Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автозвук не дает житья. Дополнение

Автозвук не дает житья. Дополнение

Автозвук не дает житья. Дополнение

16.08.2016 на сайте была опубликована моя заметка об автохулиганах и претензия к администрации и к, создающим им условия, собственникам и арендаторам. В тот же день эту заметку по электронной почте я, со своими данными, направил на сайт администрации города. Реакция была мгновенной: администрация на третий или четвёртый день сообщила мне простым письмом, что моё обращение направлено начальнику полиции (сам я конечно никогда бы не догадался, что можно обратиться и к начальнику полиции, и к Господу Богу по любому вопросу неустроенности нашей жизни!).

Дальше ещё интереснее… Приходит мне извещение о заказном письме из Контрольного управления администрации, куда я не обращался. А раз заказное, значит надо идти в почтовое отделение, стоять в очереди и получить такую же, как и предыдущая, отписку о направлении моего обращения очередному чиновнику. Лень и здравый смысл победили, и я по электронной почте направил в администрацию письмо следующего содержания (дословно):

«Из Контрольного управления Администрации Волжского на моё имя: … …. выслано заказное письмо с идентификатором ……, о чём я узнал из полученного почтового извещения.
Я, именно, в Контрольное управление не обращался, времени на хождение и стояние в очереди в почтовом отделении № … для получения заказного письма у меня нет, да и желания - тоже.
Если Контрольное управление желает меня с чем-либо ознакомить, то пусть или пришлёт мне простое письмо в почтовый ящик (полагаю, с государственной тайной меня знакомить никто не собирается) или пришлёт послание на мою электронную почту: ……..
Мой сотовый телефон: ….. или рабочий в Волжском: ….
Буду очень благодарен за проявление такой заботы и интереса.
С уважением, ……»

И здесь я не ошибся: чиновница с приятным голосом, по телефону, назвав меня «интересным» человеком (из-за того, что я не хочу идти на почту) сообщила, что моё обращение ещё куда-то переслано. Об этом и сообщалось, как оказалось, в заказном письме! Ещё сообщила мне, что мои налоги не используются на содержание чиновников, т.е. живут они не на наши, а может быть, имелось ввиду, не на мои налоги.

Настоящим дополнением я просто информирую и тех, кто меня поддержал, и моих «противников». Как пел В.С. Высоцкий: «Земле ведь все едино - апатиты и навоз»
Так вот и администрации города «всё едино»: и страдающие, и «веселящиеся», главное – соблюсти форму! За что и платим на содержание такого штата «заботливых» чиновников: и письма разослали, и по телефону позвонили… Не придерёшься…

VMT
 

25.08.2016 15:15

Автозвук не дает житья. Дополнение - Сам себе журналист - 7.6 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованбоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:33:39

ВСЁ ОЧЕНЬ ВЕРНО!!!!!........непотопляемые!

Пользователь не авторизованИван147
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:50:13


Тех, кто включает такую громкую музыку во дворах (ведь не только в авто) но и в квартирах - плохо мама воспитала. Управа на них только одна - полиция. Но и они должны прибыть к месту и поймать , так сказать, с поличным.
С квартирными звукохамами можно бороться через выкрученные пробки. А с автомобильными звукохамами --- догадайтесь сами.
А вообще - в головах им надо предохранители до 30 децибелл вставить.

Пользователь не авторизован15647
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:51:48


это как догадаться самим? дерьмом стекло лобовое измазать?

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:06:17


Прочла первую заметку VMT. Теперь все стало ясно. Автор надеется на доброго дядю и ждет манны небесной. Почему же, когда 15 августа с 00 часов до 01 часа хулиганы резвились у них под окнами, автор заметки не вызвал полицию?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 22:00:43

Ага, ага писал(а):
Почему же, когда 15 августа с 00 часов до 01 часа хулиганы резвились у них под окнами, автор заметки не вызвал полицию?

Ну если это не из полиции послание, то полагаю, что всем остальным ясно, почему автор не "бросился" вызывать полицию...
Вы или не хотите понять или действительно не понимаете? Публичную собственность города растащили по собственным карманам и теперь хотят с этой собственности иметь только прибыль, но не нести, связанное с публичной собственностью бремя. Что, полиция будет бегать за каждым заехавшим на названные стоянки? У стоянок есть хозяева и пользователи, они и должны обеспечивать безопасное и безвредное использование этой собственности. Они этим заниматься не хотят - это ведь прибыли не приносит. А администрация города, которая продала (передала) в частные руки публичную собственность, должны контролировать собственников и принимать к ним меры, вплоть до изъятия участков.
Я написал о хулиганах, которым создают условия собственник, арендаторы и администрация. Так, что должно делать население: гоняться за полицией и за автохулиганами или предъявлять свои требования к ненадлежащей администрации? Это уж сами решайте, думайте о проблеме, если её видите. Не надо думать обо мне...

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:37:14

Не пойму в чем проблема?
Вы написали, вам ответили что передали в полицию.
Все верно.
Или вы думали, что мэр придет и будет всех гонять???

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 16:09:20


Проблема в том, что нарушения моих прав продолжаются, да ещё и с издевательством в виде заказных писем.
Отвечаю не Вам, а на вопрос. Вы никогда не поймёте.
Полиция не занимается содержанием объектов собственности, до тех пор пока нарушение правил такого содержания не приводит к уголовному преступлению. Следить за состоянием и содержанием объектов собственности должны собственники и арендаторы, а администрация обязана контролировать их и реагировать на сигналы населения, а не рассылать заказные письма по рублей 45 за счёт налогоплательщиков.
А мэр, если не может организовать свой штат на выполнение уставных задач, должен или сам уйти или сотрудников уволить. У него есть такое право, увольнять, не дожидаясь негативных событий.

Пользователь не авторизован46312
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:58:37

[quote]для размышления...Бороться с автозвкуом и нарушением норм тишины - обязанность правоохранителей, а не мэрии.

единственный здравый и толковый комментарий их всего, что здесь понаписано.)))
хотя вам проще свалить всю вину на мэра. а мозги включать не охота

Пользователь не авторизовандля размышления...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:39:08


Бороться с автозвкуом и нарушением норм тишины - обязанность правоохранителей, а не мэрии. Вы же не звоните им ночью, когда хулиганы вол дворе дебоширят? Так и здесь. Ваше обращение было передано по адресу. А вообще по существу - есть много способов борьбы с автозвуком во дворах. Погуглите...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 21:03:44


Размышляйте, только без менторства...

Пользователь не авторизовансоюзник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:48:30

у них (у администрации) на все обращения и заявления - одни отписки...
Вы еще письмо с ПФР не видели... прислали.... оплатите пени в размере 2,39 руб. (нет это не описка...) на ТРЕХ ЛИСТАХ ....так еще и заказным письмом.....ВОТ ГДЕ ВАШИ И НАШИ НАЛОГИ !!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 16:19:10


И у нас такое наблюдалось. Ну это вместо вечера юмора и сатиры и поминок по нашим надеждам на хороших начальников.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 15:48:51

РОССИЯ. Какое ёмкоё слово. И особенно Волгоградская облост.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 16:03:03

Нет. Никакой контроль и никакие наказания ничего не решат, если разруха в головах.
Хотя... Я бы ввел мобилизационную экономику и обязательные работы для всех. Тогда бы было не до музыки. Но это мероприятия уже другого уровня.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 16:16:48


Предложение хорошее, но с нашими "управленцами" можно только организовать убийство времени за рытьём и закапыванием ям по кругу. Ещё, правда, при Воронине появилось новшество: засыпать газоны щебёнкой! Посмотрите на этот ужас у Макдональдса по ул.Мира. Предпринимателю сплошная выгода: не надо тратиться на уход за газоном и покупкой щебня у кого надо можно улучшить условия предпринимательства. Такой вот у нас заботливый мэр.

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:02:38

отсиживают свой рабочий день и домой и так каждый день и зачем им тратить нервы и разбираться с кем то отписал что не в их компетенции и трава не расти а она цука растет и ещё как в 17 м/р возле магазина" Покупочки" такое свинство и заросли мама дорогая там вообще никогда не убирается ау! ЖКХ где вы уже тошнит от этой грязи в городе вы собираетесь работать или отсиживаться и ещё последнее время мусорка приезжает вся развалюха днище течёт оставляя на дороге вонь а деньги платим Чистый город это вас касается поднимите свой зад от стула и начните заниматься тем чем вы в договоре прописали

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:29:49


Во всём с Вами согласен. Доведут людей до такого состояния, что все станут грамотные, пойдут с заявамив суды с требованиями возмещения материальных и моральных ущербов. А прокуратура будет регрессные иски к чиновникам предъявлять... Суд, даже несовершенный, является всё-таки публичным органом и просто так там от всех исков не отпишешься.
Население не обращается в суды ещё и потому что не знает, что если доказательственная база железная, то можно просить о рассмотрении дела в своё отсутствие. Не согласишься с решением - можно также обжаловать. Расходы только на походы в суд для сдачи заявлений. А образцов заявлений в интернете полно. Жалко, ленивые мы все, такие же как и наши "начальники"...

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:47:43

А вы жаловаться пробовали? согласна, что эти работы должны выполняться и без обращений граждан, но.... Я отнесла ПИСЬМЕННУЮ жалобу в МУП Комбинат благоустройства (найти их - это просто квест какой-то)) на следующий день была выкошена и убрана территория, не убиравшаяся 2 года.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:30:57

Серожа писал(а):
Никакой контроль и никакие наказания ничего не решат, если разруха в головах.
Разруха тут в голове,только у автора.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:54:06

можно сколько угодно писать чиновникам, звонить в полицию и все такое. они вам помогать не будут. это, конечно, печально, но это факт.
если вам надоели эти любители музыки, то возьмите с собой 3-4 друзей и немного "наедьте" на этих любителей. это будет самый эффективный способ

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 07:26:51

Самосуд по принципу "Око за Око". Считаю, что каждый должен выполнять свои функции, иначе проблемы вырастут в снежный ком, и цели не достигнуть. А цель в данном случае - жить в нормальной обстановке, которую обязался организовать для населения города Воронин в силу занимаемого им статуса

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:06:38

1122 писал(а):
А цель в данном случае - жить в нормальной обстановке, которую обязался организовать для населения города Воронин в силу занимаемого им статуса
В данном случае,я думал это проблема полиции,но никак ни мэра.Если у вас с автором,какие то притензии к мэру,то вы так и пишите,а не гоните чушь тут,про то,что мэр должен гонять по ночам имбецилов на"вёдрах".

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:01:10

Кто такая администрация – «хозяин» городского имущества. И если из-за ее попустительства какой-то хам без спроаса используя это имущества, «соседей тиранит»:шум, грязь и т.д,, а "хозяин» молчит и не принимает мер – что скажете о хозяине. Он не причем?!

Пользователь не авторизованУставшая от беспредела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:07:20

А я сейчас тоже отправлю повторную жалобу в Администрацию. Очень интересно будет ли вообще ответ. Всем неравнодушным обязательно здесь сообщу. "Автопарк" сотрудников МАУ уже собирается во дворе.

Пользователь не авторизованОй, пожалуйста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:00:35

Объясните мне темной, почему мэр и администрация должны во дворах с автохамами разбираться.
Может им еще прийти и оштрафовать тем, кто на землю сморкается.
Если этим идиотам родители не смогли объяснить, что такое хорошо и что такое плохо, то к каждому давайте по гувернантке приставим.

Пользователь не авторизованУставшая от беспредела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:48:46


Если бы вы внимательно читали, то поняли, что МАУ разместили в подъезде жилого дома в нежилом помещении, принадлежащем Муниципалитету. И для начала я хотела бы узнать, что мне ответят в Администрации. Также я еще писала, что еще в феврале направила жалобу в Администрацию, на которую НЕ ответили. А парковка и харкающие работники - это уже СЛЕДСТВИЕ этого гениального плана Администрации г.Волжского. Поэтому жильцы дома и написали жалобу не в полицию, а в прокуратуру. С автохамами должны разбираться работники этого МАУ, они за это зарплату получают. В своем дворе я их работы не вижу, в соседних тоже. А если бы я здесь не ябедничала, то эти работники также хамили бы во главе со своим директором, как и вовсех дворах города. А с их 10-12 часовой парковкой во дворе, теперь на лучших местах, они вынуждают жильцов и к ним приезжающих нарушать правила парковки. Надеюсь, я вам объяснила?

Пользователь не авторизованГол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:06:38

из статьи писал(а):
времени на хождение и стояние в очереди в почтовом отделении № … для получения заказного письма у меня нет,
зато есть время писать в бессмысленную рубрику "Сам себе журналист". Правильно девушка по телефону сказала: "интересный вы человек"

Пользователь не авторизованУставшая от беспредела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:41:17


Складывается такое ощущение, что здесь присутствуют работники Администрации. Мне кажется простой народ все понимает. Понимает, что не работает ни полиция, ни администрация. Что в их доме покой и тишина, тоже в любой момент может закончиться, если она (тишина) вообще была.
Зачем Вы залезли в эту

Гол писал(а):
бессмысленную рубрику "Сам себе журналист"

если считаете ее бесполезной, ну и идите мимо.

Пользователь не авторизованГолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:55:49

1. Я не работник Администрации. Даже не чуть-чуть))
2. Бессмысленная это рубрика с точки зрения результативности решения той или иной проблемы.
А зайти сюда почитать, выразить свою точку зрения, проанализировать, что думают другие - вполне интересно. Тут просто забавно было читать: с одно стороны пишет, что нет времени идти на почту, с другой стороны - есть время писать истории в интернете)
По теме: я тоже против меломанов. Дурные люди, которые плюют на окружающих. Им одна рекомендация: слушать не всякую чушь с басами, а включать новостные радиостанции, ну или если для них это слишком скучно и они не могут жить без музыки, пусть тогда Баха ил Бетховена слушают.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:48:03


классическая музыка штука весьма захватывающая, сам под настроение люблю послушать скрипичный или органный концерт... однако! стоит заметить что далеко не вся классика "мелодична" и от ее высокочастотных и зачастую резких "как удар серпом по яйцам"(с) вступлений окружающим будет, по моему скромному мнению, только хуже.
и еще из личных наблюдений - включал пару раз погромче классические мелодии под настроение (днем включал!-чтоб не говорили что я весь город бужу ночами- закон и мораль стараюсь соблюдать) и недовольных, раздраженных да и вообще взглядов ловил на себе в разы больше нежели при прослушивании что называется "негров"

Пользователь не авторизованГолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:27:18

Зачем же классику так громко слушать?))

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:10:43

Называя рубрику "бессмысленной", но участвуете в ней, видимо тоже не "от великого ума".
А "девушка по телефону" как я понимаю, представитель администрации, характеризовать собеседника не имела права, она не по личному интересу звонила, а выполняла функцию.
Показательно для нашей администрации: даже на такое место не смогла назначить компетентное лицо.

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:34:42

Уставшая от беспредела писал(а):
Понимает, что не работает ни полиция, ни администрация. Что в их доме покой и тишина, тоже в любой момент может закончиться, если она (тишина) вообще была.

Ну так полиция не работает, потому что к ним ни кто не обращался.
А гонять негодяев не входит в обязанности администрации.
Вы бы еще в спортлото написали и жаловались, что ни кто меры не принимает.....

Пользователь не авторизованЧитайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:49:03

Уставшая от беспредела писал(а):
Если бы вы внимательно читали, то поняли, что МАУ разместили в подъезде жилого дома в нежилом помещении, принадлежащем Муниципалитету. И для начала я хотела бы узнать, что мне ответят в Администрации. Также я еще писала, что еще в феврале направила жалобу в Администрацию, на которую НЕ ответили. А парковка и харкающие работники - это уже СЛЕДСТВИЕ этого гениального плана Администрации г.Волжского. Поэтому жильцы дома и написали жалобу не в полицию, а в прокуратуру. С автохамами должны разбираться работники этого МАУ, они за это зарплату получают. В своем дворе я их работы не вижу, в соседних тоже. А если бы я здесь не ябедничала, то эти работники также хамили бы во главе со своим директором, как и вовсех дворах города. А с их 10-12 часовой парковкой во дворе, теперь на лучших местах, они вынуждают жильцов и к ним приезжающих нарушать правила парковки. Надеюсь, я вам объяснила?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 09:22:45

Вася Пупкин писал(а):
А гонять негодяев не входит в обязанности администрации.

Вот и чиновники из администрации так же думают: гонять должна полиция, житель города должен выпрашивать блага у чиновника, чиновник должен отписаться, чтоб житель поторчал в очереди в почтовом отделении и узнал, что его письмо переслано в полицию или кому-нибудь в задницу.... Вообще, город существует для того, чтоб чиновник мог набивать себе карманы. И отнюдь не щебёнкой с газонов... И т.д., и т.п. У Вас позиция настоящего холопа, "народного героя" Василия Пупкина и Попкина. И фантазия такая же.

Пользователь не авторизованГолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:28:18

1122 писал(а):
но участвуете в ней, видимо тоже не "от великого ума".
очень тупой, тут можно не продолжать дискуссию))

Пользователь не авторизованСпроведливая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:02:33

А я вызывала полицию, когда сосед слушал до 6.00 утра музыку и подпевал в микрофон. Но полиция так и не приехала. В дверь соседу стучала - не открыл. Так и "наслаждались" музыкой до звонка будильника (был рабочий день).

Пользователь не авторизованГолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:07:41

пробки выкрутить, нет?)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 22:08:43


А кто будет возмещать, возможно возникший от отключения электроэнергии, ущерб? Ведь размер ущерба может потянуть и на уголовный состав. Или пробки соседу выкрутить и всю жизнь прятаться?
Ваш совет - это провокация конфликта, подстрекательство.

Пользователь не авторизованСпроведливая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:11:21

Да что-то не догадалась. Теперь учту.

Пользователь не авторизованГолл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:35:10

Есть много безобидных способов "вылечить" такого соседа) обращайтесь))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 09:12:28


Один, провокационный, я прокомментировал. Высыпайте следующие, или попробуйте сами последовать своим "мудрым" советам".

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:12:32

Уставшая от беспредела писал(а):
Если бы вы внимательно читали, то поняли, что МАУ разместили в подъезде жилого дома в нежилом помещении, принадлежащем Муниципалитету
Вы уже настолько зашпарились,что путать свои статьи начали.

Пользователь не авторизованЯ Вас чем то обидела&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:44:35


Если Вам легче станет от того, что я признаюсь, что здесь за весь дом пишу, то давайте я облегчу Ваши страдания. ДА, ЭТО Я одна за весь дом здесь пишу!!!! Надеюсь, сегодня Вы будете спать спокойно, а не мучиться от подозрений. Да, Вася Пупкин - это тоже я.

Пользователь не авторизованУставшая от беспредела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:47:00

Я Вас чем то обидела&# писал(а):
Да, Вася Пупкин - это тоже я.

Просто я люблю еще сама с собой спорить.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 17:00:05

Уставшая от беспредела писал(а):
Просто я люблю еще сама с собой спорить
А про Пупкина я ничего и не говорил.

Пользователь не авторизованДимаА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 21:07:42

Все прочитал, но не понял, почему администрация и мэр должны следить за тем, как собственники земельных участков и объектов недвижимости следят за своими территориями? Они же не в аренде? Или все-таки в аренде? И той "милой девушке" думаю приходится общаться со многими интересными человеками. Думаю этим она этикет не нарушила.
Не хотите идти на почту - Вас не заставляют. Сидите дома, строчите в Интернете. Только учтите, на все Ваши "многозначительные" обращения любой государственный или муниципальный орган должен дать ответ. Если хотите его прочесть - идите на почту.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 22:12:51


"Нормальные герои - всегда идут в обход", как и Вы. И конечно не упускают возможности "подыграть" администрации и даже "телефонной" барышне. Строите из себя непонимающего, а на самом деле Вы просто неграмотны. Но чутьё у Вас на начальство есть...

Пользователь не авторизованДимаА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 08:24:22

А по сути можете ответить: как мэрия обяжет собственника соблюдать на его (собственника) территории нормы тишины? Ссылку на НПА в студию! Раз уж Вы грамотны. Обоснуете - принесу Вам тысячу извинений.
А так Вы (и Вам подобные) по любой проблеме - сразу с жалобой в администрацию, даже не разобравшись а ее ли это вопрос и полномочия.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 09:08:27


Мой ответ на случай,что вопрос искренний, а если по заданию, то можете не читать, так как для "служащих" - всё неубедительно:
"А на хрена мне заниматься твоим просвещением? И зачем мне твои извинения? Это надо быть таким самодовольным! Раскинь мозгами и определись: зачем городу вообще такой штат администраторов, если всё должна делать полиция и сами горожане должны бегать друг за другом? Да ещё и друг друга просвещать по вопросам административного строительства..."
Вот поэтому и живём в дерьме, что предпочитаем набрасываться друг на друга, а не на общих врагов.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:31:36

а администрация нужна для того, чтобы рисовать хорошие показатели: у нас безработица 0,8%, средняя зп 35к, промышленность каждый день бьет рекорды производства, а экологи, пристовы, врачи самые лучше, пенсионеры самые богатые. сейчас выборы, показуха идет по полной. им не до проблем города.
а с вашими музыкантами, к сожалению, вам никто кроме вас не поможет

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 14:55:38


Не буду спорить.
Мне известно ленинское и марксово отношение к власти парламентарной республики: "демократизм ограничился демократическими выборами, правом посылать в парламент людей, которые — по меткому и глубоко верному замечанию Маркса — народ представляют и народ подавляют".
Не зря Мао Цзэдун говорил: "Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка рождает власть". Конечно, он не имел в виду "коммунистов" из зюгановской гвардии.

Пользователь не авторизованВася Пупкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 07:15:17

Меня в свои дебаты не впутывайте ☺

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 09:24:41


Сачёк и уклонист!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 15:14:53

vmt писал(а):
Не зря Мао Цзэдун говорил: "Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка рождает власть".
Устарело это все. Миром сейчас правят транснациональные корпорации, мозги и технологии.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 15:23:54

А идеология вообще всем по-барабану. Вот сейчас закончатся выборы - и снова все заговорят о ней. Дорогой и родной. Я имею ввиду о колбасе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 11:29:33


А самолёты, ракеты, авианосцы, да в конце концов, и винтовки делаются не для того чтобы "править". Чтоб иметь всё это для "властвования", пользуются и мозги, и технологии, и материальные возможности корпораций.
И для чего всё это? Для того чтобы быть властью, иметь возможность воздействовать в своих интересах...
А идеология - это только отражение. Так что прав Мао Цзэдун когда сказал, что: "Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка рождает власть", а не Серожа, который надеется, что корпорации для него будут стараться.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 07:34:41

" Миром сейчас правят транснациональные корпорации, мозги и технологии".
Под выражением "винтовка рождает власть" понимается сила. Ваш пример о власти корпораций не противоречит сказанному Мао Цзэдуном, а подтверждает. Слово "правит" характеристика силы.
"Мозги и технологии" не правят. Их надо содержать и развивать. Чьи это средства? Плательщик и ставить задачи. Опять возвращаемся к силе, т.е. власти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 11:31:54


Надо было написать: "Серожа, а ты не прав!.."

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 21:33:27

К автохулинам днём прибавляются всякого рода желающие впихнуть свой товар. Сегодня такое веселье под грохот пары усилителей со здоровыми динамиками устроила газетёнка "Теленеделя" на площадке у фонтана в 18 м/р-не. То есть там, где население любит отдыхать под шум фонтанных струй и под пивко. Так взяли эти теленедельные деятели и здесь устроили "концерт".
Почему это предполагается, что чем ты громче, тем нужнее? Надо стараться (это предпринимателям) быть не заметнее, а приятнее, нужнее населению. Тогда население вас и без долбоуказателей найдёт и приобретёт ваш товар или услугу. Навязчивые девушки - всегда подозрительны.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2016 - 15:50:28

У нас очень много молодёжи занимаются автозвуком . Это единицы, которые около Вас там поют... Так что НЕ все хамы... я ЗА фестивали, концерты, соревнование ,, пусть..
А Вас наверное тихие наркаманы устраивают ? Которые погибают в тишине , ищя закладку под Вашим окном ?

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2016 - 10:07:07

А как насчет другой альтернативы: без оглушения автозвуком и тихих наркоманов - все по правилам и "хозяин" в ответе?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 36 мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 21 мнение за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх