Работаем педагогами дополнительного образования в муниципальном детско-юношеском центре. Зарплата копеечная, отчеты и проверки каждый день. Общаются с нами как с быдлом. Зарплату администрация уменьшает в одностороннем порядке, не предупредив нас заранее. Никакие документы не подписываем, на нас давят. Правды нет нигде. Обратились в прокуратуру и в трудинспекцию. Теперь с нами вообще не разговаривают, дают подписывать нам документы, не дают с ними ознакомиться перед подписанием. Что делать?
Коллектив
30.03.2017 17:00
Так рождаются пролетарии, которым нечего терять. Хорошо подумайте, в какой колонне вы пойдёте 1 мая.
Знакомая ситуация, а прокуратура оправдает администрацию. Плавали, знаем. Ждут, пока вы сами все разбежитесь, чтобы вас не сокращать и не платить усиленный оклад, а чтобы вы устали бороться и просто уволились. Сил вам и терпения, и удачи!
Один совет надо было не молчать в тряпочку когда по одиночке истребляли хороших специалистов вы думали манна небесная сама упадет а тут вот что пишите коллективную петицию стучитесь в двери может кто-то откроет.
А зачем Вы там работаете? Вам что на свое здоровье и нервы наплевать? Тут часть работодателей (среди них выделяются самые известные из года в год) плевать на всех нас хотели и обращаются как со скотиной. Пока сами бойкот этим отстойникам не объявите (не идя туда работать и не рассматривая их предложения), так все и будет продолжаться...
Я ПОДПИЩУ ВАШУ ПЕТИЦИЮ . НАДЕЮСЬ НА ВАШУ СОЛИДАРНОСТЬ.,НА ВАШУ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА .И ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ - НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ВСЕМ ЧЛЕНАМ - ВСЕМ КТО РАЗМЕСТИЛ СВОИ ПЕТИЦИИ на Change.org люди со всего мира начинают свои гражданские кампании, находят сторонников и вместе с теми, кто принимает решения, осуществляют важные для них перемены , чтобы была возможность все оказать юридическую и информционную помощь.
Право каждого гражданина Российской Федерации на получение среднего образования закреплено в ст. 43 Конституции РФ. Поэтому сохранение бесплатной системы образования, функционирование которой достигается за счет бюджетного финансирования деятельности образовательных учреждений, остается приоритетным. Но в условиях нового времени существующая система спонсирования школ изжила себя. Как свидетельствуют статистические данные, Госказначейство покрывает около 30-40 % потребностей ОУ, что гарантирует лишь слабое обеспечение деятельности школ на текущем уровне и вызывает: Качественное и количественное снижение материально-технических ресурсов, необходимых для ведения воспитательно-образовательного процесса. Кадровые проблемы: работа в сфере образования является непристижной, как следствие — невостребованной. Территориальная дифференциация ОУ не учитывается. Сложившаяся ситуация подтолкнула экспертов отрасли к созданию новой системы финансового обеспечения школ, закрепленной в Бюджетном Кодексе РФ. Особенности данной модели иллюстрирует таблица 1. Таблица 1 Особенности системы управления финансами в сфере обеспечения ОУ Этапы Ответственные Разработка и утверждение норм бюджетных дотаций. Органы власти субъектов РФ имеют право увеличить утвержденные нормы за счет ресурсов собственных бюджетов. Федеральные органы исполнительной власти Установление заданий по предоставлению услуг по обучению и воспитанию. Федеральные органы исполнительной власти Определение заданий по выполнению образовательного минимума подведомственным распорядителям ресурсов. Главные распорядители бюджетных средств Составление смет на очередной финансовый год на основе полученных заданий по предоставлению услуг. Организация внутришкольного финансового контроля. Директора ОУ Отслеживание соблюдения нормативов финансовых затрат. Органы государственного и финансового муниципального контроля Источники финансирования образовательных учреждений В условиях, когда бюджетное субсидирование не позволяет в полной мере покрыть расходы школы по поддержанию непрерывного процесса предоставления воспитательно-образовательных услуг, школы стараются изменить действующие механизмы финансового обеспечения (схема 1) и найти дополнительные возможности для получения денежных дотаций.
в антикоррупционный комитет обращайтесь! Резников разогнал бухгалтерии в школах, нанял частную фирму( подконтрольную) стригёт бабло... Ваши деньги похоже тоже там....
Жаль, что вашему Директор, как и многим другим руководителям муниципальных организаций города, все сходит с рук уже много лет. Надеюсь, что справедливость и закон будет на вашей стороне и вы получите достойную оплату нелегкого труда, а виновные в сложившейся ситуации будут наказаны. Грамотных вам руководителей и благодарных учеников.
За каждого ребёнка администрация тратит 2000 кто-то не ходит на секции. Так зачем мы будем платить? В городе дефицит бюджета 400 миллионов а карточная система поможет выявить слабые звенья в этой системе.
Ваша главбух сильно и некрасиво засветилась в городе. Таже ситуация с вашим завучем. Ну нечего. В управлении образования люди умные работают. Они все махинации вашей администрации пресекут
Педагоги, детское заведение обойдется и без вас. Не нравится - увольняйтесь. уйдете вы-придут другие, уйдут другие придут третьи. а центру жить без вас
Белые и пушистые в прокуратуру писать не будут. Начните с себя!!!!!!
А то привыкли всегда считать что во всем виновата администрация учреждения.
Когда на начало учебного года с работником заключается договор на одних условиях, при которых работаешь на пределе возможностей и "приносишь" доход и себе и учреждению, а через два месяца перестают платить. Ищешь законных соблюдений прав и продолжаешь выполнять обязанности, а тебя заставляют подписать доп.соглашение на уменьшение оплаты труда до минимума оставляя все себе и приближенным. Хочется качественно работать за достойную зарплату.
Мой ребенок тоже занимается в кружке,тоже подтверждает данную ситуацию.В соседнем коллективе была неожиданная проверка,а в этот день по разным причинам вместо 15 детей пришли 5 и с талантливого педагога сняли и так со скромной з/п 2 тысячи рублей, видимо боятся,что педагоги озолотятся!!!
На мой взгляд делается все для ликвидации бюджетных коллективов. Но сейчас далеко не у всех родителей на школьное образование хватает средств, а что говорить уже о секциях и кружках.Но видимо политика такая,что дети не кого не волнуют. Очень печально!!!
– Директор дворца выдворила студию фехтования на улицу за 2 недели до соревнований, – с таким «криком души» обратились в редакцию Волжский.ру неравнодушные волжане.
Сам руководитель волжских фехтовальщиков Владислав Сыроежкин рассказал Волжский.ру, что изначально написать заявление «по собственному желанию» было не его идеей, ему, как совместителю, предложило сделать это руководство дворца.
– Мне сказали: либо у вас вообще всё закрывается, либо вы переходите на платную основу, – сообщил Владислав Сыроежкин.
А директор дворца Светлана Винокурова на вопрос Волжский.ру о конфликте с фехтовальщиками заявила:
– Ни с кем у нас никаких конфликтов никогда не бывает. Педагог уволился по собственному желанию, и в данном случае мы найдем нового
А Русинка с сентября приняла на занятия детей 5 и 6 лет, мы написали заявления, купили необходимые канц.товары на рисование и купальник на гимнастику, а в ноябре нам сказали, что все занятия только платно. У половины родителей не оказалась средств для оплаты и они перестали вообще ходить. И педагоги пострадали, с них сняли бюджетные часы и зарплату, а теперь, получается, и за платные занятия им не платят. Обидно за наших детей и педагогов. Куда смотрит управление образования, как они допускают таких Директоров руководить детскими организациями?
Анонимный крик души опытного педагога! Я не понимаю, что с нами делают? Почему начали запрещать то, на чём основывалась сущность педагогики? Я о творчестве! Я больше 20 лет работаю в школе (началка) и не сбежала только потому, что мне нравится реализовывать на уроках свой творческий потенциал и видеть его результаты в успешности детей. А что теперь? Мне открытым текстом заявляет администрация - засуньте своё творчество в ... , работайте строго по ФГОС. Не надо придумывать урок - вот методичка, следуйте строго инструкции, никаких лишних слов и действий. Не надо ничего искать сверх - вот учебник, работайте только с ним. И не смейте менять упражнения местами - вы нарушаете стандарт! Я превращаюсь в робота-урокодателя!!! Может в рамках моей зарплаты это и плюс (сколько заплатили настолько и выдала), но тогда зачем я вообще, как человек, нужна школе?! Я ведь честно отдавала всю себя детям, а оказывается это неправильно! У меня рухнула картина мира (школы). Пора бежать, пока меня окончательно не сломали? Вся эта директорско-административная машина пусть работает сама когда не будет работников что будут делать эти депутаты директора и всякое прочая нечесть.
Теперь с нами вообще не разговаривают, дают подписывать нам документы, не дают с ними ознакомиться перед подписанием. Что делать?
НЕ ПОДПИСЫВАТЬ никаких документов до тех пор, пока вы не ознакомитесь с ними!
Почему такое простое решение до сих пор не пришло вам в голову?
"Вот зачем писать ЕРУНДУ? "
Действительно, зачем? Хотите получить достоверную информацию? Позвоните по телефону 31-91-71 и получите правдивую информацию. И причем тут "бред мозгов любителей халявы."?
Уходят педагоги, а с ними уходят и дети. Хорошо, если педагог нашел место.... а если нет, то все уходят в небытие, ибо на его место никто не приходит.
Чиновник из Минобра - выпускникам вуза: Не думайте о зарплате, утешайтесь удовольствием от работы!
"История, возмутившая меня до глубины души. Рассказана человеком, которого я давно и хорошо знаю, которого глубоко уважаю. Ее подпись внизу", - написала в фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е доктор филологических наук Татьяна Касаткина о рассказе своей коллеги иркутского профессора Ольги Юрьевой.
На прошлой неделе выпускники Педагогического института ИГУ встречались с замминистра образования Иркутской области Торуновым Е.А. По результатам встречи получила от них петицию. Решила ее опубликовать с некоторыми своими комментариями. Резюме: не нужно удивляться, если через пять лет в школах вообще не останется учителей! «На собрание мы пришли всей группой. Нам было объявлено, что Министерство образования собирает выпускников педагогических специальностей, чтобы поговорить о перспективах нашего будущего трудоустройства. То, что мы услышали от приехавшего на встречу с нами чиновника, с одной стороны, расстроило, с другой – повергло в шок и возмутило.
С первых слов чувствовалась абсолютная незаинтересованность выступавшего в теме и в общении с аудиторией и его неподготовленность: фразы шаблонные, формальные: «Вы должны нести разумное, доброе, вечное. Это задача вашей жизни» и т.п. Но нам хотелось узнать конкретные вещи о перспективах своей будущей работы, за тем и пришли. Однако в ответ на просьбы рассказать подробнее об условиях работы выпускников, выступающий первым делом сказал, что «начинать разговор с зарплаты банально». Зарплату замминистра нам все же обозначил сразу: пять тысяч. На вопрос, почему так мало, последовал ответ: «Разве вы, когда поступали в пединститут пять лет назад, не знали, что у преподавателя маленькая зарплата? На что же тогда рассчитываете?»
Да, действительно, мы, выбирая будущую профессию, вопрос о зарплате не рассматривали в качестве основного критерия. Однако приходится только удивляться, насколько цинично звучит из уст руководителя такого ранга тезис о том, что «вы, выбирая профессию, следовали призванию, поэтому о хорошей зарплате вам думать не приходится». Последовал еще вопрос от студентов: «Но ведь надо же что-то кушать?». Ответ был получен следующий: «Вы еще скажите, что вам хочется отдыхать за границей. Ни нормальную машину, ни хорошо обеспечить свою семью вы с вашей работой будете не в состоянии – просто забудьте об этом. Ваша работа должна вам просто доставлять удовлетворение". Этим и утешайтесь!
Показать комментарий полностью
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58