Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Ищем дом для щенков, чью маму убили

Ищем дом для щенков, чью маму убили

Ищем дом для щенков, чью маму убили

Волжский! Просьба о помощи в пристройстве 5 щенков, маму которых вчера убили... Одни из жителей 9 микрорайона, которых мама с щенками раздражала, наверное, больше всего, вызвали службу отлова. И вот вчера в 6 утра они приехали.

На глазах у женщины, которая помогала кормить и ухаживать за щенками, мужчины вытащили собаку и сделали ей укол. Собака упала, и они утащили её в свой «пирожок». Женщина кричала, даже била их своей сумкой, пыталась спасти Джульку. Но, показав ей какие-то бумажки и корочки, эти товарищи выполнили свою «работу». Вот и всё!

Для кого-то сегодняшний день станет, наверное, самым радостным, они всё же избавились от собаки. Но всё же хочу обратиться к отдельным жильцам 9 микрорайона, дом № 44, которые приняли самое активное участие в убийстве собаки и которым сейчас очень весело.
Эта неделя перед Пасхой, называется страстной в честь страданий Христа. Каждый день этой недели называется Великим. Запомните! Вы взяли огромный грех на душу, придет время и вам обязательно придется за него ответить! Страдания Джульки не пройдут для вас бесследно! 
Так же есть люди, для кого этот день стал просто трагедией... Девчонки, которые, не жалея времени и денег, своими силами пытались помочь Джульке, кормили её и щенков, ухаживали за ней сразу после родов, защищали от недовольных прохожих.

Девочки держитесь! Джулька, прости нас! О тебе всегда будут помнить, те, кто до последнего пытался тебе помочь! 
У Джульки осталось 5 малышей. 20 апреля им исполнится один месяц. Пытаются кушать сами. Понимаю, что у всех очень много животных. Но, может быть, у кого-то есть возможность взять к себе хотя бы по одному-два щенка? Хотя бы в память о Джульке! Щенков временно взяла к себе неравнодушная женщина, но ей тяжело, в доме еще и коты. Они очень симпатичные, как можно жестоко обращаться с животными? Отзовитесь, неравнодушные люди!

Татьяна
 

17.04.2014 10:42

Ищем дом для щенков, чью маму убили - Сам себе журналист - 9.3 10 Хорошая новость
+23
Плохая новость
Комментарии (всего 144):
Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 10:49:33

>Щенков временно взяла к себе неравнодушная женщина, но ей тяжело, в доме еще и коты.

Кажется, идет борьба со следствием, а не причиной.

Пользователь не авторизованмимокрокодил2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 10:55:53

добренькие кормильцы уличных собак как правило не имеют детей. забирайте домой и кормите их. не забывайте забирать с собой говно, которое генерируют ваши питомцы

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:06:22

Соглашусь с мимокрокодил2. Я не противник животных, у самого дома кошка, очень люблю животных, но не до фанатизма такого. Заботливые девочки заботливые, пока их не покусала собака. Ребята, вы, как дети малые, вы знаете, что у животного на уме? Вы знаете, что собака не укусит в тот или иной момент? Это во-первых. А во-вторых, я всегда говорил женщине, которая кормила котов в подъезде, такая любящая, так возьми домой к себе, там и корми. Вы, ребята, возможно не понимаете, всё таки молодые еще, когда идешь с работы вечером или ночью, очень неприятно наступать в кошачье или собачье дерьмо и тащить это к себе в дом.
Правильно тут заметили, что нужно бороться с первопричиной, начинать с тех, кто выкидывает животных на улицу/помойку.
Я не сторонник убийств животных, придерживаюсь нейтральной стороны. Если все такие молодцы, так собирайте деньги на большой приют для животных, ищите спонсоров.
Около подъездов, считаю, что прикармливать животных это, по крайне мере, небезопасно.

Пользователь не авторизованНеизвестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:18:15

Кажется, некоторые люди забыли о случившейся не так давно трагедии, когда женщину в Волгограде загрызли собаки...

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:39:03

Согласен, что виноваты прежде всего кто выкидывает. Собаки с воздуха не берутся, как правило это выброшенные животные и их потомки.
Но конкретно эту собаку можно было в приют отдать, а не усыплять, я был бы очень рад если аналогичный укол сделали вызвавшей.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:39:41

Зря Татьяна Вы тут написали,такое впечатление ,что здесь одни НЕЛЮДИ,обиженные на весь белый свет!!!!Кто виноват,что сейчас столько бездомных собак?!!Только МЫ-люди!!!И вместо того,чтобы помогать волонтерам,Вы их только обсуждаете!!!!Нет у Вас сердца-черствые ВЫ!!!

Пользователь не авторизованглеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:45:48

Куклена писал(а):
Зря Татьяна Вы тут написали,такое впечатление ,что здесь одни НЕЛЮДИ,обиженные на весь белый свет!!!!Кто виноват,что сейчас столько бездомных собак?!!Только МЫ-люди!!!И вместо того,чтобы помогать волонтерам,Вы их только обсуждаете!!!!Нет у Вас сердца-черствые ВЫ!!!
А что сделали лично вы??? Коме репостов и лайков вконтакте и просьб возьмите этого щеночка/котёночка, а то я не могу...

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:48:36

да утопите этих щенков и делов то.
подкормщики собак зачастую потаённые зоофилы.
не кормите их на улице,несите их к себе домой,целуйте в попу и другие места.
бездомная собака в городе-потенциально опасная еденица,которая может напасть,зачастую в стае.и их обязательно надо исстреблять или изолировать.
все помнят какое хорошее мыло было хозяйственное при совке? только не все знают что оно из собачек делалось.
надеюсь ваших родных или близких когда-нибудь покусают бродячие собаки,дорогие собакофилы.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:52:53

Вам подробным образом написать что делаю я???Я лечу животных,кормлю их,ищу для них дом!!!!Вам все расписать в письменном виде?Или рассказать в устной форме?Как лучше?

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:54:29

фтвкуш писал(а):
да утопите этих щенков и делов то.
подкормщики собак зачастую потаённые зоофилы.
не кормите их на улице,несите их к себе домой,целуйте в попу и другие места.
бездомная собака в городе-потенциально опасная еденица,которая может напасть,зачастую в стае.и их обязательно надо исстреблять или изолировать.
все помнят какое хорошее мыло было хозяйственное при совке? только не все знают что оно из собачек делалось.
надеюсь ваших родных или близких когда-нибудь покусают бродячие собаки,дорогие собакофилы.

Как это мерзко читать!!!Бессердечные существа!Бог Вам судья!!!

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 11:56:52

Судя по комментариям люди уже привыкли навешивать ярлыки, это напоминает ситуацию с национальностями, когда кто то что то натворит, люди начинают ненавидеть всю нацию, считая что они все одинаковые, и здесь так же, где то кого то какая то собака покусала, значит они все опасны! Люди что за бред?! Да, меня тоже пугала собака так, что я уже чуть с жизнью не попрощалась, но от этого я не перестала любить животных, потому я понимаю, что та собака к примеру была мамой и плюс охраняла стоянку (попросту дикая), отсюда и агрессия к посторонним! У конкретно этой собаки! Но нельзя думать, что они все такие! Мыслите шире! Всем мир!

Пользователь не авторизованПавел666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:04:56

Климаксоидные тётки любители зверья, но только на улице, понабежали...

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:09:00

Павел666 писал(а):
Климаксоидные тётки любители зверья, но только на улице, понабежали...

Честно до тошноты!!!Мелкие и ничтожные высказывания!!!На таких как Вы,время не хочется свое тратить,и эмоции.Один ни кому не нужный негатив!!!Сразу видно-обижены жизнью

Пользователь не авторизованХирург
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:12:14

Очень много людей, особенно детей страдает от собак, иногда в травмопункты поступают дети, у которых собаки кожу на голове срывают как будто скальп снят.
Бродячие собаки - это зло, но бороться нужно не только с бродячими собаками, а в первую очередь с одержимыми психопатами-собачниками, которые и есть первопричина этого зла. Есть психиатрические лечебницы и место собакопсихам там и только там. Из-за капризов обожателей собак страдают и гибнут случайные люди.
Посадить эту собачницу на 15 суток, а лучше на 15 лет, за то что она кидалась на сотрудников.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:15:50

Сами сядьте и подумайте,какой бред Вы пишите!!!С НЕЛЮДЯМИ ОБЩАТЬСЯ НЕ О ЧЕМ!!!Бог рассудит,и за такие слова Вы несете ответственность перед ним.Бессердечные.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:17:29

Ks писал(а):
собака к примеру была мамой и плюс охраняла стоянку


Давайте теперь каждой женщине с детской коляской выдадим по автомату и пусть молодые мамы расстреливают на месте любого, кто пройдёт мимо и косо посмотрит на ее ребенка ?
Почему бы и нет ? Вы же оправдываете право собаки кидаться на любого, проходящего мимо её выводка, а люди почему лишены такого права ? Вы поднимаетесь по лестнице мимо чужих квартир, а тут дверь откроется и ее хозяика в вас очередь из автомата ? Хотите так, ведь она тоже охраняет свою территорию ?
По вашему собакам можно, а людям нельзя ?
Собаке клыки, а людям сказку про гуманизм ?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:18:50

А Вы, Хирург, давно у психиатра были?
Тут 2 варианта: либо Волжский. ру кишит троллями, либо (что скорее всего, и это приводит в ужас) нездоровые психически люди живут с нами бок о бок! Они позволяют себе такие высказывания в адрес миролюбивых людей, которые хотят помочь своими действиями не только бездомных животным, но и тем самым предотвратить страшные случаи нападения собак на людей! Мне жаль Вас, вот кстати с такими людьми чаще и случаются такие печальные случаи! Негатив притягивает негатив!

Пользователь не авторизованХирург
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:20:55

Куклена писал(а):
какой бред Вы

Это не бред, а статистика по травмам от собак,
вы знаете опасности от вакцин против бешенства, а осложнения от их курса ?
И какие шрамы остаются после зашивания ран после нападений ваших бродячих (и нетолько ) псов ?
Вы сами не хотите нести ответсвенность что терроризируете людей сворами собак ?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:22:44

Василий, вы хоть поняли что и с чем сравнили?! Собака - существо не разумное, они живут инстинктами, а среди них есть инстинкт защиты потомства! К сожалению у нынешних "мамочек" (не у всех конечно) пропадают вообще какие либо чувства материнства и ответственности за собственных детей! Так что не надо нести бред про автомат! (как в голову то пришло такое сравнение вообще?!)

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:22:51

кормите,кормите.

Картинка

Пользователь не авторизованХирург
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:24:11

Ks писал(а):
давно у психиатра

примерно год назад, регулярно бываю, у меня среди них есть хорошие знакомые, если вам вдруг надо, можно без очередей.
Лучший способ обезопасить людей от нападения собак - это усыпить собак.
Все остальное - мотание зоо- соплей, проливание собачьих слез и распил бюджетов

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:26:23

Ks писал(а):
Собака - существо не разумное, они живут инстинктами

Пусть живет инстинками
- в клетке или
- на поводке и в наморднике или
- в африканской саванне, сибирской тайге и т.п.
У нас здесь люди живут, а не зверье с хищническими инстинктами

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 12:44:21

Уважаемая, Куклена, а сколько Вам лет? Вы меня, конечно, извините, с одной стороны это похвально, гуманизм, все дела, любовь к братьям нашим меньшим. Но вдумайтесь в элементарную статистику, сколько людей погибают или обретают какие-либо травмы от диких собак. А ради чего? Ради гуманизма таких девочек, как Вы? Знаете, не дай Бог, конечно, но я бы посмотрел насколько изменилось ваше мнение, если собака такая покусала Вас или ваших друзей/близких. Повторюсь, такого никому не пожелаю. А сколько потом проблем обретает человек, покусанный такой "доброй" собачкой, вы подумайте о людях. Знаете, мне, вот как взрослому человеку, порой бывает страшно, я не могу знать, что в голове у той или иной собаки, кинется она или нет. Есть пустующие места в городе, хотите помочь, так выбивайте места для вольеров. Дикие собаки не должны жить и причинять боль людям.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 13:38:13

Хорошо, что нашелся нормальный житель 9 мкр, который вызвал службу отлова. Цитата из новости: "Девчонки, которые ... защищали от недовольных прохожих." Этим бы девочкам задуматься, отчего же были недовольны прохожие. Раз были недовольные, значит были и основания для недовольства. В любом случае, люди важнее собак, жаль что безумные собачники этого не понимают. А за вот это "Женщина кричала, даже била их своей сумкой" необходимо привлекать к ответственности.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 14:29:59

Уважаемый Михаил,возраст здесь неуместен,сколько бы мне не было лет!У меня прежде всего есть сердце и душа!!!И не безразличие к животному и растительному миру.Родители так воспитали.А Вас видимо не научили в детстве охранять и оберегать растительный и животный мир!И помогать нашим братьям меньшим!Как человек относиться к животным,таким боком ему это и выльется!!!Вот так.Больше мне здесь говорить не о чем!!!А насчет вольеров и приютов для животных...вопрос решается.

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 14:41:30

Куклена, Вы в своем уме? Или читаете между строк? Где я упомянул, что не оберегаю животный мир? Помогать....мне вот, например, не жалко дать денег бабушке, которая играет на каких либо инструментах около магазина. Заботиться нужно в первую очередь о людях, а уж потом о животных. Вы ведь не животное, Вы человек. Прикормка бродячих животных это не забота! Это, извините, дебилизм, прикармливать животных вблизи жилых помещений. Мне, например, опасно за детей, которые гуляют рядом. Уж лучше пусть играют дети, чем животные. Вы, наверное, не читали всё таки сводки по укусам и не особо знаете, какие могут быть последствия после укуса "доброй" собаки? Много вопросов к Вам, реально много.
И вообще, было бы неплохо ввести ответственность за прикормку бродячих животных.
Яркий тому пример, на ОАО "ВТЗ" было такое, что запрещено кормить животных на территории. Это очень правильно, не понимали словом, наказывали рублем. Так вот, Куклена, вдумайтесь всё таки, хоть на секунду в мои слова.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 14:50:44

Михалыч писал(а):
Знаете, не дай Бог, конечно, но я бы посмотрел насколько изменилось ваше мнение, если собака такая покусала Вас или ваших друзей/близких

Есть пример, когда молодую девушку в Волгограде покусала собака. На ее лечение и восстановление собирали небезразличные жители Волгограда и Волжского. Девушка поправилась...Но не перестала помогать бездомным собакам!
Михалыч писал(а):
Заботиться нужно в первую очередь о людях, а уж потом о животных

А кто Вам мешает помогать и тем, и тем?
Я, например, помогаю и бездомным животным, и больным детям (здесь помощь в финансовом плане), и лишний раз бабушке в магазине денежкой помогу или куплю ей хлеб и масло...
Бла-бла-бла-это, конечно, хорошо. Но все здесь думают только о себе!

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 14:59:33

Кума, то есть, Вы считаете это правильным, чтобы дикие животные жили вблизи домов? Вот вы говорите про девушку, ей помогли, да это, конечно, хорошо, что ей помогли. А кто поможет женщине, которую задрали насмерть бродячие собаки? Тоже небезразличные люди?
Я повторюсь, любите животных, так любите их в квартире или в специально отведенных для этого местах!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 14:59:41

Куклена писал(а):
меня прежде всего есть сердце и душа!!!И

К этому набору еще бы мозг (без обид), но надо в первую очередь думать, а потом чувствам волю давать.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:10:34

Mайкл писал(а):
К этому набору еще бы мозг (без обид), но надо в первую очередь думать, а потом чувствам волю давать

А я смотрю, Вы тут такой умный, думающий...не по годам!
В чем она не права? В том, что подбирает животное, ухаживает за ним и находит ему хозяина?
Только и знают, что оскорблять других! Сами бы в своей жизни что-то стоящее сделали!

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:14:53

Михалыч писал(а):
то есть, Вы считаете это правильным, чтобы дикие животные жили вблизи домов

Еще раз повторяю...собаки-это не дикие животные!!! Это вот такие "умники" делают их злыми и дикими!!! Потому что им приходится защищаться...
Умейте различать! А то и кошку припишут к диким животным (речь не о семействе кошачих!)

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:22:36

Кума писал(а):
В том, что подбирает животное, ухаживает за ним и находит ему хозяина?


Собаку, которая описана в заметке
1. Не подбирали
2. За ней не ухаживали
3. Хозяина ей не искали
4. Ответственность за нее не несли

Просто кормили бездомную собаку. Специально приваживали поближе к дому потенциально опасное животное.

И не надо говорить про душу и сердце - подумайте о своих соседях. На их мнение вы почему-то кладете железобетонный болт.

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:24:07

Кума, ну раз пошла такая пьянка, попрошу без каких-либо умозаключений с Вашей стороны, в них я не нуждаюсь, оскорбления оставьте в себе. Судя по вашему сообщению, я сделал кого то из животных злыми. Клеветать не нужно! Дальнейший с Вами диалог считаю бессмысленным! Кормите дальше, пока это не запрещено законом

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:26:56

Мимо крокодил писал(а):
Собаку, которая описана в заметке
1. Не подбирали
2. За ней не ухаживали
3. Хозяина ей не искали
4. Ответственность за нее не несли

Просто кормили бездомную собаку. Специально приваживали поближе к дому потенциально опасное животное.

И не надо говорить про душу и сердце - подумайте о своих соседях. На их мнение вы почему-то кладете железобетонный болт.

Что то объяснять таким людям, как Кума и Куклена нет смысла, девочки на своей волне до поры до времени

Пользователь не авторизованОбозреватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 15:42:20

Защитники собак мягки к собакам и жестоки к людям.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:00:39

Сегодня чистый четверг. Не забудьте хорошенечко помыться, противники животных! От Вас дурно пахнет!

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:06:02

Кума писал(а):
Сегодня чистый четверг. Не забудьте хорошенечко помыться, противники животных! От Вас дурно пахнет!


В ресторане:
- Официант! Почему мой кофе пахнет грязными мужскими ****?
Официант понюхав кофе:
- Мадам, попробуйте взять чашку в другую руку.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:19:59

Мимо крокодил писал(а):
Почему мой кофе пахнет грязными мужскими ****

Ну я и говорю...носками)))

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 16:45:35

Смысл заметки - пристроить щенков,чтобы они не стали "опасными дикими животными " в городе. Но внезапно , в пылу спора, обнажилась неприглядная сущность некоторых зоофобов.Никому не хочется быть покусанными дикими собаками .... но это проблема в принципе решаемая (не такой уж большой нужен бюджет) , а вот что делать с кусачими дикими людьми? У вас ведь кто сильней тот и имеет право на жизнь, а собаки, кошки, старики, инвалиды- усыпить!! зачем они? А , Михалыч?

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:17:51

Жестокий город. злые люди...Люди на людей кидаются, как собаки везде - в транспорте, на рынке, в магазине. на работе...Парочку бы пристрелить, чтоб не кидались, кто-то тоже скажет - ну и хорошо. Нормально?

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:20:19

Павел666 писал(а):
Климаксоидные тётки любители зверья, но только на улице, понабежали...
А у тебя прыщи наверное на всю морду и полюции только начались, всем клейма понаставил. Иди в туалет сходи ручки пусть поработают, в мозолях наверное...

Пользователь не авторизованна связи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 17:30:52

в г.Волжском есть группа общественная группа "Голос друга".Помогите им со сбором денег для приюта, вместо того что бы трепаться "раз такая жалостливая,возьми себе".
Люди на столько очерствели,не уступят место в автобусе старикам и беременным, а тут про помочь животным.Начните каждый с себя!Со своего домашнего животного!
И про "убирайте говно после собак", убирайте за собой г..но и мусор который оставляете на улице и когда выезжаете на природу!

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 18:33:36

Эх! писал(а):
Жестокий город. злые люди...Люди на людей кидаются, как собаки везде - в транспорте, на рынке, в магазине. на работе...Парочку бы пристрелить, чтоб не кидались, кто-то тоже скажет - ну и хорошо. Нормально?

Вот-вот, яркий пример таких людей: "Женщина кричала, даже била их своей сумкой, пыталась спасти Джульку" Люди спокойно делают свою работу, а на них кидаются безумные женщины, крича и размахивая сумками.

Пользователь не авторизованVedma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 19:03:05

Я вот случайно наткнулась на эту статью и расплакалась. Сама не из Волжского, но комментарий оставить решилась. Я считаю у тех, кто вызвал этих "заботливых людей, который сделали свою работу" ,усыпив бедную собачку просто нет своих проблем и хлопот, раз им беднягам помешало бедное животное. Когда живешь своей жизнью, своими проблемами и заботами никогда не будешь думать о том, что возле дома бегает какая то собака. У нас в городе таких тысячи! И люди у которых есть сострадания кормят их кто чем может. Они никому не мешают и уж тем более не на кого не кидаются! Собака просто так не покусает. Если у вас собаки на людей кидаются- значит люди у вас такие! Что все на кинулись на Татьяну и девчонок который пытались защитить животных? Правильно написано в предыдущем комментарии, что жестокий город и злые люди...

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:10:43

Vedma писал(а):
Они никому не мешают и уж тем более не на кого не кидаются! Собака просто так не покусает

Расскажите это бабушке, которую недавно заживо съели такие вот добрые собачки, которых прикормили вот такие "сердоболы", которые не умеют думать о последствиях, теша своё ЧСВ, подкармливая уличных животных, вместо того, чтобы отвести их в питомник или к себе домой.

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:15:56

И да, вот Хирурга выше заминусовали, а человек действительно сталкивается с последствиями вот такого бездумного подкармливания животных. Но нет же, лучше дать собачке немного еды, и пойти потом домой, думая о себе "вот какая я хорошая, собак кормлю". А когда потом эта собака, привыкшая, что здесь, возле людей, есть еда, оторвёт руку ребенку, так этого глупые курицы не увидят, да им и плевать, пока их лично не коснётся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 20:19:56

Кума писал(а):
В чем она не права? В том, что подбирает животное, ухаживает за ним и находит ему хозяина?

Скольким собакам можно найти приют и новых хозяев? И сколько их плодится? Кормя бездомную собаку, вы тем самым создаете для нее ее "зону кормления" ее территорию, тем более ощенившись они вообще становятся "дикими" и защищают не только свою "кормовую" базу но и потомство. Мне все равно по какой причине она это делает, я не хочу ходить по своей территории и бояться этих животных. .

Пользователь не авторизованVedma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:10:59

проф - Читайте полностью комментарий! Я про свой город говорю. У вас там тигры чтоль по улице ходят? Сколько лет живу ни разу такого не видела, чтоб собаки просто так накинулись на ребенка. Бред полный!

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:17:48

Vedma писал(а):
У вас там тигры чтоль по улице ходят

вот ознакомьтесь http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=19452
Не тигры. Обычная стая собак, которых такие как вы подкармливаете.
А про бред - расскажите это моей племяннице, которой в возрасте 6 лет такая вот собачка, которую всем двором подкармливали, откусила 2 пальца.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:20:51

проф писал(а):
Вот-вот, яркий пример таких людей: "Женщина кричала, даже била их своей сумкой, пыталась спасти Джульку" Люди спокойно делают свою работу, а на них кидаются безумные женщины, крича и размахивая сумками.
Да нет безумны те, чьими руками убили собаку и оставили 5 щенят на произвол судьбы!

Пользователь не авторизованVedma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:27:47

Вот и я о том же!

Пользователь не авторизованVedma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:51:36

проф
Я в шоке, конечно! У нас такого нет. Реально в первый раз такое вижу.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:54:16

Те кто сильнее всех кричат про гуманизм и сострадание прервали больше жизней и нанесли страданий больше чем любой палач.

Пользователь не авторизованVedma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 21:59:45

Анон

Те кто сильнее всех кричат про гуманизм и сострадание прервали больше жизней и нанесли страданий больше чем любой палач.
Это чем, интересно?

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:09:15

Люди, вы что, все с ума посходили? Это была добрейшая собака, любила детей, играла с ними. За что её убили? Там ведь была табличка, что всех щенков раздадут, а маму стерилизуют. Кому она помешала? Обращаюсь к мимокрокодил2: как вы выражаетесь, "генерируют ваши питомцы" это всё разлагается. Вы лучше бы на людей посмотрели, как мужики ссут на дома и деревья, сколько куч мусора везде, все дорожки обхарканные. Это по-вашему кто всё делает? Конечно, люди! А зачем вы говорите на собак, когда сами не лучше? Самый страшный зверь - это человек. Никак не собака. Сами провоцируете собак, а сами потом удивляетесь и орёте "почему меня собака куснула, бла бла бла, убить надо, она бешеная!" Кто ещё бешеный? Не лЮбите собак, топайте мимо, но не надо специально орать и кидать камнями в собаку, которая вам ничего не делает. Не провоцируйте и живите счастливо. И не бесите, пожалуйста.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 22:24:46

Жестоко конечно, но в городе развелось столько этих собак что давно нужно начинать отлов. И нет времени выяснять какой характер у собачки и ее щеночков, не нападет ли она на человека, не покалечит ли ребенка. Нужен тотальный отлов бродячих собак во всем городе, как ни крути. Да жестоко, да жаль собаку но где гарантия что ваша Джулька не взбесится и не покусает кого то . Или ее подросшие щенки. А раз была табличка что всех раздадут так в чем вообще проблема?Раздавайте как обещали, а то напишут таблички ,а потом я не я собака не моя..

Пользователь не авторизованУж я то знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 23:50:57

Цапля писал(а):
давно нужно начинать отлов.

Знаешь ли ты как производится отлов и умерщвление этих животных? Собак убивают курареподобным веществом вызывающим паралич мыщц, животное в течение получаса погибает в адских муках от удушья. Хотя сначала должны ввести наркоз,а уж потом колоть яд. Далее трупы везут на скотомогильник и сжигают. Бывает что собаки еще мучаются от действия укола, те есть живые, а их уже в огонь.

Пользователь не авторизованУж я то знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2014 - 23:53:59

Такие чувства как милосердие, сострадание вам не знакомы. Даже умерщвление должно быть гуманным. И ещё, как поется в одной песне "Собака бывает кусачей только от жизни собачей"

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 00:06:55

Уж я то знаю писал(а):
Даже умерщвление должно быть гуманным.


да по голове молотком,делов то,я в деревне не одну сотню кроликов так положил.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 00:22:30

Уж ты то знаешь... я хоть слово сказала что собак надо мучить? Издеваться над ними? Кидать их в огонь? Читайте хоть для начала.. И все чувства мне знакомы, в том числе и чувство сострадания не только к четвероногим но и к тем кого они покусали.. лишили пальцев, оставили шрамы, так же и загрызли. Так что любить никто не запрещает, заведите ,любите и не выкидывайте.. а с бродячими собаками проблему нужно решать..

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 00:35:57

Цапля писал(а):
а с бродячими собаками проблему нужно решать


ага.
в первую очередь собакофилов на камскую.пролечиться.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 01:07:43

А никто не подумал из защищающих что когда эти же дети или взрослые кормящие взяли бы потискать щеночка, добрейшей души собака могла бы оттяпать пол руки,защищая свое чадо?

Пользователь не авторизованМихалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:06:11

Злюка писал(а):
У вас ведь кто сильней тот и имеет право на жизнь, а собаки, кошки, старики, инвалиды- усыпить!! зачем они? А , Михалыч?

я не понимаю, Вы в своем уме?? Собакофилы!! Вы что за ересь тут пишите? Особенно эта фраза меня убила наповал. Знаете, Злюка, Вы поймете всю трагичность ситуации, когда с этим столкнетесь!
Заминусовали отчаянные собакофилы Хирурга. За что? За то, что он видит последствия заботы о "доброй собачке Джульке"? Объясните это родителям покалеченных детей, какие собаки эти не дикие, не бродячие.
Вы, наверное, не в курсе, что стая размножается очень быстро. А знаете, против стаи собак, что Вы сделаете? Погладите?
Надоело, противно аж!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:16:00

У нас на дачах (на 2 поселке) ежегодно сотни собак выводят по 4-6 щенков!!

Как быть со всем этим "богатством"- ведь это не только большая опасность для любого человека-быть разорванным на куски или получить заражение бешенством, огромные затраты бюджетов городов, но и большое количество продуктов, необходимое для людей!!
(Современное "изобилие" кажущееся- все продукты в супермаркетах низкого качества из-за огромной потребности для людей- сейчас был бы всемирный голод, если бы не трансгенные продукты!!)
Кстати, ученые много раз поясняли, что собака в соответствии со своим "мировоззрением" понимает, что человек дает еду посторонней собаке -потому что боится ее- собака отобрала еду у человека! Поэтому когда человек не дает еду, а собака голодная- она набрасывается на человека!

С кошками безопаснее, но их тоже много плодится- и это тоже плохо.
Чем больше питания, тем больше бродячих животных!
Показать комментарий полностью

Чем и как уничтожать бродячих самым гуманным способом- вот в чем вопрос!! Эвтаназия для животных!!
Кстати вопрос об избыточном количестве людей- уже давно беспокоит всех !!
Женщины делают аборты- для регулирования численности населения!
Эра "плодитесь и размножайтесь- закончилась", началась "Предохраняйтесь и не размножайтесь" (США уже вынуждены запустить программу гуманного сокращения численности- однополые браки и т.д. )

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:23:27

проф писал(а):
Но нет же, лучше дать собачке немного еды, и пойти потом домой, думая о себе "вот какая я хорошая, собак кормлю"

Не путайте ж...пу с пальцем! В данной статье написано, что у собаки остались щенки! Добрые люди помогали не только этой собаке, но и щенкам. И что теперь? Эти "заботливые люди сделали свою работу " и им невдомек, а как теперь щенки будут питаться без мамки, КАК??? Это не просто, как вы пишете,"вот какая я хорошая, собак кормлю"!!! Вы черствые люди...Почему вы обращаетесь с животными (братьями нашими меньшими), как с ненужными предметами???

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:31:12

И не надо навешивать ярлыки! Такие как мы не тешим свое самолюбие тем, что "какая я хорошая-я кормлю собак"! Мы молча это делаем и все!!!

Пользователь не авторизованНайк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 08:54:18

Необходимо просто стерилизовать животных. Как делают это в нормальных государствах. Во Франции просто так самого задрипаного котенка не найдешь. Все животные при хозяевах.

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:51:05

Кума, да кто же против того, чтобы вы раздали этих щенков людям? Лично мне в этой заметке не понравилось то, как была подана эта обычная бытовая ситуация. Если отвлечься от собакофильских соплей, то вот что произошло:
Была ощенившаяся собака, на улицах города, которая кидалась на людей, защищая своё потомство. Обычным людям это не понравилось, и они вызвали соответствующие органы, которые занимаются решением таких ситуаций. Представители этих органов приехали, и решили эту ситуацию в рамках своих полномочий и возможностей. Причем, заметьте, не забрали щенков, так как у вас там табличка была, что вы этих щенков раздадите. А могли (и даже обязаны были) убить и этих щенков. И вот за то, что эти люди просто выполняют свои обязанности, на них кидаются невменяемые тётки. Другие невменяемые вообще предлагают убить людей, которые всего лишь беспокоятся о безопасности своей и своих близких:

Александр_ писал(а):
, я был бы очень рад если аналогичный укол сделали вызвавшей.

И реально страшно, что комментарий, предлагающий убить человека заплюсован.
Люди, с каких пор жизнь подзаборной шавки дороже жизни человека?

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 09:54:58

Кума писал(а):
И не надо навешивать ярлыки

И ярлыки тут навешивают как раз собакофилы. Обычных вменяемых людей, которые беспокоятся о своих близких, как в этом топике только не называли. Самые мягкие определения - бессердечные, нелюди, чудовища.
Нелюди - как раз те, кто ставит жизнь животного выше жизни человека

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 10:08:11

Уж я то знаю писал(а):
курареподобным веществом

Да что им объяснять! Они не знают, что такое кураре!!! По крайней мере, многие...

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 10:14:59

фтвкуш писал(а):
в первую очередь собакофилов на камскую.пролечиться

Кому из нас еще там пролечиться надо, Андрюша!
У нас-то с психикой все хорошо...А вы дрейфите при виде маленькой дворняжки!!!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 10:28:00

Кума писал(а):
А вы дрейфите при виде маленькой дворняжки!!!


да нет,мне пофигу на них,пока не брешут,но бродяжек на улицах города быть не должно!
но в детстве я был напуган псиной дворовой,та же участь постигла моего племянника,собакофил вел свою овчарку без поводка,та на него бросилась поиграться,еле от заикания вылечили.
поэтому я не люблю собак как вид,а хозяев,ведущих своих псин без поводка и намордника,отстреливал бы вместе со своей шавкой.
удачи,любите своих псо,только качайте свои права после того,как начнете говно за ними убирать с тротуара и выгуливать по всем правилам.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 10:39:00

Кума писал(а):
фтвкуш писал(а):
в первую очередь собакофилов на камскую.пролечиться

Кому из нас еще там пролечиться надо, Андрюша!
У нас-то с психикой все хорошо...А вы дрейфите при виде маленькой дворняжки!!!


Если у тебя с психикой всё хорошо что же ты тут столько текста настрочила? пригорело видать! а объяснение одно, зоофилия.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:03:33

Анон писал(а):
Если у тебя с психикой всё хорошо что же ты тут столько текста настрочила? пригорело видать! а объяснение одно, зоофилия

Я настрочила ни чуть не больше, чем Михалыч, фтвкуш и многие другие...Имею право...
Меня эта тема волнует, и я, по крайней мере, кроме слов еще и делом занимаюсь. А не как вы "лясы точите"! Сегодня вам собака помешала , а завтра будет лишним бомж на скамейке!!! ЗООФОБЫ!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 12:43:28

Кума писал(а):
еще и делом занимаюсь.


тоже начну звонить в службы и отравы прикуплю на всяк случай ;)

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 13:39:14

фтвкуш, что за бред вы пишите? Выгуливать по всем правилам не получится, так как все хорошие места застроили и прилепили очередной дом. Тогда не удивляйтесь, что собак выгуливают там, где "нельзя". Люди за собой бы научились убирать, но зато все дружно орём на собак. Хотите улучшить мир - начните с себя. Говорить мы все умеем.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:20:15

Люблю собак писал(а):
Выгуливать по всем правилам не получится,


не получится-сиди дома со своей псиной.
без намордника и поводка нефиг на улицу выходить.

читаем постановление и мотаем на ус!

Цитата:

Показать комментарий полностью

2.9. Запрещен выгул животных и скота:

- без поводка, собак - без намордника;

- лицам в нетрезвом состоянии;

- несовершеннолетним лицам - собак, требующих особой ответственности владельца, к которым относятся: бультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, черный терьер, кавказская овчарка, южнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, немецкая овчарка, московская сторожевая, дог, бульдог, ризеншнауцер, доберман, мастино, мастиф, их помеси между собой, другие крупные и агрессивные собаки служебных, служебно-спортивных и бойцовых пород;

- в местах проведения массовых мероприятий.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 14:21:43

и это не мои слова,это выдержка из:

Цитата:
ПРАВИЛА

СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, СКОТА И ПТИЦЫ

В ГОРОДЕ ВОЛЖСКОМ

(в ред. Городского положения Волжской городской Думы

Волгоградской обл. от 11.06.2008 N 356-ВГД)

Пользователь не авторизованабвгд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 20:01:41

Правильно сделали, что поймали, хотелось бы чаще видеть такие службы по отлову собак в городе. А то собаколюбивая тетя откормит этих щенков и выпустит, а они будут кидаться на людей. Вообще не понимаю таких людей, которые так активно защищают собачатину. Всячески поддержу мероприятия, направленные на отлов собачатины.

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 20:12:54

фтвкуш, сидеть дома со своей собакой я не буду. А вот тыкать мне здесь не надо, ясно? И ещё, намордник вам бы не помешал, а моей собаке он не нужен, она небольшого размера и на таких озлобленных людишек, как вы, ей абсолютно пофиг. Так что, оденьте себе намордник.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 21:38:26

Кума предложила действовать. Правильно! Бродячая собака- звонок в соответствующую службу. Хоть одной проблемой в городе станет меньше.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:35:26

Люблю собак писал(а):
она небольшого размера

да мне сугубо плевать какого размера ваша псо.
всех псин подбегающих ко мне без хозяйского поводка и открывших пасть,я жестоко наказываю пинком по морде.
для разявившего пасть хозяина у меня есть газовый балон.

Пользователь не авторизованКума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:43:04

Как же вы живете в этом мире, зоофобы??? Вас, наверное, никто не любит и ...иськи у вас маленькие!)
Почему-то вас не волнует, что курят на каждом шагу, мусорят повсюду, ссут на каждом углу, грубят, орут!!! Ой...о чем это я...Это же вы и есть!

фтвкуш писал(а):
всех псин подбегающих ко мне без хозяйского поводка и открывших пасть,я жестоко наказываю пинком по морде

Пользователь не авторизованЗвонок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:50:52

Ооо, дайте мне номерок этой службы. Замучили собаки во дворе, мусор не вынести, по вечерам вой.

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:53:02

фтвкуш, эх, блин, где же ты есть?Встреться только мне. Я с таким удовольствием накажу тебя ещё более жестоким пинком по твоей противной морде! А ещё лучше, таких как ты заранее кастрировать, чтобы не плодились!

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:57:56

Цапля писал(а):
Кума предложила действовать. Правильно! Бродячая собака- звонок в соответствующую службу. Хоть одной проблемой в городе станет меньше.

А заодно может создадим службу по усыплению наркоманов и алкашей. Может среди них и вы заодно попадётесь!! Тогда совсем проблем не станет!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2014 - 23:59:01

Кума писал(а):
Вас, наверное, никто не любит и ...иськи у вас маленькие!)

Нормальная у меня пи...ка, хотите проверить?
Кума писал(а):
Почему-то вас не волнует, что курят на каждом шагу

Очень даже волнует...
Кума писал(а):
мусорят повсюду, ссут на каждом углу, грубят, орут!!!

Просто терпеть этого не могу, но и вмешиваться в естественный отбор природы тоже не желаю!!!!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:01:49

пешеход писал(а):
Хорошо, что нашелся нормальный житель 9 мкр, который вызвал службу отлова. Цитата из новости: "Девчонки, которые ... защищали от недовольных прохожих." Этим бы девочкам задуматься, отчего же были недовольны прохожие. Раз были недовольные, значит были и основания для недовольства. В любом случае, люди важнее собак, жаль что безумные собачники этого не понимают. А за вот это "Женщина кричала, даже била их своей сумкой" необходимо привлекать к ответственности.

Люди важнее собак?! А вы, пешеход, считаете себя человеком?!!У меня сомнения в вашей человечности!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:05:21

фтвкуш писал(а):
да мне сугубо плевать какого размера ваша псо.
всех псин подбегающих ко мне без хозяйского поводка и открывших пасть,я жестоко наказываю пинком по морде.
для разявившего пасть хозяина у меня есть газовый балон.

Спасибо за подсказку, теперь я буду выходить гулять со своей овчаркой с газовым баллончиком. Кстати, вы бы лучше русский подучили, чем пылать ненавистью к животным!

Пользователь не авторизованЗвонок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:10:37

Борцы за животных, заскочите в 27 мр, заберите 5 собак с собой. Бегают стаей. Боюсь.
Все еще жду номерок службы по отлову собак. Буду оч благодарна.

Пользователь не авторизованКапелька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:10:43

[

фтвкуш писал(а):
да по голове молотком,делов то,я в деревне не одну сотню кроликов так положил.

Ты явный садист. Смерть таким!

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:22:53

Проще вас всех усыпить!)) может и гнилья меньше станет)))) кушайте шоколадки, становитесь умнее и добрее к окружающим, вдруг выплывите из общества нарко и алко)))

Пользователь не авторизованнл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:27:48

в волжском люди больше гадят чем собаки

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:28:14

абвгд писал(а):
Правильно сделали, что поймали, хотелось бы чаще видеть такие службы по отлову собак в городе. А то собаколюбивая тетя откормит этих щенков и выпустит, а они будут кидаться на людей. Вообще не понимаю таких людей, которые так активно защищают собачатину. Всячески поддержу мероприятия, направленные на отлов собачатины.

Если собаку не трогать, то и кидаться она не будет. Сами дразните, нарываетесь, а потом крякаете, что поубивать их надо! Я бы создал службу по отлову ТВАРЕЙ( абвгд. фтвкуш и др) . Вот бы круто было, если бы к вам двое на улице подошли и смертельный укол всадили.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:30:16

Мне кажется, что все люди, которые ненавидят животный имеют комплексы. Жизнь не удалась идите подушку побейте, а не лезьте к беззащитным животным!!!

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:39:44

фтвкуш писал(а):
да утопите этих щенков и делов то.
подкормщики собак зачастую потаённые зоофилы.
не кормите их на улице,несите их к себе домой,целуйте в попу и другие места.
бездомная собака в городе-потенциально опасная еденица,которая может напасть,зачастую в стае.и их обязательно надо исстреблять или изолировать.
все помнят какое хорошее мыло было хозяйственное при совке? только не все знают что оно из собачек делалось.
надеюсь ваших родных или близких когда-нибудь покусают бродячие собаки,дорогие собакофилы.

Жаль, что за твоим ником не узнать кто ты на самом деле. Хотелось бы увидеть, тебя, гнусная дерьмовина.

Пользователь не авторизованУж я то знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:42:48

Цапля писал(а):
я хоть слово сказала что собак надо мучить? Издеваться над ними? Кидать их в огонь?
Но именно так их и истребляют в нашем городе. Вот что стоит за вроде безобидным словом "отлов"

Пользователь не авторизованУж я то знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:48:18

Я не говорю что отлавливать и нейтрализовать собак нельзя. Без этого никак к сожалению, до тех пор пока не создастся приют, пока люди не станут ответственнее относиться к содержанию домашних животных. Но и убивать надо гуманно, а не подвергать животное мучениям. Вот что я пытаюсь донести.

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:49:44

Уж я то знаю, Понятно что нужно это делать гуманно. в идеале вообще в питомники на гос.обслуживание но не в нашей стране эта прелесть... но нельзя же стаи оставлять на улицах, одна собака хорошая, а ее щенок вырастет агрессивным и нападет на кого нибудь.

Пользователь не авторизованТатьяна Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 00:54:42

Просто становится страшно читать комментарии.
Жестокость никогда не должна быть оправдана. А это, оказывается, еще и вызывает споры.И дети видят такое отношение. Мешает лай собаки - а давайте её убьём. Сегодня помешала собака, завтра - бомж, послезавтра - простой прохожий. Вот так и воспитываете убийц.

Пользователь не авторизованТатьяна Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 01:03:16

Цапля писал(а):
Уж я то знаю, Понятно что нужно это делать гуманно. в идеале вообще в питомники на гос.обслуживание но не в нашей стране эта прелесть... но нельзя же стаи оставлять на улицах, одна собака хорошая, а ее щенок вырастет агрессивным и нападет на кого нибудь.

Кстати, это одна из причин почему я для своей дочери желаю будущего где-нибудь за границей, в нормальной цивилизованной стране. И никакие питомники не спасут от жестокости, судя по обсуждению.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 01:17:49

Mайкл писал(а):
Скольким собакам можно найти приют и новых хозяев? И сколько их плодится? Кормя бездомную собаку, вы тем самым создаете для нее ее "зону кормления" ее территорию, тем более ощенившись они вообще становятся "дикими" и защищают не только свою "кормовую" базу но и потомство. Мне все равно по какой причине она это делает, я не хочу ходить по своей территории и бояться этих животных. .

А про стерилизацию животных вы никогда в жизни не слышали?

Пользователь не авторизовансахар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 09:01:11

Уж я то знаю писал(а):
Я не говорю что отлавливать и нейтрализовать собак нельзя. Без этого никак к сожалению, до тех пор пока не создастся приют, пока люди не станут ответственнее относиться к содержанию домашних животных. Но и убивать надо гуманно, а не подвергать животное мучениям. Вот что я пытаюсь донести.

Вот я бы тебя гуманно и убил бы. а то мало ли, может больная, агрессивная, кинешься на кого нибудь. Пока никого не покусала? Ну и что? Заранее тебя убью и всё. дерьмо вы все, а не люди. Вы дружить и защищать собак и кошек должны.

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 09:06:13

проф писал(а):
И реально страшно, что комментарий, предлагающий убить человека заплюсован.
Люди, с каких пор жизнь подзаборной шавки дороже жизни человека?

Это не человек! С каких пор люди просто так животных убивают. Я бы тоже убил бы собственными руками.
Осталось дело за малым. Довести до инфаркта эту пенсионерскую ублюдину. С уродами их же методами!

Пользователь не авторизовансахар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 09:11:07

Уж я то знаю писал(а):
Знаешь ли ты как производится отлов и умерщвление этих животных? Собак убивают курареподобным веществом вызывающим паралич мыщц, животное в течение получаса погибает в адских муках от удушья. Хотя сначала должны ввести наркоз,а уж потом колоть яд. Далее трупы везут на скотомогильник и сжигают. Бывает что собаки еще мучаются от действия укола, те есть живые, а их уже в огонь.

Откуда ты занешь? Сама там что ли работала, или муженек твой?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 09:30:05

Вероника писал(а):
А про стерилизацию животных вы никогда в жизни не слышали?

Слышал конечно, но тут есть одна проблема, стерилизовать сучек дорого и долго, значит надо операцию делать кабелям, ну сделаете вы 50% кабелей операцию, остальные 50% будут просто в 2 раза чаще чпокаться, вариант один переловить бОльшую часть, а как вы их ловить будете? Чиповать?

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 10:32:01

Согласна с Вероникой. Фтвкуш имя своё даже не написал(а). Тебе нельзя жить в нормальном мире среди нормальных людей. Ты жесток и бесчеловечен. А таких как ты я не уважаю, а смеюсь над вами, выродками и презираю. И ещё, такие как ты не достойны себя называть человеком. Ты отброс, смирись. А вообще нельзя наносить вред чужой с собаке.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 10:37:32

Майкл писал(а):
Слышал конечно, но тут есть одна проблема, стерилизовать сучек дорого и долго, значит надо операцию делать кабелям, ну сделаете вы 50% кабелей операцию, остальные 50% будут просто в 2 раза чаще чпокаться, вариант один переловить бОльшую часть, а как вы их ловить будете? Чиповать?

Всё, достали вы. Почему это собаки ВООБЩЕ не должны размножаться? Да чем же они вам мешают то? Не трогайте их и они вас трогать не будут. Где ваши мозги, люди?!Мне кажется, такие, которые за отлов и убийство собак размножаться не должны.

Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 11:19:04

Ребята, щенков жалко, безусловно, как и любое другое живое существо. Но!!! Бездомных бродячих собак в городе быть не должно. Это правда опасно!

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 15:31:25

нет, тут уже ничего не исправить, господь, жги!
мерзкие, ублюдочные твари, думающие только о себе и своих позорных шавках. очень надеюсь, что всех этих мразей вместе с семьями сожрут заживо разведенные ими же собаки.
а истребителю гнили имеет смысл начать с себе, вот уж насколько гнилой человечишка )

Пользователь не авторизованеда для тролей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 15:59:19

О, похоже попытки вести диалог закончились :-)
Проф, не заводись, эти люди действительно только о себе думают, на законы и на окружающих им плевать.
Звонок, на этом сайте уже была информация:
"Собака, покусавшая 14 волжан в начале февраля, больна бешенством. Этот диагноз подтвердили лабораторные анализы.
После случившегося в администрации городского округа было проведено заседание оперативного штаба по предупреждению заражения бешенством. На нём было принято решение провести учёт, регистрацию и иммунизацию от бешенства домашних животных на острове Зелёный и дачных обществах.
Волжане могут передать информацию о бездомных животных в службу отлова по телефону 1344 или (961) 665-46-00
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11014"
К сожалению, открыто убивать собак, имеющих хозяев, нельзя, даже если они без поводка и намордника. Но можно звать участкового, и штрафовать владельцев, злостно нарушающих постановления городских властей. А ещё можно использовать партизанские методы. Пара таблеток в самую дешевую докторскую колбасу и так далее. Легко гуглится по слову "догхантер".
А уж истреблять диких бездомных животных - просто необходимо, если не хотите однажды быть съеденными на улицах своего города.

Пользователь не авторизованеда для тролей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 16:03:51

Истребитель гнили писал(а):
Если собаку не трогать, то и кидаться она не будет. Сами дразните, нарываетесь, а потом крякаете, что поубивать их надо!

Эй, кретин, когда бабку стая собак загрызла, она тоже нарывалась и крякала?

Пользователь не авторизованволжаночкаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 16:19:42

я согласна,что бродячих собак не должно быть.сегодня во время прогулки с ребенком,буквально в двух метрах от нас бродячие собаки чуть не растерзали кота.а если бы за место этого кота они выбрали бы жертвой моего ребенка?что вы на это скажите защитнички бездомных собак?

Пользователь не авторизованеда для тролей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 16:45:26

и вот ещё информация для размышления:
Каждая статья о догхантерах в российских СМИ образца 2012 года начиналась со слов, «как известно, 80 процентов маньяков начинали с животных».
Аффтары забывали сделать важное уточнение: с маниакальной любви к животным.
Людоед Николай Джумагалиев, совершил 7 доказанных убийств, три из которых были совершены с элементами канибализма. Свою первую жертву он изрубил на куски, засолил в бочке. Из остальных делал манты и кормил знакомых. На суде он пытался оправдаться:
Я встал на сторону животных и делал с людьми только то, что они делают с животными
Педофил Сергей Головкин по кличке «Фишер» перед тем как убить 11 мальчиков, закончил сельскохозяйственную академию работал на 1-ом Московском конном заводе в поселке Горки-10. Именно туда, к своим любимым лошадям, он на протяжении 10 лет заманивал детей, а затем насиловал и убивал.
Чарльз Мэнсон, лидер секты «Семья», осужденный за несколько убийств, в том числе беременной Шэрон Тейт, заявлял следующее:
Мы должны осознать, что мы не лучше, чем животные
Ну и, наконец, наши любимые «мальчики в гриппозных повязках», которые люто, бешено «инквизировали» бомжей за то, что те якобы съели собаку — эталонные садисты-убийцы, начавшие с защиты животных. По некоторым данным, ухитрялись «служить на полставки» в зоозащитниках и скинхедах.

Пользователь не авторизовандогхантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 16:57:11

Волжане могут передать информацию о бездомных животных в службу отлова по телефону 1344 или (961) 665-46-00
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11014

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 17:03:37

Звонок писал(а):
Все еще жду номерок службы по отлову собак. Буду оч благодарна.

Посмотрите здесь http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11014

Пользователь не авторизованИстребитель гнили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 17:31:32

проф писал(а):
нет, тут уже ничего не исправить, господь, жги!
мерзкие, ублюдочные твари, думающие только о себе и своих позорных шавках. очень надеюсь, что всех этих мразей вместе с семьями сожрут заживо разведенные ими же собаки.
а истребителю гнили имеет смысл начать с себе, вот уж насколько гнилой человечишка )

Как раз любителей животных собаки и не трогают! Скорее ТЕБЯ сожрут вместе с твоей ублюдочной семейкой!

Пользователь не авторизованЖительница дома 44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 19:02:26

Что вы решаете здесь проблемы города? Стаи бродячих собак и вся прочая ерунда... Пост посвящен конкретной собаке Джульке, которую знали и любили полмикрорайона.Сердце радовалось, видя как ученики возвращавшиеся из 24 и 11 школ играли с собакой, подкармливали. И никого никогда она не укусила. Добрее собаки ещё надо было поискать. И тут нашлась уродка, которую это почему-то стало раздражать. Захотелось показать свою значимость:" Ах, вы тут все любите эту собаку, так я вам устрою." Уже несколько дней дети, проходя мимо места обитания Джульки останавливаются и плачут. Почему-то на это вам всем плевать, "заботливые" вы наши.

Пользователь не авторизованпроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 20:07:20

Жительница дома 44 писал(а):
И тут нашлась уродка, которую это почему-то стало раздражать

Топикстартер сама призналась, что таких было вовсе не один человек
Цитата:
защищали от недовольных прохожих.

Внезапно, да?
Истребитель гнили писал(а):
Если собаку не трогать, то и кидаться она не будет. Сами дразните, нарываетесь, а потом крякаете, что поубивать их надо!

Кретин, когда бабушку заживо ели, она тоже на них сама нарывалась и крякала, да?
догхантер писал(а):
изониазид 0,3 из расчета 10 таблеток на одну сосиску или печеночную колбасятину + одну таблетку церукала (чтоб собака не отрыгнула угощение)

Спасибо, надо взять на вооружение. Изониазид и церукал недороги и продаются без рецептов.

Пользователь не авторизованЖительница дома 44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 20:13:16

Опять бредятину несешь. Разуй глаза и прочитай внимательно что я написала. А то у тебя от злости глаза застилает.54

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:20:43

Вот тупые. Собаки лучше вас будут. С удовольствием бы взяла и засунула вам в пасть отраву и посмотрела бы на вас, отбросы, как вы бы себя вели тогда. Читаю комментарии и поражаюсь просто, сколько мусора на планете. Жестокость везде, эти дауны догхантеры развелись, плодятся и плодятся. Вас отстреливать надо, а не собак.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:41:02

проф писал(а):
изониазид 0,3 из расчета 10 таблеток на одну сосиску или печеночную колбасятину + одну таблетку церукала (чтоб собака не отрыгнула угощение)

Теперь то мы вас и вычислим, кто эти таблеточки покупать будет! А то прячетесь за вымышленными именами. Боитесь рожи ссаные показать! А таблеточки, даст Бог, может тебе и самому пригодятся, урод.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:42:44

Люблю собак, респект и уважуха тебе! Присоединяюсь к твоим словам! Доймут-начнем отстреливать!

Пользователь не авторизованЭлвис и "компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 21:48:01

Ну что, дорогие мои. Пишу только для адекватных людей. Этих щенков забрала я. На сегодняшний день новые дома нашли 4 щеночка. Они умники (все в маму): устойчивая психика, чистоплотность - это у них в крови. Спасибо всем волжанам, кто помогал нам деньгами (на корм, пиар и пеленки, витаминки для щенков) и просто добрым словом. Осталась одна черно-белая девочка (на нее предварительно тоже есть "ручки"). Спасибо десяткам детей из нашего двора, которые ухаживали за Джулькой, тяжело преживали ее смерть и провели целое "расследование" выясняя имя убийцы. Дети воспринимают это именно так - как убийстов. Они - мудрее и добрее взрослых.

Картинка
Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:00:10

Элвис и "компания, вы большая молодец!)) Очень рада за всех щенят. Уверенна, что им всем повезёт, ведь они такие же замечательные, как и их мамка. А убийцу мы ещё накажем за это!)

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:17:54

Не хотелось влезать в эту тему-всё неоднозначно.Но то,что пропустили рецепт отравы на сайте-это уже перебор.Сегодня для собак,а завтра для "зажившихся"бабушек и дедушек?Кстати,для владельцев собак!Я так понимаю,сейчас активизируются последователи.Запишите названия и почитайте в инете,что делать в случае отравления.Здоровья нам и братьям меньшим!С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

Пользователь не авторизованЛюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:33:53

Очень рада за щенков, надеюсь, что всё у них будет хорошо. Элвис и "компания - хорошо, что есть такие люди, как вы! Вы молодец)

Пользователь не авторизованЭлвису
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 22:56:22

Спасибо за хорошую новость!Хоть детки выживут!Не удивлюсь.если ваша "добрая" соседка попадет под горячую руку каким-нибудь нарикам или алкашам."Добрые"дела возвращаются обратно-убеждалась неоднократно.

Пользователь не авторизованУж я то знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:09:09

сахар писал(а):
Уж я то знаю писал(а):
Знаешь ли ты как производится отлов и умерщвление этих животных? Собак убивают курареподобным веществом вызывающим паралич мыщц, животное в течение получаса погибает в адских муках от удушья. Хотя сначала должны ввести наркоз,а уж потом колоть яд. Далее трупы везут на скотомогильник и сжигают. Бывает что собаки еще мучаются от действия укола, те есть живые, а их уже в огонь.

Откуда ты занешь? Сама там что ли работала, или муженек твой?

Чтобы знать это, вовсе не обязательно там работать. И читай внимательней, я против убийств подобными методами. И против убийств в принципе.

Пользователь не авторизованЙода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:28:26

Вероничка , сожрут тебя бродячие собачки. вангую.

Пользователь не авторизованДля фтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:34:05

Ну ты озабоченный,сильно...Партнёршу не прбовал найти!Тошнит читать!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:38:26

какие же тут не культурные, как маленькие агритесь, школьники...

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:41:35

животных надо защищать! А не убивать!

Пользователь не авторизованЭлвис и "компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:44:12

Через 15 минут верующие начнут поздравлять друг друга с Воскресением Христовым . В духовке пекутся куличи. В уголке, завернувшись в шарф спит последняя из дочек Джули, которая завтра встретится со своими новыми хозяевами и на свете станет больше одной счастливой собакой и одной счастливой семьей. Жалко "людей" исходящих здесь ненавистью ко всему живому.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:48:45

элвис ты молодец!

Пользователь не авторизованЭлвис и "компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:54:40

Джульке помогали много людей. Мы хотели стерилизовать ее после раздачи щенков. Ко мне вчера в квартиру пришла "детская делегация" в количестве 23 человек - проведать щенков. За ними будущее, а не за здешними интернет-вояками...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2014 - 23:56:56

Жаль Джулю так... добрейшая собака. И пёс, который с ней всегда был. Они так играли, а теперь её нет, а пёс ищет и скулит. Больно смотреть на него. Убили ни за что. Выродки. Желаю им так же сдохнуть и побыстрее. Тем, кто её убил.

Пользователь не авторизованВсех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 00:07:52

с ПРАЗДНИКОМ!!!Да будет мир в ваших душах!

Пользователь не авторизованАллергия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 16:21:18

Позвонить в службу отлова - самый легкий выход! Подойдите к проблеме с другой стороны: маленький щенок, который сиротливо бегает по мокрым холодным улицам и преданно заглядывает в глаза прохожим... Возьмите его домой, подарите друзьям, помогите ему через "Голос Друга": вариантов много! Пусть у каждого щенка появится теплый дом и любящий хозяин, который будет нести за него ответственность! Они вырастут умными, добрыми и преданными, а не озлобленной сворой диких собак, ставших такими от безысходности и ненависти к людям! Не оставайтесь равнодушными - делайте добро!

Пользователь не авторизованЭлвис и "компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2014 - 20:17:52

Ищем ответственных хозяев для последнего щеночка. Черно-белая девочка вырастет среднего размера, гладкошерстная, очень ласковая, чистоплотная. Любит сидеть на ручках (подойдет для детей), ладит с кошками.

Картинка
Пользователь не авторизовандля размышлений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2014 - 18:43:18

В Волгоградской области бродячие собаки загрызли человека
В поле между Каменским и Кузьмичевским сельскими поселениям Городищенского района найдена нога со следами звериных зубов. Как пояснил ИА «Высота 102» старший следователь Городищенского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Волгоградской области Геворг Согомонян, предположительно, конечность принадлежит пропавшему без вести уроженцу Таджикистана. О его исчезновении заявили 1 апреля рабочие, которые вместе с ним трудились на полях в районе Каменского поселения. Не исключено, что иностранца загрызли бродячие собаки или волки. Примечательно, что за последний месяц это уже второй случай в Городищенском районе, когда животные могли стать причиной смерти человека. В начале апреля на улице СНТ «Восход» нашли искусанное собаками тело 60-летней местной жительницы. Примечательно, что никто из соседей не видел самого нападения на пенсионерку, но слышали лай на улице.
Взято с сайта Высoты.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 10:05:48

для размышлений писал(а):
В поле между Каменским и Кузьмичевским сельскими поселениям Городищенского района найдена нога со следами звериных зубов. Как пояснил ИА «Высота 102» старший следователь Городищенского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Волгоградской области Геворг Согомонян, предположительно, конечность принадлежит пропавшему без вести уроженцу Таджикистана. О его исчезновении заявили 1 апреля рабочие, которые вместе с ним трудились на полях в районе Каменского поселения. Не исключено, что иностранца загрызли бродячие собаки или волки
Расчленили тоже собаки? И руку сломали бабушке тоже собаки? Они могут обглодать только труп.А где остальное тело таджика? Собаки спрятали?
Легко и просто списать все на собак.

Пользователь не авторизованФакт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2014 - 12:18:08

Когда же вы поймете - город - для людей. давайте решим сначала наши, людские проблемы, а потом будет животных спасать. У-тю-тю - кошечки - собачки - это хорошо, но надо это дома делать. А на улице собак нехер прикармливать, они начинают территорию считать своей и на всех людей кроме их кормящего бросаются

Пользователь не авторизованЭлвис и "компания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2014 - 22:16:01

Все щенки уехали в новые (очень хорошие) дома! Спасибо всем кто переживал за них и помогал нам их пристроить.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх