Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → ОДН снова зашкалили

ОДН снова зашкалили

ОДН снова зашкалили

Лукойл насчитал за апрель деньги за тепло по полной программе, хотя отопление было прекращено уже 13 числа. Почему? И откуда взялось ОДН в размере 3,3 куба при индивидуальном потреблении 2 куба? Выходит, что на ОДН у нашего дома ушло 530 тонн горячей воды. Откуда берутся таки цифры? Куда идти и кому жаловаться?

Котька

04.05.2016 15:05

ОДН снова зашкалили - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость
Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 15:23:04

Вот тоже интересно,как отопление отключать на неделю ранее эт первые,а как перерасчет за это так нет. не хило карманы набьют за наш счет.Ведь у себя то по докам сделают поди перерасчетик,а излишек ликвидируют себе на новые тачки

Пользователь не авторизованВот смешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 08:57:54


Что за бред вы несете? Отопление отключили 12 апреля, а по нормам отключения в нашем регионе 13 апреля. Где тут неделя??? А в октябре отопление подключили 13 октября, а по нормам должны были подключить только 18! У вас то расчет норматива сделан с 18 октября по 13 апреля. А оплата норматива пока еще производится 12 месяцев, т.е. сумма за отопительные период разбита на 12 месяцев. А скоро будете платить только в отопительный период, только сумма при этом будет больше.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 15:43:27

Да, подскажите куда жаловаться на ОДН по горячей воде?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 15:44:41

Почитайте тему "Беспощадные ОДН" немного ранее Вашей, там ответы и на Ваши вопросы.

Пользователь не авторизованпрогматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 15:48:35

Ребята,ставьте газовый котел, подводите холодную воду и отключайтесь от лукойла.
похолодало...врубил котел, потеплело отключил котел...
1 раз вложите деньги и радуйтесь все оставшееся время.

p.s. а они как драли...так и будут драть,хоть обжалуйтесь...

Пользователь не авторизовангаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 22:22:35

котел поставить можно (правда дорого), но за централизованное отопление платить все равно будешь. знаю потому что очень хотели при ремонте поставить.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 08:58:45


Сейчас это сделать не получится.

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 15:57:51

Пишите в следующий раз индивидуальное потребление - 1 куб, и так три месяца. На счетчик магнит. Минусуйте чужие кубы, вот и все.

Пользователь не авторизованНу и советчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:01:04


Вот из-за таких вот воров приходится другим платить ОДН, в том числе и пенсионерам, инвалидам, малоимущим... Не стыдно? Хотя о чем я. Таким ворам стыдно не бывает!
И про магнит - когда на счетчик кладут магнит он достаточно быстро выходит из строй, да и уже во многих домах на счетчики ставят специальны пломбы вот от таких вот деятелей.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 12:42:53

Речь именно о том что и так и так приходится платить одн, а если все будут скручивать то ОДН примерно вылезет на всех поровную. Тему читали вообще?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 12:44:18


А что вариант не скручивать никому и тогда он тоже вылезет на всех поровну - не рассматривается вообще?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 15:53:28

В идеале и ОДН не должно быть, а раз приходит, то это и есть доказательство нечестных соседей. Причем с каждым месяцев оно резко больше, значит сторонников скрутки все выше. Раз мы не можем победить, надо играть свою игру на чужом поле всего то.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 15:56:34

PS Есть доказательства у вас что я занимаюсь чем то, что меня можно назвать вором? Я дал умный совет автору темы всего лишь. Вы случаем не бабка? А то это их стиль, что то увидеть/услышать, нихрена не разобраться и придумать свою историю.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 16:07:51

Котька, так Вы видимо платите еще по среднему. А оплата по факту вступает в действие с 1 июля 2016 года, если мне не изменяет память. Так что до июля будете платить по "полной" (в кавычках, потому что Вы ошибаетесь, и платите не по полной, а по среднему).

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 18:59:01

Если мне не изменяет память,за ОДН платят не выше норматива(вполне приемлимая цифра ), а все ,что превышает норматив,оплачивает УК из своего кармана.И пускай они там ищут магниты,непрописанных и т. это уже их головная боль.По крайней мере такой ответ был от ЛУКойла на вопрос про бешеный одн.На официальном бланке.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:02:31


Сейчас уже не так. А точнее, бездействие и необразованность населения дает возможность УК избежать лишних расходов, повесив их законным путем на население.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:31:58

Вот смешно писал(а):
Что за бред вы несете? Отопление отключили 12 апреля, а по нормам отключения в нашем регионе 13 апреля
чо за бред ты несешь,давай в студию свои нормы в которых регламентировано конкретное число отключения и включения демагог . сплошное звездабольство несешь

Пользователь не авторизованВот смешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:49:31


Во-первых, учитесь культуре общения - не надо мне ТЫкать. Во-вторых, "не знание закона - не освобождает от ответственности". В-третьих, есть СНИПы, Методики, Постановления, Федеральные законы и т.д. в которых все прописано, в том числе и даты подключения и отключения отопления по регионам. На основании этих дат Региональная служба по тарифам и прочие уполномоченные органы делают расчеты норматива, тарифов и т.д. Норматив на отопление, к вашему сведению, взят не с потолка, а РАССЧИТАН, а для его расчета нужно, как минимум, брать определенный период отапливаемых дней в год. И не позорьтесь больше!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:54:04


Вы действительно верите что норматив рассчитан?
Как можно рассчитать норматив для домов флагмана в 3 раза меньше, чем для такой же панельной 9 этажки?
Хотел бы я посмотреть на эти расчеты.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 10:49:08


Рассчитан. Лично запрашивал. А расчет в новых домах такой низкий, потому что там потери по логике должны быть ниже, но увы в реальности Флагманские дома вообще не имеют нормального утепления и соответственно потери тепла там бешеные.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:30:12


Расчитать могут специалисты, а то что вам предоставили - филькина грамота, потому как нет там специалистов.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:37:06


Ну конечно, специалист только вы) Удачи!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:53:34


Передо мной лежат 2 платежки домов Флагмана.
Дома одинаковые - 400 квартир.
Оба платят за отопление по среднему за прошлый год (уже не по нормативу).
В одном доме это среднее- 0,0078 Гкал на 1 кв. метр, а в другом 0,012 Гкал на 1 кв. метр.
Можете ответить почему?
Вы же считаете себя специалистом?
Могу даже подсказку дать - дома отличаются по ГВС - в первом ГВС производится в доме, во втором идет от Лукойл-ТТК (но на отопление то это влиять не должно никак).

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 12:48:01


А, вы теперь уже перешли на шарады и загадки))) Супер))) Я могу вам про это написать очень много, но, не будут ту уж сильно разводить писанину - не люблю, да и времени свободного мало, поэтому:
Начнем с самого элементарного, не затрагивая открытую и закрытую систему теплоснабжения (это про ваше высказывание о подсказке))), а также приборы учета, запорные арматуры с которыми тоже можно кое-что сделать, чтобы изменилось количество потребленной энергии. Жилые дома, которые с виду кажутся абсолютно идентичные (а уж сравнивать их только по количеству квартир вообще не правильно), не всегда таковыми являются - проекты, технические паспорта тому подтверждение. Кроме того, сами понимаете все про качество флагмановских домов - у них даже блоки разные, где-то стенка толще, где-то пены монтажной больше, где-то бетона меньше, где-то немного сыпанули между блоками для утепления, а где-то забыли, где-то ветер гуляет в розетках и т.д. И все это, пускай незначительно но уже влияет на теплопотребление. Далее - заселились. А ведь дом может быть и не полностью заселен... Как думаете может ли это повлиять? Кто-то поставил новые пластиковые окна, потому что родные качеством не очень, кто-то застелил балкон - опять незначительно, но влияет на теплопотребление. Далее, кому-то из жителей жарко и он открывает окна, а кому-то наоборот холодно и он греется обогревателем -также оказывает влияние на теплоптребление. Даже вот по таким мелочам уже не может быть среднее потребление двух, даже пускай совершенно идентичных домов, одинаковым.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 13:20:23


Это всё лирика.
Разница конечно может быть, но не в таких размерах.
А всё потому, что Лукойл по разному считает отопление в этих 2-х домах. Даже не считает а интерпретирует показания счетчиков - ручными пересчетами.
Это был простейший пример того, что даже имея одинаковые счетчики в одинаковых домах - счетовод всегда может насчитать по разному ( тому есть доказательства - но сейчас не об этом).
Поэтому мне совершенно не понятно почему вы прицепились к моему скепсису в отношении расчетов норматива?
Например с 1 июля 2016 года норматив для домов до 4 этажей вырастает сразу более чем на 40% (это если проецировать его на 12 месяцев) - это что уточнение расчетов? На чем тогда они основывались тогда и основываются сейчас? Что изменилось?
Более того - по факту могу сказать, что теперь новые нрмативы для этой категории домов от факта завышены примерно в двое (факт я могу оценить по домам имеющим ОДПУ - благо таких уже много в кварталах). И что делать теперь людям, где нет технической возможности установить ОДПУ или установка экономически нецелесообразна в виду размеров дома? Платить в полтора раза больше только потому, что кто то решил в очередной раз пересчитать нормативы?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 15:58:15


Несколько лет назад запрашивала в Администрации области методику расчета нормативов на ОДН. Мне пришел обстоятельный расчет.
Оказывается существуют два способа расчета: аналоговый (берутся аналогичные дома с установленными ОДПУ и выводится среднее) и расчетный, который как раз и применяют у нас в области, при котором берутся "с потолка" количество использования холодной и горячей воды. Например, там считают, что каждый человек принимает в день один раз душ и один раз ванну. И т.д. Потом от индивидуального норматива, умножая на коэффициент, получают ОДН.
Видимо также считают норматив по отоплению. Можно, например, взять за температуру окружающего воздуха самый холодный день в году. Или среднюю за самый холодный год. А при аналоговом методе тоже существует способ получить нужный результат. Нужно маленький норматив, берем "теплые дома" и "теплые годы". Нужен большой норматив, берем "флагмановские дома" и "холодные годы".
И не говорите мне про расчеты". Опытный экономист рассчитает вам нужную цифру. И не подкопаетесь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 16:15:15


Ровно так же (от балды) наше КЖД "рисует" тарифы на конкурсы.
У меня нет цензурных слов, когда я смотрю приложения с их расчетами - все цифры просто берут с потолка.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 16:31:56


Не. Не с потолка. Проводят маркетинговое исследование. Среди действующих УК. А вот откуда действующие УК берут, только их экономистам известно...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:47:57


Вы не сравнивайте мифический ОДН и отопление. Вообще-то для расчета отопления имеются и температуры (не сама высокая), а средняя помесячно в нашем регионе, количество дней отапливаемых и т.д. А вот ОДН нужно было вводить только после оприборивания всех квартир. У нас есть дома, где ОДН не особо большие, но там люди для этого работают - ставят антимагнитные пломбы, ходят регулярно проверяют показания и т.д. За ОДН платить надо, но сперва нужно подготовить систему для этого, а не так у нас через одно место.

Пользователь не авторизованФМихайлович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:05:27


Вы меня все больше и больше разочаровываете. Начав так хорошо, увы заканчиваете, как большинство. Да, кое в чем вы разбираетесь, сталкиваетесь непосредственно по работе, но чуть в сторону...., а там каша и заблуждения.

Пользователь не авторизованФМихайлович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:07:06


Да, и еще, Александер, лучше говорить мало но действительно важные и стоящие вещи.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 15:53:28


Ну он то хоть пытается, я то сделали Вы?
Вы же понимаете, что этот Ваш совет и к Вам относится.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:33:50

Вот смешно писал(а):
только в отопительный период
а не в отопительный они найдут что еще приписать,профилактику,,заливку жидкостей для очистки в трубы,ремонт,продувка и прочую ахинею найдут какую приписать,а то они будут сидеть полгода денег не получать,угу

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:43:55


Вот это у вас ахинея в голове!!!! Вы б лучше не тут сидели и бред писали, а пошли бы законодательство почитала, что б в следующий раз не выставлять себя дураком.
И так для общего образования - у вас норматив установлен официальным уполномоченным органом, это норматив вы оплачиваете 12 месяцев, никакие другие сумм за отопление у вас быть не могут и никогда не были. Вы хоть поизучайте платежки, как рассчитывает для вас оплата и т.д.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:08:44

Мне вот интересно, с этого года отопление будем оплачивать только в отопительный сезон, как будет происходить этот переход с расчета по среднему (фиксированная оплата каждый месяц весь год) на оплату только в сезон отопления? Не придут ли при этом занебесные перерасчеты какие-нибудь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 11:31:51


Тем у кого ОДПУ - придут (либо в плюс, либо в минус).
Остальным боятся нечего. Просто за июль не будет строчки отопления и всё, а с октября пойдет снова, но уже увеличенная.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2016 - 00:07:55

"Лукойл" у нас особая каста. В нашем доме есть и индивидуальные приборы учёта и общедомовые.И акты обследования общедомовых коммуникаций есть, а с этой организацией даже госжилинспекция волгоградской области справится не может.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2016 - 00:32:42


Уже справились.
Последние пару месяцев доживают.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2016 - 14:36:19

Приветствую! Александер, подскажите, пожалуйста, если мы "добровольно" подписались платить ОДН по факт. потреблению. Лукойл выставляет за апрель по 4,5 куба ОДН. Наши действия:
1. не оплачивать эти 4,5 м3 и писать заявление в ЛУКОЙЛ с требованием перерасчета.
2. подать заявление, образец которого Вы приводили на сайте на по эл.адресу: http://gzhi.volganet.ru/treatments/
А по газу, тоже в общую требовать включать?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх