Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Кондуктор выгнала ребенка из автобуса

Кондуктор выгнала ребенка из автобуса

Кондуктор выгнала ребенка из автобуса

Сегодня, 24 октября 2017г., моего ребенка выгнали из автобуса. Основанием стало то, что на ученическом проездном не было фамилии.

Сын подписал проездной при кондукторе, но это не остановило женщину. В итоге ребенку пришлось идти пешком. Пришел домой в слезах. Произошло это на маршруте № 14 в 31 микрорайоне на остановке "Эскимо" в районе 14.20-14.30 час. Автобус ехал в 37 микрорайон. Звонок в автоколонну 1732 не принес результата, там не назвали ни одного закона или документа, четко регламентирующего оформление проездного.

Хочу обратить внимание, что при покупке проездного обязательно надо предоставить справку со школы, на которой указаны Ф.И.О., школа, класс. После продажи проездного, на обратной стороне справки ставится печать и месяц продажи. Еще раз воспользоваться справкой не возможно. Скоро зима, похолодает и начнет рано темнеть. И если при таких условиях ребенка выгонят из автобуса, последствия могут быть различные и даже плачевные.

Хочется задать вопрос кондуктору: "А у вас есть дети, внуки? И по отношению к ним поступили бы Вы так же." Хочется верить в то, что добрых и великодушных людей больше, чем людей, способных выгнать ребенка из автобуса, даже при наличии проездного.

Юлия

24.10.2017 15:05

Кондуктор выгнала ребенка из автобуса - Сам себе журналист - 9 10 Хорошая новость
+39
Плохая новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизовантююююю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:09:34

Ну, а если у Вас двухметровый бородатый сынок?!

Пользователь не авторизованАлександра8839
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:16:39

Юлия, пишите жалобу в автоколонну 1732 начальнику подразделения и потребнадзор! Не оставляйте дело на пол пути! Такие поступки не должны сходить с рук!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:26:20

Ага, та самая АК, которая "давит качеством" и получает 80 лямов годовых из бюджета.
Может, с таким отношением к пассажирам прикрутить вентиль дофинансирования, и пусть катают пассажиров по "экономически обоснованному" тарифу порядка 26-27 рублей?
Пускай учатся работать на должном профессиональном уровне, а не борются с маршрутками, привлекая админ ресурс

Пользователь не авторизованГлебасик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:20:59

Сериков даже с кондукторами работу наладить не может.

Пользователь не авторизовансерг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:23:47

кондукторша еле терпит свою работу а деваться некуда. вот и выплёскивает недовольство на окружающих, придирается до проездных

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:46:10

Не нравиться, нечего работать.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:26:57

А я наблюдала вчера такую картину - в маршрутку заглянули 2 мальчишки и спрашивают у водителя, можно ли им проехать за 21 рубль вдвоем. Водитель разрешил. Молодец водитель. На улице холодно, зачем детей высаживать. У всех есть дети, что за жестокость.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:27:43

При мне водитель 27 маршрута бесплатно повез девочку через полгорода. Посадил отец или дядя, а встречала мать. В автобусе ничего подобного не видел ни разу.
Факты - вещь упрямая...

Пользователь не авторизованТимур А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:29:40

Кондуктора найти обязательно и разъяснить её неправоту желательно в лесу, тёмной и холодной ночью.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:32:15

Жаль что меня не было в том автобусе, я бы выгнал кондуктора

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:33:43

Где же были пассажиры? Не могли вступиться за ребенка?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:45:12

во-во. Такую кондукторшу саму надо спустить пинками с автобуса. Удивительно, кондуктор - такой социальный класс, который любит смотреть телевизор, неужели она не знает, какому общественному порицанию подвергаются подобные поступки?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:43:56

Что ,слабо было за ребёнка заплатить?Я бы обязательно этого кондуктора нашёл,такие поступки не должны быть безнаказанными.Идите в автоколонну выясняйте,кто был на маршруте в это время и в этом месте.

Пользователь не авторизованПпрмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 15:57:20

Согласна.....не оставляйте это просто так.....люди вообще уже чокнулись......это кондуктор не женщина..... даже чисто по человечески.....наверняка и детей нет.... и НЕ НАДО таким даже.....

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 16:05:14

тююююю писал(а):
двухметровый бородатый сынок

Такой бы сам вышвырнул кондукторшу.
И фамилию бы не спросил.

Пользователь не авторизован55577
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 16:09:52

а мне при покупке проездного всегда ФИО заполняют на почте

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 16:17:58

если такие случаи повторяются значит кондукторов не наказывают значит руководство с ними одного мнения самого низменного а это уже трешь когда обижают ребёнка позор вам работники а/к

Пользователь не авторизованкондуктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 16:49:48

а дети как ведут, правильно поступила, что не повезла ,не подписан значит недействителен.
А зашел бы контроллер и наказали бы не ребенка, а кондуктора в виде лишения премии 100%.
Наши дети платят, а не по проездным катаются!
Так что, купили значит подпишите проездной,чтоб не выгнали!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:03:07

какая разница когда он его подписал, дома или при кондукторе в автобусе? Я понимаю, если бы там не было печати какой-то и то выгонять ребенка из автобуса, а если ему далеко ехать, а если денег нет, а если телефон разредился. Уже сколько случаев подобных по ТВ и ни чему жизнь людей не учит. Хорошо хоть не -20 С было на улице. Ну а взрослые пассажиры - это вообще слов нет. Меня это не касается, моя хата с краю и так во всем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:31:57

ой-ой-ой, злой контролер на премию нагнет, ужас!
Стесняюсь спросить, а премию платят за отличную работу или как само собой разумеющееся ежемесячно?
Сильно-сильно желаю, чтобы мама ребенка не оставила это дело и кондуктора так и так нагрели на премию. Если не поймет - за забор.
Работаешь с людьми, так и относись к людям по-человечески.
Премию они боятся потерять...

Пользователь не авторизованак 1732
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:15:54

Мы уже занимаемся этим случаем. Заранее можем сказать,что наш работник была не права, высадив ребёнка в тёмное время суток не на нужной ему остановке. Приносим огромные извинения ребёнку и его родителям.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:27:49

Какое "темное время суток" было написано в 14-30 часов . Это полдень . Сделайте нормальный посильный план , тогда кондуктора не будут срываться на детей с неподписанными проездными .

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:30:36

Кондукторы срываются, продавцы срываются, врачи срываются, все срываются, хотя быть вежливым всегда это часть трудовых обязанностей любого кто с людьми работает.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:33:22

Как это не права?? Вон выше написано, что испугалась, мол премию отнимут.
Так что очень даже права. По вашим должностным инструкциям.
Просто нужно мыслить не только инструкциями, но еще и головой. А не только есть в нее..

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:09:12

Уважаемые, необходимо заниматься не отдельно взятым случаем, а в целом заминаться проблемой с персоналом: то водители трамваем и автобусов курят в кабине,что весь дым идет в салон, то кондуктора хамят, то высаживают детей, стариков (которые забыли дома проездной, хорошо, что за них заплатили другие пассажиры, а то бы высадила), за грязь в салонах, за неопрятный внешний вид тех - самых кондукторов ит.д. ит.п.
А еще вопрос: почему не отапливают салоны трамваев? На заданный вопрос кондуктору, она ответила, что экономят!

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:13:20

Чтобы мои слова небыли пустыми, вот заметка
Курящие автобусы...

Курящие автобусы...
Подскажите, как пожаловаться и кому на водителей АК-1732? Все телефоны, указанные в салонах автобусов, не рабочие.
Жалоба следующая: почти каждый водитель курит во время движения автобуса по маршруту 14 (другими не ездила). Вожу ребенка в сад, и обратно, каждый будний день. Ехать невозможно. На обращение к самому водителю посылают или говорят, что уже докурил. Кондуктору на данную ситуацию абсолютно параллельно.
Звонила по всем номерам, указанным в салонах автобусов, но там никто не берет трубку. Могу лично отвезти заявление, если точно скажете кому отдать. А то камеры на салон установлены, а на водителя нет :)
Нина
17.10.2017 12:15 Сам себе журналист. Волжский ру.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:24:06

серг писал(а):
кондукторша еле терпит свою работу а деваться некуда. вот и выплёскивает недовольство на окружающих, придирается до проездных
Есть правила , которые кондуктор выполняет . Не подписан проездной , значит не действителен . А родители должны были побеспокоиться во время , подписать проездной. ...

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 17:46:04

Можно было объяснить ребёнку, что если в следующий раз проездной будет не подписан - не повезут его. Поверьте- в след. раз все было бы сделано. Не все родители осведомлены о правилах заполнения проездных. А так- у ребёнка стресс , у кондуктора- проблемы. Надо Ф.И.О. такого кондуктора назвать. Приветы бы ей передали многие жители города от Вашего сына.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:22:45

Однако писал(а):
Не подписан проездной , значит не действителен .

Как я понял, перед высадкой был предъявлен подписанный проездной (школьник его подписал).
Так какие основания?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:01:24

Однако писал(а):
Не подписан проездной , значит не действителен . А родители должны были побеспокоиться во время , подписать проездной.
Мед.справку в поликлинике или справку от врача в школе подписывает специалист. Почему при продаже проездного это должны делать родители? Вы же требуете с ученика справку из школы. И по этой справке выдаете проездной. А почему не оформляете проездной документ соответствующим образом сами?

Пользователь не авторизован17 рублей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 19:17:17

А что же взрослые тетеньки и дяденьки ? Пожалели ребенку за проезд заплатить,видя как его высаживают из автобуса ? То-то же........Отдали бы "злой тетке" - да и дело с концом.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 22:50:23

Этой гондючке следует шею сломать! И ещё: Я не знаю как делать ссылки, но на ютубе есть такой ролик: "Дети без билета" и к сожалению он имеет не очень много просмотров и только пару комментариев! Гляньте его и посмотрите на лицо ещё одной "героини" России!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 07:15:19

112233 писал(а):
е все родители осведомлены о правилах заполнения проездных.


А потому, что родителям накакать на своих детей! О чужих детях кондукторы же должны заботиться.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 07:37:13

На фоне этого неприглядного эпизода и справедливости ради обязательно надо сказать, что в той же автоколенне на 34-м маршруте экипажи очень внимательно относятся к детям. Кондукторы следят, чтобы ребёнок вышел на нужной остановке, кричат водителю, видя, что пассажиры бегут к автобусу, рассаживают малышей даже на своё место, если автобус заполнен.
Надо сказать, что работа кондуктора на 34-м комфортом не отличается (по сравнению с тем же 14-м), однако экипажи ведут себя очень достойно по отношению к пассажирам.
Если автобус ломается, кондуктор не уйдёт, пока всех пассажиров не рассадит на другой транспорт.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:35:30

Согласен. Вообще на поселковых маршрутах персонал более внимателен к пассажирам.
Но тут то все городски-ие, да...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:48:43

Однако писал(а):
Сделайте нормальный посильный план
Вы конуктор ?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 08:53:26

Камрад писал(а):
Вообще на поселковых маршрутах персонал более внимателен к пассажирам.
Но тут то все городски-ие, да...
Одно с другим не взаимосвязано,вообще,никак.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:32:06

Выходит в АК одно зверье работает? Одна садистка детей мучает, а руководство ее покрывает.Впечатление создается о всем коллективе неприятное.

Пользователь не авторизованОбнаглели....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:37:55

123456 писал(а):
Кондукторы срываются,
серг писал(а):
кондукторша .............выплёскивает недовольство на окружающих,
Автомобилист писал(а):

Курящие автобусы...
Разогнать всех к че.......ой матери....

Пользователь не авторизованОльга34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 10:16:03

Советую Вам все-таки установить личность это кондуктора и написать официальную жалобу!
Беспредел полнейший!
Своих детей надо защищать!

У самой сын ездит ежедневно на 14-ом в школу.

Пользователь не авторизованбух-ер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 10:21:54

А может еще свидетельство о рождении с собой возить? Ну так, на всякий случай, для идентификации личности?

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:24:21

Вчера обратила внимание кондууктора на матерящихся подростков — «а я не слышала», сегодня обратила внимание того же кондуктора на курящего водителя — «а я не чувствую». Глаз у нее, видимо, нет.
Автобус 14, отправлялся с конечной из 37 микрорайона в 7.51.
Правильно пишут, что большинству кондукторов на все наплевать.
В том числе на сломанные сиденья и на немытые салоны автобусов.
Зато ребенка выкинули.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:43:10

При мне из маршрутки стали выгонять мать с маленьким ребенком за безбилетный проезд- я оплатила ее проезд сразу же без всяких установлений личности!

И так сделает большинство пассажиров- я в этом уверена!

Как пишет автор- том самом автобусе не оказалось ни одного пассажира, который бы оплатил проезд ее ребенка- исренне НЕ ВЕРЮ!!!!

Я думаю, что вранье ради какой-то мести!!

Пользователь не авторизованТатьяна2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:45:26


подтверждаю!пару раз ездила на 34 автобусе и оба раза кондукторы были очень внимательны ко мне (помогли выйти на нужной остановке, не забыли) и к другим пассажирам.

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 21:53:19

жужа писал(а):
Как пишет автор- том самом автобусе не оказалось ни одного пассажира, который бы оплатил проезд ее ребенка- исренне НЕ ВЕРЮ!!!!

Я думаю, что вранье ради какой-то мести!!


Раздули сопли-слюни. Проблему нашли. Вышел с автобуса не в степи. Через пять минут сел на следующий. С заполненным проездным.
Чистой воды заказуха.

Пользователь не авторизованобхохочешься....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:22:15

Во-во писал(а):
Чистой воды заказуха.
А кого "заказали" то ? Неуж то кондуктора ?

Пользователь не авторизованВо-во
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 18:08:34

обхохочешься.... писал(а):
А кого "заказали" то ? Неуж то кондуктора ?

Рад, что получили хохотунчик.
Такие дибило-родители раздувают "муху" по любому мизерному поводу. А "заказ" тут на людей, обслуживающих их дитяти. Воспитатель, учитель, кондуктор, тренер, ...... дальше продолжайте сами.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 22:52:56

опять переходите на личности кондуктора. Они исполнители. Кто организатор и руководитель? Вопрос- кто выдает проездной билет на конкретную фамилию? Почему сотрудники автоколонны не выполняют своих должностных обязанностей? билеты автоколонна продает? Проездные она же продает? Так почему не оформляют правильно, а винят родителей? Вы билеты на поезд или самолет покупаете и вам сразу впечатывают фамилию. А здесь работать не хотят? Вот вам и хваленая муниципальная автоколонна, за которую тут некоторые ратуют.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 23:01:23

740 писал(а):
Они исполнители. Кто организатор и руководитель?
Прям " Скандалы.Слухи.Расследования"

Пользователь не авторизованновости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 23:21:33

кондуктор писал(а):
не подписан значит недействителен.
проездной бесплатный что ли? Его купили же? И что, по нем не школьник ехал? Фамилия кондуктору зачем? Это пенсионеры с пенсионным удостоверением, а дети-то какие удостоверения предъявляют? Чудеса в решете, надо жаловаться, кондуктор однозначно превысила полномочия, кроме того и не по-человечески, Потом вы требуете от этих детей сочувствия и уважения к себе, но откуда ему взяться после такой несправедливой жестокости к ребенку?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 00:05:50

новости писал(а):
Это пенсионеры с пенсионным удостоверением, а дети-то какие удостоверения предъявляют? Чудеса в решете, надо жаловаться, кондуктор однозначно превысила полномочия, кроме того и не по-человечески, Потом вы требуете от этих детей
вы правы в том вопросе, что нет разницы, какой ребенок едет по оплаченному проездному билету. Проездной выдается не на определенное количество поездок и фамилию указывать не обязательно. Но вот полномочия..... Если директор требует выполнения своих глупых распоряжений, то неисполнение ( приход контролера) -это минимум лишение премии. За всё отвечает директор и менеджеры- за организацию продажи билетов, за курение водителем на рабочем месте, за грубость кондуктора. А ещё недавно здесь писали, что автоколонна давит качеством. Вот оно качество.

Пользователь не авторизованбух-ер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:06:56

жужа писал(а):
Как пишет автор- том самом автобусе не оказалось ни одного пассажира, который бы оплатил проезд ее ребенка- исренне НЕ ВЕРЮ!!!!


И где же, Вы, жужа, в статье автора увидела слова о том, что никто не захотел оплатить. Вопрос о том, что кондуктор поступила некорректно по отношению к ребенку. А если бы это была месть, то прилюдно были бы обозначены Ф.И.О. кондуктора и номер автобуса. И не ищите подводных камней. Здесь четкая позиция, выгнать ребенка смогли, а указать закон на каком основании это сделали не могут.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:06:45

Этому кондуктору и всем кто его защищает следует голову оторвать.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:08:16

Посмотрите не ставшее известным видео "Дети без билета". Страна должна знать своих "героев".


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх