В очередной раз столкнулся с проблемой получения денежных переводов в банке «Э…Волга». При обращении за переводом в системе «Золотая корона» они предлагают открыть платную карту их банка, и перевод будет перечислен на нее в рублях.
Осенью я решил этот вопрос обращением в «Золоту корону», и процесс занял пару дней. Но сегодня опять та же схема.
Банк пытается получить тройную прибыль на моем переводе: комиссия «Золотой короны», разница курсов покупки и продажи и обслуживание карты.
При мне одна клиентка отказалась получать перевод на таких условиях.
При этом, когда я отправлял перевод в том же банке – меня попросили заплатить наличной валютой, даже комиссию банка.
Неужели никого, кроме меня, ситуация не задела?
Куда можно жаловаться на банк (в «Золотую корону» написал еще днем, но без ответа)?
Клиент
16.03.2015 16:00
в Центробанк и комитет по защите прав потребителей.
Из вашей заметки все равно неясно, о чем и как был заключен ваш договор с ними на перевод ДС.
Если ЭВБ что-то нарушают - их покарают неприятным образом.
Если они действуют в соответствии с законом и договором, который вы подписали - то это уж ваши проблемы. Непонятно, почему вы не изучили условия переводов ДО выполнения этой операции.
В некоторых банках можно осуществить перевод с карты на карту бесплатно.
На Волжский ру осенью были новости, что в Волжском появится финансовый омбудсмен ,уточните и обратитесь к нему .
Жаль грабителя этих сраных банков посадили. Можно было бы ему пожаловаться он бы им показал кузькину мать
Получите свой перевод в другом банке, например, "БИНБАНК" или "Петрокоммерц" - банк.
На сайте ЦБ РФ можно подать жалобу, Банк накажут, эта карта дело добровольное, я когда получала перевод попросила пригласить Управляющую, которая после моего вопроса, где в тарифах системы Золотая корона или в Правилах осуществления переводов написано,что перевод Золотая корона выплачивается не наличными, а на карту, дала распоряжение выдать перевод. Тут же перевод был выплачен, без карты.
Либо,второй вариант, пользоваться услугами других Банков, где есть перевод ЗК.
Нашел правила Золотой Короны, которые явно нарушены:
3.5.5.3. В случае успешной идентификации ПОЛУЧАТЕЛЯ БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ выдаёт ПЕРЕВОД наличными денежными средствами в валюте ПЕРЕВОДА. Выдача ПЕРЕВОДА в иной форме допускается только при согласовании с ОПЕРАТОРОМ в письменной, в том числе, электронной форме. При этом БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ не вправе:
3.5.5.3.1. взимать с ПОЛУЧАТЕЛЯ какую-либо плату, комиссию или любое иное вознаграждение, как бы оно ни называлось и в чем бы оно ни выражалось;
3.5.5.3.2. обуславливать выдачу ПЕРЕВОДА необходимостью получения каких-либо дополнительных услуг или совершения ПОЛУЧАТЕЛЕМ каких-либо дополнительных действий, включая, но не ограничиваясь, открытие счёта, получение платежной (банковской) карты, проведение конверсионной операции.
Бин банк на Мира у Зари.
вопрос отправки/получения минутный
Ох уж этот ЭВолга банк. Мне однажды отправили перевод совершенно в другую страну. Представляете какие сотрудники там работают если они элементарных вещей не знают. Представляете сколько сил и нервов ушло, чтобы исправить их ошибку!
Как то пробовала разместить вклад в этом банке - так меня "обрадовали" тем, что я должна им еще буду заплатить за годовое обслуживание вклада!!!??? Где это видано?!
Благо в нашем городе есть другие банки, которые предложили мне и процентную ставку больше и карту дебетовую (бесплатную в обслуживании) выдали.
Экс.Волга банк учитесь работать!
с утра поулыбался, а в обед вот вам: надо контактом получить 600 рублей, а ЭВолга простит открыть счет для этого. с обслуживанием 800
Это просто кросс продажа! корона тут ни причем. Жалуйтесь именно в ЭВБ.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91