Чек не выдают?

Чек не выдают?

На днях побывала в магазине "Св****р", по адресу бульвар Профсоюзов, 15. Очень удивилась на кассе, когда услышала от кассирши, что на покупки до 300 рублей чек не выдаётся. Итог, в сдаче не досчиталась мелочи. А ведь люди сверяются именно по чеку. Явно это очередные ухищрения этого магазина, ведь чек обязаны выдавать на любые суммы покупки.

Рита М.

12.08.2017 13:22

Чек не выдают? - Сам себе журналист - 25 4.8 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 36):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Татьяна)))
перейти к комментарию
Да не ходите в эти " Светофоры"! Магазинов других мало?
Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 13:36:26

Вот похоже из-за того что раньше в магазине сверяли все по чеку, на покупку бумаги для кассовых аппаратов и не хватало :)
А теперь когда магазин всех будет обсчитывать , на бумагу для кассы им хватит :)

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 13:48:10

Ну, вообще-то, магазин считается оптовым, поэтому ничего странного в том, что сумма покупки должна составлять не менее 300 рублей, нет.
А вот чек обязаны выдать. Это уже кассирша виновата.Или же она просто приплюсует сумму вашей покупки к другой, чтобы вышел чек на сумму более 300 рублей.

Пользователь не авторизованТатьяна)))
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 13:51:21

Да не ходите в эти " Светофоры"! Магазинов других мало?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 14:01:58

Рита, очень поучительная история. Горю нетерпением узнать, что вы сделали дальше?
Наверное, потребовали показать норму закона, по которой они придумали себе нижний предел суммы выдачи чека?
Или, когда вам не смогли ее представить, попросили позвать директора магазина?
Нет, вы стопроцентно попросили жалобную книгу и сделали там запись?

Ну, какой из этих способов вы применили, чтобы защитить свои права?

Пользователь не авторизованСерожка8
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 15:36:12

Какое вреднотное население. Идут туда за дешевой едой - и на них же пишут кляузы.

Пользователь не авторизован36000
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 18:49:30

Lerry писал(а):
Рита, очень поучительная история. Горю нетерпением узнать, что вы сделали дальше?
Наверное, потребовали показать норму закона, по которой они придумали себе нижний предел суммы выдачи чека?
Или, когда вам не смогли ее представить, попросили позвать директора магазина?
Нет, вы стопроцентно попросили жалобную книгу и сделали там запись?

Ну, какой из этих способов вы применили, чтобы защитить свои права?

Они значит нарушают права покупателя, а покупателю время на них тратить??? Лучше пусть этим занимаются отдельные структуры, которые призваны следить за порядком в сфере торговли.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 20:24:23

а вроде бы там вообще не отпускают покупки менее 300 рублей.... не положено .. хочешь купить например упаковку туалетной бумаги , набирай ее на 300 рублей или бери еще что в довесок до 300 рублей

Пользователь не авторизованМирра
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 22:08:29

Вот что вы брешете,Рита? Сегодня вечером была,купила на 164 руб.-слова никто не сказал,выдали чек,расплатилась безналом! Раньше была у них такая фигня,что меньше 300 не продают,но уже давно все в порядке!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 00:18:22

Нет вакансии "кассирша",есть кассир,а в сетевых продавец-кассир! Пока у вас будут не люди,а "кассирши" то и вы для них будите бесевными покупашками!

Пользователь не авторизованэто ещё не всё
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 08:28:18

Ну про покупашек то уж Вы загнули........А,вообще,в этом сленге ещё есть "продавщица", ну и,например, кофе одно.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 08:48:42

Очень плохо, что сумму до 300 рублей вы без чека сверить не можете, да и очень странно, что озвучив все здесь, не смогли этого в магазине...

Пользователь не авторизованБезобразие
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 09:54:06

Один единственный раз была в магазине этой сетки, когда было открытие самого первого за площадью Ленина, прошу прощение, точный адрес не помню.
Я просто оболдела от удивления, свежее мясо лежало на поддонах, в 20 см от пола, покрытое картоном, уборщица мыла пол, старательно махая грязной тряпкой в разные стороны. Колбаса и сосиски, сыр просто валялись на столе, люди подходили в плотную и трогали их, фу. Я конечно понимаю, что мы не все видим, в других магазинах, но все же не должно быть так все доступно.

Пользователь не авторизованну да........
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 11:07:34

А ведь всё-таки какая хорошая мысль про продуктовые талоны.Актуальная очень.

Пользователь не авторизованNickname 34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 12:45:32

Мирра писал(а):
Вот что вы брешете,Рита? Сегодня вечером была,купила на 164 руб.-слова никто не сказал,выдали чек,расплатилась безналом! Раньше была у них такая фигня,что меньше 300 не продают,но уже давно все в порядке!

Ничего подобного, подтверждаю слова автора, замечал сам такое. Не дают чек, при этом говорят, что в следующем чеке пробъют. Поэтому вы бред пишите и других готовы огульно обвинить не понятно в чём.А магаз этот помойка.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 12:55:14

Серожка8 писал(а):
Какое вреднотное население. Идут туда за дешевой едой - и на них же пишут кляузы.

Если еда недорогая, то она всё равно должна быть качественной и обслуживание должно быть людское, а не свинское!!! Возьмите это на заметку!

Пользователь не авторизован02
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 12:57:26

Aktiv писал(а):
Нет вакансии "кассирша",есть кассир,а в сетевых продавец-кассир! Пока у вас будут не люди,а "кассирши" то и вы для них будите бесевными покупашками!

Я думаю суть ты понял, а умничать будешь в своём сугубо личном окружении. А то чужие люди могут и не понять тебя.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 13:51:56

В этой связи Федеральная служба сообщает, что в настоящее время предпринимаются необходимые меры для пресечения этого и подобных нарушений. По всем зафиксированным случаям нарушения прав потребителей Роспотребнадзором будут проведены контрольно-надзорные мероприятия, указанным действиям будет дана соответствующая правовая оценка, а виновные юридические и должностные лица привлечены к ответственности, поскольку установление минимальной цены покупки в магазине, ориентированном на розничную торговлю, носит признаки административного правонарушения.
Это новость от 14.09.16. На официальном сайте Роспотребнадзора. Жалобы поступают со всех регионов страны. Что-то за год изменилось? Нет! Просто кто-то их крышует, и этот КТО ТО очень влиятельный у власти. Жалуйся не жалуйся НИЧЕГО ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ! Просто не ходите туда, Светофор сам сгниет с торговых площадок от своей алчности.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 13:58:02

Lerry писал(а):
стопроцентно попросили жалобную книгу
вы думаете кто-то читает эту книгу? этот формат жалобы себя исчерпал еще в 20ом веке и является не больше чем формальностью ,а не реальным инструментом. работаю сам в торговле и знаю о чем говорю,хоть всю книгу испишите - от руководства сотрудник не получит никаких санкций...

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 14:03:04

Aktiv писал(а):
Нет вакансии "кассирша",есть кассир,а в сетевых продавец-кассир! Пока у вас будут не люди,а "кассирши" то и вы для них будите бесевными покупашками!
абсолютно поддерживаю данного автора. пока вы быдло к вам и будут относиться как к быдлу.

Пользователь не авторизованxy-xy
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 14:04:25

хи-хи писал(а):
абсолютно поддерживаю данного автора. пока вы быдло к вам и будут относиться как к быдлу.

Пока что тут быдловатые высказывания только от вас.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 15:46:03

Знаете, был в этом магазине тоже всего один раз, на набережной возле храма. Все знакомые нахваливали этот магазин, что там цены ОЧЕНЬ НИЗКИЕ. Вот я и пошел проведать.
Цены там, конечно, были низкие, но к товарам у меня возникло очень много вопросов. Извините, но что нужно было засунуть в колбасу, чтобы ее килограмм стоил 61,90 рублей? Да еще и сделана она была где-то на Дальнем Востоке. То есть, сколько еще в этой стоимости заложено транспортных расходов.
Не порадовали и кондитерские изделия "made in соседний подвал". Да, цена на килограмм печенья составляла порядка 70-80 рублей, но при общем сроке хранения в 6 месяцев, у этих срок годности заканчивался аккурат через неделю. На мой вопрос продавцу об этом она ответила:
- Ну, еще же НЕДЕЛЯ! У нас их знаете, как расхватывают.
С того дня я понял, что эта сеть явно не заслуживает моего посещения, и тем более, каких-либо покупок.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 19:06:36


Молодец!!!
Если бы Вы ходили в магазины, то наверное заметили бы, что много продукции которая находится в "Светофоре" уже давно продаётся в таких магазинах как "Магнит". Удачи покупки в три дорого в обычных магазинах, поддержи спекулянтов!

Пользователь не авторизован369
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 19:52:24


Пишет явно человек с этого магазина ))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 10:18:18

Есть многая на свете, друг Горацио (С)
Начнем..
Да будет Вам известно, гражданин Лерри, что много лет существуют т.н. лоукостеры. Слово не нашенское и обозначает оказание услуг по демпинговой цене. В сфере перевозок это могут быть перелеты с невозвратными билетами, без питания или с масюсенькими креслами, или ж/д билеты на места у туалета или на верхних полках. В сфере проживания - различные хостелы. А в сфере торговли как раз-таки подобные заведения.
Суть проста - условием входа на прилавок является низкая цена. Продукция будет не премиальная, но потенциально безопасная. Ключевой момент: закупка чуть ли не в разы ниже среднерыночной. Этакий сток для бедных и экономных. Я повторяю, продукция обязательно должна быть безопасной, пускай и не высшего качества.
Поэтому магазин, добавляя свою наценку, позволяет держать отпускную цену ниже среднерыночной.
Таким образом хорошо всем: производитель сбывает не брендовую или залежалую продукцию, малоимущие или просто экономные граждане получают дешевый товар, магазин - свою долю.
Кстати, даже если у печенюшек срок годности истекает сегодня в полночь, до 23-59-59 они вполне пригодны для реализации.
А вот чек, при наличии кассового аппарата, обязаны выдавать на любую покупку из прайса. Хоть на коробку спичек. В случае с Ритой, осмелюсь предположить, теоретически некий нечистый на руку работник мог положить деньги в собственный карман, "откатив" кому положено по цепочке, ну а товар вполне реально списать на усушку - утруску. Думаю, больше всего подобным фактом заинтересовались бы в отделе безопасности дирекции по филиалам - туда, поди, точно не заносят.
Показать комментарий полностью

Ну как-то так...
А вообще, на месте Риты и прочих причастных граждан, обходил бы подобные заведения стороной. Откровенный развод покупателя терпеть нельзя.

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 19:15:49

При чем тут спекулянты, на сколько знаю Светофор, это стоковая сеть, Ее открыл дистрибьютер товаров, все что у него залежалось отправляет в Светофор. Естественно там есть и свежий товар, но кто будет его искать среди такого количества дешевой няшки.

Пользователь не авторизованСтоп светофор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 19:51:23

Ммм писал(а):
дешевой няшки

Спорный момент про "няшку" . Продукты приобретенные там просто не вкусные, знаю о чём говорю, брали замороженные полуфабрикаты в итоге выкинули, и кот не стал есть.

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 19:59:21

Пардон няшки в кавычках должны быть)

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 21:41:27

в одном волжском магазине НЕпродовольственных товаров вообще любые чеки отказываются выдавать на товары, хоть за 100 р, хоть за 5000 р. Прямо заявляют, мы работаем без чеков, жалуйтесь куда хотите. Даже если они работают по ЕНВД и без зарег. кассового аппарата, то всё равно обязаны выписывать товарный чек по установленной форме, по требованию покупателя."Организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) . Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать ряд сведений. "
Так куда строчить донос, если отказывают в любом доке, который подтверждает факт купли-продажи? какие заявления, улики и док-ва предоставлять?

Пользователь не авторизованКак ЕНВД без кассы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 15:55:04

Сейчас практически все ИП должны работать с кассой, не дают чек, нарушают закон. Жалобу в каммитет по защите прав потребителей.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2017 - 23:40:58

такие дела писал(а):
Прямо заявляют, мы работаем без чеков, жалуйтесь куда хотите.


А можно уточнить, кто именно вам это говорит? Даже если кассир не выдает вам чек на кассе, то она, конечно же, нарушает ваши права. Хотя возможно, что товарный чек вам может выдать и другой сотрудник магазина, например, управляющий или заведующий. Хотя бы потому, что если кассир будет выдавать третий чек, какая же очередь выстроится на кассе.
Поэтому, если вам это сообщила кассир, то она, в принципе, не отвечает за работу магазина. Вызывайте управляющего, заведующего, то есть человека, кто несет ответственность. Уверяю, он вам такого никогда не скажет. И сразу найдет и третий чек, и ручку, чтобы его заполнить.
Иначе, по вашему заявлению туда придет внеплановая проверка, и поверьте, за одни только эти слова им такую взбучку устроят, что проще выписать вам чек.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 00:09:35

Lerry писал(а):
А можно уточнить, кто именно вам это говорит? Даже если кассир не выдает вам чек на кассе, то она, конечно же, нарушает ваши права. Хотя возможно, что товарный чек вам может выдать и другой сотрудник магазина, например, управляющий или заведующий. Хотя бы потому, что если кассир будет выдавать третий чек, какая же очередь выстроится на кассе.
Поэтому, если вам это сообщила кассир, то она, в принципе, не отвечает за работу магазина. Вызывайте управляющего, заведующего, то есть человека, кто несет ответственность. Уверяю, он вам такого никогда не скажет. И сразу найдет и третий чек, и ручку, чтобы его заполнить.
Иначе, по вашему заявлению туда придет внеплановая проверка, и поверьте, за одни только эти слова им такую взбучку устроят, что проще выписать вам чек.

стоп. давайте по факту. Почему я должен искать по всему магазину способного сотрудника выдать мне чек? Я покупаю товар, отдаю деньги конкретному сотруднику. А он их у меня берет и отдает товар. Мне нужен документ о факте совершенной купли-продажи, который магазин обязан предъявить, не важно,какой из сотрудников это будет делать.
"Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать ряд сведений. "
Показать комментарий полностью

Т.е схема простая:
Покупатель выбрал товар -> оплачивает его стоимость сотруднику магазина - > получает документ об оплате.
Это вся процедура. Почему покупатель должен искать заведующего, директора, или другого способного оформить данный документ?

Пользователь не авторизованкак-то так........
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 08:08:14

пенсионерка писал(а):
Если еда недорогая, то она всё равно должна быть качественной и обслуживание должно быть людское, а не свинское!!!
Понятие недорогая ( т.е..дешёвая) и качественная - это два совершенно разных определения. Не может дешёвое быть качественным,в силу исходных компонентов и затрат на его производство. И касается это не только,как Вы выражаетесь, "еды". А за неподобающее поведение персонала во многих сетевых точках предусмотрен штраф.Только при его наложении рассматривается по камерам не был ли конфликт спровоцирован намеренно.Так что можно и остаться,как говорится,ни с чем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 10:25:10

как-то так........ писал(а):
Понятие недорогая ( т.е..дешёвая) и качественная - это два совершенно разных определения. Не может дешёвое быть качественным,в силу исходных компонентов и затрат на его производство. И касается это не только,как Вы выражаетесь, "еды".
Не поленитесь открыть учебник по экономике и ознакомиться, из чего складывается цена на товар.
Себестоимость (производство и упаковка) в зависимости от вида товара редко когда достигает 50% отпускной цены конечному потребителю (в крепком алкоголе, насколько я помню около 15-17%).
Все остальное - интерес различных звеньев цепочки.
В частности плата за бренд - это десятки процентов. Вход на прилавок сети - недешевое удовольствие. Удобная полка - за доплату. Место на этой полке (10% или 50%) - плати. И т.д.
Как это влияет на качество продукта для потребителя? Правильный ответ - никак.
Хорошего настроения!

Пользователь не авторизованкак-то так........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2017 - 07:19:02

Надо же. Вчера прошло "мимо глаз". Ну и прям "уделали" можно сказать. Только теория Ваша основана скорее больше на реалиях жизни,нежели на экономике.Это может быть где-то "там",но не у нас.Хотя некоторые моменты тоже присутствуют. Но дело не в этом.Сказать хотелось совсем другое. Почему,покупая "втридёшево", кто то надеется,развернув фантик, увидеть там конфетку ? А потом искренне удивляется - а почему же там лежит не она ? Но ведь так не бывает........Хотя тут Вы правы - она и конфетка то не всегда конфеткой оказывается..........Да, и ещё. Настроение от написанного Вами и мною прочитанного,напрямую никак не зависит.

Пользователь не авторизованснегурочка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 13:28:05

С первого января 2017 все чеки выгружаются в автоматическом режиме на портал налоговой.Кассы все чипованные и работают в системе.Если задаться целью,то ой как кому-то не повезет...
И еще,давайте уважать всех: и потребителей и те кто их предоставляет.Ну реально не приятно.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2017 - 21:47:17

снегурочка писал(а):
С первого января 2017 все чеки выгружаются в автоматическом режиме на портал налоговой.Кассы все чипованные и работают в системе.

для тех, кто на ЕНВД, сроки перехода - до 01.07.2018


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Реклама Реклама
Объявления
Добавить объявление
Поиск
реклама
Соцсети

реклама
Организации
Добавить организацию
Реклама на сайте