Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Прошу помочь разобраться

Прошу помочь разобраться

Прошу помочь разобраться

Месяц назад, после небезызвестных событий с рухнувшим козырьком в Волгограде, в городе активно начали демонтировать аварийные козырьки.

 В нашем доме, который является домом образцового порядка, аварийных козырьков лично я не наблюдал. Но вот что я увидел месяц назад, вернувшись с работы. Полностью разломали козырек подъезда по адресу 12 м/р Профсоюзов 6 (1 и 3 подъезд), сложили остатки разрушенного строения у входа в подъезд и на этом все закончилось. Итог - козырька нет, а по нашей непогоде, и по нормам строения - он просто необходим, строительный мусор портит весь вид дома. Полный бардак и разруха. Вы все сами видите. И такой разгром стоит уже месяц. С наступлением мороза, не уверен, что бросятся ремонтировать демонтированный козырек.

 Вопрос - кто ответит за халатность и невыполнение своих обязательств. Сломать сломали, а делать то кто будет???? Или у нас все в России так?

Автор: Сосед

От редакции: обратитесь в КЖД по телефону (8443) 41-31-62, а лучше с письменной жалобой.

23.10.2014 14:19

Прошу помочь разобраться - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 15:19:41

О да, видел руины у этого дома. Россия-матушка. Сломать и дурак сможет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 15:21:56

Редакция дала вам дельный совет - особенно про письменную жалобу. Послушайте умных людей.

Пользователь не авторизовандавно пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 16:39:47

все бетонные козырьки давно надо снести
и установить лёгкие
воронин как всегда спит, он всегда уставший

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 17:12:40

Хочу Вас расстроить. Дружбы 13 10 подъезд. Козырек убрали осенью 2013, а установили летом 2014. Железная дверь с низу за зиму проржавела.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 17:34:00

Потому что "терпиллы" вот и обращаются соответственно

"— Мы люди привышные! — говорили одни, — мы претерпеть мóгим. Ежели нас теперича всех в кучу сложить и с четырех концов запалит — мы и тогда противного слова не молвим!
— Это что говорить! — прибавляли другие, — нам терпеть можно! потому мы знаем, то у нас есть начальники!
— Ты думаешь как? — ободряли третьи, — ты думаешь, начальство-то спит? Нет, брат, оно одним глазком дремлет, а другим поди уж где видит!"

Пользователь не авторизованвалерия с Дружбы 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 18:53:54

а что вы сделали для этого
сколько заявлений письменно и куда
вы написали

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 19:00:45

Александеру
Александер, ну вы же умный
пора бы уже вам помочь глупому народу
и опубликовать образцы заявлений в администрацию, в органы и т.д.
а главное, алгоритмы их подачи, как и куда сразу лучше писать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 19:05:08

Для того что бы написать заявления особого ума не надо:
Главе городского округа - город Волжский
Воронину И.Н
от .........
проживающего по адресу .........

Заявление.

Показать комментарий полностью

Подробно излагаете суть претензии - можно с фото

Число, подпись.

И либо отправляете через сайт администрации, либо (что лучше) заносите на Ленина, 19 (первый этаж, правое крыло) в отдел по работе с обращениями граждан. Получаете отметку на втором экземпляре и месяц ждете ответа.

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 20:42:50

александер
вы внимательно читали о чём я написал,
кстати в заявлении не надо где проживающий,
а адрес удобный для ответа

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 20:49:09

александеру писал(а):
вы внимательно читали о чём я написал,

Это вопрос или утверждение? Касательно данной темы я привел заявление. Будет другая тема - подскажу куда писать там.
александеру писал(а):
кстати в заявлении не надо где проживающий, а адрес удобный для ответа

Обычно это одно и то же.

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 21:05:00

ну спасибо и на этом
а я уж подумал вы бы сайт сделаете или здесь раздел
где образцы и т.д.
а главное порядок действий, обжалований и т.д.
ну что ж значит слабо

ну хорошо что у нас сашка до александера дорос
теперь бы нам всех остальных ванек и манек подтянуть

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 21:08:55

александеру писал(а):
а я уж подумал вы бы сайт сделаете или здесь раздел
где образцы и т.д.


а ты денег дашь на сайт ?

александеру писал(а):
ну что ж значит слабо


слабо мозг напрячь(если он присутствует) и на других ресурсах ответы поискать или гуглить тоже не могЁм?

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 21:09:21

регистрация, прописка, проживание
и адрес удобный для ответа
это не одно и тоже
не надо давать всяким органам лишний повод
надо защищать свои личные данные

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 21:17:05

вот открылось
истинное лицо александера - это кронк
пишу ему раздел на этом сайте бесплатно на общественных началах,
а он жадный юрист
сразу о деньгах, о больших деньгах и славе
кто ж работает за дарма
ну что сказать
ты конечно вор авторитетный, но ....
слабо

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 21:40:56

александеру писал(а):
истинное лицо александера - это кронк

И имя мне - ЛЕГИОН! ))))
александеру писал(а):
пишу ему раздел на этом сайте бесплатно на общественных началах,

Это не мне надо писать, а администрации сайта. Я к ним отношения не имею.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2014 - 22:15:37

По мусору завтра, либо в субботу решим. Козырек полагаю у УК в планах, вопрос в сроках.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 01:16:55

Александер писал(а):
Редакция дала вам дельный совет - особенно про письменную жалобу. Послушайте умных людей.


Александер и Виктор!
вы, конечно, верно подсказываете , как дать пинка УК.
Но вопрос-то в заметке был о том, почему ж без волшебного пенделя ничего не делают:

"Вопрос - кто ответит за халатность и невыполнение своих обязательств. Сломать сломали, а делать то кто будет???? Или у нас все в России так?"

Пользователь не авторизованПоддерживаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 08:12:04

Антон77 писал(а):
"Вопрос - кто ответит за халатность и невыполнение своих обязательств. Сломать сломали, а делать то кто будет???? Или у нас все в России так?"


Полностью согласен!!!!!! Ответ так и не получен. А вот и ныне там....

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 08:30:30

александеру писал(а):
вот открылось
истинное лицо александера - это кронк


батенька,да у вас шизофрения...кронк-это я

Пользователь не авторизовансвета-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 08:38:44

александеру писал(а):
ну что ж значит слабо
только критиковать и можете, а Александр дает нам советы. Следовать им или нет решает каждый сам. Я ему благодарна, реально дал в свое время полезный совет.

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 09:04:23

Интересно, а что вы хотели бы услышать?
Что сами выбрали непосредственное управление, когда выполняются только предусмотренные договором и минимальным перечнем работы (замена козырька скорее всего в них не входит)?
Что для замены этого козырька нужно провести общее собрание и согласиться заплатить за это деньги?
Прошло почти 2 месяца как фактически запретили непосредственное управление - хоть кто нибудь в городе попытался перевести свой дом обратно? Или все барина ждете и продолжаете ныть про ОДН? Так барин вас опять переведет только на выгодных для него условиях - не сомневайтесь. И опять будет вам Россия виновата.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 09:58:04

Антон77 писал(а):
Но вопрос-то в заметке был о том, почему ж без волшебного пенделя ничего не делают:

Вы я надеюсь понимаете, что содержать нормально дом на 11 с копейками с квадрата просто нереально. НА эти деньги можно делать только что то одно, забивая на что то другое.
Если помните анекдот про то, что должен делать работник за 8 тысяч рублей? Ничего. И даже немножечко вредить.
Однако скоро ситуация может кардинально изменится и сомневаюсь что вас это устроит.
После удара с запретом НУ так называемая ассоциация управляющих компаний не сидит на месте придумывая новые уловки. И своим бездействием мы все им только помогаем.
Теперь уже разговор идет не просто про включение в новые договора пунктов о полной оплате ОДН собственникаим и на управлении и не только о поднятии тарифов - это всё само собой. Теперь там придумывается схема как бы менее заметно включить в договора "общедомовой прибор на содержание и ремонт". Т.е. вы как за отопление будете ежемесячно платить по какому то тарифу на содремжил и вам будут (наверное) делать всё что вы попросите, но по результатам годового отчета (нарисованного опять же УК) будет выставляться вся разница между тем что они нарисовали (якобы затратили на дом) и тем что вы фактически заплатили. И по идее, в случае присутствия такого пункта в договоре, законодательство как бы и не нарушено и придется платить за эту 13 квитанцию на содремжил.
Показать комментарий полностью

И это далеко не все придумки - времени то до 1 апреля у них достаточно.

Пользователь не авторизован___
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 10:25:05

Александер писал(а):
Вы я надеюсь понимаете, что содержать нормально дом на 11 с копейками с квадрата просто нереально. НА эти деньги можно делать только что то одно, забивая на что то другое.


Да. Сломать козырек и забить на уборку мусора! Пускай куча камней радует глаз и создает удобство и безопасность для проходящих людей.
Забить также на то, что дверь в подвал у ЭТОГО подъезда всегда открыта и ЖУ знает об этом, но ничего не делает. Видимо очень много денег нужно для того, чтобы держать подвал закрытым!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 10:56:22

александеру писал(а):
ну спасибо и на этом
а я уж подумал вы бы сайт сделаете или здесь раздел
где образцы и т.д.
а главное порядок действий, обжалований и т.д.
ну что ж значит слабо

ну хорошо что у нас сашка до александера дорос
теперь бы нам всех остальных ванек и манек подтянуть
Не понимаю: "Авас что в Google забанили, вы сами посмотреть почитать и разобраться не можете. Александер действительно в большинстве дает правильные , грамотные советы...., но под лежачий камень, как известно, вода не течет. Или озвучили проблему и ждете , что за вас ее кто-то решит?
И еще вопрос:
А вы -автор все это время как через эту кучу мусора ходите столько времени? У вас , что дворник не убирает? Или самим не противно?Там работы собрать мусор на полчаса, но нет ...народ месяц ходит возмущается и ничего для себя любимых не сделает

Пользователь не авторизованСоседи.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:11:03

Антонио писал(а):
Интересно, а что вы хотели бы услышать?
Что сами выбрали непосредственное управление, когда выполняются только предусмотренные договором и минимальным перечнем работы (замена козырька скорее всего в них не входит)?
Что для замены этого козырька нужно провести общее собрание и согласиться заплатить за это деньги?
Прошло почти 2 месяца как фактически запретили непосредственное управление - хоть кто нибудь в городе попытался перевести свой дом обратно? Или все барина ждете и продолжаете ныть про ОДН? Так барин вас опять переведет только на выгодных для него условиях - не сомневайтесь. И опять будет вам Россия виновата.


Простите, а кто просил вообще ломать - давайте начнем в этого. Данные козырьки были в хорошем, неаварийном состоянии. Поверьте, видел на своем веку и более ветхие сооружения, и вот что то никто не позарился на них. А тут стояли, стояли эти несчастные козырьки и на те.... кто то принимает решение на снос.... И? что дальше? Приняли это решение... ну, молодцы.... а дальше????? Какай дальше шаг???? А вот и получается никакого..... бросим и пусть лежит..... Вот и пусть несут ответственность те, кто принимал решение на снос и дальшейшее бездействие! Мы не собираемся собирать собрание и оплачивать то, ЧТО В РЕМОНТЕ не нуждалось!!!!! Может быть это очередной ход на выуживание денег у жильцов? Тогда возникает следующий вопрос - кому мешали козырьки и ДО КОЛЕ обслуживающая организация будет высасывать денежные средства с жильцов за "прозрачную работу"???

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:17:13

А впереди зима, господа!!!!! В вашем доме над подъездом отсутствует козырек, т.е.ваши головы и головы ваших детей будут не защищены от падающих сосулек, а ступеньки от корок льда. Т.е. ЖДЕМ ОЧЕРЕДНОГО ЧП, пока бездействует ЖЭК???

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 11:24:46

Все тут высказываются, а вопрос в чем, давайте в следующий раз не будет демонтировать аварийные козырьки, и упадет он как в г. Волгограде кому-нибудь на голову, а тогда опять же будет виновата УК.

Пользователь не авторизованВ ответ !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 13:40:51

!!!! писал(а):
Все тут высказываются, а вопрос в чем, давайте в следующий раз не будет демонтировать аварийные козырьки, и упадет он как в г. Волгограде кому-нибудь на голову, а тогда опять же будет виновата УК.


А кто сказал что он аварийный то был? Говорю по данному случаю. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 14:30:34

В ответ !!! писал(а):
В ответ !!! 0 24.10.2014 - 13:40:51
!!!! писал(а):
Все тут высказываются, а вопрос в чем, давайте в следующий раз не будет демонтировать аварийные козырьки, и упадет он как в г. Волгограде кому-нибудь на голову, а тогда опять же будет виновата УК.
А кто сказал что он аварийный то был? Говорю по данному случаю. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!

А кто сказал, что он не аварийный? Наверно не просто так его демонтировали.
Предлагаю в следующий раз подождать до тех пор пока козырек не упадет на человека или на детей
не приведи Господь.!!!!

Пользователь не авторизованiii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:32:23

!!!! писал(а):
А кто сказал, что он не аварийный? Наверно не просто так его демонтировали.
Предлагаю в следующий раз подождать до тех пор пока козырек не упадет на человека или на детей
не приведи Господь.!!!!


Был бы аварийным, я б в тряпочку молчал. Бог дал глаза и строительное образование. А тут вообще не понятен смысл сноса был.

И еще- демонтировали - флаг вам, впереди зима - на место верните, что снесли, мастера

Пользователь не авторизованСоседний дом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 15:54:37

Зато есть уже результат-кучу мусора вывезли. Пендель и правда волшебный!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 16:04:12

___ писал(а):
Да. Сломать козырек и забить на уборку мусора! Пускай куча камней радует глаз и создает удобство и безопасность для проходящих людей.

Мне не известны причины демонтажа - видимо они были. Какой им смысл трогать целый козырек? А про мусор вам же ответили - сегодня уберут.
Соседи. писал(а):
Простите, а кто просил вообще ломать - давайте начнем в этого. Данные козырьки были в хорошем, неаварийном состоянии.

Вы простите эксперт по козырькам? Ну откуда вам знать что он в хорошем состоянии? Да и зачем УК получать лишний геморой и ломать исправные козырьки?
Соседи. писал(а):
Поверьте, видел на своем веку и более ветхие сооружения, и вот что то никто не позарился на них.

А вон оно как. Т.е. потому что вы видели более ветхие вы и решили что он не аварийный?
Соседи. писал(а):
И? что дальше? Приняли это решение... ну, молодцы.... а дальше????? Какай дальше шаг???? А вот и получается никакого..... бросим и пусть лежит..... Вот и пусть несут ответственность те, кто принимал решение на снос и дальшейшее бездействие!

Показать комментарий полностью

Так обратитесь именно к ним - вам адрес подсказать? Или вы их тут хотите услышать?
Соседний дом писал(а):
Зато есть уже результат-кучу мусора вывезли. Пендель и правда волшебный!

Вот - всё сделали как обещали выше.

Пользователь не авторизованДавайте жить дружно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2014 - 21:05:14

Ребят, данный паблик и создан для решения и помощи для решения неких проблем. Поэтому не стоит цепляться за слова. Была проблема и требовалось решение. Благодаря сайту (особая благодарность Администраторам) и Вам, Господа - проблема сдвинулась с мертвой точки, мусор вывезен. И это уже шаг к разрешению вопроса.
Осталось дело за малым - КОЗЫРЕК! ВПЕРЕДИ ЗИМА!!! Гололедица, снежные заносы, сосульки (!!!) и т.д. И все на наши головы. есть надежда, что проблема все же будет разрешена на все 100%, а не остановиться на вывозе мусора.

Пользователь не авторизован40к/в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2014 - 16:16:19

Все жалобы пишите вот сюда.
http://roszkh.ru/
Ох как они боятся проверки свыше. Уже 2 раза пользовалась этим сайтом, в течении недели ремонтировали как ужаленные.

Пользователь не авторизованБлагодарен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2014 - 13:17:10

40к/в писал(а):
Все жалобы пишите вот сюда.
http://roszkh.ru/
Ох как они боятся проверки свыше. Уже 2 раза пользовалась этим сайтом, в течении недели ремонтировали как ужаленные.

Спасибо, воспользовался. Помогло!

Пользователь не авторизованВолжский.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2014 - 10:59:08

Ответ КЖД:

"В результате обследования аварийных козырьков всех подъездов многоквартирного дома, проведенного управляющей компанией по адресу б-р Профсоюзов, 6, составлен акт, в котором отражены разрушения бетонного основания и бетонного козырька по всей площади. На основании акта проверки аварийный козырек был демонтирован.

По состоянию на 11.11.2014 мусор от демонтажа козырьков вывезен в полном объеме.

Управляющей компании выдано предписание о монтаже новых козырьков в срок до 30.12.2014. Выполнение работы в установленный срок контролирует КЖД".


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 21 мнение за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх