Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Пешеход! Умирая на переходе, помни, ты был прав!

Пешеход! Умирая на переходе, помни, ты был прав!

Пешеход! Умирая на переходе, помни, ты был прав!

Работаю в районе «ПланетаЛето», ежедневно наблюдаю картину маслом: «бараны на дороге». Пешеходы переходят дорогу в неположенном месте, от киоска «Aik» к цветочному на Профсоюзов, в то время когда пешеходный находится совсем рядом.

Благополучно выходят из маршрутки на остановке, обходят ее спереди и, пересекая проезжую часть, переходят на другую сторону. Мало того, тащат с собой детей, с ошалелыми лицами метаются перед капотами машин, а иные кадры даже матерят «нерадивых» водителей за то, что их не пропускают.

«Пешеход! Умирая на переходе, помни, ты был прав!» ну а не на переходе, извини, сам виноват. Вопрос зачем, вы не учили ПДД? Вы подвергаете опасности не только себя, своих детей, подставляете водителей авто! Пешеход, будь благоразумен!

Анастасия

15.04.2015 17:43

Пешеход! Умирая на переходе, помни, ты был прав! - Сам себе журналист - 9 10 Хорошая новость
+73
Плохая новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованмля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:08:04

последнее время только и пишут о пешеходах,неважно где и как переходящих дорогу( на пп,не на пп,на свой зелёный,не на свой)такое ощущение,что заговор ей богу,заипало читать,как очередной герой,не переходящий дорогу вообще,хаит (иногда почем зря) пешиков,начните с себя и своих близких. А вы автор,вместо писанины здесь,вышли бы разок на это место и показали как надо переходить дорогу

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:27:27



тогда вы подметите двор, залатайте ямы на дорогах, отрегулируйте светофор...... или пусть каждый своим делом занимается, а в свободное время - свободно выражает свои мысли.

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:54:47

я, автор статьи, пешеход, и перехожу по зебре на разрешающий мне свет, не выбегаю под машины.здесь читают многие жители, и может быть моя "писанина" дойдет до умов их, и они не будут делать так :

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:01:14
Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 13:21:44


К сожалению, скорее всего не дойдет до тех пешеходов, которые тут начинают усиленно нападать. Не все, конечно.

Пользователь не авторизованнуачо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:11:37

Есть поговорка: когда человек получает права, он начинает аккуратнее переходить дороги. С автором статьи абсолютно солидарен!!!!

Пользователь не авторизованнокоммент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:16:54

Конечно, очень много людей, который игнорирует ПДД. Но честно, ощущение такое, что здесь пишут только водители. Я - пешеход. И могу с уверенностью сказать, что водителей - баранов, которым вообще абсолютно плевать на ПДД ни чуть не меньше. Сколько раз было, что меня и моих друзей чуть ли не сбивали на пешеходном переходе. Я знаю правила, так что не надо мне тут ляля, что я неправильно перехожу дорогу.
Бараны есть везде. И на дороге, и за рулем. Другое дело, что у водителей есть преимущество. Значит, у них же есть бОльшие обязательства на дороге. И это говорю не я, а мой брат - водитель с большим стажем.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:37:38

а ты знаешь когда надо выходить на пешеходный переход?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:58:42


Я водитель и я не спорю, что баранов есть и там и там. И тут, кстати, про это многие водители писали. Просто часто в комментариях попадаются высказывания, где виноватых ищут только в одной стороне и ровняют все, например, водителей под баранов. Но это же не так. Баранов хватает и там и там!

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:18:25

Да прикол в том, что там перейти порой даже безопаснее получается, чем на светофоре. У стороны, которая по бульвару едет красный и стрелка на право, у встречки тоже стрелка на бульвар. И у пешеходов зеленый, в итоге ослы на тачках иногда даже сигналят, типо ули идешь тут.

Пользователь не авторизованQQqq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:30:25


Так и есть. Там даже опытные водители теряются, когда пешеходам уступать. Надо развернуть светофор, который для пешеходов, немного в сторону проезжей части, чтоб водители видели какой пешеходам горит свет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:39:05


Для водителей со стороны больницы этот переход нерегулируемый - что у нас зебры не достаточно, что бы пропускать пешеходов?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 15:01:01

не достаточно! зёбры нарисованы везде, где стоят светофоры, но это не значит, что пешеходы там могут переходить когда хотят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 15:23:02


Водитель видит зебру. Светофора нет. Ещё что то надо, что бы пропускать пешехода?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:56:44


Вообще дебильный перекресток. Там многие неопытные водители путаются, да и опытные не успеваю порой за всем уследить. Там вообще лучше бы по другом настроить светофоры.

Пользователь не авторизованфилософ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:20:18

Пешеход всегда прав, но не всегда жив ☝

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:00:41


Да и не всегда прав пешеход! А потом такие пешеоды за свой счет машину ремонтируют, моральный вред платят

Пользователь не авторизованводитель-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:23:03

Согласен с мнением статьи. ежедневно сталкиваюсь, как водитель, с Оленями на пр.Ленина-перебегающими дорогу в 14 мкр. так и как просто пешеход, переходящий по регулируемому переходу, расположенному не так уж и далеко от ""Оленьей тропы"". Такое чувство, что у аборигенов полностью отсутствует инстинкт самосохранения.

Пользователь не авторизовангоу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:40:28

Как много здесь недовольных водятлов отписываются. Да многие пешеходы тоже умом и сообразительностью не отличается, но никто не оправдывает того кого сбили в неположенном месте, зато если водятел сбил на пешеходе то ему было плохо, мешало солнце, дождь, полохое освещение, диджей на радио и он не виноват! Только на вождение авто по идее учатся, должны брать повышенную ответственность, а не писать про солнце и дождик. А дорогу переходят и дети и старики и слабо видящие люди. Но все они должны превращаться в суперменов при переходе дороги на нерегулируемом, а иногда и регулируемом ПП. Должны быть раскрашены всеми цветами радуги и в идеале перелетать через дорогу на крыльях, а то водятлам в это время солнышко в глаз светит.И они во всем правы. PS пешеходов переходивших в неположенном месте не оправдываю.

Пользователь не авторизован3344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 16:36:47

Вы думаете что водители давят людей специально, ради удовольствия? Какой же вы глупый! А здесь отписываются не водятлы, а как раз те кто хочет найти с пешеходами общий язык, попытаться показать ситуацию со стороны водителя

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:41:38

Цитата:
Вопрос зачем, вы не учили ПДД?

Для начала надо узнать, а учили ли ПДД? Может народ не в курсе, что они существуют.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 18:46:15

гоу писал(а):
зато если водятел сбил на пешеходе то ему было плохо, мешало солнце, дождь, полохое освещение, диджей на радио и он не виноват!

Чушь не пишите. Вы палитесь своим скудным интеллектом. Никто таких водителей не оправдывает

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:09:20

А то прям у КЭПа интелектище прет))))))Сразу невооруженным глазом видно)

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:19:57

Ах ты зрячий!(с)

Пользователь не авторизованСильвер пират
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:37:28

автор статьи, перелогинься - палишься

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:42:32

в каком плане "палишься" ? Smile

Пользователь не авторизованПешеход из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:24:04

Называть окружающих "баранами" может только невоспитанный человек с низким уровнем интеллекта ! Не важно правильно человек перешел дорогу не правильно , обзывать его никто не давал вам права !

Пользователь не авторизованСлужебный роман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:52:03


- Скажите, пожалуйста! Какая цаца!
- Да, цаца!
- Ай!.. Как вы оригинально и замечательно ухаживаете. Ну ничего не скажешь. Вы настоящий современный мужчина.
- Какое вы право имеете меня так оскорблять?

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:08:56

И так во всем городе куда ни глянь одно БЫДЛО .

Пользователь не авторизован8034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:03:37


А сам то?

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:32:33

ну а людей которые кидаются под машины я по-другому никак не могу назвать.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:41:12

А я вообще когда за рулем, думаю что все пешеходы дебилы, а когда сам пешеход - что дебилы водители.. Парадокс однако!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:33:02

888 писал(а):
А я вообще когда за рулем, думаю что все пешеходы дебилы, а когда сам пешеход - что дебилы водители..
Вывод напрашивается сам собой...

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:05:34

Что в 12, что в 14 мк-р очень сложно переходить, т.к. наши водители на ЖЁЛТЫЙ: одни ЕЩЁ едут, другие УЖЕ едут, а для пешеходов остаётся мало времени для перехода таких широких улиц. Молодые еле успевают, а старикам - проблема.
Но .... некоторые водители на дорогих и красивых машинах уступали дорогу на не регулируемых переходах, хотя я пропускала машины. Культура!!!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:30:36

ремонт дороже

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:07:14


Вот еще один момент напомнили. Есть пешеходы, причем не мало таких встречал/, которых начинаешь пропускать на пешеходном переходе, а они ни в какую не хотят идти. Некоторые просто стоят никак не реагирую (вот что думать водителю, как поступать, вечно стоять?), другие рукой машут - мол езжай, пропускают они водителя. Но что зе ерунда? Если пропускают - идите. А если вы вообще не собираетесь переходить дорогу - уйдит от пешеходного переход.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:44:52

надо наоборот заголовок переименовать - УТРОМ ОБНАРУЖИВ СВОЁ АВТО СГОРЕВШИМ ПОД ОКНАМИ - КРИЧИ НА ВСЮ УЛИЦУ, ЧТО ТЫ БЫЛ ПРАВ, СТАВЯ ЕЁ НА ЗЕЛЁНКУ)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:29:34



а вы, голубчик, уголовник?
если на административное правонарушение призываете отвечать уголовным преступлением - то вы, конечно, не обидитесь, если: за курение в подъезде получите по голове кирпичом, за переход в неположенном месте вам переломают ноги, за слишком громкую музыку вам сожгут квартиру....

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:59:33

с руками надо еще что-то сделать

Пользователь не авторизован8034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:08:54


Здесь как-то статья вообще то про другое. Или у вас прям болезненое отношение к этому вопросу?

Пользователь не авторизованЛётчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:36:17

Автору уважение!Надо ценить свою жизнь и не подвергать опасности чужую,вылупив глаза бежать через дорогу,с уверенностью что пронесет-глупо!!!

Пользователь не авторизованАлексей499
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:38:06

Буквально вчера, в районе 5 вечера, ровно в описываемом автором месте дежурил патруль дпс. По всей видимости, ловил водителей, которые повернув с карбышева на бульвар не пропускают пешеходов. НО! Пешеходов, переходящих от аика к цветочному, патруль не смущал нисколько. Светофор там довольно долгий, и пока я стоял на красном, несколько коллективных и индивидуальных стад(не побоюсь этого слова), переходили дорогу прям перед патрулем. Это как? У людей вообще нет ощущения что они нарушают? Они думают что они совсем безнаказанны? Типа дпс только для водителей. Это было поистине изумление, но больший шок вызвал тот самый наряд дпс, который не обратил внимания на стада, переходившие дорогу в неположенном месте. И я склонен считать, что именно по этому пешеходы чувствуют себя свободно и считают, что для них в любом месте пешеходный переход. Пока гибдд не начнет наказывать пешеходов по всей строгости, ничего не изменится... Но пешиков наказывать не интересно, штраф меньше, кто то убежит с места, у кого то с собой документов нет, возни много, а план по протоколам не выполнен...

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 07:23:28

А как наказать пешехода который тупо брешет что нет документов представляется Васей Козловым и называет левый адрес? Это у тебя права да техпаспорт с номерами машины, а у этих дворняжек документы- усы лапы и хвост)))

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:15:05

В этом случае они могут пешехода препроводить до дома за документами. И так, между прочим, и делают. Был случай с одним знакомым. Гтрафы выписывают пешехода, и даже иногда их больше чем штрафов для водителей, которые не пропустили. Но не всегда сотрудники ДПС этим, увы, занимаются. У них такое ощущение штрафы пешеходам выписываются только по спецзаданиям, а во все остальное время плевать им как они там ходят

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 23:32:35

Глупая статья, некорректное название. Автор сам себе противоречит, сначала называя "баранами" тех, кто нарушая ПДД и пренебрегая собственной безопасностью и безопасностью окружающих, лишние тридцать-пятьдесят метров не желает дойти до ближайшего пешеходного перехода. А из названия следует, что на этом ближайшем пешеходном переходе можно умереть, но чувствовать свою правоту.
Спрашивается, и что хотел сказать автор?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:16:27


Это просто именно вы не поняли, а всем остльным все понятно!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 18:31:39

Просто объясните тогда аргументированно, как название статьи по смыслу соотносится с тем, что хотел сказать автор?

Пользователь не авторизованNyamnyamka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:38:09

название статье дала команда сайта, не знаю почему именно такое

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 18:26:54

Тогда, простите, к Вам больше никаких вопросов. Именно название и вводит в заблуждение.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 07:34:46

Хотелось бы процитировать http_://newsland.com/news/detail/id/908900/

Не менее 30-40% наездов в зоне переходов происходит по вине самих пешеходов, заявил заместитель начальника управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Петербургу и области Алексей Сумин. При этом из всех ДТП с участием пешеходов каждое пятое случается именно на переходе, уточняет autotechnica.ru. «У них создается ощущение, что их всегда и везде должны пропускать. Хотя пешеход должен убедиться, что его пропускают», - подчеркнул Сумин.

Будьте здоровы и смотрите по сторонам!

Пользователь не авторизованБарановедам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 07:37:32

Пока барановеды не начнут массово штрафовать баранов ничего не изменится

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:20:14

Плуг писал(а):
А как наказать пешехода который тупо брешет что нет документов

их бы в отдел на пару часов, для установления личности, думаю потеря времени будет само по себе тяжелым наказанием.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:50:06

Fight!

Пользователь не авторизованГражднин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:18:19


Ну сегодня как-то не особо. Бывает и больший накал

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:50:57

Плуг писал(а):
А как наказать пешехода который тупо брешет что нет документов представляется Васей Козловым и называет левый адрес?

Вообще то где то прописано,что гражданин обязан всегда иметь при себе удостоверение личности.Если такового нет,то имееют право задержать ДО СУТОК.Вот и надо начинать задерживать,другие Васями перестанут представляться!

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:10:36


Паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ.

При себе иметь необязательно, но задержать для выяснения личности сотрудники органов могут, это так.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 13:27:24

Можно без мата? писал(а):
писать
В смысле, куда?

Пользователь не авторизованЕвгени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 13:51:37

Всего и делов то перед переходом УБЕДИСЬ что тебя пропускают. А если за рулем то УБЕДИСЬ что езда твоя безопасна.

Пользователь не авторизованЮлясик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 14:19:11

Мда....а я на прошлой неделе на том же месте наблюдала картину: инспектор гибдд направился к женщине средних лет, которая дорогу перешла от Aic, инспектор стал ей объяснять, что она не права и просил пройти с ним в машину...так она с психом выдернула руку и демонстративно хлопнув дверью маршрутки умчалась.....народ на остановке был в шоке...инспектор тоже. Плевать наши граждане хотели на законы, светофоры и переходы. Живут по принципу- плевать на всех!!! о какой культуре может идти речь..

Пользователь не авторизованВодитель- пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 14:32:24

Гражданин34 писал(а):

Вот еще один момент напомнили. Есть пешеходы, причем не мало таких встречал/, которых начинаешь пропускать на пешеходном переходе, а они ни в какую не хотят идти. Некоторые просто стоят никак не реагирую (вот что думать водителю, как поступать, вечно стоять?), другие рукой машут - мол езжай, пропускают они водителя. Но что зе ерунда? Если пропускают - идите. А если вы вообще не собираетесь переходить дорогу - уйдит от пешеходного переход.
Уступайте дорогу пешеходам находящимся непосредственно на ПЕРЕХОДЕ, а не на ТРОТУАРЕ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 16:39:01

Александер писал(а):
Водитель видит зебру. Светофора нет. Ещё что то надо, что бы пропускать пешехода?

Как минимум возможность остановиться без экстренного торможения, ну и само собой пешехода собирающегося переходить ПЧ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 16:44:18


Так знаки стоят - не лети. Тем более если обзор загораживают маршрутки или автобусы.
Там же дебилы наоборот стараются поднажать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 17:09:06

Александер писал(а):
Так знаки стоят - не лети.

Так я и веду речь не о 100 км/ч, а хотя бы 40 км/ч, Остановочный путь все равно есть и его может не хватить, а кроме того пешеходам не надо говорить "не лети", посмотри, оцени и иди, если все нормально...!?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 17:12:27


Я часто перехожу по этому переходу. Всегда убеждаюсь что водитель меня видит и понимает что я собираюсь переходить. НО! В 50% случаев водители до последнего давят на гашетку, что приходится аварийно оттормаживаться. Хотя и я их и они меня видели заблаговременно. Но я, как пешеход, почти никогда не уступаю.

Пользователь не авторизованПингвину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 21:26:00

Ну и земля тебе пухом))))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 19:37:21

Александер писал(а):
Но я, как пешеход, почти никогда не уступаю.

Вы думаете это приведет к хорошему?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 19:39:14


Пара газелек уже с ноги получали.
А как иначе?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 19:52:24

Александер писал(а):
Пара газелек уже с ноги получали.
А как иначе?

Для начала надо уменьшить количество ПП, и перенести некоторые существующие, чтобы нормализовать дорожное движение, принудить пешеходов переходить только по ПП, маршрутчиков заставить останавливаться только на остановках, все эти раздражители негативно воздействуют на психику водителя, законы природы выше законов человеческих

Пользователь не авторизованадмину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 20:14:08

предлагаю в рубрике сам себе журналист открыть тему "оленей за рулём", чтобы каждый волжанин мог добавить номер авто "оленя"

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 21:24:51

Ага! И рубрику "Пингвины на переходах"! Пусть каждый волжанин видит морду пингвина, гордо шагающего по проезжей части с высоко поднятым клювом!

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 22:04:23

так ты и есть этот пингвин, судя по написанному. Неважно, водила ты или пешеход. Пингвин ты и есть пингвин.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 22:16:02

Не суди да не судимым будешь! Пингвин это как раз ты в чистом виде, так как определился сам и так отреагировал. Что то об оленях за рулем тебя пост не тронул. Так что ты либо пингвин либо сайгак что тоже ломится не глядя, а меня не тебе лоху определять

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 22:35:08

Есть участники дорожного движения, а есть пингвины, вроде тебя, которые всех делят то на оленей за рулём, то на пингвинов на дороге. Характерно, вести себя правильно на дороге ни те ни другие не умеют. Потому что садясь за руль, такие из пингвинов превращаются в оленей, и наоборот. Так что, не обессудь.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 07:06:05

Я за рулем с 1988 года день в день и когда являюсь пешеходом то зоркий как орел, потому как знаю что иногда бывает очень трудно резко остановить машину.Кроме того повидал столько трупаков на дороге что считаю что ПДД написаны исключительно людской КРОВЬЮ, и когда вижу гордо вышагивающего, не поворачивая головы пингвина, то считаю это высшей степенью дебилизма. И скажу тебе так, разделение пошло в районе 2005 года когда лошьё типа тебя в себя поверило, а на самом деле вы все, теперь знающие правила да куда писать и жаловаться как были лохами так и остались, только стали немного нафуфыренней)))))

Пользователь не авторизованПисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 21:08:46

во Майкл жарит)))

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 22:18:09

Теперь я точно сделаю пост: с видеорегистратора всех пингвинов и сайгаков городу покажу, мож где ПФ и проскачет))))

Пользователь не авторизованОт Зари до Дома Быта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 13:33:44

Я не водитель, пешеход. Согласна с теми, кто утверждает , что водителей- оленей на дорогах тоже достаточно. Но здесь речь идёт о пешеходах, нарушающих ПДД .
Таких мест в городе немало.Взять, хотя бы, расстояние дороги между двумя пешеходными переходами в районе рынка " Валентина". На этом отрезке дороги тоже переходят дорогу там где вздумается. Часто, стоя на остановке у "Зари", наблюдаю, как бесстрашные бабушки, выйдя из автобуса, ползут на другую сторону средь потока машин, мамочек с детьми и колясками. Один раз удивилась реакции девушки, которая прогулочным(!!!) шагом шла с противоположной стороны к остановке, разговаривала по телефону, и на предупреждающий сигнал водителя остановилась (!!!) и укоризненно на него посмотрела, типа:" Я права!"
Отчаянными нарушителями ПДД являются бабушки, желающие быстрей добраться от рынка до любимой " Дончанки". На моих глазах одну бабулю сбила в этом месте маршрутка. И все равно ходят! Чувство самосохранения отсутствует полностью! Чувствуют себя исключительно правыми, и ведут себя так, будто расстояние от одного пешеходного перехода до другого- это один сплошной пешеходный переход...
Сама очень часто " тусуюсь" в этих местах, но перехожу дорогу только по пешеходным переходам и ребёнка приучаю соблюдать ПДД, хотя гораздо ближе перейти в неположенном месте. Грустно, когда участники ДД проявляют друг к другу неуважение- проезжают на зелёный для пешеходов( да! таких предостаточно! именно поэтому некоторые пешеходы и " тормозят" перед вступившим им дорогу автомобилем ... Он пропустил, а в соседнем ряду несётся...), кидаются под колёса проезжающего транспорта...
Показать комментарий полностью


И если перевести в плоскость шутки, то ...
В таких местах нужно ставить знаки для водителей" Ограничение скорости" и предупреждающие знаки" Осторожно, дикие животные!"( в данном случае, это Олени- пешеходы)
Давайте не будем дикими животными, а будем людьми)

Пользователь не авторизованВот в чём хитрость !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 22:47:42

Согласно статистике наибольшее количество сбитых пешеходов приходиться именно на пешеходные переходы. Наша городская дума, озаботившись о здоровье горожан, недавно ликвидировала пять пешеходных переходов. Следуя их логике и опираясь на статистику, я тоже решил не пользоваться пешеходными переходами. Думаю это обезопасит мою жизнь. Помню время когда в городе ещё не было светофоров. Тогда люди переходили перекрёстки кратчайшим путём по диагонали. Однако дорожных происшествий тогда было гораздо меньше. Всё зависит от понятий людей. Ведь есть страны где до сих пор правил уличного движения вообще нет. Они им просто ненужны.

Пользователь не авторизованЖесткач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 23:11:49

и так бывает..

Пользователь не авторизованОт Зари до Дома быта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:18:55

Страшно... А ведь такое может произойти и с пешеходом!
Может, периодически, прокручивать подобные ролики на рекламных щитах в оживленных местах, где люди, сродни диким животным, ломятся на дороги, не задумываясь о последствиях?
https://vk.com/video-54105996_170994016?list=adcf834131ae009125
В данном случае пострадали оба...

Пользователь не авторизованОт Зари до Дома быта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:27:39

Знаки с изображенными оленями понавтыкать именно в тех местах, где люди любят перескакивать дороги, подвергая не только свою жизнь опасности, но и остальных участников ДД.
Может, кому- то стремно будет стоять рядом с таким знаком, выжидая удобное время для перескока дороги?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 12:45:48

Водитель! Сидя в тюрьме, помни, ты был прав!

Пользователь не авторизованправдорубу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:12:12

тюрьма не х садись не бойся! лучше в тюрьме чем на инвалидном кресле или чего хуже на том свете.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:15:38

Ток когда из машинки будешь выходить, по проезжей части не беги, а то мало ли такой заботливый водитель тебя собьет Smile

Пользователь не авторизованЮлё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 13:30:33

Пешеходы такие же участники дорожного движения как и автомобили, и так же должны знать правила ПДД хотя бы для пешеходов. тк вы не всевышние. В первую очередь должны думать о себе и о своём здоровье, а не гадать затормозит или нет. Всем счастья и здоровья. Берегите себя. Пешеход.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 22:05:25

Алексей499 писал(а):
Алексей499 +21 15.04.2015 - 22:38:06
Буквально вчера, в районе 5 вечера, ровно в описываемом автором месте дежурил патруль дпс. По всей видимости, ловил водителей, которые повернув с карбышева на бульвар не пропускают пешеходов. НО! Пешеходов, переходящих от аика к цветочному, патруль не смущал нисколько. Светофор там довольно долгий, и пока я стоял на красном, несколько коллективных и индивидуальных стад(не побоюсь этого слова), переходили дорогу прям перед патрулем. Это как? У людей вообще нет ощущения что они нарушают? Они думают что они совсем безнаказанны? Типа дпс только для водителей. Это было поистине изумление, но больший шок вызвал тот самый наряд дпс, который не обратил внимания на стада, переходившие дорогу в неположенном месте. И я склонен считать, что именно по этому пешеходы чувствуют себя свободно и считают, что для них в любом месте пешеходный переход. Пока гибдд не начнет наказывать пешеходов по всей строгости, ничего не изменится... Но пешиков наказывать не интересно, штраф меньше, кто то убежит с места, у кого то с собой документов нет, возни много, а план по протоколам не выполнен...

Показать комментарий полностью

Ой, как Вы правы. Да так притаился патруль на правой полосе неудачно, что машины идущие из-за поворота, со стороны Рабочего, чуть ли не задевали его. Попросту создавали аварийную ситуацию на дороге. Хотелось проехаться, не сворачивая, тем более что левый ряд был совсем не свободен. Спасибо Вам, водители, что позволили перестроиться быстро. Да нет, я водитель осторожный, но при таком потоке в час пик там явно не стоило занимать полосу.

Пользователь не авторизованзря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 22:09:25

Александер писал(а):
Пара газелек уже с ноги получали.
А как иначе?

А я Вас держала за умного человека.

Пользователь не авторизованзре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2015 - 23:40:10

зря писал(а):
А я Вас держала за умного человека.
Вот ведь беда! Александер теперь и спать не будет.Что же вы так жёстко,да на ночь глядя? Прям садистка какая-то со своим мнением.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

Завтра

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх