Здравствуйте,
как известно, в прошлое воскресенье (11.03.2017) был проведен городской пробный вариант Основного Государственного Экзамена, который предлагал ученикам девятых классов попробовать свои силы в написании ОГЭ по математике, состоявшего из двух частей: средней и повышенной сложности. Пробник должен был показать школьникам, что экзамен по одному из самых сложных предметов не такой уж и страшный, что его вполне реально сдать на отметку «хорошо», и тем более на оценку «удовлетворительно». Так же Министерство Образования понизило уровень сложности экзамена по математике, поскольку статистика, свидетельствующая об оценках прошлых лет, оставляла желать лучшего. Но тогда почему же после написания пробника по ОГЭ были слышны не вздохи облегчения, а слова разочарования, и на глазах учеников частенько видны слезы обиды?
Возможно, потому что наше прославленное, проявляющее заботу о детях Министерство так увлеклось составлением новых вариантов экзаменов, что забыло о главном — об организации самого ОГЭ.
После написания экзамена и разговора со своими одноклассниками было понятно, что вместе с уровнем сложности работы стало ниже и качество работы организаторов. По собственным наблюдениям и рассказам других очевидцев могу сказать, что организаторы вели себя неподобающе: постоянно расхаживали по кабинету, заглядывая в работы учеников, позволяли себе разговаривать примерно пятьдесят процентов времени. Так же не были подготовлены должным образом сами Контрольно-Измерительные Материалы: в некоторых конвертах с КИМами не хватало заданий, они просто отсутствовали. И вместо того, чтобы спокойно и потихоньку заменить такие варианты, организаторы начинают бегать по кабинетам в поисках такого же варианта, а по обнаружению забирают их на неопределенное количество времени у ученика. Сильно огорчили сами бланки, в которые нужно было вносить ответы по окончанию работы. Вместо хорошо напечатанных бланков нашей аудитории достались листы с цифрами и пустым пространством рядом с ними, и это только в первой части. И если в ней еще можно было угадать примерное расположение полей, то с бланками второй части дело обстояло еще хуже: вместо рамки с клеточной бумагой внутри были выданы чистые листы с рамкой, а если ученику не хватало одного такого бланка, то организаторы предлагали писать на обратной чистой неподготовленной стороне бланка.
В заключении хотелось бы сказать, что комитет образования Волгоградской области и пункты проведения еще не находятся в состоянии готовности к ОГЭ . Почему ученики должны терпеть все выше казанные недочеты, почему ученики должны тратить свои нервы не только на сам экзамен, но и на второстепенные факторы, о которых они не обязаны даже вспоминать? Кажется, что эти «мелочи» не должны никак отразиться на работе ученика, но на самом деле он влияют на оценку. И снова возникает вопрос: почему контроль знаний построен на такой ненадежной системе, ухудшающей статистику?
Света
20.03.2017 15:00
Ути-пути, обидели школьников. Они же и так ничего не знают, а без разлинованного листа голова же вообще ничего не соображает. Потому, как на листе в клеточку дважды два однозначно четыре, а на чистом листе - поди ты, разберись, сколько получится.
Как тяжко жить бедным детям. Ну, как после такого отношения не напиться на выпускном от радости, что весь этот "кошмар" закончился?
После войны дети вообще писали на полях оставшихся книг и рады были, что они вообще учатся.
А сейчас, тетрадки им принеси, книги под нос засунь и на нужной странице открой, на цыпочках ходи и чихать не смей.
А мы еще потом удивляемся: Откуда берутся "дианы шурыгины"?
А почему нельзя заглядывать в сочинения? Интересно же, о чем они там пишут.
Вас просто потихоньку готовят к суровой жизни)) Ничего необычного, расслабьтесь...
Таинственная Света! Вы ОГЭ где писали в воскресенье? Все сдавали в субботу. А бланки распечатывала ваша родная школа.Указали бы пункт,где сдавали пробник.
Действительно. Экзамен проходил 11.03.2017 (в субботу). ВСЕ бланки и КИМы были распечатаны качественно, каждый КИМ был вместе с бланком ответа № 1, 2 был вложен в отдельный файл для каждого участника. В образце бланка ответа № 2, который был представлен для распечатывания была только внешняя рамка, деление на клетки не предполагалось. А если честно, то вторую часть работы, которую надо было выполнять, делали менее половины участников пробного ОГЭ. И, кстати, таинственная Света, задания первой части были наипростейшие. Большое количество за курс 7 класса. Как правильно написал предыдущий комментатор - назовите № ППЭ.
И как же мы учились в свое время? Судя по сегодняшним стандартам, наших учителей нужно было четвертовать, расстрелять и живыми закопать потом.
В школу мы ходили с нагруженными донельзя портфелями потому. что в них лежали тетрадки, книжки, пеналы. дневники, форма и кеды для физкультуры,сменка для продленки, завтрак из дома и еще какая-нибудь поделка или фигня. И ничего, ни у кого руки не отвалились, спина дугой не выгнулась. Мы еще с этими портфелями наперегонки бегали после школы. И выросли здоровыми.
Сейчас, портфели с особым поддерживающим корсетом, больше 4 кг. носить нельзя. лямки подправляй. чтобы перекоса не было, а то сколиоз разовьется. По-моему, в наше время, мы даже не знали, что такое сколиоз.
Учиться ХОТЕЛИ. На уроках сидели, как мышки, уткнувшись носом в учебники и тетрадки. Еще язык высунешь наружу от усердия. если что-то плохо получалось. Синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы вычисляли по толстенным таблицам Брадиса (я до сих пор помню, как это делать), а степени и логарифмы вычисляли по логарифмической линейке. Все остальное в столбик делили, умножали, складывали и вычитали. Но большую часть вычисляли в уме, потому, что помнили формулы сокращенного умножения, признаки деления, многие, часто появляющиеся числа и выражения уже наизусть помнили.
Показать комментарий полностью
Это всё хорошо, но у нас не было жвачек. И 200 сортов колбасы. Мы колбасу любим больше всего. Поэтому мы выбрали капитализм.
Но поскольку здешние просвещённые диваны говорят, что у нас не совсем капитализм, уточню - криминально-олигархический монополистический феодализм
Сдается мне,что Света перфекционист просто.А таким в России тяжко жить.Проще надо к жизни относиться.Кстати, троечники в жизни устраиваются лучше.И в этом суровая,сермяжная правда жизни.Так что не парьте своему чаду мозг,а себе- кровь и нервы.
Люди,вы срвниваете послевоенные времена и сегодняшние дни, это совсем разные вещи.
Заметьте,что автор не высказывает заоблачных требований,а лишь просит о надлежащем отношении к сдающим экзамены.
Девушка высказала все по делу. Сейчас к экзаменам относятся строго и если кто-то не так заполник хоть один бланк,то его ответы на этом листе просто не примут, а организаторы так посредственно отнеслись к подготовке.
В бланках для второй части нужно писать все решение и чертить ,именно для этого нужны клеточки,а не из-за того что дети не могут записать 2+2.
Насчет сочинений и заглядывания в них,это может очень сильно отвлекать ученика,который и без того нервный сидит. Разговоры учителей так же отвлекают сильно.
И меня очень разочаровывает ваше отношение к жизни. Что значит :"Это Россия,расслабься."? Как можно такое говорить? Почему люди могут вести себя так безрассудно,если они в России? Вы считаете,что это нормально? Меня поражает,что люди,вместо того,чтобы изменить общество к лучшему,просто делают вид,что все в порядке.
Решила высказаться,но если вы не согласны с радостью выслушаю вашу точку зрения.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53
$ 93.44
€ 99.58