Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Отопление отключили, температура в квартире 12 градусов

Отопление отключили, температура в квартире 12 градусов

 Отопление отключили, температура в квартире 12 градусов

Власти, что творится в квартирах? Вы вообще думаете менять график подачи и отключения тепла? Мы с семьей с двумя маленькими детьми живем в 3-комнатной квартире, исправно платим в год за отопление 15 тысяч. А что на деле? Отопление отключили, температура в квартире 12 градусов. Приходится ютиться всем в одной комнате, где работает круглосуточно обогреватель. Другие комнаты закрыты. Что это за условия? И так происходит постоянно 2 раза в год.

Замерзающие

24.04.2015 08:00

Отопление отключили, температура в квартире 12 градусов - Сам себе журналист - 9 10 Хорошая новость
+64
Плохая новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:15:54

уважаемая, не тут писать надо, НАдо действовать!!!!! жаловаться туда куда положено

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:18:55

Какая площадь квартиры? Что-то про 15 тысяч, мне кажется, загнули. Плачу за трешку за отопление 10 тысяч в год.
И у меня еще один вопрос: кто замеряет температуру в квартире на подоконнике окна? Вы еще окно откройте и сделайте замер.

Пользователь не авторизованжизнь "прекрасна&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:24:14

Власти, ни в коем случае НЕ МЕНЯЙТЕ график подачи тепла!... Живу в трёхкомнатной квартире с перекрытыми в отопительный сезон батареями и приоткрытыми окнами. И всё равно жара!
И так живёт пол города - где пусто, а где густо, благодаря нерадивости коммунальщиков не желающих заниматься регулировкой подачи тепла...

Автору темы - вы платите столько, на сколько обогрелись в прошлый сезон. Обогревайтесь и дальше индивидуально, это не проблема в нынешних условиях. За тепло в вашей квартире не обязан жариться В ТРУБУ весь город.

з.ы. Подмерзать полезно, здоровее будете. Весь западный мир мёрзнет и экономить ресурсы, в отличие от нас разгильдяев!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:58:06


по чаще бы люди с такими лозунгами были, жизнь действительно прекрасна
P.S. у самой маленький ребенок, но теплая одежда решает многое :-*

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:31:09



не настолько маленький, видимо, или держите в подгузниках всё время, что вредно.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:34:34

жизнь "прекрасна& писал(а):

з.ы. Подмерзать полезно, здоровее будете. Весь западный мир мёрзнет и экономить ресурсы, в отличие от нас разгильдяев!

СОГЛАСНАSmile
Лучше подмерзать и быть в тонусе, чем с пришибленной головой от жары. Да и экономия для кошелька немаловажна в сегодняшних реалиях.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:46:12


В наших реалиях экономия с одной квартиры ничто по сравнению с потреблением в других и потерях в стояках.
Многие пишут, что всю зиму батареи были закрыты, но грелись от стояков, и жалуются на большие счета за отопление. Видимо считают, что в стояках бесплатное тепло Smile

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:04:58


Одно дело подмерзать взрослым людям! А другое - двое детишек! Это большая разница!
При +12 градусах в квартире дети быстрее заболеют, а не закалятся...

Пользователь не авторизовангражданам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:55:41

милые жители города волжского, надо переждать, не к чему эти жалобы, скоро будет жара и все забудется.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:19:30

вот именно, что жара будет 30 апреля - 1 мая. а до этого я с семьёй должен мёрзнуть с 15-го апреля???? и такая же фигня осенью: холод с ветрами 6-10 м/с с 1 октября начнут дуть, а отопление включать 15-го октября и ещё до этого на 2 дня горячую воду отключат! Мне пофиг, я заплачу на 1 тысячу дороже в год, но зато хочу жить в тепле и уюте!!!

Пользователь не авторизованКатерина3480
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:53:09


Вам никто не запрещает приобрести обогреватель и греть свою квартиру как вам угодно. А вот я не желаю платить за отопление улицы. У меня дома жара. Даже с выключенными отоплениями - открываем окна. Температура в помещении ниже 22 градусов не падала.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:30:04

в продолжении темы: а если вдруг в новом графике 1 октября - 30 апреля и будет несколько жарких дней (как было в этом году), то слесарю ни чего не стоит спуститься в теплопункт и немного прикрыть задвижку! это цивилизованный и правильный подход, когда дело не в деньгах или датах, а в здоровье людей!

Пользователь не авторизованmaliaros87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 08:59:56

У меня 15 градусов. 19 мкр карбышева 95, первый этаж. Легкая простуда переросла в ангину, ангина почему то в бронхит. Лечиться тяжело, так как холодно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 09:30:09


Получается, что Вы просто тихонько болеете себе при температуре 15 градусов в квартире? А чтобы вызвать кого-нибудь и сделать замер температуры в комнатах, то это слишком сложно? Конечно проще же сюда ляпнуть. У меня ночью температура в квартире опускалась до 19 градусов, но днём стабильно 24-25. Но мне моё здоровье важнее каких-то 100-300 рублей, которых я затрачу на отопление (сплит, обогреватель) в эти холодные деньки. И это будет дешевле, чем заплатить за централизованное отопление. Так что хватит ныть и либо пишите письма в надзорные органы и делайте замеры со всеми вытекающими последствиями или найдите способ обогреться с течении этих 3-4 холодных дней.
С сегодняшего дня уже начинаются теплые дни.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:33:28



а какой смысл в этих замерах?
тепла от них прибавится??

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 09:32:08


Вы наверное тоже делаете замер температуры на подоконнике окна, как и автор темы?

Пользователь не авторизованмэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 09:07:25

правиль правиль!я полностью согласна,мало того что ребенок походив неделю в садик заболел, спали в одежде!и дома тот же морозильник!а г-на Воронина не интересует, у него наверняка отапливаемый дом и пофиг на отопление!!!ладно мы взрослые а детки то причем?хорошо когда своя котельная в доме, а

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 09:44:02

Автор заметки пишет про 15 тысяч в год за отопление. Как получаются эти платежи? Мы платим за отопление круглый год, а пользуемся шесть месяцев - с середины октября до середины апреля. Как бы нам не говорили про среднесуточные 8 градусов - на самом деле вкл/выкл отопление как-то странным образом аккуратненько так приходится на 12-18 апреля или октября. Единственное исключение - по осени начинают подавать тепло раньше в больницы и дет сады. Такая система сложилась годами и удобна всем - и Теплоснабжающей организации (Лукойл) и жителям и мэрии. Лукойлу - очень просто считать - ровно полгода, мэрии и жителям - экономия. А что про временное похолодание - вы же готовы заплатить за дополнительный обогрев? - Ну и включите обогреватель. При таком температурном балансе (еще теплый дом/улица) на большую комнату в 15-20 кв. м достаточно 0,7-1 кВт. По оплате электроэнергии - это не так накладно.

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 09:48:48

В продолжение: 12 градусов для квартиры, это перебор. Вам надо заняться поиском утечек тепла. Лично у меня сейчас также ощущается общее похолодание, но температура безо всяких обогревателей не опускается ниже 18 градусов ночью. Днем до 21 градуса.
Ищите теплопотери и утепляйте оконные и дверные проемы, проверьте щели между стенами и полами.
Да, еще. Температуру в комнате надо мерить ровно по центру, примерно на высоте 1 метра.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:06:42

Полностью согласен

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:36:05



в некоторых флагмановских домах "теплопотери" - это все наружные стены, в которые "забыли" положить утеплитель. Дом кто-то перестроит??

Сильно зависит и от типа дома, и от стороны света - у кого окна на юг, там гораздо теплее сейчас, чем на север.

Пользователь не авторизованжизнь "прекрасна&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:06:43

Вот, ведь, разнылись жаролюбители!
Включите обогреватели на эти три холодных дня и не мешайте нам моржам!

Самому отапливаться гораздо дешевле, чем кормить лукойловских кровопийц.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:15:15

Афоня писал(а):
Ищите теплопотери и утепляйте оконные и дверные проемы, проверьте щели между стенами и полами.

Им проще здесь поныть,чем поработать головой и руками!Или наймите спецов,враз утеплят!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:35:36

Ниже 24 не опускается без обогревателей. Вы окна смените или отрегулируйте, дверь поставьте нормальную, щели заделайте и не будет холодно, то дует отовсюду а они жалуются… идиоты.
Одно НО, если дом флагманский в 19- микрорайоне то вам только замена батарей на 15-20 секций поможет.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:13:36


Вася писал(а):
Одно НО, если дом флагманский в 19- микрорайоне то вам только замена батарей на 15-20 секций поможет.

Каким образом увеличение количества секций на радиаторе согреет квартиру после окончания отопительного периода? Smile

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:29:51


Таким и зимой холодно

Пользователь не авторизованЛисец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:32:48

А что, флагманские дома особенные?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:38:09



некоторые - ппц как особенные, Вася прав...
за такие дома "спецам" руки надо хирургическим путем пересаживать на плечи с того места, откуда они растут.

Пользователь не авторизован343433333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 10:59:49

Вася писал(а):
идиоты.

сами вы (все заминусовые) иди...оты

Пользователь не авторизованЛита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 11:09:25

Господа умники, советующие что и как утеплить или заделать! Берите в расчет и тип домов - кирпич, панелька по разному держат тепло. К тому же как расположен дом или квартира относительно преобладающих ветров. Двушка у соседей за счет планировки дома подвержена всем ветрам и там дубняк, когда отключают отопление. Хотя и окна пластиковые, и лоджия на два окна утеплена и все навороты для обогрева есть. А стены холоднючие! Наша трёшка без без всяких утеплений, просто "утоплена" в дом, удобно расположена по розе ветров города, поэтому и окна спокойно всё время открыты. А вот отключать горячую воду, когда на улице холод - жесть! К тому же каждый год воюем с "Алданом"! После включения горячей воды почему-то полотенцесушители в санузле остаются холодными. Чтобы помыться утром или днём нужно сливать кубометры "горячей" воды, и то не факт, что "пойдёт тёпленькая". Дом 381 по ул.Ленина
А вот так заботятся о москвичах: http://energovopros.ru/novosti/teplo/40306/

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:42:16



с "ладовскими" жуликами та же фигня насчет полотенцесушителей и холодногорячей воды.

по воде, так понимаю, проблема из-за схемы подключения: после отключения тепла она теперь "тупиковая", и после ночи вода в трубах остывает сильно, тем более, что земля еще не прогрелась, часть труб от тэц идут поверху - на холодном ветру выхолаживаются, когда ночью по всему городу слабое потребление. (ИМХО!)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:45:14

343433333 писал(а):
сами вы (все заминусовые) иди...оты

Мы вами хоть и заминусованы,но живём с комфортной температурой!Вы заплюсованные своими плюсиками и грейтесь,раз мозги настроены,что все вам должны!Сидите дальше и растите свою пятую точку!Smile

Пользователь не авторизован----------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:57:49

не умничай вованчик! ) разберемся без тебя... где нам сидеть и что растить...))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 12:59:59

Афоня писал(а):
Ищите теплопотери и утепляйте оконные и дверные проемы, проверьте щели между стенами и полами
У тебя мозги, случайно, ни куда не утекли??? Кажется там у тебя сквозит....

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 13:08:23

Вован писал(а):
Вы заплюсованные своими плюсиками и грейтесь,раз мозги настроены,что все вам должны!


вовочка,чего ты раздухарился?лопатой мышцу подкачал и в себя поверил?поскромней будь.

Вася писал(а):
Ниже 24 не опускается без обогревателей


васяня,ты в собачьей конуре вероятно проживаешь с площадью 2 м2 и отапливаешь её своим могучим дыханьем.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 14:14:19

Всегда в советское время отопление отключалось 18 апреля в любую погоду.По стандарту.в сегодняшний апрель вообще надо было отключать 10-го числа,у всех были окна на распашку обогревали улицу.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 16:17:38

сейчас масса материалов для утепления квартиры.Надо сделать качественный ремонт. Мы так и сделали, и теперь мои девчонки в тепле. У нас жарко. уже хвалилась Smile А так, потерпеть две недели не так уж и сложно. Smile

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 22:46:14



утеплять стены изнутри - это нупство и риск получить на стене точку росы.
хотя в принципе разные мероприятия по утеплению - вещь полезная. у самого квартира угловая, ветрами обдувается, но ниже +18 не было, зимой +25 +27 и регулярное проветривание.

Пользователь не авторизованафина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:36:16

Да хватит ныть!!!!у меня тоже годовалый ребенок,я мерзну,а малой босиком гоняет не любит носки))))закаляется сам. И не простыл,даже соплей нет,а так если совсем холодно,то можно сплит включить на обогрев.он не только комнату обогревает

Пользователь не авторизованЛопата и ходьба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 18:44:38

Вован еще один раз пешком из Заплавного шел. Согрелся. И ничего. Хотя иногда кажется, что чего.

Пользователь не авторизованroll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2015 - 21:06:42

12 градусов? Враньё блин. Или у вас окна просто открытые были.

Пользователь не авторизованЛита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 00:04:15

Полностью согласна. Поэтому, пока такая фигня с горячей водой - пошли все нах со счётчиками! Не вижу смысла оплачивать ледяную воду по цене горячей.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 00:34:00

Я ж вас предупреждал, что счётчики вас не спасут.

Пользователь не авторизованВозмущенная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 08:01:20

В детском садике, в группе температура 11 градусов., холоднее , чем на улице. В школах- то же самое. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Пользователь не авторизованМне интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 10:03:43

а власть наша в коттеджах тоже мёрзнет или всё же отопление включает ?

Пользователь не авторизованпроходили мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 11:07:39

Замечательно вы рассказываете про то как можно согреться электроприборами, но, ночью думаю мало кто рискует оставлять включенный обогреватель, плюс это довольно шумно, когда у вас маленький ребенок это еще усугубляется стиркой, сушить вещи где? Батареи ледяные, на улице неделю идет дождь, ребенок укутан по самое не хочу от чего постоянно рыдает, так как не удобно, по мне так лучше жарко, лучше проветривать десять раз в сутки! А самое классное когда еще т воду отключают горячую, видимо те кто пишет что их все устраивает имеют независимое ТСЖ в доме.

Пользователь не авторизованКатерина3480
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2015 - 16:55:27


Есть сплит-системы, которые прекрасно будт греть вам воздух всю ночь.
А моя семья не хочет жариться в квартире, так еще и за свои же деньги.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 18:48:53

Кстати "о птичках"- например в Греции, Франции и т.д.- вообще отсутствует центральное отопление в жилых многоквартирных домах, а температура зимой намного холоднее, чем у нас сейчас- они в своем жилье ходят одетыми в очень теплую одежду и обувь, отапливаются эл.подогревателями, а мы всю зиму босиком и в "одних трусах" по квартире ходили!!!

Так что немного потерпеть это не так уж и страшно, проблема в другом- почему в периоды потепления не снижали температуру теплоносителя , а похолодания- не поднимали ее?????

Неужели для осуществления такой регулировки подачи тепла нужны какие-то руководящие указания из Москвы (такое впечатление сложилось)!!!!!!

Пользователь не авторизованМаман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2015 - 20:13:36

Дома я сделаю так,что будет комфортно жить всем.Давно уже понятно,что надо рассчитывать только на себя и свои силы,во всём абсолютно.А как быть с детским садом и школой???????А сравнение г.Волжского с Францией,Грецией и т.д. просто некорректно....
На счёт регулировки подачи тепла-ДА 1000 раз!!!!!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх