ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Приди работа! Я скучаю!

Приди работа! Я скучаю!

Приди работа! Я скучаю!

Задалась я вопросом поиска работы. И поняла…. А работы-то нет в нашем городе ) Кол-центры, работа через интернет и все? Мне 26 лет, всегда работала в офисе (секретарь, помощник руководителя и т.д.). Но сейчас таких вакансий нет! Ну только если помощник руководителя, график 5/2, первая смена с 7 до 16 часов, вторая смена с 16 до 00.30. Это как вообще? Чем же я ему помогать буду? На заводы с более-менее нормальной репутацией и дневным графиком вакансий с обучением нет, продавец консультант только с опытом работы. Да, я работала, но 4 месяца. Ушла, так как другой вариант нашла ( помощник юриста). Но это не опыт, а так...  А ведь хочется, как и всем, хорошую работу. На завод, в магазин, офис – не важно. Привыкну ко всему. Но вариантов-то нет) На авито пусто, hh и прочие тоже не блещут результатом. Может я не там ищу? Или не так? Да и запросы у меня не заоблачные. Ау, работа, ты нужна мне ))) Может кто поможет безработному? Не сидеть же на шее у мужа или родителей.

Безработная

10.01.2017 15:47

Приди работа! Я скучаю! - Сам себе журналист - 47 8.7 10 Хорошая новость
+35
Плохая новость
Комментарии (всего 133):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Антон
перейти к комментарию
Вообще то вы не одна в городе в таком положений то есть в поиске работы, на самом деле в разы больше людей без работы дома сидят и предложение вакансий сравнительно с другими годами просто нет. Это не только в нашем городе да практически в каждом городе такая проблема. Потому что бизнес загибается от требования и хотения правительства. Это первое. А так уже настолько перенасыщено всего в плане торговли, почти чуть не в каждом дворе магазины.И еще я вот читаю люди такие умные пишут что надо учиться. Если нет спроса нет предложений на рынке труда, то хоть 10 красных дипломов иметь в чемодане вы н а х р никому не нужны. Могу проще сказать что россия окончательно можно сказать почти находится в жжжж оооо пппппп ееееее
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 15:57:26

Если есть возможность уехать в резиновую нашу то чего ждать?

А по специальности вы кто? Таких как вы много, выучитесь на маникюр педикюр хотя бы, судя по тому кол-ву денег которые супруга туда уносит ежемесячно это выгодно и актуально.

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий -54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:03:34

Кто ищет тот всегда найдет. было бы желание. Если так флегматично об этом рассуждаешь,значит не остро нуждаешься в работе. Чем работа в колл-центре не устраивает?

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:13:15

Так не вопрос, есть отстойники постоянно набирающие персонал, хорошо всем известные. Можно и туда, если нет к себе не капельки уважения и готов(а) работать за спасибо...

Пользователь не авторизованВсе просто
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:22:45

Одеваетесь, выходите из дома, идете по улице и заходите в каждую организацию - от точки разлива пива до сетевой торгушки, от УК до цветочного ларька.
Через пару часов у вас на руках порядка нескольких десятков вакансий. Зарплата порядка 10-15 тр на руки. График самый разный.
Это я еще не говорю о различных учебных заведениях, бизнес-центрах и пр.
Да, труд не особо квалифицированный, да зарплата не предел мечтаний, но БИНГО - вы трудоустроены.
Я вот уже лет 30 жду предложения на пост директора нефтегазовой корпорации. Пока не звонили. Подожду еще. Резюме-то я отправлял...
Smile

Пользователь не авторизованВакансии
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:04:49

На АО "Волтайр-Пром", есть вакансии для женщин, но по сменам.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:34:13

и что за вакансии? за 6000 руб. профукали завод, теперь работайте на америкосов и при графике когда дома практически не бывает? такой? почему то у нас в стране считается, что если работать не пятидневку, а по сменам то и зарплата меньше, т.к. типа больше выходных.... ан нет! во всем мире как раз наоборот

Пользователь не авторизованВакансии
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:33:01



Что ж, если тут не хотите, то выбивайтесь из ста соискателей на крутую должность. ВШЗ, как и другие промышленники, хотя бы гарантируют ТК РФ, своевременные выплаты, льготный стаж, но сменный график. Не хотите осваивать - выбивайтесь как достойнейший из ста.

Но, вне сомнений, город на дне - количество соискателей превышает количество вакансий раза в 4 и это прискорбно.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:48:32

Таких зп там уже давно нет.Не пропагандируйте ненависть к производству.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:12:02

да врете вы все, в соседней новости написано что безработица в волжском менее 1го процента

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:16:23

Это официальная (зашел в ЦЗ и сразу вышел). А неофициальная большая довольно таки.

Пользователь не авторизованТерри Бейкер
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:20:53

стране нужно здоровое поколение бросайте пить кто ещё выпивает иногда или хорошо выпивает!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:33:41

Вот смотрю я вокруг и поражаюсь. Я в разных местах жил и жители Волжского достаточно умные люди, намного умнее всречавшихся ранее. Но мечтают работать и деньги получать, но никто не мечтает учиться и получать профессию.
По сообщению сложилось впечатление, что автор не умеет ничего, ничему учиться не хочет, но работа нужна.

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:41:15

Нет,автор хочет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. Таких "авторов" в наше время очень много. Она готова привыкнуть КО ВСЕМУ,но только там где ничего требовать от нее не будут.

Пользователь не авторизованДействительно
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:51:44


Вот тоже кажется, что неуч какой то, с модной профессией, небось какой нить юрист... В городе вон, одни юристы нынче, правоведы... Жаль без мозгов и стараний;)

Пользователь не авторизованПравовед
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 22:35:45

Действительно писал(а):
одни юристы нынче, правоведы... Жаль без мозгов и стараний;)

Жаль другого, того, что населению не нужны права. Они предпочитают не воевать за них (уж не на баррикадах, как предки, а даже в судах и комиссиях), а вымаливать себе милость чиновников. Юрист же, правовед, оказывает правовую помощь тем, кто борется за свои права. Если человек не хочет бороться и даже рискнуть своей "трудовой" копейкой за свои права и интересы, то кто же будет тратить на него свои "мозги и старания". Когда население осознает необходимость борьбы за свои права, тогда и юристы-правоводы себя проявят.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:21:28

Ха! Да таких в каждой профессии навалом! А в топ-менеджерах (директорах) и начальствующем составе у нас одни ПРОФЕССИОНАЛЫ сидят. Правда никак производства или иные сферы на достойный уровень поднять не могут! Про чиновников вообще молчу...

Пользователь не авторизованФиниш
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 17:11:06


Работодатели очень часто смотрят в резюме желание обучаться и развиваться.Т.е пройдите профбереподготовку, повышение квалификации,курсы, сертификаты, 2-е образование.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:30:06

А никто не хочет РАБОТАТЬ.
Все хотят УСТРОИТЬСЯ.
Те, кто работает, не пишут на сайтиках и не жалуются, а ВКАЛЫВАЮТ.
Офисные хомячки будут люто бомбить, узнав, сколько получает НЕПЬЮЩИЙ грамотный сварной, экскаваторщик, крановщик, оператор станка с ЧПУ, и насколько эти профессии ВОСТРЕБОВАНЫ на просторах необъятной.
А вы дальше боритесь за свои права. Хорошего вам настроения!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:38:52

Вообще то вы не одна в городе в таком положений то есть в поиске работы, на самом деле в разы больше людей без работы дома сидят и предложение вакансий сравнительно с другими годами просто нет. Это не только в нашем городе да практически в каждом городе такая проблема. Потому что бизнес загибается от требования и хотения правительства. Это первое. А так уже настолько перенасыщено всего в плане торговли, почти чуть не в каждом дворе магазины.И еще я вот читаю люди такие умные пишут что надо учиться. Если нет спроса нет предложений на рынке труда, то хоть 10 красных дипломов иметь в чемодане вы н а х р никому не нужны. Могу проще сказать что россия окончательно можно сказать почти находится в жжжж оооо пппппп ееееее

Пользователь не авторизованБизнесмен
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 22:43:47

Антон писал(а):
Потому что бизнес загибается от требования и хотения правительства.

Если Вы называете бизнесом оборот наворованного у города, у соседей, у родного предприятия, то такой бизнес действительно загибается, так как через слишком многие руки проходит однажды украденное и только раз созданное. Да и то ни ворами, а их предками. Так что Правительство здесь ни при чём... Причина одна: население ничего не производит необходимого, а только через торговлю продуцирует мошенничество. Перспектива просматривается неприятная, но неотвратимая.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:33:31

Бизнесмен, очень здраво!
Нравится кому или нет, но времена с прибылью 100500% ежемесячно, ушли в прошлое и слава Богу. Как и времена, когда ветераны продавали свои ордена, чтобы прокормить детей и внуков. Спасибо дорогому ЕБН за нашу счастливую юность, не чокаясь.
Насчет обучения - кому нужны ваши липовые серо-буро-малиновые дипломы? Любой толковый руководитель возьмет на работу бойкого сообразительного исполнительного ОБУЧАЕМОГО ПТУшника, чем чванливого бакалавра хрен знает каких наук.

Пользователь не авторизованДукалис
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2017 - 12:07:34

что то вас не поймешь, государство не причем, и тут же пишите что население ничего не производит, так кто в этом виноват? Не государство?

Пользователь не авторизованБизнесмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2017 - 01:38:53

Дукалис писал(а):
так кто в этом виноват?
А почему кто-то должен быть виноват? Государство - это политическая организация общества, общество - это люди, т.е. население. Виновным может быть только отдельно взятый человек по установкам общества. В нашей стране (не государстве!) установилось, возможно за счёт нефти и газа, низкого качества, но равновесие. Потребности уравновешены возможностями. Поэтому никто, кроме отдельных "активистов" не вынужден делать попытки подняться, выйти из этого застоя. Природа экономична, а человек - часть природы. И он тратит себя только тогда, когда по-другому не выживешь.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:03:44


Вы не совсем правы. Считаю проблема в том, что у большинства очень сильно завышенные ожидания. Я когда начинал свой карьерный путь пошел на работу за которую платят очень мало, получал меньше 8тыс на руки, набрался опыта работы, стажа, сейчас получаю в разы больше. А большинство(особенно после института) считают, что они супер специалисты с клевой бумажкой и им надо платить сразу 100500 денег. Такого не будет не где, нужно поработать сначала за мизер. Показать, что ты крутой специалист тогда начнешь зарабатывать. И загибается не "бизнес" как вы выразились, а торгаши-перекупщики.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 11:07:56

ты в разы больше получаешь потому что у тебя была возможность раскрутиться, родители или кто-то давали тебе деньги пока ты эти 8 тыщ получал. Что сейчас 8 тыщ для самостоятельного человека? Это 5-6 тыщ коммуналка, а на остальное семье жить месяц. Почему студенты не идут по специальности? Потому что надо на что-то жить, не на 8 тыщ; соответственно они идут туда, где можно заработать, на 2-3 работы; и какая тут может быть карьера. Поэтому твой пост - это бред. Государство поставило нас раком и доит до последней капли - это факт. До этого раком стоял народ, теперь и народ и бизнес. Наши деньги перекочевывают кучке олигархов и чиновников, а мы ходим в розовых очках и радуемся что живем в новой квартире и ездим на новой машине, ради которых будем стоят раком всю оставшуюся жизнь, платя бешеные проценты ипотек и кредитов. У меня всё.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:34:31


тебя послушать так родители выкидывают своих детей как только они заканчивают институт(школу, пту) и не помогают своим детям. Или как автор написала, что у нее есть муж который пока ее обеспечивает. Если тебя выкинули из дому как только вам исполнилось 18 мне вас жаль. "Доярки" были, есть и будут, специалист всегда пробьется, а плаксы будут дальше ныть что это не так, что то не этак.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 13:55:05

Да, Юрча, если нет мозгов, все так, как Вы написали!!

Конечно, сразу после армии нужно уехать в др город, там жениться на такой же приезжей, настрогать 2-3 ребенка, влезть во всевозможные ипотеки и автокредиты и молиться, чтобы не сдохнуть раньше, чем рассчитаешься с банками. Ужас-ужас!

А можно без мандража отбомбить 5-7 лет "на северах", откладывая каждую копеечку, а не пробухивая за месяц заработанное за полгода. Взять ту же флагманскую однушку-двушку в ипотеку с убитым жигулем впридачу, жениться на девушке, которую интересует не только х.., шуба и бриллианты, а семья и дети. Спокойно родить и поднять 1-2 детей, продолжая свою трудовую карьеру даже на рабочих специальностях с подработками, естественно.
Итого годам к 35-40 мы имеем
1. Собственное жилье
2. Приемлемое здоровье (вы не представляете, как дорога сегодня медицина)
Показать комментарий полностью

3. 1-2 детей возраста +/- 10 лет
4. симпатичную верную жену
5. 100500 востребованных специальностей
6, Зарплату +/- 60 тр ежемесячно (это МИНИМУМ)
7. Пакет современного мещанина (авто трехлетка, отсутствие кредитов, 1-2 р в год 2-3 недели отпуска, барахло "некитай" и "небазар")
8.Перспективы увидеть первенца правнуков своими глазами и в трезвой памяти
Ах да, при это можно еще помогать стареньким родителям и непутевым братьям-сестрам.
Я сейчас не о себе, но с прообразом знаком лично.
А так да, все плохо и путинслил разумеется. Держитесь там!

Пользователь не авторизованЛюдей не люблю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:26:55

Юрча писал(а):
Государство поставило нас раком и доит до последней капли - это факт.

Государство - это абстракция и никого никак оно не ставит. Ставят одни люди - других людей, но с применением государства как орудия, которое они захватили. Человек должен ненавидеть конкретные личности и процессы и сам с ними не дружить ив них не участвовать. Но ведь мы здороваемся и улыбаемся соседу, который живёт не по средствам и машину ставит на газон нам под окно... Не государство же это делает и одобряет?

Пользователь не авторизованторгаш-перекупщик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 11:31:53

мы не загибаемся

Пользователь не авторизованДядя Петя
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:45:31

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33378

Хмммм... Кто то точно обманывает=)))

Пользователь не авторизованЛорис
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:48:54

сейчас смотрела на Авито, вакансий немало!

Пользователь не авторизован4555
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 22:12:49

а теперь посмотрите какие вакансии, продавец в какой-то "салон сотовой связи" с зарплатой 350 руб. день, график 2/2 это реально! сама звонила! это смешно за такие деньги работать. дом ру, чтобы впаривать что-то людям (этот дом ру уже никому не сдался) и уборщицы за 9 тыс неофициально, вот и все ваши вакансии на авито. а человек между прочим каждый день тратит на проезд, ест, что-то покупает ребенку, платит за телефон, интернет и комуналку.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:55:45

к сожалению рынок труда в нашем городе очень слаборазвитый, квалифицированные кадры ни кому не нужны, а без профессии и подавно. Хорошей работы мало, хорошо оплачиваемой еще меньше, так что нужно смотреть реально - куда возьмут. В колл-центр говорят всех берут, опыт наработаете навыки получите... Но действительно нет вариантов

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:10:19

ничего подобного. меня с опытом работы в кол.ц. не взяли, возраст не подошел (типа, слишком умная, вопросов на собеседовании много задавала по работе)

Пользователь не авторизован45655
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 22:16:38

меня в колл центр не взяли! сами пишут что график работы любой, в итоге на месте уже узнала что только пятидневка. да и зарплата маленькая.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 16:57:35

из них реальных-меньше в половину

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 18:13:48

Я уже писал тут неоднократно, дно есть и оно в Волжском ! Днище,-так будет правильнее !!! Город школьников и пенсионеров, среднему возрасту тут делать нечего!

Пользователь не авторизованА я Валера
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 18:43:45

Я конечно не хочу осуждать автора, но!
С моей точки зрения, автор уже в теме написал что не хочет заниматься поиском, она просит работу прийти к ней, судя по всему что она просто скучает.
Начало тоже ничего, автор "задается" вопросом о поиске, но не ищет, покрайней мере когда я занимался поиском работы, я ее искал.
На том же самом Авто работы, даже без опыта хоть отбавляй, вот по поводу оплаты, конечно большенство мало платят, но работа же есть!
Удачи в поиске, но не ожидании пришествия работы. Я думал что человек в 26 лет это должен понимать, не тут то было)))
РАБОТА САМА НЕ ПРИХОДИТ!

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:27:05

Проблема в том, что большинство там вообще не платит...

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 18:57:10

В Магниты постоянно набирают сотрудников. Опыт не требуется (если только не на рук. должн.), работа не самая пыльная, з\п не самая маленькая, ТК РФ. Устроиться туда реально и не сложно, говорю по опыту нескольких знакомых.
Подобную работу можно рассматривать, если нет других вариантов. Это лучше, чем мечтать о небесных кренделях и ждать тёплое место в офисе с плюшками и красивую з\п.
В рабство никто вас не берет, в любой момент можно уйти, если найдется более интересная вакансия.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:14:31

Воооо фраза в магниты постоянно набирают людей, то есть текучка. А почему текучка??? А потому что в радаже, магниты, ман и т.д. Сотрудники должны из своего кармана платить за все включай и порчу товара, кража и т.д. Поэтому проходной двор. Где более менее условия и з/п люди годами работают.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:28:37

Где более-менее, там своих ставят!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:30:31

ага, и эти "свои" часто забивают на работу, а работать кому-то надо. Не своим? Да, за косяки и саботаж можно получить пинок под зад, так автор вроде хочет работать, а не заниматься подрывной деятельностью в пользу конкурентов, или я чего-то не понял?

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 22:21:22

главное в Радеж не идите работать, такая помойка! от туда все бегут и увольняются. у меня рядом с домом Радеж, каждую неделю там новые сотрудники.

Пользователь не авторизованБезработная
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:01:28

Какие усе вуууумные ) маникюр,педикюр.... Вы видели сколько их ? Как плох на собаке ! Да только клиенты ищут где подешевле ! Т.е. отдай деньги на обучение,материал,оборудование,а потом строгай ногти за копейки !? Чтоб чему-то новому научится,нужно заплатить, а денег нет ! Их просто нет. Уехать в другой город.... кому мы там нужны ? Учится и работать хочу ! Но где ? В магнит не взяли,тк опыта с кассой нет. По сменам (в ночь ) по здоровью не могу. Я ж не просто сижу сложа руки. Знаете,сложно долгое время работать по одной специальности,а потом искать другую,тк нет работы и денег. Да хоть дома белить,только научите ! Я ж не денег прошу. Злые !Думала тут адекватные люди,а здесь одни.... лишь бы языки почасать.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:10:01


Дело в том, если вы хотите перейти на другую специальность не рассчитывайте, что вам сразу будет все. Вы должны поработать за копейки, что бы получить опыт работы, не берут в магнит идите в другой магазин который мало платит но не смотрит на ваш опыт, там получаете опыт работы с кассой и потом можете идите в магнит. Не бывает такого, что бы сразу брали на хорошую должность(кроме там всяких блатных).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:15:10

Уважаемая Безработная, а знаете понятие "американская мечта"? Я вот в книжке читал, но суть, кажется, ухватил.
Это приехать В НЙ в трюме с сотнями таких же "искателей счастья", начать даже не с нуля, а с минуса, съемное жилье, черная низкооплачиваемая работа, скверная еда и пр.
Да, многие так и сгинули в андеграунде. Но десятки и сотни поднялись, возглавили транснациональные корпорации, международные бизнесы и пр.
У вас, как я вижу, стартовые условия, о которых те тысячи мигрантов и не мечтали.
Мне, конечно же легко нажимать на кнопочки в теплой мастерской, а вам некогда отвлекаться на глупые советы. Вы абсолютно правы!

Пользователь не авторизованПутешественник
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:54:12

Киря писал(а):
Но десятки и сотни поднялись, возглавили транснациональные корпорации, международные бизнесы и пр.

Весь фокус в том, что приезжали в трюмах определённые категории людей.
Киря писал(а):
десятки и сотни поднялись, возглавили транснациональные корпорации, международные бизнесы и пр.

Поднялись они ни за счёт того, что приехали в трюме... История богатства начинается всегда с чужого: или доставшегося по наследству или присвоенного.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:47:54

Безработная писал(а):
Злые !Думала тут адекватные люди,а здесь одни....

Зря Вы так... Раз общество существует - значит его составляют адекватные люди. Просто мы все ждём много от остальных и остального, что ни в нас. Некоторые даже в богов верят и на них надеются. Другие на государство, и так далее... К сожалению, надеяться можно только на себя и верить (и то не всегда) можно только себе.
И не злые люди вовсе, а просто растерянные, они вместе с Вами ищут тоже что и Вы, т.е. ищут счастья и ожидают чуда. Ищите в комментах то, что Вам может оказаться полезным, вот и всё.

Пользователь не авторизованБезработная
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:03:30

И еще.... вакансии есть,но денег не платят. Одни обещания. И таких контор я знаю очень много ! Один даже через суд и фссп не платит (

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:30:43

Так такие в основном и предлагают!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:16:09

вакансий продавцов полно. Берут без опыта, смотрят уже по факту. как работаешь, характер, ответственность. Зарплата небольшая, но это лучше, чем дома сидеть за ноль копеек. Можно работая продавцом продолжить искать работу интереснее. Просматривайте объявления - часто заводы выкладывают массовый список вакансий, можно успеть устроиться. Ваша профессия - помощник, секретарь - сейчас у каждой первой. Никому столько секретарей не надо. Курсов профессиональных полно, и в Волжском и в Волгограде, идите учитесь. Молодежь, не бойтесь работать руками и физически! здоровее будете и форму сохраните до старости. Много вакансий в открывающихся теплицах - и работа там, поверьте, не такая трудная, как 20 лет назад, все автоматизировано. Сейчас крупные хозяйства не могут найти специалистов для обслуживания комбайнов с программным обеспечением и спутниковой связью. Парни, может хватит искать работу программистом? Изучите современную технику, займите эту нишу, доход в сто тысяч в месяц реален. обслуживать комбайн стоимостью 15 млн - это не в ржавых тракторах копаться. В белой рубашке даже комбайнеры работают.
И просматривайте, просматривайте предложения постоянно. хорошие вакансии за пять минут уходят. Только постоянным мониторингом сайтов я нашла себе работу мечты. Вакансия провисела на сайте всего час, за это время позвонили около 50 человек и всех пригласили на собеседование. Работу предложили мне. Мне хорошо за сорок, теперь я работаю в крупном издании, командировки, статьи. Каждый раз я думаю, если бы в тот час я не смотрела объявления, то работала бы продавцом. Тоже денежки зарабатываются, но не так интересно)). Так что, элемент удачи тоже присутствует в поиске работы.
Показать комментарий полностью

И не унывайте. Если есть нужда в деньгах - беритесь за любую работу, и продолжайте искать лучше. К сожалению, знаю немало людей 20-35 лет, которые воротят нос от вакансий слесарь, продавец и прочее, при этом по нескольку лет не работают и живут на деньги родителей или второй половины. Но ведь те же 10-15 тысяч это лучше чем ничего, свои, заработанные, а не вытянутые с родителей.

Пользователь не авторизованкиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:16:33

шш, снимаю шляпу

Пользователь не авторизованБезработная
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:19:14

А про "приди работа я скучаю " есть фраза "отстань работа я в печале,приди зарплата я скучаю." А мне не просто зп надо,я развиваться хочу,работать ! В дом пользу приносить. Эх вы,люди....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:26:22

Безработная писал(а):
Может я не там ищу?

Разумеется, не там. Работы много, но там нет кондиционеров, графинов с водой, цветов на подоконнике и компьютеров. Попробуйте поискать там, где есть свежий воздух, уличная температура, проценты от реализации и чокнутые покупатели.

Пользователь не авторизованПравильный совет
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:59:50

Серожа писал(а):
Разумеется, не там.

Серожа, ты не прав! Искать надо не "там", а "то"! Надо искать мужа побогаче и "работать" на него, в правильном смысле этого слова: создавать ему условия для продуктивной деятельности по приращению богатства.
Интересно, а помощник юриста - это кто? В чём он оказывает помощь юристу, если сам не юрист?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:22:05

Помощник юриста это делопроизводитель.
Принеси - подай - не мешай только в царстве бумаги и оргтехники
ничего особенного

Пользователь не авторизованВолжанка111
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:33:50

Полностью с вами согласна. Волжский - это дыра. И год от года тут хуже и хуже. Народ отсюда бежит. Молодежи здесь делать нечего - ни в плане работы, ни в плане культурного досуга. Я сама мама и я не хочу, чтобы мой ребенок рос здесь. Потому что перспектив никаких. И жить здесь стало неприятно - из некогда "самого благоустроенного", чистого, цветущего Волжский превратился в запущенный. Поэтому у нас в планах уехать отсюда. Чего и Вам советую.

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:15:02

Полностью с вами согласна на все 100.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:23:53

История не нова
А.П. Чехов "Три сестры"
В Москву!!! В Москву!!!
А сами токуют в своем Задрищенске

Так что валите, земляки, чище воздух будет и немногие вакансии достанутся местным.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:37:35

В центре занятости можно переучиться, причём бесплатно, при условии, что вы состоите на учёте у них и не смогли найти по специальности работу. Варианты есть.

Пользователь не авторизован369
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:57:05

ддт писал(а):
В центре занятости можно переучиться, причём бесплатно, при условии, что вы состоите на учёте у них и не смогли найти по специальности работу. Варианты есть.

Легко сказ делается, да трудно дело делается.
Волжанка111 писал(а):
Полностью с вами согласна. Волжский - это дыра. И год от года тут хуже и хуже. Народ отсюда бежит. Молодежи здесь делать нечего - ни в плане работы, ни в плане культурного досуга. Я сама мама и я не хочу, чтобы мой ребенок рос здесь. Потому что перспектив никаких. И жить здесь стало неприятно - из некогда "самого благоустроенного", чистого, цветущего Волжский превратился в запущенный. Поэтому у нас в планах уехать отсюда. Чего и Вам советую.


Днище в плане работы и образования !!! а культура, да какая тут культура !?
Серожа писал(а):
Разумеется, не там. Работы много, но там нет кондиционеров, графинов с водой, цветов на подоконнике и компьютеров. Попробуйте поискать там, где есть свежий воздух, уличная температура, проценты от реализации и чокнутые покупатели.

Просто нормальная оплата труда и пох... на эти условия, а то нет ни того, ни другого !!!

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 19:57:41

А вообще, вы молоды, вас ничего не держит. Уезжайте в более перспективные города в плане роста и развития.А вернуться в эту дыре вы всегда сможете.Так что, ничего не потеряете. А что касается вашей фразы:"да кому мы там нужны", скажу вам что вы и здесь НИКОМУ не нужны.Так что дерзайте и всё у вас получится!!!!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:35:17

... лучше не возвращаться, ибо не рай!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:02:32

Серожа писал(а):
Попробуйте поискать там, где есть свежий воздух, уличная температура, проценты от реализации и чокнутые покупатели.
А так же отсутствие официального оформления. И, соответственно, отсутствие трудового и страхового стажа, оплачиваемых отпусков, больничных, декретных. Риск быть оштрафованной за торговлю в несанкционированном месте,за отсутствие документов, сан. допусков пр.
Серожа, на такую работу только пенсионерки позариться могут или без местной регистрации (т.е. нелегалы).

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:37:09

Вы забыли про возможность вместо зарплаты услышать простое человеческое "спасибо"...

Пользователь не авторизованКлон
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:06:00

Серожа писал(а):
Разумеется, не там. Работы много, но там нет кондиционеров, графинов с водой, цветов на подоконнике и компьютеров. Попробуйте поискать там, где есть свежий воздух, уличная температура, проценты от реализации и чокнутые покупатели.
Да, селедкою торговать нынче тяжко! Конкурент заедает, покупатель права качает, а тут еще уличная температура доканывает!

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:10:52

Все смотрю только языком чесать могут и варианты предлагают рассмотреть могут. Давайте детально рассмотрим г.Волжский.
1.Строительство - ноль,ж опе.
2. Промышленость- ж........пе.
3. Торговля- 50% жива
4. Банковская сфера - ж.....пе
и т.д. дальше я перечислять не буду достаточно этого. Можно еще добавить про информацию опубликованную минфином
Минфин: Резервный фонд просел на 73,3% в 2016 годуЕго объем на 1 января 2017-го равнялся 972,13 млрд рублей

Показать комментарий полностью

Объем Резервного фонда на 1 января 2017 года составил 972,13 млрд рублей против 3,64 трлн рублей годом ранее. Об этом сообщили в Минфине во вторник.

Таким образом, за прошлый год из Резервного фонда было потрачено 73,3%.

Структура фонда на начало текущего года была следующей: $7,62 млрд, €6,71 млрд и £1,1 млрд.

Сокращение Резервного фонда в прошлом году, как следует из материалов Минфина, было обусловлено не только прямыми тратами, но и снижением курса доллара к рублю. Так, курсовая разница от переоценки остатков средств фонда за период с 1 января по 31 декабря 2016 года составила минус 531,54 млрд рублей.

Кроме того, в Минфине отчитались о состоянии Фонда национального благосостояния (ФНБ). Так по состоянию на 1 января 2017-го его объем равнялся 4,36 трлн рублей, что на 16,6% меньше по сравнению с аналогичным показателей годичной давности (5,23 трлн рублей).
Ребята снимите розовые очки и прочтите внимательно,а то тут все одни советчики собрались. Я вам четко скажу что в 2018 году россия будет банкротом.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:28:24


Бред полный!!!! В торговле много друзей. Зарабатывают и по 50 и по 70 тыс. Промышленность - несколько заводов открыли новые цеха, расширили производство, набирали людей. Зарплата стабильная. Банковская сфера - специалист зарабатывает от 25 тыс, быстрый карьерный рост. Ну и ваша позиция так - ленивого нытика, который сам учиться и работать не хочет, школу еле еле закончил, но при этом ему должность подавай и высокую зарплату и при этом, чтоб не работать. Ну не бывает так!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:27:01

Да, по опыту сослуживцев и друзей могу сказать, что в реальном секторе люди зарабатывают в разы больше офисного хомячья на окладах.
Да, там нужно работать, часто сверхурочно, часто за "спасибо", но квартальные и годовые бонусы все перекрывают с лихвой.
Причина проста: балласт отсеивается через пару месяцев, а за ядро коллектива руководство держится зубами и когтями, за что получают полную взаимность и понимание от рабочего класса и ИТР.
Держитесь там!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 11:06:55

Да все по 100 в месяц зарабатывают, прям описываете в сказке. Вы сами бред создаете и людям пытаетесь на уши макароны накрутить.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 13:45:25


Если бы были целеустремленным, хорошо бы учились, постоянно совершенствовались, вы бы так не говорили. А так у вас окружение соответствует вам. вы будете ленивым и бестолковым, и окружение будет таким же. Поэтому то вы и не видите как другие зарабатывают)))

Пользователь не авторизованхи хи
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 19:35:34

Уважаемый (моя) ха ха, а Вы случайно Волжский с Москвой не перепутали? Это где ж такие зарплаты то платят? У нас в городе максимальная з/п 20 тыс. руб. , официальная из них тыс. 10. для простого люда, а то и меньше или Вы з/п директоров и руководителей имеете ввиду? Вы когда коменты даете, думайте, что пишите!!! Какой дядя согласится платить 50-70 тыс. руб. недавнему студенту даже с красным дипломом без опыта и стажа?

Пользователь не авторизован123788
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:37:40

Ау!!!
Я вам большее скажу - в нашем регионе хоть и будет работа. Но зп будет на уровне 2010-2012 года.
Тут дыра!!!
Рыбы здесь нет, так ещё и выбросами травят

Пользователь не авторизован362507
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 20:54:43

123788 писал(а):
Тут дыра!!!

Дырища, и самоё днище !!!

Пользователь не авторизован6675
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 21:09:38

если ничего толком делать не умеешь то это в думу только, так все такие)

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 23:42:49

или в чиновники...

Пользователь не авторизованБлинчик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 21:50:48

шш писал(а):
вакансий продавцов полно. Берут без опыта, смотрят уже по факту. как работаешь, характер, ответственность. Зарплата небольшая, но это лучше, чем дома сидеть за ноль копеек. Можно работая продавцом продолжить искать работу интереснее. Просматривайте объявления - часто заводы выкладывают массовый список вакансий, можно успеть устроиться. Ваша профессия - помощник, секретарь - сейчас у каждой первой. Никому столько секретарей не надо. Курсов профессиональных полно, и в Волжском и в Волгограде, идите учитесь. Молодежь, не бойтесь работать руками и физически! здоровее будете и форму сохраните до старости. Много вакансий в открывающихся теплицах - и работа там, поверьте, не такая трудная, как 20 лет назад, все автоматизировано. Сейчас крупные хозяйства не могут найти специалистов для обслуживания комбайнов с программным обеспечением и спутниковой связью. Парни, может хватит искать работу программистом? Изучите современную технику, займите эту нишу, доход в сто тысяч в месяц реален. обслуживать комбайн стоимостью 15 млн - это не в ржавых тракторах копаться. В белой рубашке даже комбайнеры работают.
И просматривайте, просматривайте предложения постоянно. хорошие вакансии за пять минут уходят. Только постоянным мониторингом сайтов я нашла себе работу мечты. Вакансия провисела на сайте всего час, за это время позвонили около 50 человек и всех пригласили на собеседование. Работу предложили мне. Мне хорошо за сорок, теперь я работаю в крупном издании, командировки, статьи. Каждый раз я думаю, если бы в тот час я не смотрела объявления, то работала бы продавцом. Тоже денежки зарабатываются, но не так интересно)). Так что, элемент удачи тоже присутствует в поиске работы.
Показать комментарий полностью

И не унывайте. Если есть нужда в деньгах - беритесь за любую работу, и продолжайте искать лучше. К сожалению, знаю немало людей 20-35 лет, которые воротят нос от вакансий слесарь, продавец и прочее, при этом по нескольку лет не работают и живут на деньги родителей или второй половины. Но ведь те же 10-15 тысяч это лучше чем ничего, свои, заработанные, а не вытянутые с родителей.

Куда устроиться обслуживать такой комбайн?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:28:33

эм-м-м, наверное на МТС или сервисный центр РостСельМаш, не?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 22:42:24

Волжанин 19 писал(а):
1.Строительство - ноль,ж опе.
2. Промышленость- ж........пе.
3. Торговля- 50% жива
4. Банковская сфера - ж.....пе

Торговля- 50% жива или ж........па. Как видите, выбор не так уж и сложен.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2017 - 22:58:16

Сережа, ты О СС ЕЕЕЕ ЛЛЛЛ. Торговля тоже потихоньку загнется, сейчас еще дышит это продукты питание. Потому что продукты это первая необходимость для человека, одежду и обувь уже не так скупают экономят. Но продуктовые магазины тоже раздуты очень сильно на каждом углу они, но этот бум рынка закончится потому что доходы населения падают и соответственно не требуется такое количество магазинов. Вот у нас возле волгамолла строится оби, мне вот не понятно если строительная отрасль на нуле и население беднеет и доходы сокращаются, кому этот оби магазин будет реализовывать продукцию ????Всего навсего этот проект не будет запущен оби, а будет какой нить Ашан. Честно строительный магазин сетевой должен открываться и запускаться когда есть спрос в строительной сфере масштабное строительство, но если реально строительные компании все банкроты. Остался только Флагман и то достроит свои курятник разноцветный и все, он живет за счет гос программы.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:01:48

Серожа, хочется верить, что все это не в лично вашей ж...е, иначе у вас большие проблемы.
А насчет ваших относительных показателей - каждое утро и вечер город стоит в пробках. Согласитесь, в 7 утра люди едут явно не на маникюр и не в Ашан. Опять-таки, едут на личных авто, а не по единому проездному "купи себе свободу передвижения" - слоган не ФСИН придумала? В гиперах полные телеги бухла и деликатесов - наверняка все в кредит. Квартиры в новостройках разлетаются как пиво первого января - все в долг жеж.
А так да, все плохо. Бездельничать и шиковать получается далеко не у всех

Пользователь не авторизованЕсть работа
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 07:40:20

ФССП, мировой суд, почта добро пожаловать

Пользователь не авторизован365
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 08:02:14

На почте АД

Пользователь не авторизованКэти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:24:05

Ну от лежачий камень вода не течет. С таким подходом ничего у Вас не получится. Во-первых, кто Вам мешает развиваться, учиться, совершенствоваться? За все платить надо? Ну так бесплатный сыр только в мышеловки. Чтобы хорошо зарабатывать сперва нужно вложить - учеба в школе, поступление в институт на бюджет - это все не просто так, это все труд. Потом поиск работы. Да, сперва, с низкой зарплатой и вкладываешься там как раб, чтобы тебя оценили, заметили. Потом второй высшее. И т.д. и т.п. Кто грамотный, кто хорошо работает - тот и потерять работу не боится, и зарабатывать будет всегда хорошо. А не так как Вы - ой туда не пойду, там график не тот, сюда не пойду тут работы много, а сюда нужно денег за учебу заплатить.... А по сути это все отмазки. Я старше Вас на 5 лет только. При этом я сама себе заработала на машину и на квартиру. Не сижу ни у кого на шее. По началу я хваталась за любую работу. Сейчас я уже выбираю. За последние два года я лично сменил две работы. Искала более выгодный и интересный вариант. Никаких проблем.
И чушь вы говорить про мастеров маникюра/педикюра и т.д. Люди идут не там где дешево, а там где качественно!!!!! Мой мастер, например, работала на предприятие, да зарплату платили стабильно, три года назад получала 20 тыс. Ушла, потому что посчитала, что это мало. Выучилась. Стала работать.Периодически ездит на повышение квалификации. За три года от клиентов отбоя нет. Причем берет она достаточно дорого. Зарабатывает больше, чем на предприятии. И не искала отговорки и не жаловалась, что работа ее никак не найдет)))

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:29:29

Полностью с Вами согласна! Моя история очень похожа на Вашу.

Пользователь не авторизованработодатель
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 09:24:25

приходите, мы тебя ждем в на ЕПК " Волжский" шлифовщицей, зарплата после обучения от 20000 рублей

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 10:33:33

Работа есть,просто Вы не хотите работать...То график не тот,то зарплата не та (нам пожалуйста тысяч 25 и без образования, а то учиться мы тоже не хотим), то ехать далеко и т.д...куча отговорок и ни одной по существу. Кто хочет работать и нуждается в деньгах,тот идет и работает,а не сидит и ноет, что работы нет,все плохо!

Пользователь не авторизованна работе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 11:14:50

оооох, рубрику нужно однозначно переименовать "если хочешь поныть и найти сотоварищей для этой цели".
мне 25, когда закончила институт ребенку было год с небольшим, согласилась работать в гос учреждении за бесплатно, чтобы научиться. т.к. работала хорошо устроили официально и заплатили 2 тыс. Чтобы стать узким специалистом нужно было получить доп образование, чтобы получить сертификат - 10 тыс. Устроилась в гос учреждение в Влг, поначалу оформили "санитаркой" (хотя работала контрактным управляющим) зп была 8 тыс. Сейчас я состоявшийся узкий специалист со средней зп 25 тыс.
моему мужу 29, а у него уже вторая трудовая. Помотался достаточно и на северах был и куда только не заносило, пока не нашел свою "стезю". Но на "попе" никогда не сидел.
Кто ищет, тот найдет, а у кого есть время искать оправдания в том какая у нас страна плохая, "днище" и пр. и пр. ... так чего же Вы уважаемые эксперты до сих пор не заграницей и не не мультимиллионеры там раз тут так плохо.

итогом: если вы сами не заинтересованы в своем развитии, никто вас не научит. ни один работодатель (да и вообще никто) ничего вам не должен

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 13:22:41

мне мало 25000 рублей, ох мало

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 14:02:36

Ну да, мне из цеха плохо видно статистику занятости волжан, но у нас все "шуршат" от звонка до звонка, зарплата день в день и вообще все довольны.
Уходят только с такой перспективой, что шуба заворачивается. Никто еще не вернулся с глазами побитой собаки.
Кому не нравится - страна большая. Хотя балласт нигде не нужен.
Это так, дружеский совет

Пользователь не авторизованНа те
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:02:11

Офис-менеджер

обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - контроль согласования и утверждения документов, представляемых...

уверенное знание ПК (MS Word;Exсel) и офисной техники. - знание основ делопроизводства желательно. - грамотная устная и письменная речь.

mybox

Волжский • 10 января

Пользователь не авторизованЕще на те
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:04:40

a
Менеджер по транспортной логистике

10 000-40 000 руб.

Поиск заказчиков, работа с действующими заказчиками. Работа с АТИ. Поиск транспорта. Проверка заказчиков/перевозчиков. Заключение договоров, оформление заявок/работа с...

Требуется ответственный человек, возможно без опыта работы. Для данной должности важно быть общительным, гибким и стрессоустойчивым. Так же требуется способность...

Показать комментарий полностью

ООО Сокол

Волжский • 10 января
hh

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 14:22:36


А там не написано, что оклада нет и получишь только процент от заработанного?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:23:24

antijob.net- черный список работодателей. Прежде, чем устраиваться- посмотри, ск. желающих ""руководителей" иметь не работников, а рабов- без оформления , без права на пенсию, без з/п. Зато величают себя Директорами, Бизнесменами, Руководителями и поучающими, как жить надо!.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 14:55:04

Ха. Там далеко не все!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 12:25:54

Советую встать на учет в Центр Занятости. Будите получать пособие по безработице и пойдете совершенно бесплатно на курсы,. Вот Вам и один из вариантов обучиться чему-то новому и без вложения финансов.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 13:57:34

жждлооро

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 13:58:00

Кэти писал(а):
Ну от лежачий камень вода не течет. С таким подходом ничего у Вас не получится. Во-первых, кто Вам мешает развиваться, учиться, совершенствоваться? За все платить надо? Ну так бесплатный сыр только в мышеловки. Чтобы хорошо зарабатывать сперва нужно вложить - учеба в школе, поступление в институт на бюджет - это все не просто так, это все труд. Потом поиск работы. Да, сперва, с низкой зарплатой и вкладываешься там как раб, чтобы тебя оценили, заметили. Потом второй высшее. И т.д. и т.п. Кто грамотный, кто хорошо работает - тот и потерять работу не боится, и зарабатывать будет всегда хорошо. А не так как Вы - ой туда не пойду, там график не тот, сюда не пойду тут работы много, а сюда нужно денег за учебу заплатить.... А по сути это все отмазки. Я старше Вас на 5 лет только. При этом я сама себе заработала на машину и на квартиру. Не сижу ни у кого на шее. По началу я хваталась за любую работу. Сейчас я уже выбираю. За последние два года я лично сменил две работы. Искала более выгодный и интересный вариант. Никаких проблем.
И чушь вы говорить про мастеров маникюра/педикюра и т.д. Люди идут не там где дешево, а там где качественно!!!!! Мой мастер, например, работала на предприятие, да зарплату платили стабильно, три года назад получала 20 тыс. Ушла, потому что посчитала, что это мало. Выучилась. Стала работать.Периодически ездит на повышение квалификации. За три года от клиентов отбоя нет. Причем берет она достаточно дорого. Зарабатывает больше, чем на предприятии. И не искала отговорки и не жаловалась, что работа ее никак не найдет)))

Показать комментарий полностью

Вы он или она, в тексте много пробелов на этот счёт ? ТО что вы описали, это всего лишь удачно сложившиеся обстоятельства и не более. Многие такие "умнички" хватаются за всё, получают доп.образование, а в итоге нигде и ничто !!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 16:01:00

Ну да, если как автор поста 100500 раз пробовать разные варианты трудоустройства, то на 100501 что-нибудь получится. Или не получится.
Но если сидеть и плакать - не получится точно. Будут некрасивые красные глаза и сопливый нос, но на душе полегчает. Кому-то достаточно и этого малого

Пользователь не авторизованКэти
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 08:20:48


Странный вопрос про "много пробелов"))) Вы видать не внимательно читаете. Везде окончания, который указывают, что я "она", одно единственное слово получилось без окончания "а" и это по вашему "много пробелов"?
Про "удачно сложившиеся обстоятельства" - да, не спорю, иногда везение играет важную роль. Но чтобы добиться того, что я сейчас имеют я пахала, в свое время, сутками!!!! И у меня все друзья с таким же подходом к делу - все прекрасно устроены.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 14:51:35

Работы нет, есть низкооплачиваемое унижение

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 15:59:10

Кто на что учился

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 15:01:41

Киря писал(а):
Это приехать В НЙ в трюме с сотнями таких же "искателей счастья"
предлагашь уехать даже из страны?кем?
Киря писал(а):
мне из цеха плохо видно статистику занятости волжан, но у нас все "шуршат"
Киря вы видимо в этот момент шуршите пальцами на телефоне,когда остальные работают.Уж прям оч.много поучительных комментов от вас на эту тему.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 15:58:24

Просто мой рабочий день построен таким образом, что не требует постоянной включенности в производственный процесс. Иными словами пока все работает нормально, не нужно вмешиваться. Каждый развлекается как может. Я вот компенсирую некий вынужденный дефицит общения таким образом - не вижу ничего плохого.
Я предлагаю не токовать, как глухарь на лесной опушке, а прикладывать свои усилия к изменению того, чем недоволен в окружающем мире.
Не нравится Волжский - вали хоть в Зимбабве.
Не нравится быть чернорабочим - дослужись до директора.
Не нравится жить в многоэтажке - купи домик в деревне.
Но делай хоть что-то, как в известном анекдоте "Мойша, купи хоть раз билет".

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 17:17:49

Я не понял, а что это Центр зарятости вопит, что у нас с безработицей шоколад? Менее 1% в Волжском!

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 19:23:26

У злые люди, бедная девочка! Не все такие пробивные. Милое дело наше время! Идешь на завод , работаешь ,человеком себя чувствуешь. Мне понравилось про комбайны . А я бы сказала, хорошо бы выучиться на водителя автопогрузчика или на крановщицу. Всегда нужная профессия и оплата неплохая. Выучиться в Волгограде можно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 10:40:51

Ну да, нам уже третий десяток лет внушают, что главное - это пробивная сила как у противотанкового снаряда. Возможно, это работает в очереди у ликеро-водочного магазина, но в трудовой и производственной деятельности далеко не основное.

Пользователь не авторизованконь в пальто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 21:02:04

если Вам реально нужна работа , идите КОНДУКТОРОМ в автобус или трамвай. Да работа не сладкая , требующая много терпения.. но реальная , куда сейчас можно устроиться без спец подготовки . По поводу "стыдно" мне тоже было стыдно , а когда приспичило пошла . Здесь люди по 20 лет работают и ничего . прижились . притерпелись .....Реальный соц пакет , больничный . такой же как при СССР ... отпуск . ... А если хотите "выбирать" то "выбирайте" дальше и ждите ......

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 07:48:59

В 5 поликлинике секретарь уволился.

Пользователь не авторизован2 красных диплома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 09:05:52

Я тоже одно время активно искала работу и ничего... Поработала помощником руководителя пол года, потом пришлось уйти, так как перестали платить. Делать было нечего, деньги нужны и родственники помогли (даже туда просто так не попадёшь!) устроиться на втз рабочей. Иногда замещала в ночь, но не жаловалась - платят и ладно. Совсем не по профессии конечно, и 2 моих преКРАСНЫХ диплома никому абсолютно не нужны! Хотя училась честно - на дневном, стипендию большущую получала.
В итоге, на втз проработала больше 1,5 лет и тут неожиданно предложили учителем в школу)) я, конечно, думала долго, но всё-таки решилась! И ни разу не пожалела!!! По зп потеряла совсем немного (в среднем наверное даже ничего не потеряла), зато какая интересная и творческая профессия!!! А не решилась бы, так и сидела бы до пенсии на одной и той же должности на этом заводе... Так что не всё сразу...
Вам удачи в поисках!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 10:38:21

Тоже хороший пример.
Мне вот интересно, а сегодня вообще кто-нибудь из работодателей смотрит на наличие-отсутствие дипломов разных цветов и оттенков?
По-моему ценность и качество образования низведена до такого уровня, что диплом ВУЗ может получить любой, кто смог осилить 9 классов школы. Чуть-чуть усердия и терпения - весь секрет успеха.

Пользователь не авторизованagainst 14/88
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:03:48

Кто чтобы не говорил, город в плане работе в глубокой зад...це !!! И это правда дырища, делать тут трудоспособному населению нечего!!!

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 11:26:47

Читаю комментарии и вижу как красной нитью через все рассуждения проходит:
- мне все должны, должны дать хорошую работу, удобный мне режим труда, должны дать хорошую зарплату, должны меня холить и лелеять. Ведь я такая (такой) прекрасный, умный, трудолюбивый и т.д. Кстати ни в одном комментарии не прозвучала мысль о личной ответственности и о том что вы дадите работодателю взамен.
Успокойтесь и примите за аксиому - вам никто, ничего не должен. Посмотрите так будет легче всем.

Пользователь не авторизованГалина П.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 13:18:22

Очень хочу работать, хотя уже на пенсии, выгляжу моложе своих лет, ответственная, дисциплинированная, аккуратная, серьёзная, грамотная, за всю трудовую жизнь никогда не подвела своего руководителя. Постоянно читаю объявления с предложением работы, но там требуются молодые. Хотелось бы получить предложение для своего возраста.

Пользователь не авторизован0000
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 22:34:41

продавцом на рынке идите, там не только молодые.

Пользователь не авторизованМосквичка_12012017
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 17:51:57

то,что в нашем городе нет работы -я это поняла еще в 2008 г,когда на заводе нам стали задерживать з/п по 2 месяца,и устроиться без блата не реально...
У меня высшее техническое образование и найти работу еще тогда было проблематично....
короче плюнула я на это дело, купила билет в один конец до Павелецкого вокзала....у вот спустя 8 лет я руководитель среднего звена в крупной компании Москвы, с хорошей официальной зарплатой.Здесь мои знания и умения были оценены по достоинству.
Ипотеку выплатила за 3 года, есть своя квартира, машина.....без всякой помощи..
Было бы у меня всё это в Волжском ? конечно-нет.
Мой совет-пока вы молоды, полны сил, пробуйте, ищите себя! и все у вас получится.!

Пользователь не авторизованхи хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 19:34:20

поддерживаю

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 17:54:32

Гоша писал(а):
Успокойтесь и примите за аксиому - вам никто, ничего не должен. Посмотрите так будет легче всем.

Втаком случае мы тоже не должны государству платить налоги, и служить в армии !!! Тогда в расчёте !

Пользователь не авторизован632
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 17:57:49

Киря писал(а):
По-моему ценность и качество образования низведена до такого уровня, что диплом ВУЗ может получить любой, кто смог осилить 9 классов школы. Чуть-чуть усердия и терпения - весь секрет успеха.

Как раз для тех лиц которые за деньги "учатся" А кто своим умом и без денег, вот тому тяжко оказываться в одной толпе к работодателю на собеседовании т.к. товарищи с купленными дипломами тупо занимают места которые занимать не должны !

Пользователь не авторизованхи хи
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 19:11:23

Уважаемый (моя) ха ха, а Вы случайно Волжский с Москвой не перепутали? Это где ж такие зарплаты то платят? У нас в городе максимальная з/п 20 тыс. руб. , официальная из них тыс. 10. для простого люда, а то и меньше или Вы з/п директоров и руководителей имеете ввиду? Вы когда коменты даете, думайте, что пишите!!! Какой дядя согласится платить 50-70 тыс. руб. недавнему студенту даже с красным дипломом без опыта и стажа?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 21:51:02

хи хи писал(а):
Какой дядя согласится платить 50-70 тыс. руб. недавнему студенту даже с красным дипломом без опыта и стажа?

Никакой, этого и не должно быть...

Пользователь не авторизованхи хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2017 - 21:36:02

Соглашаюсь с ответом, но на комент некого (некой) ха ха могу сказать, что чел неодеквватно оценивает зарплаты в городе.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 22:50:47

А мне вот 40 лет,три года отработала в стабильной компании,на нормальной работе,с нормальной зарплатой и графиком! Все устраивало,пока не пришла новая упра и начала тащить всех своих!!!! Итог,за пол года полностью новый коллектив и плевать вышестоящему рукаводству на то что столько людей в миг остались без работы. Главное своих пристроить. И вот теперь ,меня по возрасту не берут даже кухонной рабочей в пельменную!!!!! Старая говорят,чтоб тарелки мыть. И нет работы в городе ни какой. Встала на учет в ЦЗН,даже сами инспектор сказала,что нет вакансий! Ну раз государство не может создать рабочие места,пусть содержит,это, на это содержание ноги протянешь! Ну ни чего прорвемся!!!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2017 - 23:07:54

И заколебали тут советами о переобуваться,человек без работы без зп,откуда деньги возьмет на переобучение? Почку продаст?! В ЦЗН для женщин только парикмахер и маникюрша! Не хочу я быть ни парикмахером,ни маникюршей!!!! К этому талант нужен,а у меня его нет!!!! Вот и остается надеяться,что такая же знакомая упра.также кого то пинком под зад ввкенет,а меня возмет. Надежда умирает последней!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 15:36:21

Aktiv писал(а):
И заколебали тут советами о переобуваться,человек без работы без зп,откуда деньги возьмет на переобучение?
а человек этот изначально учился на что-то вообще? на секретаря и помощника? это где такое учебное заведение? Сейчас на авито есть вакансии на заводы для женщин - 25-38 тысяч, не пойдем ваша мадам туда. Она же из золотой п...ы вылезла. только при маникюре серкретарить может

Пользователь не авторизованпутинслил
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2017 - 15:13:06

Автор темы на выборы ходила?

За партию с лозунгом только ВПЕРДЕ не голосовала случайно? Слова главы правительства России вам в помощь : Денег нет, но вы держитесь, Хорошего вам настроения))))

путинслил все

Чтобы вы понимали ситуацию Волжский зарабартыват налогов 25 миллиардов и оставляет себе 2. Еще четыре ползая на коленях получает в виде дотаций и субвенций из бюджета России.

Показать комментарий полностью

В Волжском очень дорогая недвижимость, бизнес закрывается и при этом умышленно низкие зарплаты. Потому что очень высокие налоги на фонд оплаты труда.

Вместо того чтобы снизить налоги Россия под руковоством сами знаете кого 30% бюджета тратит на силовые структуры и войну в Сирии. Т.е. существует возможность снизить налоги в 2 раза!
В России 1 млн заключенных на содержание каждого Россия тратит 460 000 рублей в год.

Все телевизоры забиты ментами, ФСБыми ментовскими войнами, криминальными новостями и НАМКРЫШЕМ.

Выход простой. Агитировать целый год всех окружающих всем Обязательно придти на выборы и голосовать на выборах президента через 1 год за любого кроме путинсила.

В Волжском хорошие кадры и много мест для развития новых производств и новой экономики... но путинсли интересно обогащение виолончелистов из окружения, зятьев и дочек... а волжане перебьются))))

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2017 - 15:26:33

Скоро выборы презика! Напомню что он стал директором ФСБ через 2 недели после убиства генерала Рохлина. И начал с того что стал мочить Волгоград 8й армейский корпус... от военных В Волгограде и в Волжском остались только воспоминания)))) а кран с деньгами прикрыли... если раньше Волжскому оставляли 50% собираемых налогов то теперь 15%!!!!!!!
Администрация города Волжский чтобы свести концы с концами... вынуждена брать кредиты и платить проценты по ним. А Волжанам раз и снизили еще с их же налогов перечисления в бюджет города до 13%...

Чтобы вы понимали ситуацию Волжский зарабатывает налогов 25 миллиардов в год и оставляет себе 2. Еще ч2 миллиарда ползая на коленях получает в виде дотаций и субвенций из бюджета России. Половина из этих 4 миллиардов это расходы на образование в г. Волжском.

В Волжском очень дорогая недвижимость, бизнес закрывается и при этом умышленно низкие зарплаты. Потому что очень высокие налоги на фонд оплаты труда.

Вместо того чтобы снизить налоги Россия под руковоством сами знаете кого 30% бюджета тратит на силовые структуры и войну в Сирии. Т.е. существует возможность снизить налоги в 2 раза!
Показать комментарий полностью

В России 1 млн заключенных на содержание каждого Россия тратит 460 000 рублей в год.

Принимаются очередныеглупые законы чтобы было больше поводов, посадить человека в тюрьму.
Женщина сиди за СМС из Сочи в Грузию, другая сидит за репост в ВК. Содержание каждой обходится в 460 000 рублей. Однокомнатная квартира Волжском... а сколько сидит еще?

Думайте не сердцем или еще каким то местом когда чудака на букву П из ФСБ в презики... скоро выборы и есть окно возможностей чтобы изменить свою жизнь и свое будущее...
Трезво оцените и не верьте ТВ зомбоящику посмотрите вокруг Россия ВПЕРЕДЕ? И подумайте на причиной?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2017 - 17:11:30

Что ж ты ники -то меняешь, а текст не корректируешь? Все и по одному посту поняли, кто с нами общаться пытается!

Ну-ну! Пиши еще, радетель!

Пользователь не авторизованпс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2017 - 15:30:03


Вы считаете, что товарищ говорит не то ? Тогда вы жертва своих заблуждений !!!

Пользователь не авторизованработящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2017 - 09:45:13

Текучка в Радеже, потому что берут без опыта и туда устраиваются молодежь и студенты. Туда не трудно попасть и это панацея заочнику, который вынужден содержать себя. Не знаете, не пишите!!! Я работала там будучи студентом и получала неплохо и стаж шел. Получила профессию и уволилась, потому что очень хотела работать по профессии, а не потому что там плохо. Друзья работают там до сих пор, уже 4 года.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Реклама Реклама
Объявления
Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети