Вакансии

М - маршрутка

М - маршрутка

Добрый день. Маршрут 160 (Форд Транзит) номер в898он. По техпаспорту количество мест в данной маршрутке 19 сидячих и 6 стоячих.

Сел 6 апреля в 7:50 утра на остановке ДК ВГС. На тот момент стоя ехало 7-8 человек (сидячие места были все заняты) и было более-менее терпимо. На последующих остановках водитель подобрал еще около 6-7 человек и в маршрутке было физически тяжело ехать. На замечание водителю, что в маршрутке уже не протолкнуться, водитель в пику подобрал еще одного человека. Суммарно в маршрутке ехало 19 сидячих пассажиров и около 13-14 стоячих. Это недопустимо! Взрослая женщина пожаловалась на отсутствие вентиляции в салоне, на что водитель ответил что-то невразумительное.

Написал в Управление государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Волгоградской области), чтобы разобраться в данной ситуации и не допускать, чтобы людей перевозили как скотину!

Мораль сей басни - нельзя такое оставлять без наказания! И работу свою нужно делать профессионально.

Руслан
 

06.04.2017 10:00

М - маршрутка - Сам себе журналист - 5.1 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:11:00

не переживайте так. Скоро отменят эти маршруты и вы перестаните ездить на них.

Пользователь не авторизованНужен порядок!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:16:46

А значит необходим качественный контроль без двойных стандартов.Вот ещё один наглец - водитель,(фото).Утро того же дня,7 часов.Аллея между Б.Профсоюзов и Пионерской.Уже грузовики под окна ставят, завтра фуры будем лицезреть.

Картинка
Пользователь не авторизованзнатоки города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:52:50



где???? где аллея между Профсоюзов и Пионерской???? сломали мне мозг....

Пользователь не авторизованапр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:16:39


со стороны п.рабочего

Пользователь не авторизованМиша.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:17:38

Хватит уже наезжать на маршрутки. Не нравится не ездите. Где ваши автобусы? если даже маршрутки НЕ успевают людей увозить. О чем тут говорить если их не будет. Проверять качество перевозок и состояние конечно надо. Но не надо постоянно поднимать тему "маршрутки плохие", "в других городах их нет". Еще раз повторю не нравится не ездите. Не развезет общественный транспорт весь пассажиропоток. Ждать автобус ДВАДЦАТЬ минут в городе, котором можно доехать за это время до другой части города - БРЕД.

Пользователь не авторизованппрроорло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:30:42

Всем ехать надо! От того, что я на Управлении живу, меня не возить? тем боле, если такие шустрые как ты, отпихивают на остановках женщин и пожилых людей и вперед в маршрутку запрыгивают!! А еще такие хамы любят, когда маршрутка подъезжает, и первый кто стоит открывает дверь, а они в нее запрыгивают, типа открывший это швейцар.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:38:19

часто если всех пропускать, сам никогда не уедешь. Если на посадку очередь - заходите в порядке очереди и все нормально. Если через 5 минут подъедет другая маршрутка, а я не спешу - с удовольствием пропущу более нуждающихся, еще и собственноручно дверь открою - закрою, как швейцар, да.
Аффтар эпичен - сам забрался в переполненный транспорт и все, поехали - поехали. Раз такой ранимый, вышел бы на свежий воздух и ждал дальше, зачем же мучить себя и других..

Пользователь не авторизованмораль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:35:38

Мораль такая: не нравится - выходи и жди следующий автомобиль.
Есть спрос - будет предложение. Или людей силком загоняют в переполненный транспорт?
Если по правилам, то в часы пик на третей с конца остановке и далее в маршрутку не влезть. Это суровая реальность, а также особенность микроавтобусов малой вместимости.
А то автор молодец - сам залез в УЖЕ ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ на момент посадки автомобиль ("на тот момент стоя ехало 7-8 человек" при допустимых 6), а остальные в пролете? Это пять!!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:22:37


Мораль - вы не понимаете сути. Отсутствие наказания и контроля, разрешает водителям останавливаться и подбирать пассажиров, когда маршрутка переполненная! Неужели это трудно понять?

Пользователь не авторизованавтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:37:06

дорогой человек, еще раз повторяю: в часы пик маршрутка заполняется свыше 90% (а часто и полностью) уже на конечной остановке. Т.е. в случае соблюдения всех требований будем иметь "хвост" на конечке, куда люди будут стягиваться со всего города, что (ВНИМАНИЕ!!) ухудшит транспортную обстановку - люди поедут в одну сторону только для того, чтобы через 10-20 минут поехать обратно. Серьезно? Даже если не брать в расчет переплату за лишнюю логистику - уже бред!
А иначе никак не уедешь, как это и было в 90е, да и сейчас не редкость на дачных маршрутах. Автобусы просто проезжают без остановок - и делай, что хочешь.
Так будет всегда, пока число машин на линии постоянно. А это следствие ЛЮБЫХ частных перевозок. Машина должна работать, отбивать свою стоимость и приносить прибыль, а не стоять по полдня на стоянке. Это простая и понятная логика коммерсанта. Это вопрос его финансовой выживаемости.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:36:13

Когда час стоишь на остановке и никакого транспорта нет, а тебе как бы на работу, то рад будешь и таким водителям, которые тебя скотиной прокатят. Жалобы надо писать на чиновников, которые так транспортную систему организовали, что людям приходиться 15-м стоячим лезть чтобы уехать. Что-то подсказывает автор в принципе любитель пожаловаться всегда и везде, порода такая, бестолково распылять свои нервы и строчить жалобы из-за такой ерунды, жизнь и так стрессов подкидывает, но видимо нравится сам процесс.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:41:23

Маршрутки появляются тогда и только тогда, когда власть неспособна наладить регулярное транспортное сообщение в населенном пункте.
Это очень просто: выдавай лицензии на извоз и собирай налоги. Все. Не нужно заморачиваться с маршрутной схемой, содержанием автопарка, водителей, механников, закупкой и обслуживанием подвижного состава...
Так что вопросы не к водителю, а к организаторам дорожного движения. Маршрутка - самый примитивный и неэффективный вариант организации пассажирских перевозок. Хуже только полное отсутствие общественного транспорта, к чему нас и готовят чинуши

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 14:35:35

паходу "клоп диванный" поехал работу искать, а тут УВИДЕЛ такое, стресс для него. Это жизнь чувак!

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:37:24

Автор! тебя маршрутчик подобрал уже с нарушением! если мест стоячих шесть, а ты ехал восьмым. Значит, ради твоей жопы, можно нарушить, а ради других уже нельзя? Может эти первые шестеро стоявших тоже недовольны, что тебя взяли и ухудшили им комфорт проезда?! А кого-то 12тым взяли и он счастлив, что едет, и возмущен, что берут 13го! Шкура ты. Вот такие и на красны свет пролетают - мне же можно, я посмотрел, на перекрестке пусто, и - знакомая продавщица мне продаст после 23х пиво, и - для больных талончиков нет, а мне по блату дают. И они же возмущаются, что чиновники воруют, хотя сами, оказавшись в чиновниках начинают воровать еще больше, мне можно нарушать, я же только восьмой!!!!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 13:10:03



Плюсую, автор сам нарушил - залез стоя, а другие и маршрутчик виноваты. Зачем ты то лез?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:45:27

За шкуру отдельное спасибо!)) Если бы маршрутчик не остановился и не забрал бы меня, я бы не обиделся и уехал на другой. Я против того, чтобы ради личной наживы и выгоды нарушались правила. Час на остановке стоять - это ваши проблемы, я уезжаю регулярно, с конца города и мне не влом постаять 10-20 минут подождать. Или выйти пораньше, если я куда-то не упеваю. А прикрывать свою жопу тем, что мне надо уехать - это неправильно. Давайте я буду парковаться на зеленке ( мне же надо машину где-то ставить) или летать на красный ( мне же надо побыстрей успеть). По поводу ерудна или не ерунда - это тоже чушь. Начинать надо с себя и следить за каждой мелочью. Попади такая маршрутка в дтп и пострадают гораздо больше людей, чем могло быть и пострадают сильней. Так что не надо тут лепить кривые аргументы!

Пользователь не авторизованда да да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:49:02


"Если бы маршрутчик не остановился и не забрал бы меня, я бы не обиделся и уехал на другой. Я против того, чтобы ради личной наживы и выгоды нарушались правила."
Против правил, но сел и нарушил))) не виноватая я, он сам пришел))) Бла-бла-бла.... трепло!

" прикрывать свою жопу тем, что мне надо уехать - это неправильно" - но ты же повез свою жопу с нарушением правил? остался бы и ждал другую маршрутку. Живешь коряво и не по правилам - так же коряво и отмазываешься)

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:03:30


Я бы не сел, если бы он не остановился.
С логикой у вас видимо не очень.
Стою на остановке, глядь - маршрутка едет - поднимаю руку - она останавливается - значит все ок - сажусь. дверь закрывается - понимаю, что пассажиров больше, чем положено ( хотя какого хрена я должен знать, что в маршрутке 19 сидячих, 6 стоячих разрешено и т.д.) Если водила остановился, значит готов взять. Точка. Он нарушает правило, останавливаясь. Всё остальное уже последствия.

Пользователь не авторизовануверен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:21:44

на все 100%, что вы паркуетесь с нарушениями - парковок нет, а машину мне ставить надо, не моя вина, приходится нарушать.
Логика запредельная. Он остановился - я сел. А тот факт, что при посадке уткнулся лицом в низ спины другого пассажира не посеял некоторые сомнения?
Хорошо, пригляделся - ой, ё.. Остановите на остановке, я выйду.
Все!!!
А то мучался, бедолага. Еще и жалобу накатал. Герой! Борцун! Так победим!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:49:53

Что то мне подсказывает,что в маршрутке то вы молчали! Не устраивает выдти надо было и стоять ждать следующую.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:05:26


Что-то вам неправильно подсказывает. Написал же, что на замечание, что нам здесь слишком свободно и можно взять еще человек 20, водитель остановился и подобрал еще одного человека на остановке! Видимо решил меня качественно потроллить

Пользователь не авторизованахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:23:28

Рассмешил. Какой коварный водитель:):):)
Да любой водитель за сутки на маршруте столько обезьян видит, что одним говоруном больше - погоды не делает. Мужик на работе, рубит трудовую копеечку - некогда да и незачем дискутировать. Не нравится - на выход.

Пользователь не авторизованЗашел посмотреть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:50:00

Это еще нормально. Вот когда отменят маршрутки, вот тогда будет жесть!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:15:59


Маршрутки отменять, конечно, плохо. Но регулировать потоки и выпускать на линию больше машин, когда они нужнее - это, конечно, невыполнимая задача)) Ага!

Пользователь не авторизованМолодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:27:24

Маршрутка это частная лавочка. Еще раз, частная лавочка. Точка.
Если у хозяина 15 машин, еще 15 ему взять негде. Все эти 15 машин ездят по определенной схеме друг за другом. И кто должен покрывать пики?? Найдутся водители, которые согласны делать по 1 дополнительному кругу утром и вечером, а в остальное время курить бамбук? Вряд ли.
Выпускать больше машин при уменьшенном интервале может только автоколонна, которая по умолчанию обладает резервными мощностями. А организуется это администрацией, которая, как было сказано выше, на такие телодвижения органически не способна

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 10:51:05

Ну так не честно, данные маршрутки опубликовали, регистрационный номер автомобиля дали, а данные Руслана предложившего новость не опубликовали. Это не честно. Предлагаешь новость, обличаешь кого-то, добавь свою фотографию, а лучше еще и укажи место работы. Руслан вот пишет бравадно, мол работу свою нужно делать профессионально! Я бы хотел например поговорить с работодателем Руслана, профессионально ли тот делает свою работу, а то может на рынке просрочку какую людям впаривает, а тут жалобы пишет, что стоя ему ехать тесно. Хотелось бы в лицо знать людей из-за которых в следующей раз маршрутка в час пик профессионально мимо тебя проедет с 6-ю стоячими пассажирами.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:10:42


Данные я свои указываю, когда жалобу через УГДН отправляю, так что не ссыти. А вы, я смотрю, пишите обличающие комменты под свои собственным именем, бог Асгарда?))) От работодателя, кстати, нет претензий, сейчас спросил))

Пользователь не авторизован"Знатоку" го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:11:27

Пешком из 12 микрорайона в 19 по Карбышева никогда в жизни не ходили?Там вариантов нет и путь один.Вы навернле депутат и перемещают вас только в автомобиле.Скоро перевыборы,купите карту.

Пользователь не авторизованнасмешили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:18:51



это вы называете Аллея?))))))))))))

Меня может и на машине возят, а вы пешком из Сахары пришли? Посмотрите, что называется аллеей, что улицей и прочее.
И не мудрствуйте) не обзывайте улицу Карбышева в этом месте аллеей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:31:33

Если бы не обезьяны, позволяющие себе парковаться на тротуарах и газонах, была бы вполне себе симпатичная аллея среди акаций и тополей.
Разок пытался хотя бы пофоткать "героев" для OpenVlz, но к концу второго десятка осознал бесперспективность и, каюсь, бросил это занятие.
В конце концов, ни один экспонат из администрации не видит этого беспредела, так чем помогу я?
Видимо, жителей соседних домов тоже все устраивает.

Пользователь не авторизованодлр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:44:56


нарушать всегда плохо! и на тротуаре парковаться плохо! и так же плохо не знать топономику своего города, как вы!
это не аллея, это тротуар по улице Карбышева. никак не аллея между двумя улицами.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:56:06

Мне раньше частенько кидали ссылочки из Вики по спорным вопросам. Думал это дно деградации.
Но только что снизу постучали те, кому уже и у Вики спросить влом
итак:
Алле́я (фр. allée, от глагола aller — «идти») — дорога, пешеходная или проезжая (обычно в парке, саду, иногда вне их), обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками.
Да, представляете, аллея даже бывает проезжей
Хотя для квасных патриотов родного города тротуар классово ближе. Деревья сегодня есть - завтра нет. А тротуар он на годы...

Пользователь не авторизованиз сети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:26:55


ну так, процитируйте дальше статью из википедии и укажите, где на Карбышева признаки того, что это место аллея?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 13:46:39

дорога, обсаженная по обеим сторонам деревьями, не?
Как минимум проезжая часть, параллельная Карбышева, под это определение подходит.
Вдоль домов растительность неравномерная, согласен.
Но это не повод парковать там автомобили.
О чем вообще спор? Вот у нас многие промежутки между домами по привычке называются дворы, хотя по сути это что угодно - пустырь, свалка, автостоянка - только не благоустроенный двор, но нет, все-таки "дворы".
Так и здесь. Нравится вам название "тротуар" - вперед. А для кого-то аллея.

Пользователь не авторизованГипнопёс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:33:51

Автор стукачок конечно. Причем на пустом месте. Комментатор выше очень метко подметил по поводу шкуры, сам же в эту маршрутку полез заведомо лишним, а других значит подбирать не надо. Ну не шкура ли? Как это мерзко, и эти люди ходят среди нас.

Пользователь не авторизована разве не так?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:47:26

А почему именно ОН должен переживать за других ? У нас везде и всегда так " моя хата с краю.........." Ничего удивительного............Абсолютно........

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 11:59:54

Я,автор,вас понимаю.Но,увы,вы хотите из Волжского сделать Дюссельдорф.Не будет в России никогда правильно.Поэтому нужно адаптироваться жить в этом быдло-бедламе.

Пользователь не авторизованхххххыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:29:25


автор хочет, чтобы нарушать правила и законы позволяли только ему, а чтоб остальным ни-ни. В Дюссельдорфе так?

Пользователь не авторизован630,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:26:25

Автор прав и я его поддерживаю. Если водила маршрутка остановился то это означает, что в салоне есть место для безопасного проезда. А относительно безопасный проезд будет тогда, когда число входящих чётко соответствует числу посадочных мест и точка !!!! Остальное корыстное желание срубить бабло со стороны водилы маршрутки. Поэтому кричащие тут про "шкуру" и т.д. стройными рядами идут в лес, и там могут делиться своими мнениями в полный голос.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:33:09

Автору.Это еще что?Вот ехал в аналогичной ситуации, но у водителя переднее пассажирское сиденье было свободно, а дверь заперта и он не открывал, мотивируя тем, что это для знакомых девушек.На замечание грозился вообще высадить.Произошел скандал.Все остальные пассажиры молчали.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:44:20

я сделал проще позвонил хозяину и все дела - он тут же посадил 2-х челвоек спереди)))

Пользователь не авторизованfelis catus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:33:32

Представьте, на мгновение, а если ДТП?............... маршрутка полная людей - сидящих и стоящих, кто пострадает больше?........................

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:35:41



да все против того, чтобы нарушали. Но автор же рассматривает нарушение только в отношении других) сам свое нарушение признает нормальным и правильным,
Ему можно. а другим нельзя)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 14:29:10

дело в том, что для пассажиров нет такого правила: "Знать вместимость пассажирского транспорта, перед посадкой пересчитать количество пассажиров внутри. При нарушении штраф такой-то". А вот для перевозчиков правила все-таки есть. Так что этот вопрос не о эфемерных "принципах" и совести, а о четких правилах.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 15:09:13

Попробуйте провести учет в переполненном дачном автобусе, когда под вечер с фазенд возвращаются счастливые садоводы - огородники с ведрами и котомками. Тогда внезапно осознаешь, что автобус резиновый.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:24:00

я хорошо знакома с дачными автобусами и их заполненностью в часы пик. Но именно поэтому я также знаю разницу между тем, когда при неудачном маневре автобуса на тебя падает один человек, и тем, когда на тебя наваливается половина переполненного автобуса, а ты и до этого висел на поручне на одном мизинце и стоял на одной ноге. А в маршрутках это становится еще более травмоопасным.

Пользователь не авторизованБраво!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:38:02

630 аплодирую стоя. Умные ключевые слова - для безопасного проезда.Всё!!! Думать должен водитель и с него спрос.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:43:04

слава Богу скоро этих скотовозок не будет - часть уже в апреле закроют)))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 12:46:21

ппрроорло писал(а):
Всем ехать надо! От того, что я на Управлении живу, меня не возить? тем боле, если такие шустрые как ты, отпихивают на остановках женщин и пожилых людей и вперед в маршрутку запрыгивают!! А еще такие хамы любят, когда маршрутка подъезжает, и первый кто стоит открывает дверь, а они в нее запрыгивают, типа открывший это швейцар.
ну и ну писал(а):
Значит, ради твоей жопы, можно нарушить, а ради других уже нельзя? Может эти первые шестеро стоявших тоже недовольны, что тебя взяли и ухудшили им комфорт проезда?! А кого-то 12тым взяли и он счастлив, что едет, и возмущен, что берут 13го! Шкура ты.
)))в точку и добавить то нечего)))
Зашел посмотреть писал(а):
Это еще нормально. Вот когда отменят маршрутки, вот тогда будет жесть
А к этому вообще нечего добавить.Вот когда автор за 3-4 часа будет выходить на работу,тогда и посмотрим какие эпосы он будет писать.
Тор писал(а):
Предлагаешь новость, обличаешь кого-то, добавь свою фотографию,
Если он это сделает,то на 160 он больше не уедет на работу.Его никто просто принципиально не подберёт.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 15:05:32

Всем спасибо за отклик. Особенно тем, кто понял суть проблемы. Есть правила - их нужно соблюдать. В этом суть моего поста. Если вы считает, что хамство, безнаказанность и желание срубить бабла нормой, то не удивляйтесь, что живете в говне.
Человеку с ником )))) - что я нарушил зайдя в маршрутку, которая была полной стоячих пассажиров, если водитель остановился и открыл дверь? Что за бред.
В общем за свои права нужно бороться и делать это постоянно, как бы неприятно это было(

Пользователь не авторизованахахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 15:19:03

Я ждал этого резюме. Действительно, унылые плебеи и рабы давятся в переполненных маршрутках, но тут появляется Руслан - Д'Артаньян весь в белом и призывает бороться с системой.
Ну да, ну да..
А не кажется ли вам, уважаемый Руслан, что ситуация эта устраивает обе стороны - маршрутчик имеет больше денег, пассажиры не маринуются часами на остановках.
Повторяю, лезть в переполненную маршрутку насильно никто не заставляет. Не нравится - не ехай. Альтернатива есть? Разумеется. Маршрутки просто не будут останавливаться на промежуточных остановках без требований из салона. Раз десять прокатишься на такси и ли опоздаешь на свою прекрасную работу, достигнешь просветления и осознания.
А так поле для борьбы непахано.
Даю наводку, на остановки общественного транспорта существуют строгие нормативы. Так вот, в нашем любимом городе этим нормативам не соответствует НИ ОДНА остановка. НИ ОДНА! Так что можете параллельно бороться и в этом направлении. Жители города будут бесконечно благодарны за вашу инициативу.

Пользователь не авторизованПак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 15:57:45

Иди уже, человек-жалобщик, пиши еще на кого-нибудь кляузы свои, все уже поняли сущность твоей дрянной натуры. Таких на зоне козлами и активистами называют, помощнички администрации в борьбе с обычными работягами. Против власти, которая миллионами ворует наврятли ты пойдешь в одиночный пикет, гражданскую позицию проявлять, а тут че, пришел по козлиному, бумажонку накатал за то что его до работы довезли и ходит весь день довольный, за права поборолся на славу, да уж.

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 16:30:58



всем, кроме тебя?))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 16:04:53

Автор писал(а):
Есть правила - их нужно соблюдать. В этом суть моего поста.
А судьи то кто?Ну раз вы такой законопослушый гражданин,то вышли бы с маршрутки.Или вас к поручню привязали?А ещё лучше надо было вам(раз вы такой сердобольный,не можете смотреть на попрание законов)позвонить,прям в маршрутке,в дежурную часть ГИБДД(в каждой маршрутке емть номер)и сообщить о том,что водитель едет с перегрузом,ещё и хамит.Назвать госномер и номер маршрута.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 16:21:48


Так я и написал, в УГДН. Вы пост-то прочитайте, прежде, чем советы раздавать)

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 16:49:00

Так вы МОЙ пост внимательно прочтите,прежде чем отвечать.

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 16:54:55


Зачем звонить в ГИБДД, если для этого есть специально разработанный сервис? Смысл от звонка? Почему я должен выходить из маршрутки, если я заплатил деньги?
Почему водитель останавливается и пускает пассажиров, хотя у него уже перегруз? Неужели эти вопросы не всплывают в вашей доброжелательной голове?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 11:52:22

а когда платил деньги, уже видел, что автобус переполнен? Зачем платил?
Т.е. заплатил за услугу заведомо неприемлемого качества, а потом наябедничал?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 17:34:40

Я сам не залезу в маршрутку 158-м пассажиром, где единственное свободное место - это висячее в воздухе, держась зубами за перекладину. Я себя все таки уважаю.
Так что это ВАШ ВЫБОР: подождать другую маршрутку или ехать, как скот на убой?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 16:26:51

так Вы залезете в еще не переполненную маршрутку, а вслед за Вами - еще 157 человек. Итог: все равно Вы едете в переполненной маршрутке.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 17:39:01

Автор писал(а):
Есть правила - их нужно соблюдать


Так почему же вы их сами НЕ СОБЛЮДАЕТЕ? Если вы пишете, что стоячих мест должно быть только 6, а вы там уже 8-ой, то зачем вы туда полезли? Тот факт, что водитель своей открытой дверью "пригласил" вас нарушить закон, не означает, что вы ДОЛЖНЫ его нарушить. Это ваш выбор, а не водителя. А то получается, что чуть-чуть нарушить можно, а много - нельзя.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 18:11:02

Автор писал(а):
Зачем звонить в ГИБДД
Дежурный свяжется с ближайшим патрулём и его,как говорится возьмут с поличным(прецеденты были).
Автор писал(а):
Почему я должен выходить из маршрутки, если я заплатил деньги?
А при чём тут заплатили деньги?Зашли,увидели что вы 8 пассажир и т.д.и тут же сказали водителю,чтобы он вам остановил,чтобы вы вышли,так как вы не хотите ехать в машине с перегркзом(прецеденты были и не один раз).
Автор писал(а):
Почему водитель останавливается и пускает пассажиров, хотя у него уже перегруз?
Потому что тараканы там,где мусор.Это его проблемы(отсутствие совести,жадность,называйте это,как хотите),то что он остановился.А вот вы отвечайте за себя.Вы поехали в машине с перегрузом и дали ему повод в следующий раз опять подобрать такого же.
Автор писал(а):
Неужели эти вопросы не всплывают в вашей доброжелательной голове?
В моей голове всплывает много вопросов,но вот только я начинаю всегда с себя в отличие от таких как вы.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 23:56:52

Доброжелатель))) писал(а):
В моей голове всплывает много вопросов,но вот только я начинаю всегда с себя в отличие от таких как вы.

Не садишься в переполненные маршрутки?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 07:35:13

Езжу,о чём и речь.Но это мой выбор,поэтому водилу не виню.А если маршрутка полная,а он(водила)подбирает девушку(женщину),то я ещё и место уступлю.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 00:00:46

Считаю что за переполненные маршрутки нужно наказывать водителей, тогда таких проблем не будет.
Любители потерпеть за свои деньги будут так же терпеть, уезжая сначала на конечную.
Конечно, маршруток не прибавится, но нашим людям этого и не нужно.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 14:38:48

Пак писал(а):
Таких на зоне козлами и активистами называют,
а ты видать оттуда и откинулся коли сыпешь тут жаргончиком.иди отселя семки жуй на картонах "интеллектуал"

Пользователь не авторизовандух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2017 - 09:24:56

ненравится так ездить на маршрутке ездий так в автобусе!или вообще пешком ходи ни кто мешать не будет!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх