Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Как отказаться от Манту?

Как отказаться от Манту?

Как отказаться от Манту?

В прошлом году ребенку (4 года) в детском саду сделали «пуговку», которая была увеличена и нас направили к фтизиатру. Повторная Манту была нормальная, но нас все равно поставили на учет, чтобы ежегодно проверять.

В этом году в октябре медсестра в саду дала направление на повторную явку. Из-за соплей-кашля мы никак не могли сходить в тубдиспансер. У ребенка бронхиальная астма и без кашля мы живем крайне редко. В садик мы ходим. И вот нас вызывает медсестра и начинает буквально орать, что мы не сходили на «пуговку», что у нас первичная интубация и мы опасны для детей, что медотвод закончился 1 ноября и нас нельзя пускать в садик!

На вопрос, что теперь делать, ведь пока он кашляет никаких манту делать не будут, меня обвинили, что я не лечу ребенка и ее достали подобные мамашки. На замечание, что у нас астма и мы всегда так "ведем себя", 20 минут искала в карточке диагноз. Нашла... Сказала - идите, врачу дам карточку. И ВСЕ.... С тех пор ребенок день кашляет, два нормально. А для манту нужно минимум неделю быть здоровым. Отсюда вопрос — могу я отказаться от пробы Манту? И не выслушивать ежегодно поток грязи в свой адрес? Или это обязательная процедура?

Юлия

01.12.2015 13:30

Как отказаться от Манту? - Сам себе журналист - 6.2 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость
Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 13:35:20

Нет! Не можете!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 19:44:15

Очень даже может. На подобные прививки даже берут согласие с родителей. Я перестала подписывать согласие на манту именно после того, как нас бестолково тыщу раз промотали по тубдипансерам. У меня самой была в детстве реакция на компонент прививки и у ребенка тоже (нам это в самом "тубе" сказали). Но дело даже не в этом, а в том,что наши медсестры в садах и школах халатно относятся к правильной процедуре данной прививки, поэтому как результат зачастую плохая реакция манту. Привожу пример по своим детям. У меня ребенок ест много сладостей и плюс у него реакция на компонент. Прошу- за неделю предупреждайте о дате прививки-я буду ребенка "супрастинить"-а хрен вам! Сделали молча-большая манту-Бегите родители в туб! (кто бегал знает что это 9 кругов ада). В другой раз из школы приходит сын с манту, вечером сопли кашель. Спрашиваю его-Медсестра температуру мерила? слушала? Проверяла горло элементарно?-Нет! ( И слава богу, что в результате только большая манту, а если б что посерьезнее? И не только моему в рот не заглянула. а всему классу. Я специально у детей поспрашивала.) Она мне пишет бумажку на обследование в тубе, а я пришла к ней в кабинет в школу и говорю-Вот когда научитесь правильно прививки делать, тогда и будете мне бумажки выдавать на дополнительное обследование! Вы говорю даже состояние детей не проверили перед прививкой! Она вся прям заблеяла передо мной-Наверное вашего пропустила! Я сказала, что врать-то не надо-весь класс пропустила случайно! (...А ведь кого-то так можно инвалидом сделать....)С этих пор я именно манту не делаю ребенку-бестолково! И в наш убогий туб мне страшно детей водить, мне кажется что там можно больше заразы нацеплять, чем вылечить. кто бы на них внимание обратил-сердце кровью обливается...

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 13:55:44

Меня тоже такие мамашки бесят. Куча оправданий,чтобы не сделать манту и миллион возможностей упорно оправялять кашляющего ребенка с астмой в сад!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:24:18

Уважаемая, а ребенку с астмой что теперь не общаться с детьми и не ходить в садик вовсе? Есть специальная поддерживающая терапия, которая предупреждает приступы, но она не избавляет от кашля и аллергических реакций

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:42:32

Вы такая недалекая,хотите подсказку? Ваш ребенок выздоравливает, вы сидите эту неделю дома (да,вот на такую жертву придется пойти) и идете на прививку. А потом спокойная и счастливая хоть живите в этом саду.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 08:45:51

А Вы знаете вообще что такое астма???Так я Вам скажу, что это хроническое заболевание и оно не лечится!Приступы снимаются лишь только на какое-то время,через какой то промежуток времени они возобновятся!

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:49:15

Родители отвечают за детей и решать имеют право только они, делать что-либо с ребенком или нет. И отказ от прививок это решение индивидуальное.

Пользователь не авторизованТак бывает.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 13:58:24

Нам годик и у нас нет ни одной прививки по мед.показаниям (угроза энцефалита у ребенка).заставить делать прививки вас врачи не могут так как сами не знают побочных действий тем более что ежегодно придумывают новые вакцины.Запомните ни один врач не может Вас заставить делать ребёнку прививки.

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:29:05


Было бы также прекрасно, если бы мамашки держали в голове, что Манту - это не прививка.

Пользователь не авторизованжитель1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 12:13:39


Было бы прекрасно, если наши врачи умели ПРАВИЛЬНО делать прививки и манту

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:08:36

Отказаться можете, но : "Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания"

Пользователь не авторизованБудущая мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:17:10

Есть закон ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011, в кротом прописано ВСЕ, в т.ч. и манту, которое так же является медицинским вмешательством, что попадает под действие этого закона, Вы можете написать отказ от ВСЕХ!!!! прививок и НИКТО!!!! не имеет право навязать Вам их делать!!!!! Причем именно врач должен Вам выдать бланк отказа от них. Так же отсутствие прививок не является основанием от отказа Вам в приеме в садик, школу, лагерь и иные учреждение. Дорогие мамы, если Вы все же решили сделать своим чадам прививки, то НАСТАИВАЙТЕ провести вашему ребенку ПОЛНОЕ обследование на восприятие этой прививки и расчет дозировки, просите делать прививку при Вас, вскрывать ампулы с инфекцией так же при Вас и забирайте ампулы с собой, особенно важно что бы этикетка на ампуле читалась. Умейте бороться за свои права и будьте здоровы.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:19:38

ну это в теории :-) А на деле с приемом в садик таких отказников сплошной геморрой.

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:43:09


Че-то ржу я с этого комментария

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:51:13

Отлично написала.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:32:37

Мы отказники тоже, как только рот свой открывают, достаточно назвать закон и то что прививка дело добровольное и на этом все. Сталкивались в саду, в детской больнице, в школе. В больнице аж с заведующей общаться пришлось супруге! А угроз то сколько было ....

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:54:50

Вот об этом и речь, не проще ли сделать эту Манту, да не париться каждый раз, доказывая правоту. Ладно уж про остальные прививки всякие.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:31:45

Принцип он либо есть, либо его нет. Не проще.

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:52:30

Не проще.

Пользователь не авторизованБудущей маме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:35:08

Вы как родите тогда и поговорим.Такой бред пишите,чес слово.Снимите розовые очки,это не в нашей стране и тем более не в наших поликлиниках.Чтобы соблюсти все эти условия поликлиника на вас пол дня работать будет,а нас там сотни стоят и все с орущими и желающими побыстрей домой уйти пока вы там на ампуле пытаетесь прочитать,то чего не понимаете! Не, ну попробуте, дело то ваше,но знайте мир намного несправедливей чем пишут в ФЗ.

Пользователь не авторизованПапашко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:41:53

По факту не спасает даже анализ на антитела к возбудителю туберкулеза, сделанный в платной клинике. В тубдиспансере на нас глаза выпучили и сказали, что этот анализ не является стандартом. То есть современный, точный метод не стандарт, а красное пятно, которое замеряет линейкой медсестра с погрешностью пара миллиметров туда-сюда - это стандарт. А у вас это скорее всего банальная аллергическая реакция, тем более, что ребенок - астматик.
Мы после этого случая делаем ребенку манту, но за несколько дней до этого начинаем поить его чем-нибудь противоаллергическим. Как правило покраснение в пределах нормы.

Пользователь не авторизованБудущая мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:45:04

У меня есть мамы- живые примеры, очень хорошие подруги, знакомые, которые работают врачами-педиатрами, и сама я живу с 3х лет без единой прививки ВООБЩЕ, проблем НЕТ, счастлива и здорова!!! В нашей стране не выгодно отказываться от прививок и это доносят до педиатров, поэтому такая реакция, но если Вы пишите отказ и стойкой стоите на своем, то ни ОДИН доктор больше не подойдет к Вам с претензией или требованием о прививке. Умейте отстаивать свои права не смотря на орущую толпу мамашек возле кабинета! Это здоровье ВАШЕГО ребенка, а не постороннего.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:56:30

Это вам именно про прививки:
"Важный момент состоит в том, что антивакцинаторы опасны не только для себя и своих детей.

Эти ребята подрывают то, что можно определить как «общественный (групповой) иммунитет». Если зараженного окружают привитые — как с корью и почти побежденным полиомиелитом при недавней почти поголовной вакцинации — инфекция не встречает субстрата для распространения и не порождает эпидемическую вспышку.
Этот факт дезавуирует ещё один аргумент, которым любят бросаться невежды: «Мои знакомые не прививали ребёнка, однако тот вырос здоровым».

Им не втолкуешь, что здоровыми их дети остаются строго потому, что вокруг ещё хватает вменяемых родителей, защищающих прививкой не только своих детей, но и отпрысков идиота-антипрививочника. Принцип «за себя и за того парня» сделал человечество практически неуязвимым к длиннющему списку инфекций. А некоторые из них (оспа, отчасти корь и полиомиелит) буквально уничтожил. Нет больше такой болезни как оспа. И за это спасибо, кстати, Советскому Союзу (в ВОЗ идею добить натуральную оспу поголовными прививками протолкнули именно советские врачи).

Но эта система «коллективной защиты» — вовсе не непроницаемый щит от инфекции. Стоит накопиться в обществе достаточному количеству антивакцинаторов, как в нём появляются бреши."

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:14:47

Заметьте как грамотно составлен текст. Когда речь идет о прививке то все плавно и рассудительно и невидимо навязывая что прививка это не зло, что вы (человек который сомневается раз читает эту заказную статью) пока в чем то целом и прекрасном под названием общество и сразу же резкий контраст с обзыванием человека который против прививок, этот человек в тексте воспринимается как отброс, изгнанник, одиночка, что он угроза. Сопоставляется прекрасное пушистое общество и одиночки враги. Это называется НЛП, нейро лингвистическое программирование. Составляют такие тексты психологи.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:32:13

Тут бы и первых двух абзацев с головой хватило, чтобы суть обозначить. Если откинуть ваши претензии ко всем нелицеприятным эпитетам и пр., с чем конкретно вы несогласны? С существованием группового иммунитета и с тем, что его возможно подорвать?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:43:44

вы выдвинули очень интересную версию того, почему я читаю эту статью). но не угадали, увы. одна из областей моей деятельности связана с работой аллергологов-иммунологов. так что мне приходится иметь дело и со статьями, и с исследованиями, и со стастистикой.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 10:34:20

Я и не пытался что то угадывать, я лишь быстро пробежался глазами по тексту и сделал небольшой анализ самого построения предложений. Смысл мне не интересен. Я вообще предположил почему человек может искать подобные статьи и читать их как рядовой обыватель. Профессиональная деятельность как бы не рассматривается изначально. Тем более не вы же писали эту статью. Это что касается второго вашего вопроса. А по первому про групповой иммунитет не могу ничего сказать т.к. не специалист в этой области, вполне логично если рассудить то это имеет место быть и применительно это ко многим вещам которые связаны с безопасностью. Сами рассудите. Хоть компьютеры, хоть автомобили, хоть колонии. Если внешняя защита безупречная, то любой вероятно подверженный взлому элемент внутри не может быть взломан ввиду не досягаемости вируса/взломщика, вора итд итп до него т.к. есть барьер/стена .... все логично.

Пользователь не авторизованУмная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:19:40

Интересно, а то общество, коллективный иммунитет которого якобы подрывают антипрививочники, как-то поучаствует в жизни человека, ребенок которого умер или стал инвалидом после прививки? Не, не поучаствует? Ну, тогда пусть и идет лесом!

Пользователь не авторизованЛн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:51:16

Сейчас ребенок вырос . Но раньше образец бланка отказа от прививок находила в интернете.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:04:54

Насколько я знаю, реакция Манту - это не прививка? и проба. И скорее всего от нее отказаться не так и просто будет

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:37:13

т.е. тубики которые с вами ездят в маршрутке и кашляют на вас это пожалуйста т.к. нет такого закона для принудительного лечения и диспансеризации, а от прививки отказаться нельзя? ХА. Могут требовать только справку что вы не больны при приеме в садик, что то слышал об этом если отказ от манту и ехать за ней в тубдиспасер или куда то туда, опять же бодания бодания, правда на вашей стороне.

Пользователь не авторизованВот тоже скажу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:19:31

Наше государство в лице нашей власти делает все, чтобы мы вымерли, травят как тараканов.
Большинство астматиков - "плоды" их бездействия в отношении химических производств. Вспомните лето и сейчас нас ночами травят, просто окна уже закрыты и влажность, поэтому не так заметно.
Половина детей сейчас либо астматики, либо вот-вот ими станут.
И лично я тоже не могу сделать ребенку эту манту, т.к. он постоянно болеет из-за астмы. И со школы меня террорят также..
А тем, кто советует посидеть с ребенком дома очень завидую, т.к. они не знают, что такое часто болеющий ребенок и сколько средств на его лечение уходит, что просто невозможно сидеть с ним постоянно дома работая

Пользователь не авторизовансама такая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:31:11

У меня двое без манту. Старший уже закончил школу. Короче, алгоритм такой. Говорите в поликлинике, что у вас ребенок-аллергик (на что угодно и на прививки в частности). Требуете направление в тубкабинет на Чайковского, а там просите, чтобы вместо манту сделали диаскин-тест. (Читайте в интернете, что это такое, главное - гораздо менее вредная штука).. Удачи!

Пользователь не авторизовансама такая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 15:32:06

Направление на Чайковскго можете вытребовать и в садике

Пользователь не авторизованМамуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 16:03:42

Приехала в детский тубдиспансер на прием и сказала, что хочу отказаться от прививок, проб и всего подобного. Под диктовку врачей написала в карточке отказ, в конце дописала всю ответственность несу сама. И все!

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 17:00:08

Вот же понабежало стадо дебилов-антипрививочников, не отличающих прививки от пробы (теста) на наличие заболевания.
Для автора топика - сходите в тубдиспансер и сделайте диаскин-тест абсолютно бесплатно. Забудьте про Реакцию Манту, она давно устарела и никто не может вас заставить её делать, уже года 3 точно в диспансере делают диаскин-тест, а не манту. И наличие астмы не является для него противопоказанием.
Ну или не делайте, как вам тут насоветовали. И когда ребенок заразится туберкулёзом, что очень легко может произойти, учитывая вирулентность палочки Коха и количества больных людей в городе, вы об этом узнаете только когда болезнь перейдет в хроническую стадию. В результате замучаетесь его лечить и нанесете непоправимый вред здоровью ребенка. Всего лишь из-за того, что поленились сходить в туб.диспансер и потратить полчаса времени.

Пользователь не авторизованДебилам-прививочникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:13:02

Как же надоели высеры быдлохамов - прививочников! Вот уж кто действительно дебилы! Нулевая аргументация, одно поливание дерьмом тех, кто имеет отличное мнение. Такое впечатление, что их мозг полностью атрофирован, не способен ни к какому анализу и сопоставлению фактов. Как вдолбили им в голову, что все болезни, от которых есть прививки, побеждены прививками, и если их не будет, мы все умрем, так и ничто и никогда не поколеблет это веры!

Пользователь не авторизованпервая космическая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 20:20:31

Лось писал(а):
Принцип он либо есть, либо его нет.

для вас принципы важнее здоровья собственного ребенка? А если коллективный иммунитет от полиомиелита не убережет, кого винить будете, принципы или врачей?

Пользователь не авторизоване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 21:30:46

прививка это не панацея, нет никаких гарантий что привитый человек не заболеет. Знаю людей работают в инфекционных, говорят что лежат как привитые, так и не привитые 50/50. Дальше что? Вы сами давно себе прививки делали?

Пользователь не авторизованпервая космическая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 23:54:10


почитайте о нашем недалеком будущем http://m.lenta.ru/news/2015/11/30/poliomielit/

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:08:11


Все верно, прививка это не гарант безопасности. Болеют как привитые так и не привитые одинаково. Разница лишь в том что в вас будут тыкать пальцем и говорить что это не ситуация такая в регионе/стране/..., а родители виноваты что не укололи! Слать лесом резко.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:33:29

говорят, курей доят. официальную статистику, пожалуйста, предоставьте.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:25:43

Вы верите официальной статистике? Я Вас огорчу, ей верить нельзя. В частности, большинство осложнений после прививок она никоим образом не учитывает. Например, судороги после прививки от гепатита нам даже не записали в медкарту. А у моей подруги у дочки после АКДС неделю температура было под 40, в конце-концов их по скорой положили в больницу и стали лечить от ангины. Не, это не осложнение от прививки, конечно.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:01:10

Во во, именно так вешая "грядущую" ответственность на уши молодых мамочек начинают склонять к уколу! Приседая на уши неокрепшим умам. =)

Я уже писал про то что прививка сама по себе дело полезное, если правильно к этому подойти. А правильно это нужно сдать много анализов, что бы подтвердить что ребенок здоров, что компоненты прививки не вызовут каких либо осложнений и аллергических реакций т.е. провести доп. анализы, выбрать импортную прививку с менее токсичным составом и тогда уже колоть.
То что сейчас твориться в приемных это тупой конвейер мамаш-стадо, которым сказали колоть и они сидят кудахчат чтоб побыстрее =)))
Вы скажите что на одного меня должна работать вся больница и что я такой умный? Я отвечу что да! Если надо то работайте, я плачу налоги и хочу чтобы мой ребенок не был экспериментом очередного укола на побочные явления. У меня двое детей и также как и многие первому мы кололи все как положено, второму стали умнее и после первых "побочек" отказались нах от этих надругательств над здоровьем. И я могу сравнивать наблюдая за их взрослением кто из них более устойчив к переменам окружающей среды и у кого сильнее иммунитет. Так что не надо ляля.... выполняйте свой план уколов в свои "жoпы".

Пользователь не авторизованну-ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:30:52

А-ха-ха! Сейчас полиомиелит в основном вакциноассоциированный!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 00:02:20

Написать отказ и всё. Это не налоги, которые нужно в обязательном порядке платить.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 00:03:47

Всем особо умным сторонникам прививок хочется сказать: уважайте осознанный, информированный выбор других родителей. Вас никто дебилами и идиотами не обзывает.
А ТС хочу ответить. Отказаться от Манту Вы в праве. В интернете куча информации с письменными заявлениями и ссылками на закон.
Помимо диаксин-теста есть ещё метод ПЦР на наличие туб. микобактерии. Стоит рублей 300. Сдадите мочу, получаете результат. Его приносит медсестре.
И главное: не позволяйте на себя орать.

Пользователь не авторизованУмная мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:21:21

+1000000

Пользователь не авторизованКошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 00:59:19

Про манту полный бред. У меня в детстве тоже положительной была реакция. Пичкали какими-то таблетками. Однажды в пионерлагерь не пустили. И вот еще жива-здорова (ттт) полсотни лет. У дочки моей тоже +, ходили по тубам. И что это дает? да ничего. Тогда для чего эта нервотрепка. Зато есть примеры тех, у кого все в норме было, а болеют и туберкулезом и гепатитом. Так чего же их прививки не защитили?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 07:08:50

а что за садик?

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 08:54:52

прежде чем напрягать родителей и детей, лучше бы позаботились о амнистируемых зэках, ведь они 95% с тубиком выходят...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:04:38

Нет закона о принудительной диспансеризации с туберкулезом и прочими болячками, поэтому и ходят и ездят с вами тубики и гепатитники и прочие .....

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:44:23

Вот вы ДЕМАГОГИ!!!
Необходимо к этому вопросу подходить не спустя рукава, а знакомиться с последствиями каждой прививки в отдельности. Медицына это что - сделал прививку и могут возникнуть плачевные последствия и не сделал тоже самое.

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 09:54:49

Горожанка писал(а):
Всем особо умным сторонникам прививок хочется сказать: уважайте осознанный, информированный выбор других родителей. Вас никто дебилами и идиотами не обзывает.

Идиотами и дебилами называют тех, кто не отличает прививки от р.манту

Пользователь не авторизованмалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 11:10:47

А вот хочется спросить у спорящих здесь о манту и вакцинации делают ли они ежегодно Манту, диаскин или ПЦР? Прививаются ли как положено с периодичностью в семь лет от этого самого туберкулеза? Пару лет назад читала, что информативность реакции Манту всего 40%, диаскина - 50%. И стоит ли оно того, чтобы травить ребенка компонентами этой реакции, чтобы с вероятностью в 40% знать болен ли он или нет?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 13:20:19

Так и есть, взрослые тоже должны обновлять "иммунитет" к болезням новыми дозами препаратов т.е.прививками через какой то период, у разных прививок он разный, но это делают хз... очень небольшой процент и врачи которых принуждает руководство. Многие не делая самим себе прививки десятилетиями, борятся за то, чтобы колоть своих детей и склонять других родителей к этому с пеной у рта доказывая важность и необходимость той или иной прививки. Не знаю как сейчас но к примеру в АКДС были раньше консерванты на основе солей ртути. Очень высоко токсичная штука. И не важно что в составе прививки ее очень мало, я уверен что маленькому организму на пользу этот токсин не пойдет. Также и в других прививках присутствуют токсичные компоненты, НАХ?

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 13:20:36


К вашему сведению, тубинфицирование проверяют не только такими способами.
Ежегодному ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ флюорографическому обследованию подлежат следующие категории: Работники предприятий пищевых отраслей промышленности, молочных кухонь, раздаточных пунктов, баз и складов продовольственных товаров, имеющие контакт с пищевыми продуктами в процессе их производства, реализации, в т.ч. занимающиеся санитарной обработкой и ремонтом инвентаря, оборудования, а также лица, имеющие непосредственный контакт с пищевыми продуктами в процессе их транспортировки на всех видах транспорта. Работники предприятий общественного питания, торговли, буфетов, пищеблоков всех учреждений, в т.ч. обслуживающие железнодорожный автотранспорт, а также бортпроводники морского и речного транспортов. Учащиеся техникумов, училищ, общеобразовательных школ, студенты ВУЗов перед началом и в период прохождения производственной практики на предприятиях, учреждениях и организациях, работники которых подлежат медицинским обследованиям. Медицинские работники родильных домов, детских больниц, отделений патологии новорождённых, недоношенных. Работники учебно-воспитательных учреждений (общеобразовательных школ, ПТУ, ТУ, средних специальных учебных учреждений и др. Работники сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждений (пионерских лагерей, трудовых объединений школьников и учащихся ПТУ) перед началом работы. Работники дошкольных и детских учреждений (яслей, садов, домов ребёнка, школ-интернатов, лесных школ, детских санаториев, круглогодичных пионерских лагерей). Работники лечебно-профилактических учреждений для взрослых, санаториев, домов отдыха, пансионатов, домов инвалидов и престарелых и других учреждений такого типа, где пациенты принимают пищу. Работники предприятий по санитарно-гигиеническому обслуживанию населения (банщики, работники душевых, парикмахеры, маникюрши, косметички, подсобный персонал прачечных, пунктов приёма белья, химчисток). Тренеры, инструкторы по плаванию, работники бассейнов и лечебных ванн, проводящие процедуры. Горничные, уборщицы, заведующие этажами гостиниц, общежитии, проводники пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Работники аптек и фармацевтических заводов, фабрик, занятых изготовлением, фасовкой и реализацией лекарственных средств. Работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, и лица, обслуживающие водопроводные сети. Работники животноводческих ферм и комплексов. Кроме того, необходимо ежегодно обследовать лиц, страдающих сахарных диабетом, язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, хроническими неспецифическими заболеваниями лёгких (ХНЗЛ) и другими хроническими заболеваниями, а также пациентов, получающих гормональную терапию.
Показать комментарий полностью

А таких как вы, распространителей заразы, нужно изолировать от общества. Чтобы мои дети не заражались от детей придурков, боящихся прививок и проб-тестов.

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 13:28:49


Ну и немного статистики:
Туберкулез (ТБ) является второй по значимости причиной смерти от какого-либо одного инфекционного агента, уступая лишь ВИЧ/СПИДу.
В 2013 году 9 миллионов человек заболели туберкулезом и 1,5 миллиона человек умерли от этой болезни.
В 2013 году около 550 000 детей заболели туберкулезом и 80 000 ВИЧ-негативных детей умерли от него.
Более 95% случаев смерти от туберкулеза происходит в странах с низким и средним уровнем дохода, и эта болезнь является одной из трех основных причин смерти женщин в возрасте от 15 до 44 лет.
По оценкам, 37 миллионов человеческих жизней было спасено с 2000 по 2013 год благодаря диагностике и лечению туберкулеза.
30 миллионов людей умрёт от туберкулёза в течение ближайших 10 лет.
Туберкулёз - главная инфекция, убивающая детей и взрослых.
Показать комментарий полностью

Третья часть мировой популяции инфицирована микобактерией туберкулёза.
Кто-то инфицируется туберкулёзом каждую секунду.
Около 8 миллионов людей заболели туберкулёзом в течение последнего года.
Весьма вероятно, что около 50 млн. людей могут быть инфицированы устойчивыми к препаратам микобактериями.
Туберкулёз - главный убийца женщин.
Туберкулёз чаще всех других инфекций оставляет детей сиротами.
Туберкулёз - главная инфекция, от которой погибают ВИЧ-инфицированные люди.
За период с 1990 по 2013 год смертность от туберкулеза снизилась на 45% - за счет того, что нормальные люди не бояться диагностики этого заболевания.

Пользователь не авторизованмалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 16:00:39

ну вот привитая я и мои дети, делаем Манту и флюорографию, а администрация поселила в соседнюю квартиру парня с открытой формой туберкулеза... посмотрим спасут ли нас наши прививки...
А вообще я сама чуть не умерла в детстве от одной из прививок и поэтому своих детей прививаю только ознакомившись досконально как и что...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 14:32:46


Если для вас будет открытием то бактерии туберкулеза есть у всех кому наверно за 30, просто они не активны.
Можете дальше обзывать всех людей чье мнение отличается от вашего мнения - это первое.
Второе - пока тубики ходят вокруг нас и кашляют на всех кого захотят и законодательно их нельзя оградить от здорового населения ваша статистика гамно.
Вот вам другая статистика, читайте, вы очень восприимчивы к НЛП.
http://eroditelstvo.ucoz.ru/publ/zhizn_bez_privivok/tuberkulez/tuberkulez_est_li_kakaja_libo_polza_ot_privivki_bczh/94-1-0-262
Я всегда называю курицами людей которые тупо верят статистикам и с пеной у рта пытаются что то доказать. Вы еще про пользу уринотерапии тут демагогию разведите.

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 16:48:04


Статистике я верю, если получаю её из официальных органов, а не с сайта ucoz.ru, куда кто угодно и что угодно может написать. Ещё раз для тех, кто не хочет думать своей головой - туберкулез везде вокруг нас, гарантии, что вы не заболеете, никто и никогда вам не даст, а вот вылечить вас смогут только если вовремя заметят заболевание.
Социальный дарвинизм в действии: не хочешь диагностироваться - вымирай. Ещё бы как-нибудь вас запретить пускать в садики, школы и другие места общественного пользования, чтобы заразу не распространяли. Как бы выяснить, в какие садики ходят дети активных антипрививочников из этой темы, да проверить наличие заключения врача-фтизиатра, о том, что им можно туда ходить Smile

Пользователь не авторизоване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 18:42:14

я прям обзевался, высер то какой.

Пользователь не авторизованзлой йух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 11:23:53

побрей манту

Пользователь не авторизованмимопроходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 16:37:30

малина писал(а):
осмотрим спасут ли нас наши прививки

Цель флюорографии и других способов диагностики - выявить заболевание на ранней стадии, когда его ещё можно вылечить. Спасать они сами по себе никого не будут.

Пользователь не авторизованууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 19:43:07

ну сделали ну нашли, ну сказали что все запущено и пошёл он дальше на всех кашлять и в лифтах с вами кататься.

Пользователь не авторизованмалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 02:07:40

Дело не в диагностике лишь только, но и в эффективности той прививки вообще. Вы точно знаете, что сделав прививку получили гарантированный иммунитет? Я вот не верю, организмы у всех разные и восприимчивость тоже. А вот если получить серьезные проблемы со здоровьем на всю оставшуюся жизнь после прививок, то никто за это отвечать не будет. Никто не отвечает за некачественные вакцины применяемые у нас в поликлиниках. Вы хоть читали вообще про прививки и бракованные вакцины? Какие симптомы и сколько случаев надо иметь ненормальной реакции, чтобы ее изъять и никому не колоть? Вы в курсе, что если температура после прививки или горяченные подкожные уплотнения - это ненормально? А врачи говорят дайте супрастин, дайте нурофен, чтобы скрыть вот эти ненормальные реакции и продолжать колоть эту неправильную вакцину другим. Я не против вакцин вообще, я против их неправильного применения нашими врачами. К сожалению с нынешним состоянием медицины приходится во всех вопросах разбираться и отстаивать свое здоровье и здоровье своих детей, т.к. врачам до этого дела нет, у них план по прививкам.
Почему бы тем врачам не предложить автору этой статьи провериться иным способом? Они ведь о них знают, но почему-то не предлагают, а настаивают именно на Манту. Ребенку четыре года, и астма у него явно не один год, и ни один врач не предложил альтернативу.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 09:20:07

Манту это самая дешевая проверка с 40% вероятностью выявления.

Пользователь не авторизованбудьте здоровы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:58:59

а вы знаете,как удивляются люди,какой у них шок,когда сам человек или ребенок,серьезно болен?Потому как родители стали отказываться от прививок,потому как-"да откуда в 21 веке....!?",оказывается находится откуда подхватить инфекции от которых бедное,больное дитя,может умереть или остаться инвалидом.Нужно делать прививки,профилактические осмотры,в т.ч .на флюрографе.Не будьте беспечны,это же жизнь,здоровье.
В большинстве случаев оно зависит от человека,а не от правительства,бюрократии,медицины.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 09:29:38

Я с вами согласен что нужно делать осмотры и проводить профилактику. А вот насчет того что кто то заболел потому что не сделал прививку это я бы поспорил. Прививка еще раз не панацея. Что вы скажете больному если он оказался привит? Новый штамм? Не повезло? Поэтому давайте крайнюю необходимость прививок опустим.
Я уже писал выше и еще раз сейчас напишу - прививка дело хорошее сама по себе как идея, но то как у нас проводится вакцинация это ахтунг.
Правильная вакцинация - нужно сдать много анализов, что бы подтвердить что ребенок здоров, что компоненты прививки не вызовут каких либо осложнений и аллергических реакций т.е. провести доп. анализы, выбрать импортную прививку с менее токсичным составом и тогда уже колоть. Т.е. подойти к вакцинации со всех сторон, сделать тесты на всевозможные побочные реакции для каждого организма в отдельности. А тупой конвейер жоп в которые колять хз что и откуда и орут чтоб не задерживали очередь это страшно!

Пользователь не авторизованМиледи25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:05:33

soba4ki писал(а):
Было бы также прекрасно, если бы мамашки держали в голове, что Манту - это не прививка.
Да, Манту - не прививка, но хрен редьки не слаще. Ее также навязывают, и она также имеет побочные эффекты.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 16:12:58

Можно наступать всем на ноги и говорить что это такой тест на выявления психов с 50% выявлением диагноза. Накинулся значит псих, нет - тест отрицателен. Вероятность выявления выше чем у Манту! и колоть не надо.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх