Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Достал притон на Деревянном!

Достал притон на Деревянном!

Достал притон на Деревянном!

Прочитала на сайте про поселок Деревянный. Наконец-то, свершилось! Давно пора убрать этот «чудо-поселок». Сколько можно замалчивать проблему? Тем более, если суд так решил!

Да нам и читать никаких статей не надо - все, что творится в этом «гадюшнике», мы наблюдаем каждый день из окон своих квартир крайнего дома в 14 микрорайоне. Почти все жители этих развалюх – цыгане. Антисанитария, торговля всем и вся – постоянно снуют какие-то Газели, то разгружаются, то загружаются. Превратили наш микрорайон в какую-то перевалочную базу. Мы не знаем что там!? А вдруг идет торговля спиртным или наркотиками? Постоянно доносится ругань, очень часто случаются конфликты. Какие-то машины с темными окнами. Вот это всё - поселок Деревянный!

А еще одна проблема – видимо соседи наши в комментариях написали: «Настоящий «приют» бродячих собак в количестве около 30-ти (а может и больше) особей, не прекращающих лаять и выть круглосуточно!!! Только не надо сейчас выступлений защитников животных! Когда 2 года назад мы заселились в 10-этажный дом, этих собак в таком количестве не было!»

И не спешите обвинять меня в разжигании. Все мы, конечно, граждане одной страны, но у цыган и прописки-то зачастую нет, и желания работать нет. Да много чего нет. Зато есть непонятное ожесточение, какая-то асоциальщина и криминализация. Надоело! Пусть там лучше построят аттракционы – будет где с детьми гулять!

Жители 14 микрорайона

26.07.2016 17:10

Достал притон на Деревянном! - Сам себе журналист - 9.2 10 Хорошая новость
+44
Плохая новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 17:29:58

Как же активно эта тема лоббируется) Сначала - статейка, потом - "народный репортер". Поняли мы уже , что у власти есть виды на этот кусок земли, поняли. Просто куда людей девать из снесенных домов - пополнять армию бездомных? Там цыган процент минимальный, если объективно говорить

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 17:48:17


Цыгане подтянулись

Пользователь не авторизованКупи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:26:23


Купи телефон а ?

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:51:31


Не без этого. Но верю в позицию 14 мкр -сомнительно завидное соседство.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2016 - 10:46:30

Нормально. Тут и заказная пресса подоспела. Как в 37 году клеймят врагов народа и гнусных негодяев, испокон века живущих на этом месте. У "обличителей" подписаться даже пукан очкует. Трусливо спрятались в инкогнито. Мо-лод-цы! Отработали свои пять иудиных монет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:04:49

Ну вот писал(а):
Поняли мы уже , что у власти есть виды на этот кусок земли, поняли.
А что, неплохое место для десятка коттеджей для правильных людей. Недалеко от центра, хороший вид на Ахтубу. Ожидаем, что скоро объявят Деревянный центром ада, где сплелись все пороки человечества.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 20:01:35


Коттеджи для правильных людей были запланированы на Сталинградской, около храма, только СУ-155 малость подзагнулось, Может, конечно, хозяева города решили не ждать и обосноваться на новом месте. Заодно и коммуникации туда Флагман подтянул.
А может многодетным решили отдать?!!!
(Придёт же такое в голову...)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 00:01:34

В зоне затопления запрещено вести капитальное строительство

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 08:44:36

Монк, вы нездоровы?
Высота обрыва метров 30.
Чтобы затопить деревянный разом должен пойти "по звезде" весь волжский каскад водохранилищ в половодье и то метров 10 в запасе останется..
Ох уж эти диванные аналитики...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2016 - 12:22:00

От кольца трамвая на Рабочем до границ парка не зона затопления, а насыпные грунты. И при советской власти именно поэтому здесь небыло никакого строительства, тем более многоэтажного. Посмотрим долго ли простоят бело-голубые многоэтажки на расползающихся грунтах.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 12:15:36

лучше элитные дома для правильных людей, чем цыгане и наркоманы

Пользователь не авторизован14 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:12:09

Вот не были вы у нас! Здесь должен быть парк!

Пользователь не авторизованТомми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:17:03

Ждите восстание цыган как в Туле.

Пользователь не авторизованЯ неУвэновен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:25:38

Все наговаривают. Там все прописаны и конь и коза и 2 поросенка. А людей тама нету. Все враки. И вообще это не дома а сарайчики..

Пользователь не авторизованСват Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:45:50

Этот гнойник давно надо удалить.
Сват, не сгущай краски пролетарские с дерьмом.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 20:07:02

Жители 14 мик.А кто вас просил покупать своё жильё в не благополучном микрорайоне.Не магазина рядом,освещение дороги до 7 рынка отсутствует.Цыгане вас замучили,собаки спать не дают.

Пользователь не авторизован14 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 08:46:50

хорошая логика.
Если в коммуналке в одной из комнат притон, то остальным жителям нужно великодушно отдать ушлепкам всю квартиру?

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 11:51:26

Господи,что за бред вы пишите.С чего бы это 14й неблагополучный.А где же у нас благополучные микрорайоны,не подскажете???
Люди когда покупали может и надеялись на магазины и дороги с фонарями,куда же им теперь деваться.

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 12:22:32

начнем с того, что весь город у нас неблагополучный. Поселок Рабочий- тоже соседство крутизны и помойки, и хватит уже поносить 14 м-р, ничуть не хуже любого другого в нашем городе

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 21:15:30

А ничего, что деревянный появился гораздо раньше 14 м/на? Может это вы им мешаете своими выхлопными газами от машин, да и свет загораживаете своими девятиэтажками...

Пользователь не авторизованУасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 08:47:42

А еще до деревянного там стояла юрта чабана и паслись овцы. Может разыщем потомков и предъявим счет?

Пользователь не авторизованГражданин РФ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 21:58:51

Надоели жители 14м/на.Крайних...))домов.То магазин им подавай..видишь ли им далеко ходить.Теперь деревянный мешает.Во всём виноваты цыгане))Бред.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 22:33:39

Вот именно!Деревянный там сто лет стоит,а этот Говнорайон пару лет назад построили.Никто не заставлял там квартиры покупать.Дёшево?Сердито?Ну тогда терпите

Пользователь не авторизованартему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 12:24:30

сразу видно жителя Трои

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 23:20:37

Снос близок (почти (с)

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 23:41:06

кто то специально провоцирует. на конфликт

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 23:48:22

Да нам и читать никаких статей не надо - все, что творится в этом «гадюшнике», мы наблюдаем каждый день из окон своих квартир крайнего дома в 14 микрорайоне. Почти все жители этих развалюх – цыгане. Антисанитария, торговля всем и вся – постоянно снуют какие-то Газели, то разгружаются, то загружаются. Превратили наш микрорайон в какую-то перевалочную базу. Мы не знаем что там!? А вдруг идет торговля спиртным или наркотиками? Постоянно доносится ругань, очень часто случаются конфликты. Какие-то машины с темными окнами. Вот это всё - поселок Деревянный!......... ПОЛНЫЙ БРЕД может это у вас в симье гадюшник

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 23:54:38

Когда построят коттеджи с правильными людьми то обязательно объявят что 14 мкр был построен не легально и надо его снести как сносят киоски. Суд однозначно будет за правильных людей. Smile

Пользователь не авторизованБорис Буряце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 01:27:17

Руки прочь от цыган,руки прочь от деревянного,руки прочь от бродячих собак.
Мы цыгане народ гордый,если надо все подъезды вам обоссым,потом не говори что ромалы не предупреждали,ай де не,не.
И не забывай ,цыган идет куда дорога ведет,а куда ты идешь житель 14-го микрорайона?

Пользователь не авторизованТолстый тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 08:53:24

Эпичный срач при минимуме смысла.
Первое и главное
Постройки на Деревянном НЕЗАКОННЫ и легализовываться не собираются.
Точка.
Кто там живет, почему и сколько - речь вообще не об этом.
Исторически, цыгане кочевой народ. Мысль развивать не буду, при наличии мозга все понятно.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 09:01:01

Пускай многодетным там землю дадут. А то дали....... Себе Воронин в рабочем дом построил, а надо было в пос МИРАЖ.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 09:36:25

ой снесите там все ради Бога. эти цыганки заколебали, прохода не дают! дай-подай у покупочки, радежа, да везде.. а потом вечером набирают сумари в магазине с далеко недешевыми покупками. Дитю лицо уже прячу, т.к. откажешь и начинают на своем языке в нашу сторону ругань или проклятия какие бурчать.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 09:46:32

Цыгане-такие же люди, между прочим. И остаться на улице с детьми-перспектива не самая радужная. Но кого это волнует? У нас , кто сильнее, тот и прав.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 10:27:07

Уважаемая Юлияя! А вы не думали почему эти "такие же люди" не работают, ничего не делают, а ходят и побираются? неоднократно на рынке подходят данные гражданки: - "дай денежку, семеро детей кормлю", а какого ж черта их папа не кормит? че ж вы не работаете? тут думаешь как одного прокормить, за каждую работу хватаешься... Я не спорю, они люди, так пусть и живут как люди! работают, соблюдают порядок, не мешают другим людям жить и работать. Я думаю меня поддержат жители 37 мкр. к которым в новые дома подселили подобных соседей. Вы просто не живете рядом с ними и так судите, благородно.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 10:35:54

Люди?! Замечательно! Такие же? Прекрасно! Всем работать с 8.00 до 19.00! Взять ипотеку на 10-15 лет, жить как люди и выплачивать каждый месяц, как это делаем мы! В чем проблема? А то живут и гадят и управы никакой нет! Беда в том что у нас все продажно... знают же о них власти города, конечно знают. Значит это кому-то выгодно!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 10:34:43

Юлияя писал(а):
Цыгане-такие же люди, между прочим. И остаться на улице с детьми-перспектива не самая радужная. Но кого это волнует? У нас , кто сильнее, тот и прав.
Я не националист,но как вы выразились"они тоже люди",ну так вот они не люди.Они паразиты.Ни учиться,ни работать они не хотят.Автор переживает:А вдруг идет торговля спиртным или наркотиками? Поверьте уж явно они не цветами торгуют.Воровство,алкоголь,наркотики,попрашайничество и т.д. и т.п.И какая польза от этих паразитов?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 10:57:37

Если смотреть на цыган немного глубже, то работать на дядю с утра до ночи- конечно не их тема. Цыгане -народ свободолюбивый. Добытчики в их семьях женщины, детей мал-мала ,как ей заработать? Вот и торгуют, попрошайничают. В любой национальности есть плохие люди, Вас же раздражают, например, личности родной национальности маргинального вида или продающие наркотики молодежи, мамы, бросающие своих детей (кстати , цыгане НИКОГДА не бросят, еще чужих подберут)? Это не национальные черты характера,это особенности каждой отдельно взятой личности. Я не только жила с ними рядом, а даже пришлось однажды пару месяцев с ними в одной квартире пожить, так что я знаю о чем говорю. Те цыгане, которых мы видим каждый день, возможно далеки от наших представлений об идеале, но есть и другие представители данной национальности, умные, талантливые, танцоры, певцы, актеры, бизнесмены. Так что все относительно. Но выгонять людей с детьми на улицу бесчеловечно.

Пользователь не авторизованЧеловечной Юлии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 12:31:23

поживите-ка не с танцорами и актерами, а с этими...и еще, если они настоящие цыгане -кочевать должны вообще-то, а не обживаться на одном месте

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 13:46:06

если Вы уж взяли такой тон разговора, то могу сказать, что "должны"- это Вы всем и вся, а у цыган- долг только перед своим родным табором и душой своей)) добрее будьте))

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 16:31:48

Юлияя писал(а):
а у цыган- долг только перед своим родным табором и душой своей)

Извините Юлия, но таких болванов как вы видимо не пробить. А долга перед страной родной Россией у них нет? Например в оплате налогов. Не справедливо как-то, вашей пустой башке так не кажется?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 16:39:32

даже отвечать на Ваши оскорбления не буду)) всё очевидно, у кого душа и башка пустая) а, ну да, и извините, Будулай)

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 16:49:11

особенно я видно задолжала цыганам, которые своими грязными руками теребят на базаре и около церкви всех и каждого. Хочется прям на Вас посмотреть, как Вы отдаете всю свою зарплату "бедным и несчастным"

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:01:12

что Вам мешает пройти мимо? Не отвечать, обойти, послать в конце-то концов?) Я свою зарплату вполне могу и отдать

Ну да писал(а):
бедным и несчастным
, тем кто в этом нуждается больше, чем я. Цыгане не нуждаются, для них это работа и им я не подаю.

Пользователь не авторизованахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 10:33:14

Юлия, вы не просто жжоте, вы возжигаете!!
Если не понял, что ваш пост есть сарказм, за ранее прошу прощения..
Сколько я слышу за последнее время: Зато мы свободны, нам чуждо рабское сознание, не хотим работать на дядю, мы люди творческие - ОК!
Какого хрена все эти свободные и несгибаемые люди как саранча оккупируют общественные места и попрошайничают, торгуют наркотой и прочим психотропным говоном?
Вам чужда гнилая цивилизация капитализма - на кибитку и в степь! Что-то давненько я не встречал табунов цыганских коней и зажигательных песен-плясок свободных ромалэ у костра.
А вот оборванных попрошаек с грудными детьми у входа в магазины и христианские (с чего вдруг??) храмы вижу регулярно.

Пользователь не авторизован123765345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 10:59:41

Живу в доме как раз самом крайнем в 14 (96В)
Цыгане это ужас. По выходным идешь с ребенком на проспект, например через двор соматички и цыгане тебе просто перегораживают дорогу. Не одна, а две три. Дай подай ну дай ну дааааай! У "Покупочки" сидят с детьми на руках (тут же вспоминается теория о том, что они оппаивают детей чем-либо, чтобы те спали - жалко...)
На рынке тоже самое....

Когда была еще в декрете я по цыганам узнала время. Выглядываешь в окно, если роются в мусорке у подъезда - значит примерно 8-9 утра. Такой вот ежедневный рейд у них.

Есть один плюс строительный мусор и строительные отходы (крупногабаритные), которые выносятся на площадку для мусора моментально исчезают при помощи бравых мужчин, разумеется тоже цыган.

Показать комментарий полностью

Несколько раз видела как цыганские дети играли на детской внутридворовой площадке. Больше туда с ребенком не хожу.

Как-то пытались ходить по квартирам. Когда в дом только все заезжали - пару квартир было ограблено, крали коляски, велосипеды.

Нет желания помогать и сочувствовать тем, кто ничего не делает для того, чтобы хоть как то улучшить свое положение и живет как сорняк, паразит. Есть брезгливость и отвращение.

Мне все равно на эти дома и на их жителей, пока они не трогают ни меня ни мою жизнь. Я им ничего не должна, как и они мне, их жизнь - их выбор. Но когда тебе перегораживают дорогу и не дают пройти, честно, хочется их больше никогда не видеть....

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 11:30:25

Юлияя писал(а):
Вот и торгуют, попрошайничают. В любой национальности есть плохие люди, Вас же раздражают, например, личности родной национальности маргинального вида или продающие наркотики молодежи, мамы, бросающие своих детей (кстати , цыгане НИКОГДА не бросят, еще чужих подберут)?
Ну тут вы не правы.У нас единицы торгуют наркотиками и тунеядничают,а у них ВСЕ ПОГОЛОВНО.И как к ним можно относиться?Я же не говорю о том,что азеры понаехали.Они хоть работают,а эти?Вольный народ говорите вы:так вот пусть в степь валят и там живут(дай бог она большая на них на всех хватит).

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 13:51:44

нет, просто нас в разы больше и в соотношении кажется, что у нас "единицы", а у них "поголовно". Сажать тех, кто торгует наркотой или ворует надо, невзирая на то, какой национальности он представитель. Просто предвзятое отношение к цыганам формирует неправильное, с моей точки зрения,мнение в этой теме. Если бы цыган там не было и мнение было бы другое.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 10:38:51

ОК
Закон больших чисел
Творческие люди? Хорошо. Навскидку, численность цыганских ансамблей волгоградской области (приблизительно)? Даже с рабочими сцены и пр костюмерами? Грубо, несколько сотен человек. Умножаем на 10 (родственники кормятся за счет артистов добытчиков).
Итого имеем 1000 человек на область с определенным источником дохода.
И, БИНГО!!
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЖИВУТ ОСТАЛЬНЫЕ ЦЫГАНЕ???
Ни разу не встречал цыган на полях, в торговле, сфере услуг, государственных организациях, социальных учреждениях.
А может все же криминал, ась?..

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 11:13:29

ага писал(а):
Ни разу не встречал цыган на полях, в торговле, сфере услуг, государственных организациях, социальных учреждениях.
встречали, но не подумали, что это цыгане, потому что стереотипный образ держите в голове.) Если цыгане, то обязательно" оборванные попрошайки" или воры. Девушка-цыганка, знакомая мне, училась со мной в институте, потом долгое время работала в службе судебных приставов, сейчас не знаю, но примеров много. У меня в роду тоже были цыгане)) я не попрошайка и не вор, у меня свой бизнес, так что все от воспитания, как и в других семьях.
ахахах писал(а):
христианские (с чего вдруг??)
почему нет?)) У нас свобода вероисповедания.
ахахах писал(а):
нам чуждо рабское сознание,
ахахах писал(а):
Вам чужда гнилая цивилизация капитализма
а Вы в восторге?)
ахахах писал(а):
торгуют наркотой и прочим психотропным говоном?
Ну об этом мы уже побеседовали с доброжелателем. Есть уголовный кодекс и есть представители власти, которые должны заниматься этой проблемой. Все четко и ясно. Я сочувствую людям, в соседях у которых те персонажи, о которых Вы все мне втолковываете, но с таким же успехом с ними рядом могли бы жить алкоголики, наркоманы и т.д., что также вызывало бы недовольство. Криминал? Есть полиция! Не нравится? Пройди мимо! Мешают? Напишите жалобу! А выселять на улицу, руководствуясь тем, что, фи, они цыгане, бесчеловечно!)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 14:01:02

А меня вот всё достаёт своей музыкой - долбами, совсем не цыган, а очень даже крашенная блондинка на белом автомобиле. Это какая национальность? Почитателей воронинской политики? Или просто садистка.

Пользователь не авторизованДобрый человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 14:10:56

Раньше, помню, цыганчата за медный грош могли и петь, и танцевать. Коронным номером было "сплясать на пузе" - стоило такое искусство не меньше пятака. После реформы 61 года это были деньги.
Сейчас ни одного такого плясуна в Волжском не видно. Откуда людям мерещатся тут художники и поэты?
Не, определенно, здешний абразивный воздух губительно влияет на мозги

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 15:26:38

Там, между прочим, живут не только цыгане. Есть и обычные порядочные люди, которые не шумят, не мусорят там. А вы не подумали, что может на тех участках живут пенсионеры,которые не работают. И то, что они там выращивают - это единственный способ хоть как-то пополнить свои запасы - дешево и сердито. К парку эти застройки никакого отношения не имеют так как они построены рядом с обрывом. Ни парки, ни какие либо коттеджи там разместить и построить никто не разрешит. С собаками да, нужно бороться - они мешают спокойной жизни, НО остальные-то здесь причем!!!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 16:43:47

Юлияя писал(а):
нет, просто нас в разы больше и в соотношении кажется, что у нас "единицы", а у них "поголовно". Сажать тех, кто торгует наркотой или ворует надо, невзирая на то, какой национальности он представитель.
А кто говорит о том,что сажать за торговлю наркотиками надо только цыган?Всех надо,только за анашу конечно срока придумали,жуть.А знаете почему к цыганам предвзятое отношение?Да потому что вы хоть ОДНОГО нормального покажите,мы на это диво посмотрим.А так эти паразитирующие существа только вред приносят и не какой пользы.
vmt писал(а):
? Почитателей воронинской политики?
А вам я смотрю всё неймётся)))?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 16:55:19

Доброжелатель))) писал(а):
А кто говорит о том,что сажать за торговлю наркотиками надо только цыган?
не, это просто к слову пришлось.
Доброжелатель))) писал(а):
,только за анашу конечно срока придумали,жуть
Вас это беспокоит? Или тоже к слову пришлось?)))
Доброжелатель))) писал(а):
вы хоть ОДНОГО нормального покажите,
показала бы, да только сайт этот предполагает некоторую анонимность, поэтому сходите лучше на концерт цыганского ансамбля) посмотрите)
Доброжелатель))) писал(а):
А вам я смотрю всё неймётся)))?
Виктор Михайлович бдит за этой братией)))

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:08:44

так Юлия рассказывает нам про певцов и актеров данной национальности, а они ведь сплошь и рядом живут на Рабочем, Зеленом, а и да, в 14-ом. Помню, год назад под окнами жили цыгане- "артист" был - у него аккордеон имелся, пел и играл не попадая ни в одну ноту, забавно очень... видно в ансамбль не взяли, вот и развлекался

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:13:52

вот видите, год прошел, а у Вас позитивные эмоции до сих пор))

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 15:19:21

чушь не пишите, слушать ор пьяного человека не вызывает положительных эмоций, если только у вас -он же цыган.

Пользователь не авторизованКто такой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:09:45

Кто такой Виктор Михайлович и за какой братией он бдит. Не могли бы вы выразить свою мысль конкретно и ясно

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:15:46

Вы просто мысль теряете.) Виктор Михайлович -это vmt, бдит он за братией

Доброжелатель))) писал(а):
vmt писал(а):
? Почитателей воронинской политики?
А вам я смотрю всё неймётся)))?

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:19:39

Почему именно сейчас, вопросом сноса этих домов занялись, дома там стоят уже пол века. У меня дача в СНТ "Дружба", рядом с пос. Деревянный, некоторых жителей поселка я знаю, нормальные работяги.

Картинка
Пользователь не авторизованИщу мысль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 17:50:52

Так vmt для вас Виктор Михайлович? Глубокая мысль.
А бдит он за крашеными блондинками, сторонницами воронинской политики. Это и есть братия. А казалось всё так сложно. Типа кирпич поцеловать

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 18:04:36

ну вот мы и достигли взаимопонимания ))

Ищу мысль писал(а):
А казалось всё так сложно.
да нет, что Вы, все весьма примитивно))) женская логика, что поделать))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 18:53:25

Юлияя писал(а):
Вас это беспокоит? Или тоже к слову пришлось?))
Да я просто анашу за наркотик не считаю.В юношестве пару-тройку десятков раз курил и что то не умер.И я лично ни одного человека не знаю,что бы он от анашы умер.Зато моих знакомых(сверстников),с десяток уже на кладбище от героина лежит.
Юлияя писал(а):
показала бы, да только сайт этот предполагает некоторую анонимность, поэтому сходите лучше на концерт цыганского ансамбля) посмотрите)
Ну допустим я ошибся не поголовно.99%,а 1% занят в самодеятельности и то,я уверен это династии какие-нибудь.Ни одного выходца с Зелёного или Деревянного там нету.
Юлияя писал(а):
Виктор Михайлович бдит за этой братией))
А это 100% инфа?Я вообще то думал он женского пола.В какой то теме(про клумбу по мойму) его назвали то ли курицей,то ли ещё как со своей подругой,а он(она)не возразил,но на коммент ответил(а).

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 19:11:02

Доброжелатель))) писал(а):
анашу за наркотик не считаю.
Доброжелатель))) писал(а):
что то не умер.
)) а другие , начав с анаши
Доброжелатель))) писал(а):
уже на кладбище от героина .
Доброжелатель))) писал(а):
100% инфа?
нет, это мои домыслы. Просто в обсуждении одной из тем, я написала, что он мужчина средних лет и он тоже не возразил)) кто же он? )))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2016 - 20:50:57

Юлияя писал(а):
)) а другие , начав с анаши
здесь я с вами согласен,по спбе людей не судят.Я такой(кстати даже не курю), а кто-то и по наклонной.Я имел ввиду,что анаша не вызывает такой зависимости,как героин и другие синтетические наркотики.
Юлияя писал(а):
нет, это мои домыслы. Просто в обсуждении одной из тем, я написала, что он мужчина средних лет и он тоже не возразил)) кто же он? )))
Да достаточно странный персонаж))).

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2016 - 11:26:37

ага писал(а):
государственных организациях, социальных учреждениях.
Ну от чего же? В пенсионном фонде встречала их неоднократно. Причём не мамочек с детьми за материнским капиталом, а вполне зрелых особей. Видимо, пенсии оформляли. В соцзащите не была, но думаю, что и там они нередкие гости.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх