Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Можете брать копию этого письма и идти в управляющую компанию

Можете брать копию этого письма и идти в управляющую компанию

Можете  брать копию  этого письма и идти в  управляющую компанию

Не прошло и полугода, как наша родная Администрация нас услышала.

Можете  брать  с  собой  копию  этого письма, идти в свою управляющую компанию и требовать всё, что там описано.

Удачи!

Александер

05.03.2015 14:25

Можете брать копию этого письма и идти в управляющую компанию - Сам себе журналист - 10 10 Хорошая новость
+27
Плохая новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 14:39:56

как всегда, умница Александер!

особенно полезным выглядит последний абзац , насчет "руководствовать типовым договором" (как говорится, орфография сохранена) - ибо суют что хотят.

Пользователь не авторизованНатусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 14:49:50

Александер помогает всем! Спасибо! Хвала и почет Вам!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 14:52:37

Изменит ли данное письмо размер необоснованных тарифов, который УО предлагают на собраниях?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:01:39


Письмо нет.
Сами собственники могут.
Для этого надо оторвать от дивана свой ... и идти на переговоры с УО.
Брать и смотреть расчеты тарифа.
Возможно что там "по ошибке" затесалось что то лишнее и вам совершенно не нужное.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 17:08:20


Размер тарифа зависит от размера ладоней директора УО Smile
Стоимость работ у всех УО пляшет и может отличаться в разы от других. У нас технический осмотр кровли на 120 тыс. рублей, а Флагман делает этот осмотр за 2 тыс. рублей. Наша кровля в 1,5 раза больше, чем у Флагманского 3-х подъездного дома.

Пользователь не авторизованИрина А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:01:07

Просьба написать. У кого был опыт обращения в Лукойл по вопросу перерасчета в декабре 2014 года. 27 м-н, флагмановские дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:02:43


У меня был. )))

Пользователь не авторизованИрина А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:04:26

Можете поделиться итогами? Хочу понять откуда эти цифры.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:08:59


Вам надо запрашивать данные по ОДПУ тепла и ГВС за весь прошлый год и лишь по ним будет понятно откуда такие цифры.

Пользователь не авторизованОчень интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:15:42

Александер писал(а):
по ним будет понятно откуда такие цифры
А Вы нашли у них ошибку или нет? Если да, то примерно какая сумма?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:17:30


Позволю себе не отвечать на этот вопрос.
Если хотите - запрашивайте по своему дому, присылайте мне если сами не разберетесь - я посмотрю и честно скажу что и как.
А у меня претензий по расчетам уже нет.

Пользователь не авторизованприсоединяюсь к вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:18:27

Очень интересно писал(а):
А Вы нашли у них ошибку или нет? Если да, то примерно какая сумма?

Пользователь не авторизованКсюшка - Лапушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 15:45:52

Александер, а где же Вы работает?
От куда у вас доступ к внутренним документам Администрациии города и управляющих компании...
можно конечно и перефразировать заданный вопрос - На кого работаете???

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:04:10

На какую УК? Если все местные ук вы уже разоблачили.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:07:00

Ксюшка - Лапушка писал(а):
На кого работаете

На жителей города. Думаю этого достаточно Smile

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:13:47

А если вы узнаете, где он работает, то измените о нем мнение? и перестанете прислушиваться и задавать свои вопросы?))))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:19:47

Я вот не пойму - я с вась деньги беру или обманом пытаюсь затащить в какую то конкретную УК? Или информацию выкладываю никому не нужную?
Какая при этом разница откуда она берется?

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:30:10

завидуют)

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 17:09:19


Спасибо конечно человеку, который представляется здесь под ником Александер, что он выкладывает полезную и нужную информацию в открытый доступ и даёт дельные советы по борьбе с недружественным классом. Но почему представленное письмо и другие аналогичные документы надо доставать партизанскими методами, чтобы выложить их в открытый доступ, и почему эти документы не выкладывают на сайте администрации?

Пользователь не авторизованне нужно обращать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:28:04

внимания на троллей

Александер писал(а):
Я вот не пойму - я с вась деньги беру или обманом пытаюсь затащить в какую то конкретную УК? Или информацию выкладываю никому не нужную?
Какая при этом разница откуда она берется?

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:40:01

Александер, а вот такой вопрос, старые уже новые дома и новые- во дворах стали появляться более интересные качельки в последних. Их можно "попросить" такие поставить? Хотела позвонить, все время забываю, а как вижу так вспоминаю.

Пользователь не авторизованольгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:40:59

Флагман я имею ввиду

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:46:56


А почему нет то? Формулируйте задачу вашему председателю и нет ничего сложного пробить установку таких детских площадок в таких больших домах, как у Флагмана. Денег, которые вы платите более чем достаточно для этого.
Кроме того, всегда можно поговорить с председателем того дома где они уже появились - не думаю что от вас будут скрывать как они этого добились.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 17:07:38

вот и я думаю почему нет то))) спасибо! Займусь этим вопросом. Очень нам нравится на этих карусельках кататься.

Пользователь не авторизованОчень интересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 16:45:36

Александер писал(а):
Я вот не пойму - я с вась деньги беру или обманом пытаюсь затащить в какую то конкретную УК? Или информацию выкладываю никому не нужную?
Какая при этом разница откуда она берется?
Только не обижайтесь, Александер! Вы нам нужны! Извините, началось все с моего любопытства. Больше не буду)

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 17:51:23

Ирина А писал(а):
Просьба написать. У кого был опыт обращения в Лукойл по вопросу перерасчета в декабре 2014 года. 27 м-н, флагмановские дома


У Вас МКД под чьим упр-ем: НУ или УО. ДОГОВОР с Лукойлом есть --если дом НУ. Всё согласно договора, договор должен по пунктам как в ПП РФ № 354.

Пользователь не авторизовани что это даст?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 18:57:34

Александер писал(а):
Вам надо запрашивать данные по ОДПУ тепла и ГВС за весь прошлый год и лишь по ним будет понятно откуда такие цифры.


Был конкретный вопрос. В ответ лишь общие фразы и флуд

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 19:06:57


Я понимаю что вы очень хотите услышать, что Лукойл-ТТК мошенники и обманывают всех направо и налево. Доказательства этого или обратного вас я так понимаю и не интересуют.
Конекретный вопросдолжен подтверждаться конкретными цифрами - по ним я вам скажу обманывают вас или нет. А если просто пофлудить - то пожалуйста, тут особо никто этого не запрещает.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 19:20:37

Человеку с развитым мышлением это даст возможность рассчитать сумму оплаты. А если вы этого не понимаете, то Вам это ничего не даст.
Александер, спасибо за помощь!

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 20:33:40

Наша компания предлагает за ремонт и содержание жилья платить 16.50 с кв. метра квартиры вместо 11.30 прежних. По- моему очень много.Дайте совет Александер.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 20:38:12


Всё зависит от перечня работ на эти деньги. Надо брать и смотреть. Это ваше право, о котором кстати написано в каждом уведомлении о собрании.
Может вам за эти деньги подъезды ремонтировать будут или ещё что то серъёзное - тогда это не много.
По сути старый тариф не повышался уже года 4-5, а стоимость всех работ и услуг неприклонно росла. Принятый в Волгограде с 1 марта тариф для стандартных 5-ти этажек составляет 18-99 рублей, что гораздо больше того, что предлагают Вам.
Поэтому всё относительно.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 20:42:11

Спасибо за консультацию. Согласна с вами.

Пользователь не авторизованНе согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 10:27:17

16-50 руб. это много.Когда придумали капитальный ремонт платить отдельно.то "рем. и содерж" не снизили, т.е. фактически подняли квартплату.
Когда перевели на НУ и не тратили наши деньги на работу с ресурсниками, то "рем. и содерж" не снизили, т.е. фактически подняли квартплату. Оставили наши деньги себе.
Сейчас в тариф Лукойла входит стоимость квитанции, если перейдем на управление УК, то тариф не снизится.Деньги останутся у Лукойла, т. е. фактически повысится тариф.

Елена Викторовна писал(а):
Наша компания предлагает за ремонт и содержание жилья платить 16.50 с кв. метра квартиры вместо 11.30 прежних. По- моему очень много

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 13:33:48


Не соглашусь с вами. И вот почему:
1. "Капремонт" и "содержание и ремонт" это совершенно разные работы и услуги. Почему из за введения одного должно уменьшиться другое?
2. При переходе на НУ - тариф не снизили (согласен - народ обманули), но теперь то вас возвращают обратно на управление - т.е. опять все затраты остаются те же, но подарожашие за последние 3-4 года.
3. В тариф Лукойл стоимость квитанции не входит - эта стоимость входила и входит в тариф, собираемый управляющими организациями. Лукойлу при переводе на НУ никто ничего не дал на печать квитанций и им пришлось брать фактически из своих денег. (понятно что тарифы у них и так неадекватные, но суть в том, что деньги за квитанции присвоили УО, а не Лукойл).

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 21:20:53

Присоединюсь ко всем "спасибо" Александру!
Почти по теме: мы продолжаем общаться с УК ЖЭУ на предмет установления приближенных к реальности цифр по площадям нашего дома, но уже поняли, что до 1 апреля все как положено они не сделают. Я прошу лишь дать нам проект договора со всеми приложениями с реальными данными (а нам Акт обследования дают уже в 3-ей редакции), подписанный со стороны УК - в доказательство того, за что мы будем голосовать. Проект дать обещают (мол, город вот-вот отредактирует договор с сайта Жилинспекции), а вот с приложениями беда прям. Почти завидую тем домам, где нет внизу нежилых помещений...

Пользователь не авторизованДева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 21:22:25

Александер подскажите пожалуйста в праве ли Лукойл включать в квиток установку счетчика ОДПУ и брать за это проценты.....я не сразу это разглядела в квитанции...счетчик установили в июле...нас не извещали...счет выставили перед Новым годом 5300...оплачивать не понятно за что я не стала и вот в феврале они с процентами без предупреждения стали взыскивать...спасибо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2015 - 22:39:30


Действующее законодательство предусматривает установку общедомовых приборов учета ресурсоснабжающей организацией с позложением всех расходов на собственников. В связи с тем, что вы позволили Лукойлу установить этот прибор и не воспользовались своим правом сделать это самостоятельно и гораздо дешевле, то теперь вы обязаны оплатить выставляемые квитанции. Вы могли это сделать единовременно по первой платежке, либо оспорить платеж после его получения - запросив например документы, сметы и т.д. Промолчав вы согласились оплачивать в рассрочку (я думаю разъяснение по этому поводу было написано в первой платежке - я таких к сожалению не видел).
По сути можно было не пускать установщиков в дом, требовать документацию по установке и налиие всех согласований, предоставления всех расчетов и т.д. Но уже после установки единственное что можно потребовать это акт, подтверждающий передачу ОДПУ в общедомовую собственность. Если он есть - имущество ваше и заплатить придется. Если его нет, то счетчик принадлежит Лукойлу и оплачивать как бы не за что.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 16:18:04


Буквально сегодня Жилищная инспекция разместила на сайте исчерпывающий комментариф - привожу полностью:
В инспекцию государственного жилищного надзора продолжают поступать обращения граждан по вопросу установки общедомовых приборов учета, в этой связи разъясняем нижеследующие.

В соответствии с действующим законодательством собственники помещений обязаны оснастить многоквартирные дома общедомовыми приборами учета. При этом, определено два способа установки таких приборов учета:
по решению собственников, принятому на общем собрании;
после 01.01.2013 путем принудительной установки общедомового прибора учета ресурсоснабжающей (сбытовой) организацией за счет собственников, в случае если они не установили прибор.

Первый способ, при наличии технической возможности установки прибора учета, может быть реализован собственниками в любое время. На общем собрании собственники должны решить какой прибор должен быть установлен, силами какой организации, сроки установки, за счет каких денежных средств, а также принять решение о размере платы за установку прибора учета с каждого помещения исходя из его площади и определить период оплаты собственниками затрат на установку общедомового прибора учета.
Показать комментарий полностью


Однако, следует иметь ввиду что данным способом прибор учета может быть установлен только за счет внесения дополнительных денежных средств помимо вносимых в составе платы за жилищно-коммунальные услуги, либо за счет образовавшейся экономии по внесенной собственниками плате за содержание и ремонт. За счет денежных средств, полученных управляющей организацией от оплаты жилищно-коммунальных услуг должны быть оплачены поставленные коммунальные ресурсы и оплачены обязательные работы (услуги) по содержанию и ремонту многоквартирного дома.

Второй способ может быть реализован только ресурсоснабжающей (сбытовой) организацией после 01.01.2013. Счета на оплату расходов по принудительной установке общедомового прибора учета выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей его установку. В счетах указываются общий размер расходов на установку такого прибора учета и доля расходов, которую несет собственник помещения.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 10:02:50

Ирина А писал(а):
Просьба написать. У кого был опыт обращения в Лукойл по вопросу перерасчета в декабре 2014 года. 27 м-н, флагмановские дома


Если не ошибаюсь: в вашем МКД избран Председателем Совета МКД бывший военный . К нему не обращались??
Это не тот МКД, где незаконная парковка со стороны пр. Ленина и контора ООО"ЖЭУ"??!

Пользователь не авторизованДед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 12:59:42

Размер платы за ремонт и содержание жилья можно снизить, если вычеркнуть из списка работ и услуг компании "лишние" работы. Существует перечень обязательных работ, которые должна выполнять УК для поддержания дома в безаварийном состоянии. Вот на него и ориентируетесь. При отчёте компании всегда проверяйте не выполнялись ли эти лишние работы. А то они вам понапишут ...
А где посмотреть перечень думаю Александер подскажет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 13:39:52


Любой поисковик в помошь:
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

Пользователь не авторизованИрина А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 19:29:03

Александер писал(а):
Я понимаю что вы очень хотите услышать, что Лукойл-ТТК мошенники и обманывают всех направо и налево. Доказательства этого или обратного вас я так понимаю и не интересуют.
Конекретный вопросдолжен подтверждаться конкретными цифрами - по ним я вам скажу обманывают вас или нет. А если просто пофлудить - то пожалуйста, тут особо никто этого не запрещает.


Опять Ваша болтовня не по делу.

1) Вопрос был: имеет ли кто-то опыт обращения по вопросу..... и каков был результат обращения. Такой вопрос не предусматривает указания конкретных цифр.
Вопрос задала, так как нет времени разбираться в вопросе. Хотелось прочитать ответ по делу и воспользоваться советом людей. Это всегда быстрее.
2) Негативный опыт у меня лично был с Лукойлом. Вписали 3 человека лишних. Не делали перерасчет пока я не обратилась в прокуратуру.

В дальнейшую переписку вступать не буду. Времени жаль. Дельных комментов здесь не пишут.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2015 - 20:10:36

Ирина А писал(а):
Опять Ваша болтовня не по делу. 1) Вопрос был: имеет ли кто-то опыт обращения по вопросу..... и каков был результат обращения. Такой вопрос не предусматривает указания конкретных цифр. Вопрос задала, так как нет времени разбираться в вопросе. Хотелось прочитать ответ по делу и воспользоваться советом людей. Это всегда быстрее. 2) Негативный опыт у меня лично был с Лукойлом. Вписали 3 человека лишних. Не делали перерасчет пока я не обратилась в прокуратуру. В дальнейшую переписку вступать не буду. Времени жаль. Дельных комментов здесь не пишут.

Флаг в руки---найми адвоката--пусть тебе за твои деньги "закачивает информацию" в ОС или молча иди и плати. А у того кого требуешь помощи---время КАК. За всю информацию в Мире платят огромные деньги. Странная молодёжь----свою ЖЖ и то не могут прикрыть---кто то у них в этом виноват--только не они сами. По ЕГЭ какой балл??

Пользователь не авторизованОльга Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2015 - 01:28:25

Сомневаюсь. Красивые детские площадки Флагман благоустраивает как застройщик,а не УК Флагман-сервис, а наши УК делать этого не будут. У нас во дворе вообще площадки нет , а дому 35 лет. Делали старую площадку своими силами жильцы лет 30 назад. Она не соответствует ни одним нормам и песка на детской площадке нет. Очень хочется облагородить ее. Во дворе много детей, а играть негде.Поделитесь опытом у кого он есть.

Пользователь не авторизованЦентральная Аллея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2015 - 05:37:32

В домоуправление на собрание с 17-подъездной пятиэтажки пришли 4 человека. И те кто в лес, кто по дрова. С этим что делать и как какие-то вопросы можно решать и чего-то добиваться


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 24 мнения за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 24 мнения за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Восемнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Пятнадцать мнений за неделю:
Станут пешеходами: в Волжском задержали участников свадебного кортежа, массово нарушивших ПДД
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +13 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх