Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Обстреливают машины из травматического оружия

Обстреливают машины из травматического оружия

Обстреливают машины из травматического оружия

В нашем дворе по ул. Карбышева, 132 (28 м/он) уже второй день обстреливают машины из травматического оружия. 10.05.17 г. утром (где-то в 07.30) я собралась отвезти детей в школу и в сад, подошла к машине и увидела, что стекло треснуто в двух местах (след от травматического оружия). Вызвала полицию... Но надежд мало. Хотя у нас во дворе стоят камеры.

Сегодня ночью (около 23.00) опять стреляли. Теперь в машину моего супруга. Наши машины стоят рядом. Возможно эта статья поможет расшевелить всех.

Анна

12.05.2017 09:58

Обстреливают машины из травматического оружия - Сам себе журналист - 6.5 10 Хорошая новость
+10
Плохая новость
Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:06:53

соседа жаба душит

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:14:30

в 28 мкр заселяли много переселенцев с Зелёного, а это в том числе неблагополучные семьи и цыгане. Так что повезло что только из травмата стреляли...

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:25:30

Тут всё проще, владельцы этих авто неадекваты.
Они ставят 2 машины на парковке и считают, что это их места. А тем кто ставит на их место случайно авто они перегораживает проезд и те выехать не могут сутки.

С быдлом по другому нельзя, видимо.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:52:40

О как, а ларчик просто открывался.
Оказывается, и неблагополучные семьи с цыганами тут ни при чем.
От себя вопрос, а кого должна расшевелить статья по мнению автора? Ведите себя с соседями по людски - и будет всем счастье.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:58:24

Вот это лишний раз доказывает то,что причину в первую очередь надо в себе искать.А то мадам расплакалась тут,что её имущество портят(я не оправдываю такие методы,лучше конечно подойти и в лицо сказать),а сама со своим благоверным всех окружающих за людей не считают.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:03:57

а что, классический случай - 2 автомобиля на семью и жилье эконом-класса. При этом , как я понимаю, "мне все должны".

Для начала свое парковочное место с гениальной формулировкой - "мы здесь ставим".

Шедеврально..

Кстати, говорить что-либо в лицо людям с подобной жизненной позицией дело заведомо проигрышное.

Показать комментарий полностью

Они будут Вам улыбаться, пожалуются, что не они такие, а жизнь, но по прежнему будут класть на окружающих.

"Ему было стыдно, все его существо противилось, но не воровать он не мог"
(Ильф, Петров "12 стульев")

Пользователь не авторизованС соседнего дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:23:51

Я считаю, что если даже владельцы этих авто не адекватны и ставят свои машины вместе, то кого это не устраивает нужно подойти и высказать свои претензии, а не таким методом решать вопрос.Мы же все люди, давайте жить дружно...А за порчу имущество статья нужно об этом не забывать.

Пользователь не авторизована!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:38:55

Так это вы стреляете?

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:54:16


Сразу было похоже на то. Расстреливают только 2 машины, с чего бы это?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:08:28

А если этот "ворошиловский стрелок" попадет в человека?

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:08:48

Поделом ,как аукнулась , так и откликнулись . А ведь и сжечь могут , стоит призадуматься Анне.

Пользователь не авторизованМария)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:12:46

А если они паркуются нормально? Ну вдруг? Давайте еще послушаем-еще чьи то машины пострадали?))) А вообще и рядом с 351 домом дама паркуется "как хочу")

Пользователь не авторизованне хочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:15:27

вас расстраивать, но в каждом дворе есть "дамы и господа", которые "паркуюсь как хочу"

Пользователь не авторизованЖиву там же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:13:57

Неужели это все соседи кому автор насолила? Вот это да!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:51:50

Тоже удивлен такой дружной и однозначной реакцией..

Меня волнует один вопрос: а предупредительный выстрел в виде кирпича на газетке на крыше или капоте был или сразу по цели работали?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:22:33

я вообще не удивлена. Это только автомобилисты здесь пишут, что это пешеходы завистливые гадят добрым и счастливым автомобилистам. Неужели вы никогда не видели как собачатся автомобилисты между собой, как проезд друг другу перекрывают, из-за места грызутся, на дороге друг за другом гонятся, чтобы высказать какой он козел, что подрезал или еще что-нибудь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:31:46

Видел. Поэтому с недавних пор стараюсь четко следовать ПДД. Что не так - все вопросы к составителям этой книжечки.

Пользователь не авторизованВладян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:13:57

комментаторы писал(а):
попадет в человека?


Ворошиловские стрелки попадают только в плохого человека.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:22:02

комментаторы писал(а):
Поделом
А если под пулю травмата, попадет Ваш ребенок или родственник? что тогда, скажете? Получается, пусть стреляет себе на здоровье, главное проучить нерадивого автовладельца - потому - что припарковался не правильно?! все решается вербально т.е. словами....а если не поминает, то есть другие меры воздействия, а не стрельба!

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:28:13

Правильно нефиг стрелять, сразу жгите.

Пользователь не авторизованЖиву там же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:29:20

поэтому и стреляют рано утром и поздно вечером. Если бы с другой целью отстреливали, то и другие пострадали бы. И днем бы стреляли. А тут планомерно именно их авто.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:49:47

какие правильные стерлки получается - технику безопасности соблюдают! молодцы, пусть стреляют дальше!!! Жесть!

Пользователь не авторизованКарбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:43:41

!!!!!!!

Пользователь не авторизованъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:11:48

да вы совсем с ума посходили чтоли!!! по вашей логике это нормально? стрельба в городе, да и вообще в обществе, среди мирных людей??
меня вот например раздражает 3/4 населения города чтож получается бомбами всех закидать, ато патронов не напасешься? ох нет нельзя бесчеловечно - а если рано утром или поздно вечером - а ну тогда пожалуйста, без проблем все согласны...
Кошмар!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:49:39

Стрелять нельзя ни утром ни вечером.

Здесь же имеем классический бумеранг - как аукнулось так и откликнулось.

Еще раз

Намеренная порча чужого имущества - криминал. Так нельзя.

Но тут мы видим молчаливое одобрение поступков народного мстителя соседями.

От себя могу посоветовать Анне и ее уважаемому мужу пересмотреть свои взгляды на отношения с соседями и пользование общедомовой парковкой. Повторяю, жилье эконом-класса не подразумевает наличие личной парковки.

Пользователь не авторизованМария)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:25:00

Анна,а скажите а соседние машины тоже повреждены? Или принципиально Ваши с мужем? Ведь наверняка,когда Вы ждали полицию Вы посмотрели на соседние машины.

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:43:10

Давно заметил,что женщины и паркуются и зачастую ведут себя на дороге довольно по хамски.Наблюдаю сие почти каждый день.Посему,думаю,подача прилетела по адресу.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:35:53

Да? А я вот не однократно слышала от соседей так называемых "мужчин" заткнись старая дура на просьбу убрать машину из под окон с тротуара.

Пользователь не авторизованвесельчак У
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:30:05

женоненавистник, я смотрю!

Пользователь не авторизованкапитан очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 11:45:54

Мне кажется автор путает понятия травматического оружия с пневматическим. Травматика врядли бы оставила только трещины.
А так судя по комментариям понятно стало почему повреждения получили только оба автомобиля автора.

Пользователь не авторизованМария)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:00:26

,Анна еще не ответила нам. Может и другие пострадали)

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:05:56

Анна, мы требуем ответы на поставленные вопросы !

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:35:00

не шибко уважаемый, но очень настырный и, видимо, недалекий гражданин сетевой тролль.
В очередной раз настойчиво рекомендую: если уж подписываетесь чужим ником, хотя бы для приличия попытайтесь сказать нечто дельное.

Тут вам подобных исчезающе мало, слава модерам. А остальным людям интересно нечто, несущее хотя бы минимальную смысловую нагрузку..

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:13:08

Может всё-таки участковому о таких вещах надо сообщать?

Пользователь не авторизованРядом живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:26:16

Люди вы же люди, почему нельзя все решать по человечески, а вы сразу в драку, да за оружие.Фу аж противно

Пользователь не авторизованС соседнего дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:29:11

Я считаю, что если даже владельцы этих авто не адекватны и ставят свои машины вместе, то кого это не устраивает нужно подойти и высказать свои претензии, а не таким методом решать вопрос.Мы же все люди, давайте жить дружно...А за порчу имущество статья нужно об этом не забывать.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:29:49

Рецепт борьбы с заблокировавшими машинами:
Владелец заблокировавшей вас машины понесёт ответственность согласно ч.4 ст. 12.19 КоАП РФ “Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств…”. Согласно ней, он будет оштрафован на 2 тыс. рублей (если инцидент произошёл в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет составлять 3 тыс. рублей, а ответственность наступит по ч.6 ст.12.19 КоАП РФ).

В общем звоним в ГИБДД и просим приехать, они найдут по номеру машины владельца и либо он уберет машину, либо ему выпишут штраф и машина может уехать на штраф стоянку. После первого штрафа товарищ научится уважать окружающих.

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:41:08

Ой, ну Вы меня рассмешили. Когда г-н Воронин объявил о создании МАУ "СГТ" (паркон), тоже многие думали, что тротуары, ЗЗ и детские площадки освободят от машин.

Пользователь не авторизованАнна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 12:55:05

С нашего дома пострадала машина ещё одного человека

Пользователь не авторизованГидрокорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:02:21

Анна. писал(а):
в машину моего супруга. Наши машины стоят рядом
это уже слышали, другие машины с повреждениями присутствуют?

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:03:48

Я все понимаю конфликт из-за парковки,но зачем портить автомобиль (как крыса ) поступил. По любому ответит рано или поздно !!!

Пользователь не авторизованКапитан очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:52:07

А запирать выезд с парковки, за то что якобы это "их место", это не крысятничество?

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:18:45

Мне абсолютно всё равно, что вы там пишете: аукнется, откликнется и т.д. Главное чтоб вам не аукнулось, что б вы потом не "плакались". А то я смотрю, тут все честные такие собрались. Вершители судеб прям!!! Я бы посмотрела на ваши реакции, когда ваше имущество было бы испорчено. А каркать любой и...от может.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:31:21

Вот ваша сущность во всей красе.

Пользователь не авторизованСоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:23:34

Согласна с комментариями жителей ул. Карбышева 132. Не ведите себя по-свински, что бы к вам не относились также.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:30:24

Оставляйте на недельку Ваши авто на охраняемой стоянке. И наблюдаете. Кто стабильно паркуется так скажем на "Вашем" месте, то будет понятно, откуда руки растут.

Пользователь не авторизован28 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:36:32


А тут я полностью согласна

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:37:03

Любой гражданин, в том числе и я, вполне можем встать на то самое место, если оно свободно. И что? За мной уже едут?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:41:02

Подождите. Если Вы припаркуетесь на это место, то ваше окно так же пострадает, а если в течении всей недели чувак ставит свое авто и ему ничего. Тут любому понятно. Но в любом случаи вину правохранители должны доказать, к примеру если у Вас нет травмата, вопросов нет никаких.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:13:54

Стоп!

Я приезжаю во двор, вижу свободное место, встаю на него, а потом мой автомобиль обстреливают из оружия нелетального воздействия, все верно?? Вы серьезно??

Как я вижу ситуацию, решили проучить конкретных людей за конкретное хамство.

Или я ошибаюсь?

После Ваших слов я буду бояться в чужие дворы заезжать - вдруг у очередного гражданина травмата не окажется и он сразу из Сайги засандолит, а то и из "табельного"..

Страшно жить стало..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:25:56

Так если 2 дня уже машины обстреливают. Значит это парковочные войны, или неравнодушный сосед.Нужно Наблюдать. А вашем праве здесь никто не спорит. Здесь вопрос Почему обстреливают данные 2 автомобиля? Из-за парковки или за хамство от соседа.У нас случай был, машину подожгли, а на следующий день сосед потерпевшего, на месте где был поджог, залил асфальт и сделал себе парковку. Естественно к нему были вопросы, и не зря)))))))))Так зачем ждать последствий масштабных.Нужно быть хитрее.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:37:10

согласна с Камрадом целиком и полностью.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:18:41

Маленькая ремарочка, уважаемая Нотя, а что Вам так дался этот травмат (ну или пневмат - не суть)?

Любой советский пионер считал делом чести иметь добротную рогатку и в совершенстве ей владел. В результате голуби и вороны на пришкольной территории заходили на посадку исключительно на бреющем, а стартовали сугубо с вертикальным взлетом, а школьный плотник(он же стекольщик) никогда не скучал без работы.

а теперь сразу травматы, гранатометы...

Да, мельчает народец...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:29:07

А экспертиза Вам на что? Просто ничего! Подумаешь, стреляют по машинам где осуществляется перевозка малолетних детей. Так пустяк, что там пожилые родители гуляют, жены Ваши и прочее. Ведь в этом нет ничего такого?!!!

Пользователь не авторизованКиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 13:57:44

Знакомой вызванный патруль сказал-будет ранение тогда и звоните.

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:35:53

У нас молодая пара меломанов слушали музыку но 5 утра не реагируя на просьбы сонных соседей. Теперь бегают вокруг поцарапанной машины.
Рецепт прост: ты на всех клал — кладут и на тебя.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:25:53

Да какой Вы молодец! Вместо того чтобы вызвать полицию, пошли портить чужое имущество. Класс! Прям героический подвиг совершили! Нагадить под дверь еще не пробывали?

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:16:21



Не герой, просто описываю ситуацию. Полиция в курсе.
Гажу в специально отведённых местах.
Парочка решила что машина поцарапана из-за тусы (да да не из-за парковки или др.), теми кто просил утихомириться (да да не теми кто молча мучился или др.) и ГЕРОЙСКИ испортила им дверь!
Да в обществе жить трудно, нужно быть осторожным.

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:21:30


Сделать музыку тише после просьбы нельзя ?! Обязательно доводить до конфликта и вызова полиции ?!

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:40:32

Киса писал(а):
Знакомой вызванный патруль сказал-будет ранение тогда и звоните.

Пункт статьи для того и указан, чтоб можно было не голословно, а по букве закона с ними общаться. Объяснить какой пункт и статью ПДД нарушает автомобиль который заблокировал вам выезд. Чем больше обращений тем лучше они будут реагировать.

Пользователь не авторизованкарбышева 132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 14:44:49

Моей машине тоже там стекло разбили примерно месяц назад. Дело уже прокуратура завела. На видео примерное направление поиска известно.

Пользователь не авторизованЭтоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:04:22

Ну, испортил одну машину, зачем ещё портить. Или он решил всё и всех перестрелять. Значит, когда я пойду домой, мне прилетит...? Или детям моим? Вы о чём вообще? Если вы поощряете такое, тогда потом не жалуйтесь, если у вас что-то произойдет.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:04:23

Камрад писал(а):
Любой гражданин, в том числе и я, вполне можем встать на то самое место, если оно свободно. И что? За мной уже едут?

Гражданин тоже Камрад, вы задаёте вопрос заведомо зная на него ответ. Провоцируете общественность? С какой целью? Надеюсь в следующий раз вопросы будут только по существу!

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 16:52:10

Товарищи камрады залогинтесь что ли, от вашего диалога мозг в шоке )

Картинка
Пользователь не авторизованстранно как-то........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:02:49

Вот и я об этом же........Но у вас прикольней получилось........

Пользователь не авторизованживу там же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:18:10

так при чем тут "приехал-оставил и обстреляли" или " по детям и бабушкам". никто ведь не стрелял по людям или в дневное время. остальные авто тоже не пострадали( за исключением как тут писали еще одной) наверняка случайно. хотя это конечно не оправдывает стрелка. вся соль случившегося в том что я понимаю хотели " проучить семейную пару" не законно акупировавшую 2 места на парковке" при это считая его своим личным!!!!!!!!!!!.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 16:06:55

не проучить хотел их. А также незаконно завладеть. Вот то в чем беда!

Пользователь не авторизованКапитан Очевидность.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:40:41


Вы не правы. Парковка общая. Борьба как раз за то, чтобы все пользовались общим имуществом на равныз правах

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:08:58

Так, а кто мешает Вам ей пользоваться?

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:50:39

Вот цитата самого популярного комментария:
"Они ставят 2 машины на парковке и считают, что это их места. А тем кто ставит на их место случайно авто они перегораживает проезд и те выехать не могут сутки. "
Надеюсь не нужно объяснять кто кому и чем мешает?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 20:32:44

Идете к домофону и обращаетесь к соседям. Не убирают тачку, к участковому. Он объяснит им правила пользование обще домовой стоянкой. Если не поможет, фоткаете машину с номерами, пишите записку, мол я уезжаю на дачу на 2 недели,(прикладываете фото к записке) одна царапина будете возмещать, перегораживаете проезд их авто. И пусть две недели стоят

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 10:28:39

И как вы себе это представляете? Выходит девушка чтобы ребенка в сад отвезти, а ее машину заперли. Вы предлагаете бегать по по дому и искать кто именно запер? А квартир-то много более 400 на эту парковку. Изначально не думали о других, может сейчас задумаются. А насколько я понял из комментариев "запирание" соседей происходило на протяжении долгого времени и попасть в ловушку мог любой.
А что вы так рьяно защищаете автора? Или вы сами Автор новости, а этими высказываниями пытаетесь оправдать себя?

Пользователь не авторизованКапитан очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:43:23


Причем здесь завладеть? Борьба как раз за то, чтобы парковкой пользовались все на равных правах.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:22:03

А Вы думаете, что личного интереса у стрелка нет? Сегодня автор ему мешает, завтра Вы!

Пользователь не авторизованКарбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:31:11

Посмотрите камеры повернета они действительно​ ведут себя как быдло. С такими людьми так и надо. И на видео видно первый день ,а на второй они блокируют автомобиль и ночью опять обстрел.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 15:59:36

А если я буду идти после смены, и совершенно случайно в меня выстрелит этот стрелок? Также как случайно попал еще в один автомобиль. После этого он что не быдло? Так вот мне то за что прилетит это счастье?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 18:20:28

Карбышева писал(а):
они действительно​ ведут себя как быдло. С такими людьми так и надо
И чего? Цивилизованным путем решить нельзя проблему? Языка нет? Или только путем насилия решать проблему? Вы что в коммуналке все выросли? Я балдею!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 16:03:36

Блокируйти их два авто на неделю. Может тогда дойдет.

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 21:26:48


Спустить ВСЕ колеса (именно спустить!, а не пробить).
Делов-то. И так постоянно, пока не одумаются.

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 16:27:58

Как весело люди в флагманах живут. И прочих муравейниках

Пользователь не авторизованХерс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 17:04:12

Быдлосинебольск одним словом, а не город((

Пользователь не авторизованСила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 09:37:09

Ну что вы осуждаете,критикуете их.Кто нибудь подходил и ним разговаривал ? За глаза всё вы смелые !!!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 10:43:03

Собралась в ноябре в Липецк. Выхожу с вещами в машину грузиться, а у меня в Ларгусе задние стекла разбиты. Но из машины ничего не пропало - регистратор, навигатор, компрессор, музыка и прочее - все на месте. Вызвала полицию. Первый вопрос - может на чье-то место поставили? Но парковочная тема отпадает сразу - у нас мест навалом, все встают, никто никогда не срется. Заявление приняли. Стекла мы сразу вставили и уехали. По возвращению домой, подходит ко мне сосед и рассказывает, кто разбил. Просто пьяная компания дралась с кем-то ночью, и один неадекват выплеснул злость на том, что было ближе - моей машине. Другой сосед сказал, в какой квартире компания гуляла , третий телефон хозяйки квартиры дал. Магазин соседний обещал записи с камеры дать. Так шаг за шагом определила кто именно бил стекла. Созвонились. Парень оказался нормальным, извинился, сказал что напился и не осознавал, возместил мне весь ущерб.
У знакомой ночью машину помяли. Тоже с помощью соседей установили, что это такси, к кому вызывали, какая служба, определили водителя, и в суд, потому что сам отказался возмещать. Суд выиграли и еще больше чем просили получили.
Я к чему все это? Соседи всегда все видят и знают. И если Вам, Анна, Ваши соседи до их пор не слили того, кто это сделал, или наметок не дали, то задумайтесь, почему? Наверное, соседи у Вас плохие, да? Восстанавливайте добрые отношения. сейчас необязательно тесно дружить с соседями, главное никому не приносить неприятностей и здороваться с улыбкой)

Пользователь не авторизованСоседи 132 д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 11:05:07

Уважаемые, причём тут соседи !!! Со своими соседями они живут замечательно.В машины стреляли из дома на против ,те ( которые уже предположительно на заметке) которые затоили на них обиду за парковку.Вот и вся проблема в этой ситуации !!! Будут рано или поздно наказанны !!!

Пользователь не авторизованхаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:52:03



сама себе написала Анюта))

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:36:13


Соседи 132 д. писал(а):
Со своими соседями они живут замечательно.

Соседи не только те люди что живут в соседних квартирах. В городе действительно трудно жить, эт не в поле где можно ни на кого не оглядываться. Тут могут попасться люди со своими методами восстановления справедливости

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:16:54

узнать ,кто потом постоянно ставит сюда машину-и спалить ему тачку!!!кислотой налить или на крайняк башку ломом пробить!!!тогда желаюшим портить машину,будет меньше!!!

Пользователь не авторизованне делайте так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:19:44


человек натура хитрая. Виновник не станет ставит свою машину на это место. Подождет, пока кто-то другой освоит это пространство. Чтобы подозрения на него упали. А потом проследить за развитием ситуации. Так что, не мстите по собственному чутью, обидите невиновного.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:31:56

вы скоро поубиваете друг друга из-за мест во дворе а не пробовали просто свои сокровища в виде машин в кредит поставить в сейф то бишь на стоянку.... стрелять конечно нехорошо но видимо анюта такая белая и пушистая а ее муж еще белее и пушистее что всех достали а кого-то сильно.......подумайте

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:35:43

шш писал(а):
сейчас необязательно тесно дружить с соседями, главное никому не приносить неприятностей и здороваться с улыбкой)


Приятно слышать здравые мысли от девушки.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:37:58

Григорий писал(а):
и спалить ему тачку!!!кислотой налить или на крайняк башку ломом пробить


Уверен,что ничего подобного ты лично не сделаешь.Кишка слаба,а язык могуч.

Пользователь не авторизованСила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 12:49:15

Ну вы уже поперли в криминал !!! Если и " мстить" ,то только не портив имущества как сделал тот негодяй. А разобраться с самим человеком, зачем он так сделал( испортил машины тех людей).Будет наказан !!!

Пользователь не авторизованСила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:01:51

Так поступают слабые, трусливые людишки.Которве рано или поздно будут наказаны !!!

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:21:02

кешка-где ставишь тачку?покажу?кидай адресок,или кишка слаба?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:21:54

Сила писал(а):
Так поступают слабые, трусливые людишки.Которве рано или поздно будут наказаны !!


Напротив-всё сделано грамотно и никто никого не накажет.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:25:42

Григорий писал(а):
кидай адресок,или кишка слаба?


Может тебе палчону на клычок закинуть,гриха?

Пользователь не авторизованСтла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:48:56

Ты где видишь грамотность в трусливому поступке!!! Пусть бы он расстрелял машину при хозяине,а он ночью как КРЫСА .Ему бы тогда сразу морду набили!!! Ещё раз хочу повторится,так поступают трусы,крысы.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 13:57:20

Стла писал(а):
.Ему бы тогда сразу морду набили!!! Ещё раз хочу повторится,так поступают трусы,крысы.


Это всего лишь твоё мнение.Причём написано не про ночь,а про поздний вечер и утро.Вообщем,награда нашла героя.А морду и тебе пощупать можно.)))

Пользователь не авторизованКарбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:19:22

А из чего стреляли из ружья или пистолета?

Пользователь не авторизованСила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:44:18

А сдесь не быдлятина пишет всякую не по теме ерунду.Только осуждать можете других,посмотрите на себя !!!

Пользователь не авторизованПокаещёжительВолжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 16:32:41


Сила писал(а):
быдлятина

Ну себя вы показали

Пользователь не авторизованА у нас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 16:40:08


Как понимаю здесь тема Как аукнется так и откликнется.
Муж Анны? Рассчитывали на поддержку,а вас заминусили?

Пользователь не авторизованСоседи 132д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 14:45:51

Давайте спросим у стрелка ???

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 17:15:40

Звереем потихоньку.(((
С жиру народ бесится.
Когда был один самокат на всю семью такого не было.
Автору: уступите и будет вам счастье. Я так и делаю, хотя место, где я обычно ставлю, редко кто занимает: с уважением относятся.
Стрелку: будьте терпимее. Не стоит попадать под статью из-за такой ерунды как парковочное место.

Пользователь не авторизованКадсила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2017 - 19:08:10

Ластик писал(а):
Я так и делаю, хотя место, где я обычно ставлю, редко кто занимает: с уважением относятся


это вы такого высокого мнения о себе-поразительно?!!

А за что вас кто -то уважает, почему вы так думаете о себе?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2017 - 00:39:06

Всё-таки не будем мы хорошо жить. никогда.
Все жалкие попытки сказать "но нельзя же незаконно действовать" решительно минусуются со словами "зато по понятиям".
Конечно, у этого есть многолетняя причина: законных средств воздействия на хамов не осталось, пропали вместе с Анискиными. Отсюда и полнейшее и решительное неуважение к законам у уважаемых комментаторов. Печально.


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх