Вакансии

Дай закурить!

Дай закурить!

В эти выходные отдыхал на даче у друга. Знаю его уже достаточно давно, он мой ровесник. У него есть сын шестнадцати лет, работает вместе с отцом по шабашкам на стройках. 

И я, и друг курим. Пока сидели, курили сигареты. Сигареты были мои, у друга закончились, а ему все лень было сходить в магазин.
Вскоре пришел его сын с прогулки. Увидев, что мы курим, попросил у меня сигарету. Я ответил, что не даю сигареты несовершеннолетним. Сын обижено хмыкнул (я его с пеленок знаю), но настаивать не стал и ушел по своим делам.

Увидев это, мой друг (его отец) в шутку мне сказал:
- Да ладно, тебе, что сигарету жалко?

Я ответил:
- Нет, не жалко, тебе же даю. Просто я не угощаю сигаретами несовершеннолетних детей.

Друг вспылил:
- Да какой мой сын ребенок. Ему уже 16 лет, работает вместе со мной, деньги в семью приносит. И я, и мать знаем, что он курит и разрешаем. Чай, не десять лет. Пусть лучше курит при нас, чем какую-то дрянь где-то.

Я ответил:
- Ты его отец и до 18 лет отвечаешь за него. Хочешь, хоть колоться героином ему разреши. У тебя свои принципы, у меня – свои.

- Да, послушай, - начал он мне объяснять, - у меня сыну уже 16 лет, а выглядит он на все 20 (это правда!). У него уже и девушка есть, наверняка он уже с ней чики-пуки (ну, он тут, конечно, сказал другое слово, не культурное). Работает со мной, знает цену деньгам, ответственный. Какой же он ребенок?

- Для меня дети – это все, кому нет 18 лет, - сказал я в ответ, - И как несовершеннолетним, я не имею права, и не хочу даже, давать им сигареты и алкоголь. Когда ему исполнится 18, и он станет самостоятельным, пусть делает все, что захочет. И я ему ни слова не скажу и дам сигарету. А пока, извини.

Друг немного насупился, но разговор продолжать не стал. Спустя некоторое время к нам опять подошел его сын, мы в это время опять курили. Друг попросил сигарету, хотя одна у него уже была во рту.
- Бери, - сказал я.

Друг потянулся за пачкой, взял сигарету и отдал сыну:
- На, а то сидишь тут с глазами преданной собаки, а у самого уже уши пухнут, - сказал он ему в шутку.

Сын взял сигарету и умчался в сад.
- Ты же знал, что я беру сигарету для сына. Почему разрешил? – спросил друг.

- Ты же попросил у меня сигарету, а не твой сын. А про то, что ты сам несешь ответственность и за свои поступки, и за своего сына, я уже говорил.

Тема закрылась сама собой, так как потом мы пошли в магазин закупиться для продолжения отдыха, и друг купил там себе и сигареты тоже. Сын к нам за сигаретами больше не подходил.

Lerry
 

22.08.2017 14:45

Дай закурить! - Сам себе журналист - 4.3 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 14:50:30

Вы оба правы.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:00:28

Бред какой то!!! Пьяный базар

Пользователь не авторизованЧеширский Кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2017 - 13:09:54

смею с вами не согласится, слишком уж литературный и витиеватый диалог у друзей вышел. В состоянии алкогольного опьянения большинство людей изъясняются на ином наречии, более емком, локаничном, но к сожалению запрещенном цензурой

Пользователь не авторизованff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:07:29

автор, вы извините, но вы такой нууудный, аж тошно стало.

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:13:46

Лэрри, можешь не подписываться, все по ходу чтения и так понятно.
Начнем с конца: а в чем цель написанного?) Любишь, чтобы тебя похвалили?) Ну хвалим. Безусловно, все подход правильный.
Но если пару "НО". А зачем курить при этом "ребенке", подавать негативный пример?
Боюсь спросить, а не курил ли ты до 18 лет (оставим вопрос без внимания).
А всегда ли ты прячешь сигарету при более маленьких детях?

Пользователь не авторизованеще одна попытка?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 22:33:48


была тут еще одна "писательница"- Лола, кажется,
тоже что попало пыталась втереть ...

Пользователь не авторизованРол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:15:20

Как затра...ла школота на улице сигареты стрелять, да и не только школота. Если нет денег, не кури, как только увидят что сигарету прикурил, чайки стрелки слетаются.

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:19:40

Этому всему есть очень простое и полезное решение)

Пользователь не авторизовансказочница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:25:03

От создателей душещипательной истории про бабушку и автобус, часть вторая "Батя и сигареты".
p.s Помечайте свои сказки, а то народ верить начнет

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:25:23

Зяба писал(а):
а в чем цель написанного?


Мне стало интересно мнение людей по этому поводу. Может я действительно старый зануда, как меня тут назвали? И весь этот вопрос не стоит и выеденного яйца. Потому, что дети сейчас и курят, и пьют пиво, и делают "чики-пуки" чуть ли не с десяти лет. А сыну моего друга уже 16.

Зяба писал(а):
а не курил ли ты до 18 лет


Нет, я начал курить, когда мне было 33 года, сейчас 41.

Показать комментарий полностью

Зяба писал(а):
А зачем курить при этом "ребенке"


Как я написал, мы курили с другом, а его сын подошел к нам позже.

Зяба писал(а):
А всегда ли ты прячешь сигарету при более маленьких детях?


Я вообще стараюсь не курить при не курящих людях. И не потому, что они это увидят. А потому. чтобы они не вдыхали табачный дым.

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:31:49

Да ну в самом деле хватит уже пить, да курить. Вот тоже мне продукты первой необходимости.

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:35:07

Lerry писал(а):
И не потому, что они это увидят. А потому. чтобы они не вдыхали табачный дым.
Ну надо идти до конца - видеть они это тоже не должны)

Пользователь не авторизованЮлия Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:38:08

Волжский.ру продолжает удивлять!!!! Зачем публиковать эту хрень?

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:39:18

Автор молодец... я бы тоже не дала..

Lerry писал(а):
я начал курить, когда мне было 33 года
зачем начали ? я думала этим начинают заниматься по малолетству, когда мозгов ещё маловато

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:46:29

Глупо курить самому и не давать курить другим, возраст вообще не причем.

Или вы считаете это нормальным и всем дозволено или считаете не нормальным и сами не практикуете.

18 лет это вообще конечно комедия, привязывать здоровье к официальным цифрам на бумажке, девушке тоже не изменяете только если штамп в паспорте стоит?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 15:56:47

Дама писал(а):
Автор молодец... я бы тоже не дала..


Извините за резкость, Дама, но мне после Ваших слов вспомнился анекдот. Конечно же, он не имеет никакого отношения к Вам лично. Просто вспомнилось.

Слушается дело о наркотиках в суде. Обвиняемые - пара, муж и жена. Главный свидетель - их сосед.
Судья:
- Свидетель, скажите, обвиняемый давал вам наркотики?
Свидетель:
Показать комментарий полностью

- Нет, Ваша честь, не давал.
Судья:
- А его жена вам давала?
Свидетель (смущенно):
- Извините, Ваша честь, речь идет все еще о наркотиках?

Еще раз приношу свои извинения, Дама. Это ПРОСТО анекдот.. А у меня просто веселое настроение в последний день отпуска. Завтра уже на работу.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 16:19:11

Бросайте курить!!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 16:49:52

На вопрос о сигарете надо отвечать так ::

Картинка
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 16:52:40

"у меня сыну уже 16 лет, а выглядит он на все 20 (это правда!). "
---
В свои 30 лет он будет выглядет на 50 ?
От работы кони дохнут , а капля никотина убивает лошадь.
Работает, курит, чпокается - учиться надо !

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 19:59:09

Понятно, что сигареты, да еще от родителей- это полный отстой!!

Другой случай, когда семья из представителей трех поколений: бабушка, мама, и подростки: мальчик и девочка- зашли на рынок в 12 мкр
причем, по черным повязкам на головах у женщин похоже было, что они возвращаются с похорон- зашли купить попить-
бабушка купила пива- и все припали к этой полторашке- по очереди!!!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2017 - 21:56:44

тут всё ясно.
С позиции Lerry, вполне понятное нежелание брать на себя ответственность за здоровье несовершеннолетнего. Мало ли чего может случиться. Выкурил чувак сигу, стало ему плохо после этого..., начнутся разборы, выяснения..., сами же родители (которые до этого "типа знали" и разрешали сыну курить) , могут начать предъявлять, зачем дал ребенку сигарету, грозить, требовать компенсацию на лечение и т.д. и т.п. А зачем такая движуха? Не давал сигарету - взятки гладки - "я не при делах", все вопросы к отцу.
Другой вопрос - зачем было так усложнять?
Схема же проста - "твой сын спрашивает покурить, вот сиги, считаешь нужным - угости."
Всё.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 07:06:18

С одной стороны конечно Вы правы, я иногда тоже люблю так "поумничать", только итог после Вашей беседы с другом? Только то что Вы высказали свою позицию? Не дали Вы, хоть и отец разрешил, он дал сам при чем, все равно дали Вы эту сигарету. Просто пустая трата времени, дьч тех кому это не надо и кому все равно на Ваши принципы.

Пользователь не авторизованtany
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 08:37:23

Автора конечно можно понять, я бы на его месте тоже не дала сигарету, ибо не хочу брать ответственность за это. А вот со стороны папы есть большое НО! ребенка в 16 лет курить не отучишь, как бы ты этого не хотел. Ругать его за это, тоже не вижу смысла, не поможет, а вот последствия могут быть печальные.... Будет он ныкаться по углам, прятать эти сигареты, а глядишь, после очередной ссоры что по круче попробует... так что, действительно, лучше пусть сидит курит при них, чем непонятно где. Опять же, ответственность за это полностью на родителях!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 10:27:43

А я не курю, мне выбросов хватает :)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 11:21:27

ю писал(а):
мне выбросов хватает

Это точно. С таким воздухом мы все заядлые курильщики, от мала до велика.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2017 - 12:48:38

Я не курю. "Стрелять" у меня сигареты конечно никто не будет. НО автора поддерживаю. Хочешь травить своего ребенка, трави своими руками лично, неси эту ответственность лично, лечи своего ребенка всю жизнь на свои деньги лично, ненавидить за недальновидность и угробленное здоровье твое ребенок тоже будет только лично тебя. А вообще на лицо ст. 5.35 КоАП РФ, ст.1073 - 1075 ГК РФ, ст. 69,73, статья 156 УК Р. А таких принципиальный в своей позиции типа автора в данном случае уважаю. Все часто становятся мягкотелыми если нужно отстоять свои принципы по существу, а не на словах.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2017 - 13:33:58

Чеширский Кот писал(а):
слишком уж литературный и витиеватый диалог у друзей вышел


Конечно же, я немного литературно обработал слова нашего разговора с другом, так как моё друг относится к категории людей, которые матюками не ругаются, а разговаривают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх