Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Где уважение к умершим?

Где уважение к умершим?

Где уважение к умершим?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с беспределом на кладбище. Приехали к папе на могилку и ахнули. К могилке не подойти, ни покрасить ограду, ни навести порядок. Впритык похоронили человека и ограду, можно сказать, приклеили к нашей. Нам невозможно только с одной стороны подойти, а в соседнюю могилу надо перелетать каким-то образом через ограду. Правее вырыта ещё одна могилка, куда тоже будет не зайти, поскольку на место дороги, по которой ездили машины, решили ВПИХНУТЬ 2 могилы!! Где уважение к умершим и их родственникам?!

Ирина
 

09.04.2017 15:37

Где уважение к умершим? - Сам себе журналист - 8.7 10 Хорошая новость
+39
Плохая новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 15:51:13

Деньги, деньги и еще раз деньги. Какое уважение вы ждете от этих ублюдков? С современным положением вещей в стране помогут только массовые расстрелы, призывы к совести и морали бесполезны.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 16:12:29

А как же демократия? А как же свобода слова, ну прочие всякие свободы?

Пользователь не авторизованСмотрящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 16:15:53

Завтра выкопаем и в другое место закопаем...Нет проблем!

Пользователь не авторизованкн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 17:06:42

на кладбище стало очень грязно-мусор не вывозят, все эти кучи мусора лежат с прошлого года, раньше такого не было бардака

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 17:23:01

Кладбище уплотняют до безобразия, сегодня многие не могли найти могилки, на которые редко ходят (дальние родственники, например), пешеходные дорожки в новой части захоронили абы как - никаких рядов, а как копальщикам вздумалось... Совсем совести нет у администрации кладбища...

Пользователь не авторизованНаталья 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 17:35:13

И я снова про мусор. Не знаю как на других секциях, а на нашей прошлогодний мусор вывезли (были 7 апреля), наверное, две жалобы помогли. Но уже навалили свежий мусор. При мне две мадамы возрастом 50+ убирались на своей могиле и понесли мусор на привычное им место, т.е. к моей могиле. Я их спросила, а вы читали у входа стенд, что нужно уважать друг друга и выносить мусор на главную аллею? На что одна стала возмущаться: мне несколько могил убирать, я что со всех должна на аллею выносить? Причем приехали на машине и водитель ждал их ничего не делая. После пререканий она поздравила меня с праздником и заявила: девушка не дергайте меня.
Вот так вот божественные праздники они значит соблюдают, а мусор будут складывать у чужих могил.

Пользователь не авторизованПроходящая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 19:15:41

как это некому жаловаться - Соловьевой г Волгоград . Девушке которая весь похоронный бизнес прибрала к ручкам своим

Пользователь не авторизованГражданин134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 17:44:20

Сидят четыре ритуальщика и думают как денег по больше срубить:
Первый говорит "А давайте мёртвых без гробов хоронить, меньше материала будет уходить."
Второй: "Согласен! Только давайте тогда уже не горизонтально, а вертикально, меньше места будет занимать."
Третий: "А ещё можно хоронить по пояс, тогда и памятник не нужен будет."
Четвёртый: "А если они ещё и за руки возьмутся - классная оградка получится...

Картинка
Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 18:09:57

да потому что администрация отдала весь похоронный бизнес в частные руки и само кладбище 1 и 2. Частники просто нагло рубят деньги. А администрация умыла руки. Она теперь ничего не контролирует, а порядка как не было, так и нет. Дорожки в новой части не бетонируются, мусор плохо вывозят, уплотняют до безобразия. И самое главное- жаловаться некому.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 19:48:10

А в могилу моего мужа похоронили чужого человека и новый крест поставили. Теперь следов найти не можем...

Пользователь не авторизованРой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 21:23:14

В тесноте, да не в обиде. Веселее лежать в плотной, сплоченной компании. Плечом к плечу, так сказать.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 09:09:14

Сарказм уместен, плюсанул.

Пора уже обязать кремацию!

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 21:47:24

Сегодня ездили убирать могилу брата. Были поражены тем, что не могли долго найти её, оттого что рядом была организована мусорная СВАЛКА, разгребсти которую потребуется не один грузовик.Моему возмущению не было предела, никто ничего вразумительного ответить не смог. Могила находится не на центральной улице, по сему думается, что этот мусор до Пасхи никто не вывезет.

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 21:48:13

Почему православная церковь не возьмёт похоронное дело в свои руки ?крестить только батюшка,хоронить нехристи одни.(посмотрите на учредителей похоронных агенств-православных нет.)самый успешный бизнес-похоронный .

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2017 - 22:30:21

На городском кладбище нет порядка очень давно, ограды впритык, столы с лавками на проходах каждый год новые появляются, администрация не следит, установщики памятников и оград могут соседнюю могилку землей забросать или мусором. Воспитания и уважения взаимного нет. Очень все это печально господа.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:54:51



вы абсолютно правы!!

Эта мода на столы и скамьи- достала уже- все проходы заблокированы, единственный путь оставили эти любители кладбищенский гулянок- только по их могилке- непосредственно!!

Картинка
Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 00:48:19

Кто за крематорий? Я ЗА!

Пользователь не авторизованМария 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 08:37:18

Такая же история. В пятницу приехали и обалдели. Нашу ограду передвинули, впритык к бабушке похоронили даму какую-то. Как так??? А что не к нашей положили??? Постеснялись??? Я спросила об этом у руководства, они типа схохмили, ага, постеснялись. Беспредел полный. К могилам не подойти. Либо захоронения, либо лавочки со столами. А люди, закрывшие проходы, они что там, каждый день??? Сутками?? Так за ними такое количество могил, на которые ходят родственники, не счесть. Почему мы все должны страдать??? Никакой ответственности руководство кладбища не несет. Руками разводят. Стыд и позор! Никакого уважения ни к мертвым, ни к живым.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 09:11:10

С каких это традиций вообще едят на кладбище вот мне интересно? С кого это пошло?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 17:09:23


еда с выпивкой на кладбище- алкаши придумали эту новую традицию-вот для этого столы со столиками!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 09:13:25

Вы так странно выразились "даму какую-то" Вы нормальная??? Это что не человек? А как же уважение к умершим,про которое пишется в этой статье? Может это и наша дама. Моя мама тяжело умирала от рака, я не знаю за что даются такие муки... обратились в похоронное агентство, все организовали.Поскольку у нас в семье впервые произошло такое горе,подхоронить не к кому было. Купили новую могилу. Но в день похорон нас ждал удар!!! Наша могилка находится на тропинке между могил,нет даже возможности оградку поставить,не говоря уже о столике с лавочкой!!! Чтобы бросить горстку земли нам приходилось по одному лавировать между могил. Еще раз повторюсь, мы никогда раньше никого не хоронили и я не знала как это делается! Бежать сразу как увидела где находится могила и бросить гроб с мамулей просто посреди кладбища??? Нас заверяли что место хорошее,секция правда далеко. После похорон мы с мужем ездили разбираться,но нам сказали, что мест нет! И надо было тогда ехать в Волгоград. Мне 30 лет, у меня только муж и родственников больше нет, была только мама. И теперь даже возможности нет посидеть на лавочке возле могилки,потому что ее некуда поставить(((

Пользователь не авторизованМария 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 10:47:08

Ни в коей мере не преследовала цели оскорбить Ваши чувства. Если я написала бы "Неизвестную нам женщину" что от этого поменяется? Скорее всего это не Ваша мама, так как после похорон длительное время (с осени) никто из ее родных даже не удосужился привести в порядок холм и разделить ее могилу с могилой нашей бабушки. Мы сами разделяли две могилы между собой. Да, у нас не было возможности приехать глубокой осенью, хотя убираемся и поддерживаем порядок несколько раз в год. Подойти к могилам невозможно из-за лавочек в проходе, первый ряд от дороги. У нас третий ряд, но обходим теперь глубоко справа, либо слева. Эгоизм зашкаливает. Ольгая, примите мои сочувствия по поводу ухода Вашей мамы. Я претензии предъявляю ни к умершим, ни к их родственникам, ни в коем случае. Претензии исключительно к руководству кладбища, а так же к организациям, организующим процесс похорон.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 09:27:07

Ольгая писал(а):
Наша могилка находится на тропинке между могил,нет даже возможности оградку поставить,не говоря уже о столике с лавочкой!!! Чтобы бросить горстку земли нам приходилось по одному лавировать между могил
Это скажите спасибо волгоградской конторе.У них(в Волгограде)на каждом кладбище так.На алюминьке(которое закрыто уже лет как 15 и всё равно там хоронят)не то что пройти,там перелезть не возможно между могилами.У нас раньше стандарт был 15-20 см между ОГРАДАМИ,а ре могилами,а сейчас всем НАСРАТЬ там.Бабло неси им и всё.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 09:27:47

Лось писал(а):
С каких это традиций вообще едят на кладбище вот мне интересно? С кого это пошло?

С дохристианских.
Делить трапезу с покойными родственниками.
Тапочки в гроб, зеркала завешивать. Стопка водки с хлебом и т.п.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 10:42:40

Тапочки? с дохристианских пор? бугагашеньки. В разные времена захороняли по разному, но чаще сжигали. Про столики у могилы ? не, не слышал. Стопочку водки тоже с дохристианских времен? Интересно что же тогда пришло с христианскими временами?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 11:29:29

Бабло побеждает зло, кто больше заплатил, условия того и будут учитываться. К сожалению так везде...

Пользователь не авторизовангеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 11:46:51

- Ученые проводили эксперименты - опыты . Подключали датчик и сканы и магнитные томографы к человвеку которого должны кремировать и во время кремации датчики показывали испуг мертвого тела . Так что кто голосует за кремацию то вам возможно посчастливиться испытать после смерти такое чувство как горение или сожжение . Почти все великие в нашей стране были сожжены видно за грехи великие

Пользователь не авторизованРой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:05:25

любопытно посмотреть научное обоснование этому. И вообще само понятие интересно - "Испуг мертвого тела", а так же возможность испытать будучи мертвым это состояние.
А вообще, даже если не разделяться на верующих и атеистов, в любом случае то, что творится с кладбищем - это дико. Миллиарды километров (утрированно говорю) земли в России, которые даже не используются, а похоронить негде. Да что там Россия, взять даже местность вокруг этого кладбища - абсолютно пустое поле - копай - не хочу.

Картинка
Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:17:01

кто знает, новое кладбище недалеко от тюрьмы и ЗОСа когда планируют построить? ну я вообще голосую за крематорий. никаких проблем, мусора, грязи по весне... тряпочкой протер, цветочки поменял и все.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 10:44:50

Главный плюс любителей перекусить с усопшим это не выходить из дома! - УРНА. И ухаживать не надо, протирай от пыли и землю покупать не надо, короче одни плюсы.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 12:50:33

Посмотрите сами из чего состоит этот вал кладбищенского мусора!!!
1) сухая, прошлогодняя трава
2) останки искусственных цветов, которые многие тащат на кладбище огромными охапками!!
3) остатки еды ......
Пожалуйста, не приносите эти токсичные "цветы"- их ядовитые анилиновые красители убивают все живое вокруг- насекомых, почвенных бактерий, живые растения...
Сухую, прошлогоднюю траву можно порубить лопатой и слегка прикопать рядом с оградкой своей могилки, что бы ветром не разнесло - на следующую весну насекомые переработают полностью - останется только чистая земля!!

Лопаты на всех кладбищах дают бесплатно и свободно!!!

На фото видно, что люди совсем стыд и совесть потеряли- буквально 10 метров до центральной улицы с контейнерами для мусора- а они валят свои кучки- стыд и позор засранцам!!

Картинка
Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 17:25:40

обратите внимание куда они валят свои кучки. Старый памятник, высокая трава, т.е. могилу давно никто не посещал, так давайте ее еще до кучи завалим. А на другой стороне добротные памятники и никаких куч мусора. И не исключено, что такие граждане, нагадив на чужой могиле, идут по церквям свечки ставить и просить у господа благополучия. А мне хочется сказать таким гражданам, что когда на вас обрушиваются несчастья, проблемы со здоровьем, то не удивляйтесь и не спрашивайте почему это с вами происходит. Уважать надо не только себя, но и других, хотя бы уже покойных.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2017 - 17:05:49

Очень многие граждане (считающие себя порядочными и нравственными людьми) почему-то полагают, что на кладбище мусор КТО-ТО ОБЯЗАН за ними убирать, при этом они платить за уборку- категорически не желают!!

Давайте попробуем разобраться, а есть ли этот КТО-ТО и за какие деньги он работает?!!

Есть муниципальное предприятие, работники которого работают на кладбище там есть ставки сторожей, директора, кассира, бухгалтера и все!!!

Для ПОГРУЗКИ (но не уборки за засранцами) мусора, за счет бюджета нанимают несколько раз погрузчики с самосвалом и стоят контейнеры "Чистого города" на центральной улице!

Показать комментарий полностью

Дворников для уборки среди могил- нет и не предусмотрено!!!

Если кто-то желает, что бы за его могилкой был уход, то платит отдельно и специально!!
Если граждане преднамеренно подбрасывают свой мусор к чужим могилкам- это обыкновенная подлость, низость- отсутствие стыда и совести!!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 00:23:19


Уважаемый, Вы так прямо утверждаете, будто Вы знаете внутренние дела кладбища? Знаете кто и что должен?
Если Вы не пустозвон, огласите пункт где написано в правилах, что мусор должны вывозить с собой в карманах.
Лучше заострите вопрос в том, почему администрация кладбища будто специально привезла песок за неделю до пасхи и ещё тем более в субботу? Это что за издевательство над гражданами? Люди приехали убраться на могилках, а тут КамАЗы устроили пробки, где куча народу идёт по дороге плюс машины. Что недели не было, что бы завезти песок и подготовиться ?? Почему всем надо ехать в субботу, что бы набрать песка, а среди недели, это сделать не возможно? Где борьба с массовыми сборами???

Пользователь не авторизованмусор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 17:36:50

нужно выносить на главную аллею и об этом написано на стенде у входа на кладбище ( за воротами слева). Так удобнее его вывозить работникам кладбища и я думаю, что они за эту работу получают копейки. И мусор не будет годами лежать внутри секций у чужих могил. А вы едете на машине и не можете с собой мешок для мусора взять? и довезти его до мусорного бака? И даже если баки переполнены, поставили мешок рядом и поехали домой. Неужели эта такая проблема?

Воин справедливости писал(а):
огласите пункт где написано в правилах, что мусор должны вывозить с собой в карманах.

Ни в каких пунктах о совести, к сожалению, не написано.
Песок был и в пятницу, но его моментально разбирали, Народу было очень много, поэтому и в субботу его подвезли, чтобы народ в субботу не жаловался, что песка не завезли.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 21:30:14

Лось писал(а):
С каких это традиций вообще едят на кладбище вот мне интересно? С кого это пошло?
70 лет советской власти,атеизма и террор на служителей церкви дает свои результаты. Все вроде православные или считают себя такими ( кроме других религий). Попов и их" парады" критикуем, а как доходит до простого, как похоронить и не знаем как. И откуда что взялось и из чего следует, тоже не знаем. Но всё равно церковь - опиум для народа, даешь крематорий?

Пользователь не авторизованпо следам гитлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2017 - 23:48:09

даёшь крематорий ... глупцы ! Православных надо хоронить в землю и точка ! евреев хоронили после того как косточки перемоют его при этом вспоминая о хороших делах его при жизни . Косточки перемыть в косвенном смысле означало вспомнить добрым словом . Вот в Индии надо жечь - так как там зараза кругом .

Пользователь не авторизованИспуг мертвого тела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 20:03:01

Боюсь замкнутого пространства! Боюсь червячков! Лучше сгореть!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх