Вакансии

Дайте совет!

Дайте совет!

Мой ребенок учиться в средней школе нашего города. У нас электронная проходная, с недавнего времени меня "обязывают" заключить договор на оказание услуг некой организации ООО "К.....-К....", которые буду предоставлять мне услуги - смс оповещение вход-выход ребенка в школу со школы. Услуга будет стоить 1000 р в месяц, 50 р, подключение к услуге, замена пропуска 80 р. Данная услуга мне не нужна, т.к. я провожаю ребенка до школы и встречаю, при этом организация терроризирует моего ребенка, что бы я подписала этот договор, т.к. он ОБЯЗАТЕЛЕН. Подскажите, может у кого то тоже такая ситуация? 

Юлия

04.05.2017 17:06

Дайте совет! - Сам себе журналист - 3.4 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 17:15:16

пошлите их лесом. Не поможет - заявление в полицию - это вымогательство.

Пользователь не авторизованНата_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 18:05:41

В нашей школе такая проходная уже несколько лет. Очень удобно, если нужен контроль за ребенком. Но обязать Вас оплачивать СМС-оповещение никто не может. Вы это можете начать делать позже, когда например ребенок подрастет, и Вы его уже не будете провожать-встречать из школы. А пропуск на ребенка оформить придется. Замена зависит от аккуратности Вашего ребенка. Мои пока не теряли, соответственно замена не требовалась.Удачи!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 19:57:20



не очень понимаю это сдирание денег за пропуск.
какое это вообще имеет отношение к безопасности??
типа, придёт 9-летний экстремист, а тут хлоп - пропуска-то нету, в кутузку его??
имхо это чистой воды вымогательство и коррупция, охрана на этом "зарабатывает", значит, имеет резон "поделиться".

Пользователь не авторизованОльга П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:06:21


Это необходимо, чтобы посторонние люди не шатались в здании школы, а не с целью обвинения в экстремизме. В нашей школе, например, периодически происходили кражи оставленных без присмотра вещей.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 08:48:07

САма школота и ворует, а старшеклассники портят вещи, это типа прикол наверно или круто, хз.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 10:53:17



т.е. в вашей школе дети принципиально отличаются от других своей воспитанностью и порядочностью, и воровать могут только дети из других школ?
или вы хотите сказать, что на проходной без пропуска ребёнка от взрослого без электронного пропуска не отличить??

Пользователь не авторизованОльга П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:01:41

Как бы то ни было это прежде всего безопасность вашего ребёнка. Сейчас понятно вы провожаете и забираете, а в средней школе он будет самостоятельно ходить, и пропуск обязан быть, так как это требование администрации вашей школы. Подключать услугу оповещения по смс вы можете по своему усмотрению.
Не совсем поняла про стоимость услуги в 1000 р. Это разовая оплата за установку? Если так, то дорого ИМХО.
Когда в нашей школе устанавливали, сдавали совсем небольшую сумму на установку турникета, ну утерянные пропуски восстанавливали.

Пользователь не авторизован*** ***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:46:40

Спросите у детей чуть постарше, как они подныривают под турникет, что б маме смс не пришла, что он гуляет на большой перемене до ближайшего ларька, а не столовские булочки чайком запивает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 20:52:36

"при этом организация терроризирует моего ребенка" - в какой форме это происходит? Для того чтоб лечить надо знать источник и форму проявления болезни. Для вашего ребёнка как и для вас единственная организация по предоставлению образовательных услуг - это школа, т.е. образовательное учреждение. С другими организациями вы не обязаны вообще вступать в какие-либо отношения. Это ракушки налипшие с ведома вашего директора. На образовательные услуги, в части, распространяется и Закон о защите прав потребителей.
Вопрос у Вас интересный, но чувствуется, что Вы не борец. Так может и не стоит начинать? А так, напишите по-подробнее.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 21:44:55

1000 руб/месяц - какая-то сильно завышенная цена за такую услугу. Может, всё-таки за год?

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 22:50:05

Что-то автор путает, услуга смс-информирования стоит 100 р/мес, а никак не 1000. Как обычно, толком не разобравшись, сразу начинают раздувать проблему на пустом месте. Если вы не хотите получать смс, за них не надо платить.

Пользователь не авторизованРодитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:22:42

По закону об образовании школа обязана обеспечить безопасность ребенка на территории образовательного учреждения. Вот это перекладывание финансового бремени на родителей - подмена понятий. Пишите письмо в надзорный орган. Школы таким нехитрым способом просто экономят на этом.
И еще - обратите внимание - вам предлагают заключить договор между вами и коммерческой структурой. А где школа? Договор тогда должен составляться между тремя сторонами.
Я таких дельцов уже 3-й год посылаю.

Пользователь не авторизованАнни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:42:41

Согласна, что школа обязана обеспечить безопасность и подменяет понятия, перекладывая расходы на плечи родителей.
Мы платим в школу за охрану ежемесячно, и я вижу, что этой "охране" скучно до одури, они сидят, не обращая внимание на того, кто пришел в школу. Дают иногда заполнить какой-то нелепый журнал посещения, в который можно написать что угодно.
СМС-ки не спасут, дети - умные и при желании, они обманут систему на раз, два.
Когда приходят СМС, в какой-то момент перестаешь на них обращать внимание, эффективности от этих СМС - ноль.

Пользователь не авторизовансеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:47:33

ЗАТРЕБУЙТЕ УСТАВ ШКОЛЫ.
тАМ ВСЁ РАСПИСАНО -ЧТО МОГУТ А ЧТО НЕТ.
100 ПРЦЕНТОВ НЕ ЗАКОННО.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 14:19:20

Устав школы(локальный нормативный акт) не должен противоречить Законом РФ.Вы имеете право не соглашаться с пунктами прописанными в Уставе если они нарушают Ваши права.Оспаривать через суд.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2017 - 23:59:44

Ольга П. писал(а):
Это необходимо, чтобы посторонние люди не шатались в здании школы, а не с целью обвинения в экстремизме. В нашей школе, например, периодически происходили кражи оставленных без присмотра вещей.
Глупости пишите Оля. Воруют местные ученики и одноклассники, а не пришлые. Если надо пройти постороннему, то очень легко. Вам надо к завучу или директору, или ещё к кому. Покажите документ и вас пропустят. Можете ходить и "тырить" и без видео не доказать или не пойман, не вор. Курево и всякую дрянь могут пронести трудные подростки. Для террористов вообще такой турникет или сторож- пенсионер пофигу. В Москве ученик пронес винтовку в школу, охранник обосрался. Он взял в заложники свой класс, а учителя убил. Вся эта система сплошной формализм. Для отчетности чиновников о проделанной работе. А кому -то кормушка по сдиранию денег с родителей.

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 08:59:20

740 писал(а):
А кому -то кормушка по сдиранию денег с родителей.

А что ж с баранов не сдирать? Все инициативы на рынке исходят от продавцов, желающих "втюрить" свой товар. Вот ведь в суде нет дел касающихся школьных поборов, по воздействию на детей с целью поиметь чужие деньги. Значит вырастет ещё одно поколение овец.

Пользователь не авторизован5.11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 03:09:19

Поражает наглость лоббирования интересов заинтересованных лиц. Такое возможно только при власти "нашего" царя. Такое чувство, что агония началась на всех уровнях власти.

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:02:40

5.11 писал(а):
Такое возможно только при власти "нашего" царя.

Нет! Такое возможно при наличии "баранов" в необходимом для власти количестве. Плевать этим, так называемым родителям, на своих детей. Они из них гельминтов выращивают, а не любящих себя людей.

Пользователь не авторизован5.11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:27:14

Полностью с Вами согласен. К сожалению, наш народ-стадо баранов.

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 05:15:44

"свет" давать в нашей стране закончили ещё в 1991-м году, все хотели 100 сортов колбасы: кушайте на здоровье

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 08:50:14

А я скучаю по тем пельменям из морозилки в бумажных пакетах, особенно когда чуть подтаят, сырыми ели =)))

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:08:44

Есть такое понятие - "дееспособность", т.е. способность пользоваться своими правами. Так вот этой дееспособности ни у учащихся, ни у учителей, ни у родителей учащихся никогда не было и нет. Законы определяют одно наличие права, а школьная администрации, с посылки своего начальства, замещает их обязанностями тех, кто в системе послабей: учеников и родителей. Законы о правах никому не нужны - живите по понятиям, как договоритесь. И платите, платите, платите!

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:08:45

Пообщаться с директором, прояснить ситуацию. Не поможет - письмо с запросом в прокуратуру.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:36:10

Коммунист писал(а):
Пообщаться с директором,
Не забыть шапку снять и низко поклониться. - Директор на этом кормится, а ты думаешь, что пообщаешься с ним, так он с тобой поделится? Наивный! Про коммунистов почитай Манифест 1848 года и не порочь это звание своими советами оппортуниста.

Пользователь не авторизованюр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:24:05

Школа должная заключить договор (и это договор Вы не подписываете, Вы к нему не имеете никакого отношения) с этой организацией на установку и обслуживание данной системы контроля и оплатить все это и своих(!) средств, а вот уже та организация заключает с Вами отдельный договор на обеспечение Вас пропуском и его обслуживанием, вот тогда и взимается плата уже с Вас и платите Вы только за обслуживание (как за домофон) по срокам установленным договором

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 20:54:16

юр писал(а):
а вот уже та организация заключает с Вами отдельный договор на обеспечение Вас пропуском и его обслуживанием,
Что за глупость? Какие договора с третьими лицами при получении образовательных услуг? Какое мне дело до пропуска и до обслуживания со стороны третьего лица? У меня договор со школой на получение образовательных услуг и это учреждение обязано его исполнить в отношении меня, но не за мой счёт.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 10:12:10

Что это за договор на получение образовательных услуг? Вы его тоже подписали? Это такая же филькина грамота как и договор на смс оповещение. Образование гарантируется государством. Никакого договора не требуется. В этом году резко все школы начали заставлять родителей подписывать договор, потому что видимо пришел в управление образования новый недоюрист, и вдруг решил что срочно всем надо заключить договор. Вот все директора и побежали заключать с родителями, а потом выяснилось, что не надо, но как признаться в своем непрофессионализме? Запомните: для получения школьного образования никакого договора не требуется! Все обязанности школа перед вами исполняет в силу закона об образовании , а не договора.

Пользователь не авторизованА я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:29:20

А я бы не отказалась от турникета в нашей школе. Ни родители, ни прогульщики не должны шататься по школе, когда им вздумается, срывая уроки и устраивая скандалы, как ненормальные. На вахтеров они плевать хотели, документы, конечно, не носят. Бахилы надеть не заставишь. Детки от яблоньки падают недалеко. Так что с нашим невоспитанным населением, только и остается, что запреты и турникеты.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 10:58:55



а вы , очевидно, завуч по воспитательной работе?
и так бы всё было в вашей работе хорошо, если бы не невоспитанные дети и их родители.... ))

Пользователь не авторизованА я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:12:02

Да какой же вы умный (точнее про себя так думаете). У вас прям все вокруг завучи. Я просто адекватный человек и люблю порядок. И на детей денег не жалею. Они для того и зарабатываются.

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 21:07:15

А я писал(а):
Я просто адекватный человек и люблю порядок. И на детей денег не жалею.
Будь честен, хотя бы сам с собой. Ты адекватный, так как подстроился под существующий порядок. "Любя порядок" ты сеешь беспорядок, поддерживаешь нарушителей закона и способствуешь их наживе. И не на детей ты денег не жалеешь, ты себе создаёшь психологический комфорт, потрафляя желаниям нажиться, возможно, преступной коррупционной группе: директор школы - чиновник, коммерческая организация с его ведома и разрешения берёт за учащихся деньги, пользуясь нежеланием родителей подставлять детей.

Пользователь не авторизованСоветчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 09:34:57

Даю совет: Прежде чем писать на сайт, выучите элементарные правила грамматики, такие как правописание -тся и -ться! Этому учат классе в пятом, если не раньше.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 10:46:52

Лось писал(а):
А я скучаю по тем пельменям из морозилки в бумажных пакетах, особенно когда чуть подтаят, сырыми ели =)))
угу когда в этой бумажной упаковке был один большой слипшийся пельмень

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 10:48:18

Советчик писал(а):
Даю совет: Прежде чем писать на сайт, выучите элементарные правила грамматики, такие как правописание -тся и -ться! Этому учат классе в пятом, если не раньше.
даю совет,хочется принимать экзамены по граматике,не сюда вам написывать,кириломефодий

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:03:18

У дочки в школе так же есть турникеты. Ничего плохого в этом не вижу. Платим около трехсот рублей в год. Мне не жалко, т.к. это усиливает безопасность моего ребенка. По крайней мере лишних людей в школе не будет. От смс можно отказаться. Добрая классная вычеркнула в моем договоре этот пункт ( я его не прочитала), ребенок ответственный, дополнительного контроля не требуется. И кстати, оплата смс 100 р. в месяц. Может не стоит сразу паниковать и обвинять, а разобраться?

Пользователь не авторизовандорого!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 13:06:09

Что-то дороговато 100 руб. в месяц! Сбербанк шлет смс в месяц за 30 руб! А это за что 100 руб? У нас сотовая связь в месяц -100 руб и разговаривай сколько хочешь. Обдираловка!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 13:56:01

Вам нужна эта услуга, Автору нет. Вы любите белый хлеб, а я темный. Люди разные бывают. Если человек не хочет заключать договор и оплачивать услугу которая ему не нужна, это его право

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 11:59:55

Не платить, всех слать в лес.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 13:44:07

Все просто! Идете к директору и говорите, что Платить не будете(зачем платить, за услугу которая Вам не нужна). Копейка рубль бережет. Директор Вам говорит, что Вы якобы там что-то обязаны. Вы отвечаете: Если обязана, то подавайте в суд т.к. мы правовое гос-во и все споры решаются в суде, и только по решению суда Вы оплатите. Вопрос будет закрыт. В суд они не пойдут.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 15:38:54


и тут возникнет мысль в голове - а не будут ли они придираться к моему ребенку... Автор - по опыту, к сожалению, могу сказать - если начать требовать и кричать, то они, врачи, воспитатели и иже с ними, будут боятся с вами связываться, потому что топчут тех, кто позволяет...
P.S. и не кидайтесь на меня, сами же все знаете, как у нас относятся к детям и больным...

Пользователь не авторизованха-ха)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2017 - 15:05:55

Такая же точно ситуация в нашей школе! Школа и Консалт -Кадры просто бабло незаконно вытряхивают уже второй год. Я после первого собрания пошла к директору и объяснила всю "законность" данного мероприятия, после чего директор меня попросила: "только в школе никому не говорите!" И от меня отстали. ФЗ № 273 от 29.12.2012г. "Об образовании" в п.п. 8 ст. 41 гласит: "обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляется этой организацией!" Т.е. никто в школе не вправе обязать вас заключить какой-либо договор, если конечно вы не лох и сами на это не подпишитесь путем заключения "сомнительного" договора с Консалт-Кадрами!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2017 - 08:31:25

А я писал(а):
А я бы не отказалась от турникета в нашей школе. Ни родители, ни прогульщики не должны шататься по школе, когда им вздумается, срывая уроки и устраивая скандалы, как ненормальные
Ещё одна ненормальная нашлась. Турникет не запрещает родителю пройти в школу, когда ему надо. Его всё равно пропустят. Ученика- прогульщика данной школы тоже пропустят в школу. У него есть пропуск. И он будет болтаться по школе до звонка. А родители по-вашему, толпами приходят в школу, чтобы походить ,погулять по пустым коридорам и поорать? Да их на родительские собрания не дозовешься. Теперь для тугодумов. На всех крупных предприятиях города всегда существовала пропускная система в разных вариантах. Кто-нибудь слышал, чтобы со всеми работниками предприятий заключали договор на обслуживание этих пропусков? А может на этих предприятиях совсем исчезли случаи воровства? К сожалению в стране побеждает формализм, показуха, а не реальные дела. И вот такие недалекие люди.

Пользователь не авторизованКозлов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:48:04

740 писал(а):
К сожалению в стране побеждает формализм, показуха, а не реальные дела.
Вы были бы правы, но дело вовсе не в формализме и показухе, а в использовании административных ресурсов для вытягивания денег из населения цинично закамуфлированное под заботу о безопасности детей. Административный ресурс выступает орудием вымогательства, а состояние страха родителей - создаёт отношения мошенничества. Ведь все эти системы, как и куча камер и прочего не создают условий безопасности для детей, а служат средством успокоения для родителей. Почему и за что платят... Но, так как деньги не очень значимые, население терпит, способствуя увеличению аппетита чиновников и мошенников, обещающих безопасность.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 00:50:12

740 писал(а):
Кто-нибудь слышал, чтобы со всеми работниками предприятий заключали договор на обслуживание этих пропусков?
Спасибо за наблюдательность. Довод точный!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2017 - 02:09:12

740 писал(а):
Ещё одна ненормальная нашлась.
740 писал(а):
И вот такие недалекие люди.
Если у человека мнение не совпадает с вашим, это не значит, что он не умный. Учитесь спорить грамотно. Ваши доводы против доводов оппонента.
Повторюсь. За смс платить не обязательно, а пожалеть три копейки на пропуск-простое жлобство. Пропуск ограничивает вход лишним людям. Ничего плохого в этом нет.
Козлов! писал(а):
Административный ресурс выступает орудием вымогательства,
80 руб. на пропуск, ох школа заработает... на джипах все ездить будут, от завуча, до уборщицы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх