Вакансии

Дорогие овощи

Дорогие овощи

Народ,что же это творится? На рынке помидоры самого неприглядного вида 50 рублей, огурцы ниже 35 рублей не падали. Мы где живем? Мы живем на ЮГЕ, где этого всегда было в избытке. На рынке сказали, что все везут в Москву, поэтому помидоров мало и цена соответственно как на "забугорный" деликатес.

Сразу для диванных критиков, которые скажут выращивайте сами. Я бы и рада, но мне деньги нужно зарабатывать, а не на участке помидоры подвязывать. Просто дико обидно во что превращается наша область. Раньше к нам приезжали родственники с Урала за овощами, фруктами, за отдыхом на песочке на пляжу. А сейчас получается приедут подышат лебедой и выхлопами заводскими - вот и весь отдых на юге.

Наталья 

20.07.2016 15:45

Дорогие овощи - Сам себе журналист - 9.4 10 Хорошая новость
+27
Плохая новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:51:58

Фермеру лучше по 40 рублей продать оптом все помидоры на Москву, чем по 50 их продавать на рынке в жару. Рыночная экономика...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:16:31



ничё-ничё, сейчас ещё некоторые любители "облика города" поднатужатся, и оставшиеся ларьки прикроют. вот тогда и заживём, и цены сами собой у оставшихся сетей-монополистов вдруг вниз поползут!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:00:03

Да, у нас во всех киосках только овощи и продаются по дешевке за 10 руб.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 15:59:22

А народу не нравиться, что быдло дачное лезет в автобусы с ведрами . Некому ужу их выращивать, а если и растет,то для себя. На дачах сейчас море абрикосов, а вы их видите на рынке? практически нет. Никто не собирает и тащит на рынок. На дачах сейчас отдыхают

Пользователь не авторизованУх ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:28:51

а что ж это за не быдло-то в автобус лезет? Поди на такси разъезжают такие, кому быдло-то мешает, а ежели сама прёшься в автобус, так и помалкивай

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:51:30


Уже давно нет моря абрикос, моря клубники, моря ........
У меня у матери дача 35 лет, так вот раньше в 80-е мы втроем каждый по два ведра тащили и клубники, и абрикос и т.д. Не знали куда девать: и варенье варили, и компот, и продавали. Сейчас уже давно этого нет. Самим поесть не хватает, докупает на рынке у бабушек, они ведь сами не едят, лишь бы копейку к пенсии заработать. Деревья старые вымерзают каждую зиму, новые саженцы не приживаются или в зиму вымерзают. Какая экология думаю никому рассказывать не надо.
Для меня тоже кажется дороговато на рынке, но если посчитать сколько эта дача съедает денег, то поверьте мне лучше не иметь дачу и покупать на рынке, а не горбатиться там и продавать за копейки.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 19:39:06

а у нас по улице на даче ломяться деревья от абрикос. Сейчайс уже пошел спап. Перезрели и упали на землю. Никто не собирает.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:00:57

говорите адрес, поеду собирать! Нормальных абрикос уже с лет 10 не ели Sad

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 23:36:12



наверное, уже больше. было массовое заболевание абрикос по всему городу, наверное, 90% деревьев если не погибло - то выродилось.
сейчас, последние пару лет, вроде нормализуется - но пока ещё молодые деревья вырастут...

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 08:12:02


В кварталах старой части абрикос очень много... Вокруг нашего дома 4 абрикосины, все усыпаны абрикосами, правда уже отходят. Собирает весь дом, всем хватает. А чтоб не вырождались ухаживать надо за деревьями, всё любит уход, особенно плодовые деревья, это же не ясени, и то даже они не железные.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 09:06:27


Вот вы пишете ухаживать надо, а я не думаю, что у вас во дворе кто-то ухаживает за абрикосинами, а абрикосы есть, а вот у нас на дачах (и мама, и соседи там целыми днями что только не делают, сколько денег выкидывают, а нет ничего). Вот сразу вижу, что у вас дачи нет.
Я, конечно, не специалист, но в городе деревья огорожены домами, а дачи стоят, ну в общем-то в открытой степи (ну может кроме о.Зеленого). Вы сядьте на автобус или маршрутку и проедьте в сторону второго поселка и посмотрите на черные, оголенные кроны деревьев - это как раз абрикосы. И так практически у всех.

4х4 писал(а):
Собирает весь дом, всем хватает.

Извините, но вот это я никогда не понимала. В наше время выхлопных газов, под деревьями и плюют, и сморкаются, и опорожняются, и что только не делают, а вы это всем домом собираете. Ну конечно, дачу надо сначала купить, а потом там въе...ть с утра до ночи как папа Карло, за деревьями ухаживать, ведь дачники это делать не хотят, тут во дворе само растет.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:57:45


Вот вы меня даже не знаете, а уже начинаете судить обо мне, не уважаемый мною человек, я вас не хаял.
1. Дача у меня есть, и ухаживаю я там за деревьями хорошо, и обрезаю и окапываю и удобряю и поливаю и тд и тп. Пару лет назад продали 2ю дачу за ненадобностью (это вам для справки).
2. Под нашими абрикосами никто не сморкается и машины не ставит, живу я в 2х этажке, абрикосы за домом растут, и никому не мешают, поливаю я 1 абрикосину с цветочной клумбой, лично, со своего балкона 1 раз в неделю.
3. Перед тем как кушать овощи и фрукты, их рекомендуют мыть, и никакие выхлопные газы с пылью вам страшны не будут. Это вам совет.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 08:20:15


Лично вас я не оскорбляла ( укажите строчку, если считаете по другому). А вот этой фразой вы оскорбили ВСЕХ дачников, которые с утра до ночи пашут на своих дачах.

4х4 писал(а):
А чтоб не вырождались ухаживать надо за деревьями, всё любит уход, особенно плодовые деревья, это же не ясени, и то даже они не железные.


Для того, чтобы уважать или не уважать человека, нужно хотя бы быть с ним знакомым. Лично вы мне глубоко безразличны, что вы есть, что вас нет.

4х4 писал(а):
Под нашими абрикосами никто не сморкается и машины не ставит, живу я в 2х этажке, абрикосы за домом растут, и никому не мешают, поливаю я 1 абрикосину с цветочной клумбой, лично, со своего балкона 1 раз в неделю. 3. Перед тем как кушать овощи и фрукты, их рекомендуют мыть, и никакие выхлопные газы с пылью вам страшны не будут. Это вам совет.


Ну, конечно, вы круглосуточно сидите у этих абрикосин и видите, что они растут в экологически чистых условиях. Кушайте на здоровье.

Пользователь не авторизованНовая часть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:09:32

А у нас в микрорайонах нет абрикосов. И на даче в этом году их нет, и вишни было мало, огурцы не уродились, свекла не взошла даже ( сеяли 4! Раза). Вообщем, есть дача, а толку мало, ничего толком нет, покупаем все на базаре.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 08:34:22



вишням с погодой не повезло - дожди с градом шли как раз в время цветения. ну, это год на год не приходится. зато черешни было валом, полный морозильник Smile

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 08:35:02


А у нас на "грузовом дворе" три абрикосины среднего возраста верхние ветки у всех голые и черные, на 1-мо - висит один абрикос, на 2-ом - пять, на 3-ем - ноль. И мама собирается два дерева убирать совсем, то ствол жрет какая-то зараза, то еще что-нибудь. У соседей - ну максимум два ведерка от мороженного нарвали.
А вообще прочитала еще раз Автора и просто умилили вот эти слова:
"Сразу для диванных критиков, которые скажут выращивайте сами. Я бы и рада, но мне деньги нужно зарабатывать, а не на участке помидоры подвязывать."

Т.е. тем у кого есть дача деньги зарабатывать не надо.
Мы,например, вообще с дачи ничего не продаем, как писала выше самим не хватает. Мама "вылизывает" ее к верху попой ни одной травинки не остается, дешевые овощи я ей даже не разрешаю сажать -на рынке купим.
А теперь я перечислю сколько всего нужно для дачи:
1. Оплата за дачу.
Показать комментарий полностью

2. Рассада, саженцы.
3. Удобрения.
4. Ядохимикаты (не для того, чтобы быстрее росло, т.к. для себя выращиваем, а для того, чтобы всякая зараза, не сожрала все, что посадили)
5. Песок.
6. Навоз.
7. Оплата за проезд на дачу и обратно.
8. Слесаря вызвать (краны за зиму лопнули, трубы разморозились и т.д.)
9. Забор поменять на новый, но скромный (меняли лет 5 назад только со стороны улицы 9 тыс. руб. отдали)
Ну про домик и ремонт в нем писать даже смысла нет, за 35 лет даче его сносить нужно и новый строить. А если бабушка одинокая ей еще нужно нанять людей перекапать всю эту дачу, опрыснуть высокие деревья, обрезать, выкорчевать сухие деревья. И думаю я даже еще не все перечислила, т.к. всего не упомнишь в какую пропасть утекают деньги, которые еще где-то надо заработать, чтобы иметь дачу.
А мы - дети, никак не можем заставить нашу маму продать к чертям собачьим эту дачу. Там ведь надо работать, а я как и вы хочу деньги зарабатывать в офисе, а не помидоры подвязывать в адскую жару.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:03:43

А дачники тут при чем?????Вы тут настрочили кучу не в тему.Имелось ввиду что есть поля и люди туда ездят деньги зарабатывать.И те кто держит эти поля деньги зарабатывают.Но все года овощи были дешевле чем в этом году,это и печально.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:11:43


А может Вам лучше перечитать статью, чтоб быть в теме.

Я бы и рада, но мне деньги нужно зарабатывать, а не на участке помидоры подвязывать.

Но если для Вас участок - это поля, то дико извеняюсь, что заставила Вас читать мои мемуары.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:21:22


Ну да, а те кто держит поля и зарабатывает на них, конечно, никаких затрат не имеют.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:17:49

.....танцору,всегда кое-что мешает.Всё растёт,только растить,а не за урожаем ездить надо.А ещё к земле,как не к проститутке относиться надо.Раньше книги,журналы,а сейчас в инете можно ответы найти.Было бы желание растить.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:00:05

Так ведь все деньги зарабатывают, рулями целый день крутят. Работать на полях некому. Спасибо гастарбайтерам, хоть они нас кормят, хотя их гоняют все, кому ни лень.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:20:53

Ну вот конечно, дачники и огородники виноваты в ценах. Буржуи бабульки наверно внукам бентли покупают за эти помидоры и огурцы!

Ничего что цены благодаря правительству на все выросли? Сколько стоит съездить бабушке на дачу на маршрутке? Или дедушке машину заправить? Неужели вы думаете, что помидоры и огурцы по 5-10 руб. за кг. будут продавать? Сами посчитайте проезд и поймете, что дачникам легче выбросить ведро помидор чем по жаре в город ехать продавать.

Но цены на топливо растут, счастья вам и хорошего настроения...

Пользователь не авторизованЕсть такие умные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:32:21

кто помидоры пробовал выращивать?
Огурцы через день полива требуют да загибаются на земле нашей зараженной, помидоры успевай от фитофторы опрыскивать. А это все денежка и труд большой. А пукать в кресло в офисе да рассуждать, что по три рубля не несут тебе - дело нехитрое

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:27:47


Да не пробовали они. Они не знают сколько семена стоят или рассада. Не знают сколько раз на дачу съездить прополоть и полить в неделю надо, сколько за дачу в год заплатить надо взносов.

Цену овощей сейчас диктует рынок и скоро дачники тягаться с полями гастарбайтеров вообще не смогут, в минус торговать если только.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 19:40:24

А за дачу еще платит надо. от 5 до 8 тыс. в разных обществах

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:38:51

Какой народ наглый. И ведь каждый так и думает, что на полях должен горбатиться кто-то другой.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:23:27

Нет, блин, все пошли на поля!!!

Пользователь не авторизованДачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:07:57

Вообще то на помидоры ещё не сезон. Скажу , как дачница, что массой они пойдут к 1 августа. А огурцы погорели от жары за 10 дней. Вот и цены. Но и земледелие сейчас не дешёвое удовольствие. Оплата за воду и за проезд набегает сумма ого-го. А полевики конечно же сдают оптом.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:20:42

Я здесь живу 27 лет.Огурцы может и погорели за 10 дней,да вот только огурцы всегда к середине июля заканчиваются на рынке.А в июне жары вовсе не было.Массой у нас ничего не пойдет раз они все продают Москве.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:18:37

Есть у меня кент, который занимается выращиванием помидор. Он сильно обрадовался, что больше на рынке не будет украинских овощей. Я думаю, что многие из вас тоже были счастливы, потому что Крымваш. А потом, не стало турецких, греческих, испанских и далее по списку. Дальше мы много слышали о программе импортозамещения, поддержки сельхозпроизводителей...и т.д. Почему сейчас, вы всё забыли откуда ноги растут?????

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:22:27

Вот вот,мне вот глубоко нас*ать чей там Крым,у меня все равно денег нет туда ехать.А что я,например,могла сделать чтоб Крым не был наш??Не забыли откуда ноги растут и что????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:39:17



то, что если импорт в страну сократился - вырос спрос на местный продукт. если раньше мск жрала турецкие помидоры, то теперь покупает среднеахтубинские. а вам в подарок - московские же цены.

справедливости ради - в среднеахубинском районе в этом году вижу много новых тепличных хозяйств, промышленного масштаба. так что не всё потеряно.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:43:15

Сперва подумал, что в заголовке обращение, но опомнился заметив отсутствие запятой.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:08:14

Ну да можно было бы и обращение сделать,типа:Дорогие,овощи!Не будьте такими дорогими!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 00:46:06


Можно было бы... Вот только с пунктуацией проблемы в Вашем обращении.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2016 - 08:36:47



это абориген начал ))

Пользователь не авторизованМаксим78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:59:23

Это рыночная экономика.где выгоднее там продаю.удивляет другое.когда местные бабушки продают свою сельхозпродукцию дороже привозной со словами она же местная.хотя в цену иногородней добавляется стоимость доставки ,но она при этом все равно дешевле.парадокс.тут земля что ли чернозем

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:17:17

Не надо тут всем рассказывать про посадку помидор и уход за ними. Помидоры до 2014 года то есть до кризиса на базаре стоили по 10 руб. за килограмм, а сейчас? Сейчас 55- 80 руб. А почему? А потому, что это называется ЖАДНОСТЬ!!! Каждый хочет обуть покупателя, типа кризис, бабло нужно, лучше с килограмма брать по 60 руб. чем по 10 руб. В сетевых магазинах творится сверх ЖАДНОСТЬ, посмотрите цены на помидоры круглый год.
В советское время за спекуляцию сажали, а сейчас демократия, каждый ЖАДНИЧАЕТ по своему!
На некоторых базарах стоят перепродажники - спекулянты, они помидорчики не выращивают, а если бабулька будет депенговать цены, она больше на рынок не зайдёт или как минимум до дома не дойдёт.
Включите кругозор у кого нету, смотреть надо не на прилавки, а за прилавки и возле них, в коробки горы протухших и сгнивших помидор, а цены не сбавляют, пусть лучше с гниёт и пропадает чем продать дёшево.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:22:02

моя мама выращивает сама помидоры. каждый день или через день едет на дачу, печется на солнце, подвязывает, опрыскивает и еще кучу непонятных вам манипуляций проводит. и вы хотите, чтобы она продавала свои помидорки дешевле полевых химических гигантов???

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:15:43


а что изменилось в технологии выращивания за 10-15 лет?

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:10:43

Да нафига мне помидоры вашей мамы???Тут о глобальном пишут.Про поля и огромные территории посадок овощей.Что у нас это в избытке по области.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:53:30

Ну и посчитайте,во сколько раз вырос бензин с 2014 года,электроэнергия,проезд и т.д..Выращиваю для себя.Хочешь гарантированный урожай велком теплицы иначе прогоришь.Дожди-болезни для растений,жара аномальная-болезни.Дык я живу,свой дом,успеваю бороться,а дачнику как управиться?Хотите дёшево и здоровья-так попробуйте сами вырастить.(Сам работаю в городе,земля,хобби в свободное от работы время).

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:19:30

Ребята, не порите чушь!!!
У грунтовых помидоров еще не подошел срок, они все еще на полях дозревают.
Сейчас время тепличных помидоров или ранеспелых. Они, конечно же, дороже, так как требуют больших затрат.
Что вы паникуете и при чем тут Крым?

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:28:52


вот увидишь цена не намного упадет, потому как если сейчас берут по 50 то и там будут брать

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:58:32

а при чем тут технология??с понятием затраты знакомы??
10-15 лет назад у каждого было по 6 соток, перед забором "прихвачено лишку" и всё засажено "огородом". сейчас у всех бассейны, газоны, декоративные кустарники с мангалами, а помидоры почему-то все хотят по тем же самым 10и рублям что и тогда.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 23:17:54

Дело в не прихваченных сотках,а в гектарах полей,которые раньше были.Нас посылали убирать,так и домой и на рынок перекупам сдавали.Были масштабы и объёмы.Поля стали целиной,пойма степью,степь без орошения-полупустыньей.Раньше наш край и пойма славились овощами.Дяди с министерств получили не хило и овощи стало "выгодно"гонять из-за бугра.Вот это для меня дико,никак не могу понять я ентой выгоды,для гос-ва и жителей.

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 08:34:36


судя по Вашему сообщению, все должны выращивать помидоры с огурцами, убрать бассейны с мангалами и пахать от рассвета до заката. Вот, боюсь спросить, Вы сами хоть придерживаетесь того принципа, о чем тут гневно накатали? Или сами не против на дачке шашлыка сочного отведать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:19:30

Если вы мне,то у меня есть и огород и ёлки с газоном и гостевая беседка с бассейном.Дальше продолжать?Я же писал,у меня жилой дос с участком.

Пользователь не авторизованмдаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:55:25


видно, что мой комментарий располагается в ветке , которая обращается Артему.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:07:57

Lerry писал(а):
Ребята, не порите чушь!!!
У грунтовых помидоров еще не подошел срок, они все еще на полях дозревают.
Полей очень мало. И их уже ждут фуры в Москву.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:01:06

Вован писал(а):
Дяди с министерств получили не хило

Вован писал(а):
никак не могу понять я ентой выгоды,для гос-ва и жителей


какой крепкий шаблон. никак не рвётся Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:08:52

Вы дОцент,слово шаблон для начала усвойте.Иногда сумлеваюсь,я в ваших учёных званиях.ПТУшником больше обозначаетесь,если Политех,то очень видно скверно с кадрами там.

Пользователь не авторизованумники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 08:01:21

вы прежде чем рассуждать о цене помидор посчитайте затраты.....надо сначала найти где то деньги на посадку и закупку семян удобрений и т.д., это 90% кредитные средства- дотации никому не дают.....потом надо нанять людей - 90 % это иностранцы, за которых надо заплатить во многих многих инстанциях, потом их надо кормить и т.д...... еще надо закупить семена, вырастить рассаду, а это все тоже не наше и в связи с ростом курса все выросло в цене..... и наконец вложить во все это до хрена своих сил, нервов, жить в этих полях днями и ночами.....и потом вы говорите что помидоры должны стоить 10 рублей.....вы в своем уме....

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:18:44

Раньше же как то сожали и наваривались,и продавали по нормальной цене.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:35:11

так дерзайте!! вы сначала возьмите аренду, вырастите это всё, а потом давайте поговорим о том, что раньше и о том, по чем бы вам пойти продать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 13:39:28

На базаре огурцы по 40 руб..Собираю в день ведро.Минус затраты руб 200 и что за 200 стоять на рынке?Да проще раздам излишки.А если,как вы хотите за 10руб,то вообще ни о чём.Это просто хотите за даром.

Пользователь не авторизованДети 70х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 15:38:35

Кто родился в начале 70- х,наверняка помнят,как нас использовали на полях. Будучи студенткой ,с середины августа до середины октября мы работали в пригородных поселках на сборе помидоров. И заметьте,совершенно бесплатно,а сейчас любому работнику платить надо,плюс перекупщик прибавит,плюс продавец накинет. Вот и платим в десятки раз дороже. А дачников все меньше и меньше,тяжкий труд и выгоды никакой .

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 22:31:59

Да вы посмотрите, почти никто ничего не выращивает на продажу. На дачах почти для себя. Фермеров почти нет. Знакомого фермера в Ахтубе кинули с помидорами на миллионы на консервном. теперь лук и капусту выращивает. Со сбытом меньше мороки. А рядом поля либо брошены, либо засеяны другими овощами. Ленинск и Ср. Ахтуба сами без овощей сидят. Пахать в жару на полях нет желающих. Все хотят в холодке в городе работать.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх