Вакансии

Фура во дворе

Фура во дворе

На выходных стала свидетелем вопиющего случая, случившегося у нас в городе, в 41-м квартале. 24 декабря в первой половине дня, ближе к обеду, помогала маме возвратиться домой.

Столкнулись с тем, что единственный въезд в квартал нам перегородила фура с дополнительным прицепом магазина "F*** P***", осуществлявшая разгрузку товара. Ни проехать, ни пройти возможности не было. На наши замечания сотрудники отреагировали очень грубо, откровенно хамили, издеваясь над ситуацией. И внутри квартала, и при въезде образовался затор, движение пешеходов было максимально затруднено. Нам единственно было предложено объехать квартал с другой стороны. То есть полностью объехать его. В итоге пришлось пожилому человеку с больными ногами преодолевать препятствия, чтобы добраться до дома.

Водитель и работники магазина чувствуют свою безнаказанность и поэтому ведут себя по-хамски. 

Елена

26.12.2016 16:55

Фура во дворе - Сам себе журналист - 1.6 10 Хорошая новость
-25
Плохая новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:04:28

Работа контрольного отдела мэрии в действии

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2016 - 14:32:12

По хамски в этом проезде ведут себя водители частники, проезжающие 41-квартал насквозь и вылетающие на приличных скоростях из дворов в этот проезд. Перейти эту дорожку пешеходу иначе как бегом не получается - пару раз чуть не снесли на полном ходу. А уж чтобы какой-нибудь водятел пропустил пешехода - даже и не мечтайте. А чего вы хотите: культура, мля, она ведь так и прёт, так и прёт.

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:12:42

Почему ДПС не вызвали? Не хотите бороться с нарушениями, живите дальше терпилами

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:17:11

ДПС нет необходимости вызывать. Достаточно отправить им фото.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2016 - 16:45:15


вызывать нужно
при этом они очень быстро приедут, т.к. штраф составит вроде 300 тыс. на юр.лицо и вроде бы на того к кому привезли

Пользователь не авторизованЯндекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:16:57

Яндекс директ предлагает рекламу кирпича под этой новостью.
Робот знает что делать

Пользователь не авторизованgood
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:19:44

Фиксики своё де...пище разгружают!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:22:29

Действительно, прикольно. Вы предлагаете грузчикам выгружать товар за 200 метров носить его на своем горбу? Ахаха!
Тут еще надо подумать, от кого исходит хамство.

Пользователь не авторизованежик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2016 - 13:45:45

А машины поменьше ж не нашлось, фура с прицепом ведь самая маленькая грузовая машина.. Надо еще и жд пути подвести, чтоб удобнее было разгружать.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:23:15

Эта шаланда еще и ночует иногда возле этого дома, а проверяющие у нас только днем работают, ночью им все равно.

Пользователь не авторизованКрупская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:24:41

Вообще-то во двор можно заехать, объехав дом со стороны " мимозы"

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:26:09

Серожа писал(а):
Действительно, прикольно. Вы предлагаете грузчикам выгружать товар за 200 метров носить его на своем горбу? Ахаха!
Тут еще надо подумать, от кого исходит хамство.

жаль ты не стоял во дворе в этой пробке.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:57:39

Предлагаете разгружать 20 тонн на горбу? Ваши предложения?

Пользователь не авторизованФиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 20:34:02

Почему за 200 м?Фура могла подехать как обычно и без прицепа, но 2 раза .Просто они захотели все сразу ,так просто и дешевле.

Пользователь не авторизованТатьяна11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:26:36

Удивляет меня логика людей, я вчера попала в подобную ситуацию: ехала в 7 микр и газель перекрыла дорогу, хотя можно было к подъезду подъехать и там хагружать мебель. На сигнал моей машины на меня начали матом орать.
Ох как мне не хватает биты, такой тяжелой,что бы дать таким хамам по их наглым рожам !

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:41:31

я бы посмотрел на это, как потом эта бита да обратно прилетела...
живем в демократическом обществе, неужели нельзя договориться по мирному, просто понять друг друга и все, ну реально же тяжело таскать, а в машине по сидеть лишние 10 минут так то легче будет...че вот это сразу писать? "Бита", по "наглым рожам", вы же так же окажетесь на их месте и будете загораживать проезд...все какие то нервные, злые, мы ж епт братья и сестры, все равны друг перед другом, один хрен сгнием все в деревянных коробках, но зато сейчас понтов...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:48:02

О, точно.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:07:27


если вам тяжело таскать ищите другую работу, всем срать на ваши трудности.
надо было действительно вызвать дпс.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:32:18


Когда вы будете старенькие и больные молодым и здоровым тоже убдет срать на ваши проблемы. Бумеранг

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 22:08:53

с быдлом не договоришься, быдло понимает только биту.....

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:30:53

Татьяна11 писал(а):
Удивляет меня логика людей, я вчера попала в подобную ситуацию: ехала в 7 микр и газель перекрыла дорогу, хотя можно было к подъезду подъехать и там хагружать мебель. На сигнал моей машины на меня начали матом орать.
Ох как мне не хватает биты, такой тяжелой,что бы дать таким хамам по их наглым рожам !

в ленте продаётся стоит копейки

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:41:12

прям вот так на проезде и остановились? просто сам магазин дальше же метров на 100-200. таскать товар на такое расстояние тоже не всем охота

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:06:12

Диалоги похожи на пешеходов и подокномводятлов.Сначала продумай логистику,как товар доставлять будешь,а потом магазин открывай.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:20:03

Во-первых водитель то при чём?Если магазин так не удобно расположен это вопросы к хозяевам магазина.А во-вторых в этот квартал можно с любой стороны заехать.Один из не многих кварталов,где есть сквозной проезд через весь квартал.Так в чём проблема то была?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:41:08

В городе везде висят запрещающие знаки. Пусть ПДД подучит водила.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 23:41:23

Пункт правил 3.4

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:48:20

Если под разгрузку и маршрут в путёвки,то можно.В магазины вам на легковых товар доставлять?Водитель ПДД лучше вас знает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 18:50:32


Нельзя.
В ПДД нет таких исключений.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:06:21

С куя ли? Давно ли правила читал? С накладной и путевым листом можно...

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:08:32


Пункт правил, где так и написано что с накладной и путевым листом можно?

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:33:38

Это разрешение, которое выдаётся в ГИБДД. Они на это имеют полномочия, поверь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:01:13

А как вам продукты в магазин всегда привозят?Почту и посылки?Раньше специализированное ГАТП было.В "Магниты" МАНы идут,что с нарушениями?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:04:40


Тупо нарушают.
Должны разгружаться на перевалочном в Ерзовке, а оттуда малотонажниками развозить.
Но это денег стоит - дешевле платить кому надо на лапу и их просто не трогают.
Почту и посылки на фурах не возят. А те,что возят в город не заезжают (транспортные компании).

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 20:24:30

По почте объём перевозок несравнимо меньше, чем подвоз жрачки.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:34:43


Наверно для вас щас продукты в магазине слишком дешевы, если вы предлагаете их еще удорожить дробленными перевозмаки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:11:25

Подойдите в 9 мик.к АТС 25 и увидите почтовые ЗИЛы.С Ерзовки как раз МАНы по городам и развозят и всё законно.Как и КАМАЗы,которые возят от банка в 39 квартале.Товарищ работает в Волгограде на ГАЗоне,развозит продукты по магазинам города и к нам в город тоже.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:17:47


Дорожный знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

А теперь посмотрите на этот дальнобой, кстати с прицепом - сколько там тонн?
Но это ладно.
Никакие предприятия в городе он не обслуживает -а следовательно въезжать в город права не имеет.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:10:46

Ещё раз для особо "одарённых". При наличии путевого листа можно даже под знак. Учи правила и не позорься...

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:13:52


Пункт ПДД в студию.

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:29:07

А это не пункт ПДД. Путевой лист выдаётся в ГИБДД, как разрешение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:31:52


Вы же сами выше написали исключения, подъезд грузовика без прицепа массой до 26 тонн в зону запрещенную разрешается, в путевом листе и ТТН или УПД указан адрес разгрузки.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:37:56


Это не дает ему право парковаться мешая другим.
Данной фуре с прицепом (на фото) это все же запрещено.
Человек утверждал что это написано в правилах ,а единственные правила это ПДД - вот я и прошу показать пункт, где это написано.
А путевых я сам себе выпишу сколько угодно - это что даст мне сразу право ездить где угодно? Или тоже, как предыдущий оратор считаете, что путевой выдает ГИБДД.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:15:04

Как и полагается, у знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» имеются свои исключения. Игнорировать табличку могут следующие «категории»: грузовики государственной почты и коммунальных предприятий; пассажирские грузовые транспортные средства; грузовики водителей, которые работают или живут в зоне действия знака; грузовые машины тех заводов и предприятий, которые находятся в запретной зоне; машины, перевозящие инвалидов первой и второй групп. Однак
Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/znak-dvizhenie-gruzovyh-avtomobilej-zapreshheno.html

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:15:54

Как и полагается, у знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» имеются свои исключения. Игнорировать табличку могут следующие «категории»: грузовики государственной почты и коммунальных предприятий; пассажирские грузовые транспортные средства; грузовики водителей, которые работают или живут в зоне действия знака; грузовые машины тех заводов и предприятий, которые находятся в запретной зоне; машины, перевозящие инвалидов первой и второй групп

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:17:43

Александр почитайте,прежде,чем быть категоричным

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:19:42


Я прочитал.
Магази это не предприятие - это раз.
И автомобиль 100% не принадлежит этому магазину - это два.
Какие основания у него въезжать под знак?
Что касается прицепа - написал выше.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 07:52:20


Тогда что такое по вашему торговое предприятие? Спросите у вашей классной руководительницы в следующей четверти.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 08:11:01


Подойдите и посмотрите их место нахождения.
А потом посмотрите документы водителя этой фуры - является ли он работником этой организации.
Будете удивлены что ваше так называемое предприятие находится где нибудь в Краснодаре, а водила вообще частник.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:15:06

Достаточно посмотреть путевой лист, читай - разрешение на движение в зоне действия запрещающих знаков. И не важно где работает, или откуда водитель...

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:18:04


Давно ли путевой лист предпринимателя стал выше законодательства?
Может я с путевым листом, который сам себе нарисую, вообще могу правил не соблюдать и заезжать куда угодно?

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:29:18


Вот вы, очевидно, совершенно не в теме и даже не удосужились поинтересоваться хотя бы поверхностной частью информации по теме обсуждения. Однако суете свое некомпетентное мнение и озвучивате публично свою глупость. Приплетаете какие-то незначащие домыслы, пробелы в знаниях заполняете своими эмоциями. Порядочному человеку должно быть стыдно.

Что за тренд такой... О сути вещей понятие нулевое, но своим мнением козыряют.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:34:50

Вранье,въезд не единственный,справа этого дома тоже такой же въезд..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:47:03

Александер писал(а):
Магази это не предприятие - это раз.

А что же это?Вам картошку по мешку завозить?Мебель по фрагментам?Всю жизнь возили и ничего.Развести товар хотя бы в пять магазинов по любому грузовик везёт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:55:32

Александер писал(а):
Я прочитал.
Магази это не предприятие - это раз.

Магазин это предприятие торговли
Александер писал(а):

Цитата:
АлександерИ автомобиль 100% не принадлежит этому магазину - это два.

Какая разница, кому принадлежит грузовик? У него в путевом листе указан адрес разгрузки/погрузки.

А теперь посмотрите на этот дальнобой, кстати с прицепом - сколько там тонн?

Сколько тонн не известно, единственное - да с прицепом это нарушение.
А вообще-то, автомобили MAN полной массой 24 и 26 т и колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм — трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживающая и другая ведущая. Т.е. на 99% тягач проходит.
Т.е. его единственное нарушение, это то, что он с прицепом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 20:12:22


А как же стоянка в проезде, создающая помехи всем остальным?

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:18:29

Это не единственный проезд. Соответственно ничего, кроме неудобства он не сделал. Можно выехать со двора и туда же въехать... Немного дальше, метров 70. Ну и?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:42:46

пожарной машине или скорой помощи вы тоже это будете советовать, т.е. сдать задом назад, потом по кольцу и вернуться в другой въезд во двор. А ведь не дай бог пожар или у кого-то инфаркт, каждая минута дорога, а они пусть себе свободный въезд во двор ищут. Так что ли? А если в другом въезде во двор другая фура стоит? А если помощь будет нужна Вашим близким, Вы тоже так будете рассуждать?
Поэтому и пишут ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА, НОРМЫ, которые одни не хотят соблюдать, а другие находят им оправдание, только это все до тех пор, пока Вас лично это не коснется.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:57:17

ПДД я так понимаю не ваше, то вам по тротуарам ездить запрещено, то грузовикам к магазинам.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 08:06:25


У меня противоположное мнение - ваши трактовки ПДД всегда только в вашу пользу, как удобнее именно вам.
И по тротуарам ездить нельзя и иначе быть не может и фурам нечего делать в городе. Попробовал бы он в Москве так себя повезти уже без прав бы пешком ходил. А в городе без власти такие как вы и на зеленой зоне паркуются и по тротуарам ездят и самое главное находят себе оправдания. А оправдание тут одно - отсутствие воспитания ( проблема последних 25 лет ставшая политикой власти) и работающих органов власти.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 19:59:03

В чем проблема обойти/объехать этот дом??? Там минимум три способа объехать. Хватит ныть по любому поводу!

Пользователь не авторизованМаньяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 21:03:04

Да он же вам пожрать привез ! Да что же вы такие нытики ээ э машина проезд закрыла, дай ка я поплачу в интернете. Как вы вообще живёте если обрашаете внимание на такие мелочи !

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 23:59:51

Сейчас vmt прибежит и скажет,что это не мелочи,а ущемление прав.И во всём виновата власть со своими"распилами".А да ещё скажет,что это холуяж в поведении.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 22:24:54

Маньяк писал(а):
Да он же вам пожрать привез !
Абсолютно согласен! Колбасу привезли! Смысл жизни. А они изволят ещё и недовольными быть. Борзость несусветная.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 00:52:01

В нашем дворе фуры магнит постоянно перегораживают внутриквартальную дорогу, которую разбили за несколько лет, постоянно ругань водителей с водителем очередной фуры - мне отчасти жаль этих работяг: едешь по трассе, приезжаешь в тесный двор, еле втискиваешься чтобы разгрузиться, потом отъезжаешь к своему прицепу - который просто не заехал в этот двор и ты его оставил на большой улице, перекатываешь из него в основной кузов товар, возвращаешься опять выгружаться, втискиваешься, а тут еще словесные бои... скотская работа, мне кажется они и полтинник на ней не поднимают. Да и чем он виноват? Что партия жуликов и воров закрывает глаза и разрешает открывать торговые точки любого размера в любом месте без учета площадок для разгрузки, без планировки стояночных мест для сотрудников и клиентов. А работает в этих всех магнитах в основной массе непоправимый быдляк - о чем с ними вообще можно разговаривать? Мне тут один вообще предъявил какого я вообще ставлю свою машину в своем дворе и мешаю их работе О_О Проблема не в них, если что-то хотите изменить, вызывайте ДПС, фотографируйте, сообщите в администрацию, в компанию - они отвечают на жалобы, не в магазин, а выше - это скорее всего в том регионе, который на фотографии, ругань только отнимет силы.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 08:17:11

Доброжелатель))) писал(а):
А во-вторых в этот квартал можно с любой стороны заехать.Один из не многих кварталов,где есть сквозной проезд через весь квартал.Так в чём проблема то была?
по визжать даме захтелось...может дни трудные...если на все на дороге так реагировать ...за руль лучше не садиться...тем более там просто обьехать ..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 08:34:45

Александер писал(а):
А потом посмотрите документы водителя этой фуры - является ли он работником этой организации.
Будете удивлены что ваше так называемое предприятие находится где нибудь в Краснодаре, а водила вообще частник.

Какое это имеет значение?
Александер писал(а):
У меня противоположное мнение - ваши трактовки ПДД всегда только в вашу пользу, как удобнее именно вам.

В чем тут мой профит? Я просто читаю и помню ПДД.
Александер писал(а):
И по тротуарам ездить нельзя и иначе быть не может

Я вам уже цитату привел из ПДД, если нет другой возможности, то можно ехать по тротуару, но с соблюдением мер безопасности.
Александер писал(а):
и фурам нечего делать в городе

Показать комментарий полностью

Бортовому до 26 тонн можно ездить по кратчайшему пути.
Александер писал(а):
Попробовал бы он в Москве так себя повезти уже без прав бы пешком ходил.

Мы не в Москве, у нас их законы не имеют юридической силы.
Александер писал(а):
А в городе без власти такие как вы и на зеленой зоне паркуются

Согласен, но вы не путайте причину со следствием, нежелание власти благоустраивать город, вынуждает его жителей нарушать местное законодательство.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 09:33:14

О чем спор? Снести дома -нет проблемы

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 10:25:53

Елена, Вам заняться нечем? В этот квартал, даже в эти дворы буквально через каждые 100 метров въезды. По крайней мере со стороны Энгельса. Или что, подъехала к фуре, а задом сдавать не умеем? Развернуться в школе не научили? Интересно, каким местом права получили в таком случае?

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:54:34

в каком Вы месте были, когда мозги раздавали? Пожарной и скорой помощи Вы тоже будете советовать задом сдать и развернуться? А если от этого будет зависеть жизнь Ваших близких, тоже будете искать оправдание нарушению?

Пользователь не авторизованпопавшая)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 15:56:21

Попала на эту ситуацию в субботу. Въезд действительно один, выезд на Энгельса - поворот налево запрещен, только через Карбышева. Водитель и работники магазина действительно вели себя по-хамски - кричали и посылали всех подальше. Был затор, страдали пешеходы - машины заезжали, разворачивались на тротуаре. Выехать из двора через Мимозу было можно, но не заехать. А фура с прицепом.

Пользователь не авторизованКоленвал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 16:27:34

Разве между ним и зданием нельзя пройти человеку? Он притерся на миллиметр с каждой стороны? Хватит ныть. А на машине можно выехать с другого места, больше времени потратите на выяснение справедливости, тем более тут и проект дворов не как положено и расположение магазинов и сами люди привыкли к такому образу жизни. Но вам то зачем лишние нервы и время тратить, когда есть выход? Вот у меня была недавно ситуация - без нервов не обошлось, т.к. меня у дома просто перекрыла машина, а сзади забор. выехать нереально. Ч(м)удак не оставил записки. Сигналка у него без обратной связи, бил ему по всем колесам и дворниками по стеклу. 40 минут простоял, а нужно было срочно человека встретить. Вот это конкретный ч(м)удак попался и выхода не было, кроме как ждать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 18:55:09

попавшая))) писал(а):
Въезд действительно один

А с другого конца дома?
попавшая))) писал(а):
выезд на Энгельса - поворот налево запрещен

Не помню, а там знак запрещающий есть?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2016 - 14:16:24

знака нет, но сплошняк нарисовали, и на вопрос о необходимости данной разметки отвечают, что так на генплане нарисовано

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2016 - 19:13:39

Aлександер писал(а):
А путевых я сам себе выпишу сколько угодно - это что даст мне сразу право ездить где угодно?

Не поверите, но да, когда я работал водителем так и делал, были бланки, были печати, адрес сам рисуешь и вперед
55 писал(а):
знака нет, но сплошняк нарисовали

Разметка видна только в мае, потом слава богу, можно ездить спокойно.
попавшая))) писал(а):
Водитель и работники магазина действительно вели себя по-хамски - кричали и посылали всех подальше.

Может вы сами хамски начали, может вы уже 55 были.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 17:51:49

Фурам и большегрузам нечего делать в городе!!! Ну пусть любой товар подорожает в двое мы Газельками все растащим по гиперам.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2016 - 18:46:11

в цену уже логистика заложена, вот только многие и на этом урвать пытаются

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2017 - 12:49:25

Вывод один- слишком много частных машин развелось!

Пользователь не авторизован3050000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2017 - 13:09:54

хамло


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх