Который раз иду в магазин «Супермаркет М», что на Оломоуцкой, и удивляюсь! На прилавке пишут одну цену, а на кассе пробивают в 2 раза дороже.
Что самое интересное, возьмем к примеру батарейки, пусть это и мелочь. Но! Стоят на прилавке со стоимостью 49 рублей, а на кассе мне пробивают за 158 рублей. Вот эта разница. В итоге на выходе мы насчитали по чеку на сумму на 400 рублей больше. Стали разбираться, так на нас еще и накричали, что есть штрих-коды, берите и смотрите, у вас для этого есть глаза. Вопрос, а зачем тогда нам ценники, которые вы вывешиваете для людей?
Теперь, когда иду в этот магазин (а это уже очень редко происходит) с осторожностью проверяю выбранный товар по штрих-коду. Да и стараюсь покупать только самостоятельно взвешенный товар. На нас везде хотят навариться...
Ванилинка
17.02.2015 09:53
Нет ни одного прямого указания о том, что именно указанная цена на ценнике является основанием для расчета с покупателем. Поэтому некоторые продавцы объясняют не соответствие стоимости на ценнике и при расчете на кассе нехваткой времени для смены ценника и отказываются продавать товар по этой цене. Напомните им, что статья 10 п.1 Закона о Защите Прав Потребителя гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), при этом она должна содержать информацию о цене и условии приобретения. Выставление товаров в местах продажи является публичной офертой (ст.494 ГК РФ), покупатель, который выразил желание приобрести товар по предложенной цене, заявляет акцепт на предложенную оферту (ст.438 ГК РФ). Договор купли-продажи признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта (ст.433 ГК РФ). Согласно ст. 426 и 445 ГК РФ отказ от заключения публичного договора (а покупка товаров в магазине таковым является), при наличии возможности предоставить потребителю товары или услуги, является основанием для обращения покупателя в суд для принуждения продавца заключить этот договор. Так что это проблема продавцов и руководства магазина, своевременно менять ценники на товарах, а вовсе не Ваша. Но учтите, чтобы потребовать вернуть разницу в цене за товар, Вы должны его вначале КУПИТЬ, то есть завершить договор с магазином. До момента оплаты Ваш договор с магазином не завершен, поэтому продавец просто поменяет ценник и будет прав.
Показать комментарий полностью
Смею предположить, что в данном случае люди видят на ценниках только цену и не читают что это ценник на другой товар. Часто такое вижу в Магните. Пару раз сам попадал на такой развод, но т.к. ценник от другого товара, то мне просто возвращали деньги. Продавать товар дешевле по чужому ценнику закон их не обязывает.
Часто в больших магазинах не успевают поправлять товар к соответствующему ценнику, а люди берут и ставят не туда, поэтому всегда читаю, что написано (внимательно читаю) и проблем не возникало. Хотя один раз было, что креветки сушеные на ценнике были дешевле, а пробили дороже (ну как всегда - не успели сменить ценник))) так без разговоров вернули разницу в деньгах и все. Без лишней нервотрепки. Тоже в Магните было.
Меня больше раздражает, когда совсем нет ценника. Всю витрину глазами пролезешь и приходится или идти к аппарату проверять по штрих-коду или тащить на кассу и спрашивать кассира про цену.
Я например часто захожу в гипермаркет Магнит на въезде в город и так же часто покупаю одну и ту же минералку - Себряковскую. Так за все последние 2 года я ни разу не видел на неё ценника. На прилавках её никогда нет и не было - она всегда стоит где то посередине в упаковках и цены нет. И каждый раз приходится идти до сканера штрих кода.
Видимо кому то выгодно отсутствие ценников.
Вообще не вижу проблем.Если сам покупатель не ошибся и ценник действительно не соответсвует как на кассе,после покупки подходишь к столу информации и говоришь-хочу получить разницу.После этого Вы с продавцом подходите к ценнику и если там все так как Вы говорите тут же отдают лишне уплаченную сумму.И ВСЕ....Вообще проблем нет.Главное внимательно смотреть ценники...
вообще этот магнит на въезде в город самый большой нарушитель по ценникам))) брала молочную продукцию)))ценник не совпадал с кассой))так на столе информации вытащили какую то коробочку наскребли мне разницу и вернули без всякой кассы и разбирательств)))я оставила продукты в камере хранения и вернулась к молочной продукции))взяла опять этот же кефир и мне кассир пробила чек опять же на 3 руб 50 коп больше))) в советское время за такие махинации светила тюрьма))) это уже не ошибка а преднамеренный обман покупателя
Я сегодня покупала лимонад в одном из "Радежей",так вот на ценнике написано 17,50, набрала мелочью без сдачи,так вот кассир мне на кассе прбила за 18.90,ну правда ругаться я не стала,настроение и так от этих походов по магазинам го..но,т.к. с каждым днём цены всё растут и растут
Это нормально, особенно в радежах частенько так. А когда скажешь, то в ответ "ой, я ошиблась, извините" или "это цены со скидкой по карте". Считайте не только деньги не отходя от кассы, но и чек смотрите.
"МАГНИТ" на въезде в город-один из самых безобразных магазинов. Цены значительно выше, чем в других магазинах сети, ценников действительно нет, цены на кассе и ценниках разнятся. Звоните на горячую линию сети МАГНИТ, или Роспотребнадзор, тел.-Горячая линия: 8-800-100-00-04, сколько можно нас обманывать.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58