Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Неадекватные родители

Неадекватные родители

Неадекватные родители

Вчера присутствовала на общешкольном собрании школы № 2. Поразило неадекватность родителей. Родители!!!! АУ!!! Мне было за вас стыдно! Предъявлять претензии директору за пешеходный переход и отсутствие лежачих полицейских.....ну просто нет слов!!! Предъявлять претензии за то, что охранник не пропускает в школу родителей безпрепятственно, а требует показать паспорт... нет слов!!!! Предъявлять претензии за то, что проходила учебная тревога и в школе были полицейские с собакой!!!!

Директору и всему замечательному коллективу - спасибо за старания!!! Дай Бог Вам терпения!!!

Юлия

28.10.2016 15:35

Неадекватные родители - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+53
Плохая новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:05:30

заголовок насторожил, но текст оказался разумным.

Пользователь не авторизованСаливан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:05:48

Нужны расстрелы как при Ёсе. Много биомусора наплодилось. Хотя зачем? Волжский-резервация для таких. Пахать, бухать, рожать таких же, умирать. Истинная миссия этого такова. Можете возрозить теперь, био... )))

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:08:16

А сейчас все дюже умные пошли! Умники изобилуют: юристы, экономисты, психологи, дизайнеры. Предъявлять претензии все любят. Главное - крайнего найти. В данном случае директор школы (я так понимаю, не тот мужчина, с которым скандал был и его требовали вернуть).
Я сам хожу на собрания, смотрю на эти балаганы - с виду взрослые умные люди, но как рот откроют...../рукалицо/

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 19:50:42



Вы же понимаете, что генетика это наше все. Как говориться, осина не родит апельсина! )

Какие родители, такие и дети

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 22:22:34

Пётр писал(а):
А сейчас все дюже умные пошли!

Трудно жить среди умных, поэтому и ёрничаешь?
Все перечисленные претензии родителей к руководству школы законны и обоснованы. И пешеходный переход и лежачий полицейский - это обеспечение безопасности детей. (Даже взрослым за травмы по пути на работу платит предприятие) Правила внутреннего распорядка не должны с правил СИЗО переписываться. Руководитель должен обеспечить в школе безопасность и психологический комфорт. А распекать детей и так желающих полно.

Пользователь не авторизованВо бред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 08:34:51


Вот вы бред несете!!!!! Какое отношение имеет школа и руководство школы к пешеходному переходу и лежачему полицейскому???? А безопасность детей для вас, я так понимаю, не нужна. Для вас самое то, чтобы в школе был проходной двор... Или по вашей чудо логике охранник должен знать в лицо и поименно всех родителей?)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 11:47:59

На бред не могу реагировать полно. Уж, извините. Заодно почитайте законы, на которые я уже ссылался.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 06:51:05

vmt писал(а):
Трудно жить среди умных, поэтому и ёрничаешь?
Все перечисленные претензии родителей к руководству школы законны и обоснованы. И пешеходный переход и лежачий полицейский - это обеспечение безопасности детей. (Даже взрослым за травмы по пути на работу платит предприятие) Правила внутреннего распорядка не должны с правил СИЗО переписываться. Руководитель должен обеспечить в школе безопасность и психологический комфорт. А распекать детей и так желающих полно.


Чёт не видно Ссылок как и самих Законов... одно пустословие.

Пользователь не авторизован1232563
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 01:06:54


а еще говорим что жить тяжело. Было бы тяжело - не было бы времени думать о всякой ерунде бессмысленной и предъявлять эту ерунду кому попало

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:08:20

В соседней ветке"хаят"директора этой школы,тут хвалят.Что там у вас за война?

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:14:42

Может расформировать эту школу вообще? То ученики дeбилы, то жалобы на освещение, теперь вот и родители неадекваты. Что не день так новость про вторую школ. складывается ощущение что это школа коррекции как минимум, судя по новостям из этой школы.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:53:07

Согласна с автором!!

Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 16:58:29

Просто нету там дисциплины, скорее всего !!! Жду училку с соседней темы с критикой по "нету" !!)))

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 17:16:31


)))))))

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 21:16:41

Отличная школа,отличный коллектив, учащиеся отличные с разных семей. Директор отличный. .Все хорошо. И как во всех школах есть вопрос, все решаемые. Кто не хочет решать тот кричит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 22:26:27

111111 писал(а):
Кто не хочет решать тот кричит.

Как же они молча решают? Надо же поделиться условиями задач. Задачи то ведь разные: у директора - одни, у родителей - другие, у детей - третьи. Для поиска общего знаменателя необходим обмен мнениями.

Пользователь не авторизованСерёжка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 21:32:25

Цитата:
Поразило неадекватность родителей. Родители!!!! АУ!!!
Не берите в голову. В наше время неадекватность - это норма.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 22:02:44

Забираю каждый день ребенка после второй смены. И наблюдаю картину,как ученики класса 6-го выбегают из школы (два дня назад) в рубашках с коротким и длинным рукавом. И больше ничего на них не одето. Перепрыгивают через ограждение и бегут толпой через дорогу в том месте, где был старый пешеходный переход.

Пользователь не авторизованВика Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 22:14:28

по поводу перехода и полицейских полностью ЗА!!!!! Директор должен поднять этот вопрос перед администрацией города или теми кто за этим следит... мы в 34 школе учимся и если раньше маршрутки останавливались возле школе то теперь далеко за,ни одного перехода и светофора а уж тем более полицейского лежачего, подняли вопрос на собрании и что тут такого, директор пообещал уточнить эти моменты.... что тут такогото????? че орать то сидеть ну скажите об этом на собрании что какие родители хреновые такие вопросы поднимают а не здесь разглогольствовать.....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 22:28:37



дороги общего пользования какбэ не находятся в компетенции директоров школ.
В отношении администрации (кто там главный по дорогам) он такой же гражданин, как любой из родителей. Так что обращаться нужно не к нему по этому вопросу. Но, насколько я помню, на Маркса нельзя делать леж. пол., т.к. там ходит ОТ.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 09:47:24

Тут все не совсем однозначно. Видите ли, Вецеля сняли за то, что дети погуляли ночью на снятой родителями даче. Попробуйте связать логически эти два события. Да даже управление образования впоследствии открестилось от этой "связи"! А вы говорите про переход возле школы. Ни дай бог, дитя полетит под колеса, в первую очередь слетит голова директрисы, и еще до результатов проверки. Она должна это понимать, ну если может...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 23:25:41

Вика Я писал(а):
по поводу перехода и полицейских полностью ЗА!!!!! Директор должен поднять этот вопрос перед администрацией города или теми кто за этим следит.

На дорогах, где ходит общественный транспорт искусственные неровности запрещены.

доцент писал(а):
Но, насколько я помню, на Маркса нельзя делать леж. пол., т.к. там ходит ОТ.

Совершенно верно

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2016 - 23:25:45

а почему родители должны проходить в школу по паспорту? это такой антитеррор? Может родители пьяные приходят и надо установить личность? борьбу за порядок и безопасность не надо доводить до абсурда. По К. Маркса действительно нельзя устанавливать лежачего полицейского. И это в ведении ГИБДД и администрации города. Учителя наверняка провели занятие, кл.час по ПДД и все дети получили карточку "мой безопасный маршрут домой". А вот дальше пусть родители воспитывают, чтобы соблюдали ПДД и одевались, как положено. Учителя не няньки.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 00:25:18


а как вы узнаете, что это родитель, а не залетный маньяк?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 01:19:46

сан саныч писал(а):
а почему родители должны проходить в школу по паспорту? это такой антитеррор?


в принципе, подготовленного террориста "паспортным контролем" не остановить, но от придур-ка это может спасти. сам факт проверки документов может остановить, например, какого-нибудь бухого чудака, идущего "на разборки" с "неправильным" учителем.
Меня не ломает показать паспорт где-нть охраннику в налоговой - почему это тут должно являться проблемой?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 11:46:07

доцент писал(а):
Меня не ломает показать паспорт где-нть

Это потому, что у Вас, да и у нас, т.е. населения России уже всё давно сломано. Скоро повесят или приживут номера, но мы будем так же мычать.
При советской власти, я везде, кроме отдельных производств, мог свободно ходить. Наверно моя свобода и развалила эту власть. Новая власть, начиная от водителя автобуса - (он же в кабинете!) и кончая домоуправом, защищается от населения. Раз защищается, значит боится, раз боится, значит ворует!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 07:21:08

Во всех школах есть охрана и она требует показывать паспорт, что в этом плохого - это безопасность наших детей. В этом вопросе родители конечно не правы и собака на учениях она что кого то покусала? это специально обученная собака на вряд ли она на детей кинется.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 11:31:24

Предлагаю установить благотворительный ящик по сбору денежных средств на светофор у школы2 по ул. К. Маркса, т. к. у администрации г. Волжского их как всегда нет на такие цели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 11:51:03

Лучше собрать деньги на хорошего юриста, чтоб он обосновал и предъявил иск к главе администрации об понуждении на отставку. Пусть идёт себе под музыку "Автозвука"!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 14:24:40

А вы думаете директорам за что по 60000р. платят? Вот именно за то чтобы они на территории школы и вокруг неё на некотором расстоянии смотрели за порядком. Ну естественно не только за это.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 14:33:55

vmt писал(а):
При советской власти, я везде, кроме отдельных производств, мог свободно ходить. Наверно моя свобода и развалила эту власть.
Не ври помногу. И потом, скромнее надо быть.Не надо свою свободу от чего-то связывать с развалом великой державы. Предваряя твой вопль, говорю заранее:"я не комуняка"

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 19:11:52

мне тоже дико не нравится когда вахтеры спрашивают у меня документы. не понимаю, почему некоторые поддерживают такое. как это поможет безопасности детей? если я зохочу морду набить учителю или я злой маньяк, охранник меня не остановит, он вообще мало кого сможет остановить. он должен в случие какой нибудь опасной ситуации нажать тревожную кнопку и приедит полиция, они хотябы немного подготовлены и оружие у них есть. только если тревога окажется ложной, то ему так же придется отвечкть за это. не надо в каждом видеть приступника без оснований

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2016 - 20:05:09

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 09:30:49

Это потому, что Вы себя тешите иллюзиями. Паспортный контроль не остановит хулигана, " разборщика". Можно и по паспорту пройти и разобраться. Вам от этого легче? Вот в Волгограде на Ж/Д вокзале произошел теракт. Сегодня там все восстановили и рамка металлоискателя стоит посредине здания, напротив гл. выхода на 1 платформу. В случае повторения жертв будет не меньше. т.к. поражающие элементы разлетятся по всему вокзалу. Не надо делать вид, что вы боретесь с чем-то. Надо реально делать то, что снижает правонарушения. В Москве ученик при охраннике, Который обосрался, пронес ружье и убил учителя, а класс взял в заложники. Можно пройти по паспорту, сделать дело и уйти. Как вы будете доказывать, что это он сделал? вся школа в видеокамерах? Такая система контроля не спасает ни от чего. Показуха.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 11:47:41

vmt писал(а):
Раз защищается, значит боится, раз боится, значит ворует!

А может они просто не хотят вас видеть?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 12:30:05

.... писал(а):
а как вы узнаете, что это родитель, а не залетный маньяк?
а по паспорту сразу видно, что он родитель, а не маньяк? Или вахтер сверяет данные паспорта с компьютером на наличие такого ученика в школе? Да можно предъявить липовые права, они тоже являются документом и ни один вахтер ничего не заподозрит. Формализм.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2016 - 13:24:04

хочется ответить "14". Школу вам расформировать? 1000 детей? А вы хоть знаете что-нибудь про эту школу и ее непростую ситуацию в этом году? Школа всегда была в числе лучших, ею руководил один и тот же директор 22 года! Слышали ли вы в эти году плохие новости про 2 школу? Его как неугодного сняли при первом удобном случае и назначили, (о чудо!), дочку депутата! И теперь город наблюдает результаты ее работы в первые 2 месяца.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 08:44:58

Директор обращается в администрацию, в ГАЙ, стучит во все возможные двери, только ответ как всегда - денег нет!!!! А по поводу лежачих, ответ - по данному маршруту курсирует автобус № 2, и по-этому лежачии полицейские не положены!!!

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 12:18:34

Во бред писал(а):
Какое отношение имеет школа и руководство школы к пешеходному переходу и лежачему полицейскому????


Самое прямое. Директор может писать заявы в ГИБДД, депутатат и подписываться от имени всех родителей всех детей.
На заявы таких подписантов чиновники обращают куда больше внимания.
Автобус - не трамвай, проедет и по лежачему полицаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2016 - 13:16:05

Леонид писал(а):
Автобус - не трамвай, проедет и по лежачему полицаю.

Не проедет, т.к. это запрещено.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2016 - 12:29:42

Mайкл писал(а):
Не проедет, т.к. это запрещено
На Дружбе около 27 школы лежачие полицейские установлены, а там автобусы ходят. На Оломоуцкой около поликлиники полицейские установлены, а маршрутки ходят. Если Нельзя, но очень хочется, то можно.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:23:40

Все, что требует закон, обязывает директора работать, вступать в возможные конфликты с властью, т.е. «высовываться».
Эта же власть и заключила с ним трудовой договор, который может расторгнуть без указания мотива.
Деньги на обустройство учебного процесса тоже поступают от администрации города. Их размер и цели заранее определены.Директор уже распределил эти деньги «своим» людям.
Зачем ему быть принципиальным?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх