Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Хочется поговорить об образовании

Хочется поговорить об образовании

Хочется поговорить об образовании

Ни правда ли злободневная тема? Сейчас школьников пугают этим "зловещим" сочетанием трёх букв "ЕГЭ". Но на самом деле не всё так страшно, если ты учишься и готовишься к экзаменам постепенно, здраво оценивая свои силы. Всё ближе 11 класс, соответственно всё чаще начинаешь задумываться об экзаменах. Кругом говорят: "Вам ещё ЕГЭ сдавать." Дорогое министерство образования, ну, почему в виде формы сдачи государственного экзамена вы выбираете именно такой способ проверки знаний. Ведь мы - школьники вынуждены "натаскивать себя " на тесты и задания ЕГЭ. Неужели наши родители, бабушки и дедушки учились хуже чем мы, скорее наоборот качество наших знаний существенно ниже. Прискорбно, что мы потеряли "самую лучшую СОВЕТСКУЮ систему" образования. А самое парадоксальное то, что все члены Министерства образования и прочие люди, поддерживающие эту "губительную" реформу и с каждым годом, всё ужесточающие проведение Единого Государственного экзамена получили образование в СССР, а теперь огульно охаивают "плохую" систему. Да, ситуация ужасная, а ведь с образования всё начинается, какое поколение будет? Мы-то сдадим ЕГЭ, но как будут учиться наши дети? Вопрос остаётся открытым.

Мария

25.11.2017 13:30

Хочется поговорить об образовании - Сам себе журналист - 8.4 10 Хорошая новость
+22
Плохая новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 13:58:30

ЕГЭ по русскому языку автор вряд ли сдаст успешно....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 14:19:19



если самые сложные места пунктуации в сочинении обойдёт - то нормально. первое "ни" сочтём за очепятку :)

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 14:25:01

Вопросы к автору:
1. Зачем этот опус в Волжских новостях и именно в субботу?
2).Какая оценка у Вас по русскому языку?
3).Когда Вы набираете текст в ПК, компьютер показывает ошибки в грамматике и пунктуации. Вам система образования мешает этим воспользоваться?

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 14:37:39

Думал будет хуже)

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 14:23:13

Нет, не хочется говорить об образовании. Стране не нужны умные люди.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 15:30:47

такие-да.вот такие умницы создают конкурсы в ВУЗы, родители берут кредиты с мотивацией " я дурак, хоть дети людьми станут". но..... от осинки не родятся апельсинки....а для работы кассиром в покупочке банально можно закончить курсы....

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 15:46:52

А меня заинтересовало другое. По строкам автора, я так понимаю, она еще школьница. Откуда нынешним выпускникам знать, что система образования в СССР была лучше ( как она пишет ) и эффективнее нынешней. Со слов родителей, бабушек и дедушек ? Каким образом они могут их сравнивать ? Или это различие только в системе сдачи выпускных экзаменов ? И как школьник может дать оценку тому, что "реформы губительны", а "ситуация ужасна" (опять же со слов автора) ?

Пользователь не авторизованпросто мама2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 18:23:09

Чувствуется, ребенок готовится к сочинению - аргументы, правда, слабоваты)))

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 08:35:14


Когда говорят про систему образования в ссср, сразу вспоминаю людей заряжающих воду у телевизора.

Пользователь не авторизованЕлена111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 15:59:48

Что толку об этом писать. ЕГЭ не отменят. Кого это волнует? Чиновников? Ну да. Где их семьи? Если мы не знаем даже где учатся и живут дети нашего президента и его подчинённых

Пользователь не авторизованВыборы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:00:43

Голосуйте за Путина!!!! И вы будете жить как в Швейцарии

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 20:17:58

Вы зажрались и охренели конкретно! Наш народ никогда не жил так богато, как в последние 10-12 лет. Вы не знаете и не слышали как жилось в СССР, при социализме "с человеческим лицом" - это была полностью страна нищих. Моя бабушка получала пенсию 8 (восемь!) рублей, и то не за себя, а за пропавшего на войне без вести деда - самой ей, как колхознице пенсии не полагалось вообще. Представьте себе, как, пережив войну, доживать на эти деньги. А теперь посмотрите как вы живёте: миллионные иномарки, миллионные новые квартиры, миллионные евроремонты. Я ещё раз говорю всем вам, "революционеры": вы не знаете что такое "жить плохо", вы конкретно зажрались и охренели.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 11:49:18

Людовед писал(а):
Моя бабушка получала пенсию 8 (восемь!) рублей
Вы еще вспомните как жилось при царе! На мой взгляд в начале 20 века, немцы тоже не шиковали, а теперь?
Людовед писал(а):
А теперь посмотрите как вы живёте: миллионные иномарки, миллионные новые квартиры, миллионные евроремонты
Это у кого миллионные иномарки? У простых рабочих завода?Квартира под ипотеку (от 11% годовых), во всем мире от 3%.
Людовед писал(а):
вы конкретно зажрались и охренели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 07:54:59

Людовед писал(а):
миллионные иномарки, миллионные новые квартиры, миллионные евроремонты.

Вы забыли написать про миллиардные долги по кредитам. Мало того, что население нищее, так оно ещё и живёт в долг!

Пользователь не авторизованСтранно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:15:01

Елена111 писал(а):
Если мы не знаем даже где учатся и живут дети нашего президента и его подчинённых
А что изменится, если это станет общедоступной информацией ?

Пользователь не авторизованЕлена111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:44:08

Ну как Вы считаете? Где живут их семьи? В России? Изменится,если с чиновников брать подписку о невыезде лет так на 20. И чтобы их семьи учились и лечились только в ЭТОЙ(как они говорят) стране.

Пользователь не авторизованСтранно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:55:55

Елена111 писал(а):
Ну как Вы считаете?
Я ничего не считаю. Вопрос был что изменится, ну, предположим, конкретно для Вас, если Вы узнаете все подробности ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 09:05:49

Елена111 писал(а):
Изменится,если с чиновников брать подписку о невыезде лет так на 20.
А что если для них организовать "шарашки" по примеру Берия? Тогда уж точно конкурса на чиновничье место не будет. Сейчас же только одна кремлёвская стена отделяет чиновников от населения. Это не надёжно...

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:43:33

Елена111 писал(а):
Кого это волнует? Чиновников? Ну да. Где их семьи? Если мы не знаем даже где учатся и живут дети нашего президента и его подчинённых
Информации валом. Но в телевизоре об это не скажут.

Пользователь не авторизованЕлена111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 16:45:11

Как вы считаете это справедливо? Почему они не учатся на Родине?

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 18:12:41

Да, я считаю это справедливым. А кого стесняться? Народец голосует, значит, согласен.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 09:42:41

Елена111 писал(а):
Почему они не учатся на Родине?
А почему учиться надо обязательно на Родине, хотя здесь уже давно и учиться то нечему? Налогоплательщика должен интересовать источник обеспечения этого обучения, а не интерес к учёбе вне Родины. А вот такие вопросы. наши любители Родины с её отставанием, у нас задавать бояться. Поэтому любят Родину всё сильнее, не замечая, что любят то они всё больше Государство!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 18:06:59

я учился в постсоветской школе, по старым программам и учебникам, когда еще о реформах образования речи не было, а егэ был просто набором букв. Но и при той системе были отличники, хорошисты, троечники и двоечники.
Было разделение классов по способностям - "а" и "б" классы - ведущие, были "в" и "г" классы - отстающие. Еще был "ККВ" - класс коррекции и воспитания; и А был "И" класс - инженерный, где школьники осваивали программу в расширенном варианте с доп. материалом.
В итоге успеваемость у всех была разная, в соответствии со способностями. И аттестат с разными оценками (и средним баллом, как раньше высчитывали)
К чему это я. При сдаче ЕГЭ есть минимальные баллы, которые позволяют получить аттестат. Не каждый минимальный результат принимается в ВУЗах, но и не каждому дано там учиться. Для этого есть ПТУ и т.п. В этом нет ничего такого....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 18:40:32

В стране, где академик Р. Кадыров получает награду "за выдающиеся практические достижения в борьбе с онкологией", а министр культуры РФ, является обладателем липовой учёной степени, качество образования, вряд ли является причиной успеха человека.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 18:49:20

давайте посмотрим в суть проблемы. Обучение- передача знаний, умений и навыков подрастающему поколению. существует методика обучения, как учить детей. Далее идет система оценки полученных знаний. В советское время дети учили 120-200 билетов по 3 вопроса, на которые и отвечали. Вытянул билет, ответил на 3 вопроса и ещё дополнительные задания и всё! Но учить или натаскиваться надо было на все 120-200 билетов. Сегодня вам изменили систему оценки тестами ЕГЭ. Главное было- это убрать личное участие учителей, которые за деньги могли поставить отличные оценки и в школе, но особенно в вузе при поступлении. Т.е. боролись с коррупцией. Но не все дети поступают в вузы. Следовательно ЕГЭ могли бы оставить только для поступающих в вузы, а остальным оставить прежнюю систему. Данная система была бы хороша тем, если бы учитывался коэффициент сдачи учениками экзамена для учителя и его зарплаты. Задача учителя научить детей своему предмету. Сдали 60% на 4 и 5- получи вторую категорию и соответствующую зарплату. Сдали 70-80% на 4и 5 - получи первую категорию и выше зарплату. Ну, а если 90-100% сдали предмет на 4 и 5, то вы специалист высшей категории. Вы,как специалист, всех научили. Получите и денег ещё больше. А по поводу натаскивания скажу следующее- любое обучение это натаскивание. 2/3 школьной информации- это запоминание информации, где повторение- мать учения. чем больше повторяете, тем лучше запоминаете. И никто не сможет опровергнуть физиологические принципы. Вам сложнее тем, что теперь отвечать приходится на большее число вопросов и учитель не может вам помочь, намекнуть или просто завысить оценку. Желаем удачи на ЕГЭ.

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 19:04:46

Для получения аттестата достаточно сдать обязательные предметы (русс яз и базовую математику). Остальные экзамены сдаются по желанию ученика, можно сдать ЕГЭ по спец предметам и поступить на их основании в институт или сдать вступительные экзамены в институте (так как раньше сдавали). Никто никого не заставляет сдавать дополнительные, на выбор предметы. У нас сейчас большая проблема с учителями, они на отрез отказываются готовить детей к экзаменам, заставляя родителей брать репетиров. Причём учителя в открытую об этом говорят.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 23:34:42

Чтобы говорить о образовании и о развитии личности, нужно держать в голове песню "про дядю Вову", травлю старшеклассника за выступление в бундестаге, аресты и уголовные преследования за репосты. за ловлю покемонов, навязывание религии людьми, ранее преподававшими научный коммунизм и атеизм, обирание родителей школьников и полная безнадёга профессионального роста. Учите их свободе, чтобы они смогли воспользоваться ей и произвели изменения в стране, которые позволят вам надеется на получение пенсии.

Пользователь не авторизованжитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 08:50:45

из задних рядов писал(а):
министр культуры РФ, является обладателем липовой учёной степени, качество образования, вряд ли является причиной успеха человека.
да уж, погнались за западом, все свое сломали с желанием быть как "просвещенный запад" чего теперь слюни пускать - хорошее образование во всем мире для элит, в нашей стране таковой не планировалось заокеанскими реформаторами.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 09:46:38

Да, это также верно, как и рост стоимости бензина, связан с ростом цены за баррель нефти.Что значит сломали, Просто перестали финансировать, взамен на собственную красивую жизнь. Если например взять 11 млрд. рублей, которые потрачены на разработку нового автомобиля для президента и 60 млн. долларов, заплаченные за автомобиль на котором он ездит, использовать на образование, то для этого нужно решение заокеанских реформаторов?

Пользователь не авторизовандля "житель город
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 19:00:33

житель города писал(а):
хорошее образование во всем мире для элит
А другим-то образование и не нужно, а уж знания и подавно! Образование действительно доступно для элиты, а знания - они вокруг нас и для тех, кому они нужны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 09:27:54

Автору необходимо почитать законодательство об образовании и уточнить свои права в этом процессе. В стране прекрасные условия для получения знаний. Но, в силу экономического состояния страны, отсутствуют потребности общества в знающих и грамотных людях. Те, у кого потребность в знаниях есть, не готовятся к ЕГЭ, не готовятся к поступлению в ВУЗ. Они не получают образование! Они просто потребляют знания, как необходимость для своего личного существования. И здесь им не нужны ни школы, ни библиотеки, ни репетиторы и прочие отжившие формы передачи знаний и контроля за уровнем образования. Контроль за уровнем и сам уровень образования нужен государству, в лице чиновников, а людям нужны знания в интересующей их области. Интерес формируется комплексом жизненных потребностей личности, семьи, общества, но не школой, как учреждением государства. Школа выдают потребности государства, а не личности.
Девочку не жажда знаний волнует, а страх перед существующей системой контроля государства. На это то как раз, кто действительно хочет учиться, вообще не должен обращать внимание.
Забыл добавить свой призыв: Школы, библиотеки закрыть. Средства, сэкономленные, выдавать по результатам контрольных проверок знаний детей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 12:19:22



ну, тут много верного. но есть полное непонимание процесса обучения. при подходе "школы закрыть" 1-2% детей окажутся образованней (им школа, действительно, мешает), для 5-10% ничего не изменится (они сами справятся не хуже), у остальных без "насилия" уровень необходимых им (и обществу, образование - это общественное благо) знаний будет хуже, чем у выпускников ЦПШ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 18:54:13

Не спорю с Вашими процентными выкладками, но ведь и сейчас, при затратах на школы и шкрабов, тот же выход.Недавно прочёл про развитие интерактивной системы образования в Китае. Откровенно позавидовал. На мой взгляд, правительство просто не знает, что делать с ненужными людьми - кормить-то их всё же надо, а то ведь будут возмущаться. Хороший учитель и при смене формы деятельности не потеряется, его найдут. Но откуда они сегодняшние хорошие учителя?

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 19:05:32


Хороший учитель для меня - это профессионал-предметник. Педагогические способности у них возникают от профессионализма по предмету.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:07:11



это более справедливо по отношению к вузовским преподавателям, и, может быть, в старших классах средней школы (с какой-нибудь углубленной подготовкой).
но обычному учителю мало хорошо знать предмет, надо уметь выстраивать коммуникации с детьми.
чтобы это понять, надо просто вспомнить детство - побывать на уроках в разных обычных классах.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 20:56:13

доцент писал(а):
но обычному учителю мало хорошо знать предмет, надо уметь выстраивать коммуникации с детьми.
Все коммуникационные процессы в нищем обществе проходят в стиле взаимных компромиссов. Выход как на базаре в результате длительной торговли. Представляете компромисс между учеником и учителем? Нет! Ученик должен знать своё место в процессе получения знаний за счёт государства и в интересах государства, а учитель обязан выполнять свою функцию. И никаких компромиссов, не одобренных нормативным актом.
Иными словами, Вы согласились со мною (?), что школа не в состоянии социализировать человека ни в интересах общества, ни в интересах государства, ни в интересах самой личности. Дети сейчас - это жертвы отсутствия государства и общества для населения. Школа пытается имитировать наличие и того и другого, но сама, будучи продуктом этого отсутствия ничего сделать не сможет. Нужно новое и в передаче знаний и в социализации личности.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 09:36:30

Ммм писал(а):
Причём учителя в открытую об этом говорят.
Деятельность учителя - это частное проявление деятельности государства в своём интересе. И эта деятельность, так как государство - это узаконенное насилие, всегда насилие. Противопоставить ему можно только солидарность личных волеизъявлений.
Документы об образовании - это вторично, выжить помогают знания и опыт, который ценен тоже только тем, что даёт знания, а не справки. Учитесь сами, используйте все доступные источники знаний, в том числе и учителя. Никуда он не денется...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 12:21:59

житель города писал(а):
хорошее образование во всем мире для элит


здравствуйте, барон Мюнхаузен!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 12:35:00

Мария, а в чём, собственно, проблема?

Только в форме контроля знаний? так ЕГЭ вам даёт гораздо лучшие возможности для поступления в лучшие вузы. И от формы контроля качество подготовки не сильно зависит (хотя связь есть, если идёт "натаскивание", но это не проблема ЕГЭ, а проблема подготовленности учителей)

В плохом качестве подготовки? Вот тут проблема. Учителя задёрганы бюрократией и бессмысленной бумажной работой (некоторые старые учителя говорят, что в 90е было лучшее время - учителям, конечно, мало платили, зато работать вообще не мешали), поэтому у них не так много времени на реальную подготовку к занятиям.

Зарплаты у подавляющего большинства учителей невысокие, и не связаны с вашими результатами. Многие тут считают, что "как они работают, так им вообще платить не за что" - глупейшая позиция, ведь это приводит к отрицательной селекции - кто идёт в педвузы, если премьер говорит "хотите зарабатывать - идите в бизнес"?? очевидно, в массе - не самые талантливые.

Так что проблемы в образовании есть, но дело совсем не в ЕГЭ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 19:09:29

Ну вот! Проблемы в неготовности системы к новизне, отсутствии средств и т.п. Значит система нежизнеспособна. Закрыть все школы! Реанимировать их невозможно...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:03:57



мне кажется, если у вас насморк, не стоит сразу переписывать имущество на родственников и идти топиться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 21:00:52

Это если нос не провалился... Можно не спешить. А если насморк затянулся до этой стадии, то пора!...
Сравнения редко бывают тождествами...

Пользователь не авторизован130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2017 - 20:18:36

Людовед писал(а):
Вы зажрались и охренели конкретно! Наш народ никогда не жил так богато, как в последние 10-12 лет. Вы не знаете и не слышали как жилось в СССР, при социализме "с человеческим лицом" - это была полностью страна нищих. Моя бабушка получала пенсию 8 (восемь!) рублей, и то не за себя, а за пропавшего на войне без вести деда - самой ей, как колхознице пенсии не полагалось вообще. Представьте себе, как, пережив войну, доживать на эти деньги. А теперь посмотрите как вы живёте: миллионные иномарки, миллионные новые квартиры, миллионные евроремонты. Я ещё раз говорю всем вам, "революционеры": вы не знаете что такое "жить плохо", вы конкретно зажрались и охренели.

Возвращайтесь на землю и больше не курите шмали, а то у вас всё в розовом цвете !

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 04:59:01

Товарищ переел соловьиного помета по кисель-TV

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 06:37:51

Людовед писал(а):
Моя бабушка получала пенсию 8 (восемь!) рублей, и то не за себя, а за пропавшего на войне без вести деда - самой ей, как колхознице пенсии не полагалось вообще.

Врёшь, родимай.
Колхозные пенсии были от 40 до 60 рублей. Кроме это колхозы своим пенсионерам выдавали зерно, дрова, уголь. Помогали ремонтировать дома. Особо богатые колхозы даже отправляли пенсионеров на курорты.
Так что ври, да знай меру.
В городах средняя пенсия была 120 рублей. По покупательской способности это примерно сорок сегодняшних тысяч. При всём при этом надо помнить о копеечной квартплате, бесплатном проезде, бесплатной медицине и много ещё чего.
Да, на фоне развитых стран, советские люди жили в нищете. Но на фоне современной России они были богачами. В советское время по помойкам никто не рылся. А сейчас я каждое утро наблюдаю, как нищие буквально просеивают содержимое мусорных баков у нас во дворе.
Даже самым отмороженным путриотам становится ясно, что современная Россия это нищая и отсталая во всех областях страна с деградирующим населением.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 14:39:34

Моя прабабушка жила в колхозе. Никакой пенсии не получала. Никто ей кроме 8 детей не помогал. После войны раскулачили, отобрали в голод единственную корову. Бабушка до 7 класса платила за образование. Воронежская область.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 14:54:55



ну, надо тут вообще уточнять периоды. ссср 40-х годов, 60-х или 80-х - это вообще разные социально-экономические ситуации.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 14:53:15



в городе 120 средняя пенсия не была, поменьше.
в 80-е бабушка персональную получала - что-то около 130, а обычные были 70-90.

Пользователь не авторизованЭкстрасекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 08:39:59

123456 писал(а):
Когда говорят про систему образования в ссср, сразу вспоминаю людей заряжающих воду у телевизора.
Сейчас канешна лучше. Воду уже не заряжают. Сейчас в моде мироточивые бюсты, крестные ходы и Прокопенко на рен-тв.

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 09:46:31

Речь идет о системе образования от лица заинтересованного. Автор внутри этой системы и излагает свои наблюдения. Обратная связь министерству. Только писать нужно на сайт Правительства РФ или Президента. А система образования ужасная, согласна. Слишком большой процент коррупционной составляющей. Учебники пускаются в методику по блату. Чего не должно быть в таких сферах. Коррупцию искоренить на 100% не возможно, она существует в 4 века до н.э.Но исключить ее в важных социальных сферах можно. Вообще, нужно устраивать референдумы по выбору системы образования. Это будет честнее по отношению к родителям. Ведь они рожают и воспитывают человека не для того, чтобы ему мозги, извините, засрали и дебилом сделали среднестатистическим. Мы платим налоги из чего формируют бюджет образования, следовательно, имеем право голоса.

Пользователь не авторизовансвятые 90 тые
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 11:00:52

доцент писал(а):
в 90е было лучшее время - учителям
совсем молодой или забыл, что в 90-е учителя уходили на рынки торговать, что бы выжить, еще в школе ничего не было, все родители покупали, даже мел, классы ремонтировали, окна меняли, полы, все учебники покупали и каждый год был как новый, нельзя было использовать прошлогодний учебник, и зарплаты задерживали всем, вся страна была в настоящей нищете, когда нет денег на проезд, на продукты, на коммуналку..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 15:02:49



эк вас бомбануло!
в моем комменте речь не о задержках зарплат (их я без вас отлично помню) и прочих экономических проблемах тех лет, а о том, что учителям не мешали учить.

в начале 90-х классы ремонтировать и окна менять родителям не приходилось. учебники были бесплатные (и, наверное, напрасно - школьники их охотно портили), кроме дополнительного по математике в старших классах (маткласс всё же).
как это всё с "денег нет на продукты" связано - я не в курсе. может, вы думаете, что если учителя донимать написанием ненужных отчётов - продуктов в стране стане больше? ))

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 14:36:47

В егэ уже несколько лет нет тестовой части, так что натаскать на тесты не получится. А вот по литературе надо написать 5 сочинений. Нормальная система оценивания. Сдавать по пять раз в разные университеты, где у многих все проплачено хуже.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 14:01:12

Ммм писал(а):
У нас сейчас большая проблема с учителями, они на отрез отказываются готовить детей к экзаменам, заставляя родителей брать репетиров. Причём учителя в открытую об этом говорят.
Учителю платят за проведенные уроки, за часы по предмету. Провел и получил деньги. А дети усвоили или НЕ усвоили неважно. Дополнительно заниматься- за это уже не платят. А сегодня все хотят лучше жить и больше получать денег. А бесплатно никто не хочет работать. Поэтому сегодня час репетиторства стоит 200-500 рублей, а некоторые школы организуют доп.занятия по 60 рублей за час с человека..
vmt писал(а):
Забыл добавить свой призыв: Школы, библиотеки закрыть. Средства, сэкономленные, выдавать по результатам контрольных проверок знаний детей.
Назовите хоть одно крупное ЗАПАДНОЕ капиталистическое государство, где отменено школьное образование? США, Германия, Великобритания, Франция, Япония??? Со своими выводами идите в Нобелевский комитет за премией, Или в дурку.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2017 - 19:02:41

джони писал(а):
Учителю платят за проведенные уроки, за часы по предмету. Провел и получил деньги. А дети усвоили или НЕ усвоили неважно.
Так ты и не знаешь за что платят учителю? Ему платят за получение учениками знаний в объёме государственного стандарта.
Это просто у нас: и у родителей и у учеников, такой менталитет, а то бы ещё и к школе иск о возмещении вреда (за бесцельно прожитые годы) предъявили, что государственный услуги ненадлежащего качества. Кстати, на школьные услуги распространяется Закон о защите прав потребителей...

Пользователь не авторизованДля недогадливого джон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 16:21:35

Советы, на тему куда мне идти, засуньте себе в задницу.
Что это за понятие "крупное" государство? - Государство (если по теме) или богатое или бедное. В нормальных государствах вопросы образования детей и подростков регулируется муниципалитетами, которые исходят из своих финансовых возможностей. А у нас - государственная система начального и среднего образования. На Западе, государство не может отменить школьное образование, так как оно его и не вводило. Государство оказывает помощь муниципалитетам по вопросам школьного образования, но не устанавливает стандарты. Стандарт требований к абитуре возникает от ведущих ВУЗов. Впрочем, что тебе объяснять, ты же даже знаешь и что такое Нобелевский комитет и дорогу в дурку. Скатертью дорога!...

Пользователь не авторизован--------------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2017 - 16:25:52

Так как Россия нищее, преступно-феодальное, а не просто бедное, государство, то "крупное ЗАПАДНОЕ капиталистическое государство" для неё не пример. Может где-нибудь такой как Сечин не являться в суд? Нет, только в России!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх