ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Неадекватные подростки

Неадекватные подростки

Неадекватные подростки

В ТРК Волгамолл уже боюсь приходить. Постоянно вижу пьяных, обдолбанных подростков, орут матом, толкаются. Куда смотрит охрана??? Почему их не выгоняют?
На днях я ждала подругу около туалета, который рядом с Киномаксом, сзади подошли подростки и пшикнули на меня перцовым баллончиком. Я объяснила эту ситуацию охране, на что мне ответили, что это не первый раз и ничего они сделать не могут, не их проблемы.

Для чего вообще охрана в данном ТЦ? Почему не выгоняют подростков,которые не в адеквате (а там только такие и обитают)? Из-за этих малолеток нельзя спокойно прийти в кино и поесть пиццу на 2 этаже!

Администрация Волгамолла примите это к сведению! Это не первый случай и если вы не предпримите меры, то далеко не последний. 

Оксана

14.03.2017

Неадекватные подростки - Сам себе журналист - 120 9.5 10 Хорошая новость
+108
Плохая новость
Комментарии (всего 95):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: а что такое?
перейти к комментарию
А Вы, Оксана, что хотели?? Подросло поколение, у которых в голове нет даже отголосков воспитания проклятых совков. Силушка богатырская прет, а девать-то ее некуда. Раньше подобные отбросы нюхали клей и шмонали пьянчуг в подворотнях, а теперь тянутся к прекрасному. Дальше будет еще веселей - скоро эти волчата окрепнут и баллончиком будут орудовать в Вашем подъезде - там уже испугом, к сожалению, не отделаетесь.
И напрасно Вы адресуете Ваш крик о помощи администрации ТРК. Обращайтесь выше. В министерство образования, например. Именно там сказали, что отныне школа не несет воспитательной функции, только оказывает образовательные услуги. а Сам сказал - поднимайте демографию, вот быдланы и откликнулись.
Причем сами принимальщики планируют отсидеться за высокими заборами собственных резиденций под охраной российской гвардии. Правда, как показывает история (в том числе новейшая), НИ ОДНОМУ персонажу подобного толка это еще не удавалось.
А пока держитесь там. Хорошего настроения, смотрите кино и кушайте пиццу. Велкам!!
Пользователь не авторизована что такое?
Хороший комментарий +113 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:03:52

А Вы, Оксана, что хотели?? Подросло поколение, у которых в голове нет даже отголосков воспитания проклятых совков. Силушка богатырская прет, а девать-то ее некуда. Раньше подобные отбросы нюхали клей и шмонали пьянчуг в подворотнях, а теперь тянутся к прекрасному. Дальше будет еще веселей - скоро эти волчата окрепнут и баллончиком будут орудовать в Вашем подъезде - там уже испугом, к сожалению, не отделаетесь.
И напрасно Вы адресуете Ваш крик о помощи администрации ТРК. Обращайтесь выше. В министерство образования, например. Именно там сказали, что отныне школа не несет воспитательной функции, только оказывает образовательные услуги. а Сам сказал - поднимайте демографию, вот быдланы и откликнулись.
Причем сами принимальщики планируют отсидеться за высокими заборами собственных резиденций под охраной российской гвардии. Правда, как показывает история (в том числе новейшая), НИ ОДНОМУ персонажу подобного толка это еще не удавалось.
А пока держитесь там. Хорошего настроения, смотрите кино и кушайте пиццу. Велкам!!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:19:03


А зачем тогда там нужна охрана, чтобы женские сумки обыскивать?

Пользователь не авторизованвстречный вопрос
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:07:37

а охрана имеет полномочия на обыск женских сумок? Даже на осмотр? Если это сотрудники "с корочками", то должны быть и полномочия на задержание гопоты до приезда ПМГ. Если просто ряженые клоуны - идут лесом. Есть вопросы - звоните 112.

Пользователь не авторизованЛелик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 07:57:30

Засиделся.В ввереном ему объекте порядок навести уже не может. Такого трэша в в трк волгограда нет ни у кого

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:18:30

Я уже писал об этом, но для мало читающих повторюсь. Это в основном беспризорники, живущие в теплотрассах. Что по вашему может сделать администрация "Волгомолла", у них нет таких полномочий. Это проблема государственного масштаба, а оно самоустранилось и говорит : "начните с себя".

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:26:30

Интересно в каких теплотрасах они живут??? Хоть приблизительно место.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:31:28

Спросите у продавцов и охранников "Волгомолла", они с ними ежедневно общаются, может знают подробности. Мне они говорили, что где то у ТЭЦ живут.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +62 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:30:23

вы видели, как выглядят эти беспризорники с теплотрасс!? Они одеты из дорогих магазинов этого ТРК. Это сынки богатых родителей, которым на вас н...ть.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:36:11

Видел, и даже спрашивал откуда у тебя такая хорошая куртка. Он мне ответил, что от.п...ли одного ботана и забрали куртку.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:46:23

так и вижу гопника, который дает интервью какому-то дяде/тете в кожаном пальто. а чистосердечное признание по факту совершения грабежа несовершеннолетнего он вам не предлагал??
Открою страшную тайну, с резидентами республики ШКИД у любой охраны разговор короткий - расслабляющий удар по почкам и за периметр. А вот богатеньких (у нас не ругаются) трогать не моги. Так что пускай дитятки развлекаются. Скоро им купят Гелики и прочие Мазератти и пойдет веселуха.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:51:22

Мне всё равно, что вы думаете по этому поводу. Посмотрите фильм "Свора" и сравните глаза этих детей, они одинаковы. Только не вздумайте обижаться на их действия, потому что если они станут культурными, они просто не выживут.

Пользователь не авторизованнцне
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:01:38

сдаётся мне ты тупой. всерьез думаешь, что дети мажорных родителей, которым скоро купят гелик и прочие мазератти, будут тусить в волгамолле? серьезно?

Пользователь не авторизованахаххаа
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:10:42

сдается мне, тыкать и оскорблять незнакомого человека - не признак ума. А у нас есть иные точки притяжения малолетних (у нас не ругаются), кроме ВолгаМолла? Ах да, любой колхозник знает, что боХатые начиная с рождения тусят исключительно в клубах-ресторанах, жрут фуа-гра и запивают шабли. Для колхозника это действительно предел мечтаний

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:26:06

Не пойму, я для кого-то открыл секрет, что в России полно беспризорников? Погуглите, цифры впечатляют. Ну а что касается охраны, то в "Волгомолле" её по штату нет, а дяденьки в строгих костюмах всего лишь менеджеры зала, у кого нет никаких правовых полномочий. Что самое интересное, я общался с этими пацанами, а вы домысливаете..

Пользователь не авторизованаргумент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:41:41

ну да, а я общался с попрошайками в цветастых одеждах и мне сказали, что на самом деле они не барыжат веществами и электроникой непонятного происхождения, не попрошайничают и не берут ничего без спроса. На самом деле половина из них учится на заочном в технических ВУЗах региона, а вторая половина работает на 5 работах, чтобы прокормить многодетную семью.
Вот все на них наговаривают, а я с ними общался

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:19:02

ты наверно своих детей воспитываешь аналогичным способом, вот быдло и растет. А тебя, бог накажет, но сначала жизнь.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:49:47

а иномарки, на которых эти черти приезжают, они тоже у ботана отжали?!

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:06:33

из задних рядов виднее.
Из истории вопроса: много лет назад по пути на Волжскую ТЭЦ-2 под мостом действительно существовал коллектор, где проживали подобные персонажи. Лет 7 назад коллектор был демонтирован (бетонные перекрытия), а оставшиеся норы служили пристанищем бродячим собакам. Пару лет назад пропали и собаки. Теперь место бывшего коллектора необитаемо.
И вот еще, судя по внешнему виду ТЕХ обитателей, перед походом в ТРЦ нужно было отжать не только куртку, а еще и обувь, исподнее, штаны, билет на посещение бани и купон на стрижку-бритье в парикмахерской. Вот..

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 21:08:16

ну ты и сказочник!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:23:19

какие беспризорники!? потомственное быдло, выродки наших с Вами соседей быдлоганов!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:19:03

Что вырастили-воспитали то и получите! Что вы хотели? Что бы из овна выросло что то прекрасное и полезное?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:24:34

поможет только принудительная стерилизация......иначе в городе останется одно быдло.....

Пользователь не авторизованзнаю этих детей
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 12:32:06

Это так называемые социальные беспризорники...Родители и опекуны есть у всех,но не выполняют своих обязанностей.Многих из этих детей уже изымали из семей, но потом они возвращались назад.И да, детки имеют много прав и никаких управ на них нет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:19:43

Вы обращаетесь к администрации ТРК через данный сайт?Странно.Даже очень странно.Ну да ладно,если по теме,так вы тоже прикупите баллончик и в следующий раз не ждите,когда в вас прыснут,а при подходе неприятеля сразу пускайте его в дело.

Пользователь не авторизованВoлжанин
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:25:16

Оксана правильно сделала что написала сюда! Мы в следующий раз подумаем куда идти проводить время в Волгамол ли? Раз администрация говорит что это не их дело, тогда это будет и не наше дело.
А где вы проводите свой досуг?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:31:36

Вы у меня спрашиваете?

Пользователь не авторизованЭст
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:25:49

из задних рядов писал(а):
мало читающих

Научитесь писать грамотно.Тогда и "мало читающих" станет меньше.

Пользователь не авторизованРом
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:33:34

Стараюсь не посещать этот ТРК. Опасно ходить с детьми. Много быдла. Администрация должна отреагировать.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 14:43:41

Скоро поход в этот ТРК будет строго с обрезком арматуры )))

Пользователь не авторизован5473
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:08:02

Там около Киномакса бесплатный вай фай, вот они толпами там сидят, лежат на диванчике, зависают в интернете с телефонов, ржут на весь этаж. Мат трехэтажный стоит, в Аике сидят обжимаются с девчонками, эти же девчонки тоже дико матерятся, невозможно с ребенком прийти туда отдохнуть. А попробуй сделать замечание- так они тебе быстро рот заткнут. Куда смотрели их родители, как допустили, что у них выросли такие "пустышки" .

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:26:30

от осинки не родятся апельсинки.....

Пользователь не авторизованВолжанин 5555
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:17:53

[comment]548365[/comm Ну вот! Оказывается, во всем опять школа виновата! С телевидения начните!Насмотрятся "красивой" жизни и пробуют подражать.

Пользователь не авторизованне волжанка
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:23:35

Казаков туда надо, чтобы разогнать эту свору нагайками!!!
А то что просто так по городу ряжанными ходить!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:54:47

не волжанка писал(а):
туда надо
Кому надо? Казакам или садистам?

Пользователь не авторизованujm
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:25:24

Ребята вы начинаете просыпатся когда школы оптимизируют вы молчали когда секции закрывали вы молчали когда школу-интернат закрыли тоже молчали клубов нет подростковых а если есть все платно можно долго перечислять вот Вам потихоньку прорисовывается катрина ЧТО ДЕЛАТЬ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:37:40

Кто-то молчал, кто-то говорил, кто-то писал - толку то?? Можно, конечно, на коленках к царю приползти и челобитную сунуть, или там вопросец неудобный на телемосте задать - а толку??
Есть такое понятие - вектор государственной политики. Вы что-нибудь слышали о развитии производства, науки, техники и технологии?
Не всем понравится, но протекающие сегодня процессы идеальны для правящей группы лиц. Люди стремительно деградируют и их потребности все менее изощренны. Тяга к великим свершениям фактически нулевая. А зачем?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:32:39

Посмотрите фильм
Лоботрясы (Тусовщики из супермаркета) (Mallrats), 1995
И всё поймёте

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:41:28

ujm писал(а):
Ребята вы начинаете просыпатся когда школы оптимизируют вы молчали когда секции закрывали вы молчали когда школу-интернат закрыли тоже молчали клубов нет подростковых
Эти ребята не только молчали, но голосовали за все это. И в 18-м снова проголосуют. Ведь лошадей на переправе не меняют.

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:45:14

нельзя на них голос повышать,они сейчас такие ранимые

Пользователь не авторизованНикита__34
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:52:59

А что вы хотели?) Что ждать от существ, чьи родители на выходных шашлык во дворе жарят и водку там же пьют? Что ждать от тех, чьи родители на газонах и на тротуарах паркуются?
Неееет, тут уже все давно ясно. В этом городе вряд ли что-то хоть как-то восстановится. Ну вот прям, как бы этого не хотелось, но это факт.
А у детей тех, кто в Вас балончиком брызнул представьте, какие дети будут? Будут насиловать в открытую. В прикол. А охранниками будут работать те, кто сегодня те самые подростки, так как мозгов больше не на что не хватит. И квалификация будет у этих охранников вам, думаю, ясно какая.

Пользователь не авторизованэтот город
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:59:08

думаете в Волжском особая атмосфера?? Покатайтесь по стране, будете везде как дома. Не понимаю, откуда в вас это местечковое самоуничижение.. В Москве по любому спальнику пройдитесь - вам волжский Нью Васюками покажется. Про Питер вообще молчу - почти в любом дворе можно Брат-3 снимать без декораций.
Народ деградирует везде, просто где-то власти предержащие репрессивными мерами подавляют свободолюбивую личность и не дают гадить окружающим, а где-то (в большинстве регионов) пускают все на самотек. Все живы - ну и ладно. Баллончиком брызнули - иди умойся. Ограбили - не убили же. Сиди дома, нечего по улицам шляться

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:50:54

назвать быдло- свободолюбивым человеком- может только особь такого же подвида...

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:11:28

ну да, буквы выучил, читать по слогам научился, а смысл прочитанного постичь уже не в состоянии - отличительная черта современного кулЮторного интеллиХента местечкового разлива

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 15:59:53

не волнуйтесь тетя.именно так и начинается конец света.дальше больше.

Пользователь не авторизованЛинейка
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:00:55

ujm писал(а):
Ребята вы начинаете просыпатся когда школы оптимизируют вы молчали когда секции закрывали вы молчали
При чем тут школы и кружки? Это воспитание. Все от воспитания зависит. А воспитывает не школа, а родители.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:52:29

о каком воспитании речь!? чему могут научить быдло-родители своих отпрысков!?

Пользователь не авторизованНикита__34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:08:42

этот город писал(а):
думаете в Волжском особая атмосфера?? Покатайтесь по стране, будете везде как дома.
вообще, да, практически полностью согласен.
Единственное, в Москве и в Питере возможность более легкого переезда в более благополучный район. А так, да, по всей стране ситуация похожа. Ну в волжском это особенно видно, так как город более родной.

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:14:21

В Мск или СПб чтобы переехать в благополучный район нужно либо продать почку либо залезть в ипотеку до пенсии своих внуков. Основной контингент ютится в паннельных гетто по окраинам столиц и вкалывает как лягушка в крынке с молоком. Какое там воспитание - образование, ножки бы не протянуть...

Пользователь не авторизованраздули
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:26:35

Идите в полицию и пишите заявление, и уже они будут запрашивать видео (там камеры на каждом углу) и всех найдут и накажут , нашли кого бояться - маленьких п....

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:56:49

Линейка писал(а):
При чем тут школы и кружки? Это воспитание. Все от воспитания зависит. А воспитывает не школа, а родители.
Абсолютно с Вами согласна!

Пользователь не авторизованОля аля
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:56:58

Я согласна с автором.но надо искать проблему в другом.конечно,родители часто не обращают внимания на то,как живет их ребенок,чем занимается и какие у него друзья.И второе- в Волжском закрыли все бесплатные кружки,остались только платные.не у всех родителей есть деньги.Надо организовывать молодежь,но это ни кому не надо.Благодарим нашего мэра!!!

Пользователь не авторизована родителям
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:28:01

это надо?? Ребята, социальное государство, нравится это кому или нет, благополучно завершило свое существование. Ваши ожидания - это ваши проблемы. Даже при советской власти с их замечательной воспитательной политикой тюрьмы не пустовали и по рабочим районам вечерами без ножика или кастета лучше было в одиночку не передвигаться.
А вообще-то все очень просто.
Не нравится ТВ - голосуйте кнопкой. Как и с радио. Нечем занять ребенка? Книжку почитайте, на улице погуляйте, в парк сходите, научите всему, что умеете сами.
В школе дурачье? Нах эту школу. Пускай на тройки кое-как закончит, а в ВУЗ поднатаскается с профильным репетитором.
В ВУЗе те же дурошлепы? Учись и работай. Если не сосем дурак (а вы же занимались его развитием) через 5-6 лет получит свой диплом (на оценки все равно ни один работодатель не смотрит) и вперед - в счастливую взрослую жизнь.
Пускай своих детей воспитывает по образу и подобию.
А вы как хотели? Сказано же было, держитесь там, что непонятно?
Не до всех пока дошло, к сожалению...

Пользователь не авторизованujm
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 16:57:10

При чем тут школы и кружки? Это воспитание. Все от воспитания зависит. А воспитывает не школа, а родители.Я с Вами согласен но те дети которые хотят заниматься или из многодетных семей они финансово не могут платить а про не адекватных я про них ни чего не имел они сами в своем соусе варятся .В настоящее время в России насчитывается 654 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и значительное число таких детей находится в «сиротских» учреждениях (детские дома, детские дома – школы, далее – детские дома), что приводит к большому числу проблем с социализацией таких детей и подростков. Государство уделяет большое внимание процессам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , но без целенаправленной работы по адаптации и социализации воспитанников детских домов, основная их доля не находит своего места во взрослой жизни и не может построить свои семьи, преодолеть те психологические травмы с которыми они столкнулись в детстве. Это приводит к потере большой доли человеческого капитала, создают предпосылки криминализации и затрудняет включение таких детей в процессы трудовой деятельности. К решению задачи профессионализации таких детей должно подключаться все общество и большую роль смогут сыграть крупные корпорации, имеющие возможности решать проблемы социализации, профессионализации и социальной поддержки в комплексе.

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:32:31

ага, так и вижу глав корпораций, занимающихся социализацией детдомовцев.
Наверняка же в ВолгоМолле именно сироты и детдомовцы беспределят. Социализируются в меру собственного разумения.
На самом деле решение простое. После выпуска из детского дома малолетке нужно не хату давать забесплатно, а образование и трудоустройство. Если не конченый, ухватится за соломинку. Если дом - тюрьма, тут никакая соцподдержка не поможет.
Что говорите, работы нет? Тогда какие вопросы к сиротам? Значит пойдет в криминал или будет постепенно старчиваться от алкоголя и веществ.
Ничего, в обозримой перспективе большая часть населения деградирует до состояния люмпенов, вот тогда заживем

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 10:00:12

ахахаха писал(а):
Значит пойдет в криминал или будет постепенно старчиваться от алкоголя и веществ.
Ну а как же без криминала7 У нас ведь в стране без армии силовиков всяких миллиона 3. Что ж их всех безработными сделать? Не по государственному это...

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 11:18:28

силовик это и боец СОБР или ОМОН в полной экипировке с оружием летального воздействия и постовой дядя Степа в шинели и фуражке. Из спецсредств - тяжелые яловые сапоги и могучая длань.
А разница в воспитании подведомственного контингента. На советскую шпану вполне хватало дяди Степы, на сегодняшних утырков нужен спецназ.

Пользователь не авторизованзнаю этих детей
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 12:41:06

А им, уважаемый и так дают и образование и стипендию в обязательном порядке(даже если не ходит на учебу, отчислить не имеют право).И квартиру дают, кому родители не оставили квадратных метров, и санатории профилактории и подарочки(телефоны, плееры) от спонсоров.Они имеют намного больше чем большинство домашних детей.А пользоваться и ценить не научились.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 10:08:55

ujm писал(а):
имеющие возможности решать проблемы социализации, профессионализации и социальной поддержки в комплексе.
Надо же чтоб возможности совпадали с потребностями.
ujm писал(а):
Государство уделяет большое внимание процессам социальной поддержки детей-сирот
Государство предоставило возможности своим людям "питаться" проблемой детей сирот. И социальной поддержки у нас в стране ни для кого нет - есть защита прикормленных государством чиновников и силовиков от социально незащищённого населения. Чтоб оно не гавкало - ему бросают кость. Доходов "праведных" одного олигарха и стоимости одной резиденции высших чиновников достаточно и для обеспечения сирот и жильём и условиями учёбы и лечения. Вся социальная политика государства построена на защите не нищих, а от нищих.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 11:20:35

вмт, полностью согласен!!!

Пользователь не авторизовангеннадий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:28:53

так вот откуда в 12школе вши - из теплотрассы беспризорники принесли в дорогой одежде . нет нет дорогую забрали а вшивую дали поносить , а еще в волгомолл подключен к теплотрассам вот и лезут они оттуда - трк дискредитировать

Пользователь не авторизовангеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:31:08

это были не подростки Оксан это охрана они же со спецсредствами ходят . а подростки там тусят

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 17:47:55

Нет, это были обдолбанные подростки,Геннадий.
И если бы у меня была возможность,я пшикнула баллончиком в их родителей.
Ни какие секциии ,ни кружки,ни школы не помогут этим деградирующим существам. Самое главное это иметь собственные мозги,а если их нет,то никто и ничто не поможет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 18:16:39

Волгамолл - это единственное оставшееся место в городе, где подростки могут культурно потусить. Ну вот и лезут туда все. Просто с подростками надо уметь работать, а не раздавать нравоучения. Нужно быть у них вожаком, пример подавать. У них надо авторитет заслужить, тогда будут уважать.

Пользователь не авторизованqaz
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 18:27:39

Серожа в самую точку попал с ними на одном языке говорить надо а все эти нравоучения по книжкам себе оставте прошелкали целое поколения а теперь что делать работать батенька.А кто-нибудь задумывался из чиновников-бюрократов, с наслаждением взымающих пошлины, что когда-нибудь все заканчивается. Пусть Кесарю остается кесарево. Но, казалось бы, ни для кого не секрет, что жизнь дается одна. И для чего многие из нас, приобретая в молодые годы жизни ту или иную профессию, так безответственно относится к своим обязанностям, до бесконечности с понедельника ожидая разгрузочную пятницу? А почему не наоборот? Нет радости от выполнения работы, которой посвятил свою жизнь? Пережидая из года в год многие уже не могут назвать свою жизнь жизнью, потому что неважно сколько в ней будет дней, а гораздо важней, сколько в этих днях будет жизни.

Сколько раз ты помог нуждающемуся, или с матерком закрыл свою начальствующую дверь перед его носом? Скольких ты смог обогреть, или обдать холодом презрения? Скольким вытер слезы, или еще больнее уколол? Сколько утопающих в горе схватилось за твою протянутую руку, или споткнулось через подставленную тобой ногу?

В людях никчемных, как правило, хамское отношение к подчиненным сочетается с раболепием перед начальством. А в устах лжеца, правда всегда меньше похожа на правду, чем самая неприкрытая ложь.

Пользователь не авторизованпрекрасно!!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:53:50

не часто здесь встретишь подобное высказывание... от души!!
все верно, но бесполезно пытаться достучаться до граждан, которые раболепствуют перед золотым тельцом.
Рано или поздно (зачастую поздно) осознание приходит. Например, когда "золотые детки" начинают бухать и ширяться, когда денег хоть попой кушай, а тратить уже некуда (несколько сотен дорогих часов, золотой батон и кладовка наличности уже имеются) - а деревянный бушлат уже маячит в обозримой перспективе.
Вот тогда контингент начинает посуточно работать подсвешниками в храмах различной принадлежности, строить детские площадки и привозить новогодние подарки в детские дома. Правда далеко не все.
Внимание, вопрос: а кто тебе мешал жить по человечески? Или дошло наконец, что у гроба багажник конструктивно не предусмотрен? Или что нет водителей и пешеходов, а есть люди? Ух ты!!!
Советский эксперимент показал, массово изменить сознание в лучшую сторону можно только планомерно работая в этом направлении, а само вырастает только малолетнее быдло в ВолгоМолле.
Спасибо за внимание!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 19:09:36

Эст писал(а):
Научитесь писать грамотно.Тогда и "мало читающих" станет меньше.
Перед вами, извиняюсь, повёлся на поводу у корректора правописания, но по сути, что меняет? Вы что думаете, администрации ТРЦ это нравится, или они этого не знают? Почему все граждане это видят, а полиция не хочет замечать. Может вы не читали бодрый отчёт начальника УВД Волжского за 2016 год, а может профилактические меры кто то предпринимал по этому поводу? Тут вот казаков хотят уже натравить, лишь не заподозрить власти в бездействии. Это вы ещё не были в ночных клубах, там такие сцены разыгрываются, что с этими рядом не стояли. У этой проблемы есть большой корень и здесь его не оголил. Вчера Высота 102, опубликовала любопытный документ, подписанный нашей всё Гусевой И.М., кстати педагогом по образованию, но почему то никто не кричит сегодня, что она после этого, просто не может быть нашим депутатом, а что баллончиком брызнули, это оказалось ближе.

Пользователь не авторизованмоя страна
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 19:35:59

Уважаемые, а при возникновении подобных ситуаций почему не обращаетесь в полицию? вроде не так сложно позвонить, представиться, объяснить ситуацию, мол напали с газовым балончиком. Они служат для защиты общества и обязательно приедут и помогут. Понятное дело, что это займёт некоторое время для разъяснения обстоятельств. Но кроме вас за вас никто этого не сделает. А мальчики понимая что вы будете молчать уверены в своей безнаказанности и будут и дальше "развлекаться". Так что уважайте себя

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 19:48:40

Ужас! Надеюсь С Вами Все хорошо! Я думала что возле входа неадекват стоит, девочки лет по 14 матом орут. Оказывается еще и внутри ТЦ. Кошмар! А если на астматика пшикнут, или не дай Бог на ребенка, или в глаза.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 20:05:10

Во-первых, в такой ситуации нужно обращаться в администрацию ТЦ. И не верьте охранникам, что они ничего сделать не могут. У них достаточно полномочий, так как они ОБЯЗАНЫ обеспечивать порядок в ТЦ. Если они не справляются самостоятельно, то вызывают полицию. Так что они просто решили не связываться. Поэтому смело обращайтесь на ресепшен, звоните в администрацию, а у охранника спросите его фамилию (вообще-то, у них должен быть бейдж) и так и скажите администрации, что вы обратились к охраннику Пупкину, и он не смог вам помочь.
Уже на данном этапе, скорее всего, охрана примет какие-то меры.
Параллельно звоните в полицию, объясняйте ситуации и так и поясните, что вы обратились к сотруднику охраны ТЦ, но он вам не смог помочь или вообще отказался. Так как охраняют подобные заведения ЧОПы, а их работу курирует МВД, то у данного ЧОПа потом могут возникнуть большие проблемы, вплоть до отзыва лицензии.
Главное, не спускайте это дело на тормозах.

Пользователь не авторизован65676
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 20:27:45

бесят они все. туда ходят школьники, поглазеть на людей и себя показать. денег на пиццу нет, сидят на своих пуфиках, когда же вы уже насидитесь...

Пользователь не авторизованС.к.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 22:42:14

Если их мама с папой не воспитали,что от охранны хотеть...Вот если Вы булочку стащите или сумкой нечаянно товар с полки скините...то тут Вам "охрана"поможет, к сожаленью не более того(((

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2017 - 23:58:30

голову ,таким тупорылым надо пробивать!!!!в июне буду в волжском,обязательно тц приеду-прогуляюсь!!может рубану парочку!!

Пользователь не авторизованAlexV
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:25:18

встречный вопрос писал(а):
а охрана имеет полномочия на обыск женских сумок? Даже на осмотр? Если это сотрудники "с корочками", то должны быть и полномочия на задержание гопоты до приезда ПМГ. Если просто ряженые клоуны - идут лесом. Есть вопросы - звоните 112.


Так называемая охрана никаких прав там не имеет. В прошлом году был инцидент, когда я им показался подозрительным (а вернее мой рюкзак), а вместе со мной - моя супруга и двое детей, одному из которых год отроду, в коляске. Мы - русская семья, вполне себе прилично одетые. Но вот что-то зацепило совсем юного "охранника" в нашем облике... Он попросил меня открыть рюкзак и показать всё его содержимое, на что был вежливо послан к своему руководству. Его руководство (которое вскоре подошло, начальник охраны) было мною же так же вполне политкорректно послано в органы полиции. Иными словами, я объяснил ему, что если они хотят увидеть содержимое моих вещей, то пусть вызывают полицию, которая составит протокол досмотра в присутствии понятых. И, ключевой момент, если ничего подозрительного не обнаружится - приносят свои официальные извинения. Полиция приехала, но конечно же ничего достматривать не стала. А начальник охраны чуть позже в личном со мной разговоре признался, что вот таких вот "мальчиков - охранников" они берут с улицы...

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:29:30


вы не правы в своем упорстве- воров в магазинах так много, что их не успевают оформлять!

Более того, после вылова воров- все они начинают плакать, просить, что бы их отпустили, пожалели ....

Что вам стоило открыть свой рюкзак, тем более, что вы не правы- не надо было заходить в торговый зал с такой емкостью- для этого сделаны камеры хранения!!

Пользователь не авторизованAlexV
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:40:59

да уж ! писал(а):
вы не правы в своем упорстве- воров в магазинах так много, что их не успевают оформлять!

Более того, после вылова воров- все они начинают плакать, просить, что бы их отпустили, пожалели ....

Что вам стоило открыть свой рюкзак, тем более, что вы не правы- не надо было заходить в торговый зал с такой емкостью- для этого сделаны камеры хранения!!


Уважаю Ваше мнение.
Но во-первых - дело было, когда мы ТОЛЬКО ЗАХОДИЛИ в центральных вход Волгамолла; во-вторых - это был не туристический рюкзак, а вполне себе "городского" типа, небольшой; в-третьих - ну если уж русская семья с двумя детьми, прилично одетые показалась им подозрительной - давайте тогда останавливать ВСЕХ подряд входящих в Волгамолл и обыскивать их, а кто зайдёт в парандже и лиц кавказской национальности - прямо сразу в отдел полиции на обыск... В-четвёртых - я не помню, чтобы были камеры хранения в Волгамолле... Да даже если бы и были - это моя личная вещь, в которой находятся планшеты, документы, кошельки и т. д. А вот за кражу личных вещей из так называемых камер хранения торговых центров "Администрация ответственности не несёт". Ну раз не несёте - я буду носить их с собой. А понятие "презумпции невиновности" ещё никто не отменял. )

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:07:49

Гражданин, Вы путаете Осмотр и ДОсмотр. Охранник ПОПРОСИЛ Вас ПОКАЗАТЬ содержимое сумки. Он не рылся в ней, ничего не выкладывал и не открывал, предположим, визитницу или пачку салфеток. Для осмотра не нужен наряд ППС или понятые.
Сам к таким ситуациям отношусь с пониманием, как и к остановкам инспекторами ГИБДД. Исключение - охота на алкашей по пятницам. Вот это бред бредовый, но, как говорится, ИМХО.
Гражданин, а как по Вашему должен выглядеть шахид или просто дурак с самодельным ВУ? Бородатый моджахед в нестиранном камуфляже с рейдовым рюкзаком за спиной и коробочкой с проводками в мозолистых руках? Ах да, еще зеленая бандана с арабской вязью, ничего не забыл?
Я понимаю Ваше негодование (я честный русский гражданин, муж и отец и все прочее) - совершенно справедливо. Но по мне, пусть лучше охранники перебдят

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:43:23

в 1991г. три алкаша в Беловежье совершили Гос Переворот - и НИКТО НЕ ВЫШЕЛ НА ЗАЩИТУ СССР! Все бегали по кинозалам смотреть на Шварца и Брюса Ли, варили джинсу на кухне и меняли дедовские боевые награды на жвачку и журнал Плейбой)))Одни старые коммунисты создали ГКЧП, но и их уничтожили бандюганы - теперь ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ))) ВЕСЁЛОГО НАСТРОЕНИЯ...
Не БУДЕТ ТЕПЕРЬ В РОССИИ ПОРЯДКА НИКОГДА)))

Пользователь не авторизованноу криминалити
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 08:57:55


Красноштанный, бандиты так называемые под газонефтянной трубой это бывшие члены КПСС. Твои коммунисты уже 20 лет в думе сидят и голосуют вместе с едро.

Пользователь не авторизовансовершенно правильно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:13:08

Потомки воплотили мечту отцов. Не всем был по нутру гражданин Джугашвили, который, будучи идейным аскетом, собрал вокруг себя граждан с подобными взглядами на предметы роскоши.
А вчерашним колхозникам, вознесенным на вершины властного Олимпа Страны Советов хотелось жить красиво и богато. Дорогой Леонид Ильич дал им такую возможность, сам не чураясь прижизненных ништяков. Именно эти качества позволили ему благополучно править до собственной тихой кончины во сне от остановки сердца.
Сегодня ребята поступили еще проще - государственная машина просто скинула с себя оковы социальных обязательств и крабы на галерах превратили олигархическую экономику страны в некий кооператив, где каждому воздается по потребностям.
Вообщем-то все.
Ах да, дорогим рассиянам места в кооперативе Федерация, к их сожалению, не предусмотрено.
Теперь все. Держитесь там!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:53:32

ты не равняй коммунистов, которые выиграли ВОВ и нынешних - две разные Планеты как Солнце и Меркурий)))

Пользователь не авторизованне о том речь
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 10:13:04

Скажите, гражданин, велика ли вероятность обычного прохожего с улицы попасть, к примеру на залоговый аукцион по приватизации нефтегазовой отрасли? Или металлургического завода - гиганта? Или к примеру пароходства? Или поучаствовать в выборах хотя бы в ГД? А в президентских? Минимальна, согласны?
Идем дальше.
Возьмите биографию ЛЮБОГО современного партийного функционера или олигарха, как они себя называют. ЛЮБОГО. Что мы видим? Простые парни и девчата. Родились, учились, работали, потом внезапно возглавили корпорации или прочно засели в министерские кресла. Талантливые и целеустремленные, только и всего.
Ах да, там еще папа первый секретарь МГК или мама член партии с... года. Или сам гражданин верный ленинец - сталинец - комсомолец.
Теперь картинка складывается?
Внимание, правильный ответ: сегодня у руля государства стоит следующее поколение партийной номенклатуры почившего в бозе СССР. Точка. Все поклонники песни "Back in USSR" - мечты сбылись!
Сегодняшний строй - это сферический "совок в вакууме", т.е. все плюсы социального государства страны Советов были исключены из повестки дня, а осталась лишь замшелая однопартийность, демагогия, очковтирательство, бюрократия, коррупция, вбухивание народных денег в коньюктурные бесперспективные проекты, махровое прожектерство и прочее и прочее...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:51:12

благодаря коммунистам 30-40-х. гг. наша страна до сих пор, даже после предательства карьеристов-псевдокоммунистов 80-90-х, воспитанных малограмотным колхозником Хрущёвым, который практически добил страну комбайнёров Горбачёвым. Через его жену, которая к\акромя обручального золотого кольца ничего в своей деревенской жизни не видел, когда южнокорейский президент Чо Ду Квае подарил бриллиантовое ожерелье - Горбатый начал сразу продавать на Запад все секреты государства и выводить войска.
Теперь получили улей игиловцев на Юге РФ и натовское кольцо вокруг нашей границы)))

Пользователь не авторизованAlexV
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 09:58:47

Киря писал(а):
Гражданин, Вы путаете Осмотр и ДОсмотр. Охранник ПОПРОСИЛ Вас ПОКАЗАТЬ содержимое сумки. Он не рылся в ней, ничего не выкладывал и не открывал, предположим, визитницу или пачку салфеток. Для осмотра не нужен наряд ППС или понятые.
Сам к таким ситуациям отношусь с пониманием, как и к остановкам инспекторами ГИБДД. Исключение - охота на алкашей по пятницам. Вот это бред бредовый, но, как говорится, ИМХО.
Гражданин, а как по Вашему должен выглядеть шахид или просто дурак с самодельным ВУ? Бородатый моджахед в нестиранном камуфляже с рейдовым рюкзаком за спиной и коробочкой с проводками в мозолистых руках? Ах да, еще зеленая бандана с арабской вязью, ничего не забыл?
Я понимаю Ваше негодование (я честный русский гражданин, муж и отец и все прочее) - совершенно справедливо. Но по мне, пусть лучше охранники перебдят


Товарищ, нет, я не путаю Осмотр и ДОсмотр. Я без вопросов дам осмотреть свои вещи сотруднику полиции, с понятыми и протоколом дам ДОсмотреть себя всё тому же сотруднику полиции. Но некоему а-ля охраннику (которых набирают с улице со слов его начальства) и которые не владеют элементарными навыками отличить подозрительных лиц от неподозрительных - я не позволю даже Осмотреть. Про шахидов, моджахедов и пр. - ну тут Вы преувеличиваете; безусловно - маньком или террористом может быть каждый, даже вполне культурно одетый гражданин. Речь о том, что люди, призванные охранять порядок, бдить за соблюдением правил должны хотя бы приблизительно уметь выделять таких лиц из общей массы. на которых, к слову, мы ну ни капли не похожи, тем более годовалый ребёнок в коляске, ну это же полная глупость, согласитесь. :) Зато, возвращаясь к теме этого поста - ничего не могут сделать с подростками распыляющими перцовый газ из баллончика в ТЦ.
Показать комментарий полностью

Подытожу - в общем и целом - есть правда в Ваших словах - лучше перебдеть, чем недобдеть. Аналогично - я не против пройти через рамку металлоискателя, дать тем же металлоискателем проверить свою ручную кладь, открыть рюкзак для осмотра, но не в таком глупом случае, как при входе с семьёй в ТЦ явно неопытному и юному "охраннику", который возомнил себя ну уж не знаю кем... Для меня такие вот люди - "сесюрити" из НашейРаши... :)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 10:24:34

Как сказал товарищ Сталин, других писателей у меня для вас нет.
Согласитесь, если в охране каждого табачного киоска задействовать сотрудников полиции - погон на всех не хватит. Опять-таки должность охранника в молле далеко не самая перспективная и высокооплачиваемая. Да, не всегда удобно и приятно доказывать очередному "бородачу", что ты не верблюд. Но это реалии сегодняшнего дня. У сотрудников ППС или ОВО, как мне видится, хватает насущных забот кроме как разъезжать на вызовы по поводу осмотра рюкзака или сумки очередного юридически осведомленного гражданина. Кстати, эти разъезды финансируются из наших с вами налогов. Лично у меня после ваших слов большие вопросы именно к старшему смены охраны: если вы откровенно рассказываете о некомпетентности ваших сотрудников первому встречному, то работа по отбору и обучению кадров завалена чуть более, чем полностью, в том числе и на уровне младшего командного состава. Как следствие - малолетние утырки терроризируют посетителей молла, т.е. тех, кто принес в своих кошельках вашу будущую прибыль. По-моему, пришло время администрации магазина принимать непопулярные кадровые решения, а то превратитесь в филиал какого-нибудь рынка-барахолки с быдловатым контингентом.

Пользователь не авторизованAlexV
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 10:51:17

Киря писал(а):
По-моему, пришло время администрации магазина принимать непопулярные кадровые решения, а то превратитесь в филиал какого-нибудь рынка-барахолки с быдловатым контингентом.


Абсолютно и полностью согласен с Вами. тем более, что Волгамолл - ТЦ достаточно большой, проходимость в нём огромная. На должном уровне необходимо организовать и обеспечить комфорт и безопасность пребывания в нём граждан.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 11:04:04

А что там делать вообще,в этом Волгомоле? Вы зачем туда ходите? У нас сложилась новое веяние,сходить погулять в ТЦ! Мест достаточно куда можно сходить и провести свой досуг! Нет,у нас из квартиры усаживают свою пятую точку в машину и едут гулять в Волгомолл. Смешно ей богу! Весна,пришла на улице уже тепло и солнечно идите в парки,дышите воздухом,получайте прекрасное! Нет у нас дружными колоннами, только что транспоранты не берут,всей семьей в ТЦ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 11:31:29

Уважаемый Актив, а это очень плохой показатель. Если в свободное время люди идут не в парки и скверы, а в торгушки, значит общественное пространство в городе не развито. Только и всего.
Кто хочет, ищет возможность - я полностью согласен. Вопреки всему ребятня и взрослые катаются на велосипедах и гоняют мяч, мужики рыбачат,, а веселые компании жарят шашлыки - все так.
Но вместе с этим в каждом (КАЖДОМ) районе города должен быть свой центр притяжения. Скверик с прогулочными дорожками, зелеными насаждениями, спортивным или детскими площадками, закусочными и малыми архитектурными формами типа скульптур и лавочек. Тогда весь город не будет вытаращив галаза ломиться в единственный парк Гидростроитель или на пл. Ленина (до парка там, честно сказать еще далеко).
Сегодня мы видим обратную ситуацию - пустыри застраиваются каким-то полулегальным коммерческим барахлом типа автомоек и сараев-торгушек. Существующие посадки массово выпиливаются, а новые не закладываются или гибнут от неграмотного ухода. Поэтому увидимся в ВолгоМолле или очередной Креветке или БУМе.

Пользователь не авторизованнаталья123
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 13:00:06

Конкуренция- такая конкуренция!)
Вы, Оксана, для кого эту ерунду про подростков написали?
И почему охранники ТЦ должны выгонять подростков, если они не нарушают общественный порядок? Потому что они вам не нравятся? Но и вы, скорее всего, не всем нравитесь, может, и вас выгонять?)

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2017 - 17:42:50

Киря писал(а):
Но вместе с этим в каждом (КАЖДОМ) районе города должен быть свой центр притяжения. Скверик с прогулочными дорожками, зелеными насаждениями, спортивным или детскими площадками, закусочными и малыми архитектурными формами типа скульптур и лавочек.


Вот сразу за эти слова +100! Меня тоже вводит в недоумение тот факт,что при застройки новых микрорайонов,не делают всего вами перечисленного. Почему не обязать застройщиков благоустраивать территории,при этом можно застройщику снизить налоговую ставку. Не думают о гражданах,только о прибыли! Но почему в Краснодаре могут,а в Волгоградской области нет. Печально

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2017 - 08:39:29

Интерес застройщика понятен - напихать на клочок земли максимальное число жилых и арендных "квадратов" и получить больше денег.
Просто организовать зону отдыха мало - нужен уход и, как ни странно, постоянное неуклонное развитие. В этом году денег хватило на саженцы и скамеечки. В следующем сделали полив и выложили дорожки. еще через год построили спортивную площадку. И т.д. На застройщика все не повесишь, должна быть муниципальная программа развития.
Опять-таки, город безрезультатно борется с автомобилями, которые уничтожают зеленые пятачки, превращая их в пустыри с месивом грязи или пыльными смерчами. Автомобилистов тоже понять можно - земля без дела простаивает. Думаю, парковаться посреди молодой рощи или на мангальной площадке будут лишь единичные обмороки, которых пока (ПОКА) исчезающе мало.
Но, повторяю, нужна программа развития городской территории с прицелом хотя бы на 5-10 лет. А ее нет и не предвидится

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2017 - 22:35:00

Для того, чтобы ЗАДЕРЖАТЬ человека не нужно никаких особых полномочий. Это может сделать ЛЮБОЙ гражданин, что уж тут говорить про сотрудников ЧОПов.
Только для этого нужны особые обстоятельства. То есть задержание ПРЕСТУПНИКА для ПЕРЕДАЧИ его в органы полиции.
Степень законности или незаконности задержания может определить ТОЛЬКО СУД. Но при наличии особых обстоятельств, указанных выше, суд однозначно встанет на сторону задержавшего.

Пользователь не авторизованjonny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2017 - 08:48:29

Один уже задержал лет так на пять. Я имел ввиду Бельского.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2017 - 19:28:48

Поможет неожиданная облава, а вообще найду свой старый кастет он раньше хорошо помогал ), это будет дикий запад, как в кино)!

Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 15:23:37


Кастет, это срок ) Шериф не заставит себя долго ждать )))

Пользователь не авторизованспасибо!!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2017 - 20:53:29

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении сразу нескольких тем и проблем.
С удовольствием их читала. Порадовало, что все высказывались серьёзно, озабоченно, грамотно, главное не искажая "наш великий, могучий, правдивый и свободный русский язык" (И.Тургенев)

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.


Объявления
    КПФ "Богатырь"
    Волжанин» – мощный инструмент в привлечении населения города к здоровому образу жизни. В сфере его д...

    Продаю
    Продам статуэтку Ленина в полный рост размер 40 см металл серебристый красивое художественное литье...

    Найдена собака
    В 17-м микрорайоне около дома №30 несколько дней находится собачка, потеряшка. Ни куда не уходит, сп...

Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети