Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Когда прекратят продавать алкоголь?

Когда прекратят продавать алкоголь?

Когда прекратят продавать алкоголь?

Не к чему хорошему это не приводит везде криминал, убийства, семейные разводы. Даже своего мужа не могу от этого отучить, как выходные так бежит за этой дрянью. Уже хочется его прибить...

Светлана

23.03.2015 15:57

Когда прекратят продавать алкоголь? - Сам себе журналист - 3.3 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:01:04

Вечный вопрос, "быть или не быть" © , в современной обработке. Если человек не захочет, вы его от этого не отучите. А что плохого, что человек выпивает, скажем на выходных бутылку пива?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:09:43

Наоборот цену водки снижают.
Нашим правителям не нужен думающий народ.
Стадом проще управлять.

Пользователь не авторизованпф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:10:10

Что за тупые вопросы. Мб проблема не в алкоголе, а в вашем муже?

Пользователь не авторизовананон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:31:35


А может в ней самой, может на неё без 100 грамм посмотреть не может))

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:24:10

Проблема в том, что спортивный инвентарь стоит в десятки, а то и больше раз, чем тоже бухло. С этого выходит, что убрать дешевле, чем вести здоровый образ жизни.
Ничего зазорного нет, если раз в неделю, или месяц выпиваешь пиво, другое дело, когда его пьют постоянно, в любое свободное время, и так же саную водку. До сих пор не понимаю, в чем кайф водяры? Глотать ее, морщится, а через час быть в говно.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:25:22


Бухать* т9 не знает такого слова))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:27:52

Всё начинается с детства, когда ребёнок видит пьяного папу или как родственники на праздниках бухают. Чтобы исключить алкоголизм нужно не подавать дурного примера в детстве человека. Когда исчезнет спрос на алкоголь, тогда и перестанут его продавать.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:41:23

. писал(а):
Всё начинается с детства, когда ребёнок видит пьяного папу или как родственники на праздниках бухают. Чтобы исключить алкоголизм нужно не подавать дурного примера в детстве человека.

Не согласен. В детстве я много на чего насмотрелся в том числе и на нариков в собственном подъезде но от этого у меня только отрицательные эмоции.. Все зависит от устоя семьи если все время было норма пить по выходным то это уже зависимость + привычка...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 17:02:01



Причин не мало, но когда не видишь и не знаешь что это, то и не будет этого в твоей жизни. А так конечно воспитание, общество в котором находишься, предрасположенность итп играют не малую роль.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 15:46:03

насмотреться в подъезде и насмотреться дома это две разные вещи.

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 16:58:29

Одни пьют, другие спортом занимаются, дело ни в том что продают, а в людях, не будут продавать алкоголь, найдет чальтернативу, свинья везде грязь найдет. Оставьте алкоголиков в покое, не мешайте им деградировать

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 17:06:15

Как то так писал(а):
Оставьте алкоголиков в покое, не мешайте им деградировать


)))

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 17:29:58

С.Шнуров предложил разрешить продавать алкоголь только лицам с высшим образованием. Тогда все сразу пойдут учиться и стране настанет хорошо...

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 17:50:48


Ага, предложение то конечно норм. Только продавать будут точно так же, как и сейчас продают после 23 вечера, и тем, кому нет 18.
Или идя в магаз за пивом, нужно будет брать с собой аттестат?)))

Пользователь не авторизованС высшим образованием
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 18:26:49


Аттестат боюсь не поможет, так как документом о высшем образовании является диплом Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 18:57:45

Валерон писал(а):
в чем кайф водяры? Глотать ее, морщится, а через час быть в говно.

Ну во-первых можно не морщиться, а во-вторых можно и выпить по-меньше, чтобы не в г.но быть. рамки надо знать.

Пользователь не авторизованВолжский забулдыга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 19:50:09

Особой борьбы со стороны государства с этой проблемой я не вижу. Хороший тому пример. Как-то под Новый Год у кассы в одном из крупных сетевых магазинов я увидел коробки с водкой которые продавались на ровне с жвачкой и сникерсами.

Поэтому нужно начинать с себя, модный американский вискарь или даже самую дешевую водяру заменяйте чаем например Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 20:47:13

Александер писал(а):
Наоборот цену водки снижают.
Нашим правителям не нужен думающий народ.
Стадом проще управлять


Снижают не из-за того,что проще стадом легче управлять,а из-за понимания,что запретом и повышением с проблемой алкоголизма не справиться!Просто начинают пить всякое дерьмо,травиться и убытки ещё выше получаются!Во всём мире это поняли и всячески стимулируют всех,кто ведёт здоровый образ жизни,а у нас детьми бросили заниматься,все досуги и секции позакрывали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 20:53:37


Получается снижение цены водки в кризис это просто совпадение?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 21:30:36

Александер писал(а):
Получается снижение цены водки в кризис это просто совпадение?

Вы видимо запамятовали,что до этого цену задрали?И что?Меньше стали пить?Просто больше стали травиться и в больничку попадать и лечиться за наш счёт,потому что платно лечиться у них денег нет?Вы про "сухой "закон в штатах почитайте и к чему это привело!Ещё Горбачёв попытался и что?Была бы как раньше гос монополия и деньги в бюджет и г@вна в продаже не было бы!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 22:48:03


Я ничего не запамятовал. Вижу только ,что в ответ на усиление нагрузки на народ, в виде поднятия налогов, тарифов и цен, наши "правители" не нашли ничего лучше, чем снизить цену на водку. При этом продолжают закруивать гайки по всем остальным фронтам.
Понятное дело что легче снизить доход от производства водки с 1000% до 900%, чем реально что то решать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 21:58:28

странный посыл.
оказывается, в проблемах Светланы виноваты некие неупомянутые силы, продающие алкоголь.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 22:33:42

Вован писал(а):
Была бы как раньше гос монополия и деньги в бюджет
Нуууу. Для этого, как минимум, надо СССР возродить. Да кто ж из вас согласится-то, коммерсанты?

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 22:57:06

когда прекратят потреблять.......Ух уж это наше русское- крайних на стороне искать- чем с себя начинать......

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 23:02:57

доцент писал(а):
проблемах Светланы виноваты некие неупомянутые силы, продающие алкоголь.

В проблемах Светланы виновата она сама!Об неё суж просто ноги вытирает,видимо ОЧЕНЬ сильно уважает её мнение.
А ещё насмешил её наивный вопрос;"Когда прекратят продавать алкоголь?"

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 23:06:55

Как подняли цену на спиртное,та один заводик в Челябинске стал 300% годовых в месяц делать!Smile

с писал(а):
Для этого, как минимум, надо СССР возродить

А может умным экономистам дорогу дать?Что гос-ву деньги не нужны?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2015 - 23:07:53

Заводик выпускает самогонные аппараты.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 08:48:20

Алкоголь - это напиток сатаны. Когда человек напивается в хлам, то им руководит дьявол. И из за этого происходит ВСЁ ПЛОХОЕ именно в этом состоянии.. А сатана наслаждается этим. Ангел отходит. Так что пейте сок, и наслаждайтесь трезвой жизнью. Каждым моментом .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 08:54:44

Дама писал(а):
Алкоголь - это напиток сатаны


А как же тогда"Кагор"употребляемый церковью?Дело не в алкоголе,а умении и целях его употребления.Кто хочет нажраться,нажрётся или получит это состояние другим путём.
Дама писал(а):
Так что пейте сок, и наслаждайтесь трезвой жизнью.

C сока и началось употребления алкоголя.Smile

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:05:19

Вован писал(а):
а умении и целях его употребления.Кто хочет нажраться,нажрётся или получит это состояние другим путём.
Я про то же. Всё верно Вы пишите . И весь этот алкоголь, наркотик, рок - это всё сатаническое.

Пользователь не авторизованЛОсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:25:29

НИкогда не перестанут продавать алкоголь т.к. это не выгодно, проще управлять и поить чем бороться с трезвым человеком, так и до революции можно дожить. Вы что с ума сошли? Пусть напьется и уснет чем права качает каждый.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:54:30

зная наших людей у них и трезвых языки в ж..е, 50% твари дрожащие...алкоголь тут не причем

Пользователь не авторизован62354
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:27:25

тупое предложение. проблема не с алкоголем, а с людьми. алкаши не пьют нормальный алкоголь, денег нет. пьют всякое говно со спиртом.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:51:42

для дебила и вилка оружие, алкоголь тут не причем

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 09:59:39

из этой же тупой серии: надо срочно запретить красивых девушек, мой младший брат с ними без конца трахается и уже запарился в венеричке лечится. как выходные так и ломится на гулянку...

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:05:58

62354 писал(а):
для дебила и вилка оружие, алкоголь тут не причем
Вы не правы. Есть статистика- что именно ПОД АЛКОГОЛЕМ убивают, режут , дтп и т.д. Был бы трезвый не убил бы собутыльника. Был бы не под наркотиками - не вышел бы из окна. ну и до БЕСконечности.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:29:47

это естественный отбор. про пьяных водителей - отдельная тема это действительно плохо когда неадекватный дебил может покалечить невинных людей.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:11:16

Два собутыльника будут пить, а сатана радуется. Ангел совсем отходит. Не даёт уже разумных мыслей. Дьявол даёт ссору, а потом и убийство. Смеётся и потирает лапы.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:20:13

Дама, да у вас паранойя, везде вам теологические вмешательства мерещатся. Вы не думали что это просто человеческий фактор. какой-то человек разумный, а какой то просто скот, ну так по жизни сложилось..

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:40:51

Дама писал(а):
ну так по жизни сложилось..
Не чего не складывается.. Вы сами решаете напиться сегодня или нет.. Вот я сегодня была в компании например там пили. Когда мне предлагают . решаю я сейчас (выбираю выбор).. И я решила свою судьбу что я останусь трезвой, поеду в парк, буду гулять и есть мороженное Smile

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 10:58:00

вот видите вы сами нашли правильный ответ! это ваш выбор - вы не скот! я это и пытаюсь донести, что важен человек а не инструмент/устройство (алкоголь, вилка, нож и т.п.) а ангелы и демоны тут не при чём. я думаю они заниматься за более важными делами Smile

Пользователь не авторизован$$$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 11:01:24

Борьба с пьянством и государственная политика по производству алкоголя это две противоположности. И выгоднее чаще бывает прибыль от алкоголя. Так в послевоенные годы страну восстановили за счет дцатикратных прибылей от алкоголя. Так о чем вы говорите. Есть много программ(научно-публицистических и статей по этому поводу) Себестоимость неплохой бутылки водки в районе 10 рублей, продают 300.....В цене заложен аховый акциз-налог государству. Доходы от алкоголя перекрывают доходы от нефти и золота.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 11:03:30

Дрон писал(а):
это ваш выбор - вы не скот!

да кто его знает. Когда я приму зелье например в перебор, могу натворить что угодно. зарезать, оскорбить, вести себя вызывающи. Про это и было сказано выше. Что не надо пить, вдруг не сработает планка Хватит . А на другой день будет уже поздно

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 12:47:42

Любители выпить быстро становятся профессионалами.
Ультиматумы не действуют на алкоголиков.

НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ -БУДУТ ГНАТЬ САМОГОН.
ДЕЛО НЕ В ПРОДАЖЕ- А В УПОТРЕБЛЕНИИ.
-"Все говорят о моем пьянстве, но никто не говорит о моей жажде."
(Я и не знала, что мой муж пьет, пока однажды он не пришел домой трезвым.)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2015 - 15:28:29

"Не к чему хорошему это не приводит везде криминал, убийства, семейные разводы. Даже своего мужа не могу от этого отучить, как выходные так бежит за этой дрянью. Уже хочется его прибить..."
Вы вот против алкоголя, а желание убивать и так имеется))) выпейте бокал вина, может, добрее станете)))

Пользователь не авторизованЛаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 02:18:11

А кто сказал, что после 23.00 прекращают продавать спиртное????? Большие магазины-да, но в киосках им торгуют круглосуточно!!!!!!!!! Власть закрывает на это глаза!!! И не надо говорить, что властьимущие ночью спят и ничего не ведают! Знают!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 04:59:04

Александер писал(а):
Получается снижение цены водки в кризис это просто совпадение?


Помню как началось это в 80-е, когда, практически, к проходным заводов подвозили и с машин продавали дешевое винище.
Не было продуктов на полках магазинов, а винища было море!
В памяти запечатлелась картина, как люди шли домой с работы (вдоль подъездов), а в сетках-авоськах позвякивали по-несколько бутылок этого винища и это позвякивание не прекращалось до закрытия магазинов.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 07:34:52

Дама писал(а):
Алкоголь - это напиток сатаны. Когда человек напивается в хлам, то им руководит дьявол. И из за этого происходит ВСЁ ПЛОХОЕ именно в этом состоянии.. А сатана наслаждается этим. Ангел отходит. Так что пейте сок, и наслаждайтесь трезвой жизнью. Каждым моментом .


а кагор в церкви батюшки дают прихожанам? какого безалкогольный? че-то вы меня запутали .. сатана... кагор..
распутайте! поясните! плизззз

Пользователь не авторизованЛосяш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 09:34:31

слово вино упоминается в "Библии" около 1000 раз.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 10:21:51

Когда перестанут продавать фанфурики в аптеках. а уже и не только в аптеках но и в продуктовых киосках. Хороший алкоголь можно купить только до 23ч., а эту дрянь в любое время дня и ночи и не зависимо от возраста. Сама видела как двое подростков за углом аптеки пили эту дрянь из горлышка и запивали коко колой. Жаль что ЛТП по закрывали. Собрали бы алкашей да на лечение. Я тогда маленькая была но помню как сосед там лечился, не помню сколько но долго. И после того лечения выпивал очень редко.

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2015 - 12:09:57

Волжанин 34 писал(а):
Не согласен. В детстве я много на чего насмотрелся в том числе и на нариков в собственном подъезде но от этого у меня только отрицательные эмоции.. Все зависит от устоя семьи если все время было норма пить по выходным то это уже зависимость + привычка...

полностью согласна с вам автор


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх