе номер 28. До настоящего времени результаты не объявили. Может их и не будет. Денежки то уже собрали. А чего ещё ждать от Бояркиной.

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:08:16


Результаты обычно долго не объявляют, это надо каждую работу проверить, мы в том году писали в феврале , а результаты были в конце мая

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:12:24

ппц писал(а):
ужас какой-то....учителя, уже не знают где содрать и на что...
Сидит учительница и думает: на это собирала, на то тоже, что же еще придумать... :)
Поймите, участие в конкурсах заложено в муниципальное задание школ и садов. Мы обязаны иметь 3 победы в яслях и 3 победы в саду. Поэтому и собирают. Неужели, вы думаете,что учителю, воспитателю приятно стоять с протянутой рукой? Хотя, конечно, это не должно предлагаться в ультимативной форме, и ученикам, которым действительно интересно учится.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 18:13:48



но это не должно быть проблемой родителей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 08:42:53

ась писал(а):
Неужели, вы думаете,что учителю, воспитателю приятно стоять с протянутой рукой?
ась писал(а):
Мы обязаны иметь 3 победы в яслях и 3 победы в саду.

Интересно каким это нормативным актом вас "обязали"? Нищий стоит с протянутой рукой не потому что ему это нравится, а потому, что он хочет кушать. Видно и вы выгибаетесь под каждый надуманный "чих" муниципального начальства, так как хотите кушать лучше нищего. А при чём здесь дети и родители? Они имеют право на государственную услугу, в рамках госстандартов. Их ваши отношения с муниципалитетом и государством не должны волновать.

Пользователь не авторизован№101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:24:45

Так там и будут одни победители. В прошлом году в олимпиаде по ОБЖ победили ВСЕ участвовавшие, ВСЕ заняли первое место в садике и 4 по России. Как такое возможно? Всем выдали одинаковые бумажки, только с разными фамилиями.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:17:59

Да потому что никакая не олимпиада это , а коммерческий проект .

Пользователь не авторизовандед3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 15:40:54

У нас в стране все платное! Не хочешь учится - не плати! Все грамотные, толковые, умные! А про общественную работу, вообще , молчу.
Мы просто супер! А если честно и серьезно, то да,
что есть то есть и портофолио, как критерий оценки работы, и нагрузки, и воспитание детей, только вот с обучением как - то не клеится.
Много талантливых ребят, старательных, а много таких, которых просто тащат за уши, за косички, за носы. Деньги собирать проще простого. Начиная с садика, затем школа, институт, а там уже я взрослый и тоже хочу! Хочу в кафе, хочу тачку, хочу деньги иметь! А как их заработать если я уже с детства при деньгах. А по каждому случаю необходимо родителям разбираться и не смотреть кто там педагог или воспитатель, а тем более руководитель.Да и самим
с детства со своим ребенком надо ЗАНИМАТЬСЯ.
Я до сих пор с уважением и теплом вспоминаю свою первую УЧИТЕЛЬНИЦУ, Иду Прокофьевну, Надежду Тимофеевну, которая учила меня до 6 класса и Галину Ивановну, которая выпустила нас в 10 классе. Помню все хорошее и плохое, но деньги не помню, чтобы кто - то о них говорил. Спасибо всем за отзывы.

Пользователь не авторизованДед 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:39:57

Когда мой ребёнок пошёл в первый класс мне принесли бумагу чтобы я расписался за ознакомление с уставом школы.Я сказал что пока мне не принесут копию устава школы с печатью школы- подписывать не буду.Через неделю мне позвонила Завуч и попросила придти за уставом.Там всё прописано.Советую сделать то же самое.
Это Ваш "инструмент" против произвола школьных работников........ До сих пор со мной вежливо здороваются и вопросов порочащий честь школы мне и моему ребёнку не задают.......

Картинка
Пользователь не авторизованСадику 101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 20:39:11

Прежде чем давать согласие на участие в олимпиаде, не плохо было бы ознакомиться с положением. А конкретно в вашем случае, в положении написано: «итоги будут подведены в апреле». Ждем результаты с нетерпением! Не понятно одно, если сомневаетесь в объективности конкурса, зачем соглашаетесь на участие? В 101 вас насильно ни кто не принуждал участвовать!

Пользователь не авторизованСадик № 101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:48:09


А я и не говорю, что меня там кто-то заставлял участвовать. Просто я думала, что это честные олимпиады, а не просто бумажки, чтобы потешить родительское самолюбие и на этом самолюбии заработать денег. Но честных олимпиад сейчас практически не осталось.

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:28:40

Все олимпиады (кроме школьных) теперь платные, и плату устанавливают не учителя, а организаторы! А если детей не подталкивать, не заставлять, они от своих телефонов даже взгляд не оторвут! Сплошные зомби. Сами они в большинстве НИЧЕГО не хотят, учатся самостоятельно единицы. А родите достали своим ноем: ах, бедные детки, злыдни-учителя доконали, с нас деньги вымогают... У нас платно теперь все! И не школа в этом виновата. А то сами неграмотные, и детей таких же нытиков и лодырей растят.

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:31:04

* нытьем, конечно. Очепяталась
Да поймите, чем больше ребенок участвует, тем больше о знает, учится искать нестандартные решения. Мне в школе нравилось учится.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 23:35:57

678 писал(а):
Мне в школе нравилось учится.
вот тут. писать надо: нравилось (что делатЬ?) учитЬся.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:49:52

Что ж так слабо Вас научили тся- ться различать

Пользователь не авторизован898
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:36:35

Где же вы это увидели?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 21:57:28

доцент писал(а):
но это не должно быть проблемой родителей.
Этого в принципе быть не должно.
дед3 писал(а):
У нас в стране все платное!
В этом учителя, точно не виноваты.
Муза писал(а):
Что ж так слабо Вас научили тся- ться различать
На мой взгляд, этот аргумент используют исключительно только задавалы. (без обид).

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 11:15:31

Вы не правы, просто раздражает повальная безграмотность...

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 01:32:19

собирали собирают и будут собирать . это наша действительность (( Гаишники камер понатыкали в месяц под две тысячи вылезает причем без явных нарушений , а если остановят еще платить они всегда находят то дети взаде не пристегнулись то телефон почему горит - раговаривала . То налоговая шлёт то требования то штрафы . То счетчики эти то за воду то за свет то за газ меняем . То школа то на то надо то это . как выживать . где справедливость

Пользователь не авторизованпреподаватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 01:38:06

Хочется рассказать всем историю : -чтобы стать учителем надо окончить школу, поступить в институт, отработать практику по специализации и затем уже можно практиковать . Так вот мы так же учились так же сдавали деньги . так же нервничали . Да есть закон , но без денег никуда ,,,

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 08:50:24

преподаватель писал(а):
Так вот мы так же учились так же сдавали деньги .
Были холопами и вдруг просветление нашло: пойду ка я в педвуз и буду там первой красавицей. Чему же ты детей научишь? Некуда было пойти? решила на детишках оттянуться...

Пользователь не авторизованучитель,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 07:10:29

Деньги за платные олимпиады идут не в карман учителю, а на оплату олимпиадных заданий и сертификатов.Задания разрабатывают различные центры и т.д. Наберите в Интернете и посмотрите-Инфоурок, Олимпус Золотое руно и т.д. Но платные олимпиады не обязательны. Всероссийская олимпиада школьников-бесплатная. В советское время деньги на ремонт не собирали, так как у каждой школы были предприятия-шефы и они выделяли краску на ремонт,даже иногда своих работников присылали.Сейчас школы ветшают, денег выделяют-Копейки!!!!!!И это деньги на ремонт крови,крыльцы.А кабинеты-своими силами, вот и приходится просить родителей.А то, что школы полностью финансируются ВРАНЬЁ!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 08:55:27

учитель, писал(а):
Деньги за платные олимпиады идут не в карман учителю,
Какая разницы куда идут деньги? Вопрос то в другом! Почему учитель участвует в этих позорных мероприятиях по организации таких "олимпиад"? Врачи рекомендуют дорогие лекарства, учителя "подталкивают" детей на олимпиады?... Чиновники, как всегда "благоустраивают" город. Мне видится, что всё это из одной оперы. Вот она грязь! А то ишь, мы чистенькие - деньги идут не нам...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 08:56:40

учитель, писал(а):
Деньги за платные олимпиады идут не в карман учителю,
Какая разницы куда идут деньги? Вопрос то в другом! Почему учитель участвует в этих позорных мероприятиях по организации таких "олимпиад"? Врачи рекомендуют дорогие лекарства, учителя "подталкивают" детей на олимпиады?... Чиновники, как всегда "благоустраивают" город. Мне видится, что всё это из одной оперы. Вот она грязь! А то ишь, мы чистенькие - деньги идут не нам...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 08:45:07

678 писал(а):
А родите достали своим ноем: ах, бедные детки, злыдни-учителя доконали, с нас деньги вымогают... У нас платно теперь все! И не школа в этом виновата. А то сами неграмотные, и детей таких же нытиков и лодырей растят.
А кто виноват??? Учитель не виноват, а ее никто не заставлял проводить олимпиаду. Директор не виноват, управление образования не виновато. Виноваты ученики и их родители? Ваши олимпиады часто просто формальность. То напишите работу дома с компьютером, то разрешают пользоваться телефонами на городских олимпиадах и лучшими становятся те, кто нагло содрал, списал. А за это собирают по 200 рублей с учеников, а на призы вручают грамоту на ксероксе распечатанную за 2 рубля и ручку за 10 рублей. Остальные деньги где? Это плата за проверку работ? Получаем новую волну по зарабатываю денег учителями или отдельными организаторами.
учитель, писал(а):
.Сейчас школы ветшают, денег выделяют-Копейки!!!!!!И это деньги на ремонт крови,крыльцы.А кабинеты-своими силами, вот и приходится просить родителей.А то,
А вот ремонт школ- прямая обязанность городских властей, от которой они всячески уклоняются под предлогом дефицита бюджета. И предлагают родителям ремонтировать муниципальное имущество только потому, что там учится ваш ребенок. Но я покупаю лекарства в муниципальных аптеках. Давайте собирайте деньги на ремонт аптек, магазинов, собирайте деньги на ремонт дворцов культуры, спортзалов и ФОКов. На что ещё у власти не хватает денег? Учителя -ни рыба, ни мясо. Что скажут, то и делают.

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 10:59:22

наверно ваш ребёнок малолетний врунишка и это он всё придумал,чтобы получить деньги на клей и пиво с сигаретами...!!!!!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 20:08:41

Я помню, на уровне школы отбирали лучших! По алгебре я не помню, что бы с родителями решали Задание. По ИЗО был международный конкурс, даже и не знала что в нем участвую, мою работу выбрали для конкурса, зауч пришел и сообщил.Все бесплатно.В институте, конференции и олимпиады оплачивал Институт. Если Вы хотите участвовать, то заплатите, Нет так Нет. А по сути глупость какая то.Всех подряд на Олимпиаду! Учителю напомнить о понятие Добровольно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 09:59:42

vmt писал(а):
В обществе, даже административно созданном - таком как школа, ничего добровольного не бывает. Податливая, перепуганная часть давить самостоятельных в сторону удобную администрации школы и города. А против "коллектива" ребёнку трудно выстоять, подлые учителя этим и пользуются: прессуют детей, что б заставить родителей. Такое время на Руси: в чиновники идут воровать, в учителя - холуйствовать и вымогать.

Вот читаю ваши комменты и думаю как вы дожили-то до своих лет? Есть в вашей жизни хоть что-то чем вы довольны?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 20:19:45

Mайкл писал(а):
и думаю как вы дожили-то до своих лет
А я вот и не думаю как Вы дожили и до скольких лет. Вы мне неинтересны - мне интересно Ваше мнение по теме. А Вы как-то странно мною интересуетесь, "вы не из милиции, случайно"? И не почтальон Печкин?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 16:44:02

"Сборы" или "поборы"?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 18:13:15

Mайкл писал(а):
Вот читаю ваши комменты и думаю как вы дожили-то до своих лет? Есть в вашей жизни хоть что-то чем вы довольны?
он уже дал совет не читать его комментарии. Тогда для кого он их пишет, не понятно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 20:20:57

740 писал(а):
Тогда для кого он их пишет, не понятно.
Вы отклонились от темы, слишком мною увлеклись...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 20:55:00

vmt писал(а):
Вы мне неинтересны - мне интересно Ваше мнение по теме. А Вы как-то странно мною интересуетесь, "вы не из милиции, случайно"? И не почтальон Печкин?

Да нет, просто я не помню ни одного положительного комментария от вас, вот и стало интересно почему вы всем недовольны?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 13:48:28

Mайкл писал(а):
стало интересно почему вы всем недовольны
Хотя и не по теме, но ладно уж отвечу одному любопытному. Может быть и другие поймут, почему они личностями друг друга, а не мнениями по теме, интересуются. Позитивное не нуждается в обсуждении, оно потребляется человеком естественно в процессе жизнедеятельности. А негативное нарушает равновесие человеческого существования, его обсуждают, что б выработать вариант исключения негативного воздействия. Я живу в позитиве. Меня, поэтому, естественно, раздражает радостное проявление чужого лицемерия. Конечно я понимаю, что данный конкретный человек без притворства не выживет. Но нельзя же так притворяться, что сам начинаешь притворству своему верить! Вот ты удивляешься, как я выжил? Ведь на самом деле тебе до меня и дела то нет. Значит тебя даже при твоём "одобрямс" одолевают собственные проблемы смысла жизни... в постоянном лицемерии. Тратясь на лицемерие в общении с людьми, ты растрачиваешь свою жизнь не совершенствуясь, а приспосабливаясь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:49:24

джони писал(а):
А вот ремонт школ- прямая обязанность городских властей


Да что вы так взъелись на этот ремонт? Не сдавайте, не ремонтируйте.
В конце концов, ваши дети же пришли не в музей, чтобы смотреть на красивые шторы и покрашенные стены. Они пришли, чтобы научиться "вычитать и умножать" - не более того. А это можно сделать и с трещинами на стене. Которые на успеваемость ну никак не влияют.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 14:08:34

Lerry писал(а):
Которые на успеваемость ну никак не влияют.
Тем более, что успеваемость, именно в школе, и никому не нужна, кроме самой школы для отчёта. Но это она и без учеников сделает. Кому нужны знания - те их получают и, вообще, вне школы. Я уже предлагал школы, как камеры хранения детей на время занятости родителей, закрыть. Экономичнее и интереснее для детей была бы организация единого городского центра, который по Skype'-у бы давал знания, экзаменовал бы с периодичностью по устным, по письменным - по Mail - в почте, и раз в год принимал бы контактные экзамены или проводил ЕГЭ. Учителей, всех освободившихся, - в репетиторы с освобождением от налогов и со ставкой. Всё это уже есть и не мои это идеи. Тем более, даже Закон, допускает дистанционное обучение! Но образование России едет в нищей телеге по политическому бездорожью. На мой взгляд, чиновники не могут расстаться с послушным "коллективом", так называемых, педагогов. Подручных в шельмовании населения и подстраивании человека под государственные стандарты, нужных только государству, а ни папе с мамой, ни дедушке с бабушкой, ни сестрёнкам с братишками.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 14:19:23

vmt писал(а):
Но это она и без учеников сделает.

Забыл добавить... Куда ж тогда девать Резникова и его, более чем двадцать, женщин в управлении? Мужчин, кроме Резникова, я не нашёл в списке сотрудников.
А ведь ещё бухгалтерия, руководящий штат каждой школы, родственники - охранники и технические службы... С такой толпой не сразишься... Это ж от кормушки на почве "передачи знаний" живых людей отрывать.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 21:02:44

vmt писал(а):
успеваемость, именно в школе, и никому не нужна, кроме самой школы для отчёта.


Если бы Вы знали, как она детям не нужна. Им даже Ваш единый городской центр не нужен. Тех, кого родители научили, что для ВСЕГО в этой жизни нужно прикладывать УСИЛИЯ, те и без скайпа, и без ЕГЭ выучатся. Только, я думаю, таких будет очень мало.
А для того, чтобы в гипермаркете кассиром работать или на автомойке машины мыть, много ума и не надо.
Так что Вы очень сильно правы: Зачем тратить колоссальные средства на систему образования из бюджета? А уж родителям скидываться на ремонт класса и подавно не надо! По сравнению с тем, что дети видят у себя в подъездах, школьный класс - это просто дворец Тадж Махал. Пусть и с не покрашенными стенами.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 22:27:12

Lerry писал(а):
Тех, кого родители научили, что для ВСЕГО в этой жизни нужно прикладывать УСИЛИЯ, те и без скайпа, и без ЕГЭ выучатся. Только, я думаю, таких будет очень мало.

По всему комменту Вашему согласен, но не согласен, что будет мало. Будет столько, сколько нужно. Они заражаются в интересе друг от друга и не обязательно в школе, а более того - в сети. Потом, человек будет без комплексов, которые даёт школа, а с навыками, которые получает от общения по интересам. Такому будет легче и во взрослой жизни, его будут ценить по его навыкам и умению.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 21:14:02

Фи писал(а):
детей вы ненавидите. Всегда считаете, судя по Вашим комментариям, что с ними (детьми) надо построже, ничего их баловать, им легко в современное время.


Детей я люблю, вы очень сильно ошибаетесь.
А что касается балования, то некоторые родители уже настолько разбаловали своих детей, что про них потом вся страна говорит в "Пусть говорят".
Ребенок с детства должен знать, что ничего БЕСПЛАТНОГО в этом мире нет - все имеет свою цену.
И ребенок тоже ДОЛЖЕН ее платить. Только для детей она своя, особенная. В маленьком возрасте - это убранные игрушки с пола, постарше - небольшая помощь по дому, для школьников и студентов - хорошая учеба в школе. Хорошие родители сумеют объяснить это своему ребенку, а правильно воспитанный ребенок это поймет.
Только в большинстве семей нынче то самое "баловство" для детей - это не результат их "труда", а простой "откуп" родителей от своих обязанностей. И ребенку новый телефон покупают не за то, что он, например, четверть без троек закончил, а потому, что "у всех же в классе есть, а мой что, как белая ворона будет".

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 12:01:06

Олеся писал(а):
и не каждого отличника на нее отправляли, только самых-самых ботанов
Дура ты, заметно, что никогда в олимпиадах не участвовала.
Лишь бы обозвать кого.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2017 - 11:10:14


у тебя с головой все в порядке? кого я тут обозвала? иди проспись для начала ЧУДО!

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 12:12:08

вера писал(а):
Гаишники камер понатыкали в месяц под две тысячи вылезает причем без явных нарушений , а если остановят еще платить они всегда находят то дети взаде не пристегнулись то телефон почему горит - раговаривала . То налоговая шлёт то требования то штрафы .
Ездите по правилам, детей "ВЗАДЕ" пристёгивайте, платите налоги - не будет ни штрафов, ни требований.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 21:55:52

vmt писал(а):
Кому нужны знания - те их получают и, вообще, вне школы. Я уже предлагал школы, как камеры хранения детей на время занятости родителей, закрыть. Экономичнее и интереснее для детей была бы организация единого городского центра,
начитаются книжек, примут за аксиому и давай её всем толкать и впихивать. По вашей логике образование вообще не нужно. Чтобы доить корову, сажать и пахать , класть кирпичи или штукатурить математику и физику учить не надо. Так при царском режиме и жили- большая часть страны совсем безграмотные были, читать не могли, даже расписаться не могли. И ведь жили столетиями. А кто хочет, как Ломоносов, сами научатся, или богатые родители заплатят за обучение. Так куда вы всех нас тянете? В каменный век? По скайпу говоришь научишь? Дома мастерскую оборудуешь, тиски, столярку., хим лабораторию для опытов, спорт.зал. В баскетбол пацан будет сам с собой учиться. Да зачем эти предметы вообще нужны?. Научить читать чуть-чуть, арифметике, чтобы зарплату сосчитать и расписываться каракулями и всё- большего не надо. Гнилая твоя философия.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2017 - 13:36:38

джони писал(а):
Гнилая твоя философия.
Но она моя! А ты что пристроился её судить да ещё и извращать? Это ты по чужому тексту пришёл к своему личному выводу: "По вашей логике образование вообще не нужно". Человек всегда и везде "образовывается", создаётся. "...сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений". — Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 3. С. 3. Все его действия, все его отношения создают в нём каждый день новую сущность. Заставлять учиться в школе человека не надо, потому что школа готовит стандарты людей. Стандарты нужные чиновникам. Человеку надо создать условия пробуждения личного интереса к повышению уровня собственного я, своей сущности.
А ты божий дар со своей яичницей путаешь... "образование не нужно"... Ну мудрец!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2017 - 13:50:11

джони писал(а):
Дома мастерскую оборудуешь, тиски, столярку., хим лабораторию для опытов, спорт.зал. В баскетбол пацан будет сам с собой учиться. Да зачем эти предметы вообще нужны?.
Ты давно в школе был? Какие тебе там мастерские? Много там на химреактивы для опытов доходит до опытов? И сколько учеников играют в баскетбол? Наивный! Всё это вместо школ можно организовать в детских центрах и гораздо на более высоком уровне и за те же бюджетные средства. И главное: дети будут заниматься тем, что им интересно и тем к чему привьют интерес родители, а не очередной министр образования васильева,.. и не очередной из управления образования резников... по стандартам от Шойгу. А интересно всегда то, что человеку нужно!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх