ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Начался велосезон

Начался велосезон

Начался велосезон

На Площади Ленина много велосипедистов, открыт велопрокат, а кататься спокойно не получается! Большое спасибо администрации города за выделенные велодорожки вдоль Площади! Но!!! Уважаемые родители, следите, пожалуйста, за своими отпрысками, потому что ездить среди вас нереально! Дорожку нарисовали, не чтобы ваши детки там ходили или, что ещё хуже - играли там без вашего присмотра, когда большинство из вас занято своими делами!!! Накипело уже! За несколько выходных ни разу там не получилось нормально отдохнуть! Когда делаешь замечание, то от матерей получаешь 100 тонн проклятий!

Велосипедист

16.05.2017 16:46

Начался велосезон - Сам себе журналист - 45 7.6 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость
реклама
Комментарии (всего 61):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: охамели вконец
перейти к комментарию

папаша пусть ребенка при себе держит и выгуливает его в положенных местах, а не на велодорожках
Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 16:49:19

гоняю по дороге, на площади слишком скучно))) и по дороге больше адреналина)

Пользователь не авторизованпипилац
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:13:00

Истину глаголишь Герасим.

Пользователь не авторизован3652
Хороший комментарий -39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 17:35:04

Велосипедист езжай развлекайся куда нить подальше, там детки гуляют, как бы с сбил кого. От папашки не удерешь же потом.

Пользователь не авторизованохамели вконец
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 18:03:56


папаша пусть ребенка при себе держит и выгуливает его в положенных местах, а не на велодорожках

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:20:40

Полностью согласен с 3652.

Я понимаю, нам мировой опыт не указ, но изучите предмет. Велодорожка - это ОБОСОБЛЕННАЯ часть тротуара или дорожного полотна, обозначенная соответствующей разметкой и знаками.

Нарисовать мелом полосу и сказать "тут ходи - тут не ходи" - это не велодорожка а {у нас не ругаются}.

Если на Набережной отгородить часть тротуара бордюрами - это дорожка. Если в парке Волжский отсыпать часть грунтовки мелкофракционным щебнем или резиновой крошкой и установить соответствующие знаки - это дорожка.

Советую взрослым половозрелым дядям и тетям вылезти из детской песочницы и кататься себе на здоровье.

Всем добра!!

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:32:05


Мозги включайте, прежде чем комментировать. Я вашего папашки не боюсь, наоборот, пусть хоть попробует тявкнуть)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:38:30

не нужно никого бояться, но головой думать стоит.

если для взрослого дяди-тети раскатывать посреди играющей ребятни - норма только потому, что какой-то чудак нарисовал на асфальте полосочки и велосипедик - что-то не так.

У нас вот на многих заборах некий орган нарисован - к чему бы это..

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:00:13

В прошлом году также было, ехать не возможно, дети еще ладно, вот взрослые как стадо прутся и им все равно, для особо одаренных на асфальте даже велосипед нарисован, но видно ни умом ни зрением родители не наградили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2017 - 20:03:06

цыц писал(а):
В прошлом году также было, ехать не возможно, дети еще ладно, вот взрослые как стадо прутся и им все равно, для особо одаренных на асфальте даже велосипед нарисован, но видно ни умом ни зрением родители не наградили.

Это все из одного вытекает, что велодорожжки, что ПП, что полосы на проезжей части, всем на все плевать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:23:29

Это все вытекает из бездарной организации велодорожек.
Как, кстати, зачастую и разметки на дорогах.

Пользователь не авторизован39 кв
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 06:41:03

Площадь слишком узкая для велодорожек. Надо не малолетних детей убирать с пешеходной зоны, а переводить велосипедистов в другую часть парка

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:24:29

Совершенно верно.
Велодорожка - это объект больше ТРАНСПОРТНОЙ инфраструктуры, а не пешеходной.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 07:43:47

А чем вам не нравится парк ВГС для катания? Мы там всегда в детстве катались. Там есть дорожка вдоль забора вокруг парка, по ней мало кто ходит, вот там и рассекайте.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:28:28

Согласен. Все детство прошло в парке Гидростроитель.

Тогда ни о каких велодорожках слыхом не слыхивали и детвора рассекала по пешеходным.

За все время НИ ОДНОГО замечания от взрослых.

Но мы были ДЕТЬМИ.

Показать комментарий полностью

Будучи ПОДРОСТКАМИ ареал велопрогулок существенно расширился - пойма, пляж, пром зона, Волгоград, дачные поселки, гаражи.

По 1-2 часа в один конец - плевое дело. В парке на тот момент стало элементарно СКУЧНО. Освободили поляну подрастающей малышне.

Сейчас мне, взрослому дяде, в голову не придет влезть на своем велосипеде на детскую площадку - годы уже не те.

Но, как видите, есть вечно юные сограждане

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:39:07


в Гидростроителе скучно, я беру велик на прокат на Площади и еду вниз, к пойме...а пока туда доеду и обратно, нервов потрачу кучу, потому что боюсь ехать из-за детей, которые могут резко выскочить, родители редко их держат((( А когда начинаю говорить, что велодорожка не для ходьбы предназначена и что ребенка при себе надо держать, то начинают орать, один раз даже бутылкой кинули! А где мне еще ездить?? Всегда знал, что в нашем городе люди озлобленные...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:10:47

Милостивый государь, таки в чем проблема?

Если есть острое желание прокатиться по центральной аллее - катитесь на "холостых", старательно объезжая пешеходов и прочие препятствия.

По мне так проще объехать окружным путем, а уж в низине оторваться.

Это не тот случай, когда следует столь принципиально отстаивать свою позицию, как мне кажется.

Показать комментарий полностью

Мой личный опыт далеко не панацея, но сам поступаю как описано выше, а в летний зной могу, о ужас, даже умыться в поющем фонтане (быдло, да?).

При этом ликбезом среди населения не занимаюсь, а "водными процедурами" стараюсь сверх меры не увлекаться..

Как-то так..

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:27:31


так я и еду на холостых всё время, мне может хочется тоже по Площади проехать? на фантаны посмотреть, сфоткаться возле них? почему столько нигатива к велосипедистам? зачем мне в окружную ехать?
давайте, говорите о том, что приходи и гуляй без велика, бла-бла-бла...велодорожки там не просто так нарисованы!АЛЁ!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:43:30

Именно что велодорожки там просто так нарисованы, алё. Вот ПРОСТО ТАК.

Как просто так запрещают парковку, просто так ставят ограждения посреди пешеходной дорожки, просто так закрывают маршруты...

Понимаете, мало сказать, мол, с завтрашнего дня будет так. Не будет.

По Вашей логике давайте разрешим рядом проезд транспорта? Вам хочется покататься у фонтана, а мне хочется посмотреть на фонтан из окна автомобиля, почему нет?

Показать комментарий полностью

В Олимпийском парке в Сочи есть велодорожки (как положено, с покрытием, разметкой и пр.) - по ним в том числе ХОДЯТ люди, а велосипеды в том числе ездят по пешеходным дорожкам - полет нормальный. Никаких конфликтов.

Я повторяю: пока не было велодорожек - не было проблем. Я заезжал на веле, спокойнообъезжал прохожих. Если людей много - катил вел рядом. НЕ ЛЕЗ в самую толпу и к играющей детворе. Проблем не было.

Теперь детский сад - я хочу, а мне нельзя. Да можно, конечно. Главное, помните - Вы правы!

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:03:55

Сама идея сделать там велодорожки - утопическая.
Там и пешеходы ходят по велодорожкам и велосипедисты гоняют по по пешеходным дорогам.
Для велосипедистов нужно отдельную зону делать с горками и прочими приспособами

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:31:20

Подобный велотрек был раньше за стадионом им. Логинова - зернистый лесной грунт, горки и трамплины - в свое время мы просто выли от восторга.

Теперь там все заросло и замусорено.

Поляна накрылась.

А жаль...

Пользователь не авторизованSava
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 08:44:40

Дорожки дорожками...люди не будут ходить по велодорожкам, если некоторые велосипедисты перестанут кататься где хотят. Вы катаетесь где ходят люди, люди ходят где катаются велосипедисты. А если вы хотите по велодорожкам ездить, ради бога, на руках неси до велодорожки свой велосипед и катайся на ней до смерти своей. А если выедешь на территорию где ходят люди, я разнесу твой велосипед на части

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:33:33

Тут такой неловкий момент, Сава абсолютно прав(а) - "велодорожки" на пл. Ленина возникают из ниоткуда. Идешь себе, никого не трогаешь, а тут бац - велодорожка. Другой подход - едешь себе едешь по велодорожке, а тут бац - нет велодорожки.

ПДД четко предписывают спешиваться при пересечении проезжей части, запрещено передвигаться по пешеходным дорожкам, обозначенным соответствующими знаками.

Но.

У нас знаков "пешеходная дорожка" 2-3 на весь город. Примерно столько же "движение велотранспорта запрещено".

Остальные тротуары имеют неопределенный статус.
Так что живите дружно и уважайте друг друга.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:43:43


Так а я о чём?
Почему столько нигатива выливается, когда просишь уступить дорогу?
Я поэтому и написал, чтобы люди поняли, что на этой части дороги я имею преимущество, а не дети, и что папашки, как написали выше, пусть идут лесом.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:54:55

Понимаете, уважаемый Велосипедист, формально Вы правы.

Но, я вынужден повторить, бездарная организация "велодорожек" приводит к конфликтам.

Велодорожка должна быть ФИЗИЧЕСКИ ОТГОРОЖЕНА от пешеходной и автомобильной. Не полосочками, а иным покрытием, бордюрным камнем и пр.

Скажите, Вы можете на глазок определить, где начинается автодорога, а где заканчивается тротуар? В большинстве случаев это очевидно, так?

Показать комментарий полностью

А где заканчивается пешеходная зона и начинается велодорожка? Полосочка на асфальте? ну да...

У меня простой вопрос, а в парке больше совсем негде покататься, кроме как по главной аллее?

Если уж есть острая необходимость, просто объезжайте скопления людей, о ужас, по пешеходной дорожке.

А-а, сапоги полетели...

Если не секрет, сколько Вам лет, уважаемый Велосипедист?

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:36:55


Какая Вам разница сколько мне лет? Это имеет отношение к тому, что я просто хотел сказать, что нужно уважать всех участников движения?
Не стройте из себя умника здесь. Вы начинаете говорить о границах дороги и тротуаров, к чему? Вам разделительной полосы между тротуаром и велодорожкой мало?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:56:25

Ну постройте и Вы из себя умника - опровергните мои тезисы чем-то кроме того, что "мне хочется кататься у фонтанов".

Мне тоже хотелось в 5 классе - я и катался, без проблем и велодорожек.

Мне разметки достаточно, даже такой убогой. А вот люди ходят и будут ходить по "велодорожке", потому что людям так удобно, а велодорожка безграмотная - почему люди должны самоограничивать себя, компенсируя чужую лень и дурь?

Детворе вообще по барабану - будут бегать, а также кататься на велах, скейтах, самокатах и пр., где хотят в пределах прогулочной зоны. А ошейник, поводок и намордник я бы рекомендовал скорей ретивым борцам за правду.

Показать комментарий полностью

что еще..

ах да, насчет границы между дорогой и тротуаром - Вам лично она очевидна. И мне очевидна. И остальным людям В ТОМ ЧИСЛЕ детям.

А здесь нет.

Видите, как все просто. Даже ума много не требуется.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:12:13


Разметка есть, знак велосипедной дорожки нарисован - что еще нужно вам?
Баллотируйтесь в мэры, раз знаете лучше, как город обустроить. Что тогда сидите там за компом и строчите ересь всякую про умывание в фонтане, любование на фонтан из машины? Какой это имеет смысл?
Я просто призвал граждан быть дружелюбнее и всё! Дело не в организации велодорожки в нашем городе!
На Набережной в Волгограде точно такая же история, точно также обустроена велодорожка (просто разделительная полоса и всё, ни щебня, ничего прочего) и там почему-то пешеходы ходят только по своей полосе, ни один раз замечал! Что теперь скажете?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:34:01

Вы читаете между строк?

Мне лично хватает разметки и знака. Кроме того я к сожалению давно вышел из нежного возраста, поэтому Ваши претензии не ко мне.

Но нужно всегда думать за дурака. Это не оскорбление, а констатация.

Вам приходилось работать на производстве? Все инструкции пишут в расчете на самого недалекого гражданина, чтобы даже у него вопросов не возникало.

Показать комментарий полностью

Так и здесь. Раз люди фланируют по велодорожке, значит, она безграмотна.

В Волгограде та же ситуация, не искажайте факты. Потому что подход один и тот же.

Другое дело, что там велодорожка все-таки имеет начало и конец, в отличие от нашей - можно спокойно курсировать вдоль променада, никому особливо не мешая.

Да и сама пешеходная зона изначально была шире.

Опять-таки с одной стороны там склон и обрыв - ходить особливо некуда. Казалось бы, минимум отличий в исходных данных и колоссальная разница в реализации, о чем я Вам безуспешно, судя по всему, уже третий час пытаюсь сказать.

Хотя бы ТАК, понимаете?

Далее, руководство у нас назначается без оглядки на уровень их компетентности, тут иллюзий нет. Попался грамотный хозяйственник - повезло. Если нет - то и суда нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:42:20

ремарочка вдогонку
насчет дружелюбия я так же упоминал. Как говорится, не учите людей жить и они не скажут, куда Вам нужно идти, понимаете?
Люди отдыхают, Вы отдыхаете - к чему омрачать чудный вечер нотациями? Они от этого умней не станут и велодорожка ваша свободней тоже. Можно проехать - ехайте, толпа чешет по велодорожке - примите как форс-мажор.
Делов-то...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:33:12

оооо ЯЖМАТЕРИ налетели)))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:35:46

я, знаете ли, матерью быть не могу в силу гендерных особенностей.
Просто здравый смысл, ничего более..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:49:37


я не Вас имел ввиду

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 09:58:25

Я не о том..

Согласен, деторождение и последующее воспитание потомства не добавляет логики многим женским поступкам.

Но тут вопрос к обеим сторонам - родителям не помешает более пристально следить за детворой, а велосипедистам руководствоваться здравым смыслом.

Как это и было до появления "велодорожек" на площади

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:22:59


Ну дорожки эти же кто-то не просто так рисовал, не от нечего делать... У пешеходов территория намного больше, гуляй там сколько хочешь, и то что "онжеребенок" выбежал за предел, то это вина мамашки, а не велосипедиста. На поводок короткий тогда дитя и вперед, раз не наделила природа мозгами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:35:17

Природа мозгами не наделила тех, кто рисовал эти дорожки ПРОСТО ТАК и ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - очень верно подмечено. Потому что у всех есть, давай и у себя замутим.

Простой пример: автомобильная дорога предполагает, что я могу добраться из пункта А в пункт Б по этой самой дороге, не заезжая на газон, тротуар и не съезжая на грунтовку.

Велодорожка - это часть СЕТИ, которая позволяет передвигаться на велосипеде в рамках этой самой велодорожки.

Что у нас? Здесь ехай, здесь не ехай, здесь руками перенеси, а здесь бордюр поставили. И все это среди гуляющих людей. Нормально?

Я повторяю, процентов 80 территории парка не облагорожены (с учетом окрестностей озера) - проектируйте велодорожки там. Или стройте ПАРАЛЛЕЛЬНО существующей пешеходной зоне. Пешеходная дорожка - газончик/бордюрчик - велодорожка.

Вот это будет кайф. И конфликтов не будет

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:12:25

Какие глупости многие тут пишут... В Европе и во всем мире велосипедная дорожка отделена полосой, так же как и у нас. И по ней катаются велосипедисты. И не ходят люди. Может просто потому, что у нас люди - бараны? И мамашки не совсем вменяемые?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:29:26

Вики в помощь:
Термин "велосипедная дорожка" означает отдельную дорогу или часть дороги, предназначенную для велосипедистов и обозначенную соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

Никто в здравом уме не будет гулять с ребенком по проезжей части, потому что ясно: тут ездят авто. А просто оттяпать часть прогулочной зоны с непонятными разъездами и заездами и сказать "теперь это велодорожка" - удачи

Пользователь не авторизовананон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:45:02

Короче, Камрад тут самый умный, пусть идет работать в администрацию, будет велодорожки делать в городе как он считает правильно.
Вот реально, вы можете гнать на то, что не правильно обустроили. Ах какая плохая администрация, даже не удосужились вики почитать перед тем, как краску наносить... Да вы спасибо скажите, что хоть что-то делают! Хоть как-то площадь облагородили!
Мамашам и папашам желаю следить за детьми и гулять слева от разметки. У меня всё.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:00:43

не надо хоть как-то...

Воткнули саженцы, которые потом засохли - хоть как-то озеленили.
Прекратили сброс раньше положенного - ну хоть что-то.
Потушили свалку через неделю - потушили ведь.
Разметку нарисовали на месяц, потом стерлась - нарисовали же.
Дороги залатали на полгода - а могли вообще не делать.
Салют не сработал - но старались.
Показать комментарий полностью

Фонтан не поет - но он же есть.
ГАЗели убрали, автобусы не дали - но ведь что-то сделали.

А правда, хорошо во власти. Главное стараться, результат неважен.

Выберете меня? Все 4 года буду стараться.

Но если что, без обид. не смогла:)

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:21:17


Какой же бред вы пишите....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:35:08

опять же, "хоть как-то"

А все описанное и происходящее в реальном времени Вам бредом не кажется?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 10:48:33

Короче

Картинка
Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:16:49

Камрад писал(а):
Но если что, без обид. не смогла:)

А писали, что матерью не можете быть в силу гендерных особенностей))) Не состыковычка вышла)))))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:36:37

насчет "не смогла" анекдот такой есть. Старый и бородатый.
Вам в силу юного возраста скорей всего незнаком.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:42:58


Ну значит он такой же старый как и вы.
Желаю вам чётче выражать свои мысли.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 11:54:03

да, когда не можешь понять собеседника, скорей всего он старый дурак.

Я так в институте до первой сессии думал - реальность оказалась несколько иной...

Пользователь не авторизованв.я.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 13:02:37

Чего ругаться? ВСЕГДА пешеходы прут на велодорожки. Вспоминаю, как катался по Московским паркам - это ужас, везде прутся люди и коляски. Потом вспоминаю, как прогуливался там же - и как сам пёрся на велодорожки и мешал велосипедистам.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 14:33:44

Была в Европах, Скандинавских, нигде, слышите Камрад, нигде они, зоны велосипедные, ничем не отделены от пешеходной иначе чем полосой нарисованной и ездят они, на одной дорожке с пешеходами!!!!! В Копенгагене, столице Датского королевства, гид еле успела выдернуть меня с этой велодорожки, где я, как ворона не пуганная, не приученная к мирному сосуществованию пешеходов и велосипедистов, шла, разглядывая красоты местные ))) Вот глаза у нее были в тот момент большие-пребольшие, и дала она мне наказ смотреть под ноги себе, дабы чтобы потом к костоправам местным за валюту не обращаться!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:25:16

Правильно, если они ничем не отделены от пешеходной дорожки, как в "Европах, Скандинавских" по ним ВСЕГДА будут ходить пешеходы, дети и мамочки с колясками.
Если они ничем не отделены от автомобильных дорог, на них будут заезжать автомобили.
И это НОРМАЛЬНО.
А вот если велодорожку ОБОСОБИТЬ конструктивно, проблема решится - от дороги бордюр, от тротуара зеленая изгородь и т.д.
Но уважаемому велосипедисту принципиально, чтобы на велодорожке были ТОЛЬКО велосипедисты, а в нашем случае это НЕРЕАЛЬНО, по описанным Вами и мной причинам.
Далее, останусь при своих - велодорожки должны образовывать сеть, а не очерченную обочину, как в нашем случае.
Тут я с Вашей ремаркой противоречия не наблюдаю.
Поправьте, если ошибаюсь..

Пользователь не авторизован6868
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 15:48:26

я конечно не тупая овуляха. но там вечером реально много народу и детей, не каждый ребенок за ручку ходит. если бы я была велосипедистом то выбрала свободное место, где никого нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:27:17

О чем и речь..

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2017 - 17:25:03

Давно уже пишут на этом ресурсе, что идея устроить велопокатушки на пл.Ленина, прямо посреди пешеходного тротуара- очень плохая!!

Для этого есть более подходящее место- это площадка для концертов- разметьте ее по ПДД- пусть дети с детства изучают знаки и разметку- это куда правильнее, чем совмещать пешеходов и велосипедистов с велопрокатом!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:31:35

На площадке уже картодром, поздно.
хотя в принципе идея хороша - так поступили в Комсомольском скверике, Волгоград.

Гражданин, ну давайте смотреть правде в глаза - территория парка ОГРОМНА и окультурен лишь небольшой клочок (примерно 20%).

Так какого рожна впихивать на этот пятак развлечения для всех возрастов??

Рядом с мото-треком стоит давно брошенное и разграбленное здание бывшей кафехи. Сейчас там расчистили площадку под парковку для зрителей и участников мото-заездов - сделайте прокат в этом помещении.
Показать комментарий полностью


Рядом спуск к озеру, пустыри, бесхозные асфальтированные дороги, прекраснейшие пейзажи - катайся хоть на квадроцикле на здоровье. И делайте там полноценные велодорожки и "тропы здоровья" для "скандинавов".

Вперед!

Пользователь не авторизован39 кв
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 06:08:39

Конечно, а дети пусть бегают рядом с родителями по пешеходной зоне и не боятся что как вихрь несется велосипедист, хорошо знающий свои права.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:32:43

правило ДДД еще никто не отменял - будьте бдительны!

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:35:09


нуу это про тебя)) тебе дали дорогу чепуху везде писать)))

Пользователь не авторизованSava
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 08:28:09

Люди бараны...а велосипедисты не бараны, когда носятся по тротуарам чуть ли не сбивая людей?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:34:32

Угу, все верно.
Поборникам законов а-ля Велосипедист настоятельно рекомендую изучать ПДД - там в последней редакции очень четко расписаны требования к велосипедистам, в частности СПЕШИВАТЬСЯ в местах большого скопления людей.

Пользователь не авторизованВелосипедист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 09:36:56


ПДД изучал, не надо опять за своё, знаю всё, смотри как бы твоего личинуса не сбил на Площади

Пользователь не авторизованпедовелосед
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 19:35:24

Камрад писал(а):
если для взрослого дяди-тети раскатывать посреди играющей ребятни - норма только потому, что какой-то чудак нарисовал на асфальте полосочки и велосипедик - что-то не так.
+1
сам велосипедирую но не понимаю смысла в этой велодорожке... и когда проект утверждали прротив был именно из за потенциально детского фаршика

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2017 - 08:40:20

У нас народ пока не приучен к велодорожкам. А ребенку маленькому не обьяснить, что нельзя тут, там ходить.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.


реклама
Объявления
Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети