Не могу оплатить квитанцию Лукойла за отопление и горячее водоснабжение. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не найден лицевой счет, штрих код также не читает, в сбербанке разводят руками. Что делать?
Татьяна
16.02.2018 12:15
У меня такое почти каждый раз.
Выбираю поиск организации по реквизитам, ввожу ИНН ВТС и далее уже свой лицевой счет - только тогда оплату принимает.
Плюс с недавних пор при оплате по штрихкоду нельзя изменить сумму, а при оплате, как написано выше, сумму можно указывать любую.
QR код тоже только с бубном читается. В последний раз пришлось наклонять квитанцию от себя, а не держать параллельно сканеру. До этого вертели квитанцию во все стороны, код то по диагонали читался, то еще под каким углом.
Но при большой настырности прочитать его можно.
А вообще мы создали при одной из успешных оплат шаблон и в случае чего просто меняем в нем цифры.
А почему бы не повторить платеж по старой квитанции? Деньги все равно упадут на этот же лицевой счет. В следующем месяце если что, сделают перерасчет.
Писали:"
Если она оплачена, то сканирование не пройдет."
.
Сказать оплатить через реквизит и всё пройдёт через кассира ИЛИ ПРОЙТИСЬ В БЫВШЕЙ ЛУКОЙЛ-- и там выпишут новую квитанцию, и оплатить в касссу
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58