Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Не для слабонервных

Не для слабонервных

Не для слабонервных

19 апреля на проезжей части автодороги №6 Волжского в 18 часов окровавленный мужчина останавливал проезжающий автотранспорт. Я остановился. У мужчины были глубокие резаные раны лица, волосяной части головы, кистей рук. С его слов: он работает сторожем в одной из организаций, расположенных неподалеку. В рабочее время на рабочем же месте он выпивал спиртные напитки с товарищем, который впоследствии предложил обокрасть кассу, охраняемого предприятия. Сторож воспротивился такому способу обогащения. После отказа, собутыльник набросился на пожилого мужчину с ножом. Я вызвал скорую и позвонил в полицию. Дежурный по УВД г. Волжского с явной неохотой принял сообщение о происшествии. Потерпевший мне сообщил, что напавший на него мужчина все еще находится на территории охраняемого объекта. Полиция появилась спустя 30 минут. Надо отдать должное либо господину случаю, либо глупости нападавшего: он таки дождался задержания «очень оперативно сработавших» полицейских. 
 

Роман

23.04.2014 15:10

Не для слабонервных - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+44
Плохая новость
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованпис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:18:10

ну прям настоящие полицейские

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:21:27

Прямо скажем, такого бардака как в Волжском ОВД я нигде не встречал!! Через губу не переплюнут! Рыба с головы гниёт.

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:36:07

Радует что еще есть неравнодушные люди которые как автор останавливаются а то сейчас всем плевать и все просто проедут мимо пока будешь спокойно помирать у всех на глазах.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:45:52

Спрашивать нужно с дежурного, который принимал вызов.

Пользователь не авторизованя плачу налоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:52:36

Доброжелатель писал(а):
такого бардака как в Волжском ОВД
В Волгограде его еще больше а Москве тем более!

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:54:12

А у сторожа вообще никаких средств связи не было? И почему он пил на работе? Мужчине респект за отзывчивость!Сейчас действительно не многие на это способны.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:54:39

Доброжелатель писал(а):
Прямо скажем, такого бардака как в Волжском ОВД я нигде не встречал!! Через губу не переплюнут! Рыба с головы гниёт.

Может нужно начать с того, что два патруля на весь город после реформы и сокращения?

Пользователь не авторизованПрекрасная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 15:59:56

Горе от (без) ума!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 17:11:14

Пенсионер писал(а):
Может нужно начать с того, что два патруля на весь город после реформы и сокращения?


нет патрулей - пусть начальник УВД хватает табельный пистолет - и на своей красивой служебной машине едет на место преступления!
или вы можете придумать более важные дела для полицейского начальника, чем пресечение преступления??

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 18:02:04

И Никто не скажет, какой Роман молодец.
Не каждый бы остановился.
Спасибо ему.

Пользователь не авторизованАлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 18:02:44

Я худею...

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 18:03:59

Антон77 писал(а):
нет патрулей - пусть начальник УВД хватает табельный пистолет - и на своей красивой служебной машине едет на место преступления!
или вы можете придумать более важные дела для полицейского начальника, чем пресечение преступления??

На всех начальника УВД не хватит. Он, кстати, не редко выезжает на места

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 18:34:37

жалко полицейских только которые так красиво заламывают руки бандиту... бросить автомат на стол ...это грубейшее нарушение ... а тем более это все засняли и выложили в прессу... я им сочувствую...МОДЕРАТОРЫ УБЕРИТЕ ЭТО ФОТО пападет пацанам...

Пользователь не авторизованВояка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 20:23:04

Да, как помню еще в армии учили автомат всегда держать, даже когда присягу принимал одной рукой держишь оружие , а другой папку с присягой

Пользователь не авторизованВояка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 20:31:58

А когда отдавали папку офицеру принимавшему присягу , поворачиваясь кругом , второй рукой брали автомат и говорили служу Российской Федерации,

Пользователь не авторизованяло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 20:37:40

правдолюб писал(а):
жалко полицейских только которые так красиво заламывают руки бандиту... бросить автомат на стол ...это грубейшее нарушение ... а тем более это все засняли и выложили в прессу... я им сочувствую...МОДЕРАТОРЫ УБЕРИТЕ ЭТО ФОТО пападет пацанам...

я правильно что попадёт!!!!!! во первых нужно вовремя приезжать на вызовы, а во вторых оружие ни при каких обстоятельствах нельзя выпускать из рук, тем боле как видно на одной из фотографий то этот нелюдь сидевший!!! пострадавшему скорейшего выздоровления, а Роману почёт и уважение и пусть его семья гордится им!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2014 - 22:15:17

Водителю уважения , что помог человеку . А вот с дежурным офицером по УВД города , наверняка должна заинтересоваться прокуратура . И провести служебную проверку .

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 09:36:12

Антон77 писал(а):
нет патрулей - пусть начальник УВД хватает табельный пистолет - и на своей красивой служебной машине едет на место преступления!
или вы можете придумать более важные дела для полицейского начальника, чем пресечение преступления??

Начальник тоже один - на все сообщения о преступлении его не хватит бегать. Проблема действительно начинается с "головы", только не на ту голову указали - была одна такая, которая придумала реформу милиции, что дескать переименовав ее в полицию, при этом сократив значительно численный состав сразу все изменится в лучшую сторону. В результате разве что на убийство еще подъедут побыстрее, а в остальных случаях - сообщений очень много, а сотрудников реально очень мало.
Да все это неправильно, но в отсутствие людей - решить ее невозможно.
И полчаса по нынешним меркам совсем не столь долгий период времени, едут и часами часто. Да, так быть не должно. Отметим, что ранее уже сказали - так и сторож не должен был пить с кем попало на рабочем месте.

Пользователь не авторизованРОман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 09:53:58

Спасибо за добрые отзывы. В происшедшем меня больше всего возмутило равнодушие:
1.Равнодушие дежурного УМВД России по г.Волжскому при приеме обращения.
2.Равнодушие сограждан, проезжавших мимо.
А вот насчет автомата точно подмечено. Я специально сделал снимок, подтверждающий "профессионализм" наших стражей порядка, которым МЫ с вами платим зарплату.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 10:48:58

Неужели Вы РОман платите зарплату со своих личных доходов, какой же Вы тогда добрый человек!!!
Хотелось бы узнать где и по каким числам выплачиваете зарплату сотрудникам. Хорошо говорить какая милиция у нас плохая, а как что случается так сразу бегом к ним, помогите, спасите.

"В происшедшем меня больше всего возмутило равнодушие: Равнодушие дежурного УМВД России по г.Волжскому при приеме обращения. " - а Вы в курсе что патрулей в городе не хватает, благодаря "замечательной реформе" ..... , что сотрудников сократили, и остальным вменили обязанности свои и еще за "тех парней"....
И что значит по вашему равнодушие...., он что должен был "расплакаться от горя".....

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 10:57:53

Да, я содержу полицию за счет выплачиваемых налогов. Если ЭТО для кого-то есть секрет, то это его проблемы.
Я имею полное право быть уверенным, что за исполненное гражданином обязательство перед государством, это самое государство в полной мере исполнит уже свой долг передо мной!
А насчет полиции и сокращения в их рядах: те, кто работает - должны работать по своим прямым обязанностям, а не...
Как работают и для чего работаю - это тема бесконечная. Пока у нас не будет прямых выборов начальника городской полиции, порядка нам не видать, поскольку одни отписки. Проще бетонную стену разбить, нежели добиться правды.

Пользователь не авторизованюрист - Роману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 11:02:53

Роман, по поводу равнодушия. Будем откровенны, я так понимаю, что для Вас это уникальный случай - из ряда вон выходящий, так? Даже заголовок об этом говорит статьи. А теперь представьте сотрудника, который такие случаи встречает ежедневно, тут хочешь не хочешь, а профессиональный цинизм возникает. Если все через себя пропускать - никакой психики не хватит. Конечно, танцевать на костях никто и не предлагает, но неэмоциональная реакция - норма-защита в подобной ситуации, он должен принять вызов, и адекватно на него отреагировать - сообразить и оценить степень опасности, соотнести с иными вызовами, с тем, кто есть в наличии, и отправить по нему группу или сотрудника.
Равнодушие проезжающих тоже достаточно объяснимо в условиях значительного количества криминальных явлений в современном обществе, и отсутствии адекватной защиты от таковых, как Вы сами заметили, ведь полиция может ехать достаточно долго, если это окажется не пострадавший, как показалось вначале, а наркоман, к примеру, которому на дозу не хватает.

333 писал(а):
Вы РОман платите зарплату со своих личных доходов, какой же Вы тогда добрый человек!!!

да мы все платим - налоговые отчисления - на них и существуют государственные органы.
Роман писал(а):
Пока у нас не будет прямых выборов начальника городской полиции, порядка нам не видать, поскольку одни отписки.

Показать комментарий полностью

Роман, не дай бог, неужели вас существующие системы выборов ничему не научили!!!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 11:08:36

а что же Вы так не переживаете за свои налоги которые идут на содержание заключенных к примеру, от которых пользы государству никакой.... или депутатов и всего чиновничьего аппарата.... вот если бы там провели реформу как в МВД, наверняка никто бы не пострадал, всем бы лучше от этого только стало, меньше бы воровали наших в Вами налогов...

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 11:31:43

РОман писал(а):
А вот насчет автомата точно подмечено. Я специально сделал снимок, подтверждающий "профессионализм" наших стражей порядка, которым МЫ с вами платим зарплату.
Роман вы глубоко заблуждаетесь если думаете что вы платите зарплату из своего кармана этими 13 % , хочу вас разочаровать что полицейские так же платят те же 13 % налога из своей зарплаты, а по поводу профессионализма эта такая политика партии, всех старых сотрудников уволить а набрать молодежь , хотя не кто не думает что какая то преемственность должна соблюдаться. Молодых сотрудников должны обучать "Старики" , что бы не было таких моментов как изображены на снимке, а то что они получат за это по Строгому Выговору лишаться денег наверно не кому до этого дела нет, главное запечетлеть какой то косяк мента и выложить. А между прочим полицейских набирают не с марса и луны они такие же люди с такими же проблемами и воспитывались в одной школе с вами. Так что проблема не в полиции , а проблема в обществе в целом.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 12:24:07

Фишка в том, что я плачу налоги, при этом производя полезный продукт, они же ничего не производят. А платят они эти налоги с моих налогов. Это уж вопрос к правительству: берут налоги с налогов.
Строгий выговор говорите?! Пусть лучше выговор, чем пулю в голову. Устав написан кровью. Это еще в армии в голову вдолбили. Если ему пох на этот устав, то ему пох и на свои здоровье и жизнь. Это уже его проблема. За подобное обычно присуждают премию Дарвина.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 12:37:20

Роман писал(а):
А платят они эти налоги с моих налогов.
не чувствуете в своих высказываниях бред какой то???)

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 12:41:37

Роман писал(а):
они же ничего не производят.
ну могли бы сами разрулить всю ситуацию на месте, да можно вообще как на украине всю милицию опустить ниже плинтуса , спецназовцев которые свой долг до конца исполнили осудить посадить. а отмарозкам типа этого на фото выдать этот же автомат и пусть разруливает конфликты

Пользователь не авторизованЗохан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 12:50:05

333 писал(а):
а как что случается так сразу бегом к ним, помогите, спасите.

а к кому ещё???я бы может быть в отдельных случаях и сам бы разобрался, да только государство мне таких полномочий не даёт, вот к вам полицейским народ и ВЫНУЖДЕН обращаться.
P.S. Думаю, если бы этот горе сторож сказал, что они кассу грабанули и взяли лимонов несколько, то время пребытия ППС значительно сократилось.
И не надо ныть,что Вас сократили и Вам тяжело - ВСЕМ сейчас рабочим не легко!вот только з\п у рабочих 15тр, а у лейтенанта полиции точно за 20тр.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 13:23:07

Я что-то не пойму отдельные комменты..... Люди, дорогие!!!! О чем говорим? Полиция во всем мире (хочется надеяться что и в отдельно взятом Волжском) должна защищать граждан, стоять на их интересах и соответственно быстро и квалифицированно выполнять свои функции. И для кого еще является секретом, что з/плату эти работники получают из бюджета, а эта казна пополняется за счет наших налогов. И почему кто-то должен входить в их ситуации и жалеть правоохранительные органы. Не отсюда ли все наши беды? Безграничная жалость и отсутствие дисциплины!!! Развалили ВСЁ! Как теперь строить будут?

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 13:23:43

я конечно к полицейским не имею отношения, но информацией обладаю...
хорошо считать чужую зарплату и хорошо работать там где нас нет, вот почему то Вы с рабочего который получает 15тр не идете работать в полицию за 20тр, потому что не каждый хочет работать вот с "такими что на фото" и им подобные..., а обсуждать их все мастера....
Разнесли на всю страну что им ЗП подняли, а каким путем это произошло никто не хочет говорить...., а когда они получали по 10тр, а рабочие уже по 15-20тр. то об этом все молчали, это их работа.....
Не надо всех подгребать под одну "гребенку" и считать чужие деньги, идите и зарабатывайте.....

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 13:48:09

правдолюб писал(а):
Роман вы глубоко заблуждаетесь если думаете что вы платите зарплату из своего кармана этими 13 %

Причем тут 13% от зарплаты? мы что больше никаких налогов не платим? я например купив машину за 500 тыс , в виде НДС отдал государству 90 тыс. Куда они пошли? И каждый день что либо покупая, пятая часть суммы уходит в никуда.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 13:49:28

333 писал(а):
я конечно к полицейским не имею отношения, но информацией обладаю...
хорошо считать чужую зарплату и хорошо работать там где нас нет, вот почему то Вы с рабочего который получает 15тр не идете работать в полицию за 20тр, потому что не каждый хочет работать вот с "такими что на фото" и им подобные..., а обсуждать их все мастера....
Разнесли на всю страну что им ЗП подняли, а каким путем это произошло никто не хочет говорить...., а когда они получали по 10тр, а рабочие уже по 15-20тр. то об этом все молчали, это их работа.....
Не надо всех подгребать под одну "гребенку" и считать чужие деньги, идите и зарабатывайте.....
Каждый работает там где считает нужным...возможным, но при чем здесь зарплата? Куда бы Вы не устроились на работу, должны выполнять эту работу как положено и независимо от того: кажется вам вознаграждение за ваш труд маленьким или большим. О чем речь? Я могу нанять и личного охранника, но я должна быть уверена, что обратившись в госорганы я получу быструю и квалифицированную помощь. Интересно вы будете так же добры если что-то случится у вас? Или чужую беду - руками разведу! На этом дискуссию считаю оконченной! А Роман молодец! Дай нам Всем Бог побольше таких людей вокруг!

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 14:00:14

Любовь34 писал(а):
Причем тут 13% от зарплаты? мы что больше никаких налогов не платим? я например купив машину за 500 тыс , в виде НДС отдал государству 90 тыс. Куда они пошли?
ну и они так же эти проценты отчисляют

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 14:05:38

Роман, а ВЫ увольтесь с работы, машины не покупайте, за какими либо покупками не ходите и не надо будет платить налоги, содержать "профессиональных" стражей порядка и т.п.
И тогда не будете переживать куда уходят Ваши налоги ......

Пользователь не авторизован3413
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 14:34:11

Правильно все Роман пишет.
Просто говорит о том, что работник получающий зарплату из бюджета, который мы все формируем из своих налогов, должен (как и любой другой гражданин) ответственно и честно выполнять свои обязанности.
Вот и все. Что здесь обидного и странного ?

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 18:53:26

еще бы законы сделали как в штатах , косо посмотрел н полицейского или руку резко дернул, его сначала или шокером отходят в лучшем случае или подстрелят пару раз , а уж потом уже разбираются. причем копы там всегда правы. А у нас в стране на ка ком основании вы не имеете права... хотите жить по правилам западным будте готовы получить шокером за красивые глаза. так что должны российскую полицию целовать что такие законы к вам лояльные...

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 21:24:38

коп писал(а):
еще бы законы сделали как в штатах , косо посмотрел н полицейского или руку резко дернул, его сначала или шокером отходят в лучшем случае или подстрелят пару раз , а уж потом уже разбираются. причем копы там всегда правы. А у нас в стране на ка ком основании вы не имеете права... хотите жить по правилам западным будте готовы получить шокером за красивые глаза. так что должны российскую полицию целовать что такие законы к вам лояльные...

Не надо пороть чушь! Вы там были?

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 21:53:21

я там не был . откройте ютуб и посмотрите .или почитайте статьи различных авторов. в прессе периодически показываю ролики как полицейские расстреливают безоружного. не поверю если вы блогер и не когда такого не видели

Пользователь не авторизованВот-вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2014 - 15:17:33

А кто фотографировал?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 12:08:37

Пенсионер писал(а):
Может нужно начать с того, что два патруля на весь город после реформы и сокращения?

еще задолго до реформы мне, тогда еще ребенку, на заявление о бытовом насилии предлагали позвать к телефону взрослых, хотя на фоне слышались крики моей мамы.
Оправдываясь реформами не забывайте оставаться людьми.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2014 - 09:50:35

Я тут почитал комментарии некоторых пользователей.
Печально стало. Печально, что еще много в нашем Отечестве и слепых, и откровенно тупых индивидуумов.

И еще порошу не писать от моего имени. Написано правильно, но не мной: пост от 24.04.14 г.

правдолюб писал(а):
не чувствуете в своих высказываниях бред какой то???)
Бред пишите вы!
Вот-вот писал(а):
А кто фотографировал?
Я снимал.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх