Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Бродячие собаки нападают на людей

Бродячие собаки нападают на людей

Бродячие собаки нападают на людей

Сегодня утром было совершено очередное нападение бродячих собак на маму и ребёнка в п. Краснооктябрьский.

Мама с дочкой первоклассницей держали путь от ул. Калинина, 1, где и случилось происшествие. Собака напала сначала на маму (девушка 31 год), но, непрокусив штанину, следом напала на ребёнка и нанесла травму ноги. Собаку помог спугнуть мужчина, проживающий в данном доме, который выбежал на крики о помощи. Житель пояснил, что не в первый раз он спасает людей от собак в этом районе.

Стоит отметить, что, по данным травматологии г. Волжского, в журнале пострадавших от укусов из п. Краснооктябрьский насчитывается более 12 человек. Администрация г. Волжского не заключила общий договор на контроль и отлов бездомных животных. Почему же не осуществлён такой вид услуг, который напрямую угрожает жизни горожан, стоит только догадываться. А пока случаи укусов лишь учащаются и число пострадавших растёт. 

Анна

16.06.2017 11:50

Бродячие собаки нападают на людей - Сам себе журналист - 2.9 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость
Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованlot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:17:54

Собак пора ставить к стенке !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:36:33

Очень злободневная статья!

Жаль, что никто не предъявит иск к должностным лицам администрации, чтобы они своим кошельком отвечали за невыполнение своих обязанностей!!!

Редакции: неужели нельзя было хотя бы немножко отредактировать опечатки автора?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:37:29

Сколько же ошибок....... Девушка, ну вы если уж взялись написать статью, то проверяйте тщательно свою писанину! Ладно б это был комментарий, еще куда не шло, но так...(( При чем ошибки не только орфографические, которые еще можно списать на опечатки, но и смысловые.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:50:58


Ошибки простятские, человек написал на эмоциях... Не проверяя орфографию, и это простительно.
Я когда псих- ваще дурак...!

Пользователь не авторизованпохвально........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:31:21

Недепутат писал(а):
Я когда псих- ваще дурак...!
Наличие критики к себе считается признаком психического здоровья личности.........Не каждый бы про себя такое " сказанул" бы........

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:56:48


"Причем" в твоем случае надо вместе писать, грамотей.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:30:24


Принимается!)))) Свайп разбивает слово таким образом. Но я и не претендую на написание статьи!!!! Про что и было озвучено, так же как и про опечатки в комментах, которые я также допускаю. Еще раз для особых - статья и коммент - это разные вещи!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:17:40


Это рубрика "сам себе журналист", здесь "статью" может написать каждый. Редактор ее не вычитывает. По сути, она ничем от комментария не отличается.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 12:56:07

Как говорил классик, умный любит учиться, а дурак учить...

Пользователь не авторизован899
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:55:34


В таком случае куда НИ шло

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:32:32


Свайп программа не русская, плохо то такие слова знает, а уж тем более разговорные)))) И опять же для особо одаренных повторю - я четко обозначил разницу в опечатках комментов и статьи!

Пользователь не авторизована ещё........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:13:07

" до кучи", так сказать.........Личные местоимения, при обращении к одному лицу, пишутся с прописной (заглавной) буквы........

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:35:46


"до кучи" - "личные местоимения «вы», «ваш» (во всех падежах и родах) в середине предложения могут писаться как с заглавной, так и со строчной («маленькой») буквы" - учебник русского языка. "с большой буквой личные местоимения уместны при вежливо-деловой форме письма.... при обращении к заведомо известному лицу"

Пользователь не авторизована ещё........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:44:45

Да не пытайтесь,уважаемый Хаха, нам что-то доказать.........Тут, вообще, тема о проблеме бродячих собак........А Вы в какие-то "дебри" лезете, в которых сами полностью не уверены........

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 09:00:44


Я то уверен в отличие от вас)))

Пользователь не авторизована ещё........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 09:09:31

В чём ?

Пользователь не авторизована ещё........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 09:15:53

"в отличИИ", очевидно ?

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 20:23:53

"Куда нИ шло" , сам то грамотей

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:50:21

Вы не думаете,что она просто не носитель языка,например? Чтобы так писать это надо вообще в школе не учиться,у нас и местные пишут не лучше иногда

Пользователь не авторизованелка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 12:53:36

Анна, а хорошие изменения в жизни поселка вы заметили? Или от злости желаете все теперь подмечать негативное? Собак сами мы и разводим, а потом бросаем... Может пора посмотреть, как это сделали самые обычные жители. Приюту "Дино", расположенному в г. Краснослободск Волгоградской области, 24 сентября 2017 г. исполняется 7 лет. Приют создан за счет благотворительных пожертвований, построен силами неравнодушных граждан.
Замечательный пример, а вы все ноете про администрацию. Все вам подавай на блюдечке...Не бросайте животных. Будьте ответственными.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:11:44


Ты вообще вменяемая, елка? Ты автора обвиняешь в том, что на него собака напала, которую она выкинула на улицу?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:29:18

Зачем так буквально?автора покусала может и не конкретно та собака, которую она выкинула в прошлом году, но собака, которую выкинул сосед по улице. Факт в том, что стаи бездомных животных растут, в основном, из-за человеческой безответственности...

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:16:47


1) Какое отношение это имеет к автору? Нападки ведь начались на него, а не на соседа.
2) Какое это имеет отношение к проблеме бродячих собак?
Решение подождать, пока некий сосед перевоспитается и перестанет выкидывать на улицу собак не подходит по очевидным (мне) причинам.
3) Следовательно, проблема - бродячие собаки. Проблему нужно решать сейчас. Отловом бродячих собак без последствий может заниматься только государство, причем на федеральном, кажется, уровне.
Проблема решается? Судя по сообщениям, нет. Кто в этом виноват?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:31:14

Я написал комментарий конкретно к этому: "...Ты автора обвиняешь в том, что на него собака напала, которую она выкинула на улицу".
2. проблему надо решать комплексно: отлов собак + ответственность для безответственных хозяев.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:16:11


Вообще, слов нет.
Вам говорят о проблеме, а в ответ - "зато как в поселке хорошо стало, начните с себя". По проблеме -ничего, как будто ее нет.
Откуда логика такая? С влaсти пример берете? Там профессионально с темы съезжают.

Пользователь не авторизованУтром
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:06:33

Еду на машине на работу. Около остановок "Школа" и "Башня" бросаются с лаем и бегут в вдогонку стаи огромных псов. С ужасом думаю о людях, которые стоят на остановке и ждут автобус, о детях которые идут в школу...

Пользователь не авторизованВасян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:24:40

Чего ждем товарищи из администрации?
Когда вот так будет


Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:52:16

какой ужас!!! смотреть страшно!!! вот вам и собачки, бедные и несчастные!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 00:00:48



Алкоголь опасен :)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 00:30:04

Васян писал(а):
Когда вот так будет
По что страшилки постановочные выкладываешь? Люди и так перепуганы. Правда они не понимают, что бояться человек должен только других людей и не унижаться страхом перед бродячими животными.

Пользователь не авторизованШарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:49:06

Вот про этих собак я и писал статью ранее!!!
Всё таки покусали.....

Пользователь не авторизованVLZшочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 13:55:19

Люди!!!??? АУ!! Обратимся к законодательству!! У города забрали полномочия на отлов и уничтожение бродячих собак уже несколько лет назад!!! Теперь собачек убивать нельзя, нужно их отлавливать и помещать в питомники, которые будут создаваться на федеральные денежки!!! Город теперь вообще ничем помочь не может в этой проблеме!!! Скажите за это спасибо вашим любимым "Зеленым", которым жалко собачек!!! Зато людей не жалко!!! А правда в том, что не нужно подкармливать бездомных собак что бы они плодились и размножались, а также безответственно относиться к своим животным!!! И будет всем нам СЧАСТЬЕ!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 00:24:53

VLZшочка писал(а):
Зато людей не жалко!!!
Жалеть людей - это унижать их, низводить до уровня недееспособных. Да и по какому поводу жалеть людей? Всех их неприятности от того, что они хотели отнять необходимое у других людей. А бездомных собак, кошек и птиц надо подкармливать, не жадничать.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:15:38

Раз власть нечего не делает в этом отношении значит пора самим на охоту выходить для защиты своих детей и семей от этих никому не нужных и агрессивных свор.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:17:45


Вообще, здравый человек поменял бы власть.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:26:21

Пока власть менять будем сколько людей загрызть успеют?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 15:00:23


Начнем с собак, закончим дорогами и строительством школ. Налоги, суды и полицию, правда, никто в самоуправление не отдаст.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 14:30:46

Выдайте калаш-готов отстреливать собак в свободное от работы время...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 15:40:53

Подайте в суд на Администрацию, требуйте возмещение Материального и Морального вреда! Читала практику судебную и вполне реально так наказывать чиновников, за их халатность!

Пользователь не авторизованОпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:08:34

Видимо нужно чтобы когото (желательно из приближенных к администрации) разорвали эти псы, и нас снова покажут у Малахова. И только потом начнут шевелиться.

Пользователь не авторизованДимыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:29:04

елка писал(а):
Будьте ответственными.


Правильно. Ответственно взяться и стрелять псов. Нет собак- нет проблем. Зооистерики вычищают зеленую тину из своих мозгов.

Пользователь не авторизованВладян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:32:00

VLZшочка писал(а):
вашим любимым "Зеленым"


Мы "зеленых" не любим. Мы их ненавидим.
Чем больше таких слуаев, тем сильнее ненависть к "зеленым". Кончится тем , что "зеленых" будут убивать, как только они выскажутся с жалостью о собаках.

Пользователь не авторизованВладимир Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:46:02

Денег нет, но вы держитесь...
А если серьезно...Никто не будет отлавливать собак на ЛПК, если КЖД и администрация не могут справиться с собаками в городе!
Мне кажется, выход один - бороться самостоятельно с псиной жителям, не знаю правда как, не приходит в голову гуманного способа, кроме как е...шить тяжелым по бошкам...Уж простите, любители и защитники собачек, но тут уже касается жизни и здоровья. Взрослой собаке ребенка разорвать ничего не стоит...А власти не думают об этом, что по улицам бегают стаи таких машин-убийц...У них другие проблемы, все мы знаем какие.
П.С. ГДЕ КАМРАД??? ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ НАБЛЮДАЮ УЖЕ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ?? ЧУВАК, ТЫ ГДЕ ТАМ ВООБЩЕ?? СКУЧНО!

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:48:56

Это моральны вред оплатить хорошо когда живой осталься и целый. А если инвалидом стал или насмерть загрызли толку от выплат никому нет. Администрацию саму надо к стенке ставить. А бродячих животных надо отстреливать. А то бродячих животных нам жалко, а если ребенка насмерть то не жалко это же не их ребенок.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 17:45:36

Мы уже какой год обсуждаем проблему? А с мертвой точки так и не сдвинулись. дети как поступали в травмпункт с укусами так и поступают, а власти сидят затылки чешут. Пора уже и наказывать их за бездействие тем более Администрация города несет ответственность за организацию мер безопасности здоровья граждан и отлова собак. Тем более хочу напомнить что у нас в городе случаи карантина бешенство зафиксированы. Коллективный иск в суд о возмещение поможет зашевелить наших чиновников, они больше над деньгами трясутся, а не над нашей с Вами безопасностью.(Так и ждут когда им выделят грант по отлову и для распила средств) Мы в праве отстаивать и защищать безопасность свою и своих детей.

Пользователь не авторизовандама34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:50:51

Васян писал(а):
Чего ждем товарищи из администрации?
Когда вот так будет

Жеееесть!!!! Вот по этому у меня в сумке всегда нож , перережу любую собаку за жизнь человека
Ну и к теме, если собака сунула нос на человека, будет ещё происшествие! Берегите детей! Я своему ребёнку какую то с аликспресс заказала сирену, мол чеку выдёргивает она орёт и собака пугается, ну думаю поможет если одна собака, а свора уже нет

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 22:36:22

Умиляет меня журностайл всегда фразами подобным "более 12 пострадавших". Что там 12 и еще куча костей неопознаных ? =) По поводу видео из г. Советский- Югры-в не фейк ли это ? То что мужик пьян в лоскуты-100 %, читал что он этих собак кормил, они его знали прекрасно, вполне возможно что они его не жрут а просто тормошат типа "вставай пьянь жрать неси " . А вот по поводу ЛПКовских и подобных диких псин- увы но им не место в жилых местах. Хотя думаю от укусов выгуливаемых в городе без поводка и намордника огромных злобных "онанекусается" не меньше людей страдает.

Пользователь не авторизованТаисия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2017 - 11:03:29

Да что это такое?! В городе карантин по бешенству, а бродячие собаки на переходе валяются! Позавчера днём 4 собаки крупного размера бродячик лежали прямо на подходе к переходу от остановки ЦУМ на другую сторону и там на островке переходном тоже лежала собака!!! Что это такое?! А иди знай больная она или нет?! Кто их отлавливал для вакцинации?! НИКТО! Значит нужно отстрелить или отловить и усыпить! Это ГОРОД здесь не место для безнадзорной живности что бы там не кричали огалтело зоозащитники!
КОГДА ВЛАСТИ ПРИМУТ МЕРЫ? КОМУ-ТО НУЖНО УМЕРЕТЬ ЧТО ЛИ ОТ ПОКУСОВ ЧТОБЫ НАЧАЛИ ОХРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?!

Пользователь не авторизованRama но не масло )
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2017 - 15:04:29

Таисия писал(а):
КОГДА ВЛАСТИ ПРИМУТ МЕРЫ? КОМУ-ТО НУЖНО УМЕРЕТЬ ЧТО ЛИ ОТ ПОКУСОВ ЧТОБЫ НАЧАЛИ ОХРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?!

Им с Мальдив не видно проблем горожан, и ещё они жидко сRали на проблемы города.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2017 - 17:02:34

Ну неинтересна эта тема властям, откатов тут не попилить а все остальное они делать давно разучились.

Пользователь не авторизованЖитель777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2017 - 22:48:07

Ну что, любителя няшек и собакофилы добились своего, только отлов, а на него никто не заморачивается? Беда.
Оказывается это все таки опасные звери иногда. Неожиданно, а мы до последнего не верили. Правда?
Калят даже те, кто без поводка своих зверей выгуливает, не понимая, что есть другие люди вокруг, которые боятся\аллергики\не любят\нахерненуженвашпес\.
Особенно круто заниматься на спорт площадках вечером (школьные дворы) и наблюдать как обязательно какой-то *** любитель милых собачек выводит ее погулять вокруг беговой дорожки, около которой пёся должна навалять кучку, а завтра там детей на линейку построят перед физ-рой. Любая собака это как друг, так и хищное животное черт побери, а это плохо, особенно если она дикая\врукахдебила.
Отлов должен быть, если зверь угрожает здоровью человека \ его нужно изолировать, в случае не возможности - уничтожить ТОЧКА
Если вечером к Вам летит собака, а хазяин (дебил?) заболтался по телефону на лавке - пристрелить ее было бы абсолютно верным решением. Вы можете тут защищать их сколько угодно, верным, здоровым нормальным решением, т.к. хозяин ОБЯЗАН изолировать ее от посторонних.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 10:55:00

Тогда уж и хозяина стрелять, че. А то ж он раз дебил, он новую заведет.
Собак люблю, я за решение этой проблемы наиболее гуманным путем. Но если будет нападать собака, не раздумывая буду обороняться (такое случалось, совесть не мучала, да).
Вот смотрите, фишка в том, что уничтожить проще тех собак, которые контактны и дружелюбно относятся к человеку. И да, если остро встанет вопрос об уничтожении, то уж тогда отстрел, но не отрава. Ибо тех, кто травят, а часто еще радуются мукам живого существа, с натяжкой можно назвать человеком. Излишней жестокости тоже не место.
Ну и любители собачек, они разные бывают. Вы просто нормальных не замечаете, потому что они стараются, чтобы их питомец не причинял неудобств другим. А неадекватов хватает везде, жаль только, что по ним судят остальных.

Пользователь не авторизованЖитель778
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2017 - 22:51:09

А еще круто, когда вместо понимания всей ответственности какая нибудь малолетка Ж пола и с Ж вместо мозга хочет себе питбуля, вообще радует каждый раз.
Не собаки нужны людям, а мозги черт побери. А волжскому служба отлова бродячих собак\херовыхдепутатов

Пользователь не авторизованкапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 17:25:19

в начале 2000г. за Собачем на ЛПК собаки 4 летнего мальчика загрызли. Урока мало было.

Пользователь не авторизованкапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 17:31:28

за Собачим.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 18:00:14

отстрел и только!!!в детстве ,на меня кинулась собака и прокусила сапог резиновый.честно испугался.отец узнал,взял ружье и пришел на ту улицу.спросил жителей ,чья собака тишина.раз нет хозяев,застрелил 6 собак и точка.мне с начало было жалко,пока через полгода,собаки до смерти искусали женщину.пусть я буду в лице любителей собак врагом,но мое мнение пусть дети и люди живы будут!!!

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 18:15:00

блистательно! Тогда если рядом с Вами какой то мужик изнасилует ребенка Вас тоже надо перестрелять, так как его не нашли? Почему Вы думаете, что люди могут лишать жизни живое существо просто так?

Пользователь не авторизованаааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 19:22:04


Да не ПРОСТО ТАК. А тех, кто угрожает жизни других людей. Разговор про агрессивных бродячих ДИКИХ считай собак. Иди уроки учи лучше!

Пользователь не авторизованббббб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 22:02:07

ну а зачем тогда папаша застрелил других собак они не нападали? и вообще как он определил что они представляют опасность???
Животное также, как и человек может защищать своих детей, болеть, испытывать страх и т.д. от этого всего может быть агрессивность, но людей это не волнует, они "вершители судеб", им лишь бы убить, повесить, расстрелять. И вообще человек представляет большую опасность для себя подобных, и мозгов у него должно быть побольше чем у животных, чтобы все решать гуманными методами...хотя, видимо некоторых людей природа мозгами обделила, печально....

Пользователь не авторизован11115
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 01:38:15


Да, они так же чувствуют. Но не думают. И если нужно будет тебя съесть - собака съест и не моргнет даже от того что ты орешь. Это зверь. Видимо у Вас проблемы с отношением к людям, а не собакам. Человек не менее обязан защищать свое потомство и мужик должен был ее пристрелить, если она посмела посегнуть на его потомство. Он все верно сделал.

Пользователь не авторизованокулистплчает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:22:26

кого ее???он ту собаку, которая покусала не нашел, если плохо со зрением! а застрелил другие 6 собак, которые не трогали никого....

Пользователь не авторизованобзор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 18:03:47

Мда уж... вы хоть бы почитали что в бешенстве собака прячется от народа и сама не будет кидаться. Лучше истребляйте жестоких людей, которые издеваются над животными, выкидывают, отстреливают. Ведь животные кидаются на людей не от хорошей жизни! А те, кто высказывается что надо убивать, должны быть тоже истреблены так как представляют опасность для природы в целом.
Общество деградирует и не может уже даже решать проблему гуманными способами, а всего готовы добиться жестокостью. Чего вы все тогда доброты ждете от животных, когда сами хуже любого зверя?
Что же вы педофилов, маньяков не убиваете??? да потому что все, кто кричит убивать собак, слабы и только и могут слабых трогать.

Пользователь не авторизованКаквызоошизикинадоели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 19:21:02


Над ними никто не собирается издиватся черт побери как вынадоели уже всем зоошизики жалельщики. Тут выбор - или они грызут людей, или проблема будет решена. Выбирать не приходится. Вам видосы уже кидают где на людей нападают\убивают\колечат\съедают, а вы все одно галдеть продолжаете, жестокость, так нельзя. А если они людей\детей грызут из-за таких как ТЫ это не жестокость (тупость) ли с твоей стороны?Ты выбираешь пожалеть оплачивая это проблемами других людей а это уже не жалость а глупость (безмозглость).

Пользователь не авторизованкакнадоелиограниченные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 22:22:33

а у Вас простите мозг только в одном направлении может решать? не думали, что можно данную проблему решить более спокойно и гуманно? или не дано думать?
Возьмите помогите со стерилизацией бродячих собак это будет намного полезнее как для человека, так и для животного. Отстрел же только усугубляет данное положение, популяция ответит всплеском размножения и собак станет в разы больше. И еще, отстреливают, как правило, неагрессивных собак, которые не нападают на людей и так же имеют право ЖИТЬ!

Пользователь не авторизованШарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2017 - 16:06:31


А ты рискнешь подойти к бешенной собаке???
Хоть раз в жизни то видел(а) бешенную собаку??????
До чего же глупые бывают люди а...
Чем помочь со стерилизацией? Кому помочь? Кто захочет в кризис отдавать кровные свои на приюты, содержание и тем более стерилизацию псин??? Они, во-первых, уличные все больные, их надо лечить. Во-вторых, не хватит места, чтобы всех псин разместить!
Я лично видел эту бешенную собаку, она кидалась на всех без исключения, да только девочке этой и маме ее не повезло! Собака орала без остановки практически каждый день и ночь не своим голосом!
Давайте, нападайте на меня защитники дворовых псин, мне все равно что вы будете мне отвечать!
Я высказался лишь только потому что люди головой не думают. Потом же вас самих псина и укусит! По головке ее за это погладите и пожалеете???

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 00:52:20

Шарик писал(а):
Потом же вас самих псина и укусит!
Шансов без причин и оснований получить телесные повреждения и даже смерть от своих "сородичей" гораздо больше. Да и шастают они по городу без дела, с единственной целью что-то стащить и кого-нибудь обидеть, чтоб повыпендриваться. Вот на кого руки чешутся... А больных животных, естественно, надо усыплять, как впрочем видимо и людей - все расходы зряшные... С экономикой то у нас тяжело, а людоедство ещё не внедрили достаточно.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 21:42:00

Вообще конечно проблема с собаками ВСЕГДА в людях и НИКОГДА в собаках. Именно в тупости и безотвественности людей корень зла. Даже вот тут видео якобы страшное-да мужик просто синий в хламидию в этом проблема. Когда ребенка 4-х летнего загрызли- проблема в его родителях, какого чёрта они его без присмотра оставляют, он в любую яму может свалится утонуть в реке и так далее. Даже не надеюсь что люди поумнеют и перестанут массово заводить собак в квартирах, выводить гулять без поводка и намордника гулять, а потом когда наиграются отвозить куда подальше. Другие люди не принимают нормальных законов про содержание собак и ответственность владельцев, третьи не соблюдают выполнение существующих.. И чо, вы думаете решение проблемы в отстреле-отраве диких собак ? Чушь полная. Разруха не в клозетах(С)

Пользователь не авторизованрасрасдва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 01:45:40


В том что мужик синий в хламидию нет никакой проблемы. Захотел и напился. Это не повод его есть.
В родителях ребенка нет проблемы - он не должен быть сопровождаем охраной 24\7. Если выстрелить в человека проблема не в том, что он оказался между стеной и пистолетом. Да - решение в отлове, т.к. к сожалению это уже борьба с последствиями других ошибок, но они уже совершены.
Изначально (в идеале) - ответственно относиться к заводу животного, это самое верное (поводки, намордники, воспитание, ответственность).
А теперь уже то что имеем. Это не повод никак это не решать.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 20:58:28

Валентин ты не прав .

Пользователь не авторизованЕ.Ноябрьский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 22:19:57

Давайте заведём собаку,
Я буду с ней ходить гулять;
А надоест дадим под сраку,
Не будем мы переживать.

Пускай копается в помойке,
И жалобно скулит в глаза;
Пусть на холодном спит бетоне,
Показать комментарий полностью

Неважно снег или гроза.

Игрушка детям надоела,
В глазах к собаке пустота;
До пёсика нет детям дела,
Теперь хотят домой кота.

Бомжом стал пёсик в одночасье,
Был просто вышвырнут за дверь;
Играть с детьми, собачье счастье..
Лишился пёс всего теперь.

Голодный бродит по округе,
Бабульки есть ему дают;
И может думает о друге,
И что по имени зовут.

Да про уют как было раньше,
И про детей что так любил;
Про жизнь среди людей.. их фальши,
Ему бродяге мир не мил.

Бросается пёс на прохожих,
Отчаянно кусает их;
И на себя он не похожий
От криков детских.. слёз людских.

Его пристрелят очень скоро,
На свалке выкинут в овраг;
И помянут при разговоре
Сказав: - Собака людям враг.

А я б отстреливал хозяев,
А я бы их в тюрьму сажал;
Призвал к ответу разгильдяев,
Глядишь и пёс бы не кусал!

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2017 - 22:53:04

Минусеру- обоснуй свою позицию. Если конечно не безмозглая школота.

Пользователь не авторизованздрастездрасте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 01:41:58

Прекратите писать херь. Зверь агрессивен по причине звериной природы. Инстинкты слишком свежи вот и все.
Всем зоодрочерам разок надо попасть просто под эту агрессию, мб что-то дойдет. Не кусь кусь, а что бы угроза жизни была. И всё)

Пользователь не авторизованне в тему........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 09:01:18

Ну не нравится людям, когда истина доносится подобным образом........А мысль-то правильная........

Пользователь не авторизованВанильнаяфея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:13:06

ну так давайте истребим всех зверей, чтоб жилось спокойно?
А еще надо всех злых людишек истребить, чтобы осталась только одна доброта)

Пользователь не авторизованэто перебор........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:49:15

Кошек люблю. Как же без них - то ? Про людей ничего не скажу - каждому своё.........Надо же ник какой "феяванильная"........

Пользователь не авторизовандасколькоможно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 08:25:45

Одно и тоже каждый раз как под копирку.........Ну не сюда надо писать это, уважаемый автор. Здесь Вам точно никто и ни чем не поможет........

Пользователь не авторизованБывший любитель собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 09:29:45

Безусловно, отстреливать/травить/убивать это жестоко. НО! Если питомники переполнены, отлавливать и содержать собак никто не собирается, то это единственный способ избавить улицу от БЕЗДОМНЫХ, НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ собак. И вообще не жалко! Страшно когда стаи бегают возле площадок детских, да и самой не очень комфортно среди этих спин. Кто очень жалостливый, разберите по 1 собачке с улице и будет всем счастье, но нет, мы будем жалеть, а они все так и будут НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ПСИНАМИ!
ps и терпеть не могу людей кто ходит с собаками без поводка и намордника. При травле бездомных собачек если они пострадают, вообще не жалко. Бесят когда хозяева этих псин бегут со словами : не бойтесь, она добрая! да мне пофиг, добрая она или нет, подбежит к моему ребенку, бить буду как не добрую!

Пользователь не авторизованбешенныеовуляшки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 14:55:03

а никогда никто не задумывался что он лишний на этой планете и, что он больше может навредить чем агрессивная собака? людям которым постоянно все мешает и они не хотят решать проблемы нормальным путем надо лететь на Марс! Хотя нет уверенности, что они не начнут убивать друг друга там, потому что некоторые личности хуже зверей.

Пользователь не авторизованоб отбытии........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:02:24

оповестите заранее.Собираетесь-то когда ?

Пользователь не авторизованМарспридетзатобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:07:54

тоже хотите улететь?

Пользователь не авторизованне понравилось........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:11:33

что ли, уважаемый ?

Пользователь не авторизованБывший любитель собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2017 - 11:52:22

вот это вас прёт...

Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:35:15

тем кому жалко собак уже понабрали себе по несколько штук и пытаются стерилизовать уличных собак за свой счет....а вот тем кому они мешают, даже пальцем не пошевелили чтобы решить проблему нормальным способом, только могут все жестокими методами, да клавиатурой.
Помогите со стерилизацией в денежном плане. В нашем городе много волонтерских групп, частных приютов. Волонтеры готовы заниматься собаками.

Пользователь не авторизованБывший любитель собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2017 - 11:51:24

а зачем мне "шевелить пальцами", "решать проблему"...это не моя проблема.
Помогать со стерилизацией - глупо. Собаки так же и будут находиться на территории города.
Помогать готова людям, детям, это нужнее в жизни.

Пользователь не авторизовантупыеовуляшкидостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2017 - 16:14:07

"готова" это ключевое слово, но нихрена не помогаете. Те кто не в силах помочь животным, никому не способны помочь ....ни детям, ни старикам....такие люди насквозь пропитаны желчью и ненавистью ко всему живому кроме себя и пекутся только за свою Ж. Чего Вы тогда ждете от природы? Чтобы собаки Вас не грызли? Как Вы к ним с агрессией, так и они к Вам! Принцип бумеранга никто не отменял.
А Вы в курсе что если истребить всех собак в городе, то на смену им придут дикие животные, которые будут разносить бешенство и всякие заразы? Надо жить в гармонии с природой, а не ставить себя "пупами" Земли!

Пользователь не авторизованОлегг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 11:59:28

дама34 писал(а):
перережу любую собаку
Цитата:

Собака не даст тебе себя резать, ты ее сначала поймай умело. Один ловит и за холку и за корму, имено так в двух точках сразу. иначе вырвется.
Другой уже может дальше делать.
Житель777оло которой пёся должна навалять кучку,

Директор школы или завхоз элементарно всю территорию школы огораживают сплошным забором. Вход только через калитку, на вечер, выходные дворник после уроковжелезно запирает калитку. Никаких собак на школьном дворе. Регулярно заделывать бреши в заборе.

fre писал(а):
уж тогда отстрел, но не отрава. Ибо тех, кто травят, а часто еще радуются мукам живого существа,


Если в продажу выпустить цианид, то не будет никаких мук, существо сразу сдохнет. Сейчас что есть в продаже, тем и травим.

Пользователь не авторизованкара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 15:06:15

не забудь вспомнить про все сделанное, когда придет твой час, с такими делами все возздастся! Зло никогда не проходит бесследно и все всегда возвращается. Да и травят люди обиженные жизнью, тихушники, злые неудачники, слабые, опущенные и ни в чем себя не нашедшие..."жаль" очень таких.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 00:39:17

Олегг писал(а):
Сейчас что есть в продаже, тем и травим.
Смотри, а то один тараканов травил, а отравил двоих своих малышей! Подумайте! Может быть зря здесь некоторые так шустро пишут о готовности убивать... Дети тоже этому учатся, а потом тренируются на престарелых родителях... Естественно ведь - всё ненужное и опасное уничтожать. Старики тоже опасны, а не только не нужны. Туда им и дорога?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 00:57:29

расрасдва писал(а):
Захотел и напился. Это не повод его есть.
расрасдва писал(а):
В родителях ребенка нет проблемы - он не должен быть сопровождаем охраной 24\7.

Есть - не повод, но уж больно соблазнительные условия он создал своим состоянием. (Хотя там постановочный ролик!)
И ребёнок. Если он нужен, то его или учат, а если не получается то сопровождают. А когда не нужен - то никто никому ничего не должен.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 01:01:27

Бывший любитель собак писал(а):
Помогать со стерилизацией - глупо.
Бывший любитель собак писал(а):
Помогать готова людям, детям,
Вот и помогите людям, детям. Стать людьми, подняться над животными, а не уничтожать их. Или вы готовы помочь людям в стерилизации тех же людей?

Пользователь не авторизованБывший любитель собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2017 - 11:31:35

Вам нужна моя помощь?

Пользователь не авторизовансама по себе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 13:19:53

Почитала комменты...страшно жить,сколько моральных уродов,желающих резать,стрелять,травить и т.п. и это вместо того,чтобы бросить кусок хлеба бездомной,которая таковой-то стала по нашей вине...Милосердие и сострадание давно вышло из моды,а жаль...((Те,кто горит вышеперечисленными желаниями ,я вам не завидую в ваш,последний предсмертный час,ибо вы тоже кого-то будете раздражать,бесить и вызывать желание прикончить вас вместе с вашими болячками ..Так что включите сегодня мозги,есть нормальное,гуманное решение проблемы,только надо захотеть и в любой ситуации оставаться человеком,существом разумным.Как-то так..И да-я люблю собак и держу их всю жизнь,Ненавижу дебилов,коих и среди собаководов-пруд пруди.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2017 - 00:16:09



именно что по вашей вине. ваш кобелёчек погулял - а у девочки шрамы. и девочка теперь виновата.

Пользователь не авторизованАлександр М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 22:33:18

Надеюсь вас зоозащитники самих собаки погрызут, а если не дойдет, то и второй раз до инвалидного кресла, но не на смерть конечно, иначе вы не поймете что надо делать с этими бездомными ''лапочками''. В Японии уже давно по всей стране избавились от всех бродячих собак, и проблем никаких нет, благодать.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх