Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Быдло никогда не станет человеком

Быдло никогда не станет человеком

Быдло никогда не станет человеком

Хочу обратиться к тем, кто вторую неделю подряд режет автопокрышки в 7 микрорайоне. Ребята, вы ничего не перепутали? В прошлую пятницу был нанесен урон сразу 12 автомобилям (проколы в шинах 2-4 колеса). Сегодня еще две машины стоят на дисках. Вы эти машины покупали? Вы их содержите? Машины стояли на асфальте, никому не мешали! Почему теперь из-за вашей «быдлячей» сущности 14 человек несут финансовые потери?

Откуда информация, что все мы избалованные богатые Буратинки? Почему вы возомнили себя сверхлюдьми, имеющими право наказывать других? Все вам вернется. Потому как заявления в полицию написаны. Ну а не полиция, Господь вас накажет. Быдло никогда не станет человеком.

Мария
 

02.09.2015 18:00

Быдло никогда не станет человеком - Сам себе журналист - 7.6 10 Хорошая новость
+38
Плохая новость
Комментарии (всего 176):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:15:20

сочувствую.
надеюсь, жители поймают уродов раньше полиции.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 19:15:40


Храните движимую частную собственность в недвижимой частной собственности и - будет вам счастье!

Пользователь не авторизованДама-мадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:21:32

Так всегда происходит: гнилолюди тешат свое самолюбие за счет унижения или нанесения ущерба другим. От них не спрятаться, не скрыться, такие гавнюки будут всегда. Сочувствую пострадавшим!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:40:11

Помнится. кто-то из автовладельцев рекомендовал всем, кому не нравятся машины во дворах, писать заявление в полицию, а не ругаться на сайте.
Ну, а теперь получилось в обратку. У пострадавших автовладельцев появилась возможность испытать все "прелести" обращения в полицию.
Не поддерживаю ни тех, ни других.
Автовладельцам хочу сказать то, что говорю и всегда: это ВАШ автомобиль, и ВЫ ОБЯЗАНЫ найти ему надлежащее место. А все отговорки из серии "нет денег на гараж, автостоянку, стоянка далеко" и все остальное, не повод ставить свои машины на бельевых площадках, тротуарах, зеленых зонах и прочих местах, не предназначенных для парковки автомобилей. Раз автомобиль ВАШ, то и ВАМ решать его проблемы, а не соседям и администрации. Вы, когда покупали автомобиль, у администрации же ничего не спрашивали. Так почему же спрашиваете сейчас?
А вандалам, испортившим чужое имущество, хочу напомнить, что САМОСУД в России запрещен, согласно Конституции.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:15:15



Вы, когда детей рожали, не спрашивали у Администрации разрешения?
Почему же вы обращаетесь в муниципальную школу, в государственную больницу, а иногда - и в государственную же полицию, если кто-то обидит ваше чадо?
Подскажу: потому что у государства есть перед вами и перед нами обязанности, оно вообще только затем и существует, чтобы эти обязанности перед гражданами выполнять, в т.ч. по охране общественного порядка: как от быдловодителей, так и от всякой говнюшной шпаны.

Пользователь не авторизовансовет потерпевшим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:35:11

САМОСУД в России запрещен, согласно Конституции, но ВОЗМОЖЕН, если всё аккуратно сделать...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:41:22

Просто они выразили свой внутренний протест против дискомфорта от непомерной автомобилизации населения при отсутствии для этого необходимых условий.
Естессно, это все будет продолжаться. Ни у кого не получится беззаботно нюхать прекрасные лилии посреди сероводородного болота.

Пользователь не авторизованТатьяна1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:56:26

думаю, что у таких людей явно не могло в мозгу затесаться такая глубокая мысль. резать колеса ? я думаю это тупо для удовольствия. либо завидуют тем у кого тачки.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:03:00

да было бы там чему завидовать) большинство машин - кредитные помойки. почти любой работающий может влезть в такое рабство. Не думаю, что там порезали покры только дорогим машинам..

Пользователь не авторизованВот уроды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:42:35

Поймать и порезать им задницы на ремешки!!!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:34:35

Начать с тебя.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:50:50

Дама-мадама писал(а):
гнилолюди тешат свое самолюбие за счет унижения или нанесения ущерба другим


То есть люди, доведенные до отчаяния превращением дворов в огромные паркинги, где уже и пройти негде, так как вся зеленая зона превращена в парковку, а вместе с ней и загороженные проезды, сигнализации, "поющие" по ночам", шум и загазованность, и решившие хоть так защитить свои дворы - ГНИЛОЛЮДИ.
А хозяева этих самых автомобилей, устроивших все это, тогда кто - пукающие духами ПРИНЦЕССЫ?!

Пользователь не авторизованТатьяна1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:59:32

а вы что такая широкая,что не можете обойти автомобили ? а по поводу шума.Думаю алкаши на лавочке мешают больше,чем авто. и что мне, им теперь кроссовки резать ? ну или элементарно, скажите мне,куда мне ставить свою машину,если у нас во дворе место на парковке хватает только на 4 машины ?

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:37:07

Татьяна1111 писал(а):
а вы что такая широкая,что не можете обойти автомобили ?

Вот я до того широкий, что лужи во дворе весной с ребенком обойти не мог! Потому что мудачье заняло весь мой тротуар вдоль дома, а лужа шириной с дорогу! А вы как паркуетесь?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:14:32

угадайте, почему там места на 4 машины? Потому, что ночевать машины во дворах не должны. Приехал-уехал. 4-8 мест вполне хватит. А пока ваши коняшки ночуют где попало.. скажите спасибо что поджигатели пока не добрались. Недавно ночью было огромное желание причинить ущерб орущей тачке и ее быдловодиле, когда пол ночи орала сигналка. И перевернутое на капот мусорное ведро самое безобидное в этом случае.

Пользователь не авторизованГараж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:39:47

В 70-е годы никто даже не пытался оставить на ночь машину во дворе.
КУПИТЕ ГАРАЖ!!!!!
Первые машины, заехавшие на зеленую зону и тротуары двора в 90-е - это были машины ментов. Даже скорая помощь этого себе не позволяла.
Все, кто осуждает вандалов скажите здесь КАК УБРАТЬ МАШИНЫ С Игровой площадки, с зеленой зоны, от бельевой веревки?
Ни разу не слышала, чтобы автолюбители требовали от администрации проложить маршрутки от гаражей. Почему?

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 13:43:01


Сейчас не 70-е годы, автомобилизация населения - неизбежный фактор развития современного общества. Проблема решительно игноруется властями не только в старых дворах, но и при постройке новых - зачастую мест для парковки не предусмотрено. Поэтому проблема перетекает в область бытовых разборок, бедняки и пенсионеры люто ненавидят автовладельцев которые запарковывают дворы, автовладельцы люто ненавидят друг друга и других жителей. Предложения разместить все машины в гаражах на данный момент не актуально, т.к. машина перестает быть роскошью и превращается в средство передвижения(что то подобное произошло с мобильниками в период с 95-05 они роскошью быть перестали), и должна обладать шаговой доступностью. В большинстве дворов вполне достаточно места для организации парковки, только вот простых и удобных механизмов для этого нет, как нет и средств. В Краснодаре, например, построили микрорайон из 4-х высоток, между ними построили 3-х уровневую надземную парковку, с оплатой, во дворе ни одной машины(кроме тех кто действительно приехал на час другой). Проблема явно имеет комплексный характер, и возложит вину только на автомобилистов нельзя.

Пользователь не авторизован6776
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:50:58

Поддерживаю тех кто режет.Понакупали себе машин,и ставят во дворах где попало,а ведь там пожилые люди и дети гуляют,а они ставят,да еще и ездят по ночам.Мало вам уродам,покупаете авто,покупайте гаражи с ставте там.Вся проблема в вас,не будете ставить машины в общественном дворе явно предназначенным не для этого,и никто не будет вам из резать.

Пользователь не авторизованТатьяна1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:02:15

типичная позиция неудачников. У вас нет наверное машины,вот вы и понять не можете. Вот у меня есть гараж на рабочем,а живу я в 31м-не. И что,мне каждый день ездить за машиной ?

Пользователь не авторизован123789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:18:53

О, самый успешный нарисовался) Наверно приору в кредит взял)Занизить не забудь) Как ж вам, быдловодятлам все завидуют) Сглазят скоро))) и да.. гараж покупается ближе к дому .Чтоб не возникало вопроса как до машинки добраться) Просто совет суперуспешному))

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 16:55:18

фу какие глупости про приору пишете.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:11:34

да

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:08:05


Так в чем проблема продайте гараж на рабочем и купите на ул 87-ой гвардейской еще и деньги наверно останутся

Пользователь не авторизованТатьяне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 18:02:03

Найди себе йобаря с машиной который тебя возить будет. А свой сарай поставь в гараж и не трогай.

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:00:34

Серожа писал(а):
Просто они выразили свой внутренний протест против дискомфорта от непомерной автомобилизации населения при отсутствии для этого необходимых условий. Естессно, это все будет продолжаться. Ни у кого не получится беззаботно нюхать прекрасные лилии посреди сероводородного болота.

Да... Что же он не выразил протест как культурный человек. Ведь автолюбители в протест. Не будут насмерть давить лиц которые жгут автомобили ли режут дорогую резину! Хотя следовало бы.... Потом учто знают что этим ни чего не добьёшься. А вот если попадешься то весь гнев на шкуре собственной почувствуешь.

Пользователь не авторизовандля автоБЫДЛО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:01:17

Быдло прекратите ставить свои машины во дворах,для этого есть стоянки и гаражи,не хватает финансов,покупайте авто попроще,опять не хватает покупайте велосипед.А до тех пор вам прокалывали,прокалывают и будут прокалывать,а еще наверника будут жечь,это как соседей достанете.

Пользователь не авторизованОбама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:38:55

+100 000! Обрыдло уже автобыдло. Посади свинью за стол, а она и ноги на стол. Радуйтесь пока режут покрышки. Скоро будут резать вас, свиньи.

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:30:25

Жало прикуси,животное! Как бы сам на перо не наскочил...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:04:19

О, поехали! Ну, собственно, о чем я и говорил.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:17:10

Татьяна1111 писал(а):
Вот у меня есть гараж на рабочем,а живу я в 31м-не. И что,мне каждый день ездить за машиной ?


Вы так написали, Татьяна. как будто это жильцы Вашего двора виноваты, что у Вас квартира в 31-м. а гараж на Рабочем.
И что теперь, после Ваших слов они теперь должны все дружно закивать головами и сказать: Ну раз Татьяна решила устроить себе такую головоломку (ведь никто НЕ ЗАСТАВЛЯЛ Татьяну покупать гараж за тридевять земель от дома), то однозначно, пусть ставит машину во дворе?
Вот я лично вообще не понял зачем Вам, Татьяна, гараж на Рабочем, если Вы проживаете в 31-м. Хотя подозреваю, что это было просто удачным вложением денег в недвижимость. И теперь в Вашем гараже на Рабочем хранится вся ненужная рухлядь с консервацией, авто ночует во дворе.

Пользователь не авторизовандля татьяны 1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:44:16

Куда хотите туда и ставьте,но только не во дворе.Почему жильцы дома,которые как правило более 60% не имеют авто,должны слушать вашу сигнализацию,обходить ваш авто,наслаждаться выхлопными газами,почему о своем комфорте вы думаете,а о комфорте соседей нет? Вот меняйте квартиру на частный дом и ставьте там где фантазия пожелает,хоть не чердаке.Ваши слова типа,"завидуют у кого тачки" выдают ваши комплексы,и неправильное отношение к людям,например я могу понять людей которые завидуют замку в Монако,но завидовать сраным приорам,или подержаным японским и немецким авто,явно не представительского класса,это надо додуматься чтобы такой бред нести.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:18:03



вы удивитесь, но в городе гораздо более половины семей имеют машины.

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:17:55

да никто ж не против. Пожалуйста. Но проблемы хранения - это проблемы владельца, а не всех окружающих. Нет места во дворе (на парковке) - ищите выход самостоятельно, а не за счет остальных.
Вандалов я не оправдываю. Скорей всего обычное хулиганье. Но оставляя во дворе авто вы несете риск утром его не обнаружить совсем или с повреждениями. Но изначально проблема создана вами самими.
Как показывает опыт, гараж не панацея (вскроют, сожгут и пр.). Как и платная парковка.
Но опять же, это проблемы владельца.

Пользователь не авторизованхххl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:33:16

В нашем подъезде только в одной квартире нет машины. Зато в некоторых других - по две. Наш подъезд нетипичен?

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:18:06

вот быдлота и злобствует от зависти....

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:47:15

А некоторые и по 2 машины на семью, причем и небогатые люди - работяги с ГПЗ - а 2 машины имеют!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:06:06

Из заявления в полицию гражданки Мудоклюшкиной о появлении царапины на плазменном телевизоре в подъезде.

"Мною был куплен ЖК-телевизор марки "Самвсуньг" диагональю 125 дюймов. Однако повесить его у себя в квартире я не смогла, так как у меня нет своей квартиры, и я проживаю в съемной. А денег на новую квартиру у меня нет, так как даже этот телевизор я купила в кредит за полтора миллиона рублей. Вы что думаете, что я "богатая буратинка"?
А в съемной квартире сволочи - проектировщики запланировали место только для черно-белого "Горизонта" размером 40 на 40 см, так как, когда строили этот дом, ни о каких "Самвсуньгах" слыхом не слыхали.
Хочу заметить, что я неоднократно обращалась и в проектные бюро с просьбой планировать в квартирах места под телевизоры в 125 дюймов, и в администрацию города с ходатайством о предоставлении мне двухкомнатной квартиры (одна комната для проживания, а вторая - для ЖК-телевизора). Но ответа не получила ни от бюро, ни от администрации.
Поэтому я повесила этот телевизор в своем подъезде, Ведь по закону он является местом совместного использования для всех жильцов. Но так как на стену он не поместился, я вынуждена была поставить его вдоль лестничного пролета. Понимаю, что он загораживал место, но ведь у меня квартира находится в 31-м микрорайоне, а лестничный пролет в подъезде. И что мне теперь бегать туда-сюда?
Показать комментарий полностью

Поэтому я включала телевизор на полную громкость. Ну а жалобы соседей, что я это делала в половину третьего ночи, прошу переадресовать руководству телеканалов, которые показывают интересные фильмы только по ночам. И вообще. я думаю, что неоднократные жалобы они писали исключительно из-за того, что они мне завидуют. Так как у меня есть такой "Самвсуньг", а у них нет. Про громкие шумы, которые создают наши соседи алкоголики я вообще молчу. Как и молчу про эту "корову", Люську с четвертого этажа, которая настолько широкая. что не могла обходить мой телевизор.
И вот вчера, тритдцатьнадцатого янтября, мой чудесный ЖК-телевизор "Самвсуньг" с диагональю 125 дюймов, был обнаружен поцарапанным.
Кто конкретно причастен к этому, я не знаю. Но могу сказать точно, что это гнидолюди, желающие почесать свое самолюбие именно моим телевизором.
Прошу принять все меры для обнаружения виноватых, как можно быстрее. А то я уже пропустила две серии моего любимого фильма."
Дата. Подпись.

Пользователь не авторизованабс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:06:43

Что днём не режете,лицо боитесь просрать.

Пользователь не авторизован8997
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:18:54

значит, не совсем идиоты

Пользователь не авторизованБлагословляю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:07:12

Да не затупятся ваши колюще-режущие предметы,
Да не устанут руки ваши,
Да будет точен глаз ваш направляющий руку вашу с ножичком в колесо зловонной машины.
Да обойдут вас неприятности,
Да не встретится вам на пути полицай.
Здоровья вам и удачи!
Защитники вы наши и борцы за справедливость.
Святое дело творите. Мы молимся за вас!

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:25:08

Хочу добавить, что в 7 мкр, буквально вчера ВСЮ ночь пищала чья то сигнализация. Вопрос: зачем ставить сигналку, если ты ее все равно не слышишь? От кого она убережет, если тебе хозяину все равно где стоит твоя машина и что ты не слышишь ее "крики помощи". А потом удивляются, что покрышки режут. Когда ночь не спишь, а потом с головной болью на работу чешешь, и целый день пашешь с этой болью, думаю тут мало покрышки порезать... Реаль авто начало пищать часов в 10 вечера, а закончило в 7.30 утра следующего дня. Как быть тем людям, ведь еще открыты окна...?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 00:03:10

спать ночью надо , а не соседей подслушивать

Пользователь не авторизованлыба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:19:40

узнай у хозяина марку акума и где брал - ВЕЩЬ!

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:50:09

Поразительное терпение!!! А полицию вызвать и эвакуатор не судьба была?

Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:27:30

Следующий кому мы будем грызть покрышки, это Серожа.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:40:30

Владельцам пострадавших авто, ищите парковочные места на стоянках, арендуйте гаражи, а то сегодня спущенные колеса, а завтра и загореться ведь может!

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:46:21

к сожалению БЫДЛО не читает СМИ!!!!!

Пользователь не авторизованмимо идущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:23:48

Просто писал(а):
Реаль авто начало пищать часов в 10 вечера, а закончило в 7.30 утра

А что же вы стражей порядка не вызвали? У меня была такая машина под окном и сигналка орала 20 минут, потом вызвали наряд, они через 20 минут приехали, нашли хозяина и еще штраф ему за зеленую зону написали.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 07:27:23

мой дом не так близко, и мне достаточно было уйти в другую комнату. Жаль тех,кто был рядом с этой машиной, а вот почему они не вызвали, сказать не могу!

Пользователь не авторизованПенсионерНе догодались
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:49:00

У нас 2 ночи подряд с 20 до 4х утра пиликала . А я не догадался позвонить 02, ушел в другую комнату. Спасибо за совет.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:27:44


да ладно, разве такое бывает в наше время . Я недавно вызывал наряд так как молодые детины сидели распивали на жаргоне разговор вели светский в дневное время. И дабы не навести на себя порчу я решил воспользоваться услугами полиции, позвонил в их резиденцию сообщил адрес, причину по которой их побеспокоил (причем вроде как есть закон о запрете распития в общественных местах) на что услышал ответ "выезжаем" до сих пор наверно едут бедняги.

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:24:52

В 31 микрорайоне 2 платных охраняемых стоянки . Пустые места есть. Тут же на на 40 лет Победы возле парковки полон двор машин - и не жигулей. Может пора автовладельцам подумать о том, что ремонт царапины на кузове стоит дороже стоимости парковки. А вообще где наша доблестная полиция - парковка на зелёных зонах это нарушение закона, а так в ночное время припаркованы 50 процентов. Ближайшие гаражи на Пушкина - ходьбы 10 минут от 31 микрорайона - снять гараж проблем особых нет. Понятно не хочется съэкономить рубль и время, а потом ещё кого-то и обвинить в порче брошенного на произвол имущества. В этой ситуации не правы обе стороны - полиция "Ау" - не доводите ситуацию до кипения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:52:51

Lerry писал(а):
ВЫ ОБЯЗАНЫ найти ему надлежащее место

Почему вы решили, что во дворе ему не место, если он припаркован по правилам и ни кому не мешал?
Lerry писал(а):
где уже и пройти негде

Машины им мешали пройти? Это точно?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:55:22



То есть, Вы уже за других решили, мешает им что-то или нет?
Только Вы, похоже, забыли узнать у тех, за кого решили, они солидарны с вами или нет?
Но, судя по произошедшему, они не солидарны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:57:10

Просто писал(а):
вчера ВСЮ ночь пищала чья то сигнализация.

Да не может сигналка пищать всю ночь, по алгоритму она через некоторое время отключатся.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 07:29:17

я тоже думала что как минимум аккумулятор сядет, если хозяйн все таки не придет, но факт остается фактом - пищала до прихода хозяина утром.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:56:38

Вы адрес, где сигналка пищит и никто не реагирует дайте - может когда КРИМИНАЛ этой машиной заинтересуется, хозяин сразу сигналку починит, если будет что чинить к тому времени...

Пользователь не авторизованПенсионеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:54:07

У нас выключалась через 15 минут, потом 20 минут молчала, снова включалась и так все темное время суток. Хозяин не выходил. Зачем тогда сигнализация?. 37 квартал

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 10:58:07

Господа ВОРЫ вперед!!!

Пользователь не авторизованучи матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:22:12

исправная отключается. Ежли ошибка циклична, то через некоторое время пищит снова

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:31:48

еще как может если неправильно отрегулирована или концевик на двери окислился и замыкает

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:00:54

для татьяны 1111 писал(а):
Куда хотите туда и ставьте,но только не во дворе.

Почему нет? Нет запретов на это, любой человек имеет на это право. ЛЮБОЙ !!!!

Пользователь не авторизованформально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:23:31

да на здоровье. Вы имеете право оставить кошелек на лавочке и уйти домой спать? - Да. Утром Вы кошелька не нашли и идете в полицию? - Да. А кто заставлял кошелек на лавочке оставлять?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:01:55

вольт писал(а):
Вот я до того широкий, что лужи во дворе весной с ребенком обойти не мог! Потому что мудачье заняло весь мой тротуар вдоль дома, а лужа шириной с дорогу! А вы как паркуетесь?

Ответьте на простой вопрос, а водители авто как домой попадают?

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:25:00

водителю авто мешает его авто, т.е. проблему себе он создал сам. А мне мешает чужое авто, т.е. человек создал проблему окружающим. Считаете, это справедливо?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:42:21

доцент писал(а):
а поконкретней пункт правил, про "парковочные карманы" и запрет на стоянки во дворах?


ПДД, пункт 26.2. «О парковке в жилом районе»

Согласно им, ставить автомобиль можно, только если остается НЕ МЕНЕЕ 2 (ДВУХ) метров для прохода пешеходов.
Теперь считайте сами.
Согласно Сводам Правил (СП) 4.13130.2013 и ФЗ РФ № 123 от 22.07.2008 о проходах и проездах к зданиям и сооружениям ширина дворового проезда должна быть 3,5 метра при высоте зданий до 13 метров включительно. В среднем - это стандартная высота хрущевской пятиэтажки. Средняя ширина популярных моделей автомобилей колеблется от 1620 до 1800 мм.
То есть во дворах пятиэтажек, не говоря уже о домах ниже 5 этажей, автомобили ПО ЗАКОНУ попросту "не помещаются". То есть стоять на проезжей части они НЕ ДОЛЖНЫ ВООБЩЕ!!! Не считая 5 минут, которые даются на высадку-посадку пассажиров и багажа.

Пользователь не авторизованВы здоровы?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:57:44


Главное - написать бред и сослаться на несуществующий пункт правил. И все тут же подхватят, мол умный человек написал! А то, что он это только что придумал в своем нездоровом мозгу - так на это всем побоку.

Пользователь не авторизованЛена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:47:41

А гаражи стоят пустые....А сколько хлама невыездного во дворах.Приедешь днем в иной двор, мест парковочных свободных полно, да не тут то было, все завешено цепями на замках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:04:39

Lerry писал(а):
ПДД, пункт 26.2. «О парковке в жилом районе»

вы можете привести ссылку на данный пункт правил?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:10:58



это Х О Х О Л спалился!!! Smile

Пользователь не авторизованОттудова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:10:25

Lerry писал(а):
ПДД, пункт 26.2. «О парковке в жилом районе»


Ахаха, насмешил. и неважно что в ПДД всего 25 пунктов =))) Читай правила, грамотей !))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:11:43



kodeksy.com.ua/ka/pdd/26.2.htm

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:15:20

доцент писал(а):
kodeksy.com.ua/ka/pdd/26.2.htm

Вы простите в какой стране живете? Вас домен ua не смущает? У нас всего 25 пунктов правил, 26 нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:16:11

Ну в смысле постующий с какой страны...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:22:46

Lerry писал(а):
То есть, Вы уже за других решили, мешает им что-то или нет?

Для пешеходов дорожки, для машин дороги, в чем проблема? Если встречаются в одно время в одном месте читаем ПДД, пешеход имеет преимущество, но не должен создавать препятствие, т.е. пересек дорогу быстро и пошел дальше.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:25:04

Извините, я дал вам ссылку на ПДД Украины.
В российской версии п.17 о движении в жилых зонах, остановка и стоянка - п.12.
Еще раз, простите.
Действительно смешно в ПДД, содержащих 25 пунктов, искать 26-й.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:36:27



вы не только ссылку на ПДД Украины привели, вы еще и целую теорию запретов изложили, основываясь на ложных вводных и своих фантазиях.
А по факту - если машина не мешает проезду других машин, не стоит на тротуаре или зеленой зоне - велкам!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:50:53


Очень часто они стоят именно на зеленой зоне (если конечно можно назвать "зеленой" часть земли, на которой раньше росла трава, а ныне так, три травинки), прямо возле подъездов (есть и такие умельцы), на детских и бельевых площадках, а также мешают проезду и проходу других участников дорожного движения.
Так что никаких новых запретов я не придумывал.

P.S. Теперь специально ищу ссылки на РОССИЙСКОЕ законодательство (СНИПы, ГОСТы и что там еще есть, чтобы разобраться с этим вопросом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 00:43:53



нет проблем с болванами, паркующимися на зеленке - звоните в администрацию.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:45:19


Я лично как то написал - ничего не изменилось.
Даже фотографии с номерами были приложены.
Эффекта ноль - факты не подтвердились т.к. во время осмотра (в середине рабочего дня) этих машин там просто не было.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:27:45

домой лучше езжай, Донбасс востанавливай! Озаботился проблемами чужими....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:28:38

Lerry писал(а):
Извините, я дал вам ссылку на ПДД Украины.
В российской версии п.17 о движении в жилых зонах, остановка и стоянка - п.12.
Еще раз, простите.
Действительно смешно в ПДД, содержащих 25 пунктов, искать 26-й.

Понимаете проблема в том, что люди не хотят разбираться в законах, большинство ратующих за "выгон" авто со дворов, часто не законно, сами нарушают законы и гораздо чаще. Переходят в неположенном месте, курят на улице, пьют пиво и т.д. ну начните вы с себя, затем со своих родственников и страна станет прекраснее, не надо сразу ругать низа что соседа...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 23:54:23

Lerry писал(а):
Очень часто они стоят именно на зеленой зоне

Если они реально стоят на зеленой зоне, то их должны оштрафовать муниципальные службы, ни больше не меньше.
Lerry писал(а):
Теперь специально ищу ссылки на РОССИЙСКОЕ законодательство

Ждем-с

Пользователь не авторизованадрес дома напишите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 00:32:47

почему не написан адрес дома где прокалывали колёса, напишите

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 07:31:12

Ленина 115, машины с торца дома ставят. Это на той неделе было

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 11:07:04

Так там одни бабульки живут... вычислить поганца среди жильцов не сложно методом исключения - у бабулек сил не хватит косые разрезы делать

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 01:10:58

Основательно покопавшись в российском законодательстве (я был ОЧЕНЬ внимательным, чтобы на этот раз не дать ссылок на законы Куала-Лумпура), обнаружил еще одно подтверждение всем известного факта: в Российском законодательстве нет никакой конкретики.
Все имеющиеся нормативы, каждый переворачивает, как ему вздумается. Поэтому в судах выигрывают те. у кого более "зубастые" адвокаты.
Вот что удалось собрать из найденного.

ПДД РФ п.1.2

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Показать комментарий полностью

То есть, оставление вашего автомобиля ночью во дворе - это однозначно стоянка.

Далее. Если вы оставляете свой автомобиль в одном и том же месте, причем делаете это регулярно, то любой юрист докажет в суде, что это ОРГАНИЗОВАННОЕ мероприятие. Ну а вы, соответственно, ОРГАНИЗАТОР стоянки. Даже если оставить в покое юридические тонкости, насколько законно вы это делаете, пусть даже и по ПДД, то вы, как организатор стоянки, обязаны соблюдать нормы СНиП 21-02-99 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ. В которых четко прописано, что (п.3 "Определения"):
3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА (выделено мною), предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.
И пусть вас не смущает слово "специальная". Так как, опять таки, любой грамотный юрист с легкостью докажет, что ваше место парковки - это действительно СПЕЦИАЛЬНОЕ место, так как вы ставите ее туда специально, руководствуясь теми же правилами ПДД.
Кстати, п. 3.1 оттуда же прямо говорит:
3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стенновых ограждений.
Итак, ставя свой автомобиль во дворе, по закону, вы являетесь ОРГАНИЗАТОРОМ АВТОСТОЯНКИ ОТКРЫТОГО ТИПА. И тогда точно должны знать, что устраивать подобные стоянки вы можете только по СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. А в них четко прописано, что (п.6.39)

Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, ОТКРЫТЫХ СТОЯНОК (выделено мной), предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.10*.
Заглянув в вышеупомянутую таблицу, вы увидите, что для количества автомобилей менее 10, а ваш ОДИН автомобиль - это явно меньше 10 - это расстояние должно быть не менее 10 метров. Причем ключевое слово тут НЕ МЕНЕЕ.
А если в вашем дворе есть еще школа или мед учреждение со стационаром, то 15 и 25 метров соответственно.

Я уже не говорю о нормах градостроительства и благоустройства (в каждом регионе они свои. в Волжском "ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА И САНИТАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 13.04.2007 N 150-ВГД), согласно которым нельзя ставить автомобиль на зеленых зонах, детских площадках, и других не предназначенных для стоянки автомобилей местах. А также вблизи мест вывоза мусора, и входов в магазины, если они есть во дворе. Все границы этих участков прописаны в городских планах, и вы сможете их увидеть, обратившись в свое ЖЭУ.
Если после всего этого, вы найдете в своем дворе место, где пристроить своего "железного коня", не нарушая ни одного запрета, то вы - МОЛОДЕЦ!!!
В противном случае вас ждет ст. 19.1 КоаПП "Самоуправство":
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:25:42


опять накрутил, навертел...
организатор стоянки...
Согласно пп.1.2 ПДД РФ:
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
При выходе на улицу вы несомненно являетесь пешеходом, а следовательно - участником дорожного движения. Т.к. вы преднамеренно ходите по улице каждый день по одному маршруту (например, на работу или в магазин), без сомнения, любой даже начинающий юрист докажет, что вы являетесь организатором дорожного движения.
Со всеми вытекающими последствиями для вас. Ведь, "Организация Дорожного Движения (ОДД) — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения."
Проблем в организации дорожного движения у нас, как известно, полно, ну а отвечать по суду придется именно вам, уважаемый "автор", т.к. однозначно именно вы являетесь организатором дорожного движения, что является фактом доказанным и законно обоснованным.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 01:15:43

Но так как никто не хочет идти в суд и тратить на это свое время и нервы, то поступают проще - наносят вред машинам.
И тогда бегать по судам придется уже пострадавшим автовладельцам. Что стоит дороже, автостоянка или ремонт автомобиля - решайте самостоятельно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 01:46:29

Lerry писал(а):
Если вы оставляете свой автомобиль в одном и том же месте, причем делаете это регулярно, то любой юрист докажет в суде, что это ОРГАНИЗОВАННОЕ мероприятие. Ну а вы, соответственно, ОРГАНИЗАТОР стоянки


не надо пороть чушь, ей больно! "любой юрист докажет " говорит только об отсутствии реальных аргументов.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 02:14:02

Вы так говорите, Доцент, потому, что возможно плохо знакомы с судебными практиками.
Аргументы являются АРГУМЕНТАМИ, когда они имеют четкую прописанную основу в законах и нормативных актах.
Во всех остальных случаях исход дела зависит от красноречия, читай изворотливости, адвокатов.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 06:53:02

Предлагаю тем кто самовольно развешивает цепи с замками на парковках во дворах первым резать колеса до тех пор пока мозгов не хватит эти цепи убрать

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:33:21


Тут была статья и телефон. Звоните. Сообщаете о самостроях этих и потом их обрезают. Проверенно - работает!

т. 41-17-63

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 06:59:41

Только порезали. Жаль, что несожгли. Был бы автобыдлу урок. Детям в футбол играть негде из-за автобыдла.
Дворы для людей, а не для машин.

Пользователь не авторизованЖильцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:49:48

Детей страшно выпускать на улицу с такими соседями , как "жилец".

Пользователь не авторизованнежильцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:29:56

жаба душу давит, алкаш?

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 11:10:15

Да вы, батенька, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ!!!!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 07:39:14

Закон не запрещает ставить автомобиль во дворе. Если причинён вред то ПОЛИЦАИ должны РАБОТАТЬ. ИМ мы платим зарплату. А они стригут деньги( марат КРУГЛОСУТОЧНО ТОРГУЕТ ВОДКОЙ, ВЕСЬ ГОРОД ЗНАЕТ А ПОЛИЦАИ НЕТ).

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:06:24

Хорошее название статьи. Автобыдло действительно никогда человеком не станет.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:47:53

Даже читать полностью не хочется. Всегда у владельцев авто будет больше минусов. Пешеходы преобладают. 60/40. Нищебродов, увы, больше, чем нормальных людей. Единственная защита от таких, брызжущих слюной нищебродов - действительно, парковаться по-нормальному: чтобы и проходу с колясками не мешать, и зеленую зону (по факту - коричневую, пыльную землю) не занимать, не шуметь автомобилем, прогревая его пол часа в 5 утра, да и в целом, быть поскромнее, не мазолить им глаза. Потому что, действительно, нищебродская зависть ни к чему хорошему не приведет.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:10:52

да откуда это ущербное мнение то взялось вобще? будто автомобилистам завидуют....ёпта. да вы серьёзно чтоли?) Я знаю лично много успешных людей, которые при своих доходах отказались от авто в пользу хорошего велика\мото. Столько разговоров из-за какой то сраной машины, будто у каждого личный бизнес джет, смешно же, ребзи!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 09:38:25

Быдлопарковщики никому не симпатичны. К нищебродам себя не причисляю, зарплата есть, 3 места работы.
Но я просто зеленею от злости, когда в моём дворе быдло ставит на зеленую зону автомобиль, когда буквально в 20 шагах есть свободное место на площадке.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:07:39

Пётр писал(а):
Единственная защита от таких, брызжущих слюной нищебродов - действительно, парковаться по-нормальному
Парковаться по-нормальному - это защита??? Да уж, Петенька, позабавил...))))))) Я, грешным делом, думал, что это ОБЯЗАННОСТЬ

Пользователь не авторизованГвоздодер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:24:23

Несколько килограммов кривых ржавых гвоздей сотки, посеянных в нужных местах, решат проблему с дворовыми парковками. ))))))

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:12:30

И дете чей то попадет на гвоздь ногой

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:31:05

Бабка мстительница может какая? В одном месте режут, не? По дежурьте недельку в машине, видео наблюдение. Отхерачить прям там же, сказать потом что так и было.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:11:22

Вот уроды писал(а):
Поймать и порезать им задницы на ремешки!!!
Вот это Вы жестокие Sad .. Очень пугает Ваше сообщение
абс писал(а):
Что днём не режете,лицо боитесь просрать.
А что же Вы ставите тачку пешеходный тратуар и убегаете ? Постойте около неё минут 30 .. Посмотрите как Вас с ног до головы люди огуляют .
Просто писал(а):
Реаль авто начало пищать часов в 10 вечера, а закончило в 7.30 утра следующего дня.
Что Вас останавливает жить в этих коробках ??? Не понимаю... Ведь своя фазенда лучше... Гараж.. Укропчик и картошка.. Дети на песке.. Шашлык жарится.. Не кто не затопит.. Не спалит.. Совсем не понимаю людей..
Пётр писал(а):
по факту - коричневую, пыльную землю
А не от тачек ли она такой стала Smile ? Странные такие..

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:25:49

Автор, это же полицейский делает. У Вас протекторы на шинах наверное на износе.. Он спас Вас Smile

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:10:03

А зачем сжигать авто или резать шины. Можно брать фотик и вперед... http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=24151
Или это не работает

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 14:40:00


Это работает только на показуху по большим праздникам.
Проверено.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:14:31

Автолюбитель писал(а):
Парковаться по-нормальному - это защита??? Да уж, Петенька, позабавил...))))))) Я, грешным делом, думал, что это ОБЯЗАННОСТЬ
Припарковаться можно так, что вроде все по правилам, а людям (как пешеходам, так и другим автомобилистам) доставляешь неудобства.
И вообще, где связь слов защита-обязанность?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:20:49

Lerry, перестаньте. Бесполезно что-то доказывать людям думающим по другому. Быдло не привыкло и не сможет считаться с законами и с другими людьми. Всё происходящее вокруг нас-это отражение нас самих. Всё наглядно...

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:22:28

Выписка из Кодекса Волгоградской обл
Статья 8.10. Загрязнение территорий поселений, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств
Связанное с эксплуатацией или ремонтом транспортных средств загрязнение территорий поселений, за исключением дорожного покрытия, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:33:00

Дама писал(а):
А не от тачек ли она такой стала Smile ? Странные такие..

А не от ног ли ходящих там пешеходов? Вот на Ленина новые газоны, везде таблички по газонам не ходить, но... ни один родитель не остановит своего дитя, чтобы тот не вытаптывал красивый газон, а потом жалуемся, что все серое
Петр писал(а):
Припарковаться можно так, что вроде все по правилам, а людям (как пешеходам, так и другим автомобилистам) доставляешь неудобства.

Это как так?

Пользователь не авторизован111111111111111111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:42:20

убить пид..ов

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:46:35

Чем меньше машин во дворах, тем чище окружающая среда,тем здоровее будут дети.
Машинам во дворах не место.
Дворы для людей, а не для машин.
Спорить с автобыдлом типа майкла бесполезно, помогут только реальные акты возмездия.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:58:10

а чем меньше жильцов во дворах, тем меньше мусора типа пивных бутылок на детских площадках. Да тише гораздо. Давайте тогда ломать таким жильцам ноги, пусть дома сидят)

Пользователь не авторизован*♡*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:54:56

уууууу...комменты какие-обострение осеннее у психов..злые,завистливые...
.да что же вы герои тряпочные,по ночам колёса режете соседям?!в лицо подойти- высказать, слабо что ли,засранцы?

Пользователь не авторизован27 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:48:53

а смысл? В зависимости от адекватности человек либо начинает плакать, что "ставить негде", либо хватается за биту и брызжет слюной.
не оправдываю хулиганье - это не выход.
Но и на диалог вы, граждане, мало настроены.

Пример: 27 мкр. воскресное утро, 7-10. Машина в парковочном кармане подперта поперек Калиной. На пинки и покачивания тачка не реагирует - вибродатчика нет. 10 мин курю. Проходящий мимо дедушка предлагает дернуть Калину Уазиком. Отказываюсь - неудобно как-то. Еще через 10 мин на лоджию первого этажа выходит дядя, покурить. И, внимание, говорит мне - счас уберу, мол. Выходит и отъезжает к соседнему авто (также поперек) и идет докуривать.
Что это было?? Человек даже не задумывается, что своим авто кому-то создает сложности. Ну а че, я же вышел. А если бы он пошел не на балкон, а в туалет, а потом спать дальше?
Жаль, дедушку с Уазиком не послушал.

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 11:17:27

Нормальные люди, если подпирают кого-то - записки оставляют с телефоном - жаль что ваш сосед не такой...

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:56:01

Волжанин 34 писал(а):
Выписка из Кодекса Волгоградской обл
Статья 8.10. Загрязнение территорий поселений, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств
Связанное с эксплуатацией или ремонтом транспортных средств загрязнение территорий поселений, за исключением дорожного покрытия, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, -

И что? Где тут написано, что парковка (стоянка) на дворовых дорогах запрещена? Написано все предельно ясно. Не разрешается стоянка на детских и спортивных площадках, газонах и пр., запрещена стоянка, если она мешает механизированной уборке и вывозу бытового мусора (читай, мешает проезду крупногабаритных автомобилей). Ну это все и так понятно.
Все. Больше тут ничего не написано, касаемо запрета стоянки во дворах.
P.S. Эту статью тут уже раз 70 размещали. Конкретного запрета нет, а все что не запрещено законом - разрешено.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:58:26

Петр писал(а):
И что? Где тут написано, что парковка (стоянка) на дворовых дорогах запрещена?

А я разве сказал что правильная парковка запрещена?

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:04:14

но тут как раз все в комментах кричат что во дворах В принципе нельзя машины ставить. Любой здравомыслящий водитель понимает, что парковка на зеленой зоне, бордюре, детской площадке и тд это плохо. И если вы читали статью, то колеса машинам порезали, когда те были припаркованы на асфальте и никому не мешали

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:10:37

!! писал(а):
Любой здравомыслящий водитель понимает, что парковка на зеленой зоне, бордюре, детской площадке и тд это плохо.

что то не заметно, выходя утром на работу и возвращаясь с неё.
PS машина есть, на зеленке не паркуюсь машины не подпираю, проезд мусоркам и тд не перегораживаю

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 14:15:08

так я же говорю, что здравомыслящий) и у меня машина есть, никогда в голову не придет залезть на бордюр или зеленку. Тем более на детскую площадку. Но во дворе на ночь оставляю. На асфальте.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:56:40

Mайкл писал(а):
А не от ног ли ходящих там пешеходов? Вот на Ленина новые газоны, везде таблички по газонам не ходить, но... ни один родитель не остановит своего дитя, чтобы тот не вытаптывал красивый газон, а потом жалуемся, что все серое

Правильно заметил здравомыслящий взрослый по ней не ходит, а дети кроме как там такой газоной травы в городе больше не где не видят. А в других странах на такой траве могут отдохнуть не только дети но и взрослые и не чего этой траве не будит. А вот почему то где паркуют машины там трава не растет, плюс в сырое время года еще и грязь растаскивают.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:06:23

Волжанин 34 писал(а):
А я разве сказал что правильная парковка запрещена?
А каков, в таком случае, посыл? То, что нельзя парковаться на детских площадках, нельзя загораживать проезд спецтехники - и так известно, без статьи регионального кодекса.
Получается, мы сошлись во мнениях.

Пользователь не авторизованродитель 32школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:19:18

а где именно в 7 м-оне, никто не подскажет

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:26:22

Задрали уже эти "сторонники дворовых стоянок"! Подъезжаешь к подъезду, чтобы разгрузить купленные продукты или проводить ребёнка до квартиры, а встать НЕКУДА! И приходится подъезжать "мордой" к входу в подъезд. Всего-то на 2 минуты. И слышишь "совсем уже о...ели, даже вход в подъезд, и тот перекрыли", "колёса поколем" и т.д. В принципе, понятно. Но если мне кто-нибудь реально колёса проколет, то я это же самое сделаю со всеми автомобилями, стоящими поблизости. Потому что именно из за их владельцев мне, добропорядочному автолюбителю, ставящему авто на платную стоянку или в гараж (который, к слову, находится в противоположном конце города: сам живу в 26 м/р, а гараж - напротив молокозавода. В гараж авто ставится на время моих командировок, что очень удобно. Да и вообще - как без гаража-то???) Нищеброды и быдло как раз те, кто, купив машину, не считает сопутствующих затрат. Обычно это называется безрассудством. P.S. В соседнем от моего подъезде живет один гражданин, с которым у меня был конфликт. Кстати, из-за автомобиля. У него Infinity, правда, не совсем свежий. Который, как вы уже догадались, стоит во дворе где попало. Причём стоит гораздо дольше, нежели ездит. Так вот, в ходе разбирательств, оказался я у этого товарища дома. Оказалось, что квартира съёмная, без слёз туда зайти трудно, машина в кредит, кушают лапшу быстрого приготовления, бытовой техники "ноль". И начал он прибедняться, дескать "взять с него нечего". И на машине он практически не ездит, потому что денег не то что на автостоянку, а и на бензин попросту нет! Поэтому, господа, кончайте тут "базар" про праведников, паркующих машины во дворах "друг на друге", и "жгуще-колюще-режущих" бандерлогов, завидующих им. Пока мы что-нибудь в своей голове не "переключим", всё останется на своих местах...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 09:54:24

А продать свою консервную банку у соседа ума не хватает. Нарушил -ОТВЕЧАЙ. Отсутствие мозга и денег не освобождает от ответственности.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:49:28

Автолюбитель писал(а):
Подъезжаешь к подъезду, чтобы разгрузить купленные продукты или проводить ребёнка до квартиры, а встать НЕКУДА! И приходится подъезжать "мордой" к входу в подъезд.
Кто первый встал, того и тапки. Что обижаться-то? Ну проедь, ну сделай пару кругов вокруг дома - найдешь место, все будет в порядке. А вот мордой к подъезду подъезжать не нужно и на 2 минуты - затрудняет проход с колясками.
Автолюбитель писал(а):
Но если мне кто-нибудь реально колёса проколет, то я это же самое сделаю со всеми автомобилями, стоящими поблизости.
чёт на какой-то комплекс смахивает.
Автолюбитель писал(а):
ставящему авто на платную стоянку или в гараж (который, к слову, находится в противоположном конце города: сам живу в 26 м/р, а гараж - напротив молокозавода
Слезу пускаю. Ну здорово! Низкий поклон. Вам так удобно - пожалуйста, не нужно навязывать это другим.
Автолюбитель писал(а):
Так вот, в ходе разбирательств, оказался я у этого товарища дома. Оказалось, что квартира съёмная, без слёз туда зайти трудно, машина в кредит, кушают лапшу быстрого приготовления
Человек с которым был конфликт, в ходе разбирательства, ладно домой пустил, но что, дал и в холодильник залезть посмотреть?

Пользователь не авторизованзлойЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:58:12

Петр, можете пускать слезу, кланяться и пр., но человек нашел выход для решения своей проблемы размещения авто.
Не потому что так ему удобно, а потому что так ему спокойней (когда авто в боксе), а удобней как раз его соседям.
А львиная доля комментов про то, что "я купил авто, мне все должны".
Никто никому ничего не навязывает. Автоводы плачут: дорог нет, парковок нет, машины жгут, режут, царапают. А когда им предлагают вариант решения проблемы, отмахиваются - мол, не учите меня жить.
Тогда и не рыдайте. КАСКО в помощь.
Если денег хватит

Пользователь не авторизованПетру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:02:31

Петя, вот что я о тебе думаю. Тебе лет 25 - не больше. Юношеский максимализм ещё не прошёл, хотя пора бы. Жизни реальной видел мало (слишком много комментариев оставляешь ежедневно, значит, сиднем сидишь, из окна наблюдаешь, интернеты читаешь). Обеспечен. Скорее всего, старшие родственники "подтолкнули". Или подталкивают. С такой позиции и рассуждаешь. К сожалению, у нас почти все значимые посты в стране именно такие люди и занимают. Вроде бы даже образованные, приятные в общении, грамотные. Но за душой - пустота. Реальной жизни не видели, зато выводы делать мастера. Равно как и судить, кому на Руси жить хорошо. Дилетантизм во всех сферах бытия... Надеюсь, это временное явление

Пользователь не авторизованпетрушке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:36:03


а по сути человеку ответить ничего не можете?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 18:23:09

Почему же? Читай ниже! Не будь голословным. Я ответил, и частично согласился! )

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:08:21

злойЯ писал(а):
а удобней как раз его соседям.
Как можно говорить за кого-либо? Откуда мы знаем, как удобно его соседям? Вот он может быть все делает правильно (как он считает), а "мордой" к подъезду подъезжает, и вот на эти 2 минуты, вероятно, доставляет неудобство соседям.
злойЯ писал(а):
А львиная доля комментов про то, что "я купил авто, мне все должны".
Что-то я не видел, во всяком случае львиной доли комментариев, где люди так считает.

Петру писал(а):
Надеюсь, это временное явление
Мастер психологического портрета! Серьезно) Не везде и не во всем, но есть моменты, где почти в точку )

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:18:05

Петр писал(а):
Мастер психологического портрета!
Видимо Вы за Петром давно наблюдаете Smile ... Видимо Вам совсем заняться не чем
Петру писал(а):
значит, сиднем сидишь, из окна наблюдаешь, интернеты читаешь)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:43:38

ппц писал(а):
любой даже начинающий юрист докажет, что вы являетесь организатором дорожного движения.
Со всеми вытекающими последствиями для вас. Ведь, "Организация Дорожного Движения (ОДД) — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения."


Один маленький нюанс.
Заниматься организацией дорожного движения могут ТОЛЬКО соответствующие органы (архитектура, градоустройство, благоустройство, ГИБДД). И НИКТО ДРУГОЙ! ОДД - это прерогатива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО государственных органов.
А вот стоянку организовать может КАЖДЫЙ, при соответствующих условиях.

Так что, не вышло у вас подвести меня "под монастырь". )))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:47:06

Да и вообще, к чему я все это собирал.
Ну, НЕ ПРИНЯТО в России решать вопросы в судах и у адвокатов. Всегда есть три пути решения.
Кто-то просто прощает потому, что добрый.
Кто-то скрежещет зубами, но терпит потому. что лень связываться.
А кто-то устраивает "русский бунт" - бессмысленный и беспощадный.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 09:56:34

Не факт. Сейчас растёт общественное движение, общественные объединения и организации. Например, та же "Рос-яма Волжский" - молодцы ребята. По делу пишут, и действуют в рамках закона.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 14:30:37

Автолюбитель писал(а):
И приходится подъезжать "мордой" к входу в подъезд. Всего-то на 2 минуты. И слышишь "совсем уже о...ели, даже вход в подъезд, и тот перекрыли", "колёса поколем" и т.д. В принципе, понятно. Но если мне кто-нибудь реально колёса проколет, то я это же самое сделаю со всеми автомобилями, стоящими поблизости. Потому что именно из за их владельцев мне, добропорядочному автолюбителю


вот ты себя и проявил. детский сад - "проколю всем колеса, потому что из-за них я всем мешаю".
А ты начни с себя - не вставай "мордой к подъезду", остановись за 100 метров - минуту пешочком и с ребенком можно пройтись.
Получается, ты не "добропорядочный", просто боишься своё ведро во дворе оставить. А когда всё же приходится - плюёшь на всех соседей.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:06:47

слышь мудачье ты рот закрой домашний олень ты только тут пишешь а выдешь и ссышь лох

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:28:42

Кому адресовано?

Пользователь не авторизованпикник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:54:43


у вас есть домашний олень? и еще он умеет разговаривать и писать? так а то, что он справляется на улице, это конечно не хорошо, но не каждое же животное можно научить ходить в туалет куда нужно, главное не отчаивайтесь, успокойтесь, все получится!

Пользователь не авторизованАлександрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:40:53

В защиту автолюбителей скажу что пешеходы которые ездиют на маршрутках тоже просят остановить где им удобнее а не на постановка как положено вот и владельцы машин тоже используют автор как им удобно

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 14:32:03

Из разряда "летел бык на аэроплане, поцелуй звезда кирпич!"

Пользователь не авторизованДАма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:44:56

999 писал(а):
слышь м...е ты рот закрой домашний олень ты только тут пишешь а выдешь и ссышь
Видимо Вы тоже описались , написать ник адресованному

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 19:42:13

а где там у вас ближайшая шиномантажка, автор?)

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 21:32:47

12 а что так мало то? вот 112 вот это результат!

Пользователь не авторизован%%%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:26:10

Автобыдло гораздо опасней, чем пешебыдло

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:30:14

ну это естественно!

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:34:15

а по-моему они одинаковые......

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 14:34:14

Абсолютно одинаковые. Картина маслом: путинорашка-помойка, внутри загон со свиньями, кто кого хлеще обосрёт, тот и круче.

Пользователь не авторизованtrend
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:46:05

Сколько блабла..

В "загнивающей Европе и США" везде многоэтажные стоянки.
Простой пример. У Волгамолла есть (был) пустырь замечательный,на котором можно было бы построить такую же замечательную многоуровневую стоянку. Несколько рабочих мест и огромное количество автотранспорта,просто огромное,можно было бы разместить,ибо желающих ставить машины будет масса. И нет проблем.
Просто НИКОМУ этого НЕ НАДО. Мы лучше построим там ОБИ, Е*И, но не отстроим парк (он ж взяток не даст), не построим учебные заведения (они ж прибыли не принесут),и не построим автопарковку (нах она нужна?).. да и вообще,не построим ни хрена ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Только для себя любимых.

Все очень просто в Волжском. Народ не нагинает чиновников и чиновникам пох*р на народ. Пару раз нагнуть,и заставить РАБОТАТЬ,ПРОЕКТИРОВАТЬ,СТРОИТЬ для людей и ОТЧИТЫВАТЬСЯ за все свои мероприятия. Тогда все быстро встанет на места. Но не в Волжском. Мертвый бесперспективный город без руководителей,развития и.. людей. НОЛЬ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 23:58:17



печально, но факт.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 09:59:56

Назовите пожалуйста законный способ "нагибания" чиновников.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 10:24:09

Прокуратура, это если есть за что. Но тут надо еще в формулу добавить инстинкт самосохранения.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 03:34:40

ПОМНИТСЯ с самого начала ПЕРЕСТРОЙКИ в городе возникла проблема с парковками во дворах МКД и ВСЁ это время власть якобы очень озабочена этой проблемой, но только от одной поднятой шумихи в СМИ до другой: весной 2015г Обл дума внесла поправки в КоАП региона о фото фиксации нарушений парковок и с 2014г уже опробовали "пакрком" и ГДЕ ОН??---за лето ВСЕ всё забыли--теперь "восстанавливают" Зелёное хоз-во??

Картинка
Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 11:40:44

Да. "Дворовое автомобильное быдло" придумает 1001 и 1 отмазку почему ставит свою кредитопомойку на колесиках во дворе, а не стоянке.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2015 - 17:21:23

режь тупых, автомобилистов!!! даешь фарш!!!

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 14:18:51

Если те кто режет - по вашему быдло, то как назвать вот таких хозяев авто ( на фото ), а в 30 метрах пустая автостоянка. Что порождаете - то и получаете .

Картинка
Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 17:09:16

Пётр писал(а):
Нищебродов, увы, больше, чем нормальных людей.


себя ты безусловно к нормальным причисляешь с такой то логикой?есть автомобиль-нормальный,нет-нищеброд.С таким именем и такой дефективный.Земли то хоть касаешься или паришь?

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 22:21:18

кронк писал(а):
.Земли то хоть касаешься или паришь?
Парит, пока не опустят! А ЭТО бывает ну очень быстро. И больно. Очень.

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2015 - 22:33:10

Лукерья писал(а):
Абсолютно одинаковые. Картина маслом: путинорашка-помойка, внутри загон со свиньями, кто кого хлеще обосрёт, тот и круче.
А вот ЭТО дерьмо откуда взялось? ОНО нам здесь надо?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 13:09:39

Жилец писал(а):
Детям в футбол играть негде из-за автобыдла.
детей с своих с своим футболом на стадион логинова гони,а не пыль пусть трясут и вопят во дворах

Пользователь не авторизованАвтобыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 13:14:34

Ставил во дворе и буду ставить а если какой гаденыш попадет мячом помоей машине то ноги узлом завижу!
Имею права. Сваих детенышей дома держите на цепи.

Пользователь не авторизованВерещагин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 10:57:45


Назови-ка адресок в гости приедем! поглядим кто кому завяжет)))

Пользователь не авторизованZz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 11:47:20

Автобыдло писал(а):
Автобыдло -2 07.09.2015 - 13:14:34
Ставил во дворе и буду ставить а если какой гаденыш попадет мячом помоей машине то ноги узлом завижу!
Имею права. Сваих детенышей дома держите на цепи.


Себя на цепь посади полудурок

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 09:56:41



вас троллят, а вы ведетесь

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 17:44:29

Первая мысль, после прочтения жалобы, у меня была: "Наверное владелец магазина покрышек, хочет себе клиентовнайти". Потом подумала, может это недовольные жители, кому эти машины все таки мешают. В любом случае не надо опусаться до уровня злодея. Не надо отвечать злом на зло. Полиция найдет виновных, владельцы авто могут устроить тайные ночные дежурства из окон домов и тем самым помочь в поиске злодеев. Найдется хоть один виновник, можно на него повесить все покрышки. И пусть выплачивает всем своим имуществом. А если есть недовольные жители, то устройте собрание и обсудите спокойно парковочне места. Выясните, что кому мешает. Парковка на зеленой зоне запрещена, штраф вроде 2000 руб. Можно заявить в полицию, а не резать покрышки по ночам. Давайте решать все благородными способами.

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:02:07

12.15 ч. 2-Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД- 2000 руб штраф.

12.19 ч. 3 и 6- Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов- Штраф 1000 руб., задержание транспортного средства

Относитесь с уважением к другим и Вас будут уважать.
Не обязательно резат покрышки, решайте проблемы законом.

Пользователь не авторизованЕвгения Лопатина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 18:17:03

Есть такой дородный знак. Остановка, стоянка запрещена. Под ней устанавливается табличка с комментарием: Кроме жителей домов № Х, Y, Z.
Обратитесь в Госавтоинспекцию с просьбой установить знак. Такие знаки с табличками активно используются в Европе. В России тоже уже используются. Некоторым жителям домов приходится защищатся от машин офисных сотрудников, посетителей банков, супермаркетов.
Давайте развивать велосипедный спорт! В Норвегии холодно, а на велосипедах и зимой ездят на работу. И воздух чище и тело в тонусе.

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 13:54:54


Эта табличка к ПДД никакого отношения не имеет, поэтому любой может вызвать сотрудника ГИБДД и всех, чьи машины стоят под знаком "Остановка запрещена" оштрафуют.
Лучше почитайте про знак "Движение запрещено" и кто может под него въезжать.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2015 - 19:23:16

Хм интересное наблюдение, холивары пешеходов и вёдроводов на этом сайте по градусу неадеквата и напряженности превосходят даже срачи на тему религии!
Есть чем гордится дорогие Волжане-материалисты!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 25 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 24 мнения за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 21 мнение за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Семнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Пятнадцать мнений за неделю:
Никто не проверяет: в Волжском обсудили экологические перспективы с предприятиями
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх