Моё дитя важнее!

Моё дитя важнее!

Ни для кого не секрет, что с 7.30 до 8.00 все дворы, в которых находятся детские сады, заполоняют автородители, привозящие своих чад. Никто не против - приезжайте, создавайте пробки, паркуйтесь, отводите детей, уезжайте. Жители близлежащих домов потерпят - ведь это каких-то полчаса в день. Но НЕ НАДО ставить свои машины на ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ!!! Я тоже автолюбитель и, проезжая мимо Д/с 85, остановилась и вежливо сделала замечание одним таким автородителям. Нормальный вменяемый человек, причем в присутствии своего ребенка, вообще не позволил бы себе заехать на детскую площадку, зеленую травку и песочницу, в крайнем случае отреагировал бы на замечание и убрал свою машину! Но нет, он только буркнул: "места нет" и пошел как ни в чем не бывало отводить своего ребенка. Его же ребенок не гуляет на этой площадке, не играет в этой песочнице! А на ваших детей мне ЧИХАТЬ!!! И самое главное - места для парковки были. И как таких автородителей называть после этого? 

Наталья

18.05.2017 14:50

Моё дитя важнее! - Сам себе журналист - 44 9.3 10 Хорошая новость
+38
Плохая новость
реклама
Комментарии (всего 34):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: просто потерпите
перейти к комментарию
Есть такой контингент как ЯЖЕМАТЬ на авто, любят заезжать прямо в подьезд, у меня и от этого тоже горит.
Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:14:10

Есть такой контингент как ЯЖЕМАТЬ на авто, любят заезжать прямо в подьезд, у меня и от этого тоже горит.

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 03:45:07


В школе №27 работники школы паркуются прямо на территории школы, на тротуаре,
согласно решения господина Резникова: " ... что бы не создавать неудобства жителям близлежащих домов.."!!

Разрешено устраивать парковки для автомобилей сотрудников и в детских садах, и в школах!! Теперь вообще не будет места для детей в этих учреждениях!!

Более того, свои законные (согласно СНИИП) гаражи директор шк.27 сдает в аренду каким-то джипам, а для своих нужд установили еще две блок комнаты- см фото

Картинка
Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:39:20


какие гаражи какой директор, зачем врать то. Эти гаражи принадлежат администрации города, и машины туда ставит администрация города. Я лично был в этих гаражах когда в охране работал

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:27:17

Это вам повезло,что он просто буркунул под нос.А то зная наш контингент,мог бы ещё послать туда,откуда вас акушер(ка),энное кол-во лет назад вынул.И ещё же при ребёнке,я бы не удивился.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:30:15

Как обычно вопрос отдан на откуп простым горожанам...

Казалось бы, при чем тут администрация?

А при том, что такая ситуация повсеместна. Это система, а систему можно ломать только системно, а не борьбой с отдельными проявлениями.

Ну попался Вам приличный водитель - убрал авто. На его место влезет другой, еще и уважаемого автора в пешее эротическое пошлет.

Показать комментарий полностью

Не выход.

Выход такой

1. Исключить физическую возможность заезда на запрещенную территорию, элементарные ограждения - дело Вашей УК или ТСЖ. Пишите.

2. Жесткие репрессии по отношению к нарушителям. Скажите, кто-нибудь видел Паркон на работе? Просто интересно..

Так вот, по максимуму привлекать нарушителей.

Везут детишек в школу - сад - контроль на месте.

Рабочий полдень - пройдемся по территории, прилегающей к учреждениям и общепиту, выходные - торгушки и рынки.

Вечер и утро - дворы МКД.

При комплексном подходе проблема решается за 2-3 месяца.

Но у нас в городе много других проблем, так что держитесь там, уважаемая Наталья.

И еще, замечания бесполезны по вышеозвученным причинам. Берегите нервы и хорошего Вам настроения.

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:40:52


Вот здесь с Вами полностью согласен!
Стоит привлечь УК к этому вопросу. Если реакции не будет - в каждом доме есть старший по дому, соберите жильцов, обговорите проблему (думаю найдутся с автором солидарные) и попробуйте договориться на установление ограждений за свой счёт, потому что в большинстве от УК ждать нечего. Пишу на своём живом примере, мы тупо скинулись подъездами на металлические трубы, их сварили и вкопали. На зеленой зоне ни машины, все счастливы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:48:26

Совершенно справедливо, уважаемый Владимир Владимирович.

Но я вижу проблему несколько глобальней.

Простой пример. На Набережной улице, что в п. Рабочий за МЮИ вдоль обрыва вкопали металлические столбы и высадили молодые саженцы. Хорошо? Не совсем.

Упоротые, уж простите, автомобилисты стали проезжать дальше и лезть на газон, кустарник и под деревья, заботливо высаженные жителями. Ну что это такое...

Показать комментарий полностью

Благо местные быстро сориентировались, и накидали камней, пней и бетонных блоков.

Но это же кошмар!

Так что если оставить свиньям на колесах хотя бы 1 шанс нагадить из миллиона - они его используют.

На весь город ограждения из своего кармана не приобретешь - без администрации никуда.

Но для них заборы от пешеходов важнее...

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:11:31


Да я знаю, видел. Везде так, нет здесь места приткнуться - приткнусь в другом и всё равно, что нельзя "я же не долго". Я мыслю точно также, как и Вы, просто высказался по теме автора, её не устраивает конкретно, что во дворе на зеленой зоне встают. Мы, например, нашли выход. К сведению, парковка у дома имеется, небольшая правда, но машин 15 влезает. Есть конечно, кто на тротуары встает, но таких не много. Как говорится, повезло с соседями. А ведь бывают же чудо-парковщики в доме и хоть бы хны им, говори-не говори - бесполезно. Короче, об этом можно часами говорить.
Администрация не будет заниматься проблемами дворов, стоит хотя бы взглянуть на внутридворовое покрытие в 21 микрорайоне. Следующими выступают УК - в редких случаях они к такому прислушиваются. Остаётся своими силами, а то ждать телодвижений от верхушек можно до старости.
Сейчас время такое, что все хотят удобства и уюта только на своем клочке, до остального мира всем всё равно.
Я считаю, что благоустройство двора - это больше забота жильцов. У УК и Администрации сотни заявлений и просьб, дворы у них на далком месте.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:23:15

Уважаемый Владимир Владимирович, Ваша правда.

Скажу за собственный опыт. УК Флагман на подобные просьбы реагирует. Туго, неспешно, но реагирует.

Понимаете, это НЕНОРМАЛЬНО, когда власть забивает на нужды жителей.

Вообще, кто у нас во власти?

Показать комментарий полностью

Потомственные дворяне, знать, помазанники Божьи?

Да такие же люди из мяса и костей. Причем далеко не светочи мысли или эффективные менеджеры в хорошем смысле этого слова.

Откуда этот снобизм типа "пускай пораньше выходят"?

Власть она ДЛЯ НАРОДА, а не ради удовлетворения собственных амбиций.

Но кто сегодня об этом задумывается...

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 09:27:17

У нас Алдан - вполне адекватная УК, думаю скоро будет заборчик, а пока на выходных с дачи привезем старые колеса для загрождения.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 12:18:12

мы в этот садик ходим. точнее протискиваемся между машинами. одна стоит на тротуаре под вишнями, другие две во встречных направлениях пытаются разъехаться. и тут же какие-то пешеходы пытаются сманеврировать между всеми этими авто и бесконечными лужами.. .это трындец!
я бы вообще в ваш двор въезд перекрыла. нечего туда прям под калитку переться!

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 18:31:47

Камрад писал(а):
Но для них заборы от пешеходов важнее...

да еще по 1000 руб. за пог. м.

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:32:05

На днях скубался с парой водителем и его дамой, стоящими с кондёром и заведенным двигателем у меня под окном, на расстоянии 20 см от окна первого этажа на Белой шкоде седане с номером 343. Удивив что я выбиваю пыль на третем этаже из губки которой протер подоконник, демонстративно начали сигналить и орать что теперь я обязан убрать им салон потому что пыль с губки попала через кондер в салон))) Я думаю будь они пешком возмущения были бы те же что пыль с моего подоконника попала на ботинки или что ни будь еще . Быдло оно в крови и не важно на Авто ты или на Ногах, если есть возможность то всегда сделаешь все культурно!

Пользователь не авторизованПаркуюсь где хочу
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:38:00


Все правильно, должен был спуститься и помыть авто, царьку. МЕСТ ЖЕ НЕТ.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:53:20

не для того Шкоду покупал, чтобы потом пешком ходить.

Вот это "совок" (не путать со властью Советов) в головах и крови - ПОКАЗАТЬ, что ты круче. КАЗАТЬСЯ, а не быть.

В разных там Европах, которые нам не указ, как известно, показушное богатство - это неприлично и пошло. Вот уж где скромность украшает.

Но у нас свой путь...

Кстати, а что в подобных случаях должно происходить в правовом государстве? Я просто звоню в полицию и говорю, что наблюдаю автомобиль, нарушающий правила благоустройства. Этого достаточно.

А в Россиюшке ты еще должен доказать, что не тварь дрожащая...

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:54:16

А вообще нормально вытряхивать что то с окна? Пыль летит в другие окна. В тоже умом не далеко ушли от 343

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 11:37:22

нехорошо, конечно. При мне второго дня некий гражданин выбивал грязные кроссовки этаже на 4 прямо над головами прохожих и нижними балконами - что тут сказать. А ведь мог бы и оправиться прям на голову, да..
Но и стоять под окном с работающим двигателем негоже, согласитесь..

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 15:58:24

мало их жгуть и стреляють

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 16:59:58

В 14 напротив Покупочки на ауди с номером 001 тело паркуется постоянно, на зеленке между пешеходной дорожкой и подьездом к магазину. Очередное типичное быдло.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 12:20:03

сфотайте и отправьте на открытый волжский

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 13:19:13


не лучше ли на сайт ГИБДД? Штраф выпишут и поделом властелину колец...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 19:19:54

Камрад писал(а):
На Набережной улице, что в п. Рабочий за МЮИ вдоль обрыва вкопали металлические столбы и высадили молодые саженцы. Хорошо? Не совсем.

Совсем не хорошо, раньше приедешь, посмотришь на реку, природу, зачем их поставили там?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:25:53

Дорогой человек, оставьте автомобиль на асфальте и пешочком пройдитесь к обрыву.
У меня такое чувство, что Вам подобные даже оправляются из открытой дверки автомобиля или через окошко. Судя по остающимся на месте стоянки автолюбителей влажных салфеточках и прочих "изделиях" - я не далек от истины.

Пользователь не авторизованлюбитель созерцать
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 19:59:03

Поддерживаю Майкла, там можно было и шашлыки пожарить, накатить и музыку послушать, надо срезать столбики, мне ездить отдыхать некуда!

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2017 - 21:52:58

Сначала в сад к крыльцу, потом в школу ко входу, а потом удивляются, что у сына жопа шире плеч...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:30:02

Камрад писал(а):
Дорогой человек, оставьте автомобиль на асфальте и пешочком пройдитесь к обрыву.

И что там пешком делать? Нужна приватная обстановка и комфортная. В машине летом прохладно, музыка играет, никто на тебя не смотрит.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 09:30:28

а у вас комплексы? или фобия? почему вы боитесь, когда на вас смотрят?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 11:45:57

Знаете, Михаил, к счастью лихие 90е, когда любое человекообразное могло уединиться в своей лайбе хоть на центральной площади города благополучно миновали.

Не думаю, что прогуливающиеся взрослые и детвора в восторге от того, что некие экспонаты предпочитают приобщаться к природе и прекрасному, не вылезая из железной коробки.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 08:58:55

Абсолютно согласна с тем что зеленая зона не место для парковки. Но я тоже водитель и просто диву даюсь почему же возле социальных заведений не оборудованы парковки хотя бы на 5-6 машин????? родителям нашего д/с "повезло" рядом с садом бар и магазин, мы паркуемся там и телепаем до сада. Но не все до этого додумаваются ставят впритык ко входу. Я тогда сильно орать начинаю, особенно в такую сырую погоду почему я должна по забору лезть обходить его калымагу?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 11:52:05

Уважаемая Марьяна, как я неоднократно упоминал, парковка на 5-6 автомобилей станет неэффективной в тот самый миг, когда подъедет 7 автомобиль.

Просто людям пора смириться, что хочешь-не хочешь, если не можешь встать рядом с объектом, нужно оставлять автомобиль за несколько сотен метров до объекта и далее следовать пешком.

Как я уже упоминал, старюсь использовать автомобиль по-минимуму, но за все время не было случая, когда я не мог поставить автомобиль, не нарушая благоустройства, в радиусе несколько сотен метров от цели путешествия.

Ну возможно только во время проведения каких-то массовых мероприятий. Но там уже несколько иная ситуация.

Непонятливым - штрафы до полного просветления.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 12:34:00

свидетель писал(а):
а у вас комплексы? или фобия? почему вы боитесь, когда на вас смотрят?

Советами замучают...
Камрад писал(а):
Не думаю, что прогуливающиеся взрослые и детвора в восторге от того

Я их не заставляю заглядывать в салон моего авто.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 13:53:03

Вот поэтому от таких "инвалидов" на 4 колесах и приходится столбы вкапывать. И все за народные деньги.
а так бы приехал экипаж ДПС и штраф с натуралиста в казну. И гуляющим спокойней, и гражданина просветлили и доход государству.

Пользователь не авторизованроман халиков
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2017 - 13:36:12

агишева хватит опять ныть

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2017 - 12:56:01

добавлю писал(а):
В школе №27 работники школы паркуются прямо на территории школы, на тротуаре,
согласно решения господина Резникова: " ... что бы не создавать неудобства жителям близлежащих домов.."!!
послушайте добавляльщик, что вы привязались на разных сайтах к школьным дворам. На территории школы №27 есть гаражи. Перед ними площадка,т.е. автодорога. Гаражи сдаются в аренду, деньги могут идти на нужды школы. Блок комнаты стоят на асфальте, а не на зеленой зоне. в чем проблемы? Вы хотите указывать администрации школы, как им распоряжаться своим имуществом? Что сдавать в аренду, где ставить блок комнаты?
А в данном случае растет количество автомобилистов в городе. Я согласен, что вместо турникетов надо решать проблему парковочных мест перед административными муниципальными учреждениями- милицией, школами, садиками,Больницами и поликлиниками. Разве нет проблем с парковками у больницы Фишера или старым больничным городком? А где припарковаться около 3 поликлиники? Только администрация не спешит этим заниматься.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.


реклама
Объявления
Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети