Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Школьники не знают советскую историю

Школьники не знают советскую историю

Школьники не знают советскую историю

Удивлена тому, что 11-классники не знают, почему февральская революция 1917 года называлась буржуазной, а октябрьская - социалистической. И почему страна называлась Союз Советских Социалистических Республик. На вопрос, что такое империализм, несут чушь. Для них что империя, что империализм - одно и тоже.

пенсионерка

12.03.2016 10:45

Школьники не знают советскую историю - Сам себе журналист - 2.1 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость
Комментарии (всего 112):
Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 10:59:57

может еще историю коммунизма надо знать?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:13:39



историю ВКП(б) Smile

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:03:57

Ну дети не виноваты. Учителя так учат.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:34:52


при чем здесь учителя, все теперешние образование заточено под ЕГЭ, учителям ничего больше не остаётся как натаскивать детей на эти тесты. в итоге получаем не образование а только ответы а), б), в) или г), как в "кто хочет стать миллионером" ё моё!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:11:17

А они не географию,не астрономию и т.д. тоже не знают.Их тупо на ЕГЭ готовят и слово кругозор,не в почёте.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:11:39

забавно узнать, что империализм и империя - это не связанные между собой вещи. т.е. молоко без коровы всё-таки бывает?

и ещё интересно, почему "социалистическая революция" была в России, а социализм построили шведы...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:12:52

историю ВКП(б) Smile

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:13:01

А что такое "красный террор" знают?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:05:13

Влад писал(а):
А что такое "красный террор" знают?

А что такое "белый террор" знают?

Пользователь не авторизованВсе верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:13:17

Система образования уже далеко не та, что была при СССР, вот и результат.

Пользователь не авторизованВолжский2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:30:39

Не знают какой "герой" был Сталин? Пусть и правда почитают про "красный террор" или например биографию известных революционеров, например Землячки.

Пользователь не авторизованку ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:01:55


Землячка, она-же обладатель первого ордена красного знамени )

Пользователь не авторизованoranGGutang
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:05:42


Да Вы и сами плохо знаете, а пользуетесь пропагандой этого недоучки Хрущёва,который "обгадил" всё начатое им дело и начал развал СССР. Он сначала развёл "землячество" в управлении Партии на Западной Украине, а потом вся эта гниль перекатилась в РСФСР, что в 1991-м и привело к власти этих прихвостней. Они до сих пор жжируют, а люди получают копейки и не живут, а просто "существуют". Учите историю, в настоящее время со многих документов гриф секретности спадает - оно самое время начать изучать настоящую "правду"

Пользователь не авторизованВолжский2015
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 01:33:14



Бог с вами, какая пропаганда? Википедия вас устроит?

Цитата о Землячке ( именем которой кстати названа улица в Волгограде ) - "считается ответственной за проведение в Крыму массовых расстрелов жителей полуострова".

Или массовые расстрелы у вас являются признаком героизма?

Пользователь не авторизованIcMC
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:40:34

Ещё не мешало бы знать про НЭП и коллективизация с индустриализацией !

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:41:20

я тоже не знаю, хоть и школу давно закончила и институт...по причине того что история мне никогда интересна не была. я увлекалась точными науками. Вот сейчас я работаю, и работа никак не связана с историей, и никогда не была связана с ней, вопрос чисто ради интереса: и зачем мне история вообще нужна была? какой смысл ее было учить? Сталин, Ленин о май гад...коммунизм и все реформы...да боже упаси....

Пользователь не авторизованЛенке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:32:47

Будущее строится из материалов прошлого

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:23:39

вы серьезно? и как сегодняшний кризис связан с прошлыми веками?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:32:21

А ты то сама как думаешь?

Пользователь не авторизованЛенке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:49:00

Кризисы цикличны, знание истории поможет снизить потери от них. Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих. Это пословица без намёка на оскорбление.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 16:12:36


Да нет никакой разницы - знаешь историю или не знаешь. От этого ее цикличность не зависит. Есть только одно правило: "за семью тучными коровами придут семь тощих коров" и сожрут их.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 16:02:04

чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса (с)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 23:31:58



собственно, всё происходящее уже имело свои прообразы в прошлом.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 11:50:21

Бедным детям уже не знают ,чем мозги забить,кому нужен такой огромный поток информации? Столько лишней "лабуды" в школьной программе, детей с проблемами в обучении и неврозами все больше.... Я тоже считаю,что нужно фильтровать предметы по интересам,сделать несколько обязательных,а остальные класса с 6-7 посещать по интересам и способностям. Вообще не могу вспомнить,что мне пригодилось из школьной программы,кроме русского и иностранного языка, и основ математики. Все остальное дало профессиональное обучение и самообразование...

Пользователь не авторизованСнегурочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 12:05:13

вот они и будут ходить по """интересам"""ни куда!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 09:55:44


Демагогия лентяя.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 12:08:01

ЛенкА писал(а):
ЛенкА 0
я тоже не знаю, хоть и школу давно закончила и институт...по причине того что история мне никогда интересна не была. я увлекалась точными науками. Вот сейчас я работаю, и работа никак не связана с историей, и никогда не была связана с ней, вопрос чисто ради интереса: и зачем мне история вообще нужна была? какой смысл ее было учить? Сталин, Ленин о май гад...коммунизм и все реформы...да боже упаси....

да ты конченааа....
из за таких мастёвок как ты, сейчас молодежь на вечном огне шашлык уже жарит

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:30:25

Вам надо было русским углублено заниматься Smile это куда важнее в наше время, чем знание истории Smile

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:33:33

тот кто не знает своей истории не имеет будущего!

Пользователь не авторизованТвой господин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 12:17:09

Не понимаю как эта бредятина автора вообще связана с Волжским.

Почему автор говорит именно про историю Совка?В школах преподают не историю Совка, а историю России, которая охватывает период начиная с расселения восточных славян на берегу Днепра, и заканчивая началом XXI века.

Плюс к этому всему еще есть отдельный предмет - Всеобщая история.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 12:33:32

А про собирательство сегодняшние школьники что-нибудь знают? Это наше ближайшее будущее.

Пользователь не авторизовансобирательство-то?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 17:16:49


Это уже начальное профессиональное (или как его нынче называют?).

Пользователь не авторизованколяндрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 12:41:05

Ты че, дибилка???? Зачем это кому нужно?????!))))) Надо деньги зарабатывать!!!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 13:26:41

«Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова», Дж. Сантаяна.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 13:54:52

Фи, современным потрбляшкам нужен только какафон 6 S, жип или седан премиум сегмента и не пыльная работёнка вот и усё !) но молодым дамам ещё 20 х ф5 см необходимо ) какой ВКП (б), революция... ))) не смешите мои тапки

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 13:55:13

Расскажу вам "пенсионерка", как преподаватель моей дочери (кстати уже пенсионерка) дискутировала с ней по вопросу, который задала на уроке. Она спросила у класса, какая валюта является общемировой? Дочь ей ответила: американский доллар. Нет, ответила она. А какая же, спросила дочь? Нет, .................. скоро будет рубль! И вообще добавила, что Крым мы уже присоединили и скоро к нам присоединится ещё и Аляска.
А вы говорите, одинадцатиклассники.

Пользователь не авторизовантот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:00:27

всё правильно!!! Препод - ясновидящая ))))))

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:18:06

Прям очень напомнила мне преподаватель вашей дочери нашего библиотекаря, которая любила приходить к нам, младшеклассникам, на классные часы и рассказывать о том, как американцы травят нас колбасой со всяческими Е, что мы дедушке Ленину ножки целовать должны и что все равно всем назло мы построим коммунизм во всем мире и пр., и пр.)).

Пользователь не авторизованвиз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:19:52

Народ не знающий своего прошлого, не имеет будущего! Не стоит забывать эту мудрость. Хотя я бы с удовольствием вырезал кусок истории революции. Однако она не терпит сослагательного наклонения. А вообще иметь понятия о истории, литературе, географии - это признак интеллигенции. А вот среднестатистическому обывателю это не нужно. Ему хватает диапазона "дом-работа". Кажется таких людей принято называть рабочий класс- то самое быдло которое когда то уничтожило интеллигенцию Российской Империи.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:22:04

ЛенкА писал(а):
я тоже не знаю, хоть и школу давно закончила и институт...по причине того что история мне никогда интересна не была. я увлекалась точными науками. Вот сейчас я работаю, и работа никак не связана с историей, и никогда не была связана с ней, вопрос чисто ради интереса: и зачем мне история вообще нужна была? какой смысл ее было учить? Сталин, Ленин о май гад...коммунизм и все реформы...да боже упаси....

Да действительно! Кому нужна эта история, старый хлам. Географию тоже нафиг: Турция на юге, Япония на востоке, Крым наш, этих географических знаний достаточно. Биология - туфта всякая, пестики тычинки... Литература - читать скучно, к тому же кому этот унылый Достоевский сейчас нужен. Обществознание - ненене, для этого чиновники есть. Астрономия? Ахаха, не смешите))
А потом выпускаются из институтов дуры набитые, которые Запад от Востока отличить не могут и не знают в каком году Вторая мировая началась.
Намедни спрашиваю у молодой продавщицы в магазине: "Колбаса белорусская?" на что получаю гениальный ответ: "Нет, она в Минске производится!"
Но самое интересное, что эти же люди на полном серьёзе обсуждают судьбу Украины, Крыма, Сирии и т.д, хотя большинство из них Киев на карте не найдет.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:34:04

каждый учит то, что ему пригодится в дальнейшем жизненном пути.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 16:03:57

ага, в школьном возрасте особенно так просто сделать выбор, один-единственный на всю жизнь))

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:22:36

Вот если бы пенсионерка написала, что дети не могут найти свою страну на глобусе я бы удивился. А тут такие вещи написаны, которые совсем не нужно знать школьнику. Разве что в порядке общего развития и игр типа "что, где, когда".

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:35:07

Ну ничего, сейчас отгрохают очередной храм и дарагия расияны про колесо забудут. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:36:51

99 писал(а):
Вот если бы пенсионерка написала, что дети не могут найти свою страну на глобусе я бы удивился.
Ты не поверишь, но так и есть. Ради интереса попроси любого школьника найти на глобусе, например, Калининград. Very Happy

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 14:59:44

Ну хоть таблицу умножения знают. Встречались тут экземпляры, которые на вопрос трижды семь, лезли в карман за телефоном, открывали приложение калькулятор и на полном серьёзе решали с помощью него этот пример.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:03:33

пенсионерке судя по теме поболтать не с кем. К ему эта тема?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 15:04:25

И да, в феврале 1917 была не революция. Переворот. Одни отогнали от государственного корыта других. И все пошло своим чередом. А ну и в кои веки царь отрекся от престола.

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 20:21:31

принципе в литературе до 36-37 года ВОСР и называли переворотом.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 17:44:32

Народ не знающий своей истории и своих корней, ОБРЕЧЁН на деградацию,разложение и гибель

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 20:07:04

ага, прибавить сюда духовные ценности не забудьте. ЧУШЬ киселевскую не надо тут нести

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 17:37:11

а кому пригодилась эта история, что она вообще меняет, жизнь? Люди должны знать настоящее, не то что нам втирают по телевизору, а именно настоящее, чтобы знать, как с этим бороться и как выжить в такой стране.

Пользователь не авторизованКот Баюн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 18:36:16

1 день назадисточник: АиФ Волгоград
В Волгограде стартовало интернет-голосование по смене часового пояса
Решение о переводе стрелок будет принято депутатами облдумы по итогам опросов на сайте, в медучреждениях и на встречах жителей с представителями власти.Соответствующие анкеты размещены на сайте регпарламента в правой колонке. Жителям предлагают ответить, отразилась ли на состоянии их здоровья отмена сезонного времени в 2015 году, появилась ли бессоница, нарушился ли ритм труда или отдыха. А также сообщить, устраивает ли их «московское» время либо они предпочитают перевести часы на один час вперед — то есть жить по местному «волгоградскому» времени.

Пользователь не авторизованпалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 22:34:26

Палыч писал(а):
ага, прибавить сюда духовные ценности не забудьте. ЧУШЬ киселевскую не надо тут нести
А чем вам духовные ценности не угодили? И при чём здесь "ЧУШЬ киселёвская"? Надо "ИСТИНУ навального" изучать? То, что будущие граждане страны, впрочем как уже и настоящие, не знают истории своего государства - это очень плохо. То, что в школьной программе про ВОВ рассказывается вскользь - это тоже очень плохо. Вы посмотрите, как в Америке: и гимн поют, и конституцию чтут, и ветеранов боевых действий (в чужих странах по инициативе самой Америке) поддерживают. А у нас пришли "перестройщики", в очередной раз всё похерили. А теперь Киселёв виноват, что за 25 лет выросло поколение, способное жарить сосиски на Вечном огне, или зажигать угли для кальяна, а то и вовсе помочиться.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 22:54:25

да нет, какую-то ерунду сморозил) просто Соловьева посмотрел, радио послушал - под эмоциями)) А тут опять про капитализьм империализьм, опять-таки ВОВ. На ветеранах уже и туда и сюда выезжают - уже брендом стало: и водка с георгиевскими лентами, и пиво с символикой войны. Дурят людей, а они и рады.
Ну ладно, не буду я об этом)

Пользователь не авторизованИсточники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 22:55:32

Если в "школьной программе" про ВОВ расскажут ученикам правду - патриотов среди них станет еще меньше. Лучше вскользь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 23:28:01



не надо путать патриотизм (любовь к Родине, своим близким и неблизким согражданам, с желанием сделать жизнь лучше) с идиотизмом под видом патриотизма (когда нам пытаются внушить мысль, что мы самые-пресамые, "а все остальные страны нам завидуют").

Знать настоящую, ужасную историю ВОВ (как и Первой мировой, кстати) надо - чтобы они не повторились, под придурошные крики политиканов "малой кровью на чужой территории".
И не первый раз подскажу тем, кто хотел бы узнать капельку больше - почитайте воспоминания Н.Никулина.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 12:01:21

Орден Саб Зиро этому господину!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 23:17:14

Причем здесь сосиски жарить и история вкпб? О вов и уважении к памятникам, как впрочем и фонтанам и к другой городской инфраструктуре, должны были привить родители, не надо все на школу сваливать.
А автору вопрос, насколько подробно он знает остальную часть истории россии или только эту не очень долгую, но очень кровавую часть?

Пользователь не авторизованась-е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2016 - 23:31:26

Ну, если ставить в один ряд Вечный огонь, Мамаев курган с поющим фонтаном - то да! Здесь уже и школа не поможет. По поводу вопроса об "остальной части истории России" - вы меня тестировать будете или как? Имена собственные, названия государств, городов, деревень по правилам русского языка пишутся с заглавной буквы.

ась писал(а):
асколько подробно он знает остальную часть истории россии
Ну о чём с вами можно говорить? Хорошо хоть рашкой не обозвали!

Пользователь не авторизованАртём-к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 04:34:15

Да им и не надо! Они знают то что им надо! Вы думаете так что они будут помнить всё что им в Школе говорят ахах! Нет не будут! Пора бы привыкнуть! и не надо сравнивать вас бывших пионеров и современных детей! Это не возможно сделать так что бы она стали как вы! Так что не пытайтесь!

Пользователь не авторизован371
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 07:46:07

ЛенкА писал(а):
история мне никогда интересна не была. я увлекалась точными науками. Вот сейчас я работаю, и работа никак не связана с историей, и никогда не была связана с ней, вопрос чисто ради интереса: и зачем мне история вообще нужна была?

по тебе заметно.....подметать полы в офисе история не требуеться,но для личного образования не помешало бы знать кто есть кто и что есть как...

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 09:06:11

Историю-то знато надо, важные события, взаимосвязи и причины, но! Чмырить бедных загруженных школьников? Вы представляете, сколько у них в голове всего? Закончат обучение, разложиться у них всё по полочкам, там уж и беседы с ними ведите.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 10:37:02


После того,как они "закончат",поздно будет вести беседы,они вас просто пошлют.Мне всегда интересно,а сколько у них в голове?Получается,что у нас было меньше?Поэтому мы знаем стихи наизусть до сих пор и можем штангельциркуль от рубанка отличить,да и Калининград и Калинин знаем где находятся.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 10:41:07

Чтобы знать историю, надо ее преподать.
Так мы и сами не знаем, что вчера с нашей страной было,
Одно вранье. Каждый или каждая партия гнет свою линию. Вот и пойди разберись, какова она история, тем более детям.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 10:50:31

Крюкан Иваныч писал(а):
Так мы и сами не знаем, что вчера с нашей страной было,
То, что сейчас творится в России очень подробно описано Джорджем Оруэлом в его бессмертном произведении 1984.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 10:53:07

Волжский2015 писал(а):
Пусть и правда почитают про "красный террор"
Красный террор был организован Лениным с его бандой пейсатых отморозков.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 11:02:43

Вот и договорились. Хочу напомнить полуобразованным с высшим образованием, что наши прадеды и деды были безграмотными или с 3-4 классами. И жизнь прожили, и газет не читали, и ваших родителей народили. Тогда вообще зачем учиться? Все само собой по полочкам не раскладывается. Надо знать систему. А вообще надо исключить музыку, труд, рисование, пение,физкультуру, черчение, историю, биологию, ин.яз ( все равно никто ничего не знает), литературу. Научить считать зарплату и расписываться за неё. Большего не надо. Только кто потом будет создавать новые товары, производства. Ах да, китайцы. А мы за нефть и газ у них всё купим. Будем в их теплицах на своей земле копаться. Если бы хоть чуть чуть историю учили, то знали бы, что ПЕТР 1 отправлял барских детей учиться за границу. И Ломоносов там учился, чтобы потом создать свой университет. Только это вам зачем знать? Вы и так крутые спецы.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 11:53:40

ась-е писал(а):
Имена собственные, названия государств, городов, деревень по правилам русского языка пишутся с заглавной буквы.
Переход на грамотность - самый лучший аргумент интернет-споров ))))
Я так считаю, что русский язык - очень сложный, и чтобы потыкать в его незнании, нужно быть в себе уверенным на 200%.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 12:14:37

Спасибо, просто писала с телефона одной рукой, на другой руке спал ребенок (тема задела).
Вопрос не в том, чтобы не знать историю вообще, а в том, почему предлагается именно этот отрезок времени? Так ли важно как называлась революция или переворот, важно к ему это привело.
И если бы у вас были ученики и вы взяли учебник истории и прочитали пару глав, у вас было бы другое мнение. Я открыла,и закрыла. Читать это просто не возможно. Такой интересный предмет написан, сухим, канцелярским, ужасным языком. Ребенку подростку вообще история мало интересна, так еще и преподают таким ужасным способом.
А про хваленое советское образование: мой муж интересуется историей и по роду работы много общается. Так вот, часто рассказывает, как его знакомые не знают элементарных вещей про ВОВ (один был очень удивлен, узнав, что Москву не сдали немцам), не говоря уже про более раннее время. И все они мужчины за сорок, прошедшие советскую школу.

Пользователь не авторизованСтеб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 14:22:47


Полное вранье. Даже спорить не буду.

Пользователь не авторизованСтеб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 14:24:51


"Так вот, часто рассказывает, как его знакомые не знают элементарных вещей про ВОВ (один был очень удивлен, узнав, что Москву не сдали немцам), не говоря уже про более раннее время. И все они мужчины за сорок, прошедшие советскую школу."

Я про это.

Пользователь не авторизованвась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 12:49:26

История про ледовое побоище для маленьких написана одним языком, историю войны для старшеклассников писать таким же языком смешно. Каждому возрасту - свой язык. Учебники как учебники, не идеал, конечно.
Родители завзятых двоечников и лодырюг очень часто ссылаются на то, что их чаду "неинтересно" на уроках. В их представлении 5-6 учителей ежедневно должны фокусы показывать и петь частушки, чтобы было "интересно".
И потом, Крюкан Иваныч правильно определил главную проблему в преподавании истории: как ее преподавать детям, если мы сами либо не знаем, что на самом деле происходило с нашей страной, либо знаем, но говорить об этом не принято.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 16:31:38

Современная молодежь гораздо более образована, с большим кругозором , потому что любопытна, и умеет пользоваться интернетом. Старшее поколение (а я работаю в образовании), не хочет ничего знать помимо узко специального, необходимого в работе. Так и живут с работы домой, на кухню и к телевизору, сериалы смотреть.
Кстати, современная молодежь еще и намного добрее и воспитанее. Чаще уступают дорогу, место в очереди, придерживают двери ( я хожу с маленьким ребенком на руках), а вот старшее поколение проходит мимо, как бы не замечая.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:15:40

Я тоже замечала. Старшее поколение мусорит чаще, бумажки кидают не глядя. Сморкаются прям на улицу. Была ошарашена, когда увидела что женщина в возрасте 50-60 лет выкинула цветы в целлофановой обертке прям на улицу под дерево. Я даже подумала, может возложила кому)))) ан нет...завядшие все. Я постеснялась ей замечание делать...оторопь какая то охватила.

Пользователь не авторизован243
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:19:05



это мать того быдла, что пивные бутылки разбрасывает по городу. но она одна родила двух, например. итого молодого быдла больше в городе

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 18:32:04

о каких школьниках речь, тут и взрослые историю не знают, какой то красный террор выдумали, сейчас вон без вашего терора спаивают, убивают, воруют, наркоманят и т.д. ни медицыни ни защиты от полицаев, ни бесплатных хат, даничего нет. И бесит кто сейчас усердно с пеной во рту защищает нашу власть. Вот бы сейчас их всех как сказал бы Сталин "расстрэлять"

Пользователь не авторизованПенсионер-пенсионерке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 18:41:26

Ну и триста лет и три года не знать бы про эти революции. Особенно про "Великую Октябрьскую Социалистическую" Что вы об этом знаете?Прежде чем прокомментировать, ответьте, почему "большевики" долбаные зовутся "большевиками". Но не торопитесь ответить сразу. Не всё так просто.....

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 18:44:28

всяк кулик свое болото хвалит. В наше советское время тоже были двоечники. И писали с ошибками, и многих вещей не знали, не учили. Но сегодняшняя молодежь не знает больших вещей. Хотя в компьютерах разбирается больше и телефонах. На счет воспитанности тоже не факт. Мы в свое время в автобусах всегда места уступали и другим помогали. И как определить, кто больше и лучше воспитан? Но образование сегодня и методика обучения просто ниже плинтуса. И об этом говорят на всех уровнях, кроме самих учителей. Их всё устраивает, кроме зарплаты. Я не разу не слышал, чтобы учителя возмущались по поводу плохих учебников и методичек. Никто не возмущается по поводу спаренных, строенных уроков физкультуры, опасных для проведения уроков стадионов ,из-за отсутствия инструмента на трудах и многих других вещей. Учителя в основном женщины и они приспособятся всегда, отстаивать правоту не будут. Себе дороже.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 19:05:13



так потому и не слышите возмущений учителей, что они боятся вякнуть. бюджетники все по статусу - как крепостные крестьяне. особенно сейчас.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 18:54:52

Крюкан Иваныч писал(а):
Одно вранье. Каждый или каждая партия гнет свою линию. Вот и пойди разберись, какова она история, тем более детям.
100%. Особенно врала, врёт и ещё долго будет врать коммунистическая(Мне понравилось выражение в комментариях и я его с удовольствием повторю) коммунистическая - "пейсатая" партия. У Зюганова это получается ещё лучше и похлеще. Ну а все остальные партии не отстают от комуняческой только потому , что вышли из этого уродистого явления от "пейсатых".

Пользователь не авторизованВась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 18:59:53

Современная молодежь в основной массе своей дремуча до безобразия. Круг интересов в интернете у нее тоже весьма специфичен, дальше стрелялок, музона и порнушки идут лишь немногие, их мало, эти уедут в Москву или вообще уедут. Останется быдло.
Вот так печально всё.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 19:57:25

Нынешнем правителям не нужны умные люди , нужны "пивные дети" которых у нас в городе и штампует нынешнее поколение . Вы посмотрите на детские площадки , сидят мамашки с пивом и сигарками и исполняя какой то долг (в ихнем пивном мозгу они думают что материнский) выгуливают детей . О какой истории можно говорить ?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 20:14:15

ась писал(а):
не знают элементарных вещей про ВОВ (один был очень удивлен, узнав, что Москву не сдали немцам), не говоря уже про более раннее время. И все они мужчины за сорок, прошедшие советскую школу.
Ложь.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2016 - 22:46:19

Чистая правда, просто у человека наполеон с гитлером перемешались. А есть еще один знакомый преподающий театральное искусство, которая не знает кто такой Барышников, а моя тринадцетилетняя дочь знает.
И читают они больше. В своем покалении я читала одна, а у дочки читают все подружки, может потому что книги стали доступнее, открыл телефон и читай в он лайне.:-)
А про воспитанность... сколько раз видела, как бабульки друг друга распихивают, что бы в автобус забежать и место занять. Молодежь как то спокойнее, и знают они часто больше, с ними интереснее разговаривать, есть конечно и быдло, но они есть всегда и в любом покалении

Пользователь не авторизованНу вы достали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 00:42:49

Что вам всем ближе: товар-деньги-товар или деньги- товар-деньги? Сейчас прочитала много. Производить товар, чтобы его продать и вложить деньги на производство дальше - это формула социализма. Вложить деньги, чтобы произвести или купить товар, и получить деньги - это формула капитализма. Стесняетесь революции 1917г. А зачем? Ведь эта революция дала шанс вывести наше общество на другой уровень. Что такой социализм? Это когда средства производства и недра страны принадлежат не отдельным индивидуумам, а государству, т.е. народу. Чем плохо именно вам? Что вы сравниваете время 30-40 лет назад. Машину было не купить, а теперь легко. Зато квартиру можно было получить через 5-10 лет бесплатно. Машина и квартира - разница приоритетов. Бесплатное медицинское обслуживание без всяких полисов, бесплатное образование, бесплатный спорт... Перечислять можно бесконечно. Колбасы не было - да была она, никто с голоду не умирал даже без колбасы. По помойкам пенсионеры не шарились, как сейчас.
Что хочу донести - впервые во всём мире была попытка построить государство для всего народа. Не сложилось из-за продажности людской. А про "красный террор", сталинские репрессии, потери в ВОВ и прочее - на этом спекулировать не надо. И историю перевирать не надо. Чтобы в наше время сделать то, что было сделано нашими предками в 17-30 х годах, прольётся гораздо больше крови. И все это понимают. Но начитавшись сомнительных источников, пытаются всех "лечить". Особенно молодых. А молодым, кстати, уже всё равно, они абстрагировались от политики. Я не знаю, хорошо это или плохо. Просто,не дай бог, если возникнет военная ситуация, именно "быдло" и "нищеброды" пойдут под ружьё, потому что им терять особо нечего. Да и в армии они служили.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 01:10:44

Когда мое поколение училось в школе, у нас не было компов, тЫрнета, мобил, принтера и сканера. Мы ходили в библиотеку, сидели в читальном зале и записывали все в тетради шариковой ручкой. Брали домой книжки, а потом ходили их продлевать. Пока мы не сделали домашку, нас не пускали гулять во двор. Мы заполняли дневники и чертили поля в тетрадях. Решебниками и готовыми сочинениями пользовались только отстающие. У нас был класс коррекции, куда попасть было позором. Нам давали список литературы на летние каникулы, и мы его читали. Мы огорчались четверкам в четверти, т.к. могла не выйти пятерка в году.
На информатике был 1 IBM на 8 АГАТОВ. Но на них мы уже писали алгоритмы решения математических уравнений. Даже когда мы прогуливали школу, мы играли в футбик за домом, а не пили пивасик в подъезде.
Мы записывались в тетрадке на бесплатные секции в Русинке, и ходили на несколько одновременно.
Мы хвастались, про кого лучше скажут на родительском собрании. Мы в школе ходили на чаепития с родителями и учителями. Мы бесились на переменах, носили сменку и были дежурными по столовой.....
ЩАС этого многим не понять.......
такие дела

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:24:02

вы думаете сейчас всё иначе? ну если только поля в тетрадках не чертим

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 09:07:18

Конечно когда то я это все знал и учил, но поскольку мне эта информация не интересна и не используема в жизни, я успешно позабыл многие вещи которые мне не интересны. Да и знать мне это не нужно, у нас сейчас не менее круто в мире все меняется. К чему мне эта информация?

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 11:07:07

Когда я училась в университете на экстернате мне нужно было сдать Историю России. Сдавали все предметы письменно и устно, с промежуточным итогом от преподавателя местного и потом на проверку отсылалось в головной центр в Москве. Одним из вопросов моего билета был "ВОВ, предпосылки и последствия". Я написала то, что знаю по данной теме, и защищала перед местным преподом свои труды. Однако, она мне зарезюмировала "2" и сказала что Сталин не был плохим, я при нем не жила и таких слов в адрес величайшего правителя она не потерпит. Москва конечно мне все зачла, ознакомилась с письменным текстом и видимо там меня проверял педагог иного рода, НО, собственно к чему это всё: не все преподаватели одинаково полезны, как и йогурты.... Не всё доносимое до ушей школьников есть полезная информация, но и не всю полезную информацию можно почерпнуть лишь в школе. Ужасают пробелы в базовых знаниях (таблица умножения, язык), но есть еще и такая вещь как самообразование. Есть желание - ищем возможности, нет желания - ищем причины....
И да, "такие дела" + 100500 Вашему посту и спасибо за минутку ностальгии )))

Пользователь не авторизован247
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:23:12

1000я писал(а):
Я написала то, что знаю по данной теме,


а откуда знаете?

Пользователь не авторизованОчень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:09:41

1000я писал(а):
. Ужасают пробелы в базовых знаниях (таблица умножения, язык),
ась писал(а):
В своем покалении я читала одна,
невнимательно читала

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 18:11:39


согласна. причем дважды. просто решила не акцентировать внимание.

Пользователь не авторизованПенсионеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:54:43

пенсионер писал(а):
Народ не знающий своей истории и своих корней, ОБРЕЧЁН на деградацию,разложение и гибель

Это смотря какие "корни". Есть такие, которые, и в самом деле, лучше не знать. Корни, вывернутые на изнанку, подмазанные и подкрашенные. Корни, от которых - ложь, ложь, ложь...
Официальная история, написанная в угоду "работодателям".
Может и хорошо, что дети ее не знают.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 17:15:39

Ну вы достали писал(а):
Вложить деньги, чтобы произвести или купить товар, и получить деньги - это формула капитализма. Стесняетесь революции 1917г. А зачем? Ведь эта революция дала шанс вывести наше общество на другой уровень. Что такой социализм? Это когда средства производства и
Не хочу с вами спорить по поводу вашего сомнительного суждения про товарно-денежные отношения и революцию. Скажу только что рельсы для БАМА завёз царь. И после революции до конца советской власти так и не достигли 1913 года. Так и говорили , по сравнению с 1913 годом. Тракторный в Сталинграде построили Америкосы, автозавод они же, Днепрогэс- Они, кара-кумский канал -..они, Советская власть только гайки потуже закручивала, да обещаниями кормила. А люди верили. Много хорошего было в то время, слов нет.Но как вспомню как нам говорили, что нынешнее поколение Советских людей будет жить при коммунизме, так сразу что-то надламывается в душе.Историю никто не перевирает. Но факты упрямая вещь. И от этого никуда не уйдёшь. И что теперь остаётся делать нынешним пенсионерам и тому "нынешнему поколению", которое уже лет тридцать должно жить "при коммунизме".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 17:17:51

Ну вы достали писал(а):
именно "быдло" и "нищеброды" пойдут под ружьё, потому что им терять особо нечего. Да и в армии они служили
И на вашем месте я бы осторожней высказывался. По-вашему в армии только быдло и нищеброды.???

Пользователь не авторизованПродажная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 17:32:44

Да уж. История у коммунистов - что продажная девка. Сталин вышибает старых большевиков-ленинцев, чтоб не было кому критиковать его краткий курс.
Хрущов пишет свою историю, осуждающую культ Сталина, и гарантирует коммунизм к 80-му году.
Брежнев пишет про малую землю, и оказывается, что это центральная битва в истории войны, куда там Курской дуге. Коммунизм в 80-м вроде как отменяется, а Хрущов волюнтарист.
Горбачёв объявляет брежневский период застоем и объявляет гласность, перестройку и ускорение. Ура!
Но коммунисты объявляют теперь Горбачева предателем, могильщиком СССР
Как самим им не надоест изворачиваться, уму непостижимо
Такая вот история

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 00:08:38

Что правда - то правда. Выпускники не знают терминологию, а не просто историю. Империализм -это высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий. И советский период тут не причём. Среднее образование- это основа, без которого и не " туды" и не" сюды"

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 08:57:40

Быдло и нищеброды. А вы из графьев наверное. Так всех дворян в 17 расстреляли. Из грязи в князи, а все туда же. Голубая кровь. Все вами сказанное и доказывает, что историю не учите. Потому что низам терять нечего, а верхи не могут- импотенты. Запад научился на Российской революции и установил почасовую оплату труда и минимальные пособия, которые позволяют прожить человеку. А у нас миллионам платят ниже прожиточного уровня, а значительная часть бюджетников (Депутаты, чиновники) живут припиваючи от 400 000 в месяц. Это как? И вы говорите -потерпите ещё лет 10 и вот-вот наступит рай. Врете, не наступит. Честно перераспределять налоги в части заработной платы не хотите. Каждый пытается урвать для себя. Но и терпелка не бесконечна. Вы сами создаете революционную ситуацию. От глупости и жадности. В 17 одних уже научили Родину любить. Ждите и вас научат.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 09:54:07

эстеты

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:11:42

Еще проблема в том, чтобы Ту историю учили.А то на сайтах и в видеохостингах можно тааакого насмотреться.Молодое поколение может искаженную историю выучить,и можно предположить что будет.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:31:41

на данный момент народ в стране отупевает. Это факт. хоть сто минусов поставьте, но народ отупевает. Я с народом работаю по своей проф. деятельности, и могу точно сказать, что народ отупел, что стар, что млад. Иногда я смотрю на человека, слушаю его, и двойной фейспалм не помогает, только мульти.....Но я задаюсь вопросом - как? Разве колбаса сожрала мозГ людей????Элементарных вещей не знают.......Я бы сказал, вообще не одупляют, хрень несут ! Но факт в том, что мне пофиг на это. Мне их просто жалко. Как можно жить с таким ограниченным кругозором и узким мировозрением...........это их дело........

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:34:28

работа-дом-телевизор..работа-дом-телевизор...опа! зарплата! тогда работа-магазин-дом-телевизор... И так по кругу. До пенсии. Что за жизнь

Пользователь не авторизованМне 22 года
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:30:00

Четаю вас старых пирдунов и смишно становиться раньше и трова была зиленее и вада макрее и небо голубее вам нада на лавачке сидеть и семки грысть а не в интернете ругать молодеж это все от зависти вы скоро помрете а мы будим жить долго еще и вам завидно от этово а соврименая молодеж умнее вас вы ничиво не зделали в жизни и беситесь а мы знаим что будующее за такими как мы умными и прадвинутыми а вам на клатбище скоро

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:58:34

Гипербореец писал(а):
а не слезливо-сопливые творения "мэтров"


если это о "Сталинграде" бондарчука мл.- то фильм-блевотина , конечно.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:13:18

читаю и диву даюсь - сколько же флудёров и БЕЗГРАМОТНЫХ людей у нас, не знающих свою историю и тем более почему кровавый переворот в 1917г. перефразировали не резким для уха "революцией"...откуда ж дети будут знать - если 99,99% наших жителей историю не знают!?

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 11:14:09

Из к-ф "ОСТРОВ" не страшно умирать, страшно перед богом отвечать. Да, если этот безграмотный дегенерат в 22 года не прикололся в количестве ошибок в трех предложениях, то очень грустно ,кто остается страну строить. Мы ведь" ничево" не построили, а "прадвинутые" точно настроят.

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 11:52:21

Ну попытался школьник потроллить. Сидел ведь, ошибки сочинял. Вот только полноценного троллинга не получилось, жЫра в мозгу ещё маловато. К ЕГЭ готовься, тролль недоросший! А то войдёшь в роль - и там ошибок наделаешь.Пойдёшь сапоги топтать где-нибудь в стройбате, умный и продвинутый!

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 12:52:54

Получают аттестат зрелости, а отличить монархическое, олигархическое и демократическое ( читай народное) не могут. Что Совет народных депутатов ( рабочих, крестьян и солдат) это и есть демократическое правление. А что такое Республика - для них темный лес.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 21:02:08

Тут писали "Если в "школьной программе" про ВОВ расскажут ученикам правду - патриотов среди них станет еще меньше. Лучше вскользь." не надо вскользь! найдите в инете журнал боевых действий 138-й стрелковой дивизии Людникова, скачайте и не поленитесь прочитать. Как 123 человека к 22 ноября 1942 года- всё, что осталось за 40 дней боёв от дивизии удержали пятачок земли ЗА заводом "Баррикады" 200 на 100 метров с одним домом наверху, будучи в полном окружении. как их накрывала наша же артиллерия и разрывы "Катюш", как невозможно было вывезти раненых, так как шел по Волге битый лёд, как у них в боевой цепи осталось больше командиров, чем рядовых, как ночами штурмовые группы БЕЗ патронов ходили душить немцев и забирать у них консервы. я в своё время общался с ветераном этой дивизии, и рассказваал он, что бойцы собирали в каски и всю лишнюю посуду.... свою мочу, чтоб дезинфицировать раны в те дни, когда бронекатера не прорывались... ВОТ какой надо было снимать фильм, а не слезливо-сопливые творения "мэтров".... понимаете, у нас в России за исключением четырех фильмов о той же войне снимают всякий хлам и бред, а именно фильмы формируют общественное сознание и создают представление. История той ВОЙНЫ более героическая, чем нам пытались внушить. Зиновий Колобанов на танке КВ, остановивший одной машиной танковую колонну, Брестская крепость, где за сутки 22 июня на штурме погибло более 400 немцев, остров Людникова, дерзкие атаки морпехов с Тихого океана на баки Мамаева кургана, элеватор (который сами немцы хотели поместить на медаль о взятии Сталинграда), героев очень много... вот о чем надо снимать, с реальной немецкой техникой, с реконструкторами, а не о сиськах, черенках от лопат и.т.д. поэтому и такое отношение к истории.

Пользователь не авторизован1073195418
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 21:13:53

вся проблема в том, что историю можно рассказать, показав связь далеких событий с днем сегодняшним, люди по моральной сути не меняются, просто с развитием техники возрастает цена амбиций политиков и жертв принесенных во имя исполнения их целей, но Отечество, Родина во все века остается святым понятием. нет хороших исторических фильмов, а есть артхаусный бред, нет толково, просто и понятно написанных учебников, до недавнего времени в наш городской музей предпочитали завезти зверей, а в выставочном зале поместить какие-то непонятные абстрактные чудовищные фото и картины... чем к примеру создать коллекцию техники и макетов техники нашей истории.... не от хорошей жизни конечно, все это... выживали , как могли, но многие живут одним днем, а предметы изучают, натаскиваясь на тесты

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:34:26

как я рада что в совке все уроки истории проспала ,теперь поняла какая пропаганда там лилась....бесплатная лапша...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх