Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Новый проект озеленения города?

Новый проект озеленения города?

Новый проект озеленения города?

КЖД, ты не шутишь???

Раньше у нас в микрорайоне росла сорная, но трава. Потом её вытоптали пивовозки, привозящие чудо-напиток в переделанные под "спорт-бары" квартиры. Затем был ремонт улицы Королева и всю округу засыпало песком, щебнем и цементом. Теперь это! Раньше тополя вдоль проспекта Ленина были полузасохшие, но они были!!!!! Сейчас наблюдаю, как их безжалостно выпиливают. А ведь только в конце лета к ним подвели полив...

Это похоже на какую-то откровенную издевку! Чем больше мы стонем от засухи, тем круче методы озеленения!! 

Артем

От редакции: Деревья сносит КЖД. Все деревья в 14 мкр. вдоль пр.Ленина были больные, скоро на их место высадят новые деревья. Напомним, в текущем году на это участке был проложен поливочный водопровод. 

13.10.2015 09:46

Новый проект озеленения города? - Сам себе журналист - 7.5 10 Хорошая новость
+4
Плохая новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:27:14

По-моему, автор что-то путает.
Скорее всего это обычная обрезка деревьев. Почитайте об этом в интернете.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 15:44:13

интересно посмотреть, как меняется риторика сообщений. От "А-а, все пропало!" до "Все нормально. Сухостой валим, саженцы высадим, полив будет".
Трава, которую упоминает автор, это наверное амброзия, которая до покоса была в рост человека и является одним из сильнейших аллергенов. Бывшая самостийная парковка вдоль убитой до ремонта улицы Королева в 14м автора также не волнует, зато остатки щебня от строительства дороги (кстати, так и не нашел) режут взор. Плодородный грунт, завезенный после окончания реконструкции видел, а вот горы щебня проглядел.
Порадовала фраза "тополя вдоль проспекта Ленина были полузасохшие, но они были". Т.е. арт объекты из сухостоя на пл. Ленина - убрать немедленно, а дерево, готовое рухнуть на человека или поперек автодороги - пускай будет?
В этой ситуации налицо то самое озеленение, которого страждут исстрадавшиеся от засухи горожане.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:19:03


Да, автору только и повод дай чего нибудь попутать. Только и ждет тут...
на фото весна 2012, когда мы только въехали в новый дом

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:31:31
Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:31:07

тоже хотела с утра написать, приложив фото. Это не обрезка, а вырезка деревьев. Остались только пеньки! Красота, блин!!!

Пользователь не авторизованМакедонский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:37:02

По поводу ремонта ул. Королева. Люди всегда чем-то недовольны, дорог не было - плохо, дороги сделали - плохо, привезли землю, выровняли, посадили деревья- плохо, несмотря на то что деревьев там никогда не было!

Пользователь не авторизованЗато!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:37:41

В городе взят курс на озеленение!

Пользователь не авторизованчитатель вк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:45:23

на Кирова красят в зелёный цвет трубопровод отопления ))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:48:09

Зато теперь на пеньке удобно чудо-напиток пить. Сяду на пенёк - закушу пирожком.

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 10:49:20

Валера писал(а):
По-моему, автор что-то путает.
Скорее всего это обычная обрезка деревьев. Почитайте об этом в интернете.

Всю линию деревьев спилили под корень! Я в шоке от происходящего.
Что вообще происходит?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 12:37:09

Сколько там деревьев было? Штук 10 полузасохших?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 11:30:44

Не кого не оправдываю, но сколько лет уже этим тополям они все больные. Может их уничтожают и новые деревья посадят. Да и фоточки для пруфа, что их под пень выпиливают можно было выложить.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:23:45

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:29:10

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 11:31:16

Деревья сносит КЖД. Все деревья в 14 мкр. вдоль пр.Ленина были больные, скоро на их место высадят новые деревья. Напомним, в текущем году на это участке был проложен поливочный водопровод.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:04:16

Вот пусть сначала высадят, вырастят, а потом старые спиливают. Мы и так от пыли с Ленина задываемся, а тут еще и последние листочки выдрали с корнем. Пока там эти тополя вырастут, у нас уже рак легких вырастет!!!
Что за привычка, сначала сломать, а потом... Суп с котом обычно бывает потом

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 17:17:40

Эм, как вы себе представляете:

Артём писал(а):
Вот пусть сначала высадят, вырастят, а потом старые спиливают.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 17:56:07

а вот отправьте туда своего фотокорреспондента за репортажем "с полей" и посмотрите как! там же растут остатки недосушенных прошлогодних и позапрошлогодних посадок, их же не тронули обошли. ну досадили бы на пустые места новые деревья, а старые постепенно бы и выпиливали (как раньше делали и это получалось). в чем проблема-то?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 18:25:17

Обязательно исполним ваш приказ.

Думаете от ваших комментариев деревья спиленные реинкарнируются?

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 19:28:40

а у вас забота о "легких" города просыпается только когда заходит речь о крупном торговом комплексе иностранного происхождения? уж сколько вы плакали о беспощадно выпиленных 698 деревьях, которые на въезде в город и никуда не уперлись.. А тут, в центре города устроили "массовую резню", а вы "ой, да всё нормально, посадят новые". Вы видели как в "парке Волжский" сажали и где сейчас те большемеры из Осетии. И тут большемеры точно так же сгинут. Но вы спокойны. Всё норм, это кжд, ему можно

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 11:45:45

Кравцов Виктор писал(а):
Все деревья в 14 мкр. вдоль пр.Ленина были больные
Только в этом месте больные деревья? Кто их заразил?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 12:36:21

Я говорю конкретно про эти деревья.

Сейчас сажать деревья стали применяя мозг (по крайней мере стараются). Молодые деревья сажают в прямой досягаемости от работающего водопровода, а не как раньше: повтыкали и забыли.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:46:14

Вот как раз раньше-то деревья не только сажали, но и поливали. Прям с работы снимали и заставляли идти и поливать подшевные участки. И деревья, знаете ли, росли и вырастали. А теперь только и слышны громкие цифры-отчеты сколько деревьев посажено. А есть хоть один отчет, сколько деревьев выращено???

Пользователь не авторизованКис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 13:56:24

Порядка 100 новых деревьев тополя «Болле» будут высажены в ближайшие дни по проспекту Ленина вдоль 14 микрорайона в городе Волжском. Саженцы-большемеры появятся вместо 49 больных деревьев, валку которых сегодня осуществляют работники Комбинат благоустройства.

А весной новым деревьям будет обеспечен должный уход и, самое главное, - полив. Согласно заданному курсу на озеленение главой города Игорем Ворониным, в городе проводится большая работа по реконструкции поливочного водопровода. В 14 микрорайоне в этом году уже проложили 350 м нового водопровода.

с сайта "Открытый Волжский"

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 14:29:02

Конечно, обрезка, оздоровление - это хорошо. Но вы видели, какие именно "больные" деревья выпилили? Ветки по несколько метров, без преувеличения! B с зелёными листьями, не сухие. Сколько саженцу расти до таких размеров, да и вырастит ли?
Кто-нибудь может объяснить целесообразность такого обновления? Ведь не озеленённых мест очень много, неужели нет больше с поливом, куда можно было высадить эти новые саженцы?

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:10:58

Та мдеревья должны расти в две линии. Можно было сначала вырастить вторую, а уж потом первую уничтожать и на ее место сажать. Сегодня "курс" взят, а завтра курсовой снят. Или водопровод спилили. Да мало ли что у нас может произойти, а девевья уже не вернуть.
Кто там такой мозговитый, даст ли он ответ, какой процент саженцев приживется и вырастет? И через сколько лет?

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 16:21:53

вот и я о том же!!! Каждый год эти тополя стояли зеленые! И они хоть как-то прикрывали от дороги. Тогда каждое 3е дерево в городе спилить надо?! Высадили бы сначала новые. Что-то мне подсказывает...либо их вообще не высадят либо половина из них не выживут. Очень хочется ошибаться.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 14:37:00

Кис писал(а):
Согласно заданному курсу на озеленение главой города Игорем Ворониным
Кто нибудь видел документы об этом курсе? Складывается такое ощущение, что из Курса есть только одно слово - Курс, а дальше как душе будет угодно.

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 18:56:09

Зеленые ветки ,еще не показатель здоровья дерева !В 14 все не довольны всем,что делается в микр-е и не делаеться! 120 дом купили бы или с дачи привезли по саженцу или по кустику и посадили бы на ,,зеленой,, зоне !Глядишь и пививозки не ездили бы и самим приятно!

Пользователь не авторизованИванов Иван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 19:49:43

Вот наткнулся на фотки
https://vk.com/elechka_di?w=wall57277602_3462%2Fall

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 21:01:56

этот же КЖД разрешил уничтожение деревьев- массовые пустые лунки обложенные плиткой- бывшие деревья, например напротив дома по пр.Ленина 135, 91 ..., а что взамен будет в этих пустующих лунках??????

Неужели высадят этой же осенью полноценные саженцы (без проведенного поливного водовода, без распланированной площади под посадку!!!!)????

Например, хамство комерсов по бульвару Профсоюзов, по уничтожению газонов и санитарнозащитных зон- являет собой полную самовольность, и наплевательское отношение к порядку и требованиям жителей города!!
Вот так коммерс (Финик) уменьшил лунку для полива дерева (сделал бы меньше, но не получилось. пока)!!!!-см.фото- и дальше все так же плохо. Комерсам, вероятно, дают разрешение на обустройство небольшой автостоянки, а они уже размахиваются с купеческим задором (задаром ведь, нахаляву)!!
См. - Вавилон, какой-то ""Бутик цветов " и какой-то киоск по продаже пива- тоже отхряпали от санитарно-защитной зеленой зоны.

Интересно сколько собирает город денег налогов за эти бывшие газоны, заложенные тротуарной плиткой, заасфальтированные более, чем разрешено (нельзя так разрешать, эта Махаева не понимает что делает- временщица)!!

Картинка
Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 22:05:02

Сегодня сруб деревьев продолжился. Совершенно очевидно, что это не старые или больные пирамидальные тополя.
Вижу только одно разумное объяснение - сруб идёт из-за близости проводов столбов освещения. Надеюсь, что новые деревья посадят грамотно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2015 - 22:15:57

Артём писал(а):
Вот пусть сначала высадят, вырастят, а потом старые спиливают

Ага, чтобы они падали на людей и машины.

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 00:26:10

И много ли за последнее время упало? Тогда давай вообще всё деревья спилим, опасно же... Столбы тогда нужно убирать, а то мало ли (и было)... Балконы давай с домов ликвидируем, вдруг рухнут (и были случаи). Самолёты нужно тоже запретить, могут упасть. Лифты в домах... Метро (вдруг провал будет)... Может сначала замену предложишь? Ты, умник, посчитай, сколько воздуха фильтрует одно взрослое дерево, и сколько - саженец, который будет не один десяток годков расти до такого же размера. Потом умножь на количество якобы заменённых "больных" деревьев в нашем городе... И увидишь, что с таким кол-вом гари, смога, выхлопных газов, выбросов заводов эти "саженцы" не справятся в даже ближайшие 10 лет. А мы, жители города, будем всем этим "свежим и чистым" воздухом дышать.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 16:34:02

Зато! писал(а):
В городе взят курс на озеленение!
Как там в русской народной поговорке говорится? Главное---прокукарекать!!! А там хоть не рассветай!

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 20:29:53

любомир писал(а):
Вижу только одно разумное объяснение - сруб идёт из-за близости проводов столбов освещения.

Блаженны вы. Спил дерева стоит 9 тысяч рублей. И на это выделены деньги из бюджета. Вот единственна честное объяснение. А теперь мы все время будем слышать о больных и старых деревьях. Больше то сказать им нечего. Эти тополя вполне можно было обрезать и они бы росли еще 10 лет как минимус. пока выращивали бы вторую линейку деревьев. больные деревья тоже можно лечить. Молодые деревья тоже болеют, или обнаружат "болезни" , чтобы можно было их тоже выпилить и за работать на этом. Только бизнес и ничего человеческого... Сегодняшние дети Волжского не успеют стать взрослыми, как город превратится в пустыню, с чахлыми остатками зеленых насаждений.

Пользователь не авторизованОби Ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:59:41

Ну с деревьями все понятно их один черт спилят. А вот то что пни корчуют и при этом свежеустановленый поливочный водопровод не повредят это я чето сумлеваюсь. Какбы переделывать не пришлось.
Но это у нас норма в области, в июне наносят разметку на дороги а в сентябре спиливают асфальт. Это я про Волгоград.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх