Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Поборы в детском саду

Поборы в детском саду

Поборы в детском саду

Поборы в детском саду.  Написали список, что нужно купить: «Моющее для посуды, для туалета, для полов, салфетки, и т.д.».

Мне, конечно, не жалко для ребенка, но это, по-моему, выделяется. Директору вопрос задать не можем, ввиду отсутствия его на рабочем месте, практически постоянно.

Вопрос к жителям, кто сталкивался с этим? Куда лучше обратиться?

 

Родители
 

От редакции

Обращайтесь в управление образования и молодежной политики (подробнее…).

07.07.2015 11:31

Поборы в детском саду - Сам себе журналист - 8.1 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизовананна с.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 11:36:27

да. мы тоже по списку приносили

Пользователь не авторизованВаря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 11:52:24

Пусть ответит Управление образования правомерно ли это ? Эти дела поборов наверное в каждом садике? Уже достали!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 11:53:38

Обращайтесь сперва в Управление образования, но только официально. Пусть дают вам официальный ответ

Пользователь не авторизованы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 11:54:53

Хватит ныть, туалетной бумаги собственному ребенку жалко купить?Что вы за родители?И мы покупали.И ничего, не обнищали.Бесят такие мелочные люди!!!

Пользователь не авторизованНаталья1393
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 13:22:35

Вы, конечно извините, я тоже все исправно покупала, но когда я сама лично видела как выносят новые подушки и одеяла купленные на наши деньги, и даже бумага туалетная, Вы простите я должна обеспечивать всех или только своего ребенка??? А воспитатели не мелочные выносить бумагу туалетную???????

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 11:58:27

ы писал(а):
Хватит ныть, туалетной бумаги собственному ребенку жалко купить?Что вы за родители?И мы покупали.И ничего, не обнищали.Бесят такие мелочные люди!!!

бумаги то не жалко!!!!! но когда дают список моющих и надо купить не абы каких, у меня в списке было:белизна-гель. доместос 1л, аос для мытья посуды. пистер проппер для полов, тряпки и т.д. и я сомневаюсь. что это все идет на группу, все таки в группе 25 человек.

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:01:18

Если бы только бумагу-нам список такой написали,что я 2000 т.р на него потратила.Так ещё и спонсорские сдаём по 200 руб каждый месяц!

Картинка
Пользователь не авторизованМама детсадовца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:04:33

Ну сидите дома, просто это реальная проблема, если там не мыть и не вытирать, то дети будут болеть кишечкой. Вам выбирать.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:07:26

200 р в месяц!! обалдеть, лучш ена манюкюр потратить!

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:05:15

у нас тоже поборы(((скинулись на пластиковые окна в яслях, перешли в младшую-поставили шкафчики, теперь надо сдать на сплит систему и на площадку 2500 тыс., помимо сдаем спонсорские 300 рублей плюс 100 на охрану. так еще если не сдашь вовремя , вывешивают список должников, после того как попала в этот список принципиально сдавать ничего не буду, я им ничего не должна, на тетради, игрушки и канцтовары собираем отдельно.

Пользователь не авторизован2332
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:29:49


Сплит-систему ставить в детсадах нельзя по САНПИНу, только потолочные вентиляторы.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:06:16

Мама детсадовца писал(а):
Ну сидите дома, просто это реальная проблема, если там не мыть и не вытирать, то дети будут болеть кишечкой. Вам выбирать.

а что попроще у нас средства перестали выпускать?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:06:38

Низкий поклон нянечкам, медсестрам и воспитателям которые за копейки работают!!

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:06:50

В смысле сидите дома? Это мне решать! Здесь вопрос в другом-выделяются ли на эти нужды средства? Или нас просто разводят?

Пользователь не авторизованона опять за своё)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:12:12

вас походу в этой жизни не только обделили, но и обидели по жизни. Поработайте в саду и помойте в хлорке и простой белизне как нам при ссср. на руки я ваши посмотрю!))) Скупой дважды платит, мне для чадо своего ничуть не жалко и дома на химию мы тратим больше.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:32:40


Давайте продолжим, че уж останавливаться.
Сами будем убирать себе подъезды(не в пыли же жить), сами уберем мусор во дворах (не переломимся), сами будем себе дороги асфальтировать(нам же самим ездить).
Тупиковая у Вас логика...
Видите ли, беда в том, что за все это нами уже заплачено.

Пользователь не авторизованответ долли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:08:39

Да пусть ребенок ходит и по грязному и сам весь чумазый, тогда выделите его данные, я своих огрожу от таких детей. А в садах пусть моют.

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:09:48

В наше время все за копейки работают!!! И что делать! Дома тоже сидеть?

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:11:35

Ксения Игоревна писал(а):
Здесь вопрос в другом-выделяются ли на эти нужды средства? Или нас просто разводят?
На бумаге выделяется, а в реале денег не на что нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:14:24



доказательства?
пусть отчеты показывают.

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:12:38

Вы что не понимаете о чем пишите? Вопрос выделяют на это или нет? Причём в садах посуду мыть должны не средствами и полы обычной водой! Если на то пошло,так как дети могут быть аллергиками! А то нашлись здесь умные!

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:20:45

Деньги то выделяют, но не в полной мере. На вопрос где брать остальные хаведующим говорят изыскивайте средства. И понятно что эти средства будут искать у родителей.

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:14:51

Перчатки мы тоже покупаем

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:15:15

Вы справку от врачей не представляете в сад? Вы с какого садика?

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:16:54

Какую справку:?

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:18:56

Она пишет про аллергиков. Может она и тубик? Я своего ребенка не захочу туда водить. Справку о здоровье.

Пользователь не авторизованСветлана32434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 07:49:03

вы с какого садика? я туда ребенка водить не буду - глупость в наше время тоже заразна!

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:21:33

Тем более это ведь на год, а не каждый месяц!!!

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:21:40

ужас! У нас в группе есть такие же не адекватные мамы!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:15:09



как вы? или как кто?

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:22:58

Уважаемые родители!
На моющие средства выделяются средства!!
А в реалии получается следующее: 93,56 руб - стоит один день пребывания ребенка в д/с, 92,71 руб - стоит питание Вашего ребенка в день. Итого остается: 0,85 руб.
Теперь умножаем 0,85 руб. на количество дней который ребенок посетил в детском саду. В среднем получается (0,85 руб*22 дня) 18,70 руб.
А теперь вопрос: что можно купить на эти деньги???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:30:57



а 800 миллионов рублей из местного бюджета (только за 9 мес. 2014г.) - это просто так, для распила?

не надо нытьё устраивать про бедность муниципальных организаций.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.90 Мб. Скачано 39 раз(а).
Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:23:37

а 200 р. на них игрушки вроде покупают, ну я захожу в садик, а там игрушки круче чем дома и это не пожертвования какие-то.

Пользователь не авторизованМама (ребенка 4 мес.)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:50:38

я понять не могу, почему такие мизерные суммы? Надо реальную себестоимость за ребенка в сметах писать, чтоб денег больше давали.
Также и спонсорские сдаются где 200 р где 300р - вы на них ничего не можете приобрести? Почему еще дополнительно какие то списки выдаются?

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:25:18

Это все понятно! Только у нас из всей группы приносят 10 человек,и спонсорские так же! Поэтому следующий раз и мне на захочется туда всё это переть!

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:29:26

Вот тогда пусть руководство решает, что делать с ними.
Зачем Вы тратите время и главное нервы? Так везде наверно.

Пользователь не авторизованололо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:31:38

А в реале воспитателям дают списки и они просят родителей, например первые 10 приносят в январе, следующие в июне. Примерно так... И поверьте, я никак не заступаюсь за них.

Пользователь не авторизован0_0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:36:45

В нашем садике ни какие списки не давали)))

Пользователь не авторизованmr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:58:43

Нытики, сто рублей зажали((

Пользователь не авторизовандотошная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:59:00

блин вот правда злят такие мамашки... вы думаете они приторговывают вашим АОСом?

Пользователь не авторизованmr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 13:05:29

в свободное от работы время)))

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 13:17:16

Так не к воспитателям принетзии,а к руководству!

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 13:21:31


А к руководству какие претензии могут быть?
Вы что думаете директор д/с себе забирает ваши моющие?
Вы видели как ваши дети используют туалетную бумагу? сколько метром они ее отматывают, а иногда по неосторожности роняют в унитаз!
А салфетками их учат пользоваться при каждом приеме пищи, а иногда и на занятиях используют.
Ну а остальные моющие уходят на обработку посуды, полов, игрушек, стирку белья вашим детям...

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 13:35:15

А вы наверно и есть тот воспитатель-который эти списки километровые пишет и домой всё прёт!

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:12:21


Нет, я адекватный родитель, который понимает проблемы д/с и думает о своем ребенке

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:00:24

Куры раскудахтались, соринку нашли а поделить не могут =)))

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:13:59

Ох ты Лось какой умный!

Пользователь не авторизованМоя знакомая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:14:01

работала нянечкой когда-то в ДС и рассказывала, как все выносится, поэтому я сейчас такой же вопрос задаю о выделение денег на хоз.бытовые нужды, т.к. в постановлении написано, что платим мы за питание и хоз.бытовые нужды, а про когда вывешивают список должников, у нас тоже вывешивали, я сказала, что если не уберут я с ним пойду в прокуратуру, быстро сняли.

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:19:38

Я тоже знаю ,что деньги выделяются на это-нам просто по ушам ездят! 500 салфеток мой ребёнок не израсходует,даже в год! Так как 3 месяца в отпуске и так в течении года много пропускает! и т.д . А те кто ходит от звонка до звонка ничего и не приносят и не здают! на своего ребёнка мне ничего не жалко,но за других я тоже не собираюсь приносить и платить!

Пользователь не авторизованМама детсадовца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:38:42

Это коллектив, и то что некоторые не Сдают 200 р в мес, это на их совести. Тогда и не пишите сюда, а идите в прокуратуру, а то зассали и написали на сайт, типа вас не видно.

Пользователь не авторизованмама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 22:20:39

Да вы посмотрите сколько в расходуете этих соедств дома, а потом сопоставьте с тем что вас попросили принести в садик с учетом количества детей и квпдратуры помещений. И еще если интересно запросите сколько средств в реале выделяется на садик. В сады и школы сейчас только проверки ходят и выдвигают каждый раз новые требования по СанПиНу, а как до денег доходит так ищите спонсора.

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:27:10

Подписываюсь под каждым словом предыдущего оратора Ксении Игоревны. Правильно все говорите и по делу! Молодец! А то развели тут некоторые демагогию-слышат звон и не знают где он!

Пользователь не авторизованКсения Игоревна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:28:37

Спасибо

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 14:30:34

что правда,то правда!

Пользователь не авторизованчиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 16:19:39

самая отвратительная черта для меня в человеке-это искусство не договаривать. где-то, как-то, когда-то. вы почему, мамаша или как вас там, прямо не укажете номер сада, группы, ФИО заведующего или воспитателя? вы кому риторические вопросы задаете? себе? обывателям? неадекватным родителям? хотите справедливости, не вякайте из под ворот, обращайтесь в нужные инстанции, вы их адреса лучше меня знаете.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 16:21:40

ко ко ко

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 17:54:30

А театры по 3 раза в неделю. Какой то бизнесс. И что это за представление за 100 р. С чел. - в группе 25чел и того по 2500 с группы. Волгоградский цирк дешевле стоит. По-любому откаты заведующей платят! Позор!

Пользователь не авторизованУмею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:02:03

Пользователь не авторизован2222 Хороший комментарий +12 Плохой комментарий

Цитировать Ответить 07.07.2015 - 12:22:57

Уважаемые родители!
На моющие средства выделяются средства!!
А в реалии получается следующее: 93,56 руб - стоит один день пребывания ребенка в д/с, 92,71 руб - стоит питание Вашего ребенка в день. Итого остается: 0,85 руб.
Теперь умножаем 0,85 руб. на количество дней который ребенок посетил в детском саду. В среднем получается (0,85 руб*22 дня) 18,70 руб.
А теперь вопрос: что можно купить на эти деньги???

А У НАС,ЧТО ДЕТ. САД САМООКУПАЕМЫЙ?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:35:15

За прошлый год на дошкольное образование из бюджета был выделен 1 МИЛЛИАРД рублей.

кто-то искренне верит, что там не хватило на моющие??

я не против того, чтобы сдавать деньги - но очень хотелось бы увидеть в этом случае отчет о ФХД, чтобы я видел, кому там и чего на самом деле не хватило.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:32:44

откуда такие цифры?
За 2014 год в городе открыли 5 садов-вот куда ушли деньги, выделенные на детские сады.

Пользователь не авторизованАнтонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:43:20

Все делают за наш счёт!!!!!!,Так интересно куда денюжки уходят выделяемые! Через чьи шаловливые ручки они проходят интересно!

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:23:46

А вы сходите к директору сада и попросите показать! Сами будете в шоке от того сколько выделяется и на что они уходят

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:32:29

По ФЗ "Об образовании" дет сады должны финансироваться не только на хоз нужды, но и на ремонт, игрушки, предметы обучения. Но наши депутаты не закладывают эти нужды в бюджет, экономя на наших детях. На лицо несоблюдение федерального законодательства! А значит прямая дорога в прокуратуру! Родители, ПРРОБЛЕМА НЕ В ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ, проблема в том, что покупая все за собственные средства вы тем самым строите пятиэтажные коттеджи с золотым обрамлением нашим представителям власти! Хватит, пора это прекращать, молчать больше нельзя! Решитесь пойти вместе в прокуратуру, звоните 89616886633 Оксана

Пользователь не авторизованб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:59:30

да ничего не выделяют!!!!!!прошли советские времена!!!!сады все на самофинансировании. управление образования отмахивается от всего, просили помочь в ремонтировании крыши веранды на участке, итога никакого.

Пользователь не авторизованвоспитатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 22:14:22

вот поэтому я никогда не требую. не напоминаю родителям о спонсорских 100р, которые сдают из 30 списочного состава детей моей группы ну от силы человек 5 в месяц, итого 500р в месяц, которых хватает только на моющее и туалетную бумагу.ВСЕ!бывают расходы на канцтовары и угощения на утренники, вот тогда не хватает на туалетную бумагу, один рулон хватает на 27 детей на один день!приходится просить родителей принести по рулону туалетной бумаги и дико извиняться, что не хватает....а вы говорите, что воспитатели тащат туалетную бумагу?какой позор и как надоело такое слушать и читать!а сколько приходится нам воспитателям "тащить" в группу вы даже не догадываетесь, сколько всего распечатывать приходится, сколько книг из дома принесла и т.д.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 23:17:51

данные о том сколько выделяется денег есть на сайте детского сада. так же там есть данные куда деньги потратили. Обычно выделяемых денег едва хватает на стиральный порошок и моющие для коридора и лестниц.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 09:16:53

2332 писал(а):
Сплит-систему ставить в детсадах нельзя по САНПИНу, только потолочные вентиляторы.

Но все же ее поставили

Пользователь не авторизованцветоче4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:54:34

Удивляют родители как с луны свалились спросите старших подруг сбрасывались всю жизнь сначала в садика потом в школе лет 10 назад вы вообще бы в садик не попали без денежного взноса моющие это копейки по сравнению с ним

Пользователь не авторизованцветоче4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:04:44

Раньше видимо детей для себя рожали а сейчас ради капитала и тд если на моющие жалко

Пользователь не авторизованНик.ол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 13:26:14

если платят детские 308 рублей в месяц то о каких средствах для садика вы говорите?!? Я рожала для себя и для своего малыша несу все что попросят! И не обеднею - зато я уверена что моему ребенку комфортно! За вечер в баре многие больше тысячи могут оставить а тут жалеют на своих деток! Не понимаю я таких родителей!

Пользователь не авторизовансправедливка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:36:15

Как вы достали по вопросу поборов в детских садах ! вас бы на недельки две поработать заставить сюда придти.тогда бы замолчали.Откройте сайты своих детских садов.найдите план хозяйственной деяельности.попробуйте найти статьи с указанием сумм на игрушки. канцтовары.медикаменты.реаклямонтные работы. ремонт оргтехники.детскую литературу.игры. пособия......НАШЛИ ? ПОИЩИТЕ ЕЩЕ НА МЕБЕЛЬ ДЕТСКУЮ.МЯГКИЙ ИНВНТАРЬ. ПОСУДУ ......ЕЩЕ НАШЛИ ?.......Найдите еще на ремонт сантехники И ЕЩЕ НАШЛИ ?........ Аи поводу театров...придите и посмотрите -как детки любят смотреть постановки..Вы их водите туда ?...И не врите .что на неделю по три спектакля...... и про то.что таскают домой вашу туалетную бумагу- противно слушать Болше надо жить жизнью детских садо - и тогда будете знать правду о финансировании........т

Пользователь не авторизованКапец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:05:58

Боже родители,вас послушать Полный капец! А вы зачем все рветесь в эти муниц.сады! Нанимайте няньку и следите за туалетной бумагой и салфетками! Эконом те на театрах и поборах! И не строчите ерунду!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 11:36:23

Ящик Пандоры открыт.... Дорогие "защитнички" работников детских садов! Как вам не стыдно писать гадости про родителей! Давно уже прошли времена, когда в детском саду работать было не престижно и не выгодно. Нынешнее поколение сотрудников жирует очень даже не плохо. Во-первых, они воруют всё что можно (т. Бумагу, быт. Химию. Еду для детей) а во-вторых, они открыто вымогают взятки деньгами. Денег конечно можно и не давать, но у вас есть гарантии, что после этого ваш ребёнок не будет лишен обеда, прогулки? Не будет подвержен психологическому давлению? Наказанию? Или даже избит воспитательницей? Правильно, гарантий никаких нет. Поэтому приходится платить. Если есть возможность, лучше ребенка в садик не отдавать, потому что кроме подорванного многочисленными болезнями иммунитета, кроме мата, кроме садистического отношения к себе, ребёнок вряд ли что -нибудь от садика получит. Но увы, возможности есть не у всех, поэтому приходится отдавать детей этим прихвостням доктора Зло - работникам д.садика.....

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 11:41:28

если какой воспитатель тронет моего ребёнка и я узнаю об этом отобью руки и ноги этому воспитателю и ещё по пинаю по бокам.

Пользователь не авторизованСветлана32434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 14:30:21

я считаю так: хотим мы своим деткам что-то получше того что нам предлагают - собираем деньги, покупаем (игрушки, развивалки и т.д), но ср-ва для мытья и гигиены должны выдавать в садике (ну вот собрались упертые родители которые не ведутся на угрозы и не сдают деньги, и что, садик закроют из-за грязных поп, рук, посуды? как бы не так)

Пользователь не авторизованж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 20:23:32

господи, да как же вы доверяете своих детей таким детским садам, да еще ведь и каждый день водите наверное, да на целый день, они же, эти воспитатели будут бить и гнобить вашего ребенка из-за несданных вами 100-200р спонсорских. ведь в карман же они себе ложат эти 100р, не на канцтовары и игрушки, книжки, лампочки, дидактические пособия, туалетную бумагу. Ведь воспитатели они для того и работают в садах, чтоб выбивать с родителей деньги, а если родители не сдают, отыграются на детях, ууух какие злыдни там работают, дети все в синяках и по стойке смирно. концлагерь а не сад. но все равно в них огромные очереди.

Пользователь не авторизованмама0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 20:32:00

извечный денежный вопрос...хочется всего , да получше и за бесплатно. я б не только эти несчастные 150р спонсорских сдавала, но и прилачивала воспитателю нашему за его огромный труд, предлагала, отказалась. стараюсь на каждый праздник благодарить.

Пользователь не авторизованНу если денег до ...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 01:41:33

..., приплачивай

Пользователь не авторизованн.к.м.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 09:47:18

Боже мой, почитала комментарии и думаю.... может сама чего-то не до понимаю? Здесь такие суммы называют "выделили на ...1 миллиард рублей" Да-а! Это наверно здорово! Только где они? Кому, когда их выделили? Действительно.. а почему перед вами (родителями) не отчитывается Управление образования куда это они такую ОГРОМНУЮ СУММУ ДЕНЕГ девали? Вот такую чушь мелят те, кто не работает и не воспитывает своих детей СОВМЕСТНО С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, а "сдают" своих детей в сад. Ведь всеми денежными средствами сейчас распоряжаются не воспитатели и заведующая, а решает и закупает выбранный вами РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. И он решает нужно это их детям или нет. Воспитатель решает и выполняет воспитательно - образовательные задачи.
И если вы "работаете, как родитель и самый главный воспитатель своего ребёнка в тандеме со своими воспитателями" я уверена, вы бы ни за что не говорили бы здесь подобную чушь. С уважением.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 13:44:33

Наталья1393 писал(а):
Вы, конечно извините, я тоже все исправно покупала, но когда я сама лично видела как выносят новые подушки и одеяла купленные на наши деньги, и даже бумага туалетная, Вы простите я должна обеспечивать всех или только своего ребенка??? А воспитатели не мелочные выносить бумагу туалетную???????
прям вы видели?может она в обед вышла и в ближайшем Радеже купила?
Что за люди, а?Плохо думают и всех подозревают прежде всего те,кто и сам не прочь уволочь!

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 13:48:41

Ксения Игоревна писал(а):
В смысле сидите дома? Это мне решать! Здесь вопрос в другом-выделяются ли на эти нужды средства? Или нас просто разводят?
Все что выделяется почти все уходит на оплату комунальных.

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 14:03:20

Да уж писал(а):
А театры по 3 раза в неделю. Какой то бизнесс. И что это за представление за 100 р. С чел. - в группе 25чел и того по 2500 с группы. Волгоградский цирк дешевле стоит. По-любому откаты заведующей платят! Позор!


Что к теартру прицепились! Чаще всего из "Арлекин" артисты со спектаклем, ему тоже надо выживать!Вы своего ребенка сами туда часто поведете?

Пользователь не авторизованха ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 14:10:39

Да уж писал(а):
А театры по 3 раза в неделю. Какой то бизнесс. И что это за представление за 100 р. С чел. - в группе 25чел и того по 2500 с группы. Волгоградский цирк дешевле стоит. По-любому откаты заведующей платят! Позор!

А цирк волгоградский на нормальные места штукарь с носа

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2015 - 16:55:30

ха ха писал(а):
Да уж писал(а):
А театры по 3 раза в неделю. Какой то бизнесс. И что это за представление за 100 р. С чел. - в группе 25чел и того по 2500 с группы. Волгоградский цирк дешевле стоит. По-любому откаты заведующей платят! Позор!

А цирк волгоградский на нормальные места штукарь с носа
Вы меня извините, но брать 100 руб с человека и вести туда коллектив? Жирновато не будет? Обычно дешевле если коллективно дети идут.В кинотеатр дитя свожу, а в таетр не согласна.

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.07.2015 - 17:01:00

Видели бы вы, в каком кабинете я сидела.....и работы тоже валом и тоже с людьми.......Но мне и в голову не приходило, что я могу собрать это все с приходящих людей. Сетовала на начальника своего......при чем тут так же родители детей? Эти ремонты санпины моющие игрушкии МНОГОЕ..............НИ РАЗУ Я НЕ ВИДЕЛА, ЧТО БЫ САД ОСТАЛСЯ БЕЗ ЗАВЕДУЮЩЕЙ...там хорошо, а вот аоспитателям и нянечкам не повезло, а следовательно и родителям с их детьми....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх