Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Парковочный самозахват

Парковочный самозахват

Парковочный самозахват

Не так давно в одном из дворов 27 микрорайона были демонтированы автомобильные ограничители (подробнее...), но как только растаял первый снег они снова появились и снова начался кошмар. Машины, приехавшие на обед домой, стали становится на бордюры, или даже посреди дороги, хотя во дворе есть свободные парковочные места, но они закрыты так называемыми «хозяевами». Про ночь вообще молчу, хотя как ни странно есть постоянно пустующие места, но они зарыты…

Василий Тёркин

23.04.2017 12:30

Парковочный самозахват - Сам себе журналист - 9 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 13:04:34

А вам видимо завидно, деньги на щебень жмете, а как же хорошо когда демонтируют, ставят, то всегда на засыпанное, причем не вами.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 13:36:23

Когда чувство собственности "просыпается" на общедомовую территорию это не есть хорошо. А тех кто "подпирают" авто, протыкают покрышки можно ли вообще считать людьми?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 14:36:15

Ксения, а кто вам дал право засыпать щебнем какие-либо участки земли во дворе МЖК? А тем более их огораживать! У вас есть документы, подтверждающие безопасность этого щебня, на который вы так щедро "раскошелились"? У нас во дворе 3 года назад даже не щебнем усыпали землю, а каким-то шлаком. Причем, не у своих подъездов, а у нашего. Этот шлак крошится под колесами. И вся эта пыль летит нам в окна. Мало нам выбросов с заводов, так и дома приходится дышать этой дрянью!
Смешно читать про зависть! Кому и чему завидовать? Тому, что вы наглее, чем я и мне подобные люди, которые не ставят свое "эго" выше всего? Воспитания вам не хватает. Но это скорее вызывает досаду, но никак не зависть!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:09:49

А вы не пытались свои претензии высказать администрации, которая выдавая разрешение на строительство жилого дома, не удосужилась предусмотреть нужное количество территории под парковку и принять её при подписания акта ввода в эксплуатацию? Для чего тогда вообще нужна мэрия, чтобы бороться с самозахватами или она должна предусмотреть план организации территории для нормальной жизни людей.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 14:41:07

Термин недоговаривает, скорее всего эти места были сделаны самими жильцами, а не произошел захват существующих карманов. Тогда Теркин лукавит. Ведь ему в свое время был лень обойти весь дом, собрав согласие жильцов, после проект кармана согласовать со всеми нужными службами, после добиться разрешения на карман в администрации, после разрешения, сделать эту парковку и да поставить за все свои муки запорное устройства.
А если просто закрыли существующих карман, то я соглашусь, что это плохо.

Подчеркну, что разрешение карман получен с согласия 66,7% жильцов. Я говорю о таких карманах и запорных к ним устройствах.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 14:46:22

сп писал(а):
Воспитания вам не хватает


Да чушь ксюшка спорола.Либо пивасика хлебнула и понесло.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 15:08:38

я вам больше скажу. Так называемый шлак очень сильно фонит .Так как это продукт переработки доменных печей трубного завода.И со временем он превращается в радиоактивную пыль.Оно вам надо.

Пользователь не авторизовансемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 17:13:13

на трубном нет доменных печей, умник.

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 17:39:57

Что вы несёте?Какие доменные печи?Доменные в Волгограде,а на Трубном Дуговая Сталеплавильная Печь!

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 15:26:30

1231,а вы знаете что даже если обустроить площадку собственными силами,это не дает вам право устанавливать запирающие устройства? По человечески да,по закону нет.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 15:32:39

Со сходом снега самые "бедные" жители города стали выяснять, кто же из них беднее? У кого хватает денег на запорные замки, а у кого - нет.

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 15:34:21

Монтировать подобные ограничители на общедомовой территории законно?

Картинка
Пользователь не авторизованслучайный.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:00:10

Василий Тёркин,лучше бы дорогами внутридворовыми занялся!!!!!

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 15:45:37

Это черти, а не люди. С такими "хозяевами" надо общаться на понятном им языке. Портите машины втихаря, если по нормальному не понимают, сами все замки быстро уберут. Морду бить не предлагаю, на вас же заяву и накатают. Подгорает от существования таких скотов. Мне логика их инетресна - типо высыпал тележку щебенки и все до скончания веков место мое? А то что в 27-м машин как грязи и соседу твоему тоже ставить негде это нам плевать?Логика животных, территорию пометил - значит моя. А если я свой чемодан к такому умнику в квартиру закину, то получается тоже там жить могу?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 17:05:52

Это придомовой территории (на фото Василия Теркина) дома номер 27 по улице 40 лет победы. Чтобы ее сделать эту парковку, собрали согласие большинства жильцов этого же дома, то есть жильцы вышеуказанного дома, чья эта территория придомовая были согласны с данной парковкой, после чего ее обустроили запорными устройствами, а с другой стороны деревьями.во избежания казусом со всякими чудаками.
Ранее жильцы этого же дома ставили свои машины там же только на зеленую зону.
Василий Теркин, в какой квартире дома номер 27 по улице 40 лет победы ты являешься собственником, чтобы мы проверили давал ты согласие или нет на данную парковку. И являешься ли ты вообще собственником в этом доме, к которому относиться данная придомовой территории???

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2017 - 21:39:02

ты бухнул что перед понедельником? Тебе говорят: даже если 143% собственников дали разрешение и ты все могласовал и обустроил, то в любом случае не имеешь право замки ставить, т.е. по закону парковаться может кто угодно.
Я таких замков уже с десяток оторвал, и что-то не один "смелый хозяин" не заявил о своих "правах"

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:05:42



Палыч, ты аутист? Жалуются на столбики только жильцы домов, если к твоей жене приедет хахаль, то ему родину на столбики и все остальное.
Я же пишу, что жильцы дома не против данных столбиков, то есть этот теркин убогий как и ты, комплексующий чудак, как и выше с ним, которые предлагают портить все и вся. Пора уже взрослеть.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:58:23

Вот ты не прав! Объясню: вот ты на работе, я приезжаю к твоей жене, где мне парковаться? Нет, то, что я на твоем диване припаркуюсь - это понятно, а автомобиль мне где ставить, если ты замок поставил на свободное место?
Я к тому, что когда кто-либо, абсолютно посторонний приезжает, пусть даже не жилец этого микрорайона) он имеет право парковать свой автомобиль около конкретного дома, у него должна быть такая возможность. Ведь ты не думаешь, что в этому дому подъезжают исключительно собственники квартир?

Пользователь не авторизованноу криминалити
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 10:14:21


Так может жильцы не против и пивнушки с шашлычницой? А может сразу и скупку у подьезда организовать и по 1% каждому жильцу, я думаю никто не против будет!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 09:55:35

1231 писал(а):
Пора уже взрослеть
а может пора уже прекращать борзеть таким как ты?прихватизатор земель "повзрослевший"

Пользователь не авторизованраспутин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 12:28:03

ребят, я к вашим женам когда приезжал проблем с парковкой не было, сейчас есть уже да?))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 11:27:52

Ну вот результат. Я же говорил, что бездействие властей приведёт к разборкам между людьми, а не с мэрией. Проблемы надо решать, а не "Парконы" с весами покупать. Граждане тоже хороши, у одних наглость второе счастье, у других счастье, когда у соседа проблема с парковкой.

Пользователь не авторизованВасилий Тёркин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:08:40

Доброго дня, народ! Продолжаем конструктивный диалог. Вот ещё фото. Есть такие места, которые пустуют постоянно.А так же, которые редко используются "хозяевами". Раз несколько в неделю. Все остальные дни пустуют. Но позиция этих людей такова: Моё место и никому не дам! Другого не пущу! Обустроили парковку за свой счёт некоторые жильцы, это конечно хорошо. Но , территория эта общедомовая. И никак не собственность этих "людей". Ограничители эти незаконны! Это самозахват.

Картинка
Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 13:57:47

У этого дома вообще не было парковочного кармана. И если бы люди не сделали себе парковку, то все бы ставили на так называемую зеленую зону, и у Вас по всему двору была бы грязь. И те кто приезжает днем на обед или к чужой жене, куда бы они ставили авто, на з/з?

Пользователь не авторизованподдерживаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 21:00:47

я не пойму в чем претензия к людям вложившим свои деньги в парковку... пусть недовольные, объезжают обустроенную парковку (раз зажали кровные), и паркуются за бордюром на газоне, как и делали раньше! я хотел бы глянуть васеньке в глаза, если бы он вложил туда 20-30-40 тыс руб, не знаю сколько, приехав вечером с работы, увидел на своем месте тачку любовника жены! х с ним с любовником, он бы тельняшку на себе за место разорвал! и жену выгнал из дома, не потому, что она такая плохая, а только потому чтоб его место больше ёпырь жены не занимал!

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:59:14

купи себе гараж или участок земли и там делай все что душе угодно!!!! а это ОБЩЕДОМОВАЯ территория и ей пользоваться могут все собственники жилья.

Пользователь не авторизованх там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2017 - 03:10:57

где ж ты такой умный был, когда подписи собирали

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2017 - 10:41:49


неважно где был, а подписи вы собирали на организацию парковки, но никак не на установку ограничителей, для начала землю приобрети в собственность, а потом городи что хочешь, а в данном случае это территория собственность всех жителей данного дома!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:02:46

из задних рядов писал(а):
А вы не пытались свои претензии высказать администрации, которая выдавая разрешение на строительство жилого дома, не удосужилась предусмотреть нужное количество территории под парковку и принять её при подписания акта ввода в эксплуатацию? Для чего тогда вообще нужна мэрия, чтобы бороться с самозахватами или она должна предусмотреть план организации территории для нормальной жизни людей.
К администрации у меня только одна претензия в этом плане - именно с попустительства администрации во дворах и творится полнейший беспредел со стороны автовладельцев.

Когда строились наши микрорайоны (а они строились в 80-тые года прошлого века), существующих мест для парковок хватало с лихвой. Кому в те годы могло прийти в голову, что наступит время, когда в каждой семье будет по автомобилю, а то и по два (привет, кризис!)? А вот почему сейчас ТАК строят, а люди покупают ЭТО жилье - мне не понятно. Может быть через 40-50 лет в каждой семье будет по вертолету, так давайте требовать, чтобы оставляли место для хранения вертолетов во дворах!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 14:11:53

А на точечные застройки выданные разрешения, выдавались не так давно. На их местах, с лихвой можно было ликвидировать дефицит парковочных площадей. Приглашаю на экскурсию в 14 мкр-н, там вообще всё в машинах и этим домам максимум пять лет.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:00:41

По поводу точечных застроек я с вами полностью согласна. Мне не нужна экскурсия в 14 мкр-н, так как живу в 17-ом. Эти 14этажные свечки мозолят глаза каждый день. С их появлением проблема с парковками усугубилась многократно, так как построены они реально без придомовой территории.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:08:59


Насколько я могу видеть - так как раз у этих свечек парковки хватает для всех жителей и если бы не ближайшие дома, которые занимают половину мест, то и проблем бы не было. У них хоть есть какие-никакие парковки, а вот в ближайших дворах вообще никаких нет - только вдоль дороги ставить или на парковку чужого дома.

Пользователь не авторизованВасирий Тёлкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 16:39:41

Эти свечки-то как раз проблемы и создают! Беда не приходит одна: вместе с катастрофическим увеличением количества автомобилей в "нулевых" началась т.н. точечная застройка, окончательно забившая автохламом и без того не предназначенные до этого дворы!

Пользователь не авторизованвысер тёткин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 21:06:45

мне одному кажется, что у васиной жены есть любовник? может он поэтому такой раздраженнный?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2017 - 22:21:40

Вопрос о деньгах вложенных в парковку. Знакомый построил такую парковку в другом микрорайоне. На его обустроенное место стали ставить все желающие. Он им предложил скинуться и возместить часть вложенных средств, а далее кто первый, тот и занял парковку. Без всяких замков. А так тоже ругался, что другие ставят свои машины на готовое место. Люди отказались платить и перестали ставить машины. А если человек переехал в этот дом после устройства парковок? Он теряет право на остановку во дворе?Закон суров, но это закон. А по закону нельзя ставить запирающие устройства.Поэтому надо смириться с вложенными средствами в общедомовую собственность. У вас нет и не может быть никаких право устанавливающих, разрешающих документов от администрации, кроме согласия неких соседей. У вас наверняка нет кадастрового межевания территории и вы не знаете, а вашему ли дому принадлежат эти земли или муниципалитету? Потому что ваши земли скорее всего до муниципальной внутриквартальной автодороги, которую администрация и ремонтирует. И последнее- нигде, ни в каких законах не написано, что покупая автомобиль, вы должны хранить его, парковать около дома и городские власти обязаны вам обеспечить парковочные места около подъезда. И порядок выделения мест под парковочные карманы и согласования с администрацией , комитетами был
опубликован. Раскатавшие губенки, подберите их и следуйте букве закона.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 08:06:37



Я переехал в дом и мне не нравиться что на двери в подъезде домофон. Хочу чтобы была обычная дверь!
Все жильцы до меня согласованно поставили домофонные дверь, я против и хочу чтобы ее убрали! Как быть? Требовать чтобы убрали или включить мозг и не выдавать глупости с поздним въездом?

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 08:45:20

не порите глупость, что разве у всех жильцов есть доступ к закрытой парковке?????? А вот к домофонной двери без проблем делается ключ и ВСЕ НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!
А может даш свой ключик от парковки, я сделаю дубликат и буду ставить свой авто, когда буду на занятиях в институте?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:28:15

Ты что, каждый день бухаешь, да с утра пораньше?) При чем тут домофон? Не хочешь за него платить - не плати, просто работать не будет, а дверь открываться будет ровно так же, как и деревянная.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 12:00:53




для ВАСс мозгами, повторюсь, что мой комментарий был к тем словам, про 143 %. Дело не в ключе от домофона, а в согласии всех жильцов на установку двери. В данном доме люди вместо того, чтобы ставить на зеленую зону и разводить грязь, сделали карман, за свои деньги, с согласия большинства именно этого дома. То есть все кому нужен был карман и не жалко было денег. Ленивые данные как Теркин теперь разводят тут дискуссию.
А про домофон вы не поняли меня. Попробую второй раз написать.
Мне дверь домофона не нужна, я против, причин могу привезти разные. Просто я как жилец скажем подъезда против чтобы дверь в него закрывала на магнитный замок, по вашему значит дверь вы другие жильцы не поставите, ведь я против, даже если я один. Примеров таких могу привести уйму.
Так что тут жильцы дома поступили правильно и верно. Сделали карман, оборудовали запорным устройством и пользуются. Кому это может не нравиться, если жильцы высказались за?

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 12:20:23

Да молодцы что обустроили карман, дело не в этом, а в том что парковочные места закрыты на замок, а это не законно! Т.е. на деле получается что въезд во двор доступен только так называемым "хозяевам", т.к. если оставить авто на дороге(для погрузки/выгрузки) дорога блокируется и проехать невозможно из-за этих ограничителей,а карманом имеют право пользоваться все жители этого дома, а не только "избранные"

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 12:31:52

Как Волжский.ру узнал из протокола заседания, чиновники решили очистить от различных конструкций, с помощью которых волжане огораживали себе места для парковки, еще 11 дворов. По данным проведенной контрольным управлением проверки, собственники данных сооружений не установлены.
Специалисты будут убирать столбики, цепи, тросы и барьеры на улице Мира, 113 и 145, улице Медведева, 67, улице 40 лет Победы, 66, 45 и 27, улице Дружбы, 80 и 121, проспекте Ленина, 371 и 367. Кроме того на улице Пушкина, 142 демонтируют металлическую сетку и дверь. Работы будут проводиться с 7 по 18 ноября.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=32235

Учитесь читать!: По данным проведенной контрольным управлением проверки, собственники данных сооружений не установлены., из это следует что ваши запорные устройства это САМОЗАХВАТ территории! А что может, мне под вашим балконом закатать площадку,поставить ограничитель и ставить там авто, а что, это же за мой счет все сделано, имею право!!! (это по вашей логике)

Пользователь не авторизованмимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 11:50:21

да что тут не понятного, это и есть "хозяин" парковки, которую они незаконно закрыли от других собственников этого дома, а тут пытается сказать что он прав.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2017 - 15:09:29

просто человек включил словесный понос свою философию. Мы, видите ли его не поняли. А ты понял, что тебе написали? Всем плевать чье согласие вы там получили от соседей. Наверняка был кто-то против. Хотел детскую площадку.У вас есть разрешение администрации, проект? По закону ты можешь построить с разрешения, но пользоваться будут все, без запорных устройств. И дело не в Лени и жадности. И вариант выхода из ситуации такой- все автовладельцы Дома объединяются, скидываются и строят для всех. Кто первый встал, того и тапки. Места всем не хватит никогда, поэтому Все всегда будут возмущаться захватом общедомовой земли и муниципальной.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх