Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Кладбищенские проблемы

Кладбищенские проблемы

Кладбищенские проблемы

Очень странные объявления появились на подъездах города. Может, кто объяснит, что происходит? Дело в том, что общалась по этому поводу с работниками кладбища, все говорят, что бред полный, но вот старички наши сильно волнуются.

Ля

От редакции

Мы позвонили в МУП «Комбинат коммунальных предприятий» с просьбой пояснить смысл объявления. Комментарий журналисту Волжский.ру дала юристконсульт Татьяна Шиповская:

– О господи, ну что ж тут непонятно… Инвентаризация проводится с целью выявления бесхозных захоронений. Бесхозными захоронениями признаются те участки захоронений, на которых истек 20-летний срок с момента захоронения и не осуществляется надлежащий уход. По согласованию вопроса с городским округом, в этом году мы выставляем таблички.

Просим обратиться в администрацию кладбища к смотрителю по поводу участков захоронений. Если в течение 2-х лет не будет обращений со стороны ответственного лица за захоронение, либо родственника, эта могила будет актирована. То есть изъяты останки и место будет передано для нового захоронения. Привести в соответствие – это значит установить либо оградку (если она отсутствует), либо намогильное сооружение, на котором должны быть отражены сведения о захороненном лице (указаны ФИО и даты рождения и смерти). В случае отсутствия этого, будет выставлена эта табличка.

По решению городской думы и закона Волгоградской области «О похоронном деле» лицо, ответственное за захоронение, должно держать участок в надлежащем состоянии. То есть привести в порядок – вырубить насаждения, которые ни были посажены, а самопроизвольно выросли; убрать скамейки, столики, если они расположены за пределами выделенного участка (а выделенный участок у нас 5 кв м). Иначе администрация составит акт и они (прим.ред: столы/скамейки и пр.) будут демонтированы. 

11.04.2014 16:00

Кладбищенские проблемы - Сам себе журналист - 2.9 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 16:06:30

" Если в течение 2-х лет не будет обращений со стороны ответственного лица за захоронение, либо родственника, эта могила будет актирована. То есть изъяты останки и место будет передано для нового захоронения. "

А куда денут останки?

И вообще первый раз слышу. А для чего каждый год расширяют кладбище?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 16:08:31

Действительно, ничего странного в этом нет! Если бывали хоть раз на кладбище должны были видеть заброшенные могилки...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 16:12:44

Это будет касаться тех могилок, которые в радиусе 100 м, от центральных ворот. Не гоже бандюганам да ворам далеко от ворот лежать. К сожаленью для действительно выдающихся людей , за очень редким исключением, мест там нет.

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 16:14:27

Доброжелатель писал(а):
Не гоже бандюганам да ворам


У параши пусть лежат

Пользователь не авторизованВолжаночке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 17:12:11

Заброшенные могилки будут всегда.У кого-то род оборвался,все близкие умерли.У кого-то живут в другом городе и не имеют возможности приезжать каждый год,чтобы ухаживать за могилками.И что-надо выбросить прах из этих могил неизвестно куда?Ведь это кощунство и надругание.А почему церковь молчит?Ну ничего святого не осталось в погоне за лишним рублём!Уже и до покойников добрались!

Пользователь не авторизованХристианин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 17:45:25

Нет, ну давайте на закрытом кладбище актировать могилы, а после снова откроем и будем хоронить в "свеженьких ямах", что за бредятина?! Могилы, даже бесхозные трогать ни в коем случае нельзя! Нахрена тогда вообще кладбище расширяют???

Пользователь не авторизованкак 2х2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:16:57

нужен,необходим крематорий.Просто,если он будет,то кто-то, столько денег потеряет,ведь места на кладбищах покупают и дорого,куча денег уходит на то,чтобы похоронить,люди влезают в такие долги,которые потом годами гасят.На такой маленький город ,как наш 2 кладбища,да еще каких,уже много,еще и третье стоить будут,открытая жажда денег,наживаются на покойниках.Вот уж действительно понимаю пожилых,когда они начинают копить на похороны себе.Грустно и отвратительно

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:21:57

Ну просто слов нет... Как можно изъять останки из могилы и передать это место для нового захоронения? Вот уж действительно, ничего святого.

Пользователь не авторизован)558$;5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:28:46

Ничего там изымать не будут... Так же по закону запрещено рыть могилы которым нет 15-20 лет не помню точно, потомучто это опасно для здоровья! Вот как то так , а если будут чтото рыть то очень старые могилы! Хотя я и этого не одобряю!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 18:42:56

Шиповская, случайно, ничего запрещённого не принимала перед интервью??????????? похоже на то.Это ж надо такое ляпнуть"останки изъяты". Ещё б сказала"утилизированы!". И это говорит юрист!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 19:28:18

Во Франции, например, в Бордо- кладбища очень небольшие, но там все могилы семейные- отделаны мрамором в виде короба, в который ставят урны с прахом и дописывают имена вновь представившихся!
Компактно, красиво!
Таким образом и кладбище №1, на Рабочем и №2 на 2-ом поселке- еще долгие -долгие столетия могут использоваться по своему прямому назначению!
(А вот бандюганов, на входе надо привести в соответствие с нормами, не говоря уже о том что понпихали их в секции Почетных покойников- это точно!!! Сейчас уже их влияние закончилось- пора!!)

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 19:49:02

как 2х2 писал(а):
необходим крематорий
Совершенно согласен.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 21:19:20

Может их еще и приватизировать ?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 21:55:36

интересно а участки бандюгов которые часто
превышают 5 кв м, демонтировать будут?

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 22:15:03

Про Францию не знаю,не была.Отделать мрамором могилы не в силах материально со с своей пенсии-не судите строго.Господь осудет!А крематорий предлагают школьники,насмотревшись американских фильмов(я надеюсь).Православным людям надо покоится в земле.Аксиома!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 22:24:55

зачем прах тревожить? Совсем уже обалдели, если у умершего человека нет родственников или они далеко и не могут навещать могилу. то праху отказано лежать в своей могиле на кладбище? Так за могилу платили в свое время, за эти метры последнего пристанища. Интересно, что думает по этому поводу церковь?

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 23:00:37

очумелые бизнесмены . вы что же делаете . уже и лежать в земле спокойно не дают. как же можно останки вынимать и выбрасывать. вы что совсем уже из ума повыживали ДЕБИЛЫ . может кто то уже ходить сам не может ухаживать за могилой ,ведь кладбище расположено далеко и от остановки добирать до его конца для здорового человека 30 мин а для пожилого и целый час. лучше бы юрисконсульт позаботилась о тех участках которые выкупают себе богатые люди, чуть ли не по 20 метров заранее для всех родственников, таких на кладбище предостаточно. а простому человеку 5 метров и то не дадут спокойно лежать .одумайтесь жизнь состоит не только из денег и чинов ....

Пользователь не авторизованалексей кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 23:15:38

просто горожанка писал(а):
Интересно, что думает по этому поводу церковь?

она тоже в доле

Пользователь не авторизованМанчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2014 - 23:29:14

Что же за твари - эти волжские чиновники?((( Живым житья не дают, так еще и до мертвых добрались... Ничего, мертвецы, которых выкинут из могил, ко всяким Шиповским во снах будут приходить.
А по поводу 5 кв. м - пусть мажорские могилы в эти же рамки загонят. Когда у нас уже законы будут для всех одинаковы???

Пользователь не авторизованДевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 08:34:46

Я тоже за крематорий,ничего человек не должен(покоиться в земле)у каждого есть право выбора бабушка!!!между прочим христианство и католизм были когда то одной верой и просто папа их разделили для того чтоб быть главным!

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 09:06:04

Девушка писал(а):
между прочим христианство и католизм были когда то одной верой и просто папа их разделили для того чтоб быть главным!

Ну кто тут еще не верит в теорию Дарвина?)))

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 09:52:24

А что, здорово придумано, нет, чтобы на бесхозных могилках табличку все же поставить, но не с требованием прибраться, а с информацией о покойном - тогда и место перестает быть безымянным . Вот это, была бы польза. Правильно пишут - ну мало ли куда судьба забросила родственников и знакомых усопшего, если вообще в живых еще есть.
Есть срок - сколько лет на месте кладбища ничего делать нельзя - вот и не надо трогать. Сделано это не только по санитарным соображениям, но и по этическим. Когда уйдут все, кто знает или потенциально мог бы знать ушедшего, тогда и трогать можно. А так... с нашими расстояниями, и социальным положением граждан - мера глупая и, даже, жестокая.

Пользователь не авторизованДостал ВИН
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 10:26:41

При МРА такого бесчувственного бес предела не было!

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 11:02:39

юрист писал(а):
Есть срок - сколько лет на месте кладбища ничего делать нельзя - вот и не надо трогать. Сделано это не только по санитарным соображениям, но и по этическим. Когда уйдут все, кто знает или потенциально мог бы знать ушедшего, тогда и трогать можно. А так... с нашими расстояниями, и социальным положением граждан - мера глупая и, даже, жестокая.


По их нормам этот срок как раз и закончился!!

В странах, где плотность населения зашкаливает и каждый миллиметр земли- чей-то и то не всегда "перепахивают" кладбища, а у нас пустыня вокруг- хорони где хочешь- только земле польза- "из праха вышел в прах и уйдешь"

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 11:07:21

Кстати, если почитать внимательно это объявление, то призывают и к весьма справедливому порядку!!
Какие-то столики, стулики, анархия и беззаконие этой жизни докатились и до кладбищ- некоторые прирезают лишней земельки от соседних могил??? Вот уж не надо быть суеверным, что бы догадаться, что они своей жизнью рискуют перед вечностью, ради хамства!!

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 12:08:39

хотелось бы, чтобы администрация кладбища навела в конце концов порядок. Каждый год одно и то же- возле могил моих близких- на пересечении улиц- свалка- причем организаторы ее работники кладбища + докладывают родственники близлижайших могил.Обращаю внимание- у нас 3 памятника из белого мрамора за оградкой- но тем не менее-излюбленное место для свалки.Любят у нас с чужих спросить, а у себя бревна не видно....

Пользователь не авторизованАндрей Блинков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 18:27:41

Давно пора уже почистить кладбище, а то все завалено мусором, старыми, выкинутыми надгробиями, этими непонятными столами и скамейками, которые занимают, пожалуй, большую часть кладбища. А на этом месте могли быть могилы , и кладбище бы так сильно не росло.
Спасибо, "Комбинат Коммунальных Предприятий".

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 20:15:13

Андрей Блинков писал(а):
Спасибо, "Комбинат Коммунальных Предприятий".
Видать дружок Шиповской. Питается с кладбища. ТАК ему кушать хочется, что даже "плюсик" сам себе поставил!

Пользователь не авторизованГерманика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 21:10:11

Час от часу не легче

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 21:16:47

Андрей Блинков писал(а):
Давно пора уже почистить кладбище, а то все завалено мусором, старыми, выкинутыми надгробиями, этими непонятными столами и скамейками, которые занимают, пожалуй, большую часть кладбища.


Вы не поверите!!
Но каждые 2 недели, начиная с ранней весны, до поздней осени по кладбищу собирают мусор : по несанционированным свалкам на углах секторов, на чужих могилках- запускают трактор с прицепом для мусора и очень быстро набивают до верха!!!
В контейнерах для мусора- меньше мусора собирается, чем на несанкционированных свалках- вот яркий показатель культуры и почитания памяти усопших некоторых граждан!!!!!!! Пластиковые цветочки налепят на памятник, сухую траву, мусор- спихнут на соседнюю могилку- сядут на лавку и поставят на столик бутылку с выпивкой и жрачкой- вот ритуал почитания памяти- совсем с маргиналами сравнялись за годы Перестройки по моральному уровню!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 22:09:53

60 писал(а):
вновь представившихся!


"преставившихся", извините.

из интервью неясно, что будет с "изъятыми" останками. был бы крематорий - ну, одно дело... а так что - на городскую свалку вывезут???

верно заметили - с нашими степями бескрайними, что за проблема - кладбища новые открывать? хотя бы в санзоне химкомплекса - зелени будет больше, живым польза.

проблема заброшенных могил есть, но её можно решать и по другому - убирать сгнившие памятники и ограды, ровнять место, ставить скромнейшую табличку с фио. думаю, для города ухаживать за такими (раз в год потом бурьян скосить и сгрести) - не непосильная ноша.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 23:03:35

Ничего святого не осталось у некоторых .Может еще налог на усопших придумают идиоты.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2014 - 23:10:16

Антон77 писал(а):
для города ухаживать за такими (раз в год потом бурьян скосить и сгрести) - не непосильная ноша.
Куче бездельников а порядок навести некому

Пользователь не авторизованОтец Александр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 14:12:47

не хорошо все это, не по-христиански...
Всех в Вербным Воскресением, страстная неделя пройдет и Пасха Христова.
все будет хорошо, на то Воля Господня

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 18:23:43

как 2х2 писал(а):
нужен,необходим крематорий.
Да,Да,Да!!!!!!!!!!!!! Чиновников сжигать.

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 21:02:51

Это кто до такого мог додуматься? Как могут такое люди говорить, изымать останки, да руки отсохнут у таких деятелей, это натуральное кощунство, нужно бить тревогу пока не вступило в силу это варварское постановление.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2014 - 22:54:31

игорь-13 писал(а):
Это кто до такого мог додуматься? Как могут такое люди говорить, изымать останки, да руки отсохнут у таких деятелей, это натуральное кощунство, нужно бить тревогу пока не вступило в силу это варварское постановление.

В европе данный срок ещё короче - 17 лет и никаких возмущений. Никаких проблем там нет - копается новая могила (на этом же месте) только не такая глубокая и всё. Получится что фактически там будут лежать несколько человек. В принципе это всё разумно - сколько можно расширять кладбище.

Пользователь не авторизованАллександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 00:18:48

А в европе мальчики за мальчиков замуж выходят,а девочки на девочках женятся!А мамочки,родившие и воспитывающие 3 -их детей,получают з/плату,как воспитатели,и стаж у них идёт,как на работе_дальше продолжить?......и т.д.К чему эти сравнения?Европа-она маленькая.А нам зачем нарушать каноны предков?

Пользователь не авторизованЛн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 08:29:50

Должен быть установлен памятник . А если у моей сестры стоял этот памятник и его украли с этого кладбища ? И как нам сказали , что кладбище не несет ответственность за его сохранение, ведь за охрану мы не платим . На новый памятник у меня денег нет .

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 09:10:36

Я к чему задала этот вопрос.
Всю жизнь, столик со скамейкой ставился ЗА оградой, так как она (ограда) на столько "малогабаритна" по площади, что создается впечатление что ходишь прям по гробу. Все мы в оградку с опаской заходим цветы положить, да траву сорную убрать. Была на днях у своих родственников (тех что там покояться), стала прикидывать, как же внутри расположить и стол и скамйку. Так получается только на голове у усопшего.
Еще раз повторюсь, ВСЮ ЖИЗНЬ это "хозяйство" стояло снаружи (уж так зааведено у нас в России). И тут тебе на! подарочек! Мы то молодеж еще ладно, ко всему спокойно относимся, а вто допустим бабуля моя, так со слезами мне про это объявление рассказывала, все боялась что снесут.
Совесть иметь чиновникам надо. Это на бумаге "захоронение", а на деле это людские судьбы, жизни, память.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 09:31:24

Аллександеру писал(а):
К чему эти сравнения?Европа-она маленькая.А нам зачем нарушать каноны предков?

А какие каноны нарушаются? Если могилка заброшена она превращается в кусок земли на котором начинает собираться мусор, трава и т.д. Кто за этим должен следить? Ведь никто не претендует на захоронения, за которыми хотя бы раз в год кто-то присматривает. Даже 2 года дают что бы нашёлся хозяин - будут ставить для этого таблички и т.д. И только если на заведомо заброшенных могилах и через 2 года не найдется хозяев, то тогда уже их используют под повторные дозахоронения, при этом никак не потревожив уже похороненых там (могилы роют гораздо мельче). Так о чем спор то?

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 11:35:06

Это кладбищенская мафия инвентаризацию проводит, потому что землицы мало осталось продавать уже нечего.

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 19:51:26

вроде волгоградские хороняки под себя волжские кладбища подмяли.но подробно эту инфу не проверял.сложноватый вопрос.

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 20:19:53

Позор. Нельзя нарушать покой умерших. А если родственник служит в другом регионе , отбывает наказание , в командировке за границей. Закон обратной силы не имеет. Если на момент захоронения Ваших постановлений не было , то они действуют только на поздние захоронения , т.е. после вступления в силу их. Хорошо что таких похоронных законодателей не было раньше, а то бы не смогли увидеть могилы знаменитых людей и просто умерших их наследники. Пусть поднимают кладбищенские босы свои архивы и устанавливают умерших, составляют свою карту по своим документам. Город молодой , пусть отрабатывают свою з/пл.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2014 - 21:24:13

Знаете,я тоже не ответила бы на вопрос:"Какие каноны нарушаются?"Ну не сильна я в теологии!В моём понимании"канон"-синоним"аксиомы".Ну нельзя в могилу к усопшему(пусть и много лет назад)взять и положить ещё гроб с чужим покойником!Я знаю,что к родсвенникам хоронят в старую могилу(за деньги).Но это родственники!!!Я не смогу объяснить"почему",но НЕЛЬЗЯ!У каждого человека(верущего или неверущего)есть внутренний тормоз-что можно,а что нельзя-ТАБУ!А когда человек переступает через этоТАБУ-начинаются для него и его близких всякие"бяки".Давайте помнить про ТАБУ,какие бы деньги нам не светили.

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2014 - 08:22:19

Моисей писал(а):
вроде волгоградские хороняки под себя волжские кладбища подмяли.

На сколько мне известно (есть знакомые которые работают в этой сфере) наше кладбище №2 выкупили московские комерсы еще пару лет назад

Пользователь не авторизован39-39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2014 - 16:58:26

совсем сдурели чтоли наши власти? Придумали тоже ЕРУНДУ!!!!!

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 18:23:28

Ля писал(а):

На сколько мне известно (есть знакомые которые работают в этой сфере) наше кладбище №2 выкупили московские комерсы еще пару лет назад


Так уплотнили захоронения новые хозяева, что между оградой кладбища 30 см до оградки могилки, а для прохода между могилками 50 см!!
Какие там столики и лавочки- ничего не поместится, даже пройти невозможно!!

Крайне возмутительно то, что открыт свободный въезд на личных авто прямо на территорию кладбища!!! (инвалидов возят на колясках в других городах, на кладбищах- нигде такой автострады нет)!!!
Многие граждане маргинального происхождения-пивасиковы дети, у нас и так наличием стыда и совести не обременены, так теперь по дорогам кладбища пройти невозможно-все запружено движущимся и стоящим личным автотранспортом!
Показать комментарий полностью

Причем эти люди, приехавшие убрать могилки близких и родных сваливают мусор на соседние?!? Так поступают, просто в массовом порядке, на "новом" кладбище и появились первые признаки деградации потомков - на "старом" за поселком Рабочим!!

А эти китайские искусственные цветы- просто мусорное проклятье- все вокруг, и на территории кладбища и за территорией- усеяно развалившимися кусками этих "украшений", так ведь они еще и ядовитые для природы- окрашены анилиновыми красителями, пластик, клей!! неужели люди не замечают убожество этой "красоты"?? Все- начиная от вульгарных, ярких, пошлых, кричащих расцветок окраски, до вычурной формы этих "цветов"!! Конечно, может быть из экономии и лени, ведь такой "цветок" стоит 5-10 рублей?!?!
Пожалуйста не отравляйте и не засоряйте нашу землю этой китайской гадостью!!

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2014 - 20:54:55

Ля писал(а):
Ля +1 15.04.2014 - 08:22:19
Моисей писал(а):
вроде волгоградские хороняки под себя волжские кладбища подмяли.

На сколько мне известно (есть знакомые которые работают в этой сфере) наше кладбище №2 выкупили московские комерсы еще пару лет назад
кладбище купить нельзя-это просто городская земля.а вот бизнес на этой земле перехватить можно.способов много.

Пользователь не авторизованПростожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 20:49:01

Все места под захоронения выделялись за плату . Как можно уже оплаченное место захоронения изымать и продавать заново ? А срок исковой давности ? А если родственники предъявят документы на захоронение. План выделенных мест с закрепленными номерами должен быть у руководства кладбища. По ним пусть и устанавливают по регистрации , кто похоронен.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 04:51:11

Вокруг кладбища процветает какой-то бизнес- типа несанкционированных свалок!!
На многие сотни метров, вокруг кладбища- вся земля покрыта мусором, а вездесущие пластиковые пакеты "намотались" чуть ли не на каждый куст!

Какое -то бурное строительство развернулось на землях, за счет которых можно было бы расширять кладбище,справа от входа в кладбище, вдоль автодороги - что это строится и кто хозяин этого здания???? Какова площадь озеленения???? Вдоль дороги на 2-ой поселок, без всякого Генплана идет дикая застройка всякими бендежками- общий архитектурный вид типа "цыганский табор".
Почему?????

Пользователь не авторизованМитяй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2014 - 10:44:17

да уж чего тока не начитаешься. от бреда про скупивших всё и вся москвичей до объединения религий и восхваления безстыдства чиновников. всю дорогу Волжские кладбища пытались подмять под себя волгоградские бандюки это было. про москвичей чушь полная это заболевание называется москвичефобия или национализм по территориальному признаку (не лечится), православие есть православие и ничего общего с каталицизмом не имеет. а глупость чиновников временщиков и просто бездушность сторонних людей в администрации города последние 15 лет просто зашкаливает.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Двадцать мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +24 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх