Наконец-то в наш южный молодой город пришла настоящая весна. Птичий щебет, ласковое теплое солнышко, нежная зелень и легкий ветерок - что может быть прекрасней..
А знаете, чего не хватает, чтобы описание волжской весны стало полным?
Автомобили
Всех цветов, марок и размеров практически на любом мало-мальски свободном пятачке ровного покрытия. Будь то пешеходная дорожка, грунтовая площадка или просто участок пустыря. Не говоря уже об автомобильных дорогах и специализированных парковках и автостоянках.
В такие моменты особенно остро приходит понимание, что в противостоянии природа - автомобиль у природы шансов немного. Не погружаясь в тот ад, что творится во дворах (особенно в новой части города), достаточно короткого экскурса по улицам города. Ул. Карбышева от б. Профсоюзов до ул. Александрова - автомобили стоят по обочинам пешеходных дорожек с обеих сторон на грунте-газоне, под деревьями и среди кустарника. Что это??? Посадили молодые липы? Чудесно, а укатанный до кирпичной твердости газон на заднем плане - это нормально?? Ул. Мечникова - придорожная зеленая зона полностью уничтожена колесами автомобилей посетителей больничного комплекса. Пр. Ленина спасли полуметровые заборы, зато по полной расплатились жители близлежащих домов. Ни бордюров ни газонов - глина и грязь на пешеходных дорожках и на проезжей части.
Про дворы рассказать не хватит никакого поста. Каждый день мы видим всю эту мерзость собственными глазами.
Меня лично поразила стихийная парковка на ул. Кирова за Волжским молочным комбинатом (не путать с молсыркомбинат Волжский) - там несколько жильцов легко и непринужденно оттяпали квадратов по 30 дворовой территории под стоянку своих автомобилей. Причем все по взрослому - цепи и тросы по периметру, бетонная заливка/щебеночная отсыпка и пр. классика быдло - стайла. Жильцы домов Кирова, 5 и 9 - все в порядке? Вы большинством голосов решили выделить ребятам куски общей территории, а те в свою очередь согласовали проект в администрации и собственно возвели свои малые архитектурные формы, так и было?
Можно продолжать вечно..
Как же быть и что же делать?
А выход только один. Никакие волжские дозоры не решат проблему. Только планомерные неотвратимые меры по максимальному осложнению жизни автовладельцев в плотнозаселенных городских районах. Обладание личным автомобилем в городе - это роскошь. Дворовых автостоянок в их сегодняшнем неприглядном виде просто не должно быть по определению. Есть возможность выделить невостребованный пятачок на отшибе - милости просим. Но никаких длительных стоянок у подъезда или под окнами жилого дома. Максимум на 15-30 минут - разгрузить грузовик, вывезти мусор, собрать родню на дачу или погрузиться в такси. Пятачки у подъездов должны быть свободными. Подъездные пути должны быть свободными. Площадки для вывоза мусора должны быть свободными.
Автомобиль ночует во дворе - опять-таки не под окнами, а на отшибе. Прогревается там же. Повторю, никакой длительной стоянки во дворе жилого дома.
Участки открытого грунта равно как и зеленые зоны должны быть физически защищены от возможности заезда - ограждения, высокие бордюры, зеленые насаждения. Автомобиль на газоне - это дичь!
Последнее по порядку, но не по значению.
Штрафы.
Никаких компромиссов. Нарушение дворового благоустройства - зона ответственности управляющей компании. Первый раз предупреждение, второй раз предписание, третий раз и далее штраф. Причем существенный. Причем и нарушителю и УК. Опыт Москвы показывает - в течение полугода при грамотном подходе нарушения во дворах сходят на нет.
Общественные пространства - зона ответственности ГИБДД и КЖД. Съемка, разбор правонарушения, письма счастья нарушителям. Никаких эвакуаций и протоколов на месте - не хватало еще государственные деньги и рабочее время разбазаривать. Ни один случай не должен остаться безнаказанным. И опять-таки предписания по установке доп. ограждений и пр. в КЖД.
Как жить, спросите вы?
Очень просто - не нарушать. Должно быть четкое понимание, что автомобиль - это радость и горе только его владельца. Точка.
Иначе получается преступное разбазаривание дорогущего городского пространства на нужды автовладельцев, вместо организации общественно значимых зон благоустройства для сотен жителей.
В итоге помимо чистых и цветущих дворов и бульваров имеем еще одно преимущество - развитие и модернизация общественного транспорта как следствие возросшего пассажиропотока. Не это ли сладкие мечты горэлектротранса, автоколонны и пр.? Правда придется существенно поработать над обновлением подвижного состава и оптимизацией существующей транспортной схемы. Поездка на любое расстояние даже с пересадками не должна превращаться в суровое испытание для психики и здоровья пассажиров. Тут уж будьте любезны.
Так кто в городе главный: люди или автомобили?
Камрад
12.04.2017 13:55
Товарищ, да Вы, похоже, перегрелись на весеннем-то солнышке! Чай, не в 19 веке живем. Автомобиль – это современные реалии. И во всем развитом мире инфраструктуру подстраивают под растущие запросы жителей, а не наоборот. А если Вам так хочется быть ближе к природе, так езжайте в деревню! Или там что, коровы Вашему единению с матерью-Геей будут мешать?
Да кто же против. Купил машину - молодец. Дальше сугубо твои собственные проблемы: парковка, заправка, ремонт, страховка и пр.
Почему автомобилисты в праве требовать к себе особого отношения в том числе за счет остальных жителей, обремененных кроме владения авто еще и мозгом с совестью?
Почему я, вернувшись поздно домой, не лезу на пятачок перед подъездом или на клумбу, а спокойно еду на стоянку, а подходя к собственному подъезду вижу какой-то левый драндулет с соседнего двора прямо на крыльце? Ему негде встать? Сочувствую. При чем тут остальные жильцы?
По крайней мере, автомобилисты платят налог и акциз на топливо.... Так что стройте парковки господа, вы достаточно денег поимели с налогов....
Вы удивитесь, но акциз на топливо платят 100% населения страны, независимо от владения автомобилем. Тут все просто, этот акциз заложен в стоимость всех товаров так или иначе доставляемых любым видом транспорта, оснащенным ДВС.
С транспортным налогом еще проще - это налог на факт ВЛАДЕНИЯ автомобилем. Многие его называют "налог на дороги", но это не более, чем метафора. На ремонт и строительство дорог из транспортного налога идут лишь проценты. Опять-таки неловкий момент, факт владения автомобилем еще не подразумевает его использование в качестве транспортного средства. В частности, теоретически я могу за год ни разу не выехать из гаража, но сумма налога от этого не изменится.
Так что обустройство парковок это ни разу не данность, а лишь один из элементов городского благоустройства. И элемент этот далеко не самый важный.
Задолбали уже ныть!Ну сколько можно??По всей России эта беда и от неё пока нет лекарства кроме "Паркона" ,да и тот не даёт эффекта!
К сожалению, вы не потрудились хотя бы по диагонали прочесть заметку - все доступные решения там расписаны.
Система штрафов уже десятки лет работает на Западе: ходит пожилая тетенька в фуражке и рассовывает письма счастья под стеклоочистители нарушителям. И только у России свой путь. Или заборчик с бордюром поставить в нужном месте это вершина технологии?
А может просто безалаберность?
Или строить парковки не посреди двора, а в медвежьем углу, есть национальная черта?
Так-с, похоже кто-то сбежал из палаты номер 6. Весеннее обострение началось, все дела....
А мне не нравится большинство людей живущих вокруг меня. Куда их всех девать?
У нас свободная страна. Проблема в том, что когда одни люди начинают чувствовать себя равнее других и соответствующе себя вести - это не есть хорошо и правильно.
Я ничего не имею против автомобилистов, но городская жизнь предполагает некие правила общежития, которые автовладельцами тупо игнорируются.
в том то и беда, что свободная страна! Сделали Вас Россиянами, выпустили с гор-Вы и разбежались по всем городам гадить....Вернуть всех к своим отарам- глядишь и мест во дворах станет чуточку побольше....Вы для нас всегда будете камрадами, о дружбе народов не может быть и речи.....
во первых строках хочу напомнить, что 282 ст УК РФ никто не отменял
во-вторых термин "камрад" скорей имеет отношение к солнечной Испании, чем к предгорьям Кавказа
ну и напоследок, основная масса автохамов - это вчерашние колхозники, для которых любой статусный маркер типа автомобиля, золота, квартиры - повод для поднятия собственного ЧСВ, что полностью противоречит традиционной культуре кавказских народов, где в основе лежат скромность и почтение к старшим. Другое дело, что парни с юга, глядя на местечковую шпану, позволяют лишку, но тут уж надобно на себя оборотиться, славяне и прочие "великороссы"
А вот я полностью поддерживаю камрада.
Сам использую для отстоя авто гараж.
Постоянно проблемы с короткими остановками для погрузки-выгрузки возле дома.Некоторые неделями стоят.
Купил авто - наскреби на гараж.
А теперь давайте,скулите про другие условия и прогресс,прикрывая своё хамство и лень.
Уважаемый Смит, про гараж я даже речи не вел, хотя это предел мечтаний:) Просто не мешай жить другим, только и всего.
Ведь это типичное холопство - гадить, пока никто не видит.
Вообще-то повальная автомобилизация - признак местечковости, страны Третьего мира. Там без собственного ишака никуда. В современном городе организация общественного транспорта позволяет свести использование личного авто к "машине выходного дня" - в Ашане там закупиться или к теще в деревню съездить.
Но у нас каждый колхозник - не человек, пока не влез в кредит на б/у ведро на колесах. Че, пускай весь двор заценит ласточку и "черные глаза" послушает посреди ночи
Прямо сказочник какой-то. Камрад а ты возьми в администрацию обратись, мораль им почитай,может послушают тебя парковок понаделают
Меня в принципе устраивает существующая городская планировка, так что я скорее за сохранение статуса кво. Если там запланирован скверик, там и должен быть скверик, а не груда металла на колесах в грязевой ванне.
Вопрос по организации дополнительных парковок пускай лоббирует заинтересованная сторона. Но не за счет других людей, разумеется.
Админ-я и скверик - две вещи несовместные, мой друг. Уж лучше не рассказывать им, что в скверике авто паркуется - а то вырубят последние недобитые автохамами кусты и деревья, и построят очередной сарай как возле "Мелодии" в 36м.
но только административные меры не решат проблему, потому что сколько не строй парковок у дома, их позанимают те, кому гараж лень купить, а приезжающим на 5 минут будет негде припарковаться - и они так и будут вынуждены лезть на газоны и тротуары.
Уважаемый Доцент, полностью согласен. Но вот конкретно этот мой опус прочитали минимум 100 человек. Треть из них разделяет мою точку зрения. Очень надеюсь, что когда завтра встанет вопрос межевания очередного пустыря, люди по другому взглянут вокруг и что-то начнет меняться к лучшему. В администрации ведь тоже люди работают, а не инопланетяне (хотя, частенько сам в этом уверен не до конца:))
Молодец, Камрад!
Город должен быть удобным и комфортным для всех жителей, а не только для автовладельцев.
как вы надоели уже своими стонами про так называемые зеленые зоны и загромаждение дворов! ну людей много в городе у всех машины, никуда от этого не деться, когда ж до вас дойдет
Так и живу.
Жил в 13 мр- купил гараж на трудном,благо тогда трамваи хорошо ходили.
Переехал в 16- подкопил и обменял на жигули-2,не понравилось переехал в Жигули 1. На работу и с работы пешком,из всех вариантов трудоустройства в сов время выбрал недалеко от города,добраться 30-40 минут в любую погоду.в ближайшие магазины в радиусе 2-3 км тоже ногами.полезно.
А вечнонеуспувающие защитники дворовых парковок скоро,извините, и в сортир будут добираться за рулём.
О том и речь.
С мужиками на рыбалку или с семьей в деревню - куда ж без автомобиля?
А вот за буханкой хлеба или в соседний спортивный зал можно и пешочком прогуляться.
Обратите внимание, это ненормально, когда люди через полгорода едут в бассейн, на работу и пр. При "проклятых совках" общаги строили чуть ли не на территории предприятий, с чего бы это.. Добираться до работы больше получаса - да ладно. Ехать в соседний город на каток - бред.
А сейчас чего там, полчаса по пробкам и ты на рабочем месте. Мечты сбываются..
Всегда говорю, самые строгие судьи, это безлошадники.. Мне тоже не нравятся автохамы, но большие хамы, это люди в администрации города, которые не решают этих проблем, а прикрываются "Парконами" и новыми положениями о благоустройстве. Так устроен бесконтрольный чиновник, кроме вреда и фейковых ШАГов, он ничего больше предложить не может. В его обязанности входит организация пространства, а он стравливает людей, прежде всего бездействием.
именно это я и хотел сказать в своем посте. Рад, что хоть кто-то в состоянии воспринимать "по написанному".
Не должно быть никакого холивара пешеходы vs автомобилисты. На все есть закон и он должен исполняться. Не мое дело как гражданина читать морали очередному колхознику или вкапывать покрышки или вешать цепочки на "мое" место.
Если человек нарушает закон - он должен быть наказан. Если не устраивает закон - выступайте за его корректировку.
Повторяю, меня устраивает законодательство, но не устраивает его неисполнение. Следить за этим должен не я, а уполномоченные на то органы и организации, а они этого не делают.
В результате имеем поток помоев от автовладельцев и убогий деградирующий город. Светодиодными оленями и разноцветными фонтанами ситуацию не исправить..
Подождите выборов. Там такие песни поют задушевные, что аж плакать хочется, а потом платные садики, парконы, недостроенный дом АхтубаСитиПарк, который скорее всего ждёт очередных выборов, чтобы на фоне него пиарилась Гусева.
Как показал опыт выборов 2016 больше себя утруждать никто не будет. Дарагих рассеян окончательно опустили до состояния бессловестного быдла, которых раз в 4 года сгоняют на участки дабы соблюсти некий ритуал.
Никто ничего не обещает, как следствие не выполняет, а выбирать из сортов известной субстанции нормальному человеку тошно.
А вы там держитесь!
Помоями я называю поток вербальных фекалий от господ автомобилистов типа "а-а нищеброд купи себе фордфокусвкредит сам будешь как мы и пр. и пр."
Бумажку кидаю в урну, костер или карман - без вариантов.
А кто говорит, что парковки не нужны? Нужны. Но на всех места по любому не хватит. Так что обделенные будут всегда. Однако же это не повод нарушать хотя бы существующее благоустройство, так?
Уважаемые соседи!
К сожалению, как всегда, все сводится к радикальным мерам. И я несогласен в автором процентов на 90...
Прежде чем просто запретить, предложите альтернативу.
Я готов отказаться от автомобиля в нашем городе, при условии:
- я смогу с сухими и чистыми ногами перемещаться по городу пешком.
- я смогу не толкаясь и безопасно добраться в любую, подчеркиваю - Любую точку нашего города на общественном транспорте не более чем за 15-20 минут
- мои затраты на общественный транспорт будут ниже чем на автомобиль.
- я смогу комфортно и безопасно хранить свой автомобиль за городом.
P.S.
Я готов пройти 5-10 минут до остановки общественного транспорта, по чистой не заплеванной и не заваленной мусором из окон улице.
И меня бесят автомобилисты ставящие свои машины на газон.
Уважаемый Некто, об этом я и веду речь. Когда администрация занимается городской средой, в личном автотранспорте надобности большой нет. Регулярно курсирует чистый недорогой общественный транспорт, в городе развита сеть пешеходных дорожек и уголков рекреации - как приятно посреди жаркого летнего дня покемарить в тенечке на лавочке под птичий щебет и прочие блага цивилизации. Но у нас все отдано на выживание самим гражданам. Пример: маршрутные такси. А ведь альтернативу предложить никто не может. Автобусы, трамваи, троллейбусы - все требует инвестиций. А маршрутки - это дойная корова. Ни копейки вложений, сплошной навар. Да, это ужас ужасный. Но альтернатива стоит денег, а их вкладывать никто не собирается.
Так и городская среда. проще закрывать глаза на беспредел автовладельцев, чем наводить в городе порядок.
Разумно.
Безопасно хранить автомобиль в гараже за городом, вариант?
По всем остальным пунктам - да.
Опять-таки, повторяю, я не против автомобилей. Оставайтесь людьми и живите дружно. Не можешь жить дружно - плати и страдай. Иначе никак.
Это, простите, как справлять нужду под дверью соседа. Очень хотелось, понимаете? За что же в морду..
Понаписали в комментах дерьмо какое-то, а по факту имеем азиатский базар на улицах нашего города. В Европе машин очень мало и они в основном малолитражки, в центр проезд запрещён или ограничен. Источник знания, сам живу там 4 месяца в году и вижу.
Совершенно верно.
Повторяю, автомобилизация в Волжском в ее сегодняшнем виде - типичная Африка или Латинская Америка.
Не хватает смит-вессона за поясом брюк - мечта быдлогана на колесах
В Европе заплатил 2 евроза билетик на 30 минут общественного транспорта и езжай куда хочешь, в чистом автобусе, или трамвае или метро. И на остановке больше 10 минут не стоишь. В хорошую погоду можно на велосипеде или пешком в любое место добраться. И малолитражки у них в городе потому, что это не единственный автомобиль в семье...
А у нас какая альтернатива автомобилю?
Прежде чем убирать автомобили как в Европе или Москве, создайте им альтернативу.
Еще раз, я не говорил убрать автомобили. Просто машины не должны получать преференции за счет ареала обитания людей. Расчитывать на сознательность - смешно. Только репрессии. Тогда владение и использование автомобиля будет иметь больше минусов, чем плюсов, соответственно резко возрастет спрос на общественные пространства. Администрация будет просто обязана считаться с этим. А пока мы безуспешно купируем следствия, не занимаясь причиной
Абсолютно прав Камрад по всем пунктам!!
Более того, бедные, малооплачиваемые: учителя, нянечки детских садов,
теперь хотят парковаться на территории этих учреждений в ущерб детям,
которых уже заранее,
много лет подряд, обокрали хитрые дяденьки и тетеньки во дворах собственных домов!!
Их руководство в лице господина Резникова- великодушно плюет на все требования СИНиПов щедро раздавая своим работникам и арендаторам места под парковку на закрытой территории школ и детских садов!!
В этом мире дети не нужны?!
В современной России дети не нужны.
Как и процентов 70 населения, включая пенсионеров, инвалидов и трудостпособное население предпенсионного возраста.
Нужны молодые недалекие работоспособные граждане с интересами на уровне гаджета и пива по пятницам. И желательно чтоб поменьше вопросов задавали
Вот не дальновидные у нас люди в администрации...
А ведь могли ОБЯЗАТЬ всех застройщиков возводящих торговые центры строить под ними подземные парковки. И новые дома так-же строить!
А что, этих ТЦ в радиусе 10-15 минут как грязи, поставил автомобиль, взял хлебушка и домой....
Пусть не бесплатно, но за вменяемую плату я тоже соглашусь
А что, под Троей места на подземном паркинге по 300 тыс р уже раскупили? Нет? Странно... А машин в окрестных дворах как грязи (простите за каламбур), что не так?
, да ну что вы? платить за парковку? чушь какая... лучше я на земле поставлю. укатаю весь в двор в грязь и пыль. пусть мне бесплатную парковку город делает. Не школы и больницы ремонтирует. а мне парковку строит. тем более у меня две машины. и я плачу 5000 налогов в год. почему им не делать свою работу и не построить мне парковки во дворе? снести нафиг все деревья и детские площадки. щас всем удобно во дворе парковки делать. сумки что бы не таскать далеко. а дети пусть в дворах играют где люди благоустраивают за свои деньги дворы. лапухи и терпилы.
Кто минусует автора, вы глаза то откройте,выйдя из подъезда. Каждый день испытываю шок,не пройти по сухому,вдоль всего дома машины на тротуарах. С зеленой зоны вывезли тонны грязи на асфальт, чистому в город не дойти. А детям где гулять? В мяч поиграть? Просто даже пятачка нет, кругом машины. Островки зеленые кое-где остались благодаря неравнодушным мужчинам,которые столбов навкопали. Я помню еще город цветущим,зеленым,а сейчас живем среди свиней
Камрад,а зачем вы каждому отвечаете?Повторяющиеся вопросы и ответы такие же.Карусель какая то.Самому не надоело отвечать одно и то же?А по теме так скажу,если во дворе место позволяет ставить авто,то как говорится милости просим.А вот если места нет,то на зелёной зоне,детской площадке и т.д. и т.п.машинам делать нечего.Особенно калят такие,выходишь из подъезда и чуть ли не на капот ложишься машине...отморозки.
Какая же ответственность предусмотрена за стоянку ТС на зеленой зоне?
За наезд, стоянку транспортных средств на спортивных и детских площадках,
газонах, участках с зелеными насаждениями предусмотрена административная
ответственность.
Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД «Кодекс Волгоградской
области об административной ответственности» установил ответственность за
подобные действия в статье 8.10.
Показать комментарий полностью
Лилу ------"Товарищ, да Вы, похоже, перегрелись на весеннем-то солнышке! Чай, не в 19 веке живем. Автомобиль – это современные реалии. И во всем развитом мире инфраструктуру подстраивают под растущие запросы жителей, а не наоборот. А если Вам так хочется быть ближе к природе, так езжайте в деревню! Или там что, коровы Вашему единению с матерью-Геей будут мешать?"
.
ОТВЕТ--100% мещанину
Закон Волгоградской области от 11.06.2008 N 1693-ОД «Кодекс Волгоградской
области об административной ответственности»
.
Какая же ответственность предусмотрена за стоянку ТС на зеленой зоне?
.
За наезд, стоянку транспортных средств на спортивных и детских площадках,
газонах, участках с зелеными насаждениями предусмотрена административная
ответственность.
Показать комментарий полностью
Тут некоторые вспомнили 19 век и сравнили с 21 веком?!
.
Так и в 19 веке лошадь "хранили" на конюшне ( это типа гаража в 21 веке)-- дабы сберечь свою собственность в сохранности и здравии(дорого стоила лошадка), а не сейчас --купив за лимон авто и бросают на зелёнке--а потом Полиция!!! собственность помяли!!
полностью согласен. Твоя повозка - твои заботы. Особливо доставляют ведра с орущей всю ночь сигналкой. Зачем ты ее ставил?? Страховые уже просекли тему - часто динамят с КАСКО, если авто ночует во дворе. Сам давно не слежу за выступающими частями одежды и ручной клади, когда протискиваюсь к подъезду. Кому-то что-то поцарапал или зеркало свернул? бывает...
О чём хайп народ ? Это прогресс к которому большая часть городов оказалась не готова. Решение одно, ограничивать использование личного ТС в пределах города.
Хочу ещё раз напомнить о инвалидах и людях с различными ограничениями, чьи автомобили являются неотъемлемой частью их жизни и заработка. Ведь переместиться на работу и домой с работы они на общественном транспорте вряд ли смогут! Если у подъезда на площадке стоит автомобиль, люди с ограниченными возможностями могут работать, посещать мед. учреждения, забирать детвору из садов и школ, в общем вести "полноценную" жизнь. И ещё: судя по содержанию различных реклам, новостройки в Москве сразу предусматривают парковочные места во дворе. Так, что не надо " свистеть" про центр столицы......
Уважаемый Майкл, прошу меня извинить, но отвечу в произвольном порядке без перекрестных ссылок
итак
ваш образ жизни - сугубо ваши личные заботы. Какие бы заведения досуга и отдыха Вы не посещали, машинку паркуйте строго по ПДД. 200 м водоохранной зоны Вы, разумеется, имеете ввиду.
ваша работа - ваши проблемы. Нужна машина, ОК, решайте свою проблему собственными силами. мне вот нужны новые ботинки, поможете?
Уважаемый Вован, повторяю, ботинки у меня сносились, новые купите?
У Вас рабочие будни, понимаю. Не за счет жильцов и прочих горожан. Нет места - скажите спасибо местным резидентам.
А в пустом дворе Вы бы выполнили свои должностные обязанности и поехали дальше.
Если приедет МЧС, Скорая или комплекс С-400, пускай хоть весь двор в полигон превратят, все остальные прочие - в сад
У нас столько проблем, что по данной теме вполне так можно небольшую академию городского благоустройства организовать. Интересно, кто в теме, в современных строительных ВУЗ еще рассказывают про санитарные и прочие нормы или упор только на экономику - вложи меньше, возьми больше?
Проблема несознательных граждан стара как мир. Поэтому Закон и уполномоченные государственные органы должны исполнять роль регулятора. Пример про стенку немного некорректный. Тут как раз проще найти компромисс при межличностном общении. Хотя против позиции "а мне пох" непросто подобрать эффективные контраргументы..
Автомобиль - зло, а также алкаши, наркоманы, бомжи, быдлограждане, собаки, кошки и т.д. нужно всех ликвидировать и тогда будет счастье, чисто, красиво, но не будет нас людей, потому что каждый из нас - это зло!
Алкашей и наркоманов на раз лечили в советских ЛТП. По рассказам старожилов действовало намного эффективней, чем знаменитые "торпеды".
Бомжи и бывшие сидельцы неплохо себя чувствуют при монастырях и православных приходах, хотя если человек решил порвать с обществом - ничего не попишешь.
Собаки и кошки даже бездомные стерилизуются, чипируются, лечатся, прививаются и долгие годы радуют своим существованием жителей города.
Ну и наконец каждый человек по своему уникален и этим прекрасен. Просто таланты его должны найти применение в созидании, а не разрушении.
Человек с повышенной агрессией может стать знаменитым бойцом, а может бандитом. Раскрепощенная девушка с пониженной соц ответственностью может стать обычной, хм, путаной, а может второй Мерлин Монро, "любитель веществ" может стать опустившимся наркоманом и торчком, а может идолом панк культуры и кумиром миллионов - примеров тысячи.
Так и автомобиль. Может служить подспорьем, а может приносить одни неприятности и владельцу и окружающим
[quote]Вован
Так и я о том же,что должны быть парковки и остановки,чтобы могли приехать и остановиться у соц.объектах,а не во дворах.Много про паркон писали,где его итоги?
так давайте архитекторам по рукам настучим. Почему проектировали микрорайоны без спец места для машин? с кого начнем? это не автомобилисты виноваты в том, что у них есть машины. машина - это современная действительность, которую наши градостроители не учитывают. по хорошему во дворе их быть не должно, а за двором, что места выделить нельзя? когда сдается очередной проект застройки микрорайона, неужели нельзя предусмотреть стоянку? степи полно!
Современные микрорайоны - это классическое жилье эконом класса. Если заложить в смету оборудование дополнительных парковок - ценник вырастет примерно процентов на 20, а в случае подобного социального жилья каждый процент подорожания существенно снижает покупательский спрос.
Есть другой пример - жилой комплекс Комфорт. 3 дома по 4 этажа, самая маленькая и скромная квартира площадью под 100 квадратов стоимостью около 5 млн р. Двор с благоустройством и детской площадкой заставлен автомобилями по периметру. Казалось бы, нашел 5 лямов на хату, скиньтесь еще по стольнику и организуйте рядом охраняемую стоянку для себя любимых, а двор отдайте бабушкам, детворе и шашлычникам. Но нет!
Так что дело не только в проектировщиках, а еще и в отношении к себе самим и собственным соседям. Пока автомобиль воспринимается как статусный маркер, а не самобеглая повозка ничего не изменится к лучшему.
Еще пример. Старая часть города, 2-4 этажные дома. Места во дворах валом, но и там возникают постоянные стычки, если автомобиль стоит не прям перед входом в подъезд, а метрах в 20-30. Порезанные скаты и кирпич на газетке - суровая действительность.
камрад молодец !!!поднятая тема конкретно в тему)))город прежде всего строился для людей
Пользователь не авторизованКиря Хороший комментарий +8 Плохой комментарий Цитировать Ответить 11.04.2017 - 08:05:02 Сообщить модератору
Подобные явления есть прямое следствие правовой импотенции администрации города.
Что мы видим? Автовладельцы цинично и демонстративно плюют на закон, в частности нарушают правила городского благоустройства. Бездействие властей порождает преступную безнаказанность.
И не народные мстители должны колеса спускать или кузов царапать - свою работу должны делать сотрудники администрации. Нарушил - получи штраф. Нарушаешь постоянно - будешь ежедневно забирать свое ведро со штрафной стоянки ГИБДД. Только так можно заставить соблюдать закон.
Ну и малые архитектурные формы никто не отменял. Симпатичный заборчик решает проблему. Как и ухоженные зеленые насаждения.
Хотя кому я это говорю? Людям, которые делают переходы не там, где ходят люди, а там, где подсказывает воспаленное воображение..
?агап
13.04.2017 - 02:12:37
О КАК??!! Ну настоящие мещане! То есть "Я"" есть и ВСЕ обязаны "МНЕ" обеспечить комфортное проживание моему авто у подъезда!!
.
Все упрёки Вашим родителям--- появились на свет, а парковок НЕТ!!
.
А кто из Вас спросил у своих родителей---"Как им досталась сие квартира от государства 50-60 лет назад??
КАк Ваши преды были рады отдельной жил площади, отдельной детской, игровой площадки во дворе и т.д.
.
Кто то робщит о работе на авто--- брось работу или выбери работу в офисе-- за тунеядство сейчас не СУДЯТ!!
Уважаемый Агап, совершенно верно.
Все доработки существующих дворов только по согласованию с администрацией после одобрения большинством жильцов.
Например, десяток автомобилистов собирает домовое собрание и говорит: Мы с ребятами хотим организовать парковку - нас десять человек плюс 5 гостевых мест. Сделаем все чисто аккуратно с радио-шлагбаумом и ограждением. А на общее благо посадим десяток кустов - деревьев, поставим столы-лавочки и установим детский спорт комплекс. Помощь сочувствующих не обязательна, но приветствуется. Думаю, мало кто из жильцов устоит, согласны?
А как у нас? Некое двуногое пригоняет ночью ГАЗель шлака, втихаря раскидывает лопатой по газону, вкапывает столбы и натягивает трос. Удивленные соседи с утреца внимают модернизации двора, принятой по умолчанию. Кстати, жильцы Кирова 5 и 9, не ваш случай? Или еще проще - сажает на анкера запорное устройство и всех посылает лесом (это привет "инвалидам" с Ленина 128 и 134 .
У нас подобные "инициативы" могут существовать годами, а по-хорошему в течение недели "активист" получает предписание на демонтаж, а еще через неделю все нововведения демонтируются принудительно в присутствии приставов и участкового инспектора полиции, а счет + штраф направляется "активисту" почтой. В случае особой упоротости гражданина, действия 1-3 повторяются до полного просветления.
ПИСАЛИ раньше:
.
"Подобные явления есть прямое следствие правовой импотенции администрации города.
Что мы видим? Автовладельцы цинично и демонстративно плюют на закон, в частности нарушают правила городского благоустройства. Бездействие властей порождает преступную безнаказанность.
И не народные мстители должны колеса спускать или кузов царапать - свою работу должны делать сотрудники администрации. Нарушил - получи штраф. Нарушаешь постоянно - будешь ежедневно забирать свое ведро со штрафной стоянки ГИБДД. Только так можно заставить соблюдать закон.
Ну и малые архитектурные формы никто не отменял. Симпатичный заборчик решает проблему. Как и ухоженные зеленые насаждения.
Хотя кому я это говорю? Людям, которые делают переходы не там, где ходят люди, а там, где подсказывает воспаленное воображение..
Если "включить" голову, через ноги, приложить руки и $$$-ПРОБЛЕМА решается на "УРА"
.
ВОЗРАЗЯТ--так этим надо заниматься полгода, а как работа? Так выбирайте что то из ТРЁХ!!
Какая еще платная парковка? да ну что вы? платить за парковку? чушь какая... лучше я на земле поставлю. укатаю весь в двор в грязь и пыль. пусть мне бесплатную парковку город делает. Не школы и больницы ремонтирует. а мне парковку строит. тем более у меня две машины. и я плачу 5000 налогов в год. почему им не делать свою работу и не построить мне парковки во дворе? снести нафиг все деревья и детские площадки. щас всем удобно во дворе парковки делать. сумки что бы не таскать далеко. а дети пусть в дворах играют где люди благоустраивают за свои деньги дворы. лапухи и терпилы.
Какую вы щепетильную тему затронули...Купил автомобиль-подумай о парковке! Вроде верно все,да? Но почему-то никто не считает нужным этого делать. Когда наши соседи-автовладельцы парковались на детской площадке,мы-жильцы домов решили оградить детей от такого соседства,отвели от площадки кусок земли,(заметьте, не всю площадку огородили,а отвели им часть!)посадили деревья в колеса автомобильные и повесили красно-белую ленту.Это было год назад. Но за зиму автовладельцы умудрились сорвать ленту,выдрать деревья (из 8 деревьев остались два) и прокатать дорогу через детскую площадку. Где благодарность за проделанную нами работу,за потраченные нами деньги на саженцы? Отвечают: мы вам ничего не должны!!! Как можно с такими соседями сделать двор лучше???
Главное - не сдаваться. Капля камень точит.
Обратитесь в вашу управляющую компанию - они обязаны по требованию жильцов перекрыть заезд как на тротуар (столбики) так и на грунт (заборчики). Поймите, никакими уговорами проблему не решить - должна отсутствовать физическая возможность заезда на тротуар с ПОСЛЕДУЮЩИМ благоустройством.
Очень отрезвляют регулярные МАССОВЫЕ жалобы на OpenVlz, в КЖД, администрацию. Поверьте, чем каждый раз отписываться от сознательных жильцов, проще раз-другой по взрослому "нагнуть" ушлых автовладельцев.
Конечно, будут гадить в ответ - могут саженцы отработкой залить или качели-карусели повредить. Но опять-таки, все эти действия есть административные правонарушения со всеми вытекающими, о чем я неоднократно упоминал.
Кстати, Ольга, Вы не одиноки в своем стремлении заменить стихийную парковку на нормальное благоустройство.
Год или два назад кто-то решил навести порядок на набережной поселка Рабочий от Большевистской до Молодогвардейцев. Были вкопаны и забетонированы столбики, натянут металлический трос и высажены несколько десятков саженцев деревьев (что-то вроде рябины, я не силен во флористике).
На этом внимание к проблеме было исчерпано, что и стало началом конца.
Первым исчез металлический трос.
Следующим шагом автомобилисты стали накатывать прежние подъездные пути, полностью игнорируя наличие саженцев. Расстояние между столбами позволяло беспрепятственный проезд - это оказалось роковой ошибкой. Как вариант, можно было сажать деревья вплотную к столбам, но неизвестные герои видимо хотели как лучше, и расположили посадки между столбиками.
Сейчас о посадках напоминают 5-6 пустых лунок с высохшими прутиками, которые оказались между колеей. От саженцев, по которым прошлись колеса, не осталось и намека..
Самое трагичное, что даже без должного полива и ухода большинство саженцев принялись в первый же год в каменистом суглинке...
Пешеходное движение никому и в голову не пришло перекрывать - оставь автомобиль на чистой асфальтированной освещенной стоянке перед какой-то юридической шарагой (бывшая станция юннатов) и пройди пешком ровно 80 метров до самого обрыва.
Но нет...
Соглашусь с автором, хоть и сам водитель. У нас во дворе очень много авто. Тоже бесит, как ставят машину некоторые... Во дворе, хоть это и старая часть города, предусмотрена небольшая парковка, детская площадка есть, там где стоять нельзя, силами, в том числе, автовладельцев, сделаны ограждения. Но все равно, находится большое количество особо умных, ставящих машины под окнами, на дет.площадках, закрывающих проезд и тд. Я к чему - есть место на парковке - милости просим. Нет - ищи стоянку, гараж, твои проблемы, но не надо гадить!!! Я если въезжаю во двор и вижу, что парковка занята, уезжаю на стоянку. Коплю на гараж)) но не поставлю машину, как чмо, которому на всех плевать. Купил машину - молодец. Но где ее ставить - это чисто твои проблемы, не надо вешать их решение на других. Камрад молодец.
Полностью поддерживаю!
Вся беда в том, что мы с Вами как рядовые граждане великой страны абсолютно бессильны и бесправны против хамья. Многие возразят: поговори, проколи шины, набей морду... Ну да, конечно...
Если у человека не работают собственные внутренние тормоза - плевал он на мои душеспасительные беседы. Почитайте комментарии выше, иллюзий не останется.
Членовредительство и порча имущества тоже не выход. В этой ситуации закон нарушаю я, оно мне надо?
Остаются лишь непопулярные меры по восполнению пробела в образовании, когда не доработали родители очередного драйвера, о чем я выше писал пользователю Ольгая
Повторяю с упорством, достойным лучшего применения - хоть весь двор закатай в асфальт - парковок на всех не хватит. Даже если распланировать места четко по 1 на квартиру - а у кого 2 машины, а к кому дружбаны приехали, с соседних менее продвинутых дворов народ подтянется - и очередной резидент снова в пролете.
Нужны парковки с заключением договора ответственного хранения, а в России таких много? А в мире? А готовы каждый день сдавать на стоянку чистенькую машину, иначе как определить целостность ЛКП? А состояние ходовой как оперативно оценить? А масло с движка у вас текло или сторож ночью пробку выкрутил?
Даже если кто-то и выдвинет подобную инициативу, ценник будет конский, потому что арендодатель включит туда все возможные риски, на которые он может попасть с ушлым клиентом. Опять вопли "не-е, че-то дорого"?
А репрессии коснутся только нарушителей - а вы как хотели?.. ГИБДД последнее время активно "репрессирует" пьянчуг за рулем - вы против?
И что? Кто-то должен построить рядом с Вашим микрорайоном гаражное общество с бросовым ценником? Еще пожелания будут?
Скажите, пожалуйста, какую общественную пользу приносит Ваш автомобиль, чтобы обосновать тезис, что кто-то обязан за ОБЩЕСТВЕННЫЙ счет построить Вам гараж? Пользу от автомобиля получаете Вы лично? Все проблемы по его хранению и содержанию тоже лично Ваши, все просто
Поддерживаю автора, вообще не понятна эта всеобщая автомобилизация, часто вижу такую картину , как из моего дома мамочки отвозят детей в сад, находящийся напротив дома, и потом возвращаются назад. А как кажешь кому-нибудь , что у тебя нет ни авто, ни прав- это же какое удивление? У меня хороший заработок, и могу позволить себе автомобиль, но вопрос-зачем? мне не доставляет абсолютно никаких проблем встать пораньше, пешочком отвести ребенка в школу, потом сесть на трамвай и спокойно, без пробок, без нервов доехать до работы, и также назад. В конце концов городок у нас небольшой, все близко, и везде можно добраться за считанные минуты, благо общественный транспорт исправно ходит.
Все верно. Автомобиль - роскошь. Точка. Просто люди не понимают, халявы в мире нет и быть не может. Что-то получить "за так" можно в одном единственном случае - внаглую хапнуть чужой кусок. Иного варианта нет. Пока асфальт или лужайка свободны - они общие. Как только ты на них припарковался - они только твои. За красивые глаза? Да неужели!
@Не это ли сладкие мечты горэлектротранса, автоколонны и пр.? Правда придется существенно поработать над обновлением подвижного состава и оптимизацией существующей транспортной схемы. Поездка на любое расстояние даже с пересадками не должна превращаться в суровое испытание для психики и здоровья пассажиров. Тут уж будьте любезны.@
А вот тут ты сейчас с кем разговариваешь? АК 1732 и горэлектротранс уже имеют на столах твои предложения?
К счастью мы с Вами на брудершафт не пили, предпочитаю более интеллектуально развитый круг общения.
Тут чистая экономика - спрос рождает предложение. Пока услугами общественного транспорта пользуется 10% населения - и так сойдет. Когда состав пользователей возрастет до 50-70% при качественном росте (более обеспеченные люди будут предпочитать ОТ), вопрос встанет сам собой.
Не замечали как выглядят центральные улицы города? А городские окраины и "химия"? Понимаю, для Вас это совсем неочевидно, но не отчаивайтесь..
Майкл, чего Вы добиваетесь? На газон нельзя не заходить, не заезжать - Вы правы, и что?
Если дети играют на газоне, так они по закону НЕДЕЕСПОСОБНЫ до 18 лет, хотите в ту же категорию?
Ни разу не видел взрослого велосипедиста, нарезающего круги по газону, а вот автомобили на грунте вижу регулярно. Вопрос закрыт?
Все остальное из той же серии (как обычно, впрочем). по мне 200 м водоохранной зоны тоже бред, но если автомобилисты заезжают на машинах прямо в водоемы - пускай будет все 500 м. То же и с кострами. Если не можешь сам себя ограничить - жуй колбасу вместо шашлыка или ухи.
Далее
больше - меньше - речь не о том. Цена на бензин (в т.ч. акциз) касается ВСЕХ? Всех. Точка. На дороги идет лишь ЧАСТЬ транспортного налога? Часть. Точка.
Не нужно изображать вошь на гребешке - а я вот одним колесиком, а тут ничего не растет, а я никому не мешаю...
Насчет ботинок и магазина, в городе парковки есть? Есть. В путь. Не хватает? Извини..
В магазине ботинки есть? Есть? Не хватает денег? Извини...
Еще проще надо?
Ах да, ментально Вы еще несовершеннолетний, простите великодушно
Поддерживаю автора! Критикуешь? Предлагай! Абсолютно правильный подход, как и в других цивилизованных странах! У нас многие забывают что наша область это степь! От пыли в СССР засаживали тополь. Сейчас он сохнет и нужно засаживать другие деревья, также от пыли защищает газон. Зелень необходима, это живой щит! Далее детские площадки, это дикость и варварство. Лично на моего ребенка чуть не совершили наезд на детской площадки. И тут интересно получается, участковый посылает в благоустройство, благоустройство в администрацию, Примем меры! 5 лет уже эти меры принимают. Правонарушитель как парковался на детской площадке так и паркуется, так еще с 10 машин добавилось в этот список. После дождичка в четверг под окнами в кармане возле подъезда, можно увидеть, маслом размазанный асфальт, а потом это масло машинное испаряется мне в окно. Это нормально?Какие там организации спасали морских жителей от нефтепродуктов? Пора уже и людей спасать!
Очень верное замечание. А не должно быть такого!
Я как гражданин РФ страдаю от действий нарушителей. Я обратился ко власти. Сигнал был? Реагируйте! Не я должен бегать между участковым и КЖД. Примите заявление и в течение определенного срока примите меры.
Какого вообще происходит? Не я должен резать ночью покрышки, драться с соседом или выдергивать собственного ребенка из-под колес очередного МРС за рулем.
Или спасение утопающих дело рук их самих? А это называется самосуд и произвол. А как же правовое государство, не слышал?
Вот всесто тупого светодиода за 4 ляма закупили бы лучше заборов и понатыкали вокруг зеленых зон.Или бордюры нормальные сделали.Привыкли бабло пилить и пихать так что скоро из ж. Полезет.Нерациональное использование бюджетных средств.
Совершенно верно. Проблема имеет решение, есть много положительных примеров, но это же не вкусно. Тут кусочек не откусишь и барашка в бумажке в карман не положишь. Если мозгов нет.
При налаженной системе штрафов можно снимать за 2-3 месяца по годовому бюджету города (нарушил 5 раз за день - получи 5 штрафных квитанций). Просто на раз - два. Вон многомиллионная камера-фиксатор нарушения скорости окупается в течение месяца, а тут даже инвестиций никаких - просто выполняйте свои должностные обязанности
Убирали бы за собой грязь водители, меньше жалоб было. Хуже чем в деревне, где дорог нет!
Смешно! Я не уверен, что эти люди, простите, попу после дефекации вытирают.
До сих пор перед глазами картина: тонкая-звонкая фифочка на каблучищах в боевой раскраске охотницы за кошельками и прочими мужскими причиндалами топает метров 20 по раскисшей глине к заляпанному грязью "Порше". Это 5!! Она что ли будет дорогу от грязи чистить??
Кстати, многие в курсе, что при выезде со стройплощадки на дорогу общего пользования спец техника должна обязательно проходить процедуру мойки включая колеса (гусеницы)? У кого под окнами стройка, вы ХОТЯ БЫ РАЗ видели, чтобы грязь с колес хотя бы сапогами сбивали? То-то и оно...
Я понимаю, что вам нечем, но вы попробуйте понять. Камрад прав.
Камрад, спасибо вам!
Ваши взвешенные и адекватные комментарии обезоружили всех здешних троллей и недобросовестных автовладельцев. Очень интересно было наблюдать эволюцию комментариев в этом посте.
Вы подняли нужную и актуальную тему. Полностью поддерживаю и разделяю вашу позицию.
Пока есть такие люди - есть надежда, что не все еще потеряно в нашем городе и в нашей стране!
Браво, автор! Тема раскрыта полностью! Вчера хотел что-нибудь приписать, но не нашел времени, а потом и смысла.
Но все-таки сделаю небольшую ремарку. Насчет платных стоянок.
За рулем я с 1999 года. Тогда машин было в разы меньше, но большинство считало своим долгом ставить авто если не в гараж, то на платную автостоянку (даже если она, извиняюсь, "за три п...ы" (не на много ближе гаража)). Задрипанные "жигули" и "москвичи". И так делали все мои друзья, большинство которых, к сожалению, постепенно "переехали" во двор.
Переехал я на место, где живу сейчас, в апреле 2008 года. Начал пользоваться стоянкой по адресу: ул. 40 лет Победа, д. 74е. Тогда стоила она 30 р., и попасть туда после 20:00 было сложно (абонемент никогда не брал - большую часть времени авто хранится в гараже). Просто опускали шлагбаум а все.
Изменения произошли той же осенью: грянул т.н. кризис, и народ стал "переезжать" во дворы. Стоянка начала стремительно пустеть, а место на ней, соответственно, - дорожать. Кризис впоследствии отступил, но люди возвращаться не спешили, и все вновь приобретенные автомобили стоянку уже ни разу не видели. Рост цен продолжился, и сейчас место стоит 60 р. Тогда же появились и аргументы противников вроде "они же не несут ответственности за сохранность". И невдомек этим товарищам, что плату с них берут за ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО, а не за сторожа.
Показать комментарий полностью
Уважаемый Дух, спасибо за интересную ремарку!
Полностью поддерживаю. Пока можно забесплатно, никто не будет распахивать мошну.
Это как со счетчиками на воду. Сколько не призывай к экономии, пока в карман не залезут все без толку.
Опять-таки, власть не должна делать бессмысленных шагов. Ввел запрет - контролируй. Не можешь контролировать - вноси РЕКОМЕНДАЦИИ. Например, водителям РЕКОМЕНДОВАНО пристегиваться и включать ближний свет фар или ДХО. Ответственный человек и так выполнит эти рекомендации, безответственный просто будет щелкать пререключателем и набрасывать ремень перед пикетом ДПС. Толку с такой безопасности?
Скажу кощунственную на первый взгляд вещь - снимите полностью ограничения на парковку. Например, с завтрашнего дня можно парковаться где угодно.
Через месяц-другой хаоса и ужаса вы вернете ограничения под давлением общественности. Более того, будете реагировать на каждый сигнал. Либо полиция просто утонет под градом заявлений о порче имущества, поджогах, членовредительстве и прочих прелестях старого доброго беспредела. Привет из 90х, когда на смену строгому и справедливому дяде Степе пришли волкодавы из ОМОН, ОБОП и пр. ударные механизмы силовых структур.
систематически появляются статейки по парковкам авто у дома, злобствуют в сторону автовладельцев. Автовладельцы менее злобны, менее агрессивны и вообще их на сайте меньше пишет - значит они заняты, больше работают и более счастливы, так как счастливые люди не бывают злыми. "Зеленые" занялись бы чем нибудь полезным - организовали бы давление на администрацию, чтоб ваши мечты воплатились, назло соседским автомобилям
Вот такие "анализаторы" и правят бал! Я вот, дружище, автовладелец, и это понятно, если прочитать написанное мной. Кстати, автор статьи - тоже (это было указано в одном из комментариев). Но я - "агрессор", "зеленый" и как там еще? И потом, решать проблему должен тот, у кого она возникает. Давай я куплю вертолет и начну предъявлять, что во дворе нет вертолетной площадки!..
До вертолета моя фантазия не дошла:) Ваше кунг-фу круче, уважаемый Дух:)
Максимум чего я просил, это канал от Ахтубы до моего подъезда. Хотел знаете ли плоскодонку с навесным мотором на лето взять, а прицеп уже не по карману. Вот и думал, пойдет город мне навстречу? Там всего-то километров 10 по прямой
Подобная логика была у моих бывших соседей - они превратили приквартирный тамбур в собственную кладовочку. Причем так по-взрослому, под потолок. И искрене недоумевали и обижались, когда я настоятельно просил очистить территорию. "А шо, мы же оставили проход, никому не мешает"
Никому не мешает - это на территории вашей квартиры включая лоджии - балконы. Все остальные площади дома и прилегающей территории - общественные. Если соседи идут вам навстречу - в путь. Нет - освободите помещение. Так и во дворах - если 4/5 жильцов дома согласятся отжалеть часть территории под парковку - пожалуйста. На моей памяти максимум, что было - пара-тройка обходов жил массива, отказ большинства и, несмотря на это, систематическая парковка в запрещенных местах. Ни разу не слышал, чтобы большинство жителей одобрили подобную инициативу.
Так что будьте, пожалуйста, добрыми и счастливыми не за счет остальных.
"анализы" еще сами не пробовали делать замечание таким добрым и счастливым соседям, ставившим свой пожароопасный металлолом, заметьте не под свои, а под чужие окна (под окна - это значит в полуметре от чужой квартиры, оставляя место только, чтобы самому вылезти из ведра).
Камрад, есть такое положение, что на определенное количество квартир в доме должно быть определенное количество парковочных мест. В старой части города это вообще не соблюдено. Значит изначально закон не соблюдается. В большинстве дворов даже одного парковочного места нет.
В старой части парковочных мест нет??? Может, я плохо знаю старую часть?
Да, такое положение есть и оно выполняется неукоснительно - иначе дом не примут в эксплуатацию.
Но повторяю, даже при самом мощном лобби автовладельцев на всех не хватит никогда. Просто смиритесь с этим фактом. Элементарный расчет:
Двухэтажный дом, два подъезда, 12 квартир. По 1 авт на квартиру - 12 мест. Площадь одного парковочного места 2,5*5 = 12,5 квадратов. Итого 150 квадратов. Это минимум. без учета гостевых мест, проездов, без учета сан норм по отдалению от жилых объектов и пр.
В реале цифру можно смело удваивать. Итого 300 квадратов на 12 квартир. Т.е. по 25 на квартиру.
Стандартная флагманская десятина на 3 подъезда - 270 квартир. Минимум 3 375,00 квадратов. Опять-таки без учета сопутствующих обременений.
3,5 тысячи квадратных метров ценнейшей городской земли. Которая не принесет прибыли, не принесет пользы, короче никак не будет использована. На ней будут просто стоять автомобили...
Уважаемый Майкл, поаккуратней, иногда безобидный инфантилизм предвестник имбецилизма.
Открою страшную тайну. Нарушают ВСЕ. 100% людей регулярно нарушают действующее законодательство, нормы, правила. Курение и распитие в общ местах, мат, простите, "отлить под елочку", переход в неположенном месте, окурок мимо урны, тропинка на газоне, громкая музыка и пр. и пр. Безгрешных нет. Это факт.
Но опять-таки, можно пописять под елочкув пойме, а можно в лифте жилого дома или на соседскую дверь, есть разница?
Можно бросить бычок мимо урны, а можно вывалить камаз строительного мусора на берегу реки.
Можно отломать девушке ветку сирени, а можно спалить или спилить гектар пойменного леса.
Все дело в масштабе содеянного.
Поэтому дороги, заставленные автомобилями, это не радует, но куда деваться. А дворы, где люди протискиваются между немытых помоек на колесах, а дети играют на проезжей части, потому что все остальное перепахано и заставлено теми же автомобилями, гибнущие под колесами скверики и газоны - так быть не должно.
Неправильная парковка - административное правонарушение и нарушитель должен быть наказан, иначе зачем нам КоАП? Относиться к автохамам как к преступникам - это преувеличивать их местечковое скудоумие. Просто с людьми нужно общаться на понятном им языке в простой и доступной форме - не хватает собственных мозгов и совести, оплати факультатив по ликвидации правовой безграмотности. Ничего личного.
Майкл, убедительно прошу, перед написанием очередного шедевра хотя бы по диагонали пролистывайте предыдущие комментарии.
Не скажу, что сильно затруднительно, но повторять одни и те же тезисы каждому читателю лично...
Только для Вас
Администрация не имеет внятной программы развития города, поэтому действует беспорядочно и зачастую бессмысленно. Ваш пример с ул Мира не исключение. От себя добавлю
1. Улица Королева 14 мкр - в обе стороны знаки "Остановка запрещена" - из 3 полос для проезда свободна в лучшем случае одна;
2. Пр Ленина вдоль поликлиники Фишера 13 мкр - автомобили стоят прямо на остановке ОТ под знаком "Остановка запрещена", люди стоят на дороге, водители высаживают пассажиров на проезжую часть;
3. Пр Ленина между Волгодонской и Комсомольской - посетители столовой "Свои люди" стоят под знаком "Остановка запрещена"
Показать комментарий полностью
Водители это зло, а автомобиль зло вдвойне !!! Так что водятлы сидите дома, а авто сдавайте под пресс !!! Воздух без вас станет чище, почва даст новые всходы !!!
да можно всем по 333 плюса тут поставить, и стереть 33 клавиатуры до дыр....Что дальше?
Законы должны работать- вот что дальше! Деньги на дороге валяются, а административным ресурсам лень нагнуться и их поднять.Видно им и так хорошо живётся, в отличии от горожан.Им под окна никто свои железяки не ставит.
"Так кто в городе главный: люди или автомобили?"
- спрашивает "АВТОР".
Умный человек такой бы вопрос никогда не задал. Любой человек для себя главный! И ни только в городе... В любом месте! Город, как и автомобиль - это просто изобретение человека в целях обеспечения себе более комфортабельного существования. Человеку с автомобилем и в городе, и вне города удобнее, человек больше успевает сделать в целях своего жизнеобеспечения. Не надо фетишизировать ни город, ни автомобиль, не надо эти два человеческих ИЗОБРЕТЕНИЯ противопоставлять друг другу. Город и автомобиль должны идти навстречу друг другу, обеспечивая более удобную среду существования ЧЕЛОВЕКУ.
Сама заметка слишком большая и склочная, безграмотная, но настраивающая людей друг против друга по признакам отношения к вещи - автомобилю! Смешно? Было бы смешно, если б нам конфликтов не доставало и без науськивания. Да и хамов нам хватает ни только в автомобилях, но и среди пешеходов. Среди последних - процент выше...
Вы абсолютно правы- автомобили зло, и добавлю- отсутствие воспитания водителей- зло!!
Хамство - понятие нравственное. И весьма субъективное. Для вас машина, стоящая на ЗЗ и детской площадке не является хамством, а для меня является. Вы всегда для водителя, сбившего пешехода на ПП находите тысячу оправданий. А для меня - водитель, сбивший человека на ПП, виновен априори.
Только в нашей стране : купил машину- твои проблемы, заболел-твои проблемы, родился- тоже твои проблемы, государство тебя об этом не просило. Почему в той же Германии, где и земли поменьше и машин побольше, проблем с парковками не существует? Свободно паркуются, и на газоны с детскими площадками не заезжают. Там государство эти проблемы как то решают. У нас это всё твои проблемы...........
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91