Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → К умирающей беременной женщине скорая ехала 40 минут

К умирающей беременной женщине скорая ехала 40 минут

К умирающей беременной женщине скорая ехала 40 минут

Сейчас в магазине 9 м/р умерла беременная девушка- продавец. Ужас. Горе. Сочувствую семье.

Но! "скорой" было сделано 6 вызовов, когда ей только стало плохо с сердцем, о чем было сказано в вызове. Скорая ехала через 40 МИНУТ! Приехала, когда уже было поздно. Объяснили скромно: "пробки на дорогах". И это в нашем-то городке? В 10 часов утра? Для машины со спецсигналом?

Бред!!! За это время можно было из Волгограда на маршрутке приехать! 7 лет назад у меня также умер отец - скорая определила остеохондроз, когда был обширный инфаркт. Когда же наша медицина будет действительно оказывать помощь, а не только ныть, что у них низкая зарплата и непомерные нагрузки? Наверное, когда начнут отвечать за свою работу, в том числе, и в суде.

Люсинда

03.12.2015 11:58

К умирающей беременной женщине скорая ехала 40 минут - Сам себе журналист - 1.9 10 Хорошая новость
-79
Плохая новость
Комментарии (всего 106):
Пользователь не авторизованОлькаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:08:25

Вот это даааааааа!!!
Какой ужас!!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:09:11

отчего умерла беременная девушка работающая продавцом??? диагноз?

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:16:50

написано же - плохо с сердцем.

Пользователь не авторизованок5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:21:06

от "плохо с сердцем" есть целый комплекс мер - от валидола до дефибриллятора.
если автор берется за написание статьи, в ней должны быть более-менее причесанные факты, а не ОБС

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:06:28

к сожалению, теперь уже вскрытие покажет

Пользователь не авторизованреаниматолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 19:15:05


Вроде аневризма.
А от нее не откачать.Увы.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:16:06

Соболезнования семье.

Пожинаем плоды реформ.

Пользователь не авторизованужас..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:19:02

конечно, это трагедия...

Но все ли факты достоверны? Что послужило причиной смерти?

Как звучали сообщения на пульт СМП.
Раз пришлось вызывать ГАИ и скорую на ДТП в районе Метро. На формулировку "в авто зажало водителя, кровь-переломы", ГАИ подъехали минут через 5, скорая прилетела по встречке с воем и люстрой минут через 7-10 (в десятке даже сидущку выломать не успели) время суббота обед поздняя осень.

Никого не упрекаю и не подвергаю сомнению, просто хотелось бы развернутую инф

Пользователь не авторизованОльга_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:24:53

Ужас какой! наша медицина.....печально!!! соболезнования родным!!!

Пользователь не авторизованв шоке!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:27:53

ок5 писал(а):
т "плохо с сердцем" есть целый комплекс мер - от валидола до дефибриллятора.
очень остоумно!!! у меня например ни в домашней аптечке, ни в аптечке для сотрудников на работе дефибриллятора, к сожалению нет!!! вот и остается одна надежда на "скорую помощь" в случае сердечной недостаточности!!

Пользователь не авторизовандебилы, бл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:27:26

а ты умеешь пользоваться дефибриллятором? А может прямой массаж сердца приходилось делать?
Для скудоумных поясняю, во многих случая состояние пациента до приезда скорой можно относительно стабилизировать лекарственным препаратом в домашних так сказать условиях.
Если человек порезал палец вы первым делом наложите повязку или будете ждать скорую, пока пострадавший не умрет от кровопотери?

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 00:26:42

Видимо самый умный отыскался, медики сходу с лету не всегда верно диагноз ставят, а вы советуете простому обывателю лекарства "выписывать" да тем более беременной, можно так "на выписывать" , что и 5 минут не проживешь

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:29:41

Насколько я понимаю ситуацию, на вызов выезжает свободная бригада соответствующего профиля.
Бригада освободилась - выехала.
Исходя из сообщения автора, нельзя исключить, что приехавшая бригада была на предыдущем вызове у какой-нибудь бабушки по причине "Ой, я моргнула, мне стало темно, померьте мне давление и дайте таблетки!".
Пробки в нашем городе тоже бывают.
Как и не особо умные водители, которые не пропускают скорую с включенными проблесковыми маячками.

К чему все это написано - не владея всей информацией, автор пишет пост в стиле "Медицинаплохая!Врачиплохие!Мывсеумрем!", что что ему/ей заслуженный минус.
Родным и близким умершей - соболезнования.

Пользователь не авторизованузбагойтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:30:15

ага. У нас самые плохие это врачи и менты.
Вот только когда "в глазах потемнеет" или машину вскроют - мы к ним, родненьким.
а потом тонны помоев в сеть.

Никто не оправдывает действие/бездействие бригады СМП - с этим разберутся, в том числе правоохранители. Уроды есть во всех профессиях, а вот так голословно хаять врачей...

Пользователь не авторизованКорюшко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:30:35

В скорой техника старая и убитая. Врачи работают на 2 и более ставки в плохих условиях и постоянно вызываются к алкошне и бомжам. Самого персонала мало.
Ихто же это сделала? Обама и эрдоган же. Это они украли все деньги на содержание медицины. Сволочи! На кол этих тварей!

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:20:01

На кол всех тварей из Москвы, которые придумали оптимизацию медицины!!!! Вся Россия, от больших городов до малых деревень прочувствовала её уже на себе. Кроме Москвы, конечно!!! У них медицина доступна и высокотехнологична.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:04:50

В обычных московских и питерских поликлиниках та же фигня творится, так что завидовать нечему. И те же рядовые медики трудятся далеко не в лучших условиях. Так что завидовать особо нечему.

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:10:07

поликлиника в Москве УЖЕ не обычная, в сравнении с Волжским.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:27:17

Да ну, это вы так думаете). Те же очереди, то же сокращение кадров и навешивание дополнительной бумажной работы на докторов. И теперь за условные 5 или 10 минут приема на пациента доктор вынужден заполнять кучу бумажек, а не заниматься непосредственно больным. Здравствуй, оптимизация.

Пользователь не авторизованЯнка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 20:54:01

Нет! Такая же херня, а иногда и хуже, так как пробки реальны. В прошлом году 2 января к свекру скорая ехала 4 часа, не спасли. Высокотехнологичная медицина и отсутствие очередей в Москве не для простых смертных.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:21:30

Ну насчет обамки и уркагана не буду спорить (они очень плохие) , а вот что наша медицына в плачевном состоянии по вине ШУЛЬМАНА и его прихлебателей я не сомневаюсь !

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:32:26

Когда говоришь что заплатишь, тогда скорая приезжает за 10 минут. Проверенно лично мной, позвонил вечером в скорую, мне сказали что все на вызовах и ждать придётся долго, я сказал что заплачу и через 10 минут врачи были у меня. Искренне сочувствую близким той девушке...

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:42:25

Ну незнаю... когда я позвонила и сказала что у меня схватки уже 4 часа, приехали минут через 5 максимум, вообще сложилось впечатление что они в соседнем дворе были :-) И бесплатно.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:48:02



Ну не все же люди алчные, возможно к Вам повезло.

Пользователь не авторизованздрасти)00))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:13:18


а при чем тут это?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:35:44

скорее всего вызов в скорую был таким, тут девушка подбледнела и скорее всего все. Сразу определить, болезнь сердца просто не реально. Или вы любому человеку у которого серое лицо, беременный и прочее ставите проблеммы с сердце. скорее всего девушка сама просила не помогать ей., типа посижу само пройдет. Молодые девушки у нас такие! А когда она потеряла сознание, потом вокруг бегали люди, это минут 10, дальше вызов в скорую, объяснение что случилось, чтобы оператор мог выслать нужную бригаду с нужной аппаратурой. Езда еще минут 10. По факту и выходит ваши 40 минут. Или вы думаете скорые колесят днем и ночью по городу как сотрудники ППС?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:42:43



написано же, 6 вызовов было сделано.
вряд ли 2-5 раз говорили, что она "побледнела".

конечно, медицина в убогом состоянии, врачей не хватает, техника старая и т.д., и казнить путем прелюбодеяния надо того царя, который сокращает в бюджете на 2016й год расходы на медицину,
но! когда лично от тебя зависит жизнь человека - всё остальное уже неважно, ты лично должен сделать всё возможное для спасения. Кто именно тут виноват - не знаю, врачи скорой, их водитель, или диспетчеры, но такое не должно оставаться без, как минимум, служебного расследования!

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:34:04

1231 прав. В толпе был врач-диагност? Лично вы, доцент, в состоянии диагностировать инфаркт, инсульт или сердечную недостаточность? Просто так, на глазок?
У скорой тоже есть приоритеты, которые расставляет именно диспетчер. Поэтому на побледневшую или потерявшую сознанию девушку могли сразу не среагировать.
Поддерживаю версию 1231. Слово автору статьи..

Пользователь не авторизованрасеянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:36:04

В прогнившей коррумпированной стране помощи ожидать не от кого, надеяться можно только на себя и в редких случаях на родных. Очень жаль.

Пользователь не авторизованРассеянину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:47:23


Собирай пожитки и уезжай,иди к мечте,а то гонят на страну,а что лично ты для нее делаешь,чтобы она стало лучше?
Что бы там не произошло,соболезную семье девушки.

Пользователь не авторизованолигофрену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:24:53

Куда ж уезжать прикажешь? ты мне обеспечишь переезд, жилье и работу умник?

Пользователь не авторизованбомбит?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:55:19

да вали куда заблагорассудится, че ты мучаешься?
Разруха в голове тебе жить не дает? Или хочешь как при былом социализме? так нету его боле, просрали-с.
А то и работу тебе, и пожитки собрать. Пособие как узнику совести ннада?

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:39:53

Что с плодом?
На каком месяце была?

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:22:17

Ну раз она была на работе, значит ещё даже не была в декрете.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:47:13

у меня отец так помер от инфаркта...

Пользователь не авторизованпсн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:53:06

[Какая скорая вам по приезду поставит диагноз, неделю можешь лежать в больнице и диагноза нет

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:54:32

Господи((( какой был срок? в каком магазине? Мои соболезнования

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:54:34

перестаньте вызывать скорый по разным поводам из 100 вызовов скорых 50% ложные или просто потому что пациенту (особенно старушкам) не с кем поговорить. Говорю как бывший работник скорой - УВАЖАЙТЕ ТРУД КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:55:06

А в каком магазине? Так жалко девочку.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:30:18

магнит

Пользователь не авторизованпсн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:56:02

А нас уже пугают тем, что скорая будет платная, а я вот не понимаю , как можно за такие услуги платить

Пользователь не авторизованпсн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 12:57:10

А нас уже пугают тем, что скорая будет платная, а я вот не понимаю , как можно за такие услуги платить

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:54:23

У платной скорой другой плюс - ее не будут вызывать к кому ни попадя, включая ДЭПнутых граждан, любителей поболтать, ленивых и неумных товарищей, которые по три дня сидят с температурой, а потом решают в ночи что все, приперло...

Пользователь не авторизованОльга Опарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:05:03

Соболезнования родным девочки.Сил им и терпения

Пользователь не авторизованМагнит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:29:32

В магазине магнит. Там работают без выходных, это что у них за лёгкий труд если девочка занималась раскладкой товара. Соболезнование семье

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:34:14

Это который в идеи? Я там видела одну,маленького росточка, месяц 6-7 примерно. Неужели она?

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:34:24

Перестаньте обвинять старушек,"которым не с кем поговорить".Да они до последнего терпят.Ну отвезли бы ее в больницу,там полдня сдавала бы анализы,поставили бы неправильный диагноз и умерла.Особенно поганая больница и врачи №1 им.Фишера.К больным никто не подходит.Надо сразу давать деньги врачам,тогда может обратят внимание.Но не все могут сразу сорентироваться.Я знаю точно.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:51:13

на 50% скорых ездят фельдшера! если вы не можете отличить фельдшера от врача, тогда другая аллегория - электрик и энергетик, повар и шеф-повар. Фельдшер 7е лечит он только делает уколы, меряет давление и накладывает повязки))) Все вопросы к Бочарову - почему он платит врачам 2000 рэ на скорой?

Пользователь не авторизованпоправка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:52:19

20000 рэ

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:35:42

Система построенная , сегодняшними незаменимыми руководителями, в действии. Внутренних проблем нет, они перевели все стрелки и недовольство на внешнего врага. А система беспощадно убивает каждого по одному, чтобы казалось, что это частный или исключительный случай.

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:46:42

у бандерлогов и ватников Обама и хохлы виноваты во всём) ДА! теперь вот турик)))

Пользователь не авторизованЭто случай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:43:11

Это ужас, девочка наблюдалась в консультации, если бы у неё были противопоказания она не смогла бы работать, так как каждый сотрудник проходит ежегодный медицинский осмотр. Смотреть необходимо глубже на организацию труда, (выходные, количество отработанных часов по факту а не на бумаге)

Пользователь не авторизованНе понял ничего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:59:38

тогда какие вопросы к скорой? Судитесь с женской консультацией)))

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:45:40

А меня скорая спасала. А один раз с давлением 190 на 120 сказали что надо было в поликлинику обращаться. Вот как то так

Пользователь не авторизованТы не прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:48:07

всё правильно сказала - давление они тебе могут только уколом сбить а лечить должен УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧ - что-то к нему большинство пациентов скорой не хотят ходить

Пользователь не авторизованпо поводу пробок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:55:05

сейчас скорую никто из водЯтлов не пропускает - сам стоял ровно 5 мин и 42 сек на кольце Карбышева час назад))) та же ситуация на проспекте Ленина на всех светофорах)))

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:11:22

Вот хохма....А может вы стояли 5 мин и 43 сек????

Пользователь не авторизованумнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:58:05

Скорая включает спец сигнал только когда в карете лежит умирающий пациент, но НИКОГДА скорая не ездит с мигалками на вызова только в крайних случаях))) это вообще-то по правилам

Пользователь не авторизован12644
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:27:50

Одно только сообщение о том ,что девушка беременная и ей плохо , должно было и стать тем самым крайнем случаем!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:24:08



Знали бы вы сколько раз, скорую вызывают к разным пьяным в хлам беременным дегенираткам. Как пьянь и наркоманы после проведения всех манипуляций кидаются на своих спасителей, обвиняя в воровстве, и других смертных грехах. Эти люди в отличии от вас уважаемые, которые в большинстве своем проходят мимо лежащего человека, не могут это сделать.

Девушку жаль, но объективно надо смотреть на ситуацию и выслушать обе стороны.

Судить легко, а вы попробуйте на их место?

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 13:58:07

В подведомственном минфину Научно-исследовательском финансовом институте уже подготовили конкретные предложения по секвестированию бесплатной медицины. Вызвать "скорую", к примеру, можно будет не чаще 4-х раз в год, - дальше только за деньги. 8 посещений терапевта в поликлинике в год - вполне достаточно, все, что "сверх" - через кассу. Платной предлагается сделать работу поликлиник в нерабочие часы и по субботам (как раз когда к врачу старается попасть работающий народ, не берущий больничный лист). Еще один метод экономии - дополнительная консультация у специалиста более высокой квалификации. Посещение врачом пациентов на дому тоже предлагается упразднить - его могут оставить лишь для маленьких детей и маломобильных инвалидов.
Пока это только предложение.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:13:22

Родственница болела раком. Иногда случались приступы страха и диких болей. Просила вызвать скорую, дико кричала. Смотреть на это было страшно, потому что реально не можешь помочь. Скорая всегда приезжала в течении 10-15 минут. Были врачи, которые спрашивали: "И зачем? мы все равно ничего не сможем сделать." Но большинство садились, разговаривали, делали укол, после чего человеку становилось легче. Спасибо им. Смотреть на мучения женщины, которой нет и 35 реально страшно. Они действительно помогали. Не все врачи плохие. Такой же процент, как и везде.
Скорее всего не правильно дали информацию диспетчеру. Не поняли, что это действительно опасно. Беременным часто бывает плохо, я сама несколько раз в обморок падала. А вот почему такие серьезный нарушения пропустили в женской консультации это большой вопрос. Вот к ним у меня куча претензий. Меня не смотрели, а скорее сверялись, все ли бумажки заполнены. Часами пришлось сидеть в ожидании. Выходили в коридор и заводили блатных, а на беременных ноль внимания. Вот их бы привлечь по всей строгости... Если конечно она честно наблюдалась.

Пользователь не авторизован300528
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:29:22

А комментарии я смотрю затирает админ ))) Причём комменты не плохие, правдивые. Ресурс от этого только потеряет

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:48:30

Артём писал(а):
К чему все это написано

К тому, что у человека на глазах сорок минут умирала молодая беременная девушка, а до этого из-за ошибки врачей умер отец, такой зачерствевшей ... как ты это видимо сложно понять
Артём писал(а):
на вызов выезжает свободная бригада соответствующего профиля

Когда умирает человек могла бы любая бригада
выехать, хотя бы довезти до больницы, длина нашего города не более 10 км.
Артём писал(а):
приехавшая бригада была на предыдущем вызове у какой-нибудь бабушки

Бабушки тоже люди, хотя ты в это вряд ли поверишь
Артём писал(а):
Родным и близким умершей - соболезнования.

Я думаю соболезнования такого как ты они на одном месте вертели.

Пользователь не авторизованИрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:53:47

А я хочу обратить внимание на другую проблему в свете текущих событий. Сама много лет работала продавцом, так вот у нас как только руководство узнавало. что девушка в положении, ей тут же по хорошему предлагали уволиться по собственному. Все уходили по хорошему, а у одной девушки была очень тяжёлая мат. ситуация-муж много месяцев на больничном(какая-то произв. травма) ребёнку 2-3 года и она была практически единств. кормильцем. Так вот она(наивная?!) категорически отказалась увольняться срок был ещё оч.маленький. сказала. что ещё месяца 3-4 легко будет работать, а потом сама уйдёт. Так ей такие гонения устраивали, плакала почти каждый день. В итоге -- к чему-то придрались и уволили по статье. Так вот я к чему:---теперь после этого случая многие рук-ли побоятся оставлять беременных и будут вынуждать их увольняться. А девушки потом вряд-ли смогут найти работу!!!

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 14:58:41

Ну в такой ситуации просто не надо трепаться про свою беремненость живот не станет видно. Либо искать справедливость через суд, если есть время и нервы.

Пользователь не авторизованоле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 18:18:39


нельзя беременную вообще уволить

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:05:29

беременную уволить нельзя, даже по статье, что-то странное с вашей знакомой произошло...

Пользователь не авторизованЯ с уважением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:03:50

отношусь к Скорой помощи, но год назад, когда мой ребенок заболел менингитом, я вызвала Скорую. Было воскресенье, прибывший доктор Ч-в отругал, что вызвала Скорую, а не повела к дежурному врачу в поликлинику. Не обнаружив ничего серьезного, уехал. Только на следующий день педиатр установила менингит. Печально, что в Скорой работают такие "специалисты".

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:10:19

Моя бабушка проработала всю свою жизнь врачом в реанимации. и она расказывала, что скорая приезжает моментально в двух случаях: 1) Рбенку плохо, 2) Рыбная кость в горле застряла

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:21:51

Какой ужас, мои соболезнования родным и близким, жаль и маму и ребеночка

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:25:05

Рассуждать можно много на эту тему, кто знает почему так получилось, у нас знакомая умерла беременная, был порок сердца, ее предупреждали, что опасно ей рожать, но она все равно решилась...

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 15:35:05

Девушка умерла почти мгновенно,скорая даже через 5 минут бы не помогла. На другом сайте прочитала.

Пользователь не авторизованкулак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:57:31

ну что же вы...
тут народ только костры инквизиции собрался запалить для врачей-убийц и с вилами на бар, а вы так сразу...
Эх-х, опять обрез за околицей перепрятывать...

Пользователь не авторизованtm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:49:53

В Магнитах сейчас поголовные сокращения и оптимизация ,нагрузки на работников увеличились многократно ,а зарплата ,не то-что повысилась, а наоборот даже меньше стало, сплошное рабство и произвол вышестоящего начальства (на уровне УК с Краснодара).

Магнит писал(а):
Магнит +3 03.12.2015 - 13:29:31
В магазине магнит. Там работают без выходных, это что у них за лёгкий труд если девочка занималась раскладкой товара. Соболезнование семье

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:50:07

Корюшко писал(а):
В скорой техника старая и убитая. Врачи работают на 2 и более ставки в плохих условиях

,............................................................................................
А в городе есть ХОЗЯИН ВВЕРЕННОЙ ЗЕМЛИ под названием г.Волжский???АААААА??
МЭР замкнулся на высадке деревьев--------забыв , что времена ТИМУРОВЦЕВ была популярна в 30-х годах ПРОШЛОГО ВЕКА!!!!

Пользователь не авторизованСергей_123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 16:54:19

ИзоЛьда писал(а):
Вызвать "скорую", к примеру, можно будет не чаще 4-х раз в год, - дальше только за деньги. 8 посещений терапевта в поликлинике в год - вполне достаточно, все, что "сверх" - через кассу.

роботизация населения. Скоро на вопрос чиновнику "почему так", мы получим ответ: "не нравится, создадим роботов; нам все равно кто на нас вкалывать будет". Медицина как таковая у нас отсутствует. Если тебе плохо, то к врачу ты не попадешь из-за талончиков, билетиков и очередей. Послушать врача скорой помощи опасно для жизни(по себе знаю без преувеличения). А еще хотелось бы какую-нибудь беременную чиновницу загнать работать в магнит на ногах, таскать коробки по 12 и больше часов в сутки. По закону они должны переходить на легкий труд, но государству насрать на людей; выполняются лишь те законы, которые приносят деньги, поэтому наша нация подходит к порогу вымирания, все чахлые, больные, почти каждый сидит на каких-нибудь таблетках, а молодым уже пенсионеры со своими болячками и мизерными пенсиями сочувствуют

Пользователь не авторизованСергей_123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:06:23

Я с уважением писал(а):
Только на следующий день педиатр установила менингит. Печально, что в Скорой работают такие "специалисты".

нас с супругой тоже "скорая" отругала за ложный вызов(боль в легких и температура за 40), выписала таблетки и сказала пить 10 дней. Через 10 дней я привез супругу в полуобморочном состоянии в больницу с тяжелейшей пневмонией. Я уже забыл какой по счету год мы расхлебываем последствия этого. Так охото в глаза высказать этой твари что я о ней думаю. И дело не в том что каждый может ошибаться, а в том, что врачиха пришла без ассистента, без каких-либо лекарств и с порога начала высказывать, почему мы ее из-за пустяков вызвали

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:46:13

че-т странно как-то... скорая на то и скорая, чтобы оказывать помощь на месте. Лечить и назначать длительный прием препаратов вам должен ваш участковый врач. скорая или госпитализирует, или облегчает ваше состояние, а вы потом самостоятельно в поликлинику обращаетесь. где вы 10 дней были-то?
а отругали вас скорее всего за то, что дотерпели до такого состояния и не обратились к участковому врачу. у вашей жены ведь не внезапно температура до 40 подскочила?
чего-то вы не договариваете)
а то, что доктор пришел без ассистента, это не ее вина)). вы знаете, как бригады сейчас комплектуют? поинтересуйтесь на досуге.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:11:43

Зато врямя на перевозку собственной мебели на карете скорой помощи у них есть. И все это происходит в дневное время, в рабочий день. Видео погрузки, если что, имеется.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:20:03

Зайдите на Лайф Ньюс, там все подробности происшествия.
Беременная сотрудница «Магнита» вышла с больничного за день до смерти

32-летняя Екатерина Г. жаловалась коллегам на головокружения и частые обмороки.

и далее по тексту

Пользователь не авторизованИстеричкам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:35:30

уже опровержение дали СКОРАЯ ЕХАЛА 15 МИН - не нагнетайте обстановку!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 17:45:13

че-т странно как-то... скорая на то и скорая, чтобы оказывать помощь на месте. Лечить и назначать длительный прием препаратов вам должен ваш участковый врач. скорая или госпитализирует, или облегчает ваше состояние, а вы потом самостоятельно в поликлинику обращаетесь. где вы 10 дней были-то?
а отругали вас скорее всего за то, что дотерпели до такого состояния и не обратились к участковому врачу. у вашей жены ведь не внезапно температура до 40 подскочила?
чего-то вы не договариваете)
а то, что доктор пришел без ассистента, это не ее вина)). вы знаете, как бригады сейчас комплектуют? поинтересуйтесь на досуге.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 18:40:05

у моей дочки в 10 мес. температура до 40 подскочила, вызвала скорую, приехали быстро, укол сделали, все как рукой сняло, хотя она пятнами пошла

Пользователь не авторизованреаниматолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 19:31:49

Аневризма была у нее.
Скорая бы не чем не помогла.

Пользователь не авторизованrus allka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 19:53:39

30 декабря вызывал скорую к девушке 16 лет на машиностроителей! девушка умирала! скорая пртехала через 18 минут!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 21:48:29

буквально вчера вызывала на отек Квинке-скорая приехала через 7 минут-просто констатирую....

Пользователь не авторизованСледователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 21:57:04

по камерам посмотрели и выяснили что скорая приехала через 14 минут..не каких 40 мин там не было..те кто сказал что скорая ехала 40 мин Бог вам судья..

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 09:18:05


В таком случае вопрос к Волжский ру: зачем нагнетать обстановку и публиковать непроверенные данные, если можно было позвонить в магазин и все проверить.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 10:14:03

Посмотрите в какой рубрике опубликован материал.
Журналистский материал на эту тему вышел позже и в основной ленте.

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 21:59:58

Заводить детей - непозволительная роскошь! Прежде, чем решиться забеременеть - пройдите полное обследование. Тем более в 32 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:33:38

Это вы своей супруге скажите, что детей заводить непозволительная роскошь, а полное обследование и при постановке на учет девушки проходят. Даже с серьезными заболеваниями нормально вынашивают и рожают женщины, если врачи грамотные и ведут адекватную тактику беременности, а женщина ведет хотя бы относительно здоровый образ жизни и соблюдает все рекомендации. Не понаслышке знаю. У самой операция на сердце и куча прочих болячек, и трижды стоял высокий фактор риска беременности, а в результате трое здоровых детей! А были и такие врачи, что говорил мне-рожать нельзя! Просто знаний не хватало им, не знали что со мной делать и проще было перестраховаться оставив меня без детей. Спасибо, что у меня ума хватило сменить врача, спасибо моим грамотным врачам, которые знают что надо делать! А то, что случилось с девушкой, несомненно трагедия и такое могло случиться и с вполне здоровым человеком. Вопросы нужно задавать не скорой, а скорее ее врачу, ведущему беременность и ее работодателям.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:29:02



вот только не надо с серьезными заболеваниями никого вынашивать- хватит армии инвалидов!!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 19:55:27

не мелите чушь, при чем тут инвалиды?-у меня дети все (ТТТ) абсолютно здоровыми родились, на 9-10 балов по АПГАР, при этом я далеко не в юном возрасте всех родила... Я ведь не говорю, про генетические заболевания.Даже больные СПИДом при правильной тактике беременности сейчас здоровых детей рожают, я уже не говорю про сердечников и прочее...А от рождения инвалида-ни один здоровый не застрахован, к сожалению

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2015 - 23:22:49

Примерно 2 недели назад ехал на машине по пр. Ленина, услышал звук сирены, сзади ехала скорая. Перестроился вправо, чтобы пропустить, ехал дальше не более 50 км/ч, скорая так и не обогнала, не поехала дальше. Так и телепалась чуть позади меня пока я не свернул, хотя сирена работала.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 09:40:00

Я тоже столкнулась с проблемой скорой помощи, моему отцу стало плохо, резко упало давление - вызвали скорую, мало того, что скорая ехала 20 минут, так на повторные вызовы мне в грубой форме давали от ворот поворот, мол ждите, едет, по приезду скорой и оказания первой неотложной помощи, у них оказались пустые баллоны с кислородом, при замене баллона они минут 10 не могли одеть насадку, а тем временем отцу становилось хуже. В итоге спасти отца не удалось, его отвезли в хирургию в реанимацию (вопрос почему не в кардиологию??????), где элементарно ужасные условия для больных и нет необходимого оборудования для обследования, откуда уже не смогли транспортировать по причине низкого давления.

Пользователь не авторизованСкорая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 10:36:06

Хватит поливать грязью скорую!!! Вызов поступил в 7 часов 49 минут, карета скорой помощи приехала в 7 часов 58 минут. Элементарная арифметика, я 40 минут тут не наблюдаю. Все зафиксировано на компьютерах. Скорая начала реанимировать девушку, а работники столпились и командовали, что надо делать! Не лезте, если не знаете!!! Не надо придумывать истории, противоречащие реальности.
P.S. да, действительно было совершено 6 звонков, с периодичностью 1 минута.

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:11:07

Вообще -то, странно, что девушка занималась раскладкой товара, когда ей показан легкий труд. Даже, если учесть, что она раскладывала не тяжелые товары. Беременным во втором триместре нежелательно, а некоторым просто противопоказано часто наклоняться, а тем более тянуться вверх, а при раскладке товара и то и другое неизбежно.

Пользователь не авторизованСогражданка-Скорой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:11:53

100 баллов! действительно, время вызова, время прибытия - все отработано, все фиксируется. Надоели уже эти оголтелые тетки, которые на эмоциях тут обсуждают случившееся. Да, случилась трагедия. Но не надо скоропалительно искать виноватых и делать выводы.

Пользователь не авторизованирен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:52:50

Сочувствую скорой ! Теперь разбор полетов будет !

Пользователь не авторизованМагнит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:19:51

Никто не виноват,Катя умерла практически мгновенно,сотрудники пытались ее реанимировать еще до приезда скорой,которая по приезду констатировала лишь смерть...Катя работала на легком труде ,выкладывала хлеб,и от поднятой буханки хлеба , ничего бы не произошло,это я для тех кто ,про труд выше писал. Судьба ..Мои соболезнования близким, золотой души человечек был

Пользователь не авторизованyfnfkmz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 22:05:44

Соболезнование родным и близким умершей девочки.
У меня 2 года назад умирала мама, долго и мучительно. Скорую приходилось вызывать часто. Только одна врач наговорила мне гадостей и уехала не сделав ничего. Остальные старались помочь чем могли. Кардиологическая скорая пробыла однажды более 2-х часов врач вводила лекарство в вену более часа, так как поставить капельницу не представлялось возможным. Как она терпела неудобную позу и не шевелила рукой в течении такого времени, не представляю, она ведь тоже была уже пожилым человеком. Когда настал последний день жизни мамы приехавшая скорая видя мое состояние дождалась конца, зафиксировала смерть и врач отправив машину дожидался со мной участкового, вот это было по настоящему долго!!! Так, что хвала таким докторам. А участкового хирурга ждали больше месяца, он пришел и посоветовал мазать пролежни зеленкой,с чем и откланялся крайне не довольный вызовом. К лежачим больным кроме скорой и обратиться некуда!!! Вот где жуткая проблема

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 12:29:00

Среди врачей нередко можно встретить обмороженных личностей !!! Так уж повелось без проф.отбора набирают всякое отребье на работу.

Пользователь не авторизованкрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 21:21:33

Все потому что нет лёгкого труда , рабртаешь как папа Карло беременная ты или нет не важно , сама по себе знаю .Сейчас в дикрете , работала и даже бумашка из женской консультации начальству поборабану , у них нет лёгкого труда и все . А на ногах целый день это уже не лёгкий труд .


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх