Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Измельчал «мужик»

Измельчал «мужик»

Измельчал «мужик»

3 мая в восьмом часу вечера возвращаясь с дачи домой на автобусе маршрута № 4 пришлось наблюдать такую картину: автобус был последний и народу было очень много, так как предыдущий сломался. На одной остановке в автобус заходит женщина с маленьким  ребенком кондуктор попросила пассажиров уступить место, но сидевшая пара молодых людей даже не шелохнулась, а когда люди стали просить молодого «мужчину»  (в кавычках т.к. это не мужик, а в крайнем случае мужчинка (слабак)) уступить место он сказал у меня сумка, при чем сумка  другого молодого человека (стоящего рядом и ухмыляющегося), а у этого мужчинки был небольшой рюкзачок, но самое противное, что его начала защищать девушка (будущая мать) ей было наплевать лишь бы молодой мужчинка сидел рядом. Многочисленные бабушки и дедушки увешанные более тяжелыми сумками пытались взять ребенка к себе на колени, но ребенок не пошел (не все дети идут на руки к посторонним людям). Женщине кое как  пришлось стоять ( т.к. в автобусе «Волжанин» с низким уровнем пола в середке нужно быть гигантом чтоб достать до поручня) маневрируя вместе с автобусом и держа ребенка.  И как же резво рванула эта троица на маршрутку выйдя из автобуса на площади Ленина (36 кв-л). 

Куда мы катимся, мельчает «мужик» за бабскую юбку держится, своего слова не имеет (рот боится открыть, как дед в детской в сказке «Морозко» - «Молчу, молчу…»).

P.S.: Хотелось бы верить что это единичный случай.

Н

05.05.2015 12:06

Измельчал «мужик» - Сам себе журналист - 7.7 10 Хорошая новость
+29
Плохая новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 12:28:56

Не желаете стоять ездийте на такси

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:35:21

Подскажи куда тебе занести резиновых изделий №2 , такие как ты не должны размножаться !

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 14:02:19


Найди работу что б твоя жена ездила на такси а не на быдло-повозках.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 12:35:38

это далеко не единичный случай.В общественном транспорте езжу не часто,но случалось несколько раз оказаться в автобусе с ребенком,так ни один здоровый мужик не уступит место.Один раз кондуктор такого здоровенного детину сама подняла,чтобы я могла сесть с ребенком.И дело не в том,что мне тяжело его держать,а просто страшно с ним упасть,ведь одной рукой можно не удержаться.Мужики-когда вы уже будете мужиками!!!

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 12:38:41

Васся, "ездий" ты, и пусть "ездиють" твои дети. " Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца"!!! Не единственный случай! Внук сидит, а бабушка стоит рядом. И не важно сколько внуку лет. Мамочки стали какие-то мужеподобные и не воспитывают уважение к женщине.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:01:24

лет 10 назад в автобусе №24 кондуктор заставила мужика уступить место маме с ребенком. Мужик пытался отмазаться, но его пристыдили и он встал, после этого автобус проехал метров 20 и у мужика случился приступ эпилепсии.
Это я к тому, что наверно не все могут уступить в силу обстоятельств о которых стесняются говорить.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:10:51

жаль не видел этой картины, этот мужчинка вылетел-бы из автобуса.

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:22:14

Мужчины! Стыдно за вас.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 20:02:12


Обобщать не надо. Я с ранних лет всегда уступал дамам место. А уродов всегда хватает, что мужчин, что женщин.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:27:29

Какими мы воспитаем сыновей, такими они и будут. Если бы каждая мать объяснила своему сыну...

Пользователь не авторизованбыло дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:29:50

Давным давно, когда сыну было года 4, ехали в битком набитом то ли 114, то ли 123. Мужчина сидел при параде и делал вид, что не замечал нас. И что бы вы думали?.. Сына стошнило прямо на него - укачало в автобусе... И смех, и грех. Но тот мужик наверняка теперь мамам с детьми уступает места...

Пользователь не авторизованжена лучшего мужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:33:15

ехали с мужем в автобусе как-то,муж после тяжелой операции (есть машина,водить пока нельзя по состоянию здоровья,в маршрутку проблема была залезть,нога не поднимается),как назло именно его попросили уступить место,естественно никто меня слушать не стал,весь автобус гудел какой он мужик,урод моральный,а я заступница наркомана,а ведь нас никто не знает,чтобы так говорить.С горем пополам встал,достал костыль,уступил место,видя все эту ситуацию никто не извинился,никто не поддержал,так что и так в жизни бывает. Прежде чем кого-то в чём-то обвинять,подумайте может мужчина после тяжёлой смены,после операции,болен,ведь мужчины тоже люди!!!!! Возможно это не относится к данной троице,но на будущее ....

Пользователь не авторизован360
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:39:52

Не у всех мужчин хорошее здоровье, многим тяжело стоять. И обязанности такой нигде не прописано, уступать место. Все равноправны в общественном транспорте. А может мужчина, плохо себя чувствует или болеет ? Женщины сейчас намного крепче и морально и физически. И ещё есть же феминистки, вот и получайте равноправие полов. Никого не поддерживаю в конкретной ситуации, просто мнение.

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:46:36

Скажу сразу, что в такой ситуации встал бы без разговоров, но раз вы с ребенком заходите в общественный транспорт, значит понимаете, что скорее всего придется стоять. Вы оценили все прелести и готовы к этому? Тогда заходите в автобус и не жалуйтесь. Ребенок -это не проездной и не гарантия сидячего места.

Пользователь не авторизованОкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 13:50:51

360 писал(а):
И обязанности такой нигде не прописано

Остановите землю, я сойду.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 20:59:08


Вали вали

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 14:12:53

Родственникам уступлю, на остальных, хоть их убивать будут, мне тотально фиолетово. Мне плевать на ваши проблемы и болезни, если я купил билет в общаке и сел, идите в жёпу, никому ничего не уступлю, вы можете выкупить у меня это место.

Пользователь не авторизованМаруша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 14:15:47

Печальная история, к счастью, мне намного больше положительных примеров попадается на глаза. И хочу заступиться за мужчин, парней, мальчиков и даже женщин, бывает, мне всю беременность места уступали и когда я с ребенком езжу, очень много людей предлагают свое место, другое дело, что для поездки с ребенком, если мы без машины, я стараюсь выбрать не час пик, и как-то распланировать маршрут, что бы его не "затолкали" в транспорте.

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 14:20:32

lexa123 писал(а):
лет 10 назад в автобусе №24 кондуктор заставила мужика уступить место маме с ребенком. Мужик пытался отмазаться, но его пристыдили и он встал, после этого автобус проехал метров 20 и у мужика случился приступ эпилепсии. Это я к тому, что наверно не все могут уступить в силу обстоятельств о которых стесняются говорить.
.Приступ эпилепсии может случится при любых условиях,сидеть при этом не обязательно

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:06:35

Достаточно просто переволноваться...

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 14:44:44

Достало это уже вечное кудахтанье про мельчающего мужика. Вы для себя рожаете или для чужих мужиков? Такси вызывайте и катайтесь или в забитые автобусы не лезьте.

Пользователь не авторизованЯблонька)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:16:17

"Мелкие" мужики во все времена были. Все зависит от воспитания. Сейчас не каждый ребёнок бабушке старенькой место уступит...
Своим детям стараюсь прививать уважениние к другим людям, особенно к пожилым и к женщинам( у меня сыновья) Как-то ехала в маршрутке со своим старшим сыном. Зашла девушка. Сидячих мест не было. Мой сын уступил место этой девушке. Мне приятно - значит не прошли даром мои уроки вежливости.
Не понимаю тех родителей, которые рассуждают так:"Раз я заплатила за своего ребёнка в маршрутке- он должен сидеть , чтобы ни случилось"
Возможно, потом и вырастают из таких деток такие люди, которые рассуждают так

Васся писал(а):
Родственникам уступлю, на остальных, хоть их убивать будут, мне тотально фиолетово. Мне плевать на ваши проблемы и болезни, если я купил билет в общаке и сел, идите в жёпу, никому ничего не уступлю, вы можете выкупить у меня это место.

Пользователь не авторизованстранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:21:15

странно слушать эти запоздалые жалобы. вы что вчера с другой планеты спустились? что ожидать от людей с недобрыми глазами в нашей "замечательной стране"? надо реально смотреть на вещи и рассчитывать только на себя, а если помогают - то в ток шоу показывать и хлопать

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:24:50

Много лет езжу на работу и с работы на трамвае, и по моим наблюдениям уступают обычно молодые люди до 35, и это приятно удивляет, а иногда зайдешь в трамвай, практически все места заняты мужчинами солидного возраста, женщины стоят, и то местечко освободится, тут же на это место летит другой мужик. Они наверно урабатываются больше чем женщины. За время беременности тоже только один раз уступали, и то , когда кондуктор попросила.

Пользователь не авторизованВ положении
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:29:51

Читаю комментарии и просто ….слов вежливых не подобрать. А Вас кто рожал? Кто Вас возил в общественном транспорте кругом, когда Вы были маленькими писюльками с характером от которого рыдать порой хочется. Кто????Такие же мамы которым Вы место не хотите уступать!!!!
Будучи в положении мне приходиться пользоваться общественным транспортом, за все эти семь месяцев беременности мне только одна женщина предложила свое место. Остальные же сразу в окно или в пол смотрят потому что так берегут свои задницы, но самое поразительное случилось со мной месяц назад. Когда видя мой живот меня попросили уступить место тетке, которая видите ли очень устала и бежала к автобусу сломя голову! Стыд и позор не людям которые берегут только свои задницы!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:34:38

Олеся писал(а):
Они наверно урабатываются больше чем женщины.


Да, больше!!!
Если не обратили внимание то- на заводах мужчины именно работают: механиками, станочниками, сварщиками и т.д., а женщины ВСЕГДА на более физически -легкой работе- оператор, бухгалтер и т.п.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 15:48:13


Вот именно обратила внимание, что и женщины работают механиками, станочниками, сварщиками, крановщицами и т.д. Но вот только женщина после рабочей смены бежит на "вторую смену" домашнюю, а мужчина на диван. Просто мужчинам больше свойственно нытье типа устал, температура, сопли, кашель....

Пользователь не авторизованЯблонька)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 16:18:53

Выбор писал(а):
а женщины ВСЕГДА на более физически -легкой работе- оператор, бухгалтер и т.п.


Не смешите))) Каждому -свое! Ни один мужик не выдержит ЛЕГКУЮ работу воспитателя детского сада, кассира в магазине и т. д. Работа с детьми , людьми не менее напряжная, чем тяжёлая физическая )
И, как правильно замечено выше, женщину после обычной рабочей смены ещё и дома работа ждёт , а мужчину диван. И женщины понимают , что их мужчины устают. А вот понимают ли мужчины то, что быть женщиной не так-то просто тоже?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 16:33:06

Просто глядя на рядом стоящую женщину представить, что это ваша бабушка, мама, жена, сестра, дочь или девушка. Если вы в силах постоять - уступите место. Тогда когда-нибудь ваша бабушка..... или девушка расскажет вам, что какой-то очень воспитанный мужчина ей место уступил. Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Другое дело, что половая принадлежность сама по себе не дает привилегий, а вот возраст - дает, увы. Молодость проходит быстро, вместе с силами и здоровьем, увы...
Сама я всегда уступаю место беременным, женщинам с маленькими детьми и стареньким бабушкам-дедушкам. Это самая слабая категория наших граждан...

Пользователь не авторизован507
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 16:48:15

А что беременность это болезнь какая-то серьезная? о_О
Видал я таких в поликлинике, стоят в очереди на анализы ВСЕ и бабушки и дедушки, а тут прискачет какая нибудь: "Я беременная, мне без очереди!" и запирает без очереди.

Пользователь не авторизованНе уступаю!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 16:51:17

Пусть муж возит на машине, а то нарожают непонятно от кого, потом таскаются по переполненным автобусам.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 17:04:23

Не уступаю!!! писал(а):
Пусть муж возит на машине, а то нарожают непонятно от кого, потом таскаются по переполненным автобусам.
Ты же сам себе противоречешь: то есть они такие ущербные, раз не ездят на автомобилях, то почему тогда ты крутой и ездишь на автобусе, а? ))

Пользователь не авторизованс комфортом на такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 17:13:31

Ролик в тему, как "слабому полу" место скотина такая не уступил.


Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 17:16:39

я считаю, кто первый занял, того и место. а если кому-то чтото не нравится пусть использует другой транспорт.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 17:30:48

Ваше имя писал(а):
я считаю, кто первый занял, того и место
Потому и ездишь на общественном транспорте, раз так считаешьSmile)
Про уважение молчу, т.к. понимаю, что я никто, чтобы разбудить в тебе воспитание, ты про себя то подумай, мало того, что тебя за это уважать не будут, так над тобой усмехаются, когда видят сидящим тебя в наполненном общественном транспорте.

Пользователь не авторизован96
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 19:38:39

Lol , купил билет значит имеешь право ездить сидя. Остальные вопли - херня. Бабы наглые пошли. Пусть стоят.

Пользователь не авторизованОля. В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 20:02:43

Вы уже определитесь что вы хотите. А то в одном углу кричите: Хотим равноправия. А в другом: Уступите место. На двух стульях не усидишь.
Мне вот не нравится ездить в автобусе, я езжу в маршрутке.
Начните уже работать, чтобы ваша попа сидела там, где вы хотите!

Пользователь не авторизованопасно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 08:58:40


в маршрутку с ребенком на руках очень сложно влезть,да и опасно в них ездить,лично я боюсь

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 20:55:10

А кто вы вообще такая что бы людям указывать кто что должен?
И что же тогда сама не уступили раз такая умная?
А домой пришла и давай в интернетах своё "очень важное мнение" высказывать.

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 20:55:25

Проблема не в мужчинках сейчас, а в эх "ОТЦАХ", которые этому не научили! Не судите их строго, они просто эти "мальчики" 98% росли с плохим примером....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 21:08:33

Это всё наследие тяжёлого прошлого. ГЭС строили определённый контингент, а это пошли их внучки.

Пользователь не авторизованзнали бы вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 09:04:29


многие из этого "контингента" были очень образованными и интеллигентными людьми,просто оказались не в то время не в том месте

Пользователь не авторизованЯблонька)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 21:22:38

Оля. В писал(а):
Начните уже работать, чтобы ваша попа сидела там, где вы хотите!

Ожидала комментарий с такими словами, правда от мужчины ) Странно, что его пишет девушка... Возможно, мамой ещё ни разу не была...
Автор статьи писала про малодушие и невоспитанность людей. Все хорошие и плохие манеры прививаются человеку с малых лет его же родителями.
Человек не умеет, не желает представить себя , хотя бы на время , на месте другого человека. Посочувствовать и помочь может лишь человек, лично побывавший в подобной ситуации , либо просто воспитанный. В конкретном случае, думаю, могла бы и девушка встать и уступить место, если допустить, что парень у неё держит костыли под креслом . Ведь когда-нибудь и она станет матерью ! А жизнь - штука такая сложная ... Сегодня человек может хорошо зарабатывать , ездить на маршрутке , и даже на такси, а завтра... Все что угодно может случиться...
Надо быть просто добрее и внимательней друг к другу)

Пользователь не авторизованoper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 21:27:05

да не только в автобусе быдлаки, они везде, меньше пить и курить надо, и побольше спорта Smile
http://cs623831.vk.me/v623831318/2bbb8/H2ldYzHCVg4.jpg

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 23:15:37

Читаю комментарии принцесс нынешних и смех сквозь слёзы. Такие все сахарные задницы, с дитём ей место не уступили, всё конец света. Рассказы бабки своей вспоминаю, как раньше жили, по 10 детей, один заболел, и в больницу на себе за 30 километров в любую погоду и не жаловались на мужиков, пахали все как кони вне зависимости от пола и не было времени выяснять кто там измельчал. Мужики у них измельчали, какую не сниму девочку, у всех дети, мужья дома с рогами сидят, и по улице только успеваешь взгляды ловить, муж рядом идет, а она косится оценивает тебя, блеск в глазах, одни б*** в стране, аж тошно, зато в интернете все хорошие такие комментируют, не измельчавшие. Я бы вам не то что мест не уступал, а как на Кавказе на цепь посадил, шаг влево шаг вправо расстрел, природа ваша такая животная, вы мораль эту на словах несете, а на деле хуже мужиков вещи творите, насмотрелся. Не ищу на этом сайте понимания даже от мужиков, каблуки по большей части потому что, как раз те рогоносцы о которых и говорил.

Пользователь не авторизованРжунимогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 22:30:20

вот так мачо, бабы с мужьями идут, смотрят на него и хотят, вот так самомнение. Заходи в автобус смело, я тебе принцессе место уступлю. А лучше найди себе мужика, чтоб на машине возил, если сам себе не можешь купить. Жаль что твоей маме место не уступили когда с тобой, недомужиком, ехала, ударился, скорее всего, вопрос пола перевернулся в голове.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 09:13:10

Уступить место женщине с маленьким ребенком - это не вопрос про то, ко слабее, ко больше устал, у кого болезней больше. Это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ маленького пассажира. При резком торможении у женщины не будет возможности одной рукой удержать себя, а на второй руке ребенка, и травмы при падении ребенка могут быть очень серьёзными. Не обязательно уступать место женщине, подвиньтесь немного и пригласите присесть ребенка, или возьмите на руки, если ребенок контактный. Иногда достаточно просто уступить женщине и более удобное стоячее место, где у нее есть возможность встать удобнее, например, у перегородки, у стены, а бокового поручня. Там, где у женщины будет возможность подстраховать ребенка не только рукой. Если мужчина себя плохо чувствует, то не надо молчать или огрызаться, можно озвучить, что вы бы рады, но не имеете возможности.
И еще, заходите в первую половину салона. там есть места, помеченные знаком "для пассажиров с детьми", можете смело просить освободить их для вас, опять-таки соблюдая при этом правила поведения и законы этики, помня том, что ситуации бывают разные и с виду здоровый молодой человек может иметь проблемы со здоровьем.

Пользователь не авторизованкотейчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 09:28:44

Нам как-то пришлось ехать в автобусе с ребёнком и с велосипедом от парка до новой части, пока ехали ребёнок прямо в велосипеде уснул , мы его потихоньку вытащили и всю оставшуюся дорогу я держал его на руках, ни у кого даже не возникла мысль нам уступить место, даже кондуктору. Так что это народ такой стал жестокий и некого тут винить.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 15:37:51

А собственно, почему я должен бабкам уступать место? Эти бабки в колбасных рядах впереди меня успевают всё оббежать.

Пользователь не авторизован25521
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 15:38:51

отлично, все теперь знают правду. можно больше не изображать джентльмена.

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 17:35:05

Васся писал(а):
Родственникам уступлю, на остальных, хоть их убивать будут, мне тотально фиолетово. Мне плевать на ваши проблемы и болезни, если я купил билет в общаке и сел, идите в жёпу, никому ничего не уступлю, вы можете выкупить у меня это место.

Вась, ты "лучший" во всем. Хоть завалящяя бабенка с тобой живет?

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 17:43:15

Тор писал(а):
Тор

-7


05.05.2015 - 23:15:37

Читаю комментарии принцесс нынешних и смех сквозь слёзы. Такие все сахарные задницы, с дитём ей место не уступили, всё конец света. Рассказы бабки своей вспоминаю, как раньше жили, по 10 детей, один заболел, и в больницу на себе за 30 километров в любую погоду и не жаловались на мужиков, пахали все как кони вне зависимости от пола и не было времени выяснять кто там измельчал. Мужики у них измельчали, какую не сниму девочку, у всех дети, мужья дома с рогами сидят, и по улице только успеваешь взгляды ловить, муж рядом идет, а она косится оценивает тебя, блеск в глазах, одни б*** в стране, аж тошно, зато в интернете все хорошие такие комментируют, не измельчавшие. Я бы вам не то что мест не уступал, а как на Кавказе на цепь посадил, шаг влево шаг вправо расстрел, природа ваша такая животная, вы мораль эту на словах несете, а на деле хуже мужиков вещи творите, насмотрелся. Не ищу на этом сайте понимания даже от мужиков, каблуки по большей части потому что, как раз те рогоносцы о которых и говорил.
Показать комментарий полностью



шш

+5


06.05.

Нет, это не они б...Это ты озабоченный. Какому нормальному мужику придет в голову ловить взгляды на улице? Пора к специалисту, пора.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 19:25:49

Просто надо ездить на маршрутках,где только сидячие места.и НИКАКИх проблем не будет! Это вина матери,раз она тащит бедного ребенка в переполненный автобус,рискуя его здоровьем.Лично я вообще не могу ездить стоя.так я низачто и не зайду в автобус.если там нет сидячего места,а раз человек заходит,значит он готов и осознает то,что ему придется стоять.А то все постоянно пишут что маршрутки это зло и что их нужно убрать,но где тогда в автобусах на всех людей хватит сидячих мест???

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 20:03:03

Я тут уже как-то рассказывала о персеверации?))) Кели, почитайте на досуге. Я за Вас волнуюсь.

Пользователь не авторизованкак же без Кели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 20:58:20


Я посмотрю на вас голубушка как вы с ребенком на руках зайдете в маршрутку.Да и опасно в них в 5 раз больше,чем в автобусе.Зачем вы лезете в вопросы,в которых совершенно не компетентны?Вот родите своих детей и на них свои эксперименты ставьте

Пользователь не авторизованфазовый командир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2015 - 20:27:05

Кели писал(а):
Просто надо ездить на маршрутках,где только сидячие места.и НИКАКИх проблем не будет! Это вина матери,раз она тащит бедного ребенка в переполненный автобус,рискуя его здоровьем.Лично я вообще не могу ездить стоя.так я низачто и не зайду в автобус.если там нет сидячего места,а раз человек заходит,значит он готов и осознает то,что ему придется стоять.А то все постоянно пишут что маршрутки это зло и что их нужно убрать,но где тогда в автобусах на всех людей хватит сидячих мест???
с одной стороны я согласен , а с другой нет , маршрутки дачные тоже полные ходят ,и что тогда ты будешь делать?согласен с тем что она должна была знать что садясь в автобус №4 он будет переполнен ,но ей можно было сесть на 105А или 40Б в крайнем случае.И да маршрутки №4 ходят редко


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 37 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 27 мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 21 мнение за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Взяты под стражу в зале суда: в Волжском директора аквапарка и двоих спасателей отправили за решетку
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
· Пятнадцать мнений за неделю:
Прямо перед входом: в Волжском расчищают сквер им. С.А. Бурназяна
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79

^ Наверх