Удивлена тому, что 11-классники не знают, почему февральская революция 1917 года называлась буржуазной, а октябрьская - социалистической. И почему страна называлась Союз Советских Социалистических Республик. На вопрос, что такое империализм, несут чушь. Для них что империя, что империализм - одно и тоже.
пенсионерка
12.03.2016 10:45
А они не географию,не астрономию и т.д. тоже не знают.Их тупо на ЕГЭ готовят и слово кругозор,не в почёте.
забавно узнать, что империализм и империя - это не связанные между собой вещи. т.е. молоко без коровы всё-таки бывает?
и ещё интересно, почему "социалистическая революция" была в России, а социализм построили шведы...
Система образования уже далеко не та, что была при СССР, вот и результат.
Не знают какой "герой" был Сталин? Пусть и правда почитают про "красный террор" или например биографию известных революционеров, например Землячки.
Да Вы и сами плохо знаете, а пользуетесь пропагандой этого недоучки Хрущёва,который "обгадил" всё начатое им дело и начал развал СССР. Он сначала развёл "землячество" в управлении Партии на Западной Украине, а потом вся эта гниль перекатилась в РСФСР, что в 1991-м и привело к власти этих прихвостней. Они до сих пор жжируют, а люди получают копейки и не живут, а просто "существуют". Учите историю, в настоящее время со многих документов гриф секретности спадает - оно самое время начать изучать настоящую "правду"
Бог с вами, какая пропаганда? Википедия вас устроит?
Цитата о Землячке ( именем которой кстати названа улица в Волгограде ) - "считается ответственной за проведение в Крыму массовых расстрелов жителей полуострова".
Или массовые расстрелы у вас являются признаком героизма?
я тоже не знаю, хоть и школу давно закончила и институт...по причине того что история мне никогда интересна не была. я увлекалась точными науками. Вот сейчас я работаю, и работа никак не связана с историей, и никогда не была связана с ней, вопрос чисто ради интереса: и зачем мне история вообще нужна была? какой смысл ее было учить? Сталин, Ленин о май гад...коммунизм и все реформы...да боже упаси....
Кризисы цикличны, знание истории поможет снизить потери от них. Умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих. Это пословица без намёка на оскорбление.
Бедным детям уже не знают ,чем мозги забить,кому нужен такой огромный поток информации? Столько лишней "лабуды" в школьной программе, детей с проблемами в обучении и неврозами все больше.... Я тоже считаю,что нужно фильтровать предметы по интересам,сделать несколько обязательных,а остальные класса с 6-7 посещать по интересам и способностям. Вообще не могу вспомнить,что мне пригодилось из школьной программы,кроме русского и иностранного языка, и основ математики. Все остальное дало профессиональное обучение и самообразование...
Вам надо было русским углублено заниматься это куда важнее в наше время, чем знание истории
Не понимаю как эта бредятина автора вообще связана с Волжским.
Почему автор говорит именно про историю Совка?В школах преподают не историю Совка, а историю России, которая охватывает период начиная с расселения восточных славян на берегу Днепра, и заканчивая началом XXI века.
Плюс к этому всему еще есть отдельный предмет - Всеобщая история.
А про собирательство сегодняшние школьники что-нибудь знают? Это наше ближайшее будущее.
Ты че, дибилка???? Зачем это кому нужно?????!))))) Надо деньги зарабатывать!!!!
«Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова», Дж. Сантаяна.
Фи, современным потрбляшкам нужен только какафон 6 S, жип или седан премиум сегмента и не пыльная работёнка вот и усё !) но молодым дамам ещё 20 х ф5 см необходимо ) какой ВКП (б), революция... ))) не смешите мои тапки
Расскажу вам "пенсионерка", как преподаватель моей дочери (кстати уже пенсионерка) дискутировала с ней по вопросу, который задала на уроке. Она спросила у класса, какая валюта является общемировой? Дочь ей ответила: американский доллар. Нет, ответила она. А какая же, спросила дочь? Нет, .................. скоро будет рубль! И вообще добавила, что Крым мы уже присоединили и скоро к нам присоединится ещё и Аляска.
А вы говорите, одинадцатиклассники.
Прям очень напомнила мне преподаватель вашей дочери нашего библиотекаря, которая любила приходить к нам, младшеклассникам, на классные часы и рассказывать о том, как американцы травят нас колбасой со всяческими Е, что мы дедушке Ленину ножки целовать должны и что все равно всем назло мы построим коммунизм во всем мире и пр., и пр.)).
Народ не знающий своего прошлого, не имеет будущего! Не стоит забывать эту мудрость. Хотя я бы с удовольствием вырезал кусок истории революции. Однако она не терпит сослагательного наклонения. А вообще иметь понятия о истории, литературе, географии - это признак интеллигенции. А вот среднестатистическому обывателю это не нужно. Ему хватает диапазона "дом-работа". Кажется таких людей принято называть рабочий класс- то самое быдло которое когда то уничтожило интеллигенцию Российской Империи.
Вот если бы пенсионерка написала, что дети не могут найти свою страну на глобусе я бы удивился. А тут такие вещи написаны, которые совсем не нужно знать школьнику. Разве что в порядке общего развития и игр типа "что, где, когда".
Ну ничего, сейчас отгрохают очередной храм и дарагия расияны про колесо забудут.
Ну хоть таблицу умножения знают. Встречались тут экземпляры, которые на вопрос трижды семь, лезли в карман за телефоном, открывали приложение калькулятор и на полном серьёзе решали с помощью него этот пример.
И да, в феврале 1917 была не революция. Переворот. Одни отогнали от государственного корыта других. И все пошло своим чередом. А ну и в кои веки царь отрекся от престола.
Народ не знающий своей истории и своих корней, ОБРЕЧЁН на деградацию,разложение и гибель
1 день назадисточник: АиФ Волгоград
В Волгограде стартовало интернет-голосование по смене часового пояса
Решение о переводе стрелок будет принято депутатами облдумы по итогам опросов на сайте, в медучреждениях и на встречах жителей с представителями власти.Соответствующие анкеты размещены на сайте регпарламента в правой колонке. Жителям предлагают ответить, отразилась ли на состоянии их здоровья отмена сезонного времени в 2015 году, появилась ли бессоница, нарушился ли ритм труда или отдыха. А также сообщить, устраивает ли их «московское» время либо они предпочитают перевести часы на один час вперед — то есть жить по местному «волгоградскому» времени.
да нет, какую-то ерунду сморозил) просто Соловьева посмотрел, радио послушал - под эмоциями)) А тут опять про капитализьм империализьм, опять-таки ВОВ. На ветеранах уже и туда и сюда выезжают - уже брендом стало: и водка с георгиевскими лентами, и пиво с символикой войны. Дурят людей, а они и рады.
Ну ладно, не буду я об этом)
Если в "школьной программе" про ВОВ расскажут ученикам правду - патриотов среди них станет еще меньше. Лучше вскользь.
не надо путать патриотизм (любовь к Родине, своим близким и неблизким согражданам, с желанием сделать жизнь лучше) с идиотизмом под видом патриотизма (когда нам пытаются внушить мысль, что мы самые-пресамые, "а все остальные страны нам завидуют").
Знать настоящую, ужасную историю ВОВ (как и Первой мировой, кстати) надо - чтобы они не повторились, под придурошные крики политиканов "малой кровью на чужой территории".
И не первый раз подскажу тем, кто хотел бы узнать капельку больше - почитайте воспоминания Н.Никулина.
Причем здесь сосиски жарить и история вкпб? О вов и уважении к памятникам, как впрочем и фонтанам и к другой городской инфраструктуре, должны были привить родители, не надо все на школу сваливать.
А автору вопрос, насколько подробно он знает остальную часть истории россии или только эту не очень долгую, но очень кровавую часть?
Ну, если ставить в один ряд Вечный огонь, Мамаев курган с поющим фонтаном - то да! Здесь уже и школа не поможет. По поводу вопроса об "остальной части истории России" - вы меня тестировать будете или как? Имена собственные, названия государств, городов, деревень по правилам русского языка пишутся с заглавной буквы.
Да им и не надо! Они знают то что им надо! Вы думаете так что они будут помнить всё что им в Школе говорят ахах! Нет не будут! Пора бы привыкнуть! и не надо сравнивать вас бывших пионеров и современных детей! Это не возможно сделать так что бы она стали как вы! Так что не пытайтесь!
Историю-то знато надо, важные события, взаимосвязи и причины, но! Чмырить бедных загруженных школьников? Вы представляете, сколько у них в голове всего? Закончат обучение, разложиться у них всё по полочкам, там уж и беседы с ними ведите.
После того,как они "закончат",поздно будет вести беседы,они вас просто пошлют.Мне всегда интересно,а сколько у них в голове?Получается,что у нас было меньше?Поэтому мы знаем стихи наизусть до сих пор и можем штангельциркуль от рубанка отличить,да и Калининград и Калинин знаем где находятся.
Чтобы знать историю, надо ее преподать.
Так мы и сами не знаем, что вчера с нашей страной было,
Одно вранье. Каждый или каждая партия гнет свою линию. Вот и пойди разберись, какова она история, тем более детям.
Вот и договорились. Хочу напомнить полуобразованным с высшим образованием, что наши прадеды и деды были безграмотными или с 3-4 классами. И жизнь прожили, и газет не читали, и ваших родителей народили. Тогда вообще зачем учиться? Все само собой по полочкам не раскладывается. Надо знать систему. А вообще надо исключить музыку, труд, рисование, пение,физкультуру, черчение, историю, биологию, ин.яз ( все равно никто ничего не знает), литературу. Научить считать зарплату и расписываться за неё. Большего не надо. Только кто потом будет создавать новые товары, производства. Ах да, китайцы. А мы за нефть и газ у них всё купим. Будем в их теплицах на своей земле копаться. Если бы хоть чуть чуть историю учили, то знали бы, что ПЕТР 1 отправлял барских детей учиться за границу. И Ломоносов там учился, чтобы потом создать свой университет. Только это вам зачем знать? Вы и так крутые спецы.
Спасибо, просто писала с телефона одной рукой, на другой руке спал ребенок (тема задела).
Вопрос не в том, чтобы не знать историю вообще, а в том, почему предлагается именно этот отрезок времени? Так ли важно как называлась революция или переворот, важно к ему это привело.
И если бы у вас были ученики и вы взяли учебник истории и прочитали пару глав, у вас было бы другое мнение. Я открыла,и закрыла. Читать это просто не возможно. Такой интересный предмет написан, сухим, канцелярским, ужасным языком. Ребенку подростку вообще история мало интересна, так еще и преподают таким ужасным способом.
А про хваленое советское образование: мой муж интересуется историей и по роду работы много общается. Так вот, часто рассказывает, как его знакомые не знают элементарных вещей про ВОВ (один был очень удивлен, узнав, что Москву не сдали немцам), не говоря уже про более раннее время. И все они мужчины за сорок, прошедшие советскую школу.
История про ледовое побоище для маленьких написана одним языком, историю войны для старшеклассников писать таким же языком смешно. Каждому возрасту - свой язык. Учебники как учебники, не идеал, конечно.
Родители завзятых двоечников и лодырюг очень часто ссылаются на то, что их чаду "неинтересно" на уроках. В их представлении 5-6 учителей ежедневно должны фокусы показывать и петь частушки, чтобы было "интересно".
И потом, Крюкан Иваныч правильно определил главную проблему в преподавании истории: как ее преподавать детям, если мы сами либо не знаем, что на самом деле происходило с нашей страной, либо знаем, но говорить об этом не принято.
Современная молодежь гораздо более образована, с большим кругозором , потому что любопытна, и умеет пользоваться интернетом. Старшее поколение (а я работаю в образовании), не хочет ничего знать помимо узко специального, необходимого в работе. Так и живут с работы домой, на кухню и к телевизору, сериалы смотреть.
Кстати, современная молодежь еще и намного добрее и воспитанее. Чаще уступают дорогу, место в очереди, придерживают двери ( я хожу с маленьким ребенком на руках), а вот старшее поколение проходит мимо, как бы не замечая.
Я тоже замечала. Старшее поколение мусорит чаще, бумажки кидают не глядя. Сморкаются прям на улицу. Была ошарашена, когда увидела что женщина в возрасте 50-60 лет выкинула цветы в целлофановой обертке прям на улицу под дерево. Я даже подумала, может возложила кому)))) ан нет...завядшие все. Я постеснялась ей замечание делать...оторопь какая то охватила.
о каких школьниках речь, тут и взрослые историю не знают, какой то красный террор выдумали, сейчас вон без вашего терора спаивают, убивают, воруют, наркоманят и т.д. ни медицыни ни защиты от полицаев, ни бесплатных хат, даничего нет. И бесит кто сейчас усердно с пеной во рту защищает нашу власть. Вот бы сейчас их всех как сказал бы Сталин "расстрэлять"
Ну и триста лет и три года не знать бы про эти революции. Особенно про "Великую Октябрьскую Социалистическую" Что вы об этом знаете?Прежде чем прокомментировать, ответьте, почему "большевики" долбаные зовутся "большевиками". Но не торопитесь ответить сразу. Не всё так просто.....
всяк кулик свое болото хвалит. В наше советское время тоже были двоечники. И писали с ошибками, и многих вещей не знали, не учили. Но сегодняшняя молодежь не знает больших вещей. Хотя в компьютерах разбирается больше и телефонах. На счет воспитанности тоже не факт. Мы в свое время в автобусах всегда места уступали и другим помогали. И как определить, кто больше и лучше воспитан? Но образование сегодня и методика обучения просто ниже плинтуса. И об этом говорят на всех уровнях, кроме самих учителей. Их всё устраивает, кроме зарплаты. Я не разу не слышал, чтобы учителя возмущались по поводу плохих учебников и методичек. Никто не возмущается по поводу спаренных, строенных уроков физкультуры, опасных для проведения уроков стадионов ,из-за отсутствия инструмента на трудах и многих других вещей. Учителя в основном женщины и они приспособятся всегда, отстаивать правоту не будут. Себе дороже.
Современная молодежь в основной массе своей дремуча до безобразия. Круг интересов в интернете у нее тоже весьма специфичен, дальше стрелялок, музона и порнушки идут лишь немногие, их мало, эти уедут в Москву или вообще уедут. Останется быдло.
Вот так печально всё.
Нынешнем правителям не нужны умные люди , нужны "пивные дети" которых у нас в городе и штампует нынешнее поколение . Вы посмотрите на детские площадки , сидят мамашки с пивом и сигарками и исполняя какой то долг (в ихнем пивном мозгу они думают что материнский) выгуливают детей . О какой истории можно говорить ?
Чистая правда, просто у человека наполеон с гитлером перемешались. А есть еще один знакомый преподающий театральное искусство, которая не знает кто такой Барышников, а моя тринадцетилетняя дочь знает.
И читают они больше. В своем покалении я читала одна, а у дочки читают все подружки, может потому что книги стали доступнее, открыл телефон и читай в он лайне.:-)
А про воспитанность... сколько раз видела, как бабульки друг друга распихивают, что бы в автобус забежать и место занять. Молодежь как то спокойнее, и знают они часто больше, с ними интереснее разговаривать, есть конечно и быдло, но они есть всегда и в любом покалении
Что вам всем ближе: товар-деньги-товар или деньги- товар-деньги? Сейчас прочитала много. Производить товар, чтобы его продать и вложить деньги на производство дальше - это формула социализма. Вложить деньги, чтобы произвести или купить товар, и получить деньги - это формула капитализма. Стесняетесь революции 1917г. А зачем? Ведь эта революция дала шанс вывести наше общество на другой уровень. Что такой социализм? Это когда средства производства и недра страны принадлежат не отдельным индивидуумам, а государству, т.е. народу. Чем плохо именно вам? Что вы сравниваете время 30-40 лет назад. Машину было не купить, а теперь легко. Зато квартиру можно было получить через 5-10 лет бесплатно. Машина и квартира - разница приоритетов. Бесплатное медицинское обслуживание без всяких полисов, бесплатное образование, бесплатный спорт... Перечислять можно бесконечно. Колбасы не было - да была она, никто с голоду не умирал даже без колбасы. По помойкам пенсионеры не шарились, как сейчас.
Что хочу донести - впервые во всём мире была попытка построить государство для всего народа. Не сложилось из-за продажности людской. А про "красный террор", сталинские репрессии, потери в ВОВ и прочее - на этом спекулировать не надо. И историю перевирать не надо. Чтобы в наше время сделать то, что было сделано нашими предками в 17-30 х годах, прольётся гораздо больше крови. И все это понимают. Но начитавшись сомнительных источников, пытаются всех "лечить". Особенно молодых. А молодым, кстати, уже всё равно, они абстрагировались от политики. Я не знаю, хорошо это или плохо. Просто,не дай бог, если возникнет военная ситуация, именно "быдло" и "нищеброды" пойдут под ружьё, потому что им терять особо нечего. Да и в армии они служили.
Когда мое поколение училось в школе, у нас не было компов, тЫрнета, мобил, принтера и сканера. Мы ходили в библиотеку, сидели в читальном зале и записывали все в тетради шариковой ручкой. Брали домой книжки, а потом ходили их продлевать. Пока мы не сделали домашку, нас не пускали гулять во двор. Мы заполняли дневники и чертили поля в тетрадях. Решебниками и готовыми сочинениями пользовались только отстающие. У нас был класс коррекции, куда попасть было позором. Нам давали список литературы на летние каникулы, и мы его читали. Мы огорчались четверкам в четверти, т.к. могла не выйти пятерка в году.
На информатике был 1 IBM на 8 АГАТОВ. Но на них мы уже писали алгоритмы решения математических уравнений. Даже когда мы прогуливали школу, мы играли в футбик за домом, а не пили пивасик в подъезде.
Мы записывались в тетрадке на бесплатные секции в Русинке, и ходили на несколько одновременно.
Мы хвастались, про кого лучше скажут на родительском собрании. Мы в школе ходили на чаепития с родителями и учителями. Мы бесились на переменах, носили сменку и были дежурными по столовой.....
ЩАС этого многим не понять.......
такие дела
Конечно когда то я это все знал и учил, но поскольку мне эта информация не интересна и не используема в жизни, я успешно позабыл многие вещи которые мне не интересны. Да и знать мне это не нужно, у нас сейчас не менее круто в мире все меняется. К чему мне эта информация?
Когда я училась в университете на экстернате мне нужно было сдать Историю России. Сдавали все предметы письменно и устно, с промежуточным итогом от преподавателя местного и потом на проверку отсылалось в головной центр в Москве. Одним из вопросов моего билета был "ВОВ, предпосылки и последствия". Я написала то, что знаю по данной теме, и защищала перед местным преподом свои труды. Однако, она мне зарезюмировала "2" и сказала что Сталин не был плохим, я при нем не жила и таких слов в адрес величайшего правителя она не потерпит. Москва конечно мне все зачла, ознакомилась с письменным текстом и видимо там меня проверял педагог иного рода, НО, собственно к чему это всё: не все преподаватели одинаково полезны, как и йогурты.... Не всё доносимое до ушей школьников есть полезная информация, но и не всю полезную информацию можно почерпнуть лишь в школе. Ужасают пробелы в базовых знаниях (таблица умножения, язык), но есть еще и такая вещь как самообразование. Есть желание - ищем возможности, нет желания - ищем причины....
И да, "такие дела" + 100500 Вашему посту и спасибо за минутку ностальгии )))
Да уж. История у коммунистов - что продажная девка. Сталин вышибает старых большевиков-ленинцев, чтоб не было кому критиковать его краткий курс.
Хрущов пишет свою историю, осуждающую культ Сталина, и гарантирует коммунизм к 80-му году.
Брежнев пишет про малую землю, и оказывается, что это центральная битва в истории войны, куда там Курской дуге. Коммунизм в 80-м вроде как отменяется, а Хрущов волюнтарист.
Горбачёв объявляет брежневский период застоем и объявляет гласность, перестройку и ускорение. Ура!
Но коммунисты объявляют теперь Горбачева предателем, могильщиком СССР
Как самим им не надоест изворачиваться, уму непостижимо
Такая вот история
Что правда - то правда. Выпускники не знают терминологию, а не просто историю. Империализм -это высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий. И советский период тут не причём. Среднее образование- это основа, без которого и не " туды" и не" сюды"
Быдло и нищеброды. А вы из графьев наверное. Так всех дворян в 17 расстреляли. Из грязи в князи, а все туда же. Голубая кровь. Все вами сказанное и доказывает, что историю не учите. Потому что низам терять нечего, а верхи не могут- импотенты. Запад научился на Российской революции и установил почасовую оплату труда и минимальные пособия, которые позволяют прожить человеку. А у нас миллионам платят ниже прожиточного уровня, а значительная часть бюджетников (Депутаты, чиновники) живут припиваючи от 400 000 в месяц. Это как? И вы говорите -потерпите ещё лет 10 и вот-вот наступит рай. Врете, не наступит. Честно перераспределять налоги в части заработной платы не хотите. Каждый пытается урвать для себя. Но и терпелка не бесконечна. Вы сами создаете революционную ситуацию. От глупости и жадности. В 17 одних уже научили Родину любить. Ждите и вас научат.
Еще проблема в том, чтобы Ту историю учили.А то на сайтах и в видеохостингах можно тааакого насмотреться.Молодое поколение может искаженную историю выучить,и можно предположить что будет.
на данный момент народ в стране отупевает. Это факт. хоть сто минусов поставьте, но народ отупевает. Я с народом работаю по своей проф. деятельности, и могу точно сказать, что народ отупел, что стар, что млад. Иногда я смотрю на человека, слушаю его, и двойной фейспалм не помогает, только мульти.....Но я задаюсь вопросом - как? Разве колбаса сожрала мозГ людей????Элементарных вещей не знают.......Я бы сказал, вообще не одупляют, хрень несут ! Но факт в том, что мне пофиг на это. Мне их просто жалко. Как можно жить с таким ограниченным кругозором и узким мировозрением...........это их дело........
Четаю вас старых пирдунов и смишно становиться раньше и трова была зиленее и вада макрее и небо голубее вам нада на лавачке сидеть и семки грысть а не в интернете ругать молодеж это все от зависти вы скоро помрете а мы будим жить долго еще и вам завидно от этово а соврименая молодеж умнее вас вы ничиво не зделали в жизни и беситесь а мы знаим что будующее за такими как мы умными и прадвинутыми а вам на клатбище скоро
читаю и диву даюсь - сколько же флудёров и БЕЗГРАМОТНЫХ людей у нас, не знающих свою историю и тем более почему кровавый переворот в 1917г. перефразировали не резким для уха "революцией"...откуда ж дети будут знать - если 99,99% наших жителей историю не знают!?
Из к-ф "ОСТРОВ" не страшно умирать, страшно перед богом отвечать. Да, если этот безграмотный дегенерат в 22 года не прикололся в количестве ошибок в трех предложениях, то очень грустно ,кто остается страну строить. Мы ведь" ничево" не построили, а "прадвинутые" точно настроят.
Ну попытался школьник потроллить. Сидел ведь, ошибки сочинял. Вот только полноценного троллинга не получилось, жЫра в мозгу ещё маловато. К ЕГЭ готовься, тролль недоросший! А то войдёшь в роль - и там ошибок наделаешь.Пойдёшь сапоги топтать где-нибудь в стройбате, умный и продвинутый!
Получают аттестат зрелости, а отличить монархическое, олигархическое и демократическое ( читай народное) не могут. Что Совет народных депутатов ( рабочих, крестьян и солдат) это и есть демократическое правление. А что такое Республика - для них темный лес.
Тут писали "Если в "школьной программе" про ВОВ расскажут ученикам правду - патриотов среди них станет еще меньше. Лучше вскользь." не надо вскользь! найдите в инете журнал боевых действий 138-й стрелковой дивизии Людникова, скачайте и не поленитесь прочитать. Как 123 человека к 22 ноября 1942 года- всё, что осталось за 40 дней боёв от дивизии удержали пятачок земли ЗА заводом "Баррикады" 200 на 100 метров с одним домом наверху, будучи в полном окружении. как их накрывала наша же артиллерия и разрывы "Катюш", как невозможно было вывезти раненых, так как шел по Волге битый лёд, как у них в боевой цепи осталось больше командиров, чем рядовых, как ночами штурмовые группы БЕЗ патронов ходили душить немцев и забирать у них консервы. я в своё время общался с ветераном этой дивизии, и рассказваал он, что бойцы собирали в каски и всю лишнюю посуду.... свою мочу, чтоб дезинфицировать раны в те дни, когда бронекатера не прорывались... ВОТ какой надо было снимать фильм, а не слезливо-сопливые творения "мэтров".... понимаете, у нас в России за исключением четырех фильмов о той же войне снимают всякий хлам и бред, а именно фильмы формируют общественное сознание и создают представление. История той ВОЙНЫ более героическая, чем нам пытались внушить. Зиновий Колобанов на танке КВ, остановивший одной машиной танковую колонну, Брестская крепость, где за сутки 22 июня на штурме погибло более 400 немцев, остров Людникова, дерзкие атаки морпехов с Тихого океана на баки Мамаева кургана, элеватор (который сами немцы хотели поместить на медаль о взятии Сталинграда), героев очень много... вот о чем надо снимать, с реальной немецкой техникой, с реконструкторами, а не о сиськах, черенках от лопат и.т.д. поэтому и такое отношение к истории.
вся проблема в том, что историю можно рассказать, показав связь далеких событий с днем сегодняшним, люди по моральной сути не меняются, просто с развитием техники возрастает цена амбиций политиков и жертв принесенных во имя исполнения их целей, но Отечество, Родина во все века остается святым понятием. нет хороших исторических фильмов, а есть артхаусный бред, нет толково, просто и понятно написанных учебников, до недавнего времени в наш городской музей предпочитали завезти зверей, а в выставочном зале поместить какие-то непонятные абстрактные чудовищные фото и картины... чем к примеру создать коллекцию техники и макетов техники нашей истории.... не от хорошей жизни конечно, все это... выживали , как могли, но многие живут одним днем, а предметы изучают, натаскиваясь на тесты
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...
$ 92.26
€ 99.71