Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Родители просто в шоке

Родители просто в шоке

Родители просто в шоке

Хочу рассказать о том, как перед Новым Годом нас порадовал наш садик! 30 декабря родителей тех детей, которых привели в сад, оповестили, что детям необходимо сделать флюорографию. На вопрос – почему – некоторые воспитатели сказали, есть подозрение, что заболел ребенок в одной из групп туберкулезом. Некоторые говорят правду, что заболел сотрудник, а кто именно не говорят. В итоге выясняется, что туберкулезом заболел помощник повара!

И теперь весь садик должен сделать флюорографию в туберкулезке и стоять там на учете год, также сдать анализы и какой-то Д-тест!

Самое интересное, что родителей тех детей, которые в сад не пришли в эти дни, даже не удосужились оповестить об этой ситуации! Кто-то об этом узнает только после праздников! 30 декабря детей, которые пришли в сад, отвели уже в туберкулезку на флюорографию и сделали снимки.

Возникает законный вопрос: почему наших детей необходимо таскать в эту сомнительную больничку? Почему нельзя организовать переносную станцию, которая подъедет к саду и сделает все снимки, также с этими анализами, почему детей еще раз нужно тащить в туберкулезку? Почему из-за чьих-то проблем наши дети страдают? Почему это все тихо, молча проходит и из этого делают секрет, видимо, чтобы чьи-то головы не полетели!

Родители просто в шоке все. Теперь год сидеть и думать, чтобы ничего не случилось с твоими детьми! Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать, к кому обращаться, чтобы хотя бы детей не тащили в туберкулезку и все мобильно организовали.

Возмущенные родители

04.01.2015 08:00

Родители просто в шоке - Сам себе журналист - 7.1 10 Хорошая новость
+14
Плохая новость
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованОбразование
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 08:33:07

Ахренеть!!!!Вот она Резниковская, Осьмаковская, Паршина и Кокшилова программа детского питания в школах в действии!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 08:38:43

Фиговая ситуация, но это жизнь, от этого никто не застрахован.

Пользователь не авторизованДмитрий С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 08:40:42

я так подозреваю, что у автора паранойя в смеси с бытовой ленью.

Детей уже отвезли и сделали флюорографию. Если проблем нет, то можно благополучно забыть про инцидент.

Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 08:44:27

Напишите что за садик?

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:12:02

это у вас паранойя!!! а у меня туда ходит двое детей, и я не хочу, чтобы их в группу собирали и вели в эту больницу под присмотром воспитателя и медсестры!!! Ребенок где-то за что-то схватится и какую-нибудь заразу подхватит!!! И с какого ... интересны мы туда должны ходить, пусть они организовывают переносную станцию!!!! и такое благополучно не забудешь!!!! с твоими бы детьми такое случилось бы, ты бы быстро про это забыл???????????

Пользователь не авторизован98776
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:22:26

И ничего вопиюще ужасного в этом нет! Это здоровье ваших детей, сходите с детьми в туберкулезку, сдайте анализы, сделайте диаскин тест-это в ваших интересах! А то, что организовать переносную станцию-это слишком много чести, вы еще не привыкли, что в России живете? От туберкулеза не застрахован никто, поэтому не надо осуждать того, кто им заболел! Завтра можете заболеть вы сами, и совершенно не из-за этого помощника повара.

Пользователь не авторизованмамаВовчика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:22:48

А какой садик?

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:35:34

я не осуждаю тех, кто им болеет, но, по-моему, это нормальное желание родителей уберечь своих детей по максимуму, и я не против всех анализов, это действительно в наших интересах, но пусть своими пятыми точками пошевелят, раз таких дел натворили!!!

Пользователь не авторизованSdf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:38:29

Флюорографию детям начинаю делать с 14-ти лет, до этого делают рентген, анализы. И еще, надо проверить, каким образом , проходит медицинское обследование персонал детских садов.

Пользователь не авторизовантакое ощущение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:39:34

Что вы не за здоровье своих детей переживаете, а свое самолюбие ущемленное тешите , требуете станцию, истерику закатили..не хотите ,чтобы вел детей воспитатель, сходите с ним сами. Заболеть можно, где угодно. Проверьте ребенка и потом цивилизованно пред'являйте претензии, пишите , требуйте, жалуйтесь. Уверенна, что вы и ни в чем не повинным воспитателям, мозг вынесли.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:48:47

воспитатели здесь не виноваты, им никто мозг не выносил, виновата медсестра, которую пока к стенке не прижали, никому ничего не говорила, родителей не оповестила, просто приходит ребенок в садик, а родителям подсовывают бумажку на подпись, что вы мол не против флюорографию сделать, а что, почему, мы не знаем, у нас приказ... и молчат, что дети все на учете год стоять будут... Вас бы порадовала такая ситуация??? не говорят кто заболел, ты сидишь и думаешь, а вдруг няня, а вдруг воспитатель, а оказывается еще лучше, помощник повара. Которая приходила на подработку на 3 недели и натворила дел!!! Некоторые родители в прединфарктном состоянии и я это не утрирую

Пользователь не авторизованМамадвухдочек))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 09:55:40

Sdf, а чем отличается флюорография от рентгена?)

Пользователь не авторизованкроме дорог есть соц..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 10:11:17

Резникова на нары за такое грамотное руководство образованием!

Пользователь не авторизованродитель слепая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 10:15:06

Эта статья ложь полная выдумка. Ей уже 2 раза пишут что за садик они игнорит. Это брехня кароче. И попрошу представиться,или вы чегото боитесь?

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 10:28:08

вы думаете, что такое можно придумать и для чего??? есть свои причины почему я не говорю номер сада, и таких садика, как говорят 2, что где-то еще успела поработать...

Пользователь не авторизованномер садика?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 10:54:32

Причина одна Вы пьяны. Докажите обратное и назовите номер садика для родителей тех деток которые уходя на новогодние праздники ещё ничего про него не знают!Или есть причина поважнее по которой называть номер сада не нужно?

Пользователь не авторизованПридумать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 10:56:02

можно для решения одной проблемы-опеку присоединили к образованию, для Попова места нет, а хочется сесть на место Резникова. На данном сайте часто появляется абстрактная и непроверенная информация направленная на формирование негативного отношения. Кто знаком с работой опеки, тот поймет кто таков Попов.

Пользователь не авторизованИ-ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 11:14:16

Я подозреваю, что этот туб.кабинет не выполняет план. С других садов туда тоже посылают детей пачками. Почему я должен тащить ребенка туда, где стоят на учете заболевшие?? То есть, там по мнению Резниковой безопасная инфекционная среда?

Пользователь не авторизованмама ребёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 11:31:53

Мой ребёнок ходит в этот сад,И ни чего весёлого в этом происшествие нет!!! И сами педагоги тоже в шоке! И именно педагогов обязали по 20 человек детей вести в туберкулёзку, Да сознательные родители сами отведут своих малышей на анализы,Но ведь можно не рисковать а сдать анализы в приехавшей машине скорой помощи!!! Почему если в саду появилась больная сотрудница,которая скорей всего прошла мед комиссию просто кому то заплатив - должны страдать наши дети!!!

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 11:46:54

Смелости хватает обсирать резникова попову и других! А как номер садика написать так слабо! Очкуете? Тогда не фиг писать не корректную информацию!

Пользователь не авторизованИ-ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 11:49:29

А какие анализы надо сдавать? Манты слишком часто дает ложноположительные результаты, Диаскин-тест тоже самый Туберкулин, но немного очищенный, рентген на ранних стадиях болезни не информативен, анализы методом ПЦР и ИФА в саду не принимают.

Пользователь не авторизованОпоздал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 12:34:44

Да, что у нас с номером садика? А то опоздал, число не помню, какое сегодня

Пользователь не авторизованмолодая мамочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 13:35:47

Меньше думайте о плохом, ведь доказано, что мы сами наговариваем на себя болячки и беду. Счастья и здоровья в новом году вам и вашим близким.

Пользователь не авторизованволга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 13:36:26

кроме дорог есть соц.. писал(а):
Резникова на нары за такое грамотное руководство образованием!

а при чем тут Резников)) Он заразил повара?) Да и кипиш тут разводить не надо, туберкулез передается при личном общении(кашле) с больным открытой формой, а если палки попали в кашу, то 99,9% что ничего не произойдет. Но на всякий случай перестраховались. А еще, народ видимо не знаком со статистикой по кол-ву переболевших туберкулезом в нашем городе. Не меньше 50%. Сходите на экскурсию в тубдиспансер, охереете от кол-ва больных)

Пользователь не авторизованНичего себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 13:59:23

Первый раз слышу, что Резников туберкулезник

Пользователь не авторизованСвободаслова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 15:29:45

Хочу сказать, что сочувствую тем родителям которые оказались в данной ситуации. Мои дети уже ходят в школу, но то что так произошло, должны отвечать кто протолкнул данного работника в детский сад. Такое ощущение, что дают некоторые комментарии именно работники данного дет.сада. Потому как сразу слова, что воспитателям вынесли мозги. При чем родитель не обвиняет воспитателей, он просит совета у общественности.

Пользователь не авторизованСправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 15:37:14

как у нас любят родители обвинять и смаковатть работников образования.А сами -то настолько пофигисты ко всем просьбам персонала по сдаче анализов детей по плану.Столько нюансов по прививкам и если вы неисполнительны или что-то не повашему-бегом жаловаться. А КУДА НА ВАС ЖАЛОВАТЬСЯ ?.Ну даже если кто-то и заболел из сотрудников-они что не люди ?.Одни вы унас праведники и только у вас одни права а где ваши обязанности ?

Пользователь не авторизованПраведники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 16:00:52

Лучше быть праведником, и за своих ДЕТЕЙ будем бороться до последнего. Мы их растим и опекаем не для того чтоб их заражали и чем туберкулезом. А как вы хотели, мы своих детей доверяем работникам образования и каков результат. Бывает в дет.сад приведешь детей, а воспитателя в группе нет и это неоднократно, переодеваем и оставляем в группе, или отводим в другую группу а нам на работу. И если собрать все, то плохого больше чем хорошего.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 16:03:07

ни кто ни чего делать НЕ будет для вас!!вы что ещё не поняли в какой стране живете вам явно не 10 лет от роду думаю должны понимать...это ваши дети и вы должны суетится больше всех как никто другой!!и не обязательно ехать если вы уж так боитесь туберкулезной больницы можно все сделать в любой другой платной клинике...а по поводу болезни сотрудника нужно поднимать вопрос на высоком уровне...пишите, дирекции садика нах... это не нужно им нужен покой и тишина....

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 16:11:40

укажите пожалуйста родители номер садика!!!!!ибо ваши слова не подкреплены ничем как только разговорами тут.....

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 16:33:36

И чего обсираете тролли-провокаторы работников образования.?.Если бы вы ежедневно сталкивались с контингентом родителей сего времени-вы бы были шокированы их бескультурием.хамством.вечным брюзжанием.недовольством по поводу их их привлечения к порядку и дисциплине.Порядочныхи нормальных родителей есть тоже немало.с которыми хочется общаться и прислушиваться к их советам и мнениям.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 17:11:20

мама ребёнка писал(а):
,Но ведь можно не рисковать а сдать анализы в приехавшей машине скорой помощи!!!


А в чём риск?В диспансер не ходят больные и он и создан как раз для качественного обследования!И почему надо вам передвижку,вы что в удалённом районе живёте?Ах да,у вас ведь особый случай!Вы и ваши дети резко отличаются от других детей нашего города!Правильно написали выше,такие родители готовы вынести все мозги!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 17:51:51

"есть свои причины почему я не говорю номер сада" Ну и чем вы после этого отличаетесь от персонала который умолчал о проблеме?

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 17:56:51

А было бы лучше, если бы вообще ничего не сказали, и не стали проверять? Что за паника и секретность?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 17:57:40

Правильно сделали, что вас направили в диспансер! Есть правила и вы должны им подчиняться. И скажите спасибо, что у вас ещё есть возможность обследоваться бесплатно (пока ещё)!

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 18:13:20

Санитарно-Эпидемиологическую службу разкуркулили вместе с системой обеспечения эпидемиологического благополучия. Легально получить сан. книжку очень сложно. Переделали службу в какой-то Роспотребнадзор и заставили защищать права потребителей, чтобы за выдачей страховок следили, чем вообще УФАС должно заниматься.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 18:36:44

1. Нужно знать , какая стадия заболевания работника . 2. Высевается или нет туб .палочка . 3. Если в этом отношениии всё не так уж страшно , то родителям нужно просто обеспечить ребёнку хорошее питание , витамины , свежий воздух . 4. скорее всего будет назначен приём препарата . Знаю такой случай похожий , в нашем городе , правда это была медсестра . Всё обошлось.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 18:54:46

а как поставлена работа в этом и в других садах ? Я работала в пионерлагере в Анапе , утром приходила на кухню и опрашивала работников о самочувствии , осматривала руки и все расписывались в журнале , что они здоровы и нет жалоб на здоровье . При туберкулёзе человек не чувствует себя прекрасно . К этой ситуации нельзя легкомысленно относиться . В России туберкулёз проблема № 1.

Пользователь не авторизованд/с113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 18:57:18

Скажите пожалуйста номер садика!!! Мы тоже не ходили 29,30,31 декабря, напугали тут теперь переживай!

Пользователь не авторизованНету
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 19:01:32

У этого садика нету номера, по всей видимости

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 19:11:07

В саду все решают не медики, а заведующая. С нее и спрашивайте. Обычно заведующим докладывают об имеющихся проблемах в саду, и только с их указания вводится табу на разглашение любой информации, начиная от "жидкого стула" у целой группы и заканчивая травмами детей, чтобы это не дай Бог не было зафиксировано в Д/с. Вызывайте Скорую Помощь в детский сад и пусть там проверяют детей. А вот самостоятельно их водить по больницам не советую. Вы потом ничего не докажите. Проверено.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 19:13:46

Все тут накинулись на маму, давайте пожалеем сотрудников данно Д/с. Они не в чем не виноваты. Бред!

Пользователь не авторизовант-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 19:44:34

Дааа!А сколько денег осваивает управление образование если бы горожане только знали!?Только одно содержание управления образования (трех этажное здание на набережной) чего стоит!Всю эту кодлу, гнать из города!

Пользователь не авторизованмама ребёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 20:57:08

Господа, у Вас просто мы родители, спросили совета как организовать передвижную лабораторию для детей а Вы не дали нам ни какой полезной информации,Просто представьте ,что по самым скромным подсчётам в саду 100 или 150 человек детей,Всё уже произошло и мы родители надеемся только на лучшее!!!
Господа если кто нибудь владеет информацией,по поводу передвижной лаборатории или чего то в этом духе прозьба написать

Пользователь не авторизованAvrack
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 21:00:42

Номер садика в студию!!!!!

Пользователь не авторизованд/с113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 21:02:28

"Господа, у Вас просто мы родители, спросили совета как организовать передвижную лабораторию для детей а Вы не дали нам ни какой полезной информации,Просто представьте ,что по самым скромным подсчётам в саду 100 или 150 человек детей,Всё уже произошло и мы родители надеемся только на лучшее!!!" Что сложно назвать номер садика? Вы только панику создали!

Пользователь не авторизованмама ребёнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 21:03:51

И вообще, уже 30,12,14 стали в саду собирать подписи,что бы каждый родитель сам отвёз своего ребёнка на флюрогрофию!!! Я же когда пришла домой позвонила нашему уч врачу,которая мне сообщила что малышам 2,3,4,5 лет нельзя делать флюрографию!!!
Сад решил всё скрыть и обо всём промолчать!!!

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 22:03:21

Мдяяя. Сочувствую. в 2007 году в одном из садов была больна воспитатель группы. У моей дочери теперь на карте стоит контакт по туберкулезу. Треугольник синий. Паникуй-не паникуй, а в городе такая обстановка по туберкулезу..короче, хотите напугаться- поговорите душевно с врачами в диспансере.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 22:47:44

Не губите своих маленьких детей,не возите их на бесплатную или платную флюорографию. До 15 лет её делать нельзя.И ничего она вам не покажет.Я вас понимаю,как мама.Но вы ведь все грамотные-погуглите про ситуацию.А в садике,конечно нельзя спустить просто так.Если взяли на 3 недели-и что???Здоровья вашим деткам!

Пользователь не авторизовандвое детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2015 - 23:16:13

Сама болела туберкулезом в 19 лет. Представьте, не пила, не курила, не шлялась, ребенку только годик исполнился. сессию сдавала, поэтому на "простуду" сразу внимания не обратила, а на флюшку идти не хотела (грудью ведь кормила). И тут как гром. Прямо перед новым годом положили в стационар. Лечилась там 5 месяцев, и полтора года амбулаторно. Думаете там одни неблагополучных лежат? Там врачи и объяснили, что никто не застрахован.
Мне сейчас 25, я здорова, не осталось и следа на снимках, только вот много в моём окружении большинство людей не знают, а если б узнали обходили бы за три версты.
Не паникуйте, проверяйтесь, это ваши дети.
Здоровья всем

Пользователь не авторизованд/с 39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 00:46:02

назовите номер садика! !!

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 07:43:24

дет сады 39 и 113 спите спокойно, это не вы. А не говорим номер сада, чтобы, как правильно было написано, не шарахались от наших детей!!!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 07:47:27

В СПБ года три назад был случай таджичка гастарбайтер пришла в роддом со схватками- экстренные роды, родила, положили в палату (отдельных палат для бесплатных родов не предусмотрено) со всеми здоровыми женщинами, которые сдавали анализы и проходили наблюдение непрерывно- результат: всех и новорожденных и молодых мамочек кормили год ядовитыми лекарствами (для профилактики)!!!
На в каком-то городе, Дальнем Востоке такую хитрожопую гастарбайтершу не приняли в роддом- рожала на земле во дворе роддома (прохожие принесли. помогли)- главврача потом "растерзали" все и СМИ и защитники чего-то кого-то!!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 08:52:46

"Сад решил всё скрыть и обо всём промолчать!!!" В прочем как и вы.... Скрывая № садика вы подвергаете опасности других детей. Поэтому прекратите разводить пустые, никчёмные разговоры, т.к. конкретики в них НЕТ!!! Вы пустобрёха."Благодаря" таким мамашам как вы, другие дети могут заразиться(если это конечно правда).

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 09:37:43

......бросили слова в толпу а теперь когда дело дошло до конкретной информации заднюю включаете!!!!эх товарищи "родители" так дела не делаются....

родитель писал(а):
дет сады 39 и 113 спите спокойно, это не вы. А не говорим номер сада, чтобы, как правильно было написано, не шарахались от наших детей!!!

Вы что думаете когда мой ребенок общается с другими детьми я бегу спрашиваю в первую очередь в какой садик вы ходите??? ... не смешите народ...вы товарищ родитель кажется ещё сам ребенок....

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 10:38:30

я вот теперь тоже переживаю, что это за садик,и нет ли подобных инцидентов в других садах, о которых просто замалчивается?!! Может, редакции сайта провести свое расследование? Раз уж автор статьи поднял такую панику! А вдруг все это "утка", где доказательства?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 11:10:08

Задумайтесь что тубик можно подхватить везде в автобусе ,маршрутке,в магазине где угодно...может вам дорогая мамаша лучше вообще никуда не выходить с ребенком и сидеть дома!?

Пользователь не авторизован1234му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 12:10:14

не правильная логика!!! Случиться с любым человеком в любом месте может все то угодно, но если ЧП случается с чужими детьми и в гос учреждении ответственность лежит на людях, которые несут конкретную ответственность!!!! И в данном случае, если он, действительно, произошел (уж очень странно скрывается сад, если одни родители боятся назвать номер, то всегда находятся другие, которые номер раскрывают!) организовывать осмотр и обследование детей нужно было совсем по-другому!!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 14:05:01

инна писал(а):
я вот теперь тоже переживаю, что это за садик,и нет ли подобных инцидентов в других садах, о которых просто замалчивается?!! Может, редакции сайта провести свое расследование? Раз уж автор статьи поднял такую панику! А вдруг все это "утка", где доказательства?

Если нет номера садика то это просто троллинг. Успокойтесь и спите спокойно.

Пользователь не авторизованбабуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 16:26:47

Флюорографию до 15 лет делать нельзя !!!! Щитовидная железа !!!! Наблюдать за ребенком , если нужно будет , сделать снимок или узи .

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 19:56:37

каждый клик хозяин сайта получает деньги, зная "чистоплотность" российской журналистики задумайтесь кому выгодно вбрасывать подобные новости.

Пользователь не авторизованя гость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2015 - 23:32:46

Самым лучшим решением этой проблемы будет - это подкинуть Андрею Малахову тему для его передачи, они точно во всем разберутся, и тогда точно виновные будут наказаны, родители не поленитесь, напишите коллективное письмо Малахову.
По поводу туберкулезки: не понятно как и кем контролируется вход и выход с данного объекта??? По моим наблюдениям у этого объекта два выхода это: один со стороны ул. Набережной (вход и выход свободный), а второй со стороны ул. Молодежной (там просто огромная дыра в заборе). Как то не спокойно на душе, когда летом там прогуливаешься. И для сравнения обратите внимание на Волжский психоневрологический интернат по ул. Набережной - там РЕАЛЬНО работает КПП.

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2015 - 09:51:46

Люди, что за паранойя???
Вы и в кожно-неврологический диспансер боитесь ходить?

я гость писал(а):
По поводу туберкулезки: не понятно как и кем контролируется вход и выход с данного объекта??? По моим наблюдениям у этого объекта два выхода это: один со стороны ул. Набережной (вход и выход свободный), а второй со стороны ул. Молодежной (там просто огромная дыра в заборе).

Вы, наверное, речь ведете о взрослом диспансере. Детский - на Чайковского, там тоже вход свободный. Так как это не стационар, а лишь диагностическое отделение!
И, кстати, такую новость может написать каждый.
У нас вот в школе перед НГ одна вахтерша сказала, что в школе работает ранее судимый педофил. Но номер школы не скажу. Есть веские причины...

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2015 - 11:18:49

Что за дезинформацию Вы даете?! И главное, ЗАЧЕМ??? Если есть проблема, ее надо решать. Панику сеете, из серии " одна бабка сказала". Нет никаких веских причин скрывать место происшествия, если Вы хотите получить результат. Если моему ребенку будет угрожать опасность, выверну наизнанку всех, кого нужно, не стесняясь,а Ваш бред про "веские причины" только подкрепляет вышеприведенные мысли о том, что это фейк.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2015 - 11:30:31

Юлияя писал(а):
Ваш бред про "веские причины" только подкрепляет вышеприведенные мысли о том, что это фейк.

Так для этого енту рубрику и создали,тут пишут все и про всё,кто во что горазд!А сайту от этого только плюс,рейтинг поднимают!Smile

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2015 - 12:01:48

Благодарю Вас, что меня, темную, просветили) а то так и жила бы в счастливом неведении, что методы " желтой прессы" применимы и на волжский.ру, я- то, наивная, все за чистую монету принимаю )) и тут обман...э-эх, как страшно жить))) пойду поддамся негативному влиянию, какой-нибудь желтенький материальчик наклепаю, авось тоже блесну литературным талантом)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2015 - 14:44:58

Юлияя писал(а):
авось тоже блесну литературным талантом)

Ждёмссс,с нетерпением,скорее всего будет,что то очень желчное!Smile

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 01:37:53

Вмем, как проклятым еще в роддоме делают БЦЖ. А потом проверяют, проверяют, проверяют.....И вот из за этого инциндента Всех!!!! В тубик........толку же не будет......он сразу и не проявляется.........зачем тогда вакцинация нужна......

Пользователь не авторизованАналогичная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 12:36:28

ситуация была и в нашем саду, год или полтора назад, прям как под копирку, тоже обнаружился туберкулез у повара, то ли у помощника, тоже таскали, я была крайне возмущена, но даже не тем, что самим пришлось возить детей, а тем, что сад не закрывали на карантин. Сад не виноват, поваров принимает Управление Образования, как мне сказали, НИКТО НЕ ВИНОВАТ!!! Я в шоке была!!!

Пользователь не авторизованВорона покрывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 15:01:54

А Резнику всё равно сидит в единой России и радуется, главное не у него тубик!

Пользователь не авторизованИз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 15:09:05

Инфа.подтвердилась Резников все праздники на работе, раньше такого не бывало!!!

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 15:32:25

ЛДПР уже руки потерает так хочет крови Резника!))))

Пользователь не авторизованПесков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 15:58:25

Из администрации 0 07.01.2015 - 15:09:04 писал(а):
Инфа.подтвердилась Резников все праздники на работе, раньше такого не бывало!!!

Ха-ха. Кто не верил, что раз Путин велел - пацаны сделают? Я только с Резниковым не угадал, написал тогда Шульман. Путин-Медведев-Бочаров-Воронин-Резников - вся вертикаль работает. Директора садиков и школ интересно выходили? Должны по идее.
А раз вертикаль работает, не пропадем. Вот увидите 12 января сразу после каникул доллару кирдык будет.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 16:46:14

кем же инфа подтвердилась? Опять просто абстракционизм.
ЛДПР при чём? Пишут про анологичную ситуацию, но не называют номер садика, то ли повар болел, то ли помощник. За чьи деньги пишем?

Пользователь не авторизованУх хорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 18:14:30

12.01.2015 узнаете когда проверка начнется!))))

Пользователь не авторизованСправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 20:43:21

Господи.до чего же злой .пакостный народец в нашем городе.Сколько желчи-остановитесь.

Пользователь не авторизованНародец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 20:47:10

Желчь это печень. А тут речь про туберкулез легких

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 21:41:57

Мы уже знаем какой садик!))жди проверку Александр Николаевич!

Пользователь не авторизованНародец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2015 - 23:18:20

какие чиновники такой и народец !

Пользователь не авторизованПереживалкина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2015 - 13:20:07

К чему вся эта истерика,если вы не говорите даже номер садика? Решайте тогда свою проблему сами,а не шумите на весь город и не наводите панику у мамочек.

Пользователь не авторизованИз администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2015 - 13:35:53

Александр Николаевич всех купил даже нашему ВИНУ заносить!Но социалка это на чем влетит Воронин!

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2015 - 14:45:57

знаю как в этот раз, но такой же случай был в 97 саду

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2015 - 20:39:34

Трудно говорить позитивно о питании в городе, особенно если это отнести к ГЕОВОЛГЕ, Но Резников никакого отношения в приеме сотрудников на пищеблок не принимает, как и заведующая детским садом. Наверняка у этого помощника повара есть санитарная книжка, вопрос в другом: заболел он в период между прохождением медосмотра или купил санитарную книжку? Тогда негодование в адрес СЭС, их косяк и криминал. Так бывает...как и многое в этой стране. А работники детского сада быстро проверили детей, оградив Вас от хлопот. Плохо? Так в любом случае Вам пришлось бы туда идти.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2015 - 20:43:52

Кстати, что за фантазии на тему: будут шарахаться от наших детей, не называйте сад. Что-то я не припомню, чтобы от 38 сада (с туб.инток) шарахались. Дети самых блатных слуг города там, рядом с детьми крайне из неблагополучных семей города. И что??? Да и ни к чему называть номер. Чем Вы поможете саду и детям, им сейчас ни про что и так мозги вынесут.

Пользователь не авторизованДля Пумы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2015 - 12:42:09

Плохо не то, что детей и сотрудников проверили, но скажите мне, разве не должно быть обработки сада, карантин какой-то в конце концов?

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2015 - 12:46:30

Для Пумы писал(а):
Плохо не то, что детей и сотрудников проверили, но скажите мне, разве не должно быть обработки сада, карантин какой-то в конце концов?

Вы уверена, что этой обработки не было? Карантин ввести на полгода? Не уверена. Детский сад-это то место, которое проверяют все. Не поверите, даже ветеринарная служба, на предмет нахождения комаров на территории. А уж в этом случае точно промыли, кварцевали, сделали все возможное и невозможное. А по поводу травм и "жидкого" стула у всей группы, как правило обращение в больницу, которая фиксирует все случаи. При проверке надзорных органов при несовпадении количества случаев, поданных больницей и д/с, ой как накажут. И ни одна заведующая не будет подставлять голову на плаху. Бессмысленно! И давно в нашем городе никто и ничего не скрывает, это политика и д/с и Управления образования. А травмы и поносы и дома случаются, это жизнь и секрета из этого никто не делает.

Пользователь не авторизованДля Пумы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2015 - 09:13:11

Я не говорю, что карантин должен быть полгода, я имею в виду, что должны хотя бы были закрыть для обработки, а дети, как ходили, так и ходили, только по мимо этого мы водили детей в тубдиспансер. Мне просто интересно, принимая на работу, они не видят, что у человека туберкулез (ясное дело сан.книжка липовая), потом выявляют как-то, интересно как? По кашлю? Как узнают, что у человека все таки туберкулез? И после этого они человека увольняют и дальше работают, как работают. А если бы кто-то из детей заразился, чтобы было? Кто бы за это отвечал, если у них виноватых нет?

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 12:42:06

Садик 50василек второго садика не знаю. Эта женщина работала временно на подмене.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 19:36:51

да, сад 50. эта женщина, оказывается, на учете стояла, но каким-то чудесным образом сдала флюорографию и все в порядке было... просто поражает, ну ты же знаешь куда идешь работать...

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 20:10:45

Люди о чём вы говорите, сейчас любую справку или санкнижку купить можно в обход медкомисии


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· Тридцать мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 21 мнение за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх