Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Питомник для «волчат»

Питомник для «волчат»

Питомник для «волчат»

Ничего не предвещало конфликта. Тем более конфликта поколений. А может быть это был и не конфликт поколений, а модный сейчас тест на патриотизм?

Помните несчастный фонтан у магазина «Ман» в 18 м/р? Кто только не мочил руки в его щедрых струях, которые сразу превращались в незаконные денежные ручейки. Но всему, что рождено, суждена смерть, а фонтану, чтоб ещё приносил денег, возможно, и поставят протезы. Но сейчас он стоит в сиянии щербатых разбитых плит, что делали под гранит, и светится цементными заплатками.

Я убедился, что на фонтане экспериментируют создание питомника для волчат. Натуральных, таких, какие могут малолетней стаей набросится на человека, сделавшего им замечание.

Вот конкретный пример. Почти полдень, разомлевшие бабушки и мамаши отдыхают на солнышке. Возможно, присматривают за детьми, а возможно, уже и нет.
Два малолетних шалопая (годов 14-15) носятся на глазах у этой публики по парапету фонтана, пробуя металлическими частями крепость жалких остатков «гранитной плитки» . Попытка провести с ними душещипательную беседу о собственности города, которую надо беречь, повергла их в бегство с дискуссионной площадки. Возможно, причина была в фотокамере смартфона. Но эти не страшные, так как в них уже есть понятие об ответственности (ведь боятся!), хотя возмещать ущерб не им, не их родителям ещё долго будет нечем.

Но были там и мальчишки лет 9-ти, 10-ти. Вот это те самые волчата, которых вырастило наше общество. И в ответ на замечания они стали пытаться хамить, тренироваться в остроумии, подчёркивая своё превосходство и понимая (по возрасту) свою безнаказанность. Интересный момент: В ответ на моё замечание о том, что не им, не их родителям нечем будет платить за восстановление, дети начали хвалиться тем, какие у них дорогие (Китайские?) самокаты и какие у них богатые родители. А родители у них, «оказывается» (с их слов), все сплошь служат в полиции и в ФСБ. Никто не похвалился ни знатным токарем, ни знатным бизнесменом. Мне они пообещали, что нас всех пересажают!

Эти трое малолеток явно провоцировали конфликт и со своими умничаньями провожали нас довольно долго, выкрикивая то, что им казалось обидным для нас.
Я имею советский опыт работы с детьми, да и закон для меня не чужой, но в этих детях я увидел стаю волчат, которым кроме злобы ничего недоступно: никому не нужных (откупились самокатами), нищих, ничем позитивным не увлечённых (они же поехали за нами!). Бедные дети! Но из волчат вырастут только волки, чего от них, наверное, и ждёт власть.

Один седой мужик посоветовал мне не связываться. Сам он сидел на скамейке и видел начало сцены. А когда я ему сказал, что и мы с ним виноваты, что дети так себя ведут, он обиделся и попытался обозвать меня. В питомнике для волчат людей всё меньше: кто боится, что поцарапают машину, поэтому тих во дворе, кто боится потратить время – не успеет великое сделать, потому ничего не делает и т.п.

Может быть мужик и прав, но если живёшь в питомнике для волчат, то имей в виду: уж от волков не убежишь!

Виктор

19.04.2021 10:10

Питомник для «волчат» - Сам себе журналист - 9.5 10 Хорошая новость
+65
Плохая новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:20:26

Ах, сколько пафоса.
Ну так я Вам открою тайну. Точнее, секрет Полишинеля. Бытие определяет сознание. Помните, в школе учили? Так вот когда от тебя НИ ХРЕНА в этой стране не зависит, возникает подобное варварски-потребительское отношение ко всему происходящему. Созидание и разрушение - суть один процесс с разными знаками. Кто помнит имя архитектора храма Афродиты? А имя Герострата Вы где то слышали, правда?)
Так вот благодаря антинародному режиму (его еще называют оккупацией) этим волчатам НЕГДЕ себя проявить в жизни. Сейчас немодно посадить деревце, покрасить лавочку или там отмыть фонтан после школы - этим занимаются спец люди по тендерным договорам, а откаты идут.. Ну куда надо идут)
А юность требует самореализации. Которую Вы и наблюдаете) Как могут. И дорогой самокат, смартфон, папа росгвардеец и разобранный на запчасти фонтан - это все об этом.
Так что не принимайте близко к сердцу. Дальше будет веселее. Наслаждайтесь весенней свежестью и прохладой. Дался Вам этот фонтан...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 20:04:47

Киря писал(а):
Бытие определяет сознание.
Пафоса никакого у Виктора не видно. Он просто предупреждает о том,что мы и сами видим и ощущаем каждодневно: стаи и понятия. Ни общества, ни государства, ни морали, ни закона.
И про бытиё и сознание... ты не грамотен. Здесь "я", "ты", "он" - не катят. Только общественное бытиё определяет общественное сознание. Стая - это не общество, это просто больше одного хищника, собравшихся вместе, чтобы выжить, даже поедая друг друга. Общественное сознание не для стаи.
Какой уж здесь пафос - здесь заключительный аккорд реквиема по своей стране. Страшно, но неизбежно.
Ваша позиция красивая, но это описание без выводов.

Пользователь не авторизованКто то
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:24:07

Чей то отпрыск один раз попытался залезть в фонтан в Петергофе.... Моментально подошёл охранник, сделал предупреждение. В ответ - смиренное молчание и кивание головами. У нас "дешевле" отремонтировать фонтан, чем нанять охрану. Город Волжеск.....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:26:22

Верно. Надо как на матче Ротора - на 9 тыс зрителей, 1000 ментов.
И тут сразу малолетку рожей в асфальт и на условку. Зато фонтан целый и тетенька довольна.
Имеющая отношение к образованию и воспитанию. В прошлом..

Пользователь не авторизованлюлю
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:34:05

причем тут рожа,асвфальт,условка? Если родители невоспитали,надо объяснять... И про прошлое: в СССР такие случаи и дети были еденицами.Время гнилое сейчас,страшно подумать как будут жить наши дети и внуки дальше...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:54:21

Назови хоть 1 причину, по которой тебя должен слушать чужой ребенок? Ты ему кто? Дольше на свете прожил(а)? Ну так это еще не показатель ума, что напрямую следует из комментария)

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:10:31

называю « хоть одну причину», а именно хотя бы с целью « поджопник не отхватить» . Убедительный аргумент?....😂😂😂

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:12:44

А потом дитя подойдет к полицаю и скажет, что вон тот дядя его пнул. Заява от примчавшихся родителей и дядя едет на 3 года валить лес или огребает таких финансовых трудностей, что будет готов в жопы перецеловать ВСЕХ детей в радиусе километра.
Дерзни на эксперимент - потом расскажешь)

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 13:58:26

опааааньки 😂😂😂 сразу родители появились... Чо? Не нравится?.... Попа ещё помнит?😂.... Прямо как с добрым утром , для его же блага... Почему-то одним ну все можно, крушить, ломать, хамить,а тут прямо смотри, о полиции и защите прав несовершеннолетних вспомнили.... Приходилось отморозков отрезвлять, и мне достаточно было на понятном доступном языке достучаться.... Это тебе не женщина средних лет интелегентно на совесть давить будет, которую послать можно.... Однажды и нарваться можно и нарываются ....А лес валить эти же отморозки и поедут, спустя какое то время....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:07:59

Попробуй) О результатах доложишь) Служба безопасности Сбербанка с ИК-12:):):)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:46:06

какие дети,такие и родители как правило.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 20:00:56

Киря писал(а):
А потом дитя подойдет к полицаю и скажет, что вон тот дядя его пнул.
Хорошо, если всего про "пхунл", а то для вымогательства родители несчастных детей и "домогательство" вчинят. Я даже в лифт с "сопляками" один не вхожу. Государство ""понимает" свою выгоду: разделяй поколения и властвуй вечно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:18:47

а с хера ли они такие сейчас смелые стали?я помню лет 10 назад такого не было..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 13:28:29

А лет 20 назад пяток малолеток вполне мог уработать взрослого подвыпившего дядю. Все возвращается)

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:00:12

фантазёр, все тебя называли 😂

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:49:32

ты на всех не тянешь ..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:25:13

им бы меньше огрызать,пока их бить не начали.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:33:13

поэкспериментируй, ударь) Потом будешь фигурки из мякиша лепить и лохов разводить по телефону)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:35:24

ну такие люди могут быть,мы то все разные..но когда 10 летний ребенок кроет тебя 10 этажным,это же не всем понравится ?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 13:25:54

не нравится - не слушай. Но тронуть пальцем не моги. По всем вопросам Москва. Кремль.

Пользователь не авторизован......,
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:00:59

не плачь.... поправляйся

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 17:51:26

Киря писал(а):
Назови хоть 1 причину, по которой тебя должен слушать чужой ребенок? Ты ему кто?
Когда все друг другу чужие, то и дети всем чужие. Только родительский инстинкт ещё шевелится. Но это в стае.
А если это в обществе, то там нет чужих детей. И слущают дети не тебя или меня, а воспринимают отношение общества к своим поступкам. Ты или я просто озвучиваем требования общества к родителям и к детям.
А применительно к стае, ты прав, там все чужие...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:27:16

Ой, простите, автор дяденька. Извини, дядь Вить. По манере изложения было похоже на тетеньку)

Пользователь не авторизованКире
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 18:07:56

Киря писал(а):
По манере изложения было похоже на тетеньку
Ты уж честно признайся, что это у тебя манера восприятия как у тётеньки. и трусливо не вали на манеру изложения.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 11:34:15

Ценное наблюдение, дурачок) продолжай)

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:52:19

Сколько помню - всегда носились по этому фонтану то в догонялки, кто в другие игры. Купались и бегали. Сейчас модно вот на самокатах прыгать. Меня это не беспокоит лично. В мое время те, кто никак себя не проявлял на улице, я имею ввиду походы, игры, катания, купания, лазания ... итп тот нюхал клей или хз, что они там нюхали. Спорт как ни как. Где им кататься? Постройте как в новом парке где нибудь площадку, а не стоянки с очередной торгушкой где нибудь в этом районе и не будет детей на фонтанах. Предложите альтернативу. Вот то, что хамовата молодежь то согласен, это воспитание.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 10:58:19

Отлично, товарищ! Может, нужно строить фонтаны так, чтобы они не ломались от каждого чиха?
Мы в парке ВГС в этих фонтанах летом жили - фонтаны были не против)
Наслушался я надысь про Александровский парк в Волгограде - который рядом с собором Невского. Совершил турне. Все, как мы любим - плитка, лавочки на солнцепеке, маленькие туи и все) Размером с придомовую территорию МКД) А сколько бабла там распилили?
И ЧЕМ в этом парке заняться? На нашем теплом солнышке посидеть? +40 в тени)
Потому что общественные пространства - они для людей. В т.ч. детей. А не для фотки в отчете. Но не в городе разбившейся мечты)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:05:27

Это поколение детей за маткапитал, для галочки, положено, поколение я же мамок с их часиками тикающими, поколение разведенок и детей для фоток в инсту. Это масспродукт, шаг эволюции в обратную сторону, это нормально вы с этим ничего не сделаете, это система, вас растопчат и перемолят ее жернова. Одно страшно обычно после такого начинаются темные времена.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:17:31

Эта система матерей-одиночек зародилась еще в середине прошлого столетия, когда женщина смогла в принципе не особо напрягаясь поднять пару деток без мужского плеча. До чего совки страну довели со своей мощнейшей в мире экономикой) Но совки учли это узкое место и ребенка с яслей брало под крыло государство, пока разведенка-одиночка устраивала личную жизнь или/и строила карьеру. Т.е. на выходе имели вполне себе годных граждан, а безотцовщина уже не была клеймом)
Маткапитал - это ублюдочная подачка, которая как раз таки и провоцирует рождение без обязательств. Ниче, вырастет. Причем мера эта популярна среди низших слоев населения - там при наличии 3+ детей и отсутствии оф мужа можно неплохо кормиться с ближайшего собеса, Не шиканешь, но на бухло хватит.
И попробуй тронь многодетную мать одиночку)

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:20:54

Фабрика рабов режима.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:29:16

да какие это рабы?) Биомасса.. Ни знаний, ни желаний, ни умений.. Электорат..

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 12:08:54

так и должен выглядить раб, тупой сильный, зависимый, толко кнут теперь импотека и кредит.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 13:26:43

Откуда сильный??? Там в 15 лет болячек, как у старика 100-летнего.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 17:37:49

Ренат писал(а):
Это поколение детей за маткапитал,
Да, это дети закупленные государством, но не пристроенные в обществе. Общество распалось, а у государства отсутствуют перспективы. Это понимают родители и ощущают дети. Ощущают свою ненужность, как оправдание агрессии ко всем и ко всему. Кроме того, что можно потребить..

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 10:50:31

Все задачи они выполняют, в политику не лезут, в армии служат, ипотеку берут, кредит берут, потомство дают, на заводе работают, водку пьют, телевизор смотрят, от них другого и не нужно.

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:13:31

Киря писал(а):
строить фонтаны так, чтобы они не ломались

Фонтаны это часть проблемы. А что делают 13-15 и старше летки в крошечных фанерных детских домиках, на карусельках предназначенных судя по размерам для малышни, при этом нецензурно выражаясь, ведут себя развязано, мусорят. В ответ на замечания - гы-гы-гы.. Встаешь и уходишь с ребенком. Не хочется говорить - а вот в наше время. Но тем не менее, дети такого возраста стеснялись играть на малышовых площадках , знали как говорится "берега"

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:31:00

да ладно) сколько себя помню, в этих избушках и бухали и пр. вплоть до интима) помните, деревянный городок был в парке ВГС? Вот там такое выделывали) детишки туда даже днем ходить боялись)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 21:20:47

Киря писал(а):
да ладно) сколько себя помню, в этих избушках и бухали и пр. вплоть до интима) помните, деревянный городок был в парке ВГС? Вот там такое выделывали) детишки туда даже днем ходить боялись)
Теперь понятно,чьи отпрыски, теперь зубы скалят.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 11:35:17

Дуракам вобще ВСЕ понятно)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 12:56:17

не знаю, какое время ваше, но в мое время, а это лет 25-30 назад, все деревянные детские избушки (например, на площади) и веранды в детских садах были зассаны и изгажены подростками и взрослыми.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:14:18

в Новом парке есть место для покатушек на любой вкус.А таки да , дети очень агрессивны. Делаю замечания за перебежать дорогу перед церковью Серафима Саровского - массово огрызаются. Старухи - деды, беременные бабы, цыгане - все бегают перед церковью , батюшка в рот воды набрал , значит и детям на самокатах можно . И так во всем - лицемерие , фарисейство, лукавство . Это Расея в целом! Сейчас патриотики начнут орать 9 мая - не дадим переписать историю! Бессмертный полк! А сами красный флаг подальше спрячут , поедут на роздых к роднулям - Франция, США, Германия , далее везде. В Волгоград что ли ехать шойгам - лавровым ????

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:24:16

я вот не пойму ,откуда они о каких то правах говорят?лет 10 назад такого не было.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 12:10:11

лет 10 назад они камень в тебя кинут толпой и ржать будут изделека, щас хоть права знают

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 12:11:57

незнаю может я не сталкивался с этим..во времена панков и т.д..

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:05:55

а резню цыган на рабочем не помните в начале нулевых, 7, 8 класс резали детей и женщин.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:50:54

цыгане это отдельная каста,они вон 13 М/р держат почти весь.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 10:48:01

да цыган никто никогда не любил они маму продадут за деньги а мама ребенка, просто сам факт жестокости расматривается среди малолеток.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:16:57

Фонтан это цветуечки по сравнению с постоянными фальсификациями выборов , вот всем и все равно. Училки получат отгулы за вранье , вбросы документов и все будут довольнехоньки друг другом

В таким условиях деградация дело оооочень скорого времени , а вы про фонтан ))))

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 11:16:57

Фонтан это цветуечки по сравнению с постоянными фальсификациями выборов , вот всем и все равно. Училки получат отгулы за вранье , вбросы документов и все будут довольнехоньки друг другом

В таким условиях деградация дело оооочень скорого времени , а вы про фонтан ))))

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 08:14:27

стоп писал(а):
Училки получат отгулы за вранье , вбросы документов и все будут довольнехоньки друг другом
Видно, что "училки" читают Волжский.ру. Иначе, откуда за правду столько минусов - только если она глаз колет.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 12:03:19

Пора вводить уголовную ответственность с 12 ЛЕТ! Эти волчата уже ничего не боятся берега попутали...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 13:34:43

Это не причина, а следствие, родной. О причинах я писал выше)
Не забудь 21.04 поставить воду заряжаться)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:19:06

старый мир...до основанья мы разрушим...а затем...а вот затем и не наступило.наступило безвременье....это я про нынче.эпоха вранья нынче .государство нам.мы ему .мы детям.дети нам.взамен той эдиологии ничего.ну и жрем то что выросло.всем говорили-растет чудо.оказалось даже себе соврали.так и живем.даже не представляем что можно по другому.теперь видим а надо ли?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:21:49

идеология.....пардон господа

Пользователь не авторизованнет уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:47:55



"по-другому"

Пользователь не авторизован815
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 14:30:26

Случай. Шла с маленькой дочкой, а рядом пацаны кинули петарду. Я сделала замечание и мне в ответетку прилетело. Я пошла за ними. Они убегать и ещё много поганого говорили. Тогда я толстожопому зачиньщику сказала, что он толстожопый жирдяй. Тогда пацаны долго над этим ржали и от меня отстали. Не педагогисно, но эффективно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:10:02

А можно было еще взять петарду и кинуть в ответ) На собак в ответ тоже лаять начинаете?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 15:41:51

Абсолютно верно. Виноваты все мы. Ответственность тоже понесёт каждый. Т.е. каждый умоется кровью.

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 16:06:11

Все будет ништяк

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 16:22:10

А-а-ах! писал(а):
Ответственность тоже понесёт каждый. Т.е. каждый умоется кровью.
На мой взгляд, Вы единственный, кто понял заметку. Она не о фонтане, и не о детях великовозрастных и малолетках. Она о тех, кто по Конституции должен называться народом, хотя таковым не является, а есть просто население. И это население не понимает, в надежде на чудо, что из питомника волчат выходят живыми только волки, а остальных, кто там оказался, просто съедают. И ведь процесс-то идёт....

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 03:30:10

не волки, а шакалы.
Порядочность, честность, ответственность, сострадание, сочувствие, благородство, доверие-
исчезли из нашего общества- осталась только жажда наживы,
рыба гниет с головы, в нашем городе....
Церковь почти потеряла свою репутацию из-за батюшек непорядочного поведения и 70-летнего отрицания церкви как духовного наставника, духовной опоры в ужасные периоды жизни человека (поэтому увеличилось количество самоубийств и др)
Срочно нужен новый гений - Макаренко, а не блатные министры и уполномоченные по вопросам детства, которым "до фонаря" все эти проблемы!!
Детьми надо заниматься 24 часа в сутки,
иначе вырастим собственных уничтожителей,
первыми, безусловно, пострадают близкие родственники этих шакалят- бабушки, матери, отцы и т.д.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 16:52:26

Киря писал(а):
Бытие определяет сознание.
Пафоса никакого у Виктора не видно. Он просто предупреждает о том,что мы и сами видим и ощущаем каждодневно: стаи и понятия. Ни общества, ни государства, ни морали, ни закона.
И про бытиё и сознание... ты не грамотен. Здесь "я", "ты", "он" - не катят. Только общественное бытиё определяет общественное сознание. Стая - это не общество, это просто больше одного хищника, собравшихся вместе, чтобы выжить, даже поедая друг друга. Общественное сознание не для стаи.
Какой уж здесь пафос - здесь заключительный аккорд реквиема по своей стране. Страшно, но неизбежно.
Ваша позиция красивая, но это описание без выводов.
Киря писал(а):
Созидание и разрушение - суть один процесс с разными знаками.
Опять ляп! Созидание - это больше чем создание. И потому не входит в пару: создание - разрушение.
Киря писал(а):
благодаря антинародному режиму (его еще называют оккупацией) этим волчатам НЕГДЕ себя проявить в жизни.
Всмотритесь: этот антинародный режим поддерживает именно население, то бишь народ. И родился этот режим среди этого народе, а не пришёл из госдепа. И проявляют себя выросшие волчата в костюмах "космонавтов" на площадях и улицах, поддерживая всеми силами режим. Вот тебе и пафос

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 11:43:37

Тебе из погреба виднее) Мало начитаться умных книжек - неплохо бы через слово понимат написанное)
Тебя послушать, мы уже 100500 раз умерли. Все. И все продолжаем)
Если общество заточено под формирование кретинов, оно будет формировать кретинов в пром масштабах. Такая нонче соц эконом ситуация. И стая, внезапно, это тоже общество. неожиданно?:)
И не будет никакого дна, от которого оттолкнувшись взлетим ракетой ввысь. Не поверишь, но текущий момент устраивает абсолютное большинство монад. Да, будущего эта система не имеет. Но, если уж уйти в биологию, будущее это абсурд) какая тебе разница, когда именно ляжешь под обелиск? Годом раньше - годом позже. Исход один. ну и где твое будущее?
За Россию мать душа болит? А ты не волнуйся - не твоя забота будет. И в прямом и переносном смысле. Все эти государства, народы и пр. - не более, чем условность. И твои любимые теоретики это четко осознавали, в отличие от тебя)
Так что дыши ровнее и больше на воздухе бывай - умственную деятельность стимулирует)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 16:15:42

Киря писал(а):
Если общество заточено под формирование кретинов, оно будет формировать кретинов
И кто же его так заточил? Не такие как ты, для которых понятия "стая" и "общество" одно и тоже? И про Россию, и про дно - это ты для эффекта или от аффекта? У меня-то этого нет. Стая заточила тебя под ёрничанье и если твоё сознание разрешает тебе этим гордиться - гордись. Но кривляться то зачем? И азбучные истины про государства и народы не надо, сейчас этим уже не блещут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2021 - 20:16:06

Киря писал(а):
Созидание и разрушение - суть один процесс с разными знаками.
Опять ляп! Созидание - это больше чем создание. И потому не вмещается в пару: создание - разрушение.
Киря писал(а):
благодаря антинародному режиму (его еще называют оккупацией) этим волчатам НЕГДЕ себя проявить в жизни.
Всмотритесь: этот антинародный режим поддерживает именно население, то бишь народ. И родился этот режим среди этого народе, а не пришёл из госдепа. И проявляют себя выросшие волчата в костюмах "космонавтов" на площадях и улицах, поддерживая всеми силами режим. Вот тебе и пафос

Пользователь не авторизован39
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 06:32:43

Волжский-мусорный писал(а):
гений - Макаренко,

Макаренко сейчас работать не дадут. У детей слишком много прав, нет обязанностей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 07:47:31

39 писал(а):
У детей слишком много прав, нет обязанностей.
Иметь право - это значит иметь возможность распоряжаться собой и своими потребностями в пределах установленных законами и подзаконными актами государства. Права детей только провозглашены государством, но ничем не обеспечены.
И каких же возможностей, интересно, у детей "слишком много"? Возможность выжить и жить? Возможность социально адаптироваться? Возможность получить медицинскую и социальную помощь? Возможность получить образование? Возможность изменить социальный статус полученный при рождении?
А обязанность у ребёнка есть - он обязан выжить, государство найдёт вариант его использования.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 11:47:00

ошибаетесь)
Государство уже сейчас не знает, чт делать с лишними людьми. Проклятые совки со своими прививками - даже от смертельного вируса дохнуть не хотят. Уже и по домам заперли, и кислород перекрыли, и цены на жратву и лекарства задрали - живут.
Дети - это механизм влияния на взрослых. Жена, 2-3 ребенка, ипотека - и ты уже на кукане. Некогда тебе по площадям скакать)
Но система начала сбоить - институт брака уходит в небытие. Так стали деньги уже за первого давать. Хоть так в кабалу залезь)
Вот и плодим биомассу без будущего и без мечт. Отключи тырнетик в смартфончике - от голода сдохнет на пороге собственной квартиры.
Это игра вдолгую.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 13:31:16

Киря писал(а):
ошибаетесь)
Не доживём мы до конца этой игры, таки не узнаем её итог. Вот для этого дети и нужны, чтобы до чего-то дожить...

Пользователь не авторизованволжский55
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 08:10:58

Так было всегда. 50лет назад подростки возле виноводочных отделов мужиков на мелочь трясли и те давали, а потом брали портвешок,вермут, рубин,солнцедар или ещё какое нибудь плодововыгодное и распивали в каком нибудь садике, вдетском домике.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 08:18:39

волжский55 писал(а):
Так было всегда. 50лет назад подростки
Но не везде! Видимо мы стобой из разных стран.

Пользователь не авторизованволжский55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 08:55:42

Я про Волжский, а вы про что?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:01:50

..... писал(а):
называю « хоть одну причину», а именно хотя бы с целью « поджопник не отхватить» . Убедительный аргумент?....😂😂😂
Это более-менее правильно. Ведь как ни крути, а "битиё" определяет сознание...

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:00:05

за щедрые подачки в 5-10 тыр еще и не такое вырастет


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх