Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автозвук не дает житья

Автозвук не дает житья

Автозвук не дает житья

Хотелось бы узнать, кто отвечает за порядок на площадках для автостоянок по улице Александрова на пересечении с улицей Мира, прилегающих к торговым помещениям и заведению общепита.

Названные площадки, с попустительства собственников и арендаторов, облюбовали хулиганы для своих развлечений и для террора над жителями расположенных напротив домов 17 м/р. Это хулиганьё использует свои авто и, так называемую, «автомузыку», с повышенной мощностью, особенно на басах и со «своеобразным» ритмическим рисунком. И днём, а особенно ночью, хулиганы «развлекаются» тем, что опробуют свои тормоза, разгоняясь на этих площадках, а затем резко, с громким звуковым сопровождением, останавливаясь. Вдобавок, как я уже написал, всё это идёт в сопровождении музыкальных долбов на максимально получаемой бортовой аппаратурой громкости. Участвуют в этих весельях 2-3 машины, но их количество увеличивается.

Жители дома 17 и 17а по ул. Александрова самостоятельно меры принять к хулиганам не могут, так как они мобильны. Ни полиция, ни ДПС мер к ним не принимает, хотя они и нарушают тишину после 23 часов. И потом, хулиганить-то не позволяется в любое время. В ночь на понедельник 15.08.2016 это удовольствие продолжалось около часа между 00 часов и 01 часом, не считая того, что было в воскресенье днём и вечером, а также и субботу и ранее. Совести у этих людей нет, громко заявить о себе их заставляет низкая самооценка и жажда самоутверждения. Больше никаких других целей они не преследуют, а это как раз и является признаками хулиганских побуждений.

Когда по машинам таких весельчаков стреляли, то против граждан, защищающих свой покой от хулиганов, возбуждали уголовные дела. Зачем же городская власть провоцирует людей на это?

Я не только задаюсь вопросом перед жителями: что будем делать, но и прошу рассматривать это моё обращение, как обращение к власти о принятии мер. Необходимо за допущенное глумление над населением, спросить, прежде всего, с собственников и арендаторов. И с власти, так как я понял, «автомузыка» - любимое детище Воронина, который для названных «любителей» даже фестиваль устроил. Хотелось бы, чтоб «весельчаки» с названных площадок, перенесли свои радости под окна Воронина и его семьи, а нас избавили от своего присутствия. Жду ответа и от Воронина… Ему это не мешает?

VMT
 

16.08.2016 10:55

Автозвук не дает житья - Сам себе журналист - 8.8 10 Хорошая новость
+30
Плохая новость
Комментарии (всего 128):
Пользователь не авторизовангород быдла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 11:18:05

А ниче,нормально,у нас по ночам горные лезгинку танцуют и в ладоши хлопают до 4 ночи,под музон из авто,припаркованной у пивнушке.Потом пьяное бабье всю ночь гоняется друг за другом выясняю кто и кому дал по синей волне и кого чем заразил,причем делает это настолько громко и вульгарно,что со временем перестаешь этому удивляться.Обычные волжские ночи.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:49:24

город быдла писал(а):
у нас по ночам горные лезгинку танцуют и в ладоши хлопают до 4 ночи

Вы знаете - это опасный симптом: население организуется по этническим признакам и лезгинка здесь как знамя, вокруг которого концентрируются определённые силы со своими личными, а отнюдь, не национальными интересами. По идее, теми танцами, что возле вашего дома, ФСБ должно заниматься. Это не простое нарушение общественного порядка...

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 11:28:10

Как я Вас понимаю. Мне кажется нам всем не хватает тишины, хотя бы ночью, про день я даже не заикаюсь. Гул от машин стоит круглосуточный, да еще и с музыкой. Недавно пытались уснуть с открытым окном, под гул автотранспорта с проспекта, во двор заехало такси, встал под окнами и прибавил музыку по громче, время было около 23-00. Я не поленилась встать и посмотреть на этого барана, он как раз вышел из машины,так это был не сопляк, на вид лет так под 60. Ну если дожив до этих лет ума нет, то от малолеток, чувствующих себя крутыми чуваками вообще никакого понимания не дождемся. Они не знают, что люди работают, им сейчас все родители предоставляют и квартиру и машину, да все, кроме воспитания.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 11:39:05

Автозвук, ревущие глушаки, поубивал бы этоих деградантов. Ну прёт громкая музыка, одень наушники и доуссыку обсолушайся, прёт от ревуна, кати в степь, газ в пол и хоть обкончайся от радости. Но какого зуя навязывать всё это другим?

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:23:41

так в этом то и вся суть, чтоб другие слышали и видели. понты

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:05:02

Да чем понтоваться то ? Катались хотя бы на солярисах а то их ведерки за 50к зависти не вызывают , странно что у них не хватает мозгов понять

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:20:52

против таких - только СИЛА, если не хватает своей, пригласите соседей, возьмите биты (палки, арматуру) , разбейте пару фар и они больше не вернутся

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:51:34

свидетель писал(а):
не хватает своей, пригласите соседей,

А я думаю, что никого приглашать не надо. Каждый мужчина должен быть защитником своего очага от любых врагов. При звуках вражеской музыки каждый мужчина должен просто выйти к врагу и увидеть рядом товарищей.
А людей, опускающих город, к власти не допускать ни за какие обещания. Ни в муниципальную, ни в федеральную. Хватит содержать паразитов!

Пользователь не авторизованАфрика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:32:57

Ну да. там человек 20, а ваш "мужик" один. хорошо если толь пошлют его по дальше. А так и в больнице оказаться можно или еще дальше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:55:56


А что? Непонятно что "каждый" - это любой мужик, который думает о себе как о мужчине. И такой мужик никогда не бывает один.

Пользователь не авторизованШирко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:35:02

Или посадят ваших защитников.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:39:49

Скажите, а Duran Duran и Depeche Mode -это тоже всё вражеская музыка?

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:44:03

Серж не беспокойся,слушай свободно,во враги не запишут.А вот ежели" Греческую смоковницу "по ночам втайне будешь лицезреть,то возможен вариант с отправкой тебя на урановые рудники.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:58:48


Вражеская - это которую "гоняют" через свои усилители враги, т.е. названные мною хулиганы. А происхождение музыки может быть любое: и лезгинка, и калинка, и названные тобой авторы и исполнители.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 16:14:12

Понятно. Враждебность музыки зависит от способа её прослушивания.

Пользователь не авторизованМарко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 11:46:18

Будут ребятишки гимн России слушать, а вы их бить собираетесь. Да за это вам срок светит при наших то законах)))

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:24:39

Да, правильно. Тут плакать бесполезно, никто вам не поможет. Собираете соседей, тем кому не ссыкотно и не все равно. Один раз ввалить пиз...й, они больше там никогда не появятся. Хотя, я думаю даже до этого не дойдет. Сразу все поймут и уедут. Сила-решающее значение в нашей демократичной стране.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:03:05


На добропорядочных граждан, защищающих свои права, у нас в городе сразу найдутся силы правопорядка. Это хулиганам всё позволено, да ещё и Воронин с ними в демократию играет - фестивали долбов организует с приглашением торгующих фирм. Видимо не за бесплатно?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:28:36

Эти ушлепаны были обделены вниманием родителей, при воспитании, и теперь пытаются заполнить этот пробел за счёт окружающих людей. Наверное думают, что их принимают за неординарных крутых перчиков, а все наоборот, многие считают их недоразвитыми. Самое смешное во всем этом то, что рычат и пердят в основном говновозки. Ну я бы ещё как то понял, едешь ты на феррари и не удержался звуканул движком ( так там и звук благородный) так нет же вставят себе в зад свистульку, и пердят на всю вселенную.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:39:36

ни разу не встречались полиция и ДПС во дворе после 23-00 часов, хотя любители громкой музыки и мата у нас во дворе встречаются.
Как-то дозвонились по прямой линии на радио, обещали прислать сотрудника ДПС (по другому нарушению), однако воз и ныне там..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:44:54

Со всеми, поддержавшими меня, я согласен. И методы предлагаемые, лично мне, подходят. Но цель моей заметки была несколько иная. Я хотел обратить внимание на грозящую населению города катастрофу, так как жизнь в городе никто с официальных позиций не норматирует. Город разворовывают, над населением глумятся, но никто не пытается организовать жизнь города и горожан.
Приведу цитату из книги "Неолиберальная урбанизация" Дэвид Харви:
"Любой неолиберальный город – это четко разделенный город. Это город, у которого есть полюс благосостояния и полюс нищеты. И, между прочим, даже формально эти полюса разделены. В очень многих городах Латинской Америки трущобы вообще не управляются государством. Вместо государства там работают банды. Банды наркоторговцев, местная мафия, какие-то ассоциации местных крепких парней, которые устанавливают свои законы. Мне кажется, это очень печальный исход. Город мог бы быть гораздо лучшим местом".
Ну разве это не про наш город, ни про нашу "муниципальную" власть?

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 12:58:39

Мда...к сожалению, мы идем к трущобам и бандам...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:46:24


И не просто к бандам, а к бандам этническим. На этом тоже кому-то, начиная с областной администрации и кончая нашими "домоуправами" повезло заработать. И ни только авторитет у избирателей...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:06:29

В четверг, 18 августа, в Волжский приедет первый заместитель областного прокурора Александр Руднев.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=31195 Власть надо заставлять работать.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:08:03

предлагаю владельцам собак выгуливать своих любимцев в определенный час, например с 23 до 24 часов, и в это время следить за порядком в своем дворе. Сколько у нас содержателей собак, а вместе -вы -Сила! Об этом движении узнают сразу -будьте спокойны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:19:08


В иных странах, в обществах собственников жилья, собакам даже голосовые связки подрезают, чтоб громко не лаяли, а за громкий лай и не убранные собачьи экскременты, хозяев четвероногих, штрафуют!
А у нас всё это ещё является предметом гордости хозяев: и свирепый вид без поводка и намордника, и громкий лай, и оставленные экскременты на детской площадке или на школьном дворе. А уж если собака задрала дворовую кошку - собачий хозяин на седьмом небе от реализованных возможностей.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:44:53

Тут писали одна сделала замечание когда гуляла с собачкой.Потом уехала с пулей в животе в больничку.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:26:46

Объясняю причину. Высокий материальный уровень населения не соответствует его же культурному и морально-нравственному воспитанию. Нужно или повышать культурный уровень, или понижать материальное благосостояние. Пока эти два фактора не придут в соответствие, все потуги бесполезны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:03:20



Серожа, ну какой "высокий материальный уровень"?

больше всего "вони" как раз от тех, кто только-только из люмпенов в люмпен-пролетариат выбивается. После третьей зарплаты у бабки "в долг" 50 тыщ возьмут, купят ведро с гайками и на четвертую зарплату автомузыку ставят.
Потом на заправке гордо: "92-го на 100 рублей".

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:45:50

Блин прям себя вспомнила

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 13:31:25

vmt писал(а):

А я думаю, что никого приглашать не надо. Каждый мужчина должен быть защитником своего очага от любых врагов. При звуках вражеской музыки каждый мужчина должен просто выйти к врагу и увидеть рядом товарищей.
А вы лично выходили?Или только на кондукторов можете нападать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:42:13

Зависть - плохой советчик. Сочувствуя таким, так называемым, доброжелателям.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:24:37

А при чём тут зависть?Вопрос вам задали в лоб.Но судя по вилянию,вы на выходили,но призываете,типа скопом и не так страшно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:25:17


Не надо следить за чужими виляниями - этот интерес у Вас ни к добру. Надо прочитать заметку и по теме высказаться. Тогда будет от Вас толк.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:28:49

Какой высокий материальный уровень? Это (орущая музыка и недотюнинг) оттого и делается, что денег мало и пипирка короткая. Были бы деньги - купил бы нормальную, дорогую машину и этим бы и обращал на себя внимание.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:41:17

Вспомните себя в возрасте этих гонщиков-меломанов!
Вами тоже были недовольны соседские бабки:и музыка у вас непонятная была,и громко пели,орали,гоняли на явушках.
У нынешней молодёжи игрушки немножко другие просто сейчас:тазы))
Закройте окна и будет вам счастье!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:00:44

И беруши вставьте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:06:43

А кому вставить? Вы уже пробовали? А потом попробуйте свечку в зад...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:04:28


"закройте окна и будет вам счастье!"
Ваш совет хорош!
А кабы к утру умереть, так лучше было бы еще!
Только как на счет соблюдения прав других граждан и кем эти нормы должны быть обеспечены?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:05:17

Или ещё: Закрой гроб - не греми костями! Советовал бы вам не советовать! или Прислони ухо к моей ж.... услышишь новое!
Зачем умничать? Предложили бы вариант решения проблемы или место, где этих дешёвок можно захоронить, т.е. упрятать. И как заставить Воронина думать не о себе, а о горожанах.

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:20:44


вилкой в ушах покрути - авось отпустит

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:15:33

А что Воронин и тут вам обязан?Вроде для этого есть полиция.Но вы скорее всего туда даже не звоните.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:31:11


Вы связь между Ворониным, магазином "Автозвук", камышинскими "друзьями" по "Живому звуку" проследите - и может быть в чём-либо разберётесь.
Ну Вас, таких умных с Доброжелателем, учить - только портить. Если осталось, что портить?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:44:17

Это вы для начала проследите.Всё в кучу валите.Я допустим радиолюбитель,паяю усилители и другую аппаратуру.Принимаю участие в соревнованиях.Но для этого есть организаторы и место и время.Допустим устроил Воронин в день города соревнования по звуку.НО каким он образом виноват в ночных беспределах псевдо спортсменов по звуку?Что вы всех в одну кучу валите?"Дядя Петя,вы дурак?"(с)к/ф "Серёжа"

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:46:12

vmt писал(а):
А кому вставить? Вы уже пробовали? А потом попробуйте свечку в зад...
Это,что то из личного опыта?И что помогает?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:27:48


Ага, знаю, лично видел, что таких как ты доброжелателей, это успокаивает.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 16:04:13

Вован писал(а):
А что Воронин и тут вам обязан?Вроде для этого есть полиция.Но вы скорее всего туда даже не звоните.
А зачем звонить?Ведь всегда есть,кто то кого можно обвинить в своих несчастьях.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 16:05:45

vmt писал(а):
Зависть - плохой советчик. Сочувствуя таким, так называемым, доброжелателям
А в чём зависть то?

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:17:33

vmt,ну какой вы тут ещё совет хотите услышать?
Валерьянку могу посоветовать ещё пить,по 2таблетки раз в час!
Окно закрыл,сплит включил и балдей себе до утра!
ну покрутили часок пятачки на парковке пацаны,послушали музыку и свалили..не под вашими же окнами это происходит,а через широкую Александрова.
Я вот тоже их слышу ,но меня это вообще не злит не бесит!сосед за стенкой до утра играющий в стрелялки и орущий при этом как Годзилла-бесит,тк реально спать мешает,а эти ,вдалеке нет))
Вы чего бука то такой?и закопать их хотите,и Воронин плохой вам,тк самолично не гоняет их по парковке..
Фух..vmt,может это просто к вам старость пришла?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:56:15

*1* писал(а):
Я вот тоже их слышу ,но меня это вообще не злит не бесит!сосед за стенкой до утра играющий в стрелялки и орущий при этом как Годзилла-бесит,тк реально спать мешает,а эти ,вдалеке нет))

Спасибо Вам. Я понял, что Вы от души и желаете мне добра. Можно я Вам тоже посоветую: почитайте советы мне от "Вован" и "Доброжелатель", обейте стены, полы и пол квартиры звукопоглощающими матрацами, включите сплит-систему, выпейте настойки валерианы и продолжайте давать советы. Я их читаю независимо от возраста и психического состояния советников. Но сначала, всё-таки, прочтите внимательно мою заметку.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:44:10

Вот вы раз умный такой скажите , почему всем нужно мирится с идиотами намеренно нарушающими тишину? Да я могу закрыть окна включить сплит если например идут ремонтные работы как источник шума. Но людям извините просто приспичило всех разбудить а мы к ним с пониманием . Ну классно. Полицию вызывать так эти шумные ребята укатят пока стражи провосудия приедут. Надеюсь что этот пост обратит на себя внимание и территорию орандж хотя бы изредка патрулировать начнут

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:17:10

*1* писал(а):
Окно закрыл,сплит включил и балдей себе до утра!

Сплиты есть не у всех, а кто-то их принципиально не ставит. Жарким летом ночь - это единственное время суток, чтобы проветрить квартиру. И даже если у меня есть сплит, то почему из-за каких-то недоумков мы должны гонять его всю ночь и наматывать киловаты.
*1* писал(а):
ну покрутили часок пятачки на парковке пацаны,послушали музыку и свалили..не под вашими же окнами это происходит,а через широкую Александрова.

Вообще-то Закон один для всех. Нарушение тишины в ночное время - является нарушением Закона.
Но почему-то на это нарушение всем плевать и полиции и мэру. Почему законопослушные граждане, платящие налоги, которые идут в том числе и на содержание полиции и мэрии, не могут спать спокойно?
У полиции (хорошо если вообще к ним дозвонишься, там в порядке вещей не брать трубку, знаю звонили) даже нет права выписывать штрафы, сейчас этим занимается КЖД администрации. Я вам могу привести пример одной знакомой, которая по ночам вызывает полицию угомонить соседа алкаша. Так вот у нее более десятка писем из полиции с приблизительно таким текстом: факт правонарушения не выявлен. На эти письма идут также деньги налогоплательщиков (конверты, марки). И лишь одно письмо из КЖД где ему выписали штраф.
Показать комментарий полностью

Так кто должен сломать эту неэффективную систему страдающие во всех смыслах этого слова налогоплательщики или может быть мэр?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 17:40:24

Оказалось, что на волжских сайтах имеются свои прикормленные тролли. Заметьте, что они уводят разговор от темы. А тема то проста. Шум, любой и особенно ночью, мешает жителям города. Взят частный случай. Предлагается собственникам, арендаторам названных площадок навести на них порядок на предмет уставной деятельности этих организаций. Власти предложено это проконтролировать и принять меры к обеспечению порядка. Что здесь сложного?
Троллям важно, выходил я или нет, чем что затыкать и что закрывать. Ну зачем же так уж себя не уважать, а вместе с собой и жителей города?
Ведь интерес администрации в наличии беспорядка, разрухи и нищеты в городе очевиден. Это им создаёт послушный или безразличный "электорат". В ином бы городе они не были администрацией... их бы население просто не вынесло.

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:27:51


Вы правы, только тролли и своим числом, и наличием свободного времени, и собственной концентрацией на кубометр площади возьмут верх над остальными

Пользователь не авторизованDhehh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:10:14

Вы не представляете как эти подонки реально задолбали. Я должна окна закрывать и сплит включать и терпеть людей намеренно нарушающих тишину. Ок когда они катались в 22-23 я еще не спала , могла закрыть окна когда это начиналось, но когда пару недель назад я и мой ребенок проснулись в пол второго(!!!) ночи от орущих тормозов это был пздц. Я звонила в полицию но почему то сбрасывался звонок ! Звонила 102 и 002 даже не знаю почему не прошел вызов ? Сняла на видео этих уродов . Была не то семерка белая или шестерка (в сортах говна не разбираюсь простите). Они были там уже не первый раз на этом ведре. Их там человек по 8 еще и каждый по очереди садится за руль .

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:16:40

Dhehh писал(а):
почему не прошел вызов

Видимо, потому что население власти, государству и муниципалитету не нужно... Всё по приведённой мною цитате: "Вместо государства там работают банды".

Пользователь не авторизованDhsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:27:35


Я еще думаю почему эти люди (если их можно назвать людьми ) не могут выбрать себе площадки за гордом ? У метро например. Там никто не живет и площадка больше чем у орандж . Есть подозрение что эти ребята попросту тунеядцы на маминых шеях сидят и у них попросту не хватает денег на бенз до метро доехать . удивляет то, что реально не могут понять что это жилой район и их действия реально мешают мирным людям. И нет это не старость как писал коментатор выше. Мы на Александрова к шуму привыкшие и скрип тормозов и звуки клаксона и пердящие тазики мимо проезжающие на это все уже не обращаешь внимание тк понимаешь что это дорога. Но к этим товарищам я привыкать извините не хочу

Пользователь не авторизованu2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:33:25

Ребята, расчехляйте плётки и имейте побольше маслин... и не жалейте, отрывайтесь на всю.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 18:40:34

Чтоб под окнами твоих родителей это все происходило

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:04:13

vmt писал(а):
Ага, знаю, лично видел, что таких как ты доброжелателей, это успокаивает.
Я даже боюсь предположить,где вы такой опыт приобрели.И кстати вы мне не ответили на два вопроса.1:так вы вызодили?2:а в чём зависть то?И личный можно вопрос ещё вам задать?Вы девушка(женщина)или мужчина(мало вероятно,что парень).Если девушка(женщина),то тут всё понятно(и простительно).Есть у меня одна знакомая(26 лет,высшее образование),так она как начнёт умничать ппц,хоть стой,хоть падай.Ну мы сильно то над ней не прикалываемся.Пусть думает,что она самая умная.Ну а,если вы мужчина(мало вероятно,что парень),то мне вас жаль.Скорее всего вы сороколетний неудачник,вечно не довольный жизнью.И самое страшное,что ни чего не делающий для того,что бы,что то поменять.Так что крепитесь,вам ещё долго терпилой быть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:29:06


Если я не отвечаю тебе, то значит не вижу смысла. Что ж здесь непонятного?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:12:56

vmt писал(а):
Вы знаете - это опасный симптом: население организуется по этническим признакам


ну, соберите соседей и вместе станцуйте "барыню". вам же никто не запрещает. возьмите с собой гусли, ударьте по струнам по полной, глядишь к вам присоединятся.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:23:00

плясать под чужую дудку -кто ж присоединиться, разве - под дулом?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:24:45

Lerry писал(а):
станцуйте "барыню". вам же никто не запрещает.

А что, Вам лезгинку танцевать запрещают? Вы не понимаете или делаете вид? Главное здесь ни что танцуют, а зачем танцуют...

Пользователь не авторизованКтоТама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 19:46:21

А где шаговцы? думаю, они могли бы провести воспитательную работу среди автозвуковой молодежи... Напоминаю, кстати, что заседание штаба ШАГа состоится завтра в 17.00 в Центральной библиотеке и они приглашали всех желающих увидеть это действо))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:30:59

Интересно посмотреть на взаимодействие массовых комплексов неполноценности...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:18:48

Доброжелатель писал: "
"Ну а,если вы мужчина...,то мне вас жаль
Так что крепитесь..,".
Лексикончик в заметке даже не блатной, а подзаборный. Манера наскакивать на личность (вроде "а, слабо"!..) характерна для детей. А по теме-ноль. Тему видно не тянет. Злой Вы "Доброжелатель" и непонятливый, "мне вас жаль"

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 20:35:26

Вован писал(а):
Но судя по вилянию,вы на выходили,но призываете,типа скопом и не так страшно.


Ты не такой конечно?Двойку в харю получишь и обосс..шься.Скромней будь,лярва!

Пользователь не авторизованklkj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:29:29


Придурок приблатненный, иди подальше пока не накидали тебе !

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 21:37:07

vmt писал(а):
Если я не отвечаю тебе, то значит не вижу смысла. Что ж здесь непонятного?
А что так?Сказать нечего?Никак аргументы не можете подабрать?
1122 писал(а):
Лексикончик в заметке даже не блатной, а подзаборный. Манера наскакивать на личность (вроде "а, слабо"!..) характерна для детей. А по теме-ноль. Тему видно не тянет. Злой Вы "Доброжелатель" и непонятливый, "мне вас жаль"
И чем же подзаборный?А по теме малоуважаемый гражданин,я высказался.Смотрите комменты внимательнее.
*1* писал(а):
vmt,да как же вы с таким негативом живёте?
Я уже ранее(в другой теме)предлагал,ему(ей)вены вскрыть.Но видно не судьба.Плакать проще.

Пользователь не авторизован3333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 21:52:30

купили квартиры вдоль проспектов, теперь ноют, ахаа

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 21:58:39

3333 писал(а):
купили квартиры вдоль проспектов, теперь ноют, ахаа

Почти всю жизнь живу в домах по ул.Мира, никогда мне не мешал шум с улицы спать. наверное потому, что я просто хочу спать т.к. работаю днем.
И ребенком кстати еще с садика тоже спал крепко, ненавидел садик и школу до 4 класса, потому, что приходилось рано вставать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 22:11:09

Lol писал(а):
Да они там наркоманы все пришибленные

Забыли добавить, а девки проститутки, вот в наше время...
Ребят конечно не оправдываю, но вот так огульно называть всех наркоманами, нет площадки будут собираться там где удобно.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:24:14

А как еще назвать людей которые не в состоянии оценивать ситуацию трезво и адекватно? Явно ведь у них не ясное сознание ) или вы видите какое то другое оправдание тому что они специально приезжают нарушать тишину в час ночи? Площадка есть у метро там нет жилых домов

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:31:40

Mайкл писал(а):
нет площадки будут собираться там где удобно

Вот так же и кошки с собачками, да ещё любители пива. Но они хотя бы и гадят меньше и не пользуются без хозяев автомобилями.

Пользователь не авторизован1145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:24:51

Стоянка перед Волга-Моллом по вечерам практически рассадник этих тварей на корытах с сабвуферами. Реально дрожат стёкла в стеклопакетах ул.Александрова ,дом 18.ГИБДД отвечает,что эта стоянка частная территория и всё...Победить это зло может только грубая сила,а не законы и правила,к сожалению.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 23:28:30

Lol писал(а):
А как еще назвать людей которые не в состоянии оценивать ситуацию трезво и адекватно?

Кроме наркомании? Да полно ситуацию, когда люди так поступают.
Lol писал(а):
Площадка есть у метро там нет жилых домов

Не знаю, может потому, что в метро их не пускают, а радеж открыт круглосуточно, может именно потому, что ехать далеко не охото, не мне задавайте вопросы, а им, как я могу за них ответить?
1145 писал(а):
ГИБДД отвечает,что эта стоянка частная территория и всё

Правильно отвечают, они могут наказать только за нарушение ПДД, А не за шум, к ним вопросов нет.

Пользователь не авторизованLol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 08:51:53

ну круто че . Им ехать далеко не охота , а нам это говнище терпеть охота . Надеюсь кто нибудь накидает им саморезов и они все свои говновозки по разбивают

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 09:45:42

Вот перед администрацией и должен быть поставлен вопрос: Почему площадки со стороны собственников и арендаторов бесконтрольны? Администрация города должна в интересах населения через административную комиссию, путём применения штрафов к юридическим лицам, а так же лично к руководителям, обязать этих лиц обеспечить уставное (установленное договоров о продаже, передаче в аренду - целевое) использование собственности. И напомнить нерадивым, что собственность это ни только права, но и обязанности. Т.е. собственность всегда обременена. Только чиновник не следит за исполнением обременения, а если и следит, то только с личным интересом в обогащении. Куда ж проще! Поднять договоры о передаче в аренду и продаже и сравнить их с законами. В администрации целый штат юристов, да и привлечь они могут многих. А дальше уже дело судебных приставов. Даже бюджет можно пополнить...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 12:17:39

vmt писал(а):
путём применения штрафов к юридическим лицам, а так же лично к руководителям, обязать этих лиц обеспечить уставное (установленное договоров о продаже, передаче в аренду - целевое) использование собственности.

А в чем заключается нецелевое использование стоянки перед магазином? приехали пацаны, купили семок, хотят уехать, потом решили вернуться еще за пачкой и так 10 раз. Магазины то при чем?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:27:54


После 12 ночи? Следующее, конечно тебе сложно понять, так как ты исповедуешь и философию и способы ведения обсуждений, свойственных нищим и никому не нужным людям. Ещё и страдающим от этого...
Магазины - ни при чём. При "чём" могут быть только юридические и физические лица.
Для тебя коммент - это повод по-выделываться, а вот собственностью не выделываются. Её используют в практических целях в соответствии с её назначения. Использование - вот уже способность и способностью использовать собственность по назначению и с выгодой, можно и выделываться.

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:55:14

Ну начнем с того что стоянка которую они облюбовали находится у магазина клторый не занят ни одним арендатором . Недавно еще узнала что оказывктся тут на крыше дома есть камера повернета , запись с их визита в час ночи уже заказала)) на ней кстати отчество видно как они "покупают семки") насобираю коллекцию отправлю кому надо благо знакомые есть ))) и да эти уроды не уважают жителей домов , которые мирно спят в своих кроватях , в то время как они приезжают заниматься мудачеством. Поэтому и к ним понимания проявлять типа "да ладно это же молодежь у них бедолаг нет площадок пусть покатаются" не собираюсь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:19:14

Kkkkk писал(а):
Ну начнем с того что стоянка которую они облюбовали находится у магазина клторый не занят ни одним арендатором .

Спасибо Вам большое за информацию. Я направил жалобу в администрацию, возможно их и про камеру заинтересует, а может быть даже полиция проявит интерес к этой публике. Но это уже мечты...
А отсутствие арендаторов, оставляет бремя по собственности на собственнике. Так что лицо всегда найдётся. Нашёлся бы интерес у власти к нормальной жизни населения.

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 18:42:40

сам магазин построен собственником орандж, но там еще никто не заехал и ничем не торгует. Это я к диалогу про "купить семки". а камера работает в режиме онлайн круглосуточно можно смотреть и при желании заказывать записи за интересующие промежутки времени ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:48:22

vmt писал(а):
После 12 ночи?

А после 12 ночи, если есть захотелось? Магазин-то круглосуточный, жаль вот только со спиртным теперь засада.
vmt писал(а):
Магазины - ни при чём. При "чём" могут быть только юридические и физические лица.

И что администрация магазина должна делать? Спрашивать приезжающих... вы к нам за покупкой или так просто?
vmt писал(а):
Её используют в практических целях в соответствии с её назначения.

Назначение территории перед магазином парковка автомобилей, они приезжают на авто, как вы себе реально представляете действия собственников Радежа? Объяснить можете?

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:58:07

Ну начнем с того что стоянка которую они облюбовали находится у магазина клторый не занят ни одним арендатором . Недавно еще узнала что оказывктся тут на крыше дома есть камера повернета , запись с их визита в час ночи уже заказала)) на ней кстати отчество видно как они "покупают семки") насобираю коллекцию отправлю кому надо благо знакомые есть ))) и да эти уроды не уважают жителей домов , которые мирно спят в своих кроватях , в то время как они приезжают заниматься мудачеством. Поэтому и к ним понимания проявлять типа "да ладно это же молодежь у них бедолаг нет площадок пусть покатаются" не собираюсь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:27:14


Вы меня о технической стороне поддержания порядка у торговой точки спрашивает? Но ведь я не собственник и не арендатор - это их обязанность. Я же не контролирую куда они свою прибыль девают, не моё это дело.
А администраторы должны следить за безопасностью уставной деятельности любой организации и привлекать по фактам нарушений, которые самостоятельно не в состоянии устранить, органы.
"Спрашивать приезжающих... " - а что без вопроса ничего не видно и не слышно? Тогда и проблемы нет для населения...

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 09:51:25

На ногу наступают -находится что сказать без вопросов "что делать?"

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 09:57:03

считать до трех уже не можете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 13:57:40

Kkkkk писал(а):
и да эти уроды не уважают жителей домов , которые мирно спят в своих кроватях , в то время как они приезжают заниматься мудачеством.

Да я их и сам не люблю, просто нужно направить их энергию в мирное русло.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:29:57


А уголовная и административная ответственность - это и есть мирное русло для тех, кто сам своего "мирного" русла не нашёл к 20 годам. Раньше эта ответственность называлась мерами социальной защиты - вполне мирное название.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 15:36:05

А некоторым начинают косить траву с 5 -6 до 9 утра. Так что даже не знаю что хуже.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 17:08:25

vmt писал(а):
Но ведь я не собственник и не арендатор - это их обязанность
А так бы хотелось им быть,да?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 18:32:40

vmt писал(а):
"Спрашивать приезжающих... " - а что без вопроса ничего не видно и не слышно?

Ваши видно и слышно к протоколу не пришьешь.
vmt писал(а):
Вы меня о технической стороне поддержания порядка у торговой точки спрашивает?

Именно, просто хотелось бы услышать как вы себе это в принципе представляете? Потому, что я понимаю, что это невозможно сделать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:22:43


Ваша "игра" в "гляделки" мне ничего не даёт, поэтому не мучайтесь. Лучше по совету Санька попросите этих долбо.бов "веселиться" в более безлюдном месте. Помогите людям... А шум: и колокольный звон, и громкая ругань и мат, и лезгинки и калинки на звуковом пороге, и скрип тормозов, и умники вроде тебя, вместе с автомузыкантами, мне не нравятся.
Дерьмо, оно воняет, не зависимо от источников происхождения.
Кстати, выражение твоего отношения, ни один протокол не выдержит. Да тебе и доверит никто что-то к чему-то пришивать. Умничающий ноль без палочки на фоне происходящего садизма и хамства уже ничем меня не удивит. Не старайся. Ты пытаешься "светиться" сам на фоне конфликта, не думая ни о тех, ни о других. Видимо ты такой же как и эти "музыканты". Но техника твоя помельче - ни такая громкая, но всё равно противная.

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 18:38:10

А выйти и поговорить с ребятами не пробовали ? Не с наездом, а просто по человечески попросить ? Возможно они даже не догадываются о том что вам мешают спать

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 18:47:30

Да вы что ездят около жилых домов с оглушительным шумом в час ночи и не догадываются ?) сказки не пробовали писать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 18:58:04

Kkkkk писал(а):
Да вы что ездят около жилых домов с оглушительным шумом в час ночи и не догадываются ?)

То, что для вас оглушительно, для них нормальная громкость..

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:05:07

Если бы эта нормальная громкость была оглушительной только для меня , этого поста бы не было.. Вы наверно далековато живете от этой площадки. Когда они у Молла катались у меня к ним тоже претензии не было) хоть и слышно было но не с такой громкостью чтт ночью вскакиваешь

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:23:55


Так пробовали пойти поговорить или нет ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:06:14

Санек писал(а):
Так пробовали пойти поговорить или нет ?

О чём поговорить?
Санек писал(а):
просто по человечески попросить

Что по человечески можно просить у нелюдей? И о чём можно говорить с собакой, которая грызёт свой, пусть даже отнятый или украденный кусок?
У этих автомузыкатов единственный способ проявить себя -это нагадить всем и уехать, скрыться. Их опьяняет чужая боль, чужие мучения. Т.е. они воруют комфорт у населения, его покой и удобства. Они это прекрасно осознают Без гадостей их просто нет, о них никто не знает. Проявить себя в чём-то более позитивном они не в состоянии. Вот им и остаётся или "грызть" кого-то, или погибать самим.
Сомневаюсь, судя по Вашей настойчивости, что это Ваша личная идея "попросить" этих садистов стать хорошими. Но вопрос не в них. Вопрос в собственниках, арендаторах и муниципальной администрации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 19:15:57

Kkkkk писал(а):
Если бы эта нормальная громкость была оглушительной только для меня , этого поста бы не было

Ну VMT, если не путаю и колокольный звон мешал?
А пока вас тут 2-е

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:10:55


Судя по лучшему комментарию, нас тут, как минимум 39. Законы и правила пишутся одни для всех.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 20:25:25


А тролли плохо считают, но их здесь уже трое. Они пытаются затянуть простой вопрос в демагогический водоворот. Но навыков пока нет...

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:32:39

Меня искренне удивляет что находятся защитники этих дристунов! Куда катится общество... То есть гадить людям это такое развлечение , хобби раз есть те кто поддерживает ... Хочется просто понять что в головах у этих ососбей происходит и почему нет осознания того что ты в своей же стране своем родном городе просто плюешь на окружающих тебя людей. Я не говорю уже об уважении (!) к старикам , детям , матерям! Мне просто насрать на вас я хочу покататься ночью и поорать тормозами. В этом вся Россия , нет уважения к своим же и потом еще удивляются люди почему приезжие русский народ не уважают

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:49:24

Вы для начала статью vmtвнимательно перечитайте.Обыкновенное хулиганство,высокопарно пытаются преподнести как с подачи чуть ли не главы города.Кто хулиганство пресекает?Вроде полиция.Но здесь ни слова,куда звонили,что ответили...... Слог хороший,спору нет,но вода и вода,благо,что не администрируется сей авторский эпос.Всё просто,мне мешают спать,звоню 02,выезжает наряд,нет звоню ещё один раз и и говорю,что буду звонить дежурному в прокуратуру.Дальше проще.Можете звонить сразу несколько соседей,будет эффективней.Тут же vmt развёл срачь,вплоть,до выяснений,кто есть ху,а сам нам вопрос куда звонил,сам выходил,разговаривал,аль нет и т.д.,отмалчивается."Воронин виноват".....голимая пурга,зато ему в клумбе на ул Комсомольской привиделась урна с прахом,да и бабуси в автобусе с кондукторами не той ориентации.....По мужски выйти-кишка тонка,в полицию позвонить, тоже жим ,жим.Зато тут перья распущены по боевому.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 09:57:55


Филёр из тебя получился, я понял, что вованы уже взялись за мной присматривать и собирать на меня досье. Отнесёте потом Воронину. Но по проблеме, в частности, о том что условия жизни населения администрацию города и мэра Воронина не интересуют, ты не высказался. Наоборот, Воронина всячески ваша компания огораживает. Продолжай в том же духе, может станешь "Почётным гражданином Волжского", только поторапливайся...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:00:07

Я пытался вам показать,что вы пытаетесь дешёво пиариться,когда пишите свои статьи.Сами так и не ответили,что вы лично предприняли столкнувшись с хулиганством?А вы и ваша личность никого не интересует,тем более Воронина.Просто долго читал все комменты и понял,что вы и не пытаетесь решить проблему,а вот потрендеть и поумничать,это да.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:33:08

vmt писал(а):
Умничающий ноль без палочки на фоне происходящего садизма и хамства уже ничем меня не удивит. Не старайся. Ты пытаешься "светиться" сам на фоне конфликта, не думая ни о тех, ни о других. Видимо ты такой же как и эти "музыканты". Но техника твоя помельче - ни такая громкая, но всё равно противная.

Мда.... тут и добавить нечего, я с вами по-моему нормально общался, хотел понять чего же конкретно вы хотите, а вы тут впали в состояние горячки...
vmt писал(а):
Их опьяняет чужая боль, чужие мучения.

Вам бы книжки писать, какой слог..
/////// писал(а):
Законы и правила пишутся одни для всех.

Так кто же спорит. Людям это необходимо, место где они могут обираться по своим, пусть и не очень высоким интересам, нет места, они его найдут сами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2016 - 21:38:03

Kkkkk писал(а):
Меня искренне удивляет что находятся защитники этих дристунов!

Да никто их тут не защищал, но и ваши истерики за гранью.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 00:18:26

Санек писал(а):
Так пробовали пойти поговорить или нет ?
У этого оно,кишка тонка.Оно может только пафосные фразы кидать:
vmt писал(а):
Умничающий ноль без палочки на фоне происходящего садизма и хамства уже ничем меня не удивит.
пфффффф...Или:
vmt писал(а):
Их опьяняет чужая боль, чужие мучения. Т.е. они воруют комфорт у населения, его покой и удобства. Они это прекрасно осознают Без гадостей их просто нет, о них никто не знает
)))))...Ну или:
vmt писал(а):
Они пытаются затянуть простой вопрос в демагогический водоворот. Но навыков пока нет...
да уж.Талант пропадает.Вам бы книженции третьесортные писать,ан нет,тута свой словесный понос выливаете.
Kkkkk писал(а):
Меня искренне удивляет что находятся защитники этих дристунов
Я так понимаю,речь идёт не о защите этих дристунов,а о том,что бы попытаться проблему эту решить,а не слёзы тут лить.
Mайкл писал(а):
Вам бы книжки писать, какой слог..
С языка сняли(я позже увидел).

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:30:10

Пользователь не авторизованKkkkk Хороший комментарий 0 Плохой комментарий Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:29:13 Сообщить модератору
А какое ты предлагаешь решение проблемы? Писать в сми и собирать отзывы и доказательства это как бы тоже не бездействие ? Или мне с годовалым ребеноком к ним ночью выходить говорить "ребяяятущки не шумите пожалуйста моя лялечка болеет, по соседству бабушка больная, да и вообще это жилой райончик вы что не заметили разве ? Не заметили?) ой бедняжки обдолбанные наверно .. Ну ничего ничего молодые еще вам простительно " ))))))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:04:01

Kkkkk писал(а):
Ну начнем с того что стоянка которую они облюбовали находится у магазина клторый не занят ни одним арендатором . Недавно еще узнала что оказывктся тут на крыше дома есть камера повернета , запись с их визита в час ночи уже заказала)
vmt писал(а):

Спасибо Вам большое за информацию. Я направил жалобу в администрацию, возможно их и про камеру заинтересует, а может быть даже полиция проявит интерес к этой публике.
Вам бы к врачу обратиться,а то уже начали сами с собой разговаривать.Типа два разных человека общаются)))))))).

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:22:01

тебе бы самому к врачу с такими умозаключениями ))))

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 10:29:13

А какое ты предлагаешь решение проблемы? Писать в сми и собирать отзывы и доказательства это как бы тоже не бездействие ? Или мне с годовалым ребеноком к ним ночью выходить говорить "ребяяятущки не шумите пожалуйста моя лялечка болеет, по соседству бабушка больная, да и вообще это жилой райончик вы что не заметили разве ? Не заметили?) ой бедняжки обдолбанные наверно .. Ну ничего ничего молодые еще вам простительно " ))))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:02:39

Научитесь не тыкать и ребёнка в будущем научите с незнакомыми на вы разговаривать.

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 00:34:07

Научитесь не учить окружающих что им надо делать и беспокойтесь лучше за своих детей. Вы мне никто чтобы делать замечания как и кому мне говорить

Пользователь не авторизовансандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 11:58:40

А как у нас власти борятся с этим безобразием?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 12:41:16

Kkkkk писал(а):
А какое ты предлагаешь решение проблемы? Писать в сми и собирать отзывы и доказательства это как бы тоже не бездействие
Ну во-первых вызвать полицию.ППС не ДПС,если они действительно нарушают закон,то ППС обязаны отреагировать на вызов,а они сами решат взаимодействовать им с ДПС или нет.И во-вторых,вы в многоквартирном доме проживаете,вдвоём только с немощной бабушкой?Или других жильцов эта проблема не беспокоит?

Пользователь не авторизованKkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 13:54:41

Я выше писала что пока пыталась в полицию дозвонится (почему то в час ночи это оказалось целой проблемой , вызов постоянно сбрасывался), эта шестерка укатила. Я успела заснять на видео еще, на тот момент еще про камеру на доме не знала. Кстати даже на видео слышно насколько громко это все происходит . В следующий раз буду опять пробовать звонить безусловно. Но я не считаю например этот пост бредом , потому что может быть он обратит на себя внимание кого то из властей , или между дристунов слух пойдет наконец что им тут не рады и они мешают. Надеятся на их человечность глупо конечно, но кто знает может совесть у них все таки есть . По поводу соседей я совет дома не собирала и их мнения не знаю

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 14:58:00

Kkkk писал(а):
По поводу соседей я совет дома не собирала и их мнения не знаю
Ну раз кроме вас это никого не беспокоит,то я думаю,что это не такая уж и проблема.

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:05:09

Ну во первых вам уже выше девушка писала посмотрите на количество Лайков под лучшим комментарием где наглядно видно количество обеспокоенных людей только на одном этом сайте . Во вторых как я должна по вашему узнать беспокоит ли это моих соседей или нет?) прочитать мысли?))

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 15:28:42


Я думаю вы ошибаетесь. Здесь в статье описан один способ нарушения тишины, а ведь практически в каждом доме может быть какой-нибудь моральный урод, а может и не один, портящий нормальным людям жизнь. Только один будет бороться с этим беспределом, а другой будет в сторонке ждать когда кто-то, но не он, наведет порядок. У меня, например, и бордель посуточный был и наркоманы в подъезде. И из всего подъезда только мы вдвоем с соседкой "воевали" с этими уродами, засравшими не только подъезд, но и за пределами подъезда и также не дававшими нам спать. Остальных видимо это все устраивало или ждали когда две крикуньи наведут порядок. А когда разговаривали с одним соседом-мужчиной он сказал что-то типа того фиг их знает, что у них на уме вдруг машину испортят. А мы с соседкой не боялись, что нам окна побьют или двери подожгут. И во дворах по ночам также и орут и матерятся и спать не дают, что то я ни разу не видела и не слышала, чтобы хоть один мужик хотя бы из окна своей квартиры приструнил хулиганов ( я даже не говорю про посторонних как на этой площадке в статье, у меня как и у многих есть такие соседи, не умеющие себя вести в ночное время). Про полицию даже не говорите мне, у них у самих нет никаких прав, квартиру им могут не открыть и все ничего сделать не можем, про штрафы выше писала. А в статье может автор и слишком эмоционально написал, но для тех кто не понял смысл в том, что простые законопослушные граждане У НАС НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНЫ. Может вам еще рассказать, что если к вам в дом ворвутся грабители, а вы защищая свою семью прибьете кого-нибудь из этих уродов, то вас еще и посадят.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:15:44

Kkkkk писал(а):
Во вторых как я должна по вашему узнать беспокоит ли это моих соседей или нет?) прочитать мысли?))
Ну вообще то,я и имел ввиду ваших соседей,а не местных диванщиков.

Пользователь не авторизован///////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 16:59:47


А почему вы решили, что Kkkkk пишет про местных диванщиков, а не про своих соседей. Разве в наше время все соседи знают друг друга? Многие даже не здороваются при встрече. Даже при решении коммунальных проблем, которые касаются каждого (потому что платим рублем и для многих не малым) собраться не можем. Потому что многие живут по принципу - моя хата с краю ничего не знаю.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 18:04:54

/////// писал(а):
А почему вы решили, что Kkkkk пишет про местных диванщиков, а не про своих соседей.
Ну в принципе это логично.Плюсов понаставили и что никто не высказался?Допустим,я прочитал новость эту и живу в этом доме.И меня они тоже достали,я не просто плюсик поставлю,а ещё и выскажусь по этому поводу.А тут получается,плюсы стоят,а в чате тишина.Вывод плюсуют просто солидарные,но никакого отношения не имеющие к данной проблеме.

Пользователь не авторизованKkkkk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2016 - 19:02:48

А вы не допускали мысли что мои соседи тут не сидят например и знать не знают о существовании этого сайта? Там выше полно высказавшихся , просто не все остаются вести диалог дальше . И с собой не нужно всех сравнивать не всё такие как вы любят подискутировать . Вообще не понятно почему вы пытаетесь доказать что все ок и никто никому не мешает , если по факту шум и хулиганство есть . Чем больше дискуссий тут будет тем очевиднее что народ волнует эта тема


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх