Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Дышите - не дышите

Дышите - не дышите

Дышите - не дышите

Хотел бы поделиться с земляками одной историей, приключившейся на днях. 

Еду, значитца, на личном автомобиле, ПДД соблюдаю, ремешок там, ДХО - все по уставу. Впереди пикет и недвусмысленное указание инспектора "к обочине". Закон есть закон. Торможу.

- Здравжелав!
- Вам того же.
- Документы?
- Пожалуйста.

Дальше интересней: 

- Как Вы себя чувствуете?

Задумался... Ну на свои n лет. Полет нормальный.

Говорю, а сотрудник так пристально в глаза заглядывает.
А потом так вкрадчиво: 

- А спиртное вчера употребляли?

Все, маски сорваны.

- А был повод?

Затем еще несколько минут полицейский пытался при помощи техники НЛП убедить меня, что со мной что-то не так, а я обреченно ждал, когда в этом театре одного актера наступит антракт. В итоге сотрудник потерял интерес к моей скромной персоне, и я был милостиво отпущен восвояси. 

К чему это я...

Имел я честь общаться с одним сотрудником тогда еще ГАИ. Так вот, на выявление водителя подшофе ему хватало ровно 15 секунд общения, т.е. 2-3 фразы. Причем за это время мой знакомый успевал оценить состояние "клиента" и принять решение - составлять протокол или отпустить с миром.

Что мы видим сегодня. Борьба с пьянством возведена в некий абсолют. ГИБДД пора переименовывать в некое общество трезвости. Причем, такой лукавый момент: водителю легкового автомобиля (18+ по умолчанию) запрещено управлять этим самым автомобилем в состоянии опьянения, но употреблять алкоголь ни вчера, ни позавчера - на здоровье, коли есть желание и возможность. Рюмка горячительного под наваристый борщ или стакан пенного в полуденный зной - и ДА, вчера я употреблял спиртное. Враг государства и социалистической законности? По мнению инспекторов - ДА.

Кстати стакан-другой кваса за 5 минут до общения с инспектором - и поездка "к доктору" обеспечена. О том, насколько эти стаканы повлияли на мою адекватность как водителя, речи не идет.

Вот и получается, что нужное по сути начинание превращено в некий фарс, типа перекрытых дорог и тотального обнюхивания водителей. На это тратится служебное время сотрудников и немалые средства. А что на выходе? Сильно безопасней стало на дорогах?  

Камрад

10.07.2017 15:01

Дышите - не дышите - Сам себе журналист - 7.6 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:03:42

Делают что умеют. Полная профнепригодность.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:18:32

О том и речь. Детский сад какой-то. Ну или донкихотство. Как он там с ветряными мельницами героически, да...
Кстати, насчет "к обочине" я уже лет 15 не видел на дороге грамотного регулировщика. Да и 15 лет назад я его видел в славном городе невест Иваново.
Как результат, в случае ДТП или дорожных работ пробки не рассасываются часами даже в присутствии инспекторов.
Грустно это...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 22:19:26

А прячущиеся инспектора, которые ждут водителей, которые не пропустили пешеходов, Вас не смущают? Если на их глазах собьют пешехода, то первые кто свалят - это люди в погонах.
Заниматься выявлением нарушений, а не предупреждением - вот что только умеют наши инспектора. И стоит заметить, что недавно сменился самый главный инспектор нашей области. Видимо принялся набивать карманы, а не наводить порядок.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:20:49

Валера, Вы не представляете, насколько это УЖАСНО.
Результатом такого подхода являются нескончаемые трагедии, уносящие человеческие жизни и здоровье.
Тут дело даже не в начальниках и уж тем более не в рядовых исполнителях - дело в системе. Вы совершенно справедливо заметили - предупреждение правонарушений НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ в работе инспекции.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2017 - 20:57:54

Кроме как тонировку сдирать ничего не умеют и учиться не желают. Ни в каком другом регионе такой хренью не страдают - стыдно выглядеть дурачками

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:06:45

Может вид у Вас был потрепанный,раз у сотрудника появились подозрения? )))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:20:26

Знаете, Муза, если бы инспектор действительно поинтересовался моим самочувствием после там ночной смены или аврала на работе - я б ему прям на месте в ноги поклонился и слезу умиления пустил. Так что в этом случае сильно мимо

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 17:00:13

да это сарказм был ))) Вы серьезно приняли мой "перл"...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:27:13

В каждой шутке только доля от шутки. Поэтому все в порядке. Или мой ответ Вас чем-то не устроил? Так не стреляйте в пианиста - играет, как умеет:)

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 09:00:21


Кстати, а я такое встречал и много раз, когда едешь на море, например. За поездку в одну сторону даже как-то было пару раз. Интересовались как себя чувствую, долго ли еду, не устал, не хочу спать, если вдруг устану и будет в сон, то лучше остановится и подремать... Говорили аккуратнее, желали хорошей дороги.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 09:10:15

Повезло. Но радует, что подобные случаи имеют место.
Наверное, Муза в чем-то права - внешность у меня не располагающая:)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 22:20:42

Людям с коньюктивитом видимо вообще нельзя за руль садиться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:22:01

Аллергикам тоже - у них глаза слезятся и носом шмыгают. Наверняка "дунул" перед рейсом...

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:17:55

Да сколько вы там времени потеряли??? Минуты 2-3 и дальше поехали.
А если пьяный собьет вашего ребенка/родственника, так поди первый будешь кричать, что они ни чего не делают.
Мне эти рейды не мешают, выпимши я на такси езжу. Куда больше от них вреда было когда они с радарами стояли

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:24:44

Дело не в рейде, а в том, что ГИБДД на дорогах ничем кроме рейдов не занимается. И то, рейд, чистая профанация.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:27:40

Верно, химик. Совершенно верно.
Ну еще выезд на ДТП. И то инспектора рассматривают выезд на ДТП как досадную нагрузку к основной работе.
Гораздо интересней водилам мозг выносить, по другому я это назвать не могу.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:25:22

Понимаете, подобные беседы даже профилактикой назвать невозможно. Потому что пока инспектор занимался моей скромной персоной мимо шел поток машин. И подобная практика "пальцем в небо" это лотерея, всего лишь..
Опять-таки, а если трезвый собьет ребенка/родственника - сильно легче? В Балашихе водитель была трезва, как утренняя роса - погибшему мальчику и его родителям от этого полегчало?
Я не случайно упомянул своего знакомого "гаишника"- вот это Профи. Вот это ПОЛЬЗА делу.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:32:49


А еще в карманах у вас может быть что-то, может будем карманы выворачивать только при виде сотрудников?
Мало ли - кто нож спрячет...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:37:39

Нож хозяйственно-бытового назначения разрешен к свободному ношению - это так, к слову.
Насчет "мало ли" у самих сотрудников ГБ раньше была присказка: "Ваша свобода - не Ваша заслуга, а наша недоработка".
Безгрешен за всю историю человечества был только один гражданин, и с ним не очень хорошо тогдашние "силовики" обошлись.
Так что "прижучить" можно любого, было бы желание..

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 22:22:00

Читайте последнюю статью про ночной рейд. Оказывает самое опасно место для детей - это дороги дачного массива, т.к. там огромное скопление алкашей за рулем. А в городе у нас порядок! Каждую неделю сбивают велосипедистов и пешеходов, но вот про дачные массивы и гаражи, я что-то ничего не слышу!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:37:03

Причем сбивают людей ТРЕЗВЫЕ водители.
Еще раз, я ни разу не оправдываю неадекватов за рулем - туда и дорога. Но списывать все беды на бухлишко - не слишком ли мы упрощаем задачу?
В регионе безработица, но все беды от водки, да...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:26:26

Пора бы уже понимать, что всеми телодвижениями в стране правят деньги. И ваше, не дай бог, состояние, серьёзный источник пополнения бюджета другой семьи. "А вдруг", так заточен мозг инспектора.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:30:28

И это прискорбно...
По нелепой иронии люди, которые должны быть подспорьем автомобилистам, оказываются по другую сторону баррикад.
И проезжая мимо очередного пикета большинство водителей инстинктивно напрягаются - а ко мне не приколупаются? Ну нельзя же так...
Не пить? Дык вроде как не употребляю, а осадочек все равно присутствует...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:31:40

Они ж бюджетники, про здоровьечко спросили, это хорошо, может они медиками подрабатывают? Денежек же мало платят, беднягам. У меня жену так догоняли, сначала пьянку пришить хотели, потом "призрака" пешехода.... Не могут они работать нормально или не хотят.

Пользователь не авторизованбрюзга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:32:27

У автора очень завышенная самооценка. Инспектор скорее всего задавал "наводящие" вопросы, может Вы под препаратами были. "Борьба с пьянством возведена в абсолют...", а вы хотите что бы в Вас въехал "морально стойкий и юридически подкованный" бухой водила? Квас, опять про квас, сколько этот напиток существует столько про него "автолюбители" и спорят пить или не пить за рулем и который выветривается за пару минут, если вы не выпили его литров 20. Вся тема про стоны "обиженного автолюбителя" которого задержали на 5 минут и какая власть плохая.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:01:50

У Вас какое-то альтернативное восприятие написанного...
Основная мысль сказа сего - данные меры неэффективны от слова "совсем".
Вам лично сколько надо времени, чтобы понять, что собеседник употреблял?
Кстати, про вещества в заметке ни слова - снова Ваши фантазии?
Поинтересуйтесь статистикой ДТП (она есть в открытом доступе). В массе своей участники трезвы и здоровы. "Бухие в хлам" составляют всего несколько процентов. Умеренно употребившие в т.ч. с "остаточными" тоже исчезающе малая величина, потому как человеку с похмелья действительно нехорошеешно и он предпочитает не лихачить и не рисковать.
Кстати, основная масса "зело упоротых" люди, скажем так, непростые, как они думают. И у рядовых инспекторов, простите великодушно, до этой "элиты" руки коротковаты.
Вот как-то так..

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:36:58

Нюхать запах чужого рта - это унизительно...
При этом еще пытать шутить и кривляться.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:38:42


...пытаться...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:39:00

Поверьте, если от гражданина "фонит" - особливо принюхиваться нужды нет.
А подобные придирки на мой взгляд абсолютно бессмысленны..

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:37:37

1. Проверки поддерживаю
2. Категорически против под видом проверки требование документов, так как это лишь способ найти до чего докопаться. Так же это незаконно.

Инспектору достаточно пары фраз, чтобы оценить состояние водителя. Если водитель трезв - не стоит искать причину за что же его можно оформить.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:41:11

И я о том же!
Если гражданина штормит - тут высшее медицинское без надобности. К барьеру!
А заглядывать в глаза, пытаясь там разглядеть бессмертную душу... Фарс какой-то..

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:46:48

Читать Вашу заметку было интересно, впрочем как и всегда.Я с этим не сталкиваюсь, но по всей видимости, подобные рейды сотрудников ГИБДД особой значимости не несут. Тут столбы с деревьями уже в разные стороны летят........Так что безопаснее на дорогах, конечно же не стало.........Хорошо, что людей в обоих случаях рядом не оказалось........Но ведь в какой-то момент может быть и по другому ? И кто будет виноват ? Тот, кто оказался рядом в неподходящее время и не в том месте ? Или всё-таки тот, кто пьяным сел за руль ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:53:40

Уважаемый поклонник моего бессмертного творчества, а по трезвому у нас мало ДТП?
Далее, агрессивный пьяница, который уже нарушил закон, сев за руль, просто пронесется мимо этого пикета и полетит искать свой столб. Нет проблем.
Еще, посмотрите статистику. КАЖДЫЕ выходные ловят граждан под веществами. Т.е. вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ. Число алкашей НЕ СНИЖАЕТСЯ.
Просто у инспекторов один начальник - Его Величество ПЛАН. И если план выполнен - можешь летать на своем звездолете до розовых слонов. Просто не попадайся.

Пользователь не авторизованкол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:48:01

кровососы на моем теле. Самая не нужная служба после
Отделение по лицензионно-разрешительной работе .

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:55:07

Гражданин Кол, Вы не правы. Служба очень нужная, нелегкая и опасная.
Кроме шуток, ко всем силовикам я с огромным почтением и пиететом.
Но вот подобные рейды - откровенный фарс и профанация, я так думаю..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:48:08

Граждане, давайте я еще раз обозначу свою позицию, чтобы не отвечать каждому.
По моему скромному мнению инспектора должны пристальное внимание уделять неадекватным водителям. Причиной плохого самочувствия может быть не только алкогольная интоксикация, а также бессонница, хронические заболевания, переутомление, стресс, отравление и еще 100500 причин включая банальную дурь.
Поэтому если бы инспектора всерьез интересовала безопасность дорожного движения - его вопрос о самочувствии был бы абсолютно искренен и оправдан (с чего я, собственно, и начал). И это ПРАВИЛЬНО и РАЗУМНО.
Но насколько же горьким было мое прозрение...
Хоть ты убейся от переутомления или потери сознания за ближайшим поворотом, плевать - как источник дохода ты не интересен, пшел вон!

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:01:43

раз ехал утром после работы, реально заспанный, остановили поинтересовались самочувствием. Не смотря на ответ, что все хорошо, было рекомендованно остановиться и какое-то время отдохнуть. С трубкой никто не лез. Так что тут было все искренне.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:03:24

Завидую Вам. Я, в принципе, рассчитывал на такое же отношение (хотя прекрасно выспался), но увы..

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 15:56:23

Не знаю, почему тут хайп каждую неделю стоит по этому поводу. Лично мне данные рейды тоже не мешают. Больше 2-3 минут не теряешь.
Начинал свой водительский стаж в начале 2000ых, так могу с уверенностью сказать, что беспредела тогда было больше, чем сейчас в разы. Нет, даже не так, перефразирую: тогда был беспредел, сейчас все абсолютно спокойно в плане работы инспекторов. При чем и в городе, и на трассе.
Из минусов могу отметить только долгое ожидание при дтп, и то, со своей стороны они переложили часть этих обязанностей на самих водителей. Тут теперь просто остается наше нежелание оформлять европротокол, но это вполне оправданно тем, что нет никакого доверия страховым компаниям.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:09:57

Дело не в том, мешает или нет. Мне лично не жалко ни времени ни сил на нужное дело. На нужное, повторюсь.
Опять таки, стало меньше не беспредела, а произвола. Когда инспектора просто выходили на смену зарабатывать на нашем брате.
Опять же, рейды. Вот в летний сезон инспектора переместились в дачные массивы. Что, город совсем опустел? Или в городе резко прекратили пить? Да нет же! Просто в СНТ клев лучше.
Ну и как это влияет на безопасность?

Пользователь не авторизовандхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:00:28

Инспектора если вежливо общаются, то это огромный плюс. И не надо говорить, что служба не работает. Они бдят даже тогда когда их совсем не видно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:06:06

Вежливое общение это не плюс, а норма.
Понимаете, отношение "органов" - это отношение власти к гражданам государства.
И если власть держит народ за холопов и смердов, то и хамить Вам будут везде, в т.ч. и на постах.
К манере общения инспектора претензий не имею, и это несказанно радует. Больше вопросов к самой форме так сказать "профилактики", а точнее к ее эффективности.
Повторяю, число задержанный каждую неделю есть величина постоянная. Значит, не работает?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:17:22


Что они бдят незримо? за 7 лет водительского стажа ни разу не был остановлен за нарушение. На моих глазах совсем недавно автомобиль полиции, стоящий на красном объезжал авто, на который не было никакой реакции. Что касается рейдов, то ни разу при проверке документов они не были "пробиты" по базе. Что они там смотрят в документах? Почему спецавтомобили "прячут в кустах"? Почему всегда в одних и тех же местах, причем там где нарушить что-либо сложно, и никакой аварийности?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:26:47

согласен. Самое обидное, что инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения как-то не сильно соответствует своей аббревиатуре.
Есть проблемные участки дорог, где не помешало бы регулярное присутствие экипажей. Опять-таки работа регулировщика, про которую все благополучно забыли.
Ведь основная задача ПРЕДОТВРАТИТЬ правонарушение и ДТП. И все шаги сотрудников следует оценивать в первую очередь с этой позиции.
Внимание, вопрос: каким образом рейды улучшают дорожную обстановку в городе судьбы?

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:09:49

а,че хотели?они бюджетники,зарплата маленькая,не доедают,не досыпают!!!а,по существу -посмотрите на чем ездят гаишники,какие мордашки отьели?тут все понятно!блатные как ездили пьяные,так и ездят.есть старая пословица-легче до капаться до водителя,чем до проститутке!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:11:09

пословицу не слышал.
По остальным пунктам мне лично возразить сложно, хотя и очень бы хотелось..
Систему изнутри не знаю, оцениваю как сторонний наблюдатель.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:20:31

Послушайте понятливые, всегда входящие в положение, а проще не уважающие себя. Если вы не уважаете себя, кто вас уважать то будет? Расскажу вам совсем недавнюю историю. Мой товарищ с тремя детьми, ехал с дачи на шлюзах, а в это время, на дороге от канала до рекламной арки велась укладка асфальта и движение было затруднено. Так вот, на подъёме с дач, к выезду на перекрёсток он простоял 1,5 часа и не продвинулся на десяток метров, пока дети, его не вынудили вернуться обратно. Как только он не пытался решить эту проблему, звонил в ГАИ, УВД города, ГУ МВД, чтобы направили инспектора и дали возможность выезда, но этого так и не случилось, пока само не рассосалось. Поэтому, когда вы тут прикрываете эту службу борьбой за безопасность, не ждите от неё помощи, когда попадёте в похожую ситуацию т.к. у них разная мотивация к безопасности.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:32:35

Да-а-а. Мы с моим товарищем стояли в этой пробке со стороны плотины. Рано ваш товарищ сдался, рассосалось через 1 час 40 минут.
Причем, что самое интересное, автомобиль ГИБДД стоял на спуске к каналу со стороны Волжского.
И по обочине ходил невозмутимый инспектор, который много нового узнал о себе и о службе в целом из проезжающих автомобилей.
Внимание, вопрос: виноват ли инспектор? Не торопитесь с ответом.
Дело в том, что ему изначально НЕ СТАВИЛАСЬ задача организации дорожного движения.
Скорей всего просто послали поглядеть, чтобы водилу асфальтоукладчика вместе с техникой в кювет не скинули.
Кстати, там пробка разруливалась на раз-два. Встречка с Волжского шла по обеим полосам движения. Что стоило отдать одну полосу Волгограду? Для двух регулировщиков работенка плевая - даже не вспотеешь.
Но нет!

Пользователь не авторизовантвою мать а........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 17:53:10

Как говорится: " И смех, и грех", но больше первое........

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:27:05

"Хоть ты убейся от переутомления или потери сознания за ближайшим поворотом, плевать - как источник дохода ты не интересен, пшел вон!"
О, Камрад, как же Вы выглядите на своем авто, что в Вас сразу распознают источник дохода?! Может, счесть действия гаишников за комплимент?)))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:33:42

А речь не обо мне. Речь об отношении к водителям. Внешность у меня самая заурядная, автомобиль тоже - простой рабочий человек.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:37:50


Не поверите, так они ведут себя со всеми водителями, которых останавливают в рейде, слово в слово.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:40:55

я тоже "не в первый раз за мужем", что и сподвигло на написание некоего эссе на заданную тему.
Какие-то кошки-мышки, чесслово.
Все бы ничего, если б не за счет наших налогов.
Ну и здоровые неглупые мужики заняты, скажем так, не по профилю.
Что опять-таки не радует..

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 16:41:46

Камрад писал(а):
Просто у инспекторов один начальник - Его Величество ПЛАН. И если план выполнен - можешь летать на своем звездолете до розовых слонов. Просто не попадайся.
Так они и летели - один до столба, другой до дерева........Так что всё нормально ? Или,может быть как-то всё таки не так ?

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 17:02:57

Вспомнила случай с подругой. Ехала она на своей девятке, стопорнули её два гайца. Один начал словесное разводилово - это не так, то не эдак. Но подруга на дорогах не новичок, языком тоже неплохо фехтует! В конце концов второй гаец не выдержал, орет напарнику: Я тебе говорил, баб не тормози, все мОзги за*рут, а толку ноль!
Тоже вот работали или на его величество план или его величество карман...

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 17:12:28

Лера писал(а):
В конце концов второй гаец не выдержал, орет напарнику: Я тебе говорил, баб не тормози, все мОзги за*рут, а толку ноль!
Как то слабовато верится в эту "сказку"........Ну, да ладно..Суть ведь не в этом........

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 23:10:04

Согласна, похоже скорее на анекдот. Но, увы, это правда!

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 07:52:49

Доброе утро,Лера ! Вы вчера не уснули бы что ли,если бы это не написАли ? На анекдот это, я думаю,совсем не похоже.Я не буду спорить, может быть Ваша подруга и смогла доказать "свою правоту" сотрудникам.Но в указанной Вами фразе так и остались большие сомнения........Но,повторюсь,суть не в этом.........Ну, а так - верим мы, верим (ну, почти),не переживайте........

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 09:08:30

Лично знаю несколько подобных автоледи. Причем все права получили за знания, а не бонусом к автомобилю.
Однажды разговор состоялся при мне - ехал пассажиром.
Меня лично поразили не познания барышни, а уровень некомпетентности инспектора. Причем даже не шло речи о разводе на деньги или протокол - инспектор был не в состоянии обосновать, с какой вообще целью он остановил автомобиль. Бред ядерный.
Кстати, интересный момент: для того, чтобы остановить автомобиль в рамках рейда против пьяной езды достаточно... Набрали воздуха?
Итак, достаточно ПОДОЗРЕНИЙ инспектора на Ваше неадекватное поведение и пр.
Т.е. вопрос "С Вами все в порядке?" - это необходимое и ДОСТАТОЧНОЕ условие для остановки. На любую Вашу жалобу, инспектор в рапорте укажет, что ему ПОКАЗАЛОСЬ и т.д. А показаться, как известно, может что угодно и на ровном месте. Тему можно закрывать..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2017 - 20:42:06

Горыныч писал(а):
Лично мне данные рейды тоже не мешают. Больше 2-3 минут не теряешь.

За 3 минуты можно полгорода проехать, если я еду нормально не нарушая правил, веду себя адекватно зачем меня останавливать?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:43:06

Майкл, тот редкий случай, когда я полностью согласен.
Задача инспекторов - выдергивать из потока неадекватов. Причем необязательно упитых-укуреных. Возможно, обычных придурков. Какие проблемы с авто, которое идет как по ниточке?
Опять-таки, рейды у дачных магазинов... Ну что за казаки-разбойники...

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 07:58:34

Смотри-ка как алкашня заволновалась, останавливают их бедненьких ))))))
А кто здесь про план гаишный говорит??? Вы давно им денег давали? Это еще может года 3-4 назад за полцены можно было дальше ехать. А сейчас 500 рублевый штраф вы и сами можете оплатить с 50% скидкой государству.
А платить (м)пенту 120 руб от половины той половины, так гибддшник вам в рожу плюнет. Не будет он из-за этой суммы подставлятся.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 08:53:52


Волнуются как раз трезвые водители, которые вынуждены терять время и нервы в душеспасительных беседах с сотрудниками.
Я говорил о плане по протоколам. Ваши личные теневые взаимоотношения с инспекторами здесь мало кого интересуют.

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 10:00:29

Камрад писал(а):
Меня лично поразили уровень некомпетентности инспектора. Причем даже не шло речи о разводе на деньги или протокол - инспектор был не в состоянии обосновать, с какой вообще целью он остановил автомобиль.
УВОЛИТЬ ВСЕХ ! К ч...матери........Да никто и не спорит что дамы встречаются "грамотные", а сотрудники наоборот.........Но они не разговаривают в вышеприведённом "русле" НИКОГДА. А тем более при посторонних........Теперь точно тему можно закрыть..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 10:39:37

да действительно писал(а):
Но они не разговаривают в вышеприведённом "русле" НИКОГДА.
Лет 7 назад инспектор прилюдно отчитывал стажера. Я был без машины - просто мимо шел, поэтому вся "драма" разыгралась на моих глазах.
Хотя с коллегами, возможно, приняты другие нормы общения. Повторюсь, систему изнутри не знаю от слова "совсем"

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:01:44

Не спорю........Стажёров отчитывают всегда и везде.Просто кто-то,как Вы выражаетесь, это делает прилюдно (очевидно, чтобы показать свою значимость, даже самому себе), а кто-то один на один.........И как общаются инспектора между собой - тоже доводилось слышать. Но чтобы вот так :

Лера писал(а):
гаец не выдержал, орет напарнику: Я тебе говорил, баб не тормози, все мОзги за*рут, а толку ноль!
да ещё и при ком-то. Ну не поверю никогда в жизни........Тут уже уважаемая Лера явно слукавила.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 13:40:35

"Тут уже уважаемая Лера явно слукавила".
Этот случай рассказала мне подруга, она же и была за рулём. Врать и приукрашивать ей нет смысла, она взрослый (хорошо за 40 лет) и адекватный человек. Кстати, и с хорошим чувством юмора. Было это несколько лет назад, в Подмосковье. И не надо меня тут выставлять сказочницей, я с детства усвоила, что обманывать - нехорошо!)))

Пользователь не авторизованда действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 14:33:09

Лера писал(а):
Врать и приукрашивать ей нет смысла, она взрослый (хорошо за 40 лет) и адекватный человек. Кстати, и с хорошим чувством юмора.
Да мы,уважаемая Лера, тут как бы все "не маленькие", вполне адекватны, да и с чувством юмора у нас тоже всё в порядке.И то, что Ваша подруга обладает им же - это тоже замечательно !........ И никто здесь не утверждает, что Вы обманывали.........Ваша подруга просто пошутила, а Вы её недопоняли.Вот и всё........

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:03:20

Вы знаете, Камрад, мне кажется, что у гаишников какая-то аллергия на некоторые виды авто. Долгое время была старенькая неубиваемая камри, 3-литровчик. Не тормозил нас только ленивый... Сейчас другая машина. Не тормозят! Хотя и водитель тот же, и манера вождения!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:37:03

Может Вы и правы, уважаемая Лера. Но работает в обе стороны. В хлам тонированные многомилионные иномарки инспектора старательно не замечают. Именно МНОГО миллионные.
Уж что там творится в "малогабаритной квартире" на колесах (по меткому выражению гениального актера Мягкова) - никому неинтересно.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:24:59

Негатива много. Забыли про ДТП со смертельными исходами когда водитель пьян. Результат, семье покойного горе, пьян осужден, через пять лет вышел по УДО. Вы чье место хотите занять?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:43:55

Ну-ка навскидку без интернетика напомните мне про ДТП со смертельными исходами, когда водитель пьян? Ась?

А я Вам хоть сейчас припомню десяток случаев с увечьями и смертями, когда водитель трезв. За последние пару месяцев. По городу и пригородам.
Девчонки на Гранте у Трубного, школьник в Рыбачьем, пожилая велосипедистка в Колхозке, лобовые в Ср Ахтубе, Ленинске, Заяре, в районе Каменск-Шахтинского раз в месяц стабильно по "двухсотому" - все потерпевшие ТРЕЗВЫ. Не считая сбитых пешеходов и прочей "мелочевки". Так, тяжкие телесные. Так те вообще по 3-5 в сутки. Легко!

Выше я уже писал про статистику: ДТП с пьяными водителями резонансны, но занимают исчезающе малый процент. В основном банальная халатность, несоблюдение скоростного режима, правил совершения обгона, проезда перекрестков, непредоставление преимущества другим участникам движения - это ЕЖЕДНЕВНО. По этим факторам профилактика ведется? А ведь это ПОДАВЛЯЮЩИЙ процент ДТП.
Закон больших чисел - ничего личного.

Простой пример: Вы лично, Месный, проживая в городе судьбы, застрахуете собственное жилье от пожара - затопления или от цунами и торнадо?

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 11:51:59


Мало ведется профилактической работы, очень мало.... вызывать всех имеющих ВУ по алфавиту и показывать страшные последствия ДТП - ну ведь очень просто это реализовать...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 13:55:56

Знаете, ОляЕ, было бы желание. Ютуб в помощь страждующим. Да хотя бы и ВолжскийРу не перестает вести нужную и полезную пропаганду ПДД - дня не проходит, чтобы кто-нибудь не разбил повозки и не покалечил людей.
А у ГИБДД есть более действенные аргументы. Как то обычное присутствие автомобиля ДПС сводит практически на нет аварийность в самом опасном месте.
Одно время на обочинах даже ставили муляжи патрульных автомобилей. Детство, конечно, но ведь работало!
На мой взгляд гораздо правильней было бы закрепить за экипажем некий район патрулирования, чтобы граждане понятия не имели, откуда через миг вынырнет патруль. Вот это ДЕЛО.
Представляете, пролетел на красный или пешехода не пропустил, а позади уже "кря-кря" и люстра мигает. Зело целительно...

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2017 - 17:01:20


так они и сейчас стоят ))) секунды проходят на отличение ))) правда помнится мне что на астраханской трассе за фанерной машиной, метров так через 300-400 настоящие стояли! А вообще иногда они добрые, блуканула за Элистой, остановилась у патрульной машины, спросила как ехать, они аж разрешили при них развернуться на двойной сплошной, так как я не туда все таки ехала )))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 25 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +26 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

^ Наверх