ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Хватит бегать по фонтану!

Хватит бегать по фонтану!

Хватит бегать по фонтану!

В последнее время каждый раз приходя на площадь Ленина, а ныне парк "Волжский",наблюдаю как дети разных возрастов, постоянно бегают внутри музыкального фонтана даже во время шоу-программы. Они же дети, скажете вы, но не зря ведь перед началом самого шоу, объявляют что нельзя пускать детей в центр фонтана во время представления, поэтому хочется обратиться к родителям, если Вам все равно что ваше чадо может сломать что-то в дорогостоящей конструкции, то хотя бы подумайте о его безопасности. Стало очень не приятно наблюдать это действо, а ведь хочется полюбоваться самим жителям и показать гостям города. Так же хотелось бы узнать почему за этим никто из органов правопорядка не смотрит?!Давайте вместе сохраним хоть что-то красивое в нашем городе, чтобы и самим было приятно посмотреть и гостям не стыдно показать!

Неравнодушная

07.08.2017 10:47

Хватит бегать по фонтану! - Сам себе журналист - 84 8.2 10 Хорошая новость
+54
Плохая новость
Комментарии (всего 105):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Вован
перейти к комментарию
Олег Виноградов писал(а):
Просто тупо смотреть??


Нет,тупо в нём купаться и тупо его портить.В Петергофе почему то детей не пускают в фонтаны,а просто "тупо"смотрят.
Пользователь не авторизованОлег Виноградов
Хороший комментарий -83 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:03:59

Ну, незнаю! А для чего тогда эти фонтаны!??? Просто тупо смотреть??? Ну пробежал ребёнок, на то и дети!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:23:14

для того, чтобы бегать там , когда нет шоу-программы!!!!

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:36:56

послушай(те), не нужно сравнивать разные типы фонтанов. Если фонтаны с чашей, они, да: смотреть и вдвшникам (не путать с десантниками) купаться, а по такому типу фонтанов ходят (и не только) по всему миру, где они установлены. Там все устроено таким образом, что его невозможно повредить, находясь на нём.

Пользователь не авторизованУтка-мандаринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 20:00:14



Действительно! "Онжеребёнок" (в 2-х смыслах)

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:04:50

Нужно еще выдвижное ограждение поставить.

Пользователь не авторизованвоспитатель
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:06:35

Это безопасность ребенка, силой струи в лучшем случае удар будет...

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 12:31:42

между ног.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +51 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:09:45

Олег Виноградов писал(а):
Просто тупо смотреть??


Нет,тупо в нём купаться и тупо его портить.В Петергофе почему то детей не пускают в фонтаны,а просто "тупо"смотрят.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:36:59

ну так то в Петергофе. А у нас хороше еще машины нем не моют)))

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:20:27

Автор "Неравнодушная" - за Вас говорит Ваш эгоизм. Может Вы завидуете тем детям, которые могут себе позволить делать это в виду своего детства или Вы хотите лишить той маленькой радости, что они могут себе это позволить.
Фонтан спроектирован и сделан со всеми мерами безопасности и не нужно забывать, что фонтан сам по себе открытого типа. Единственный фонтан в городе который выполняет функцию безопасности вовремя знойной жары. Лично для меня по больше таких фонтанов для радости детям и веселья окружающих.
Фонтаном нужно пользоваться а не смотреть, а гостям подключатся, что бы хоть что то осталось в памяти о нашем городе.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:27:08

Тупо смотреть)))))
Да,уважаемый,на фонтаны "тупо смотрят".,а те сооружения с водой,где Ваши дети купаться могут называются бассейнами-вот там и окупывайте отпрысков своих.
фонтан не место для купания

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:39:24

Да вообще-то мало приятного в том, что главную площадь города сделали постирочной и прачечной. делайте такие фонтаны в парках. Есть в Петергофе в парке шутейный фонтан, где посетителей обливают водой. А есть каскад фонтанов, где никто не купается. Есть сеть каналов и озер, где тоже не купаются. И даже не везде разрешают ходить по газонам. А у нас на площади пацаны уже в футбол играют. Скоро вместо газонов будет вытоптанная площадка. И опять все начнут возмущаться, как в городе всё плохо. А может надо лучше беречь и сохранять то, что имеем?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:30:11

Во всем мире газоны предназначены, чтобы на них лежали или сидели горожане, устраивали пикники, отдыхали в полуденный зной в тени деревьев. А у нас свой путь - все для эстетики. Для эстетики, граждане, цветочные клумбы, а газоны - для людей и животных (за которыми, естественно, нужно убирать - тут вопросов нет).
Что плохого, если детвора плещется в АНТИВАНДАЛЬНОМ фонтане, который ПРЕДНАЗНАЧЕН для контакта с людьми, я лично не уловил. Ну да, есть фонтаны, которыми любуются, а есть подобные нашему.
Кому интересно, видел подборку фоток, где вполне себе взрослые дяди и тети купаются в фонтане в районе Манежной. Практически под стенами Кремля. И никого "не бомбит" - жарко всем.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 18:49:36

ну так то для горожан! наше же быдло всё зассыт и заблюёт.....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 21:25:26



вы хотя бы прочитали заметку?
речь о том, чтобы не бегали во время шоу - это же мешает остальным людям!

Пользователь не авторизован442
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:40:29

Лучше написали бы про собак , с которыми некоторые приходят туда погулять !!! Вообще ума нет !!!

Пользователь не авторизованRus Allka
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:52:30

или написали бы про местных жителей с собаками на МАМАЕВОМ КУРГАНЕ пусть в памятный день на кладбище сходят к своим близким с питомцами

Пользователь не авторизован4545
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:03:03

Вас так бесят собаки?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:41:29

Да,конечно завидую))))))))))) И видимо не только я,а ещё и те,кто этот фонтан делал))))) За них видимо тоже говорит их эгоизм,раз они в объявлении перед началом шоу,говорят не допускайте детей в фонтан и в особенности в центральную его часть) Ну смешно же.Нет,я не хотела бы прыгать в этом фонтане как ребёнок,я хочу как нормальный цивилизованный человек,наслаждаться представлением и слышать музыку а не визг детей,и не наблюдать такую картину как в эту субботу,когда во время представления,мальчик (довольно кстати уже взрослый чтобы понимать что можно,а что нельзя) садится своей пятой точкой на струи фонтана во время самого представления.

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:44:30

Думаю, во время официальных мероприятий купаться в фонтане не надо. Поскольку в данный момент народ пришел туда за другим. Это как бы неуважение или пренебрежение к обществу. Примерно как если бы я положил на стол ноги во время выноса тортика. Мы же все собрались есть тортик, а не смотреть на мои лакированные ботинки.

Пользователь не авторизованРассуждающий здраво
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:52:46

Вован писал(а):
В Петергофе почему то детей не пускают в фонтаны
И что?! Может, там такой жары нет?! В Питере, по крайней мере, точно нет, а насчет Петергофа не уверен.
А в Африке люди людей кушают - давайте пример брать будем?! Что за дурная привычка равняться на худших и приговаривать, что у нас не все так плохо!..

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 18:51:21

Вам лучше не размножаться, уважаемый! так для города будет лучше.....

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:22:29


Вы себя хоть перечитайте. Здравомыслием и не пахнет...

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 11:57:26

Ну и по поводу,"если фонтан есть,надо его использовать,а не смотреть" - могу сказать так,ванной своей надо пользоваться а не смотреть,если жарко,примите дома душ или сходите на пляж)

Пользователь не авторизованUrah Heep
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:09:08

В Петергофе если вдруг(гипотетический вариант) мальчик ззалезет в фонтан ему и его родителям КУЛЬТУРНО!!!! будет сделано замечание смотрителем парка. При продолжении - наложение штрафа и предложение покинуть парк.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:15:41

Рассуждающий здраво писал(а):
Что за дурная привычка равняться на худших и приговаривать, что у нас не все так плохо!..


Питер для вас худшие?:)Всегда радовался их воспитанности и доброжелательности.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:17:35

Дааа. Ну и мамаши пошли, мягко сказать глупые. Сразу видно- провинция, почти колхоз. Скоро они топать там будут детские портки, а на замечания реагировать матом!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:47:21

А в моем детстве в старом фонтане заныривали будь здоров.Некоторые и без трусов.А потом загорали на плитах.И,о чудо,вполне приличными людьми выросли.Не там ищите проблему,мадам.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:52:33

Ничего не вижу плохого в том, что дети радуются водным процедурам в фонтане который сними "играет", в такую жару отлично спасает. Вот гастарбайтеры когда в нем купаются это дикость, а дети по моему это логично.
Не нравится смотреть? Ну так что приперлись то? Валите в другие места, элита в шалях. Разнылись нытики.

Пользователь не авторизованАлик
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:55:37

Купайтесь в фонтане, кто вам не дает, просто во время шоу это может быть опасно, поэтому и идет оповещение, что не надо наступать. Там же говорят, что вода не является питьевой, пьют даже не думают.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:59:41

Стадность в действии. Один сказал, а другие даже не задумались. Для тех кто в танке: Петергоф вместе с рядом других памятников Санкт-Петербурга образует единый комплексный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Открытый фонтан на площади города - это наследие ЮНЕСКО?
О фонтане: Специальная конструкция — водный объект не возвышается над землей, его струи бьют словно бы из асфальта, — делает его отличным развлечением для детей. Построен полностью на деньги спонсоров и меценатов.
А тут видимо собрались одни спонсоры и меценаты??? Которые переживают за своё наследие.
Сегодня фонтаны, а завтра "Неравнодушная" будет писать "Хватит бегать по спортивным площадкам"???
Если так все хотят сохранить фонтан, надо прежде всего оставаться людьми.
Это только в цивилизованных странах можно в жару залезть в фонтан и получить удовольствие, а так же выйти в парк на зеленую траву отдохнуть с семьёй в прямом смысле этого слова, где в парке для людей сделаны грили.
Ну куда уж нам, у нас фонтаны - НЕЛЬЗЯ!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:22:43

Воин справедливости писал(а):
Построен полностью на деньги спонсоров и меценатов.
А тут видимо собрались одни спонсоры и меценаты??? Которые переживают за своё наследие.

А ну да, чужие деньги, пусть хоть в огне горит. Вы вообще с головой дружите?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:35:34

Кстати, грили в общественных местах и у нас бы не помешали.
А то если последовательно исполнять все предписания властей, шашлычком собственного приготовления полакомишься не раньше, чем к Новому году, когда снега по пояс навалит.
По остальным пунктам согласен. Когда в городе на каждом углу стояли питьевые фонтанчики детвора вполне так себе обливалась из них в жару. Взрослые относились с пониманием, а не бурчали под нос.
Во время представления не нужно задницей затыкать водяную форсунку - почему бы не сделать замечание ребенку прям на месте. В остальное время плещись на здоровье.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 12:59:45

Неравнодушная, не переживайте вы так.
Вот когда с детьми что-то случиться, и мамашки начнут дружно квохкать:
- Как же так! Почему не огородили? Давайте собирать деньги на дорогостоящие операции!
может кто-то и сделает соответствующие выводы.
А пока, давайте расслабимся и будем ждать. Я люблю, когда людей учит жизнь. А она, как я уже много раз говорил, очень строгий и жесткий учитель.
Вспомните хотя бы ситуацию в прошлом году, когда в волгоградском фонтане, причем даже огороженном, умер ребенок. О не здесь тоже писали. И что? Кто-то сделал выводы? Судя по вашему сообщению - НИКТО!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:08:42

Lerry,я с Вами полностью согласна.
А для тех кто в танке,поясняю,я написала что против того чтобы дети бегали именно во время ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (!!!) ну и по возможности не совали руки куда не надо чтоб его не испортить.И да,я не спонсор и не меценат,но я человек который живёт в этом городе и хочу чтобы он был красивым и цивилизованным.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:09:25

Lerry писал(а):
Вот когда с детьми что-то случиться, и мамашки начнут дружно квохкать:

Не забываем проверять информацию: Морок так и лезет. --->
20 сентября 2015 года около 15.00 в фонтане «Земной шар», расположенном на территории парка «70 лет Победы» 20 сентября в Краснооктябрьском районе Волгограда, погиб 12-летний мальчик. По предварительным данным следствия, в какой-то момент ребенка притянуло к функционирующим в этот момент водозаборным трубам, так называемому технологическому стоку воды фонтана. Помочь ребенку, увы, не смог никто - даже троим взрослым мужчинам это оказалось не под силу. В рамках расследования уголовного дела, по ходатайству следствия, директор муниципального учреждения ЖКХ Лемякина помещена под домашний арест, а генеральный директор подрядной организации Александр Пошнагов заключен под стражу. Расследование продолжается.
P.S. Фонтанные сооружения должны быть безопасными, я ещё раз повторю для Lerry? ,безопасными, а не сидеть и ждать чьего то горя или Вы получаете от этого наслаждение?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:25:10

Воин справедливости писал(а):
P.S. Фонтанные сооружения должны быть безопасными

А розетке эл.ток должен быть безопасным? Или может просто нужно за детьми следить и не давать им совать вилки в разетки?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:11:00

Просто надо предупредить родителей, что купание в "сухом фонтане", провоцирует менингит. В Волгограде, несколько заболевших. И всё.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:16:54



Им даже ГИБЕЛЬ ребенка в фонтане в прошлом году не стала предупреждением. А вы про какой-то менингит. Я вас умоляю!
В парке ВГС возле фонтанов вот такенными буквами на табличке написано: КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО! И это кого-то останавливает? Постоянно там полные фонтаны купающихся детей, при попустительстве их родителей.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:21:44

Воин справедливости писал(а):
Фонтанные сооружения должны быть безопасными


В фонтаны не нужно залезать, и тогда они будут безопасными. А глупцы, даже в самом безопасном месте найдут для себя опасность. Ну, сущность такая, у глупцов. И это не изменить.
Так что я просто призываю дождаться, когда глупых людей накажет их СОБСТВЕННАЯ ГЛУПОСТЬ!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:22:06

из задних рядов писал(а):
что купание в "сухом фонтане", провоцирует менингит. В Волгограде, несколько заболевших. И всё

Я вообще в ШОКЕ люди. Вы читайте то новости до конца???
Новость от 03.08.2017 В областной инфекционной больнице Волгограда тем временем подтвердили, что в городе начался сезон энтеровирусного менингита, но посчитали, что водные процедуры в фонтане не могли спровоцировать такого серьезного заболевания.
P.S. Единственным источником возбудителя инфекции является человек и хватит морочить людей манипулируя чужими мнениями!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:49:55

Новость выглядела так:"В детскую инфекционную больницу Волгограда поступило сразу несколько пациентов с диагнозом «менингит». Родственники малышей уверены, что причиной заболевания стало их купание в «сухом» фонтане."
А комментарии к ней со стороны медиков, выглядели не так убедительно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:39:49

Посмеялся от души. Родственникам пострадавших из погреба, конечно, видней, где детвора подхватила заразу.
А врачи - да че там врачи, много они понимают. И даже не столь убедительны, мямлят что-то под нос, мы-то знаем.
Кстати, а чего умные родители поволокли детей к глупым врачам? Заговор бы какой на ночь прочли, да какахами мышиными отпоили.
Пользы больше, чем от меда, хоть по вкусу и не мед (С)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:40:39

Шестилетний мальчик из Подмосковья, по заключению патологоанатомов, выпил бутылку водки и гулял с дедушкой по двору своего дома. В это заключение, вы тоже поверили? А родители. заболевших ребятишек, случайно собрались в инфекционке? Вас уже не поймёшь с вашим клоном, с кем из вас разговариваешь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 08:46:25

Ну да, с Вами проще. Верны себе в своих заблуждениях.
Как говорит Майкл, не нужно путать ягодичную мышцу с перстом. За ахинею в заключении об обследовании погибшего ребенка сильно надеюсь эксперта на том свете ждет самый вместительный котел с круглосуточным подогревом вне зависимости от вероисповедания этого субъекта.
Я же писал лишь о том, что давать в тырнетике икспертную оценку по любым вопросам, включая раннюю диагностику различных патологий, это несколько иное, чем реально помогать захворавшим пациентам.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 08:48:27

А нас с моим тезкой-шизофреником отличить предельно просто - я стараюсь изъяснятся на классическом письменном русском языке, в то время как "таварисч" с трудом выжимает из себя примитивные конструкции, не несущие никакой смысловой нагрузки.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:24:30

Воин справедливости писал(а):
В рамках расследования уголовного дела, по ходатайству следствия, директор муниципального учреждения ЖКХ Лемякина помещена под домашний арест, а генеральный директор подрядной организации Александр Пошнагов заключен под стражу. Расследование продолжается.


Очень волнующая новость! Может родителям ребенка в конце суда и ребенка вернут, невредимого, а главное -
ЖИВОГО!
Нет?! Значит ГЛУПАЯ у вас теория!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:30:44

Lerry писал(а):
Нет?! Значит ГЛУПАЯ у вас теория!

Ничего нового не сообщили, а только подтвердили.
Сами вывели теорию и сами её повесили на меня как ярлык.
Одним словом - женщина.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:32:25

Сама себе придумала любовь - это про Вас!
А та история будет уроком тем кто халатно относится к своей работе и людским судьбам.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:38:41

Объясняю теорию для тех, кто "в фонтане".

Фонтанные сооружения должны быть безопасными

Вот тут я с вами абсолютно согласен.

По предварительным данным следствия, в какой-то момент ребенка притянуло к функционирующим в этот момент водозаборным трубам, так называемому технологическому стоку воды фонтана.

Показать комментарий полностью

Ну, насколько я понимаю, эти самые водозаборные трубы, они же НЕ ДОМА у этого ребенка находились, правда же?
И даже в конструкции фонтана они находятся ВНУТРИ него. Так что СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ быть притянутым к ним, ну просто НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Нужно было ВЛЕЗТЬ в фонтан, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Так что, это не фонтан ОПАСНЫЙ, а человеческая глупость. И тут, как я уже говорил, ничего не поделать!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:45:33


Смех да и только. Вы так пытаетесь себя выдать за человека мужского пола. Ну-ну. Плохо получается.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:53:07



Я так понял, Воин безалаберности, у вас аргументы по поводу фонтанов закончились, и вы решили перейти к моему полу. Анатомический атлас вам в помощь!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:59:51


Lerry писал(а):
Анатомический атлас вам в помощь!

Да боюсь анатомический атлас уже не поможет, пора в психиатрию изучать, ибо у Вас раздвоение личности. Писать посты от имени женщины потом пытаться выдавать себя за мужчину. Прям писательница Джоан Роулинг.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:10:12



Можете считать меня Джоан Роулинг или даже фонтаном среднего рода. Ничего умного дальше вы уже не скажете.

Поэтому удачи вам в вашем невежестве.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:20:42


В мире Воина справедливости пенопласт делают из молока, поэтому его можно кушать, из газовой плиты идет аромат роз, который никогда не загорится от спички, да и вообще от спички никогда не будет пожара, в эл.сети сила тока только щекочет детишек, поэтому им можно разрешать делать все что угодно, вместо того чтобы следить за ними, воспитывать, учить. К сожалению, похоже многие родители разделают его точку зрения.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:24:31


Lerry писал(а):
Поэтому удачи вам в вашем невежестве.

И Вам не хворать «двуликий Янус»

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:46:34

В фонтанах вода циркулирует по кругу,очищается от мусора,но не более.И в этой грязной воде купаются и плещутся дети.Дети по незнанию,а родители потворствуют этому по своей глупости.

Да писал(а):
А в моем детстве в старом фонтане заныривали будь здоров.Некоторые и без трусов.А потом загорали на плитах


Много чего делали в детстве,но это не значит,что правильно.Что мало болели и погибали по безалаберности?

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:30:23


вы абсолютно правильно заметили, что вода не чистая, а циркулирует по замкнутому контуру, т.е. люди, моющие велосипеды, собак, ноги, бомжи тоже любят искупаться в этих фонтанах и т.п.-
свою грязь оставляют в водах этих фонтанов,
а маленькие дети очень глупых родителей-
и заглатывают эту воду и в глаза, и на тело попадает этот коктейль из всей городской мерзости.

Насколько можно быть не брезгливым- даже трудно понять, родителей этих детей в фонтанах.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 13:57:54

Так любую идею можно довести до абсурда.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:26:41

Вован писал(а):
очищается от мусора,но не более
этого достаточьно ! главное не писить туда и не будет проблем

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:31:53

А мне мама говорила, что купаться в фонтане не прилично. Купаются в бассейне Всегда смотрела на купающихся в фонтанах, как на быдло... С глубокого детства. И своим детям говорю тоже самое.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:38:45

Мимо крокодил писал(а):
этого достаточьно ! главное не писить туда и не будет проблем

А грязь с ног ничего страшного?Раз вам достаточно,то пейте с лужи,пищу не мойте и не обрабатывайте.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:42:27

а в речьке грязи нет или в море ! на ногах такая-же грязь как на улице ! я про это и пишу что писить нельзя

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:41:34

Логика Яжматерей такая, что все в этом мире создано для её ангелочка и никак по другому! Разочарую что это не так! Площадь Ленина - это не парк для детей, и приезжающие жители и гости города не хотят смотреть на ваших деток бегающих во время выступления по фонтану.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:41:52

Почему то у нас привыкли что всё запрещено... по фонтану не бегать, хотя такие фонтаны в принципе и придуманы для этого, если посадят газон, то обязательно его огородят и напишут - по газону не ходить!.... хотя во всем мире на газонах и ходят и сидят и лежат.... Страна дебильных запретов.... А строится это всё на наши деньги..... непонятненько....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:40:41

Вот тяжело наверное быть глупым.Есть специальные фонтаны где струя воды слабая, и не может навредить детям, когда начинается представление, давление воды возрастает в разы и легко может сбить ребенка с ног. Во многих странах нельзя по газону ходить. Вы ж газон вытопчите на раз два, а потом писать тут будите почему газоны у нас в городе плохие.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:48:33

Изучите вопрос. Технологии позволяют даже устраивать парковку на газонах - используется армирующий слой, который не позволяет повреждать корневую систему травы.
а так да, лучше всего закрыть и не пущать.
Кстати, а что если фонтан огородить забором - какая получится красота по-волжски. И от детишек отгородимся - пускай привыкают, им тут жить..

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 07:35:35

это какие фонтаны и газоны в каких странах? Тебе, диванному наблюдателю я смотрю виднее...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 15:45:56

А еще у нас очень любят заборы.
Вот на недавнем обходе территории дорогой Игорь Николаевич предложил воткнуть забор около Волга Молл:
глава города предложил по всей длине огородить тротуар турникетом.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36632
Я вот тут подумал, если стать эксклюзивным поставщиком металлопроката для родной мэрии, то правнукам старость точно обеспечу. Они ведь не успокоятся, пока весь город не перегородят заборами. А потом и до пригородов дойдет. Эльдорадо, короче..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 14:48:06

В речке течение,а в фонтане круговая циркуляция,в воду постоянно что то попадает и накапливается.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:14:47

Камрад писал(а):
Изучите вопрос. Технологии позволяют даже устраивать парковку на газонах - используется армирующий слой, который не позволяет повреждать корневую систему травы.

Вот и изучите вопрос.За рубежом,так часто цитируемым вами есть газоны на которых можно отдыхать,а есть где и нельзя.Как и места "зелёных парковок".Эти парковки все платные и довольно дорогие .За купания в фонтанах,однозначно штраф и немалый,тем более в центрах городов.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:19:22


Ну про дорогие вы погорячились, часто таким "газоном" называют просто бетонное покрытие или металлическую сетку с "отверстиями" под траву. Но так то да просто само по себе большинство парковок платные и есть газоны по которым нельзя ходить, а есть по которым можно. Нельзя все равнять, как нельзя равнять бассейны и фонтаны.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 16:39:54

Я понимаю, Вован, что Вас бомбит от каждого моего поста, но не засоряйте ленту перлами "дурак - сам дурак". Если нечего сказать по делу, не тратьте свое драгоценное время на мою скромную персону, а время читателей на прочтение Ваших хейтерских ремарок. Уважайте себя, оппонента и аудиторию.

Вован писал(а):
За рубежом,так часто цитируемым вами
Зарубежье нельзя цитировать, его можно приводить в пример, чем я и занимаюсь в свободное время.

По остальным пунктам Вам уже ответил гражданин123456 - есть одно, а есть другое. не нужно путать, не нужно смешивать. Нужно и то и то.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 17:15:30

Камрад писал(а):
Во всем мире газоны предназначены, чтобы на них лежали или сидели горожане, устраивали пикники, отдыхали в полуденный зной в тени деревьев. А у нас свой путь - все для эстетики.
Мир то ведь тоже разный. Про Питер вам уже писали. Около памятника Петру часто сидит молодежь на лужайке. Они пьют, едят, спят, торчат в телефонах. И даже в культурной столице не всегда убирают мусор за собой хотя до урны рукой подать. Во многих парках и скверах просто лежат загорают. Но шашлыки не жарят. А вот попробуйте зайти на лужайку в Екатерининском дворце или другом важном месте, сразу свисток смотрителя. Их там много, у всех рации и если заметили просто наступившего на зеленую зону для селфи сразу свистят и просят удалиться. Хочу заметить, что в Питере климат другой, дожди через день, лето две недели. Поливать не надо, трава сама растет. Надо отдать должное- вся трава покошена. И попробуй сделай и сохрани зеленый газон в нашем климате при температуре +40. Такой фонтан в парке самое то, пусть барахтаются. И сосем неправильное сравнение с Манежной площадью. Да, находится в центре, но спрятано за торговыми рядами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 08:55:06

740 писал(а):
И сосем неправильное сравнение с Манежной площадью. Да, находится в центре, но спрятано за торговыми рядами.
фонтан с определенных ракурсов тоже "спрятан" например за ДК Октябрь или РКЦ. Раньше был "спрятан" за трибуной.
Не знаю, меня вид людей, купающихся в жару в фонтане не смущает абсолютно. Лишь бы не гадили и не ломали. А так на здоровье.
Газон у нас вырастить - раз плюнуть. Правильно подобранная смесь семян, грунт и регулярный полив. Все технологии существуют, цены вполне себе приемлемые. А много солнышка при регулярном поливе - даже лучше, чем в Питере попрет.
Гражданин хороший, каюсь, если недостаточно понятно пытаюсь донести свои мысли, но если я пишу, что в мировой практике газоны предназначены для сидения-лежания, тем самым я НЕ ОТРИЦАЮ существование декоративных газонов. Прошу меня извинить, если не достаточно прозрачно выражаюсь.

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 17:24:28

740 писал(а):
И попробуй сделай и сохрани зеленый газон в нашем климате при температуре +40.
Старожилы говорят, что раньше здесь был город-сад. Кажется, для нужно поливать растения водой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 17:30:40

Так старожилы садили и поливали,а не приводили в пример,как за рубежом.Да и по газонам не ходили.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 18:44:38

[comment]586355[/comment такому быдлу как ты- лучше не размножаться. понарожали "онижедетей"

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2017 - 19:11:19

Серожка писал(а):
Старожилы говорят, что раньше здесь был город-сад. Кажется, для нужно поливать растения водой.
Деревьев было больше, цветов было больше. Стриженных газонов не было. Между деревьями траву косили тракторами или вручную косами. Деревья поливали машинами. Потом делали поливочный водовод. В некоторых старых кварталах даже была система из труб для полива. Поливная система была во всем парке 60-лет Октября, во всех скверах. С 90-х годов город больше потерял зеленого наряда, чем приобрел. По количеству деревьев мы даже не приблизились к советскому периоду. И сегодня задача ХОТЯ БЫ НЕ УХУДШИТЬ положение.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 02:08:55

Ж А Р А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"В администрации Симферополя не возражают против купания граждан в фонтанах. "Если это людям помогает справляться с жарой… Главное, чтобы они это делали прилично, соблюдали общественный порядок и не ломали оборудование. Зачем же возражать? В Риме люди в фонтанах купаются, везде купаются, а мы запрещать будем, что ли? Главное, чтобы соблюдали общественный порядок и не показывали голые части тела"
"В этом году в день ВДВ десантникам официально разрешат купаться в фонтанах Москвы. Такое решение обосновано аномально жаркой погодой. Об этом 28 июля РСН сообщил пресс-секретарь столичного ГУВД Виктор Бирюков."
"в такую жару в городе, наверное, каждый мечтают окунуться в фонтан, - говорит Михаил Макаров, первый заместитель главы администрации Тамбова. - Почему бы и не разрешить? Вечером мокрый праздник продолжился в парке Победы. Эта его часть оказалась более масштабной: сюда съехались люди со всего города. В считанные минуты под струями воды оказались десятки тамбовчан "- из новостей

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 09:39:26


Ты порвал всем не согласным мозг. Даже если будет официально разрешено, то они будут твердить одно и тоже. Нельзя, вода грязная, поливать нельзя, купаться нельзя, всё нельзя.
Что тут поделаешь, у многих натура такая, я не не могу и другим не дам. Натура такая - эгоистическая. Многие жили без братьев и сестер и считаю себя центром вселенной и вокруг них должен мир крутится.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 16:15:29

Просто есть такое понятие, как культура поведения. У кого то она есть, а кто то ведет себя как обезьянка... :)

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 17:36:07

была в Риме в сильную жару, ни одного человека ни в одном фонтане не видела...

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 02:23:23

Водой из этих фонтанов даже деревья и газоны не поливают на прилегающей территории,
потому что она становится такая грязная, что даже коагуляты не помогут!! Раз, за какой-то период времени, ее сливают в канализацию и отправляют на очистные сооружения!!

Как можно в такой помойке купать своих детей?!

Всем противно, когда собачники приводят своих любимцев на пляжи- купаться вместе с собаками лицом-к-лицу-вовсе не приятно!
Не приятно, когда очередной водятел выезжает на пляж или на дачной улице и начинает мыть свою машину, стрирать свои ковры и т.п.
Противно загорать среди окурков, оберткок от жрачки и прочего мусора! и т.п.
Показать комментарий полностью

Но всегда находятся находятся граждане, которые ставят свои желания выше писанных и неписанных Правил человеческого сосуществования!!!

Может быть создадим галерею фотопортретов таких граждан на этом ресурсе, если его хозяин позволит?!

Ведь надо как-то приводить в чувство пивасиковых детей, которых нашлепали мамашки-алкашки за годы Перестройки превеликое множество.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 08:41:29

Пока тут спорят все в фонтаны! Оголим торсы, блеснем трусами....

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 09:04:29

В Европе собака друг человека, а у нас управдом друг человека. Вот суть дебатов. Что плохого, если в жару ребенок встал под струю фонтана, он что сосиску на вечном огне пожарил? Какая историческая культурная ценность у этого фонтана? да, никакая. Его функция исключительно эстетическая. Так почему красиво не объединить с полезно. Я за Семен Сеныча Горбункова)))

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:09:01

Да сколько можно,Вы хоть комментарии читаете?)))Речь идёт о беготне именно во время шоу-программы.)))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:39:04

А зачем нам комментарии читать? Мы и статью по диагонали просматриваем - хэштегов для.
Давно все забыли про Ваш фонтан - нонче ужо газоны обсуждаем.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:19:45

Камрад писал(а):
Газон у нас вырастить - раз плюнуть. Правильно подобранная смесь семян, грунт и регулярный полив. Все технологии существуют, цены вполне себе приемлемые. А много солнышка при регулярном поливе - даже лучше, чем в Питере попрет.
а вы пробовали выращивать газон, если всё просто.? Я на даче имею и знаю что это такое. И знаю, что если в течении дня , каждый день десятки людей будут бегать по нему, то ему придет конец. Вытопчут. Даже на стадионах или теннисных кортах они несут определенную нагрузку за сезон. А остальное время их просто холят, поливают, стригут. Вы уже не хотите идти на речку, не хотите идти в аквапарк, не хотите идти в бассейны, даже около дома не хотите обливаться из поливочного крана. Вам нужны городские фонтаны. Флаг в руки. Посмотрим сколько это все простоит без поломки и зеленым. Только вы потом опять скажете, что власть виновата, не умеет содержать и ремонтировать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:36:59

Понимаю, читать посты выше Вашего - удел слабаков.

Я Вам помогу.

Раз 5-7 прозвучало, что есть газон для любоваться, есть для сидеть-лежать, есть чтобы автомобили ставить.

Вот у Вас на даче газон для любоваться.

Показать комментарий полностью

На футбольных и прочих полях газон испытывает колоссальное влияние специальной обуви (вы когда-нибудь бутсы вблизи видели?), негативное влияние определенного набора движений, сопровождающего активные игры (резкие старты-остановки, падения, прыжки и пр.).

Как правило после матча футбольное поле напоминает поле боя после массированной артиллерийской подготовки.

Так что снова мимо.

Еще раз повторяю, изучайте вопрос несколько шире, чем "у меня на даче" или "Одна бабушка сказала".

Для справочки, в Советское время при масштабных учениях на уровне округов полигоны покрывали специальными армирующим слоем (арматурная сетка), после многодневных тренировок перед днем "Ж" делали перерыв на пару недель - и поле вновь радовало веселым травяным покровом.

Тренировки включали ежедневные многочасовые маневры тяжелой гусеничной и колесной техники.

Но Вам с дачи разумеется видней..

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:48:33

Лукерья писал(а):
"В этом году в день ВДВ десантникам официально разрешат купаться в фонтанах Москвы. Такое решение обосновано аномально жаркой погодой. Об этом 28 июля РСН сообщил пресс-секретарь столичного ГУВД Виктор Бирюков."
если бы моряки на день ВМФ в фонтанах купались( тоже летом, тоже жарко) Я бы понял. Если бы морская пехота купалась- тоже понял. Морпехи не хуже, как спецподразделения, чем ВДВ Но почему ВДВ купается, причем вся пьяная? Вот спроси зачем залезли в фонтан? Никто не ответит. А разрешение.....- если власть не может запретить и навести порядок с пьяной толпой десантников, то надо как-то управлять. Вот и разрешают. Один ВДВшник сказал, что десантура не горит и не тонет, поэтому в фонтане по колено ходят. Тонет, потому что каждый второй просто не умеет плавать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 12:33:12

Камрад писал(а):
Для справочки, в Советское время при масштабных учениях на уровне округов полигоны покрывали специальными армирующим слоем (арматурная сетка), после многодневных тренировок перед днем "Ж" делали перерыв на пару недель - и поле вновь радовало веселым травяным покровом.
трава -она в Африке трава. На счет полигонов насмешил. Грунт уплотняется, земля истощается. В бутсах сам играл. На теннисных кортах Уимблдона в бутсах не бегают и толпами не бегают. Но газоны используют только для одного турнира в год. Вам на площади Ленина уже положили зеленый газон и он наверняка самый стойкий и выносливый к износу. Супер износоустойчивый, для танков.Можешь положить там сетку, как в армии, поиграть, побегать, полежать на ней,. потом снова пусть растет. А вот ещё один тренд от Питерской молодежи. Они теперь приходят на Дворцовую площадь перед Эрмитажем около Александровской колонны, садятся, ложатся прям на булыжную мостовую и зависают там на несколько часов. Кто- то в телефоне сидит, кто-то просто так сидит или лежит. Без ковриков. Даже не всегда разговаривают друг с другом. Им уже и газон не нужен. Так что отстаешь от жизни. Ложись загорать прям под памятником Ленина.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 14:20:23

740 писал(а):
На счет полигонов насмешил. Грунт уплотняется, земля истощается.
из погреба, разумеется, видней.
" - Милок, а видал, как корабли в море по дну ездють..
- Бабушка, они не по дну ездят, а по воде плавают.
- Экой ты глупой. Они ж жалезные, как утюги, - вмиг в воде потонут"
Вот как-то так...

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:18:41

Если честно, крутое представление на этом фонтане, давайте разберёмся. Музон с колонок и вода из фонтана. Это просто офигенное представление.
Я же говорю, обезьяна рано стало человеком. :)
Подозреваю если включить телевизор и прибавить звука погромче, вот это будет представление, мама не горюй. Это просто праздник :)

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:50:19

По моему вы не так заботитесь о безопасности, или сохранности... ну не важно......
По моему Вы просто злой человек :(

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 02:07:30

740 писал(а):
а вы пробовали выращивать газон, если всё просто.? Я на даче имею и знаю что это такое. И знаю, что если в течении дня , каждый день десятки людей будут бегать по нему, то ему придет конец. Вытопчут. Даже на стадионах или теннисных кортах они несут определенную нагрузку за сезон. А остальное время их просто холят, поливают, стригут.

- Как вам удается вырастить такой красивый газон перед вашим домом?
- О, все очень просто. Нужно только посадить траву, а потом просто поливать и стричь, поливать и стричь, поливать и стричь, и так лет 100.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 06:26:24

Кто из вас хоть раз сделал замечание подросткам,которые уже не так безобидно для техники балуются в фонтане.

Пользователь не авторизован132456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 15:34:00


Я делал, набросилась какая-то мамаша с визгами чтобы не лез к ним, ну одна женщина конечно меня не перекричит, но потом ещё налетели мамаши с папашами. Такие дела.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 15:39:10

Лоcь писал(а):
Так почему красиво не объединить с полезно.


А зачем тогда кабинки туалетов ставить? Встал под деревом и объединил красивое с полезным. Тебе облегчение, дереву полив и удобрение.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 15:43:36

Не полезно,и тем более не красиво.Что, опять курим?

Пользователь не авторизованДобряшка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2017 - 17:42:47

Фонтан-это элемент благоустройства, прежде всего. И создан он для красоты, а не для купания. Хотите купать своих детей-пляж, бассейн, ванна. С малых лет ребенка надо приучать, что фонтаном любуются и получают эстетическое удовольствие. А если с детства ребенку разрешать купаться в фонтане, бросать фантики от конфет мимо урны, то потом у нас вырастет поколение, не уважающее труд других людей...Р..S. мой ребенок никогда не купается в фонтане, уже знает, что это не аоспитанно и не культурно.

Пользователь не авторизованну и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2017 - 08:01:10


Это контактный фонтан, а речь о бегом не во время представление.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2017 - 15:19:38


Совершенно верно! Но до многих это просто не доходит. Открытый фонтан - контактный фонтан, а если не хотите, что бы по нём бегали, в чём проблема, поставьте бота ну или хотя бы посоветовали бы спонсорам и меценатам строить в соответствии с Вашими желаниями, но предполагаю они бы Вас посла ли бы куда подальше, а тут с Вами все церемонятся, послать Вас просто некому.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2017 - 15:20:37


Борта

Пользователь не авторизованВон отсюда
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 18:23:44

Камрад писал(а):
А нас с моим тезкой-шизофреником отличить предельно просто - я стараюсь изъяснятся на классическом письменном русском языке, в то время как "таварисч" с трудом выжимает из себя примитивные конструкции, не несущие никакой смысловой нагрузки.

Камрад всеми силами отмазывается от тех моментов когда пишет бухим на этом сайте )))

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.


Реклама
Объявления
    Свадебное платье
    Продам свадебное платье, надето 1 раз
    Покупала в салоне за 25 000
    Продам за 15 000
    На...

    Дача 20 м² на участке 6 сот.
    СРОЧНО Продаётся ДАЧА!!!( 175000торг).В с.о Абразивщик,ул Вишневая,26 сот,заменена крыша, капит. вну...

    карта втб 24
    на площади Ленина 23 июля найдена банковская карта втб 24...

Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети

реклама
Добавить организацию
Реклама на сайте