Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как заставить волжан убирать за животными?

Как заставить волжан убирать за животными?

Как заставить волжан убирать за животными?

Когда уже обратят внимание на "собачников", которые выгуливают своих четвероногих любимцев под окнами жилых домов!

Живу в квартале "В" (19 Партсъезда и Ленинградская) и каждое утро и вечер вижу "любителей животных", которые гуляют со своими "бобиками" у моих окон. Собачки гадят на траву и дорожки у дома, а запах идет в квартиры. На замечания эти "хозяева" не реагируют и огрызаются: "где нам гулять?" Гулять-то можно, а вот убирать за собой "подарки" от своего Бобика они не хотят. По весне газон напоминает общественный туалет и пахнет не как зеленая трава...

Прошу надзорные органы провести рейд по наказанию данных граждан или проведению профилактической беседы.

Валера
 

20.10.2018 10:55

Как заставить волжан убирать за животными? - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+49
Плохая новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 11:36:30

Никак. Наказания не помогут, тут культура нужна. Но это из области фантастики, легче собаку научить делать вот так.

Картинка
Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 11:48:05

Культура прививается.
Например, если бы с голубых экранов была информация и про это, что это нехорошо, не убирать, со временем прислушались бы.
А там пока только 24/7 "Украина, Сирия, США, кругом враги, их там нет"....
Ну и вообще, это на всяких загнивающих западах за собаками убирают, у нас свой, особенный, путь. :=)

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 12:03:22

Люди за собой-то не убирают, что говорить за собаками. Непонятно от кого г...на больше.

Пользователь не авторизованЗлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 12:13:26

Ну не скажите,человеческого дерьма поменьше будет.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 12:18:04

А Вас беспокоят брошенные окурки и разбитые пивные бутылки?Часто делаете замечание мусорящим?Собачьи какашки через несколько дней разложатся, а человеческий нет.Хотя убирать за животными тоже надо.

Пользователь не авторизованЧего?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 14:07:15


Разложатся за несколько дней? У вас что по биологии было? или дальше чистописания еще не обучали?
Собачьи фикальки это не только "ой блин во что я наступил", а и целый набор глистов и паразитов. Я с автором темы согласен, завел собаку купи бумажные пакетики или пластиковые рублей на 20.

Пользователь не авторизованмата хари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 20:34:26

собачьи какашки и пакеты+10-10
давно хочу спросить.
есть такая волнительная тема - полиэтилленовые пакеты скоро убьют землю. обернут ее в целлофан и задушат.
а есть второй не менее трепещущий вопрос - убирать за собаками продукты их пищеварения.

не поручусь конечно же ни за кого, но по общему моему впечатлению, те люди, которые против пакетов, они же за сбор какашек.

как эти два вопроса уживаются между собой? какашка без пакета исчезнет уже через 3 дня, даже в городе с асфальта ее растащат муравьи и прочие жуки, а завернутая в пакет она будет доооолго ехать на помойку, потом ждать, пока разложится (или сгорит) пакет, а потом уже до нее очередь дойдет. и это не считая дополнительного объема пакетов.
Показать комментарий полностью


тем, кто наступает: а в продукты питания сморкающихся и харкающихся вы тоже регулярно вляпываетесь? или у вас на улицах исключительно собаки гадят?

ну и опять же - редкая собака будет делать это посреди тротуара. с моей собакой за 6 лет это случилось один раз, по причине расстройства кишечника. в остальных случаях он забивался глубоко в куст, если не было кустов - но обочине. обычно люди там не ходят.

так как же все-таки: загрязнять землю пластиком или удобрять органикой?

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 12:17:25

Да уж, редкая собака..... Живу в 19 мкрн., в последнее время стали замечать, что извиняюсь за выражение " навалено" именно посреди асфальта! На нашей аллее, вдоль улицы Дружбы, пройти нельзя, " мины" встречаются очень часто. Аллея красивая, погулять тут хорошо, но вид этих шедевров, портит все настроение, пока пройдешь аллею, тошнит.

Пользователь не авторизованмата хари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 20:36:27

Утверждение: собаки могут быть переносчиками опасных заболеваний
Да, конечно, об этом много пишут. Но давайте по порядку. Что вы боитесь подхватить от собаки? Ну, конечно же, бешенство! Что еще? Лептоспироз, гельминтозы, лишай и прочие грибковые заболевания. Но ведь если вы не полезете к собаке с поцелуями и объятиями (а это человек, не любящий собак, делать не станет), то гельминтов и грибки можно отбросить сразу. Вряд ли можно также заразиться при встрече с собакой эндометритом, раком, лихорадкой и многими другими общими для человека и собаки заболеваниями, о чем, впрочем, бдительно предупреждают нас городские коммунальные службы. А вот бешенство... Собака ведь может укусить! И тогда грозит больница и уколы. Ну, и расправиться с животным тоже придется.
Да, ситуация с бешенством неблагополучная, но это касается не только собак, но и лис, ежей, летучих мышей и прочих животных, которые гораздо чаще являются переносчиками этого опасного заболевания. За границей такую проблему решают гуманным способом: делают профилактику бешенства, разбрасывая приманки, обработанные препаратами, способствующие вырабатыванию иммунитета к данному заболеванию. Другое дело, что гораздо дешевле бездомных животных отловить и уничтожить.
Показать комментарий полностью

Между тем, большинство собак, имеющих владельца, вакцинируеются от бешенства и лептоспироза. И в обязательном порядке – вакцинируются ежегодно все животные, с которыми путешествуют, которые участвуют в выставках, с которыми занимаются на дрессировочных площадках, которые проходят профилактический ветеринарный осмотр.
Между прочим, перед вакцинацией обязательна процедура дегельминтизации. Она проводится чаще, если в семье есть дети.

Пользователь не авторизованКупидон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 12:42:41

Отраву бросьте и все дела,ни собак ни отходов от них. По другому никак.

Пользователь не авторизованDog
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 12:56:44

Убирать за собой это западная культура, не надо нам гейропейских и пендоских ценностей, срал и буду срать!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 13:38:31

Интересно. А как будет выглядеть рейд по наказанию этих граждан ?

Пользователь не авторизованКхе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 14:14:04


Интернет говорит вот что:

Нарушение требований обращения с животными, их содержания или выгула (выпаса) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 4000 руб.; на должностных лиц – от 30 000 до 50 000 руб.; на юридических лиц – от 100 000 до 150 000 руб. с конфискацией животных или без таковой, говорится в поправках.

Повторное совершение такого правонарушения в течение года наказывается штрафом: для граждан – от 10 000 до 20 000 руб.; для должностных лиц – от 50 000 до 100 000 руб.; на юридических лиц – от 700 000 до 1 млн руб. с конфискацией животных или без таковой.

Поправки предусматривают наказание и за жестокое обращение с животными: штраф для граждан составит от 5000 до 15 000 руб., для должностных лиц – от 50 000 до 100 000 руб., для юрлиц – от 100 000 до 150 000 руб. с конфискацией животных или без таковой.

Показать комментарий полностью

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 г.
---------------------------------------

Осталось отловить какающую собачку с несознательным гражданином.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 15:15:51

а вообще все просто.принимать фотофиксацию с датой временем и запечатленым лицом владельца за доказательную базу.и оплачивать услуги фотографа...скажем рублей в 500.или 300.и пусть владелец собаки доказывает в суде презумпцию невиновности.со справками с печатью.раз у полиции штата и времени не хватает пусть граждане заработают.за каждый раз владелец по 2500 и не рискнет.уверяю-за каждой собакой будут надзирать по 3 гражданина с фотоаппаратом.и тогда посмотрим.

Пользователь не авторизованЯ он она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 15:39:46

А за бездомными кошками, кто будет убирать? Их так любят подкармливать все, кому не лень.Покормили и ушли, а кошки здесь же под окнами гадят.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 15:41:35

Вам бесплатно удобряют почву , что бы деревья росли ,а вы ополчились против хорошего дела! Кто если не животные будут удобрять землю в городе?Или вы за то ,чтобы вместо деревьев у нас рос саксаул?

Пользователь не авторизовантакие милашки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2018 - 17:21:09

А ещё они бесплатно временами удобряют бетон у моей входной двери. Ну куда ж мы без них?

Пользователь не авторизованччч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 15:53:57

Собачье дерьмо, не является удобрением.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 15:58:53

Когда то я писал про эту тему и даже предлагал какие то варианты, которые нужно было ещё доработать. Смысл был в регистрации животных и налоге по содержанию. Штраф за неё уборку. Но как все это воплотить? Не реал. Культуры нет.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 16:06:22

да уж писал(а):
.и оплачивать услуги фотографа...скажем рублей в 500.или 300
Ну да. Только потом фотографа признают самозанятым и заставят платить налоги с дохода.А пенсионерам перестанут индексировать пенсию.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 16:48:53

Заставлять их съесть за своими питомцами, если не хотят убирать

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 18:31:18

от собачий мочи деревья погибают

Пользователь не авторизованул. Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 18:42:23

678 писал(а):
от собачий
Супер!!!

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 20:00:06

Мне тоже не нравятся какашки во дворе. Но ещё больше мне не нравятся пустые пластиковые бутылки, стаканы, пачки от сигарет и прочие "людские" какашки.

678 писал(а):
от собачий мочи деревья погибают
Ну зачем совсем бред-то писать? Деревья погибают от того, что их не поливают, не ухаживают за ними. Что же у нас за люди такие? Кошек перетравили. Теперь спокойно спят. Собак опять травить предлагают. И не понимают, что своей ненавистью к живому они сами себя изнутри отравляют.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 21:09:42

Я раз видел как дядя за своей собачкой убирал в пакетик!!У гостиницы Ахтуба на ПП!!!!Ну приспичило собачонку)))

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2018 - 21:19:42

Весной после снега у некоторых домов пройти нельзя все газоны загажены собачками))))Ну не приятно однако .Хорошо что не лошадей или бычков в квартирах держат .А вообще-то и намардник для псин никто не отменял и тд

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 16:55:46

а зачем вы по газонам ходите?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 08:28:17

финиш писал(а):
А Вас беспокоят брошенные окурки и разбитые пивные бутылки?Часто делаете замечание мусорящим?Собачьи какашки через несколько дней разложатся, а человеческий нет.Хотя убирать за животными тоже надо.

если у собаки паразиты, то калл который высыхает и превращается в пыль и несет опасность для человека
давно уже пора принимать то лучшее что в европе: постановка на учёт домашних животных, чипирование, штрафы за брошенных животных или даже убежавших
а у нас пока только отрава и помогает, конечно я против того, что бы хозяйских псов травить, но безхозных всех в утиль, у нас в квартале Б уже отбегались две шавчонки, куда то пропали, спасибо добрым людям, кои отправили их на радугу:)

Пользователь не авторизовансетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 11:09:02

Уход и здоровье домашней собаки очень не дешевое удовольствие.Походы к ветеринару чаще чем в свою поликлинику.Так-что у домашних животных наличие паразитов стремится к зеро.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 11:41:47


стремится к нулю это если соответственных уход за животинкой? я правильно понял?
интересно многие ли, особенно те кто кормит сырым мясом или суповыми наборами, своих собак во время делают антигельмитизацию? или у них там в кишечнике такой набор паразитов....

Пользователь не авторизованТаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 09:57:32

Валера, ты написал это обращение в пустоту.

Пользователь не авторизованСобачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2018 - 12:03:39

Гуляем по двору. Местная быдлятина сосет пивасик на лавочках. Вокруг баклажки, пакеты, прокладки. Испражняется прям рядом, а в перерывах обсуждает собак по телефонам. Вопрос: только в нашем дворе так?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 13:42:55


Нет, в нашем дворе местные по пьяне рубят головы и собакам ,и собачникам. Потом наши местные выходят через месяц из психушки по жёлтой справке.
Поэтому с собачьим дерьмом разобрались.

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 11:17:15

Выходим со своей собакой утром, а за домом кучи, лужи, рвотная масса бывает, пустые бутылки, объедки и т.п. ЛЮДСКИЕ, боюсь наступить и слежу, чтобы собака не съела кукую-нибудь гадость или не извалялась в вонючках. Не на кого валить, нашли виноватыми собачек! Люди, начните с себя!

Пользователь не авторизованволонтёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2018 - 22:44:26

Кстати о культуре: во время чемпиона по футболу возили на автобусах иностранных туристов, так японцы и немцы после поездки обязательно проверяли, чтоб ни соринки не осталось после них в автобусе. Вот это культура!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 08:43:38

Вчера у Ленты наблюдал как хорошо одетый мужчина лет так 40+ выгуливал на асфальте своего питбуля, который нагадил на асфальте. А вы говорите культура.... быдло оно вокруг нас.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2018 - 13:34:14

Вся культура умещается в том, что я наблюдал. Идёт мама и со своим ребёнком и оба бросают упаковки от мороженного небрежно на тротуар. И это на глазах у дворника. Дворник кричит:" Мамаша, вы что делает ? Чему ребёнка учите?". На что мама отвечает:" Вам за уборку деньги платят, вот и убирайте". В этом было всё. А вы говорите культура. Люди просто переживают ,чтобы дворникам деньги легко не давались.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх